отчет по учебной практике гму в школе

Изучение управленческой сферы деятельности в муниципальном бю

Общие сведения о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения. Организационно-управленческая структура школы. Полномочия и функции заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Принципы и методы организации его деятельности.

РубрикаМенеджмент и трудовые отношения
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления19.06.2014
Размер файла5,2 M

отчет по учебной практике гму в школе. ba. отчет по учебной практике гму в школе фото. отчет по учебной практике гму в школе-ba. картинка отчет по учебной практике гму в школе. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

1. Общие сведения об МБОУ «СОШ № 172»

1.1 Краткая характеристика образовательного учреждения

1.2 Организация управления МБОУ «СОШ №172»

1.3 Информационное обеспечение

2. Особенности деятельности заместителя директора по УВР

2.1 Организация деятельности замдиректора по УВР

2.2 Аналитическая деятельность замдиректора по УВР

Список используемых источников

Целью экономической практики менеджмента является углубление и закрепление теоретических знаний по профилирующим дисциплинам; знакомство со спецификой экономической деятельности и менеджмента.

Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

— изучение опыта управления государственными (муниципальными) предприятиями, организациями, учреждениями и администрациями в условиях современной экономической ситуации;

— организация труда и овладение приемами работы на конкретных участках управленческой или экономической деятельности;

— получение навыков управления отдельным подразделением администрации, государственными (муниципальными) предприятиями (организациями, учреждениями);

— обобщение фактического материала об управлении администрациями, государственными (муниципальными) предприятиями (организациями, учреждениями);

— закрепление и расширение навыков работы с программами, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач;

— выполнение заданий, полученных от руководителя практики.

Базой прохождения практики является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 172» (МБОУ «СОШ №172») г. Зеленогорска Красноярского края.

Целью экономической практики менеджмента является изучение управленческой сферы деятельности в муниципальном бюджетном образовательном учреждении.

Руководитель практики: заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Программа практики в МБОУ «СОШ №172» включает в себя выполнение следующих заданий:

— Получить общие сведения о деятельности образовательного учреждения.

— Изучить организационно-управленческую структуру школы.

— Изучить полномочия и функции заместителя директора по УВР.

— Изучить организацию деятельности работы заместителя директора по УВР.

В ходе практики также необходимо осуществить практические действия, а именно:

— посещение мероприятий (совещаний, отделов и т.п.);

— самостоятельное выполнение каких-либо видов работ по поручению руководителя практики, проведение расчетов и др. обязанностей.

Структура отчета по экономической и практике менеджмента включает: введение, основную часть, выводы, список литературы и приложения.

1. Общие сведения об МБОУ «СОШ № 172»

1.1 Краткая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 172» (МБОУ «СОШ № 172») г. Зеленогорска Красноярского края (МБОУ «СОШ № 172») расположена по адресу: 663690, г. Зеленогорск, улица Строителей, 19.

Главная цель школы: создание здоровьесберегающей образовательной среды для развития личности, её самореализации, жизненного и профессионального самоопределения.

Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и Уставом.

МБОУ «СОШ № 172» осуществляет свою деятельность на основании:

— Устава, распоряжение администрации ЗАТО города Зеленогорска №2483-р 07.12.2011 г. (Приложение 1).

— Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия РО № 035451, регистрационный номер 6530-л от 18.01.2012 г. (Приложение 2).

— Свидетельства о государственной аккредитации ОП №019910 от 20.02.2012 рег. № 2782 (Приложение 3).

Учредителем Школы является муниципальное образование город Зеленогорск Красноярского края. Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляет Администрация ЗАТО города Зеленогорска. Часть функций и полномочий Учредителя Школы передаются для осуществления следующим структурным подразделениям Учредителя: Управлению образования и Комитету по управлению имуществом Администрации ЗАТО г. Зеленогорска. школа управленческая заместитель директор

Пределы осуществления переданных Управлению образования и Комитету функций и полномочий Учредителя Школы устанавливаются Уставом. Полномочия собственника от имени муниципального образования город Зеленогорск осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с муниципальным правовым актом.

Школа находится в ведении Управления образования.

Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество. Школа приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет печати с изображением герба Российской Федерации, герба г. Зеленогорска и со своим полным наименованием на русском языке, иные необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки.

Школа осуществляет операции с поступающими ей в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также через иные счета в банках, открытые в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Школа от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у нее на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Школой собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником имущества или приобретенного Школой за счет выделенных собственником имущества Школы средств, а также недвижимого имущества. Контроль за деятельностью Школы осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО г. Зеленогорска

По состоянию на 1.09.2012 г. в МБОУ «СОШ № 172» обучалось 557 обучающихся, 23 класса-комплекта. Средняя наполняемость классов составляет 24.2 обучающегося. Контингент обучающихся стабилен. Движение происходит по объективным причинам.

Режим и условия обучения в МБОУ «СОШ № 172» организованы в соответствии с требованиями СанПиН.

МБОУ «СОШ № 172» укомплектовано в 2012-2013 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам.

Состав и квалификация педагогических кадров включает:

Источник

Отчет по практике по ГМУ

отчет по учебной практике гму в школе. 9354807 l. отчет по учебной практике гму в школе фото. отчет по учебной практике гму в школе-9354807 l. картинка отчет по учебной практике гму в школе. картинка 9354807 l.

Отчет по практике по ГМУ

Написание отчета по практике по ГМУ (государственное и муниципальное управление) прежде всего зависит от того в каком госучреждении учащийся собирается пройти стажировку. Причем следует сказать, что оформление отчетов по практике государственного и муниципального управления осуществляется согласно установленному ГОСТу и методическим рекомендациям образовательного учреждения.

Прежде чем составлять отчет по практике по ГМУ, студенту необходимо детальнее ознакомиться с целями и задачами стажировки, требованиями к содержанию документа, его структурой, а также рассмотреть краткие характеристики отчетов по практике по ГМУ в зависимости от организации, где она проходила.

Цель и задачи прохождения практики по ГМУ

Основной целью прохождения стажировки по государственному и муниципальному управлению является закрепление теоретических знаний, которые учащийся приобрел при изучении профильных дисциплин в образовательном учреждении. Также стажировка в органах государственной власти предусматривает и другие немаловажные цели, среди которых можно выделить следующие:

Чтобы достичь поставленных целей, практиканту необходимо выполнить следующие задачи:

После решения поставленных задач и достижения основной цели практики, студенту необходимо написать по ней грамотный и правильно оформленный отчет.

отчет по учебной практике гму в школе. slide 1. отчет по учебной практике гму в школе фото. отчет по учебной практике гму в школе-slide 1. картинка отчет по учебной практике гму в школе. картинка slide 1.

Требования к написанию отчета по практике

Составление отчета по любому виду практике ГМУ (преддипломная, производственная или учебная) требует обязательного соблюдения определенных норм и требований к его оформлению, которые заключаются в выполнении следующих нюансов:

При составлении итоговой работы, студенту запрещается использовать разговорную речь, вольно-трактуемые слова и сокращения.

Также правильное составление (написание) итоговой работы по практике предусматривает соблюдение определенной структуры, которая должна содержать следующие разделы с соответствующей в них информацией:

В конце данного раздела следует подвести итог о проделанной работе стажера, и сказать, что он на профессиональном уровне овладел требуемыми навыками и сделал определенный выбор по своей дальнейшей трудовой деятельности.

Не лишним будет приложить к отчету соответствующие приложения в виде ксерокопий внутренних документов, в том числе нормативно-правовых актов, графики выполняемых работ и планы по совершенствованию трудовой деятельности конкретной организации.

Образец отчета по практике в ГМУ

Для правильного написания итоговой работы по стажировке в ГМУ рекомендуется ознакомиться с некоторыми образцами данного документа.

Отчет по практике в школе

Составление такого отчета предусматривает характеристику администрации муниципального образования и входящих в нее учебных заведений (школ). Дальше следует рассказать, что на основании распоряжения главы администрации города или района осуществляется назначение на должность или снятие с нее руководителей средних общеобразовательных учреждений. Также студенту необходимо отразить самостоятельно выявленные проблемы в определенной школе, которые непосредственно касаются государственного и муниципального управления. После чего учащемуся следует подробно описать возможные методы решений существующих проблем.

В заключении практиканту следует указать, что за время прохождения стажировки он освоил основные функции государственного и муниципального служащего в сфере средних общеобразовательных школ и овладел правовыми и нравственно-эстетическими нормами, которые касаются непосредственно его специализации.

Отчет по практике в администрации

Вначале данной итоговой работы студенту необходимо охарактеризовать государственную или муниципальную администрацию, в которой он проходил стажировку. Дальше требуется кратко дать информацию об основных отделах администрации и профессиональных обязанностях должностных лиц.

В основной части документа следует отразить выполняемые практикантом работы, а именно организация учета, распределения и дальнейшее рассмотрение входящей корреспонденции, осуществление надзора за ведением делопроизводства, оказание методологической помощи работникам отраслевой промышленности в организации управленческой деятельности.

При подведении итогов необходимо отразить выявленные вопросы администрации и вносимые на рассмотрения руководителю предложения по их разрешению. Также не лишним будет указать информацию о результатах проводимых совместных проверок с иными органами государственной власти.

Отчет по практике на предприятии

В итоговой работе по стажировке по государственному и муниципальному управлению на предприятии необходимо отразить следующие аспекты:

Также необходимо перечислить существующие проблемные вопросы и возможные способы их решения.

Источник

Отчет по практике на примере МБОУ СОШ №4

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:29, отчет по практике

Краткое описание

Целью моей учебно-ознакомительной практики – анализ управленческой деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».
В ходе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
изучить нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность МБОУ СОШ №4;
проанализировать направления деятельности МБОУ СОШ №4 в системе управления образовательным учреждением;
исследовать организационную структуру МБОУ СОШ №4;
проанализировать функции, выполняемые руководителем МБОУ СОШ №4;

Содержание

ВЕДЕНИЕ
3
РАЗДЕЛ 1
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №4

1.1 Информационная карта учреждения
5

1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МБОУ СОШ №4
6

1.3 Основные направления деятельности и оказываемые услуги МБОУ СОШ №4
11

1.4 Анализ соответствия организационной структуры и ее типа деятельности МБОУ СОШ №4
13

1.5 Анализ функций, выполняемых руководителем МБОУ СОШ №4
18

1.6 Оценка состояния кадрового состава МБОУ СОШ №4
22

1.7 Анализ наличия должностных инструкций, трудовых договоров в МБОУ СОШ №4
23
РАЗДЕЛ 2
2.1 SWOT – АНАЛИЗА МБОУ СОШ №4
25

2.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в адрес руководителя МБОУ СОШ №4
27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
29

Прикрепленные файлы: 1 файл

основное отчета.docx

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт государственного управления и предпринимательства

Кафедра государственного и муниципального управления

о прохождение учебно- ознакомительной практики

заочной формы обучения

По специальности 080504

«Государственное и муниципальное управление»

Руководитель практики от МБОУ СОШ №4

Арефьева М.А. _____________

Дата сдачи отчета ___________

Корунов С.М. _____________

Дата защиты ______________

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №4

1.1 Информационная карта учреждения

1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МБОУ СОШ №4

1.3 Основные направления деятельности и оказываемые услуги МБОУ СОШ №4

1.4 Анализ соответствия организационной структуры и ее типа деятельности МБОУ СОШ №4

1.5 Анализ функций, выполняемых руководителем МБОУ СОШ №4

1.6 Оценка состояния кадрового состава МБОУ СОШ №4

1.7 Анализ наличия должностных инструкций, трудовых договоров в МБОУ СОШ №4

2.1 SWOT – АНАЛИЗА МБОУ СОШ №4

2.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в адрес руководителя МБОУ СОШ №4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности «Государственное и муниципальное управление». Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности «Государственное и муниципальное управление». Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.

Продолжительность практики составляла две недели. Практика проводилась в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4»

Целью моей учебно-ознакомительной практики – анализ управленческой деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».

В ходе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:

Объектом изучения в период практики является МБОУ СОШ №4.

Предмет изучения – нормативно-правовая деятельность МБОУ СОШ №4 по осуществлению управленческих функций.

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №4

1.1. Информационная карта учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Аббревиатура – МБОУ СОШ №4

Общая характеристика учреждения

Учредитель: Городской округ Первоуральск в лице Главы городского округа Первоуральск, Комитета по управлению имуществом городского округа Первоуральск, Управления образования городского округа Первоуральск.

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.

Юридический и фактический адрес: 623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Советская, 20-В.

E-mail: aa-vet@yandex.ru, prvsc4@gmail.ru сайт: www.school4-pv.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» функционирует с 1 сентября 1978 года.

Деятельность школы осуществляется на основании Устава, утвержденного 15.04.2011 (постановлением Администрации городского округа Первоуральск № 832), лицензии на право осуществления образовательной деятельности от 13 мая 2011 года № 13459, свидетельства о государственной аккредитации от 15 ноября 2012 года № 7272, коллективного трудового договора, принятого на 2011-2013 г.г., зарегистрированного Департаментом труда и социальных вопросов Министерства экономики и труда Свердловской области 20.04.2011 (запись за № 490-п) и других нормативно-правовых документов.

Школа работает в одну смену по 6-ти дневной учебной неделе, продолжительность урока – 40 минут.

В школе в 2012-2013 учебном году обучалось 684 человек в 27 классах, в том числе 25 человек в 10-11-х классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам информационно-технологического профиля.

Численность обучающихся на 03.08.2012 г. составила 684человек (27 классов):

I ступень – 12 классов – 306 человек.

II ступень – 12 классов – 305 человек.

III ступень – 3 класса – 73 человека.

87% учащихся школы проживает в районе образовательного учреждения.

1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МБОУ СОШ №4

Поскольку сфера образования представляет собой совокупность субъектов, взаимодействующих между собой и с другими субъектами, безусловно, необходимо знать установленные правила, механизмы и процедуры этого взаимодействия. Основные правила взаимодействия установлены следующими документами: Конституцией Российской Федерации; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Гражданским кодексом Российской Федерации; другими законодательными и нормативными актами.

Конституция Российской Федерации

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. установлены общие принципы государственной политики в сфере образования: в частности, статья 43 провозглашает, что каждый имеет право на образование; гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях; каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Эти положения Конституции устанавливают наиболее общие принципы функционирования системы образования. Все отношения в образовании строятся исходя из этих положений, в соответствии с ними.

Закон Российской Федерации «Об образовании»

Конституционные положения конкретизируются в положениях других законодательных актов. В области образования такая конкретизация осуществлена принятым 10 июля 1992 г. основополагающим для системы образования Законом Российской Федерации «Об образовании». Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином ( обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Под получением гражданином ( обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом. Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Закон «Об образовании» состоит из шести глав: общие положения, система образования, управление системой образования, экономика системы образования, социальные гарантии реализации прав граждан на образование, международная деятельность в области образования. В соответствии со статьей 8 Закона «Об образовании» система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность: взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.

Гражданский кодекс Российской Федерации и другие законодательные и нормативные акты

Гражданский кодекс Российской Федерации – есть главный документ, определяющий основные условия участия организаций в гражданских (равноправных) отношениях.

Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется также следующими нормативными документами: типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных; разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений; иными нормативными документами, устанавливающими порядок решения конкретных проблем в сфере образования.

Совокупность указанных законодательных и нормативных актов определяет условия функционирования сферы образования и входящих в нее субъектов. Эти документы, безусловно, необходимо учитывать в практической деятельности всем образовательным организациями, независимо от того, являются ли они государственными или нет.

Рассмотрев все основные нормативно-правовые документы используемые учреждениями образования в своей работе, можно сделать вывод, что государство строго регулирует все аспекты образовательного процесса.

Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность МБОУ СОШ №4.

Источник

Отчет по практике в школе № 8

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 18:45, отчет по практике

Описание работы

В ходе прохождения Экономической и практики менеджмента (специальность ГМУ) должно быть обеспечено решение следующих задач:
– проведено ознакомление с общей характеристикой органа власти, предприятия, учреждения, организации (название, организационно-правовая форма, виды деятельности, место в системе власти или в системе рыночных отношений);
– изучена общая структура органа власти, предприятия, учреждения, организации, функции отдельных подразделений и механизм взаимосвязи между ними, комплекс оказываемых услуг;
– проанализирована структура и организация управления в данном органе власти, предприятии, учреждении, организации и сформулированы выводы относительно ее сильных и слабых сторон;
– изучена деятельность менеджеров по управлению персоналом, формированию мотивации работников и сформулированы выводы о ее эффективности.

Содержание работы
Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ГОТОВЫЙ.doc

1.1 Общая характеристика 5

1.3 Характеристика организационной структуры 12

1.4 Характеристика структуры управления 15

3.1 Общая характеристика 20

3.2 Анализ реализаций управленческих функций 24

3.3 Анализ кадрового обеспечения 25

3.4 Анализ значимости сотрудника для организации 28

3.5 Анализ факторов внешнего воздействия 28

Учебно-ознакомительная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки экономиста к самостоятельной производственной деятельности.

Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является учебно-ознакомительная практика. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.

Согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 080504.65 Государственное и муниципальное управление студенты проходят учебно-ознакомительную практику менеджмента 2 недели.

Сроки прохождения практики: с 16.01.2012 по 29.01.2012 года

В ходе прохождения Экономической и практики менеджмента (специальность ГМУ) должно быть обеспечено решение следующих задач:

– проведено ознакомление с общей характеристикой органа власти, предприятия, учреждения, организации (название, организационно-правовая форма, виды деятельности, место в системе власти или в системе рыночных отношений);

– изучена общая структура органа власти, предприятия, учреждения, организации, функции отдельных подразделений и механизм взаимосвязи между ними, комплекс оказываемых услуг;

– проанализирована структура и организация управления в данном органе власти, предприятии, учреждении, организации и сформулированы выводы относительно ее сильных и слабых сторон;

– изучена деятельность менеджеров по управлению персоналом, формированию мотивации работников и сформулированы выводы о ее эффективности.

Решением исполкома горсовета г. Кирово-Чепецка от 14.06.1963 года создана средняя общеобразовательная школа № 8.

Первый директор Мясникова Галина Васильевна, закончившая МГУ, по распределению направлена в Кирово-Чепецк, ставшая здесь «Заслуженным учителем СССР». При ней школа, работавшая над темой «Учебному процессу – постоянное совершенствование», стала первой в области школой, работающей по кабинетной системе.

В школе была организована работа с молодыми учителями («Школа молодого учителя» – это для учителей всего города). Ежегодно подводили итоги работы; констатируя достижения и выискивая причины неудач, намечали основные направления на будущий год.

После перевода Мясниковой Г.В. в Киров директором школы стал Ишимов В.Д.

Далее школу возглавила Перевозчикова Антонина Григорьевна, «Отличник просвещения».

С 1983г по 1995г. – директор школы Караваева Маргарита Николаевна, «Отличник просвещения», работавшая заместителем директора школы с 1968 по 1983г.

Школа продолжала работать, как школа работала при первом директоре Мясниковой Г.В. Школа, являлась опорной школой Министерства Просвещения и области.

С 1995 по 2000 гг.– директор Горбунов А.А. – школа первая в городе – школа с кадетскими классами.

С 2000 по 2002 гг. – директор Сысуева Ирина Всеволодовна.

С 2002 года по настоящий день школу возглавляет Метелев Анатолий Геннадьевич.

Постановлением главы администрации г.Кирово-Чепецка от 14.02.2001года школа № 8 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов имени Алексея Некрасова города Кирово-Чепецка Кировской области.

4 февраля 2001года школе № 8 было присвоено имя Алексея Некрасова, выпускника школы, воина-десантника 6 парашютно-десантной роты 76 Псковской дивизии 104 полка, геройски погибшего в Чечне, награжденного Орденом Мужества (посмертно).

Ежегодно в школе проходят мероприятия: День памяти 6-ой роты, Уроки Мужества, День героев Отечества, вахты памяти.

11 августа 2000г открыт Зал солдатской славы – центр патриотического воспитания в школе (проходят экскурсии области, беседы, встречи с ветеранами боевых действий, организуется исследовательская деятельность).

Полное наименование учреждения (в соответствии с Уставом):

Ф.И.О. директора учреждения: Метелёв Анатолий Геннадьевич.

Почтовый адрес учреждения: 613045 город Кирово- Чепецк, Кировская область, проезд Лермонтова, д. 1.

Телефон учреждения: 8/83361/ 5-19-43, 5-28-40

Факс учреждения:_8/83361/ 5-19-43

E-mail учреждения: nekrasowschool@yandex.ru

Лицензия: Серия А № 114397, регистрационный № 43/ДО.ЦО-980/64 от 22 марта 2007 г.

В апреле 2010г. школа успешно прошла аттестацию всех видов образовательной деятельности в рамках государственной аккредитации. Свидетельство об аккредитации: от 29 апреля 2010 г. Регистрационный № 1565 Серия ОП 015299

Школа, является некоммерческим образовательным учреждением.

Школа является муниципальным казенным образовательным учреждением, созданным с целью осуществления образовательного процесса: реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования. Деятельность Школы направлена на:- сохранение и укрепление физического и психического здоровья, физическое, интеллектуальное и личностное развитие обучающихся,- формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;- адаптацию обучающихся к жизни в обществе;- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;- формирование здорового образа жизни.

В своей деятельности Школа руководствуется Конститу цией РФ, Законом РФ «Об образовании», Законом Кировской области « Об образовании в Кировской области», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, другими нормативными правовыми актами РФ и Кировской области, решениями органов управления образования всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, настоящим Уставом и локальными актами Школы.

Школа является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством РФ, имеет самостоятельный баланс и лицевые счета в финансовом органе муниципального образования. Школа имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Открытие лицевых счетов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

Школа в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании. Форма указанных документов определяется Школой. Указанные документы заверяются печатью Школы.

Школа несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

а) невыполнение функций, отнесенных к её компетенции;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования и соответствие федеральным государственным образовательным стандартам;

в) жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

г) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

д) иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

Школа вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов, направленных на развитие, совершенствование образования и действующих в соответствии со своими уставами. По инициативе обучающихся в Школе могут быть созданы детские общественные объединения.

Школа организует питание обучающихся. Школа выделяет специальное помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи Школа осуществляет контроль за организацией питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы.

Школа находится в непосредственном подчинении Управления образовании по Кировской области.

Школа в соответствии с гражданским законодательством РФ от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

Школа имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *