отчет по процессу обучения
Отчет о проделанной работе по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения
Татьяна Падий
Отчет о проделанной работе по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения
Отчет о проделанной работе воспитателем МДОБУ детский сад №24 «Улыбка» Падий Т. В. с родителями, детьми по осуществлению воспитательно-образовательного процесса в форме дистанционного обучения
С 30 марта 2020 года в условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности образовательный процесс предусматривался в дистанционном режиме.
Сообщество Участников образовательного процесса второй младшей группы «Ягодки» находясь в режиме самоизоляции не испытывали трудностей.
При использование сетевых инструментов: интернет-мессенджера WhatsApp и электронной почты, реализованы все элементы образовательного процесса.
Дистанционное образование дошкольника заключалось в том, что детям и родителям в доступной форме предлагался учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучали и выполняли данные воспитателями рекомендации.
В режиме самоизоляции, ресурсы сети Интернет пополнены мною качественными, проверенными цифровыми образовательными ресурсами, разработанными и доступными для использования воспитателями.
Эти ресурсы предоставляют всем заинтересованным участникам образовательного процесса бесплатный и свободный (в техническом и правовом отношении) доступ через Интернет к качественному и полному набору разнообразных ресурсов.
Интерактивная форма сотрудничества с родителями посредством использования чата WhatsApp.
Представлен практический материал самостоятельной образовательной деятельности родителей (законных представителей) с детьми в режиме самоизоляции:
01.04.2020. Среда
1. Проведено консультирование: «Взаимодействие воспитателя и родителей, законных представителей в условиях перехода образовательной деятельности на дистанционное обучение». Текстовый документ
2. Поздравительная открытка и буклет о празднике 1 апреля-день Смеха! О традициях празднования в разных странах.
3. Музыкально-ритмическая игра «Тук,тук, молотком» Ролик Youtube, на сайте детского сада https://www.youtube.com/watch?v=NaNGiZvPX4c
15.00-15.30. Рисование «Смешинки фото
Кобыляцкий Денис Нафикова Лейсан Литвиненко Ваня
12.04.20. Воскресенье
Тема недели: «Космические приключения малышей»
Занятие по физической культуре «Космическая зарядка».
Ролик Youtube https://www.youtube.com/watch?v=jWBAdKsVL90
Мультипликационный фильм «Про планеты солнечной системы и космос для детей. Тайны космоса. Раннее развитие детей».
19.04.20 Воскресенье
Художественное творчество детей. Рисование «Пасхальные традиции»
Комплекс физических упражнений «Пасхальная игра. Охота за яйцами» ролик Youtube https://www.youtube.com/watch?v=I6EF-WHpjaw
Индивидуальное развивающее занятие (видео-звонок) по пальчиковой гимнастики «Светлый праздник Пасхи» (Суровенков Илья, Новопашина Вероника, Акст Давыд). ролик Youtube https://www.youtube.com/watch?v=r9BYJtyRz6c
01.05.20 Пятница
Экспериментальная деятельность. Проведение опыта «Мыло и микробы»
Изготовление игры «Моем руки» https://www.youtube.com/watch?time_continue=56&v=ptq2FCaoAwk&feature=emb_logo
создание видео, демонстрация в чате.
07.05.20. Четверг
Тема: «Подготовка к празднику День Победы»
Чтение художественной литературы стихи: «Жди меня» К. Симонов. Читает Падий Т. В. (аудиозапись)
09.05.20. Суббота
Тема недели: «День Победы»
Аппликация на окне «Окно Победы» мастер-класс
Прослушивание песни «Бравые солдаты с песнями идут» (аудиофайл)
Предложены раскраски к празднику «9 мая».
25.05.20. Понедельник
Тема: «День славянской письменности. Праздник книг.»
Проведено консультирование родителей «Читающая мама». (аудиозапись)
01.06.20. Понедельник
Тема: «День защиты детей»
Нетрадиционное рисование «Цветные ладошки».
Суровенков Илья «Цветные ладошки»
Новоселова Василина «Солнышко в ладошках». #СчастливоеДетствоКореновск
12.06.20. Пятница
Конструирование из бумаги в технике Оригами «Голубь мира».
Участие в акции #ГолубьМираКореновск
Новоселова Василина «Голубь Мира».
18.06.20. Четверг
Музыкально-ритмическое упражнение «Ручеек» Музыкальный ролик на сайте детского сада https://detckijsad24korenovsk.nubex.ru/5548/5555/
Суровенков Илья «Ёжик»
Я как воспитатель постоянно повышаю уровень своей квалификации в области педагогических, информационных технологий, так как учебные материалы нового поколения полностью ориентируются на использование современных методов обучения и образовательных технологий, принципиально изменяющих современную образовательную среду.
Использование различных технологий, приёмов и методов с использованием ресурсов сети Интернет, позволяет добиться повышения мотивации и улучшения отношения к дистанционному обучению.
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.
Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.
Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.
Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.
Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка» Технология реализации образовательного процесса Сказка придуманная «Путешествие Колобка» технология план-дело-анализ Здравствуйте! Хочется.
Отчет по педагогической практике
Содержание:
Педагогическая практика относится к циклу «Практика и научно-исследовательская работа».
В о время педагогической практики происходит практическое знакомство обучающихся с педагогической работой в системе высшего профессионального образования, освоение методологии и приемов научно-исследовательской и учебно-методической работы, формирование умений и навыков педагогической деятельности.
В основе содержания педагогической практики лежат знания, полученные магистрантами по дисциплинам, знание которых необходимо магистрантам для самостоятельной педагогической практики на кафедре Вуза.
Во время педагогической практики происходит практическое знакомство с педагогической работой в системе высшего профессионального образования, применение результатов теоретического обучения. На форму проведения практики ключевое влияние оказывает специфика организации, на базе которой проводится практика, ее технические, экономические, человеческие, научные ресурсы и характер индивидуального задания студента, данного ему его руководителем практики в вузе.
Педагогическая практика проводится в различных формах: полевая и камеральная. Полевая научно-педагогическая практика позволяет закрепить на практике полученные теоретические знания, сформировать умения и навыки чтения публичных лекций и проведения семинарских занятий со студентами. Камеральная педагогическая практика связана с необходимостью обработки и анализа собранного в организации материала и подготовкой отчета по практике.
Знания, умения и навыки, формируемые в ходе педагогической практики, в дальнейшем используются в научно-исследовательской работе и при проведении научно-исследовательской практики по теме дипломной работы.
Цели педагогической практики
Целями педагогической практики являются:
Задачи педагогической практики
В ходе педагогической практики обучающимися должны быть решены следующие задачи:
Место и время проведения педагогической практики
Основным условием выбора организации для проведения педагогической практики является возможность обучающегося сформировать определенные практические умения, а также навыки выполнения конкретной работы в педагогической сфере высшего профессионального образования. Поэтому педагогическая практика может осуществляться в структурных подразделениях государственного университета.
Практика осуществляться непрерывным циклом продолжительностью 4 недели.
Содержание педагогической практики
Наименование раздела | Виды учебной деятельности |
Подготовительный этап |