отчет по преддипломной практике в пенсионном фонде
Отчет о прохождении преддипломной практики в управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской област
Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 15:54, отчет по практике
Краткое описание
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, путем изучения опыта работы предприятия.
В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области;
2) изучить цели и задачи персонифицированного учета;
3) ознакомиться со всеми необходимыми нормативными актами.
Файлы: 1 файл
ДНЕВНИК
прохождения преддипломной практики
2. Специальность «Государственное и муниципальное управление», курс 5, группа 26616.
3. Место прохождения практики: Пенсионный фонд в городе Заводоуковске
4. Руководитель практики от вуза:
(Ф.И.О., контактный телефон)
5. Руководитель практики от органа (организации) – места прохождения практики:
6. Срок прохождения практики:
с «31» января 2011 г. по «26» марта 2011 г.
1. Календарный план прохождения практики:
Дата | Содержание выполненной работы в течение дня | Отметка о выполнении руководителя от органа (организации) – места прохождения практики |
31.01.2011 | Изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность | |
1.02.2011 | Изучение организационной структуры | |
2.02.2011 | Исследование процесса планирования деятельности | |
3.02.2011 | Формирование дел для архива | |
4.02.2011 | Выдача справок о размере получаемой пенсии | |
7.02.2011 | Прием и регистрация документов | |
8.02.2011 | Оформление личных дел | |
9.02.2011 | Работа с книгой учета поступающей документации | |
10.02.2011 | Формирование дел для архива | |
11.02.2011 | Прием граждан | |
14.02.2011 | Оформление личных дел | |
15.02.2011 | Внесение сведений о пенсионерах в программный комплекс «Назначение и выплата пенсий и пособий» | |
16.02.2011 | Оформление запросов пенсионных дел | |
17.02.2011 | Выдача справок о размере получаемой пенсии | |
18.02.2011 | Прием и регистрация документов | |
21.02.2011 | Формирование дел для архива | |
22.02.2011 | Формирование выплатных документов | |
24.02.2011 | Оформление личных дел | |
25.02.2011 | Прием граждан | |
28.02.2011 | Проверка базы данных о получателях | |
1.03.2011 | Внесение сведений о пенсионерах в программный комплекс «Назначение и выплата пенсий и пособий» | |
2.03.2011 | Оформление личных дел | |
3.03.2011 | Формирование дел для архива | |
4.03.2011 | Прием и регистрация документов | |
5.03.2011 | Регистрация входящих документов | |
9.03.2011 | Прием граждан | |
10.03.2011 | Формирование дел для архива | |
11.03.2011 | Прием и регистрация документов | |
14.03.2011 | Выдача справок о размере получаемой пенсии | |
15.03.2011 | Оформление личных дел | |
16.03.2011 | Оформление запросов пенсионных дел | |
17.03.2011 | Формирование дел для архива | |
18.03.2011 | Прием и регистрация документов | |
21.03.2011 | Работа с книгой учета поступающей документации | |
22.03.2011 | Работа с книгой учета поступающей документации | |
23.03.2011 | Формирование дел для архива | |
24.03.2011 | Прием и регистрация документов | |
25.03.2011 | Выдача справок о размере получаемой пенсии |
от органа (организации) –
места прохождения практики: ___________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
руководителя преддипломной практики от отдела персонифицированного учета Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области
на студента 5 курса очного отделения ИГиП ТюмГУ специальности “Государственное и муниципальное управление”
администрирования страховых взносов
и взыскания недоимки
Нерадовская Светлана Александровна
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Тюменский государственный университет
Институт государства и права
Специальность «Государственное и муниципальное управление»
Кафедра государственного и муниципального управления
студента 5 курса группы 26616
…проходила преддипломную практику в Государственном учреждении – Управление пенсионного фонда РФ в Заводоуковском районе Тюменской области с 31.01.2011г. по 26.03.2011г.
Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области, изучила цели и задачи персонифицированного учета.
В процессе прохождения практики Кабакова Т.В. проявила уверенные теоретические и практические знания в области государственного и муниципального управления.
За время практики Татьяна Викторовна проявила себя как дисциплинированный, внимательный, знающий, грамотный студент, качественно выполняющий работу, к поручениям относилась ответственно, соблюдала трудовую дисциплину, также знания по правильному оформлению документации.
Замечаний и претензий за время практики не получила.
За преддипломную практику заслуживает оценку «отлично».
Характеристика дана для предъявления по месту учебы.
28 марта 2011 года
администрирования страховых взносов
и взыскания недоимки Нерадовская С.А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
Кафедра государственного и муниципального
управления
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
студенткой 26616 группы V курса
очной формы обучения
от органа (организации) –
места прохождения практики отлично
Руководитель практики Руководитель практики
от органа (организации) – от вуза
места прохождения практики
Нерадовская Светлана Александровна ______________________
Согласно плану учебного процесса с 31 января по 26 марта мной, …, была пройдена преддипломная практика в государственном учреждении – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, путем изучения опыта работы предприятия.
В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Заводоуковском районе Тюменской области;
2) изучить цели и задачи персонифицированного учета;
3) ознакомиться со всеми необходимыми нормативными актами.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)- крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в Российской Федерации. В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами.
ПФР был образован декабря 1990 постановлением Верховного совета РСФСР для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которое было необходимо выделить в самостоятельный бюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий.
Средства для финансирования выплата пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан.
Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций:
Отчет по практике в пенсионном фонде
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 15:36, отчет по практике
Краткое описание
Целью преддипломной практики является проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материалов для написания дипломного проекта.
В период прохождения преддипломной практики студент должен:
— определить объект и предмет исследования;
— выявить теоретические аспекты исследуемой проблемы: сущность явления (проблемы), его основные элементы, системообразующие факторы;
— определить основные принципы функционирования объекта исследования;
— выявить механизмы, обеспечивающие функционирование данной
системы;
— обозначить тенденции развития системы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….
3
Глава 1. Этапы становления Пенсионного фонда РФ……………………………
6
Этапы формирования системы пенсионного страхования в России………..
6
Создание Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура,
задачи и функции………………………………………………………………….
11
Создание Пенсионного фонда РФ…………………………………………..
11
Задачи и функции Пенсионного фонда РФ……………………………….
17
Структура Пенсионного фонда РФ…………………………….
18
Правовое регулирование деятельности Пенсионного фонда РФ……………
26
Глава 2. Основные направления деятельности, перспективы развития……….
33
2.1. Основные направления деятельности ПФР…………………………………..
33
2.2. Анализ деятельности ПФР за 2008 год……………………………………….
38
2.3. Перспективы развития……………………………………………. ………….
42
Глава 3. Анализ деятельности Пенсионного фонда РФ на примере
Управления Пенсионного фонда по Михайловскому району
Приморского края…………………………………………………………………..
47
3.1. Общее положение, задачи деятельности……………………………………..
47
3.2. Итоги реализации социальных программ на территории Михайловского
3.3. Анализ деятельности Управления ПФ по Михайловскому району за 2008 год и перспективы развития………………………………………………………..
Вложенные файлы: 1 файл
отчет 2011 (2).doc
Глава 1. Этапы становления Пенсионного фонда РФ………………………… …
Глава 2. Основные направления деятельности, перспективы развития……….
2.2. Анализ деятельности ПФР за 2008 год……………………………………….
Глава 3. Анализ деятельности Пенсионного фонда РФ на примере
Управления Пенсионного фонда по Михайловскому району
3.1. Общее положение, задачи деятельности…………………………… ………..
3.2. Итоги реализации социальных программ на территории Михайловского
Список использованных источников…………………………………………….
Преддипломная практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и направлена на закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности Менеджмент организации.
Место прохождения преддипломной практики студентки 5 курса Дальневосточного федерального университета Нечай Елены Александровны Государственное Учреждение – Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации По Михайловскому Району Приморского Края по адресу : с.Михайловка ул. Красноармейская, 24 в период с 31 января по 12 февраля 2011 года.
Данный документ представляет собой отчет о проделанной практической работе.
Целью преддипломной практики является проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материалов для написания дипломного проекта.
В период прохождения преддипломной практики студент должен:
— определить объект и предмет исследования;
— выявить теоретические аспекты исследуемой проблемы: сущность явления (проблемы), его основные элементы, системообразующие факторы;
— определить основные принципы функционирования объекта исследования;
— выявить механизмы, обеспечивающие функционирование данной
— обозначить тенденции развития системы.
Рассмотрение проблемы на микроуровне предполагает анализ рыночного поведения и экономического состояния предприятия. При этом решаются следующие задачи:
— рассмотрение стратегии поведения предприятия на рынках (труда, товарном, финансовом);
Актуальность темы. Пенсионное обеспечение — базовая и одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку обычно непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения (свыше 25—30% населения) любой страны, а косвенно практически все трудоспособное население.
В силу масштабности государственной программы пенсионного обеспечения в условиях нашей страны, а также учитывая ее сложность, обусловленную особенностями накопленных за советский период пенсионных обязательств, современная пенсионная система России, играет огромную роль не только в социальной и общественно-политической жизни всего государства, но и в финансово-бюджетной системе страны, оказывая самое серьезное влияние на формирование и перераспределение денежных ресурсов в региональном и отраслевом аспектах.
Наряду с низким уровнем изученности отечественной системы пенсионного обеспечения следует отметить низкую степень изученности экономических основ пенсионного обязательного страхования в зарубежных странах с различным социально-экономическими и демографическими особенностями.
Для систематического изложения основных принципов реформирования пенсионной системы России первоначально были определены объекты реформирования (основные понятия, виды и формы пенсионного обеспечения в нашей стране, обоснованы базовые принципы государственного пенсионного страхования, сравнивались с передовой зарубежной практикой и т.п.), сформулированы актуальные проблемы, препятствующие стабильному развитию пенсионной системы. На современном этапе пенсионная система нашей страны представлена деятельностью внебюджетного государственного Пенсионного фонда, негосударственными пенсионными фондами и управляющими компаниями.
Глава 1. Этапы становления Пенсионного фонда РФ
Государственное пенсионное страхование в России зародилось значительно позднее, чем в большинстве развитых стран — в начале 20 века, и не получило широкого распространения на все категории населения России. После Октябрьской революции государственное пенсионное страхование было, по сути, отменено.
Однако по прошествии переходного периода экономической нестабильности социалистическое государство начало создавать принципиально новую пенсионную систему, основанную на принципах конституционно гарантированного государством пенсионного обеспечения по старости, которое было введено в 1927 г.
Действовавшая в СССР система пенсионного обеспечения функционировала в рамках общей системы социального обеспечения и социального страхования, которая охватывала не только выплаты пенсий и пособий различных видов, но и различные формы социального, медицинского, санаторно-курортного обслуживания трудящихся, содержание и обслуживание престарелых и нетрудоспособных.
В соответствии с Конституцией СССР все граждане имели право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца. Это право реализовывалось путем общего социального обеспечения рабочих, служащих и колхозников, пособиями по временной нетрудоспособности и выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; другими формами социального обеспечения.
Эта пенсионная система входила составной частью в так называемую систему социального страхования, однако она не содержит экономических признаков системы государственного пенсионного страхования, которые наиболее наглядно выражаются в базовых принципах государственного пенсионного страхования. В то же время данная система, несмотря на многочисленные экономические недостатки, содержала одно важное преимущество — обеспечивала абсолютно всем категориям граждан минимально необходимый прожиточный уровень потребления. Поэтому пенсионная система, начиная с указанного периода и до 1990 г. получила определение как государственное пенсионное обеспечение.[36, с. 659]
Средства на государственное пенсионное обеспечение, как и другие средства на государственное социальное страхование аккумулировались в бюджете государственного социального страхования, который в свою очередь входил составной частью в государственный бюджет страны. Таким образом предшествовавшая пенсионная система была основана на консолидированной программе финансирования выплаты пенсий и полностью зависела от сбалансированности государственного бюджета страны. При этом бюджет пенсионного обеспечения являлся составной частью государственного бюджета СССР и был включен в него как по доходам, так и по расходам. В общем бюджете государственного социального страхования четко определялись источники доходов и направление средств в соответствии с установленными видами обеспечения и обслуживания по социальному страхованию.
Учитывая относительно низкие уровни пенсионного обеспечения и достаточно стабильные темпы экономического развития рассматриваемого периода необходимо отметить сбалансированность бюджета социального страхования. Только в 1956 г. впервые была предоставлена дотация из государственного бюджета на социальное страхование. Она была направлена на покрытие существенно возросших расходов на выплату пенсий неработающим пенсионерам из числа рабочих и служащих и членов их семей в связи с введением в действие Закона о государственных пенсиях от 14 июля 1956 г., значительно расширившего круг лиц, имеющих право на получение пенсии и увеличившего размер пенсии по отдельным группам пенсионеров в 2 раза. [36, 659]
Важным этапом формирования цивилизованной программы государственного пенсионного страхования следует рассматривать середину шестидесятых годов, когда с 1 января 1965 г. государство установило право на получение пенсий колхозниками в период наступления соответствующего возраста, получения инвалидности либо по случаю потери кормильца.
Систематическое повышение уровня пенсионного обеспечения трудящихся, увеличение числа пенсионеров обусловили возрастание в дальнейшем поступлений из государственного бюджета в фонд государственного социального страхования. Поскольку взносы на социальное страхование не обеспечивали покрытия всех расходов этой системы, постольку недостающая часть, поступавшая из союзного бюджета постоянно возрастала, и в 80-е годы составила около 60% бюджета социального страхования.
Пенсии по государственному социальному страхованию представляли гарантированные ежемесячные денежные выплаты, размер которых, как правило, соизмерялся с прошлым заработком. В зависимости от события, при наступлении которого предоставлялось пенсионное обеспечение по социальному страхованию, в законодательстве указанного периода выделяются следующие виды пенсий: по возрасту, инвалидности, по случаю потери кормильца на общих и льготных условиях, за выслугу лет.
Материальное обеспечение инвалидов войны, с детства и от рождения осуществлялось за счет средств союзного бюджета, бюджетов союзных республик и т.п. Для этого, в частности, в бюджетах предусматривались средства на выплату пенсий и пособий военнослужащим и их семьям. Военнослужащие рядового, сержантского и старшинского состава срочной службы имели право на пенсию в случае инвалидности, а их семьи — в случае потери кормильца. Пенсии этим категориям получателей назначались независимо от продолжительности военной службы и предшествовавшей работы военнослужащего.
Пенсионное обеспечение генералов, адмиралов, офицеров, военнослужащих рядового, сержантского и старшинского состава сверхсрочной и приравненных к ним лиц, а также их семей, осуществлялось в особом порядке, установленном Советом Министров СССР, за счет сметы Министерства обороны СССР.[36, с.660]
Пенсионное обеспечение работников науки по условиям и размерам отличалось от пенсионного обеспечения других категорий работников и регулировалось специальным Положением о пенсионном обеспечении работников науки, которое в то же время не исключало возможности получения работником науки или членом его семьи пенсии по общему пенсионному законодательству.
Часть средств союзного бюджета передавалась в виде дотации централизованному союзному фонду социального обеспечения колхозников.
Отчет о преддипломной практике в «Пенсионном фонде»
Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 04:22, отчет по практике
Описание работы
Задачи преддипломного отчета:
1) приобрести умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы; видеть недостатки организации и резервы развития;
2) овладеть навыками проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации;
3) овладеть навыками оформления проектной работы, участия в публичной защите и экспертизе проектов в соответствии с требованиями к проектным разработкам.
Содержание
Введение ……………………………………………………………3-4
1. Исследование организации……………………………………….5
1.1 Общая характеристика организации……………………………5-9
1.2 История создания Пенсионного фонда Российской
Федерации ……………………………………………………………10-13
1.3 Целевые ориентиры………………………………………………14
1.4 Взаимодействие Пенсионного фонда с внешней средой………15
1.5 Взаимодействие с другими организациями……………………..16
2. Функции организации……………………………………………. 17-19
2.1 Организационная структура……………………………………. 20-26
2.2 Организационные изменения…………………………………….27
3. Проблемы организации…………………………………………….28
Заключение…………………………………………………………….29-30
Список литературы……………………………………………………31
Работа содержит 1 файл
воть.doc
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеративное агентство морского и речного транспорта
Рыбинский филиал ФГОУ ВПО «МГАВТ»
(Рыбинское речное училище имени В.И Калашникова)
Отчет о преддипломной практике
курсантка гр.31 – МД:
1. Исследование организации……………………………………….5
1.1 Общая характеристика организации……………………………5-9
1.2 История создания Пенсионного фонда Российской
1.4 Взаимодействие Пенсионного фонда с внешней средой………15
1.5 Взаимодействие с другими организациями……………………..16
2.1 Организационная структура……………………………………. 20- 26
2.2 Организационные изменения…………………………………….27
3. Проблемы организации……………………………………………. 28
Введение
Пенсионный фонд своими средствами обеспечивает выплату ежемесячных пособий, пенсий людям которые в силу определенных обстоятельств не могут обеспечить свое проживание, в том числе пенсионеров. Так, средства расходуются на выплаты государственных пенсий, пенсий инвалидам, венным, компенсации пенсионерам, пособий для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет и на многие другие социальные цели. Таким образом, определяется его важное социальное значение.
Задачи преддипломного отчета:
1) приобрести умения анализировать и понимать основные организационные структуры и процессы; видеть недостатки организации и резервы развития;
2) овладеть навыками проектного подхода к осуществлению эффективных перемен (инноваций) в организации;
3) овладеть навыками оформления проектной работы, участия в публичной защите и экспертизе проектов в соответствии с требованиями к проектным разработкам.
Предметом является изучение процессов: приема и ввода индивидуальных сведений на застрахованных лиц о страховом стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах; взыскания задолженности; конвертации пенсионных прав застрахованных лиц; приема граждан и представителей работодателя по пенсионным вопросам, подготовкой пенсионных дел, перерасчетом пенсий; работы по обращениям граждан.
1. Исследование организаци
1.1 Общая характеристика организации
Отделение ПФР по Ярославской области было образовано в соответствии с постановлением Правления ПФР от 26.03.1991 № 66.
17 августа 2001 года Правлением ПФР утверждено Положение «О государственном учреждении Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области».
С 1 декабря 2001 года Отделению переданы функции по назначению и выплате пенсий.
Расходы на выплату пенсий и пособий по обязательному пенсионному обеспечению в 2009 году составили 24253 млн. руб.
В системе индивидуального (персонифицированного) учета открыто 1 млн. 315 тыс. индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц.
В Отделении ПФР состоит на учете 96,9 тыс. страхователей, из них 37,1 тыс. страхователей, уплачивающих взносы в виде фиксированного платежа.
Отделение ПФР по Ярославской области активно участвует в реализации социальных программ, направленных на улучшение уровня жизни малообеспеченных пенсионеров. С 2000 года на эти цели израсходовано более 240 млн. руб.
Пенсионный фонд Российской Федерации является государственным учреждением, наделенным публично-властными полномочиями и имеющим специальную правоспособность.
выявление, регистрацию и учет страхователей в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;
ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей в том числе физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;
организацию работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
организацию работы по целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а также контролю за их использованием;
экономический анализ и прогнозирование исполнения доходной и расходной частей бюджета Управления;
привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;
составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок и финансирование выплаты трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР;
целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР;
ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности и предоставление ее в установленном порядке соответствующим органам;
контроль за перечислением остатков средств ПФР а установленном порядке;
составление и предоставление в Отделение в установленном порядке доходов а расходов на содержание Управления;
своевременное назначение (перерасчет) трудовых пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а также их своевременную выплату и доставку;
контроль за обоснованностью предоставления документов назначения (перерасчета) трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе на льготных, условиях, и в связи с особыми условиями труда;
ведение базы данных по пенсионерам;
бесплатное консультирование страхователей и застрахованных лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и информирование их о нормативных правовых актах об обязательном пенсионном страховании;
прием граждан рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятия по ним соответствующих мер;
ведение разъяснительной работы среди населения, страхователей по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;
защиту конфиденциальной информации в соответствии с законодательством РФ и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения;
ведение справочно-кодификационной работы по законодательству;
представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования, взыскания пеней и недоимок по страховым взносам;
организацию и хранение документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования,
организацию архивирования документации, связанной с обеспечением и сбором взносов в ПФР;
выполнение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством РФ;
проверку документов страхователей, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц;
представление интересов застрахованных лиц перед страхователями;
осуществление взыскания в судебном порядке пеней и недоимок по страховым взносам;
ведение учета страховых взносов физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;
ведение специальной части индивидуального лицевого счета в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом;
своевременный учет в соответствующих разделах специальной части индивидуального лицевого счета страховых взносов, поступивших на накопительную часть трудовой пенсии, размера назначенной пенсии и выплат на счет средств пенсионных накоплений.
Для этих целей был создан пенсионный фонд.
1.2 История создания Пенсионного фонда Российской Федерации
Государственное пенсионное страхование в России зародилось в начале двадцатого века, что было гораздо позднее, чем в большинстве развитых стран. В своем развитии оно охватило только небольшую часть населения России, только высшие слои населения могли пользоваться им. Но после революции 1917 года оно было практически отменено.
Однако по прошествии переходного периода экономической нестабильности социалистическое государство начало создавать принципиально новую пенсионную систему, основанную на принципах конституционно гарантированного государством пенсионного обеспечения по старости, которая была введена в 1927 году. Действовавшая в СССР система пенсионного обеспечения функционировала в рамках общей системы социального обеспечения и социального страхования, которая предусматривала не только выплаты пенсий и пособий различных видов, но и различные формы социального, медицинского, санаторно-курортного обслуживания трудящихся, содержание и обслуживание престарелых и нетрудоспособных.
В соответствии с Конституцией СССР все граждане имели право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты нетрудоспособности, а также потери кормильца. Это право реализовывалось путем общего социального обеспечения служащих и колхозников пособиями по временной нетрудоспособности и выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца, другими формами социального обеспечения.