отчет по практике в таможне в отделе административных расследований

Отчет о прохождении производственной практики

Московская таможня (Отдел админисративных расследований)

01.07.2013 Г. По 13.07.2013 г.

Тема: «Исследование организационной структуры, основных функций методов управления таможенным подразделением Московской таможни».

Слушатель 2 курса Соколовская А.Ю.

от таможенного органа Пилюгин А.А.

Руководитель практики от академии Круглова О.В.

Глава 1. Характеристика Московской таможни ………………….…………..4 1.1 Общая характеристика Отдела административных расследований ……..6

Глава 2. Исследование организационной структуры, основных функций и методов управления таможенным подразделением Московской таможни………………………………………………………………..…………10

2.1. Организационная структура Московской таможни…………………..…..11

2.2. Основные функции и методы управления таможенными органами…. 14

Список использованных источников………………………………………. …27

Целью проведения практики является приобретение профессиональных навыков, закрепление, систематизация и углубление теоретических знаний при исполнении должностных обязанностей инспектора отдела таможни под руководством руководителя практики (без права принятия решения).

Основными задачами практики являются:

1) ознакомление со структурой, функциями и задачами конкретного отдела (Отдела административных расследований) таможни, а также с порядком его взаимодействия с другими структурными подразделениями;

2) приобретение опыта профессионального применения нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность отдела административных расследований;

3) приобретение навыков практической деятельности при исполнении должностных обязанностей уполномоченного отдела административных расследований;

4) овладение навыками принятия профессионально-должностных решений, анализа и контроля исполнения принятых решений.

Глава 1. Характеристика московской таможни

Таможня является таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе своей деятельности.

В своей деятельности таможня руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Минфина и Банка России, а также иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела и правовыми актами ФТС России.

В целях совершенствования структуры таможенных органов, расположенных в Москве и Московской области и реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе таможенного союза в соответствии с приказом ФТС России от 7.11.2008 № 1394 « О создании Московской таможни» была создана Московская таможня 1-ой категории.

Реорганизация таможенных органов, расположенных в Москве, проводилась одновременно с выводом из Москвы таможенного оформления товаров, поступающих автомобильным транспортом. Но за счет того, что в состав таможни вошли специализированные таможенные посты, в компетенцию которых таможенные операции с товарами, поступающими автотранспортом, не входили, сокращение таможенных органов в Москве к увеличению нагрузки на таможенные посты Московской таможни не привело.

До начала деятельности Московской таможни(3 марта 2009 года) предшествовала большая кропотливая работа по подготовке подразделений и органов управления к выполнению своих функций в полном объеме. В результате таможня показала полную готовность решать стоящие перед ней задачи.

Помимо основных задач и функций, стоящих пред ФТС в целом, Московская таможня выполняет специфические функции, связанные с ее компетенцией.

Приоритетными и наиболее важными в деятельности таможни в настоящее время является реализация следующих задач:

Увеличение сумм взимаемых таможенных платежей пропорционально росту объемов импорта;

Ускорение и упрощение таможенных операций, особенно на таких значимых направлениях, как оформление МПО, выставочных мероприятий и дипломатических грузов;

Борьба с недостоверным декларированием и иными правонарушениями в области таможенного дела;

Усовершенствование системы управления рисками;

Реализация в полном объеме мер ведомственного контроля за счет проведения на постоянной основе аналитической работы в части компетенции и направления деятельности функциональных подразделений таможни;

Четкая дифференциация применения форм таможенного контроля по субъектам внешнеторговой деятельности;

Выработка мер, направленных на сокращения количества дел, по которым судами принимаются решения не в пользу таможенных органов;

Профилактика и борьба с коррупционными проявлениями в области таможенного дела.

В ходе реорганизации таможенных органов Москвы и Московской области в структуру Московской таможни вошли:

1. Выставочный таможенный пост (10129010)

2. Московский железнодорожный таможенный пост (10129020)

3. Рябиновый таможенный пост (10129030)

4. Таможенный пост «Инновационный» (10129040)

5. Таможенный пост «Международный почтамт» (10129050)

6. Московский таможенный пост (ЦЭД) (10129060)

7. Михневский таможенный пост (10129070)

По состоянию на 31.12.2012 года штатная численность таможни составляет 834 единица, фактическая численность личного состава – 726 человек. Укомплектованность Московской таможни – 87,05 %.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Отчет по практике в АП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 23:25, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью практики было приобретение фактических навыков работы с документами, необходимыми для расследования дела об АП. Главной задачей практики было приобретение знаний и умений, необходимых для дальнейшей работы и обучения в академии, а именно:
Изучение нормативно-правовых актов;
Умение использовать полученные знания в процессе обучения и на практике;
Приобретение навыков работы с использованием технических средств;
Умение работать и ориентироваться в служебной документации;
Умение проверять материалы о совершенном правонарушении;
Умение составления и ведения архивов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ В ОТДЕЛЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7

Прикрепленные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ В ОТДЕЛЕ 3

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса и позволяет приобрести основы теоретических знаний о работе таможенных органов.

Основной целью практики было приобретение фактических навыков работы с документами, необходимыми для расследования дела об АП. Главной задачей практики было приобретение знаний и умений, необходимых для дальнейшей работы и обучения в академии, а именно:

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ В ОТДЕЛЕ

Отдел административных расследований является структурным подразделением таможни, непосредственно осуществляющим возбуждение дел об АП, отнесенных к компетенции таможенных органов и проведения по ним административного расследования.

Основными задачами, на решение которых направлена деятельность отдела, считаются обеспечение при административном производстве всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела об АП и разрешении его в соответствии с законодательством РФ, а так же обеспечение исполнения вынесенного постановления, организация и контроль административного производства в структурных подразделениях таможни и подчиненных таможенных постах, выявление причин и условий, способствующих совершению АП, предупреждение АП и анализ статистических данных по делам об АП.

Основными задачами отдела административных расследований являются:

За время прохождения практики мною была изучена следующая нормативно- правовая база:

При работе с документами использовались компьютерная и копировальная техника.

Работа осуществлялась с использованием программ Microsoft Office Word. Нормативно-правовые акты просматривались с использованием правовой системы «Консультант Плюс».

Мною были изучены материалы, описывающие приемы, применяемые субъектами таможенных правонарушений повлекшие совершение административных правонарушений в области таможенного дела.

Проводилась подготовка материалов дел об АП, для дальнейшей передачи в суд, а так же журналов отчетности. Так же я присутствовал при проведении процессуальных действий.

За время практики мною были приобретены знания и практические навыки, необходимые для дальнейшего изучения и более глубокого понимания дисциплин в академии:

Во время практики были изучены материалы, касающиеся непосредственных действий должностных лиц таможенных органов при выявлении административных правонарушений.

В итоге проведенной работы были изучены следующие виды административных нарушений в об области таможенного законодательства:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа уполномоченного ОАР является очень важной и необходима для проведения успешного таможенного регулирования. Но вместе с тем, работа уполномоченного ОАР является очень тяжелым и ответственным трудом, ведь необходимо в наиболее короткие сроки быстро и четко проводить процессуальные действия, что требует глубоких теоретических познаний и большой объем практического багажа.

За период практики мною была проделана следующая работа:

— взаимодействия с другими подразделениями таможни

— взаимодействие с правоохранительными органами

— взаимодействие с другими государственными органами, осуществляющими контроль за работой участников ВЭД.

Пройденная мною практика помогла мне закрепить ранее полученные мною знания, приобрести опыт и навыки, необходимые при исполнении обязанностей помощника уполномоченного ОАР.

Источник

Привет студент

Отчет по практике в Тюменской таможне. Отдел административных расследований

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИНАНСОВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра таможенного дела

ОТЧЕТ

о производственной практике

Место практики: ________ Тюменская таможня _________

Отдел административных расследований

Руководитель от ТюмГУ:

Руководитель от предприятия:

ИО начальника отдела административных расследований майор таможенной службы

Могильников К.А. Ф. И. О. подпись

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Срок прохождения практики: с 07.07.2014 по 25.07.2014.

Место практики: Тюменская таможня, отдел административных расследований.

Основной целью производственной практики является:

Задачей практики является:

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ТАМОЖНИ.

1.1.Деятельность Тюменской таможни на сегодняшний день.

Последние два года Тюменская таможня работает в условиях функционирования Таможенного союза.

Сегодня в состав Тюменской таможни входят:

· Ишимский,

· Тюменский и Тобольский таможенные посты,

· таможенный пост Аэропорт Рощино.

Основным экономическим эффектом для участников внешнеэкономической деятельности стала возможность беспрепятственного перемещения товаров в рамках взаимной торговли между Россией, Беларусью и Казахстаном. Снижение финансовой нагрузки на коммерческие предприятия, устранение административных барьеров, унификация таможенных процедур и правил заметно улучшили условия ведения бизнеса, что в свою очередь повлияло на развитие многих регионов, в том числе юга Тюменской области.

Сегодня деятельность таможни направлена на:

В таможне проводится целенаправленная системная работа по созданию условий для развития высокопрофессионального кадрового потенциала, способного к выполнению поставленных Федеральной таможенной службой Российской Федерации задач, которые стараются достойно и качественно выполнять.

Наблюдается стабильное увеличение объемов таможенного декларирования и внешнеторгового оборота.

В 2013-2014 годах должностные лица таможни приняли участие в 19 широкомасштабных мероприятиях с представителями бизнес-сообщества Тюменской области, на которых рассматривались актуальные вопросы осуществления внешнеэкономической деятельности.

При непосредственном и активном участии Тюменского таможенного поста таможни претворяются в жизнь многие инвестиционные проекты, реализуемые Правительством Тюменской области.

1.2. Место и роль отдела административного расследования.

Отдел административных расследований (далее – ОАР) является структурным подразделением таможни, непосредственно осуществляющим возбуждение дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов и проведение по ним административного расследования, а также организовывающим деятельность структурных подразделений таможни и подчиненных ей таможенных постов по административному производству.

Непосредственное руководство деятельностью ОАР осуществляет начальник таможни и первый заместитель по правоохранительной работе.

1) осуществляет руководство деятельностью ОАР на основе принципа единоначалия, организует и контролирует работу ОАР;

2) принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Уральской оперативной таможни, таможни при рассмотрении вопросов, отнесённых к компетенции ОАР;

3) распределяет между должностными лицами ОАР должностные обязанности;

4) даёт должностным лицам ОАР указания и поручения, обязательные к исполнению;

5) планирует деятельность ОАР;

6) контролирует выполнение мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции ОАР;

7) анализирует работу ОАР и готовит отчёты о его деятельности;

8) участвует в подборе, расстановке кадров ОАР, обеспечивает соблюдение должностными лицами ОАР служебной дисциплины;

9) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц ОАР;

10) вносит согласно установленному порядку начальнику таможни предложения о направлении должностных лиц ОАР в служебные командировки;

11) визирует проекты документов, подготовленные ОАР, а также иные документы, поступившие на согласование из других структурных подразделений таможни;

12) вносит в соответствии с установленным порядком представления о присвоении специальных званий должностным лицам ОАР, а также предложения о применении в отношении них мер поощрения и дисциплинарного воздействия;

13) представляет ОАР в государственных органах, общественных объединениях и других организациях;

14) создаёт условия для повышения квалификации должностных лиц ОАР, способствует улучшению условий их службы;

15) несёт другие обязанности, пользуется другими правами и несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОАР входит в правоохранительный блок таможни, схематически это можно представить так:

Начальник Уральской оперативной таможни (УОТ)

Заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности

Деятельность отдела строится на основе планов работы таможни и отдела (план работы ОАР согласовывается с Уральской оперативной таможней и утверждается заместителем начальника по правоохранительной деятельности) сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого должностного лица отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

Должностные лица Отдела имеют право беспрепятственно проходить в служебные помещения таможни, подчинённых таможенных постов, в зоны таможенного контроля и находиться там при выполнении ими своих должностных обязанностей.

Должностные лица ОАР при осуществлении административного производства обладают всеми процессуальными полномочиями, предусмотренными КоАП России.

Штатная численность отдела устанавливается в рамках штатного расписания таможни, которое утверждается приказом таможни.

Начальник ОАР назначается на должность, освобождается от должности, увольняется со службы в таможенных органах приказом таможни по представлению заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности, по согласованию с Уральской оперативной таможней и УТРД ФТС России.

В период отсутствия начальника отдела исполнение его должностных обязанностей возлагается на иное должностное лицо отдела, назначенное в установленном порядке приказом таможни.

Иные должностные лица отдела назначаются на должность, освобождаются от должности, увольняются со службы в таможенных органах приказом таможни по представлению заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности.

Должностные лица ОАР назначаются из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

Должностные обязанности, права и ответственность должностных лиц ОАР регламентируются должностными инструкциями, утверждёнными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

Отдел в своей деятельности руководствуется:

1.3. Задачи и функции отдела административных расследований.

ОАР решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями, должностными лицами таможни и подчинённых таможенных постов.

Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе осуществляются согласно установленному порядку.

При осуществлении своей деятельности ОАР соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.

Основные задачи отдела:

Основные функции отдела:

Отдел для выполнения возложенных задач и функций имеет право:

Использование Отделом криминалистической техники и технических средств:

Начальник Отдела несёт персональную ответственность за осуществление возложенных на отдел функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Отдела программ, планов и показателей деятельности таможни.

Должностные лица Отдела в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возложение на Отдел задач и функций, не предусмотренных Положением об отделе административных расследований Тюменской таможни, кроме специальных (адресных) поручений начальника таможни, заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности, не допускается.

ГЛАВА2.рАНАЛИЗрДЕЯТЕЛЬНОСТИрОТДЕЛА АДМИНИНИСТРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВНИЙ.

2.1. Анализ деятельности отдела административных расследований за 7 месяцев 2014 год.

Динамика выявления административных правонарушений в 1 полугодии 2014 года в разрезе таможенных постов и структурных подразделений таможни (Таблица 1).

Таблица 1. Динамика выявляемости административных правонарушений 2014 году в разрезе таможенных постов и структурных подразделений таможни.

Подразделения Тюменской таможни и таможенные посты

Источник

Отчет по производственной практике на шереметьевской таможне

Вид работы: Отчет по производственной практике на шереметьевской таможне

ВВЕДЕНИЕ

Я, Рантовов Игорь Сергеевич, проходил учебную практику в Отделе административных расследований Шереметьевской таможни в период с 03.08.2017 г. по 30.08.2017 г.

Целью проведения практики является закрепление профессиональных навыков, систематизация и углубление теоретических знаний которые были приобретены в ходе учебного процесса, а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.

Основными задачами практики являются:

1) ознакомление со структурой, функциями и задачами конкретного отдела (Отдела административных расследований) таможни, а также с порядком его взаимодействия с другими структурными подразделениями;

2) приобретение опыта профессионального применения нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность отдела административных расследований;

3) приобретение навыков практической деятельности при исполнении должностных обязанностей уполномоченного отдела административных расследований;

4) овладение навыками принятия профессионально-должностных решений, анализа и контроля исполнения принятых решений.

Общая характеристика Шереметьевской таможни

В первый день производственной практики под началом руководителя практики от производства майором таможенной службы Николаевой Е. А. была проведена экскурсия по Шереметьевской таможне, а также инструктаж по технике безопасности.

В ходе экскурсии и ознакомлением с местом проведения практики я для себя отметил, что Шереметьевская таможня является одной из самых значимых таможен нашей страны. Шереметьевская таможня это уникальный таможенный орган, одно из самых крупных таможенных учреждений на воздушных пунктах пропуска. Днём её рождения считается 1 июня 1960 года, именно в этот день был выполнен первый международный рейс по маршруту Москва – Шенефельд (Берлин).

К середине 80-х годов Шереметьевская таможня уже являлась крупной организацией с развитой структурой, гибко реагирующая на требования времени. Таможня располагала самой современной техникой таможенного контроля. В подразделениях появились металлодетекторы, фонари с ультрафиолетовым излучением, приборы для идентификации бриллиантов и наборы экспресс-анализа для выявления наркотиков. Существенную помощь в поиске наркотических средств и взрывчатых веществ оказывал кинологический отдел. Шереметьевская таможня — первая среди таможен непосредственного подчинения ФТС России – начала применять служебных собак для поиска наркотических средств.

Развитие внешней торговли, заметное увеличение объема экспортно-импортных перевозок привело к созданию в 1985 году терминала таможни на грузовом комплексе (АГК-Карго). Шереметьевская таможня активно включилась в работу с грузами: появилась грузовая таможенная декларация, создана локальная компьютерная сеть.

В 90-х годах в аэропорте Шереметьево, терминалах 1 и 2, была внедрена система «зеленого» и «красного» каналов, принятых к тому времени во многих странах мира. Залы прилета переоборудовались с таким расчетом, чтобы пассажир мог быстрее пройти таможенный контроль, а сотрудник таможни проявить профессиональную подготовку и опыт в определении лиц, пытающихся нарушить таможенные правила.

Сегодня Шереметьевская таможня – это чётко отлаженный механизм, ежедневно доказывающий свою необходимость и высокий профессионализм в деле защиты экономических интересов Российской Федерации.

Свою деятельность таможня осуществляет на территории международного аэропорта «Шереметьево», являющегося одним из крупнейших «воздушных ворот» России.

Отдел административных расследований (далее – ОАР) является структурным подразделением таможни, непосредственно осуществляющим возбуждение дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов и проведение по ним административного расследования, а также организовывающим деятельность структурных подразделений таможни и подчиненных ей таможенных постов по административному производству.

Должностные обязанности, права и ответственность должностных лиц ОАР регламентируются должностными инструкциями, утверждёнными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

Отдел в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Таможенного союза, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, а также ненормативными правовыми актами ненормативного характера Южного таможенного управления и настоящим положением.

Статистика и анализ деятельности отдела административных расследований за период прохождения практики

За период с 01.01.2017 по 31.01.2017 на таможенные посты Шереметьевской таможни подано 15 844 деклараций на товары (далее – ДТ), из которых 15 840 ДТ поданы в электронной форме, что составляет 99,97 % от общего декларационного массива.

За указанный период в письменной форме в соответствии с Постановлением Правительства от 13.12.2013 № 1154 подано 4 ДТ на товары, помещаемые под специальную таможенную процедуру.

За период с 01.01.2017 по 31.03.2017 на таможенные посты Шереметьевской таможни подано 54 194 деклараций на товары (далее – ДТ), из которых 54 177 ДТ поданы в электронной форме, что составляет 99,97 % от общего декларационного массива.

За указанный период в письменной форме в соответствии с Постановлением Правительства от 13.12.2013 № 1154 подано 17 ДТ, из которых:

— 13 ДТ на товары, помещаемые под специальную таможенную процедуру;

— 4 ДТ на товары, помещаемые под таможенную процедуру уничтожения.

За период с 01.01.2017 по 30.04.2017 на таможенные посты Шереметьевской таможни подано 73 615 деклараций на товары (далее – ДТ), из которых 73 587 ДТ поданы в электронной форме, что составляет 99,96 % от общего декларационного массива.

За указанный период в письменной форме в соответствии с Постановлением Правительства от 13.12.2013 № 1154 подано 28 ДТ, из которых:

— 24 ДТ на товары, помещаемые под специальную таможенную процедуру;

— 4 ДТ на товары, помещаемые под таможенную процедуру уничтожения.

За период с 01.01.2017 по 31.05.2017 на таможенные посты Шереметьевской таможни подано 93 521 деклараций на товары (далее – ДТ), из которых 93 486 ДТ поданы в электронной форме, что составляет 99,96 % от общего декларационного массива.

За указанный период в письменной форме в соответствии с Постановлением Правительства от 13.12.2013 № 1154 подано 35 ДТ, из которых:

— 30 ДТ на товары, помещаемые под специальную таможенную процедуру;

— 5 ДТ на товары, помещаемые под таможенную процедуру уничтожения.

За период с 01.01.2017 по 30.06.2017 на таможенные посты Шереметьевской таможни подано 114 060 деклараций на товары (далее – ДТ), из которых 114 019 ДТ поданы в электронной форме, что составляет 99,96 % от общего декларационного массива.

За указанный период в письменной форме в соответствии с Постановлением Правительства от 13.12.2013 № 1154 подано 41 ДТ, из которых:

— 36 ДТ на товары, помещаемые под специальную таможенную процедуру;

— 5 ДТ на товары, помещаемые под таможенную процедуру уничтожения.

Перспективы развития деятельности отдела административного расследования

Повышение эффективности деятельности по выявлению и пресечению административных правонарушений планируется в связи с увелечением авиарейсов, пребывающих из республики Таджикистан (Душанбе) и Китая (Санья).

Согласно товарного аспекта правонарушений наиболее распространенными предметами административного правонарушения в таможне выступали следующие товары:

табачное изделие «насвай»,

продукты животного и растительного происхождения (мясо, молочные продукты, специи, саженцы),

запчасти к воздушным суднам,

По субъектам правонарушений ситуация следующая:

В структуре дел об АП в течение первого полугодие 2017 года преобладали правонарушения, ответственность за которые предусмотрена статьями ч.1 ст.16.3, 16.2, ч.1 ст.16.18, ч.2 ст. 16.24, 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (Приложение 1).

В текущем периоде 2017 года наблюдается увеличение количества дел, возбужденных по ч.1 ст.16.3 (252 дел об АП):

несоблюдение установленных международными договорами государств — членов Таможенного союза,

решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств — членов Таможенного союза,

запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, в 2016 году количество дел об АП по данной категории составило 599.

Вместе с тем, наряду с повышением качества и законности материалов дел об АП имеется судебное решение вынесенное не в пользу таможенного органа по результатам рассмотрения протеста Тюменского транспортного прокурора.

В 2017 году Арбитражными судами 1 инстанции рассмотрено 25 заявлений об оспаривании (опротестовании) постановлений по делам об АП

По 2 делам об АП отказано в удовлетворении заявленных требований:

1 дело по ч.1 ст. 16.9 КоАП России (ФГУП Почта России)– штраф 300 000 тыс. руб.

1 дело по ст. 16.15 КоАП России (ОАО «РЖД»)– штраф 21 000 тыс. руб.

1 дело по ч.1 ст. 16.2 КоАП России (ЗАО «Ростэк Логистика»)– штраф 902 руб.

по 1 делу об АП по ч.3 ст. 16.12 КоАП России принято решение об отмене постановлений таможенного органа (ИП Махмудов).

по 1 делу об АП по ч.2 ст. 16.2 КоАП России принято решение об отмене постановлений таможенного органа и прекращение производства по делу в связи с малозначительностью (ООО «Каррад»)

Чаще всего граждане не уплачивают таможенные платежи за драгоценные камни, ювелирные украшения. За 2016 г. таможней Шереметьево возбуждено 10 уголовных дел за неуплату таможенных платежей общей стоимостью свыше 58 млн руб. В 2015 г. в аэропорту задержаны ювелирные изделия стоимостью свыше 259 млн руб. В 2014 г. задержаны ювелирные изделия стоимостью 175 млн руб.

Всего за I полугодие 2016 г. в таможне Шереметьево зарегистрировано 69 случаев провоза наркотических средств другими способами, в том числе и в международных почтовых отправлениях. По одному случаю уже возбуждено уголовное дело. По остальным материалы переданы в линейное управление внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

При прохождении производственной практики в Шереметьевской таможне РФ, в отделе административных расследований была выполнена следующая работа:

Работа в ОАР организуется на основе перспективного сочетания единоначалия в решении служебных вопросов, коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника отдела за выполнение плановых мероприятий, состояния дел на закрепленном участке административно — расследовательского обеспечения и выполнения отдельных поручений.

Анализы, сводки и другие данные собранные материалы представлены в разделе Приложение данного отчета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *