отчет по практике в полиции в правовом отделе
Отчет по практике в полиции (образец написания)
Отчет по практике в полиции (образец написания)
Все студенты, проходящие обучение в учебных учреждениях, обязательно должны проходить практику, так как без преддипломной стажировки их не допустят к защите. Студенты, выбравшие специальность, относящуюся к правоохранительным органам (следователи, юристы, психологи), также должны проходить производственную практику в органах внутренних дел. После ее окончания, обучающемуся необходимо составить отчет по практике в отделе полиции и сдать его в учебное заведение. Чтобы сдать хорошую работу, нужно точно знать, как составлять отчет и как правильно его оформить.
Цель и задачи прохождения практики в полиции
В зависимости от выбранной специальности, студента отправляют в определенный отдел органа внутренних дел Российской Федерации. Задание на практику для обучающегося заранее согласовывается с руководителем места временной трудоспособности практиканта.
Основной целью стажировки является закрепление полученных теоретических знаний в процессе практической работы и умение их применять.
Приобретенные практические навыки, вместе с теорией, помогут студенту подготовиться к написанию итоговой работы.
В процессе прохождения практики студенты должны решить определенные задачи, причем для каждого отдела они различные.
В процессе прохождения учебной производственной/преддипломной практики студенты принимают участие:
Руководитель практики должен контролировать стажера, при необходимости оказывать ему помощь и давать разъяснения.
Требования к написанию отчета по практике
Согласно ГОСТам в отчете по практике обязательно соблюдение определенных требований.
Сам отчет включает в себя несколько частей, которые также рекомендуется оформлять, в соответствии с формой.
Каждое приложение нужно размещать на новой странице.
Образец отчета по практике в полиции
В зависимости от того, в какой отдел полиции на практику попадает курсант, составляется определенный отчет. Каждое подразделение имеет свое направление деятельности, поэтому студенту важно понять разницу между ними, чтобы правильно составить отчет.
Отчет по практике участкового уполномоченного полиции
Учебная практика уполномоченного участкового — важный этап подготовки студентов и обязательная часть учебы. Проводится она в органах МВД России. Основная задача мероприятия – закрепить полученные студентом знания.
В ходе прохождения практики УУП студенты изнутри изучают структуру, обязанности и права, сферу деятельности выбранной профессии. Начальнику участка, вместе со стажером, нужно поддерживать порядок на вверенной территории.
После прохождения практической части рекомендуется корректно составить отчет.
Отчет по практике в ИВС
За время прохождения стажировки, студент изучает:
По результатам стажировки пишется отчет. В свободном доступе готовых документов нет, поэтому курсанту придется постараться, чтобы правильно оформить документ.
Отчет по практике в ПДН
Отделение ПДН полиции занимается мониторингом безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних. За время прохождения стажировки курсанту нужно узнать:
Отчет по практике в ППС
Практика студента в должности сотрудника ППС начинается с изучения нормативно-правовых актов, регламентирующих работу патрульно-постовой службы. Также курсанту нужно:
Курсант должен знать, как вести себя в экстренной ситуации, уметь принимать быстрые решения.
Результат работы студент заносит в отчет по практике.
Отчет по практике в криминальной полиции
К задачам отдела криминальной полиции относятся выявление, предупреждение, пресечение, а также раскрытие преступлений. Их работа начинается при возбуждении уголовного дела, затем осуществляется производства по делу, сбор улик, опрос свидетелей, поиск подозреваемых, оформление необходимых процессуальных документов.
После стажировки студент должен уметь ориентироваться в порядке ведения уголовных дел, знать должностную инструкцию, уметь оформлять акты и иные документы.
Отчет по практике в дежурной части полиции
В первую очередь курсанту предоставляется для ознакомления «инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях». В документе прописан подробный порядок работы с обращениями граждан. Сотрудник дежурной части полиции должен круглосуточно принимать заявления от граждан, регистрировать их и принять меры реагирования.
При поступлении сообщений о преступлениях оперативный дежурный обязан в кратчайшие сроки передать информацию в нужный отдел. При разбирательствах с нарушителями порядка, дежурный должен опираться на Кодекс об административных правонарушениях.
В задачи оперативного дежурного также входят: выдача средств связи, ведение документации, сбор и обработка служебной информации.
После окончания трудовой деятельности, студент подготавливает отчет и готовится к дипломной работе.
Отчет по практике в отделе полиции № 9 Управления МВД России
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 00:49, отчет по практике
Краткое описание
Цель преддипломной практики: обобщение и систематизация практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску; приобретение первоначального практического опыта по специальности государственное муниципальное управление; развитие профессиональных навыков и компетенции будущего специалиста.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Анализ деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску……………………………………………………
1.1 Организационно- правовая характеристика деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску……………………………………..
1.2 Характеристика отдела по работе с личным составом (ОРЛС)
……………………………….
1.3 Анализ кадрового состава отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску………………………………………………………………………
Глава 2. Функциональное содержание управленческой деятельности
2.1Взаимодействие отдела кадров отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску
2.2 Технология принятия управленческого решения на примере отдела кадров отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску
Глава 3. Индивидуальное задание
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………
Прикрепленные файлы: 1 файл
Золотова отчет.doc
Глава 1. Анализ деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску……………………………………………………
1.1 Организационно- правовая характеристика деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску……………………………………..
1.2 Характеристика отдела по работе с личным составом (ОРЛС)
1.3 Анализ кадрового состава отдел а полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску………………………………………………………………… ……
Глава 2. Функциональное содержание управленческой деятельности
2.1Взаимодействие отдела кадров отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску
2.2 Технология принятия управленческого решения на примере отдела кадров отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску
Глава 3. Индивидуальное задание
Характеристика с места прохождения практики
Преддипломная практика является основной частью учебного процесса и имеет своей главной задачей приобретение навыков работы по выбранной специальности и закрепление теоретических знаний.
Согласно образовательной программе специальности государственное муниципальное управление мною была пройдена преддипломная практика в отделе полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску.
Цель преддипломной практики: обобщение и систематизация практических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску; приобретение первоначального практического опыта по специальности государственное муниципальное управление; развитие профессиональных навыков и компетенции будущего специалиста.
Задачи практики: ознакомиться с системой и особенностями деятельности органов государственного муниципального управления; охарактеризовать структурное подразделение, на базе которого осуществлялась практика; проанализировать кадровый состав структурного подразделения; проанализировать функциональное содержание управленческой деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску; реализовать индивидуальное задание в рамках дипломного проекта.
При прохождении практики мною были изучены различные нормативно-правовые акты, в частности :
Глава 1. Анализ деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску
1.1 Организационно- правовая характеристика деятельности отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску
Преимущество закона «О полиции» состоит, прежде всего, в новом определении задач полиции. В документе они названы направлениями деятельности полиции2:
Как указано в части 1 статьи 1 закона «О полиции», предназначением полиции являются: во-первых, защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, во-вторых, противодействие преступности, в-третьих, охрана общественного порядка, собственности и, в-четвертых, обеспечение общественной безопасности. Таким образом, за полицией законодательно закрепляются правоохранительные функции.
На органы внутренних дел субъекта Российской Федерации и полицию, в частности, правовым актом исполнительного органа этого субъекта не могут быть возложены функции (обязанности), не перечисленные в данной статье (а равно в ст. 12 настоящего Федерального закона3), к примеру, государственного контроля за качеством, объемом и оборотом алкогольной продукции. В отношении милиции подобного рода незаконные попытки ранее имели место.
Структура Отдела полиции № 9 линейно-функциональная (приложение 1), каждый отдел является самостоятельным структурным подразделением, но при этом взаимодействуют друг с другом.
Местом прохождения преддипломной практики стал отдел по работе с личным составом (ОРЛС).
ОРЛС – структурное подразделение, предназначенное для реализации кадрового обеспечения деятельности Отдела полиции № 9.
Кадровая политика направлена на формирование и развитие высокопрофессионального и стабильного коллектива, наиболее полно соответствующего современным требованиям, предъявляемым обществом и государством к облику сотрудника полиции.
Отдел кадров осуществляет мероприятия по обеспечению укомплектованности и качественного состава Отдела полиции № 9 на высоком уровне; совершенствованию работы по отбору и профессиональному становлению кадров, прохождению службы личным составом, а также участию в проведении мер по реализации социальных прав, льгот и гарантий сотрудников.
Формирование кадрового состава органов внутренних дел в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органах, подразделениях осуществляется на основе следующих принципов4:
1) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел;
2) совершенствование профессиональных знаний и навыков сотрудников органов внутренних дел;
3) назначение сотрудников органов внутренних дел на должности с учетом уровня их квалификации, заслуг в служебной деятельности, личных и деловых качеств;
4) соблюдение последовательности прохождения службы в органах внутренних дел и присвоения специальных званий.
2. Основными направлениями формирования кадрового состава органов внутренних дел являются:
1) подготовка на плановой основе кадров для замещения должностей в органах внутренних дел;
2) создание условий для профессионального и должностного роста сотрудников органов внутренних дел;
3) оценка результатов служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел путем проведения аттестации;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) ведение перечня должностей в органах внутренних дел, подлежащих замещению по конкурсу;
6) применение современных кадровых технологий при приеме на службу в органы внутренних дел и ее прохождении.
В соответствии с должностным регламентом в качестве помощника инспектора ОРЛС на меня возлагались следующие функции:
1.2 Отдел по работе с личным составом (ОРЛС) отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску
Я проходила преддипломную практику в отделе по работе с личным составом отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску. Основными задачами ОРЛС являются:
— отбор и расстановка кадров, поддержание укомплектованности органов внутренних дел на уровне, необходимом для успешного выполнения оперативно-служебных задач, улучшение качественного состава кадров служб и подразделений;
— организация и обеспечение установленного порядка прохождения службы в подразделениях и службах Управления;
— контроль за организацией труда и решением вопросов в сфере трудовых отношений с сотрудниками (федеральными государственными гражданскими служащими, работниками) Управления;
— организация профессиональной подготовки кадров органов и подразделений, обеспечение ее соответствия потребностям органов внутренних дел;
— укрепление служебной (трудовой) дисциплины и законности в деятельности сотрудников (федеральных государственных гражданских служащих, работников) служб и подразделений Управления;
— профилактика чрезвычайных происшествий с участием личного состава, выработка неотложных, либо комплексных мер по их предупреждению;
— организация морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности служб и подразделений Управления, обеспечение контроля над данным направлением служебной деятельности;
— организационно-методическое руководство подразделениями по работе с личным составом отдела полиции № 9 Управления МВД России по г. Омску.
Во время прохождения практики я занималась приемом и оформлением на работу граждан на гражданские должности (вольный найм), отбором и изучением кандидатов на службу в органы внутренних дел, рассмотрением их морально-деловых, нравственных качеств, образовательного уровня и соответствия иным условиям приема на службу. А так же формированием и ведением личных дел кандидатов на работу и службу в органы внутренних дел и действующих сотрудников Межмуниципального управления МВД России «Пушкинское».
Граждане, оформляющиеся на работу (по вольному найму) в органы внутренних дел, должны пройти медицинскую комиссию по месту жительства и предоставить ряд необходимых документов в ОРЛС МУ МВД России «Пушкинское» (паспорт гражданина РФ, анкету, автобиографию, документы об образовании, документы воинского учета, трудовую книжку), а так же иметь образование и опыт работы в соответствии с должностью, на которую претендуют. На кандидата и его родственников направляются проверки и запросы в соответствующие органы, в целях получения компрометирующих материалов (о наличии судимости, административных правонарушений, привлечения к уголовной ответственности и т.д.) После рассмотрения документов руководитель принимает решение, о назначении или отказе в трудоустройстве.
Для кандидатов поступающих на службу в органы внутренних дел, условия совершенно другие. В соответствии с изученным мною ФЗ РФ № 342 «О службе в ОВД РФ», на службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет и не старше 35 лет, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника ОВД.
Граждане, поступающие на службу в ОВД, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.
Отчет по производственной практике в полиции
Введение
Я, студент 3 курса факультета юриспруденции проходил практику в отделе дознания ОВД Ленинского района г.Тамбова.
Практика является важнейшей формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса.
За время прохождения практики я изучил порядок работы органа дознания; ознакомился с деятельностью органов дознания; изучил нормативно-правовые акты, регламентирующие сферу их деятельности.
Целью практики является – получение практических навыков и применение теоретических знаний в процессе работы в оперативно-следственном отделе.
В ходе практики предстоит выполнить следующий перечень работ:
Основная часть
В ходе прохождения практики в ОВД Ленинского района г.Тамбова были изучены особенности работы органов дознания.
Итак, орган дознания, государственный орган или должностное лицо, уполномоченное законом на осуществление предварительного расследования (перечень содержится в ст.117 УПК); орган предварительного расследования, уполномоченный, как и следователи, осуществлять процессуальную деятельность в связи с поступающей к ним информацией о совершении преступлений, возбуждать и расследовать уголовные дела.
Виды взаимодействия следователя с органом дознания
При поступлении сообщения о преступлении:
Дежурный по органу внутренних дел:
Принимает меры с привлечением групп немедленного реагирования, нарядов патрульно-постовой и дорожно-патрульной службы к пресечению преступления, обеспечению охраны места происшествия, перекрытию возможных путей отхода лиц, совершивших преступление, блокированию мест их укрытия и задержанию, установлению очевидцев.
Незамедлительно организует выезд на место происшествия следственно-оперативной группы, в том числе участкового инспектора, обеспечив их средствами связи, криминалистической техникой и транспортом для доставки к месту происшествия и обратно.
В случае необходимости обеспечивает участие в осмотре места происшествия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистики, взрыво- и пожаро-техники и других, а также привлечение дополнительных сил и средств для раскрытия преступлений по «горячим следам».
Поддерживает связь с СОГ для получения постоянной информации об оперативной обстановки с целью принятия дополнительных мер. Организует инициативно и по запросам руководителей следственно-оперативной группы получение необходимых сведений из имеющихся банков данных и обеспечивает их своевременное предоставление группе.
Ориентирует другие органы внутренних дел о совершенном преступлении, приметах преступников, похищенных предметах и других обстоятельствах. Принимает меры к установлению личности погибших при криминальных обстоятельствах, а также пострадавших, доставленных в медицинские учреждения.
О совершении преступления и выезде СОГ незамедлительно докладывает начальнику горрайлиноргана или ответственному от руководства и в дежурную часть вышестоящего органа, В последующем информирует их о результатах работы следственно-оперативной группы.
По прибытии на место происшествия:
Следователь:
Осуществляет руководство следственно-оперативной группой, определяет порядок ее работы, обеспечивает согласованную деятельность всех ее членов, направленную на установление очевидцев, пострадавших и лиц, совершивших преступление, обнаружение, фиксацию и изъятие следов преступления, формирование доказательственной базы.
Не уполномоченные на то законом должностные лица не вправе вмешиваться в действия следователя на месте происшествия.
Допуск к месту происшествия лиц, официально не участвующих в его осмотре, производится только с разрешения руководителя СОГ.
Совместно с членами следственно-оперативной группы изучает первоначальные материалы, изъятые следы и иные вещественные доказательства. На основе полученной информации планирует и осуществляет неотложные мероприятия по раскрытию преступления.
Дает поручения и указания оперативным сотрудникам и работникам других служб о производстве розыскных и поисковых мероприятий.
Несет персональную ответственность за качество, полноту и результативность осмотра, применения криминалистических средств и методов, сбор, упаковку и сохранность изъятых следов и иных вещественных доказательств,
По результатам осмотра места происшествия принимает решение в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
При отсутствии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, через начальника органа внутренних дел направляет материал в орган дознания для дополнительной проверки,
Не допускается передача составленного следователем протокола осмотра места происшествия и других собранных материалов при наличии признаков подследственного ему преступления в подразделения, выполняющие функции органов дознания.
Оперуполномоченный:
Осуществляет необходимые оперативно-розыскные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности», по обнаружению и задержанию лиц, совершивших преступление, установлению очевидцев, мест хранения и сбыта похищенного, для проведения которых взаимодействует с сотрудниками других служб органов и подразделений внутренних дел и иных ведомств.
По поручению следователя производит следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия.
Сообщает в дежурную часть сведения о характере преступления, приметах подозреваемых, похищенного, а также другие данные, имеющие значение для поиска и задержания преступников.
О результатах проделанной работы информирует следователя (в письменной форме) и своего непосредственного начальника.
Специалист-криминалист:
Оказывает содействие следователю в обнаружении, фиксации, изъятии, упаковке и сохранении следов и иных вещественных доказательств, отборе сравнительных и контрольных образцов, а также другую помощь, требующую специальных познаний.
Содействует полному и правильному отражению а протоколе осмотра полученной криминалистической информации, а также данных о применении криминалистических средств и методов.
По согласованию с руководством СОГ определяет наиболее целесообразные приемы применения криминалистической техники и использует их в работе на месте происшествия.
По указанию следователя осуществляет предварительное исследование следов и иных вещественных доказательств на месте происшествия для получения розыскной информации о лицах, совершивших преступление и других фактах, подлежащих установлению.
С учетом результатов осмотра участвует в разработке рабочих версий совершенного преступления.
Дознаватель:
Деятельность дознавателя по уголовным делам о преступлениях, подследственных органам дознания, осуществляется в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, приказа МВД России от 16 октября 1992 г. N 368 и организуется применительно к требованиям данной Инструкции.
Участковый инспектор:
Информирует следователя и оперативных сотрудников о характере и месте совершения преступления, о пострадавших и лицах, представляющих оперативный интерес.
Исполняет поручения руководителей СОГ по установлению, вызову к следователю очевидцев и иных лиц, располагающих сведениями о преступлении и преступниках, используя для этого возможности кратковременных оперативных контактов с гражданами.
Производит следственные действия по поручению следователя.
Инспектор-кинолог:
Принимает решение о возможности применения служебно-розыскной собаки и по указанию следователя применяет ее для обнаружения лиц, совершивших преступление, орудий преступления и других предметов, имеющих значение для дела.
Совместно с оперативным работником, участковым инспектором участвует в преследовании и задержании преступника.
Составляет акт о применении служебно-розыскной собаки.
Сотрудник Государственной инспекции дорожного движения:
Организует эвакуацию людей и оказание доврачебной помощи пострадавшим.
Принимает меры для сохранения обстановки и следов происшествия.
Организует движение автотранспорта на время осмотра места происшествия, обеспечивает безопасность работы членов СОГ.
Оказывает помощь следователю в осмотре места происшествия и транспортного средства, установлении очевидцев. Обеспечивает медицинское освидетельствование водителей. Организует буксировку транспортного средства в случае его повреждения.
Принимает меры по установлению владельцев и розыску транспортных средств, скрывшихся с места происшествия, розыску похищенного автотранспорта.
Сотрудник Государственной противопожарной службы:
Выявляет очаговые признаки пожара, пути его распространения. Устанавливает наличие, размещение и хранение веществ и материалов, находившихся в зоне пожара, Выявляет на машинах, агрегатах, установках, приборах и в электросетях характерные признаки, которые могут указать на причину возникновения пожара,
Устанавливает наличие средств извещения и тушения пожара, соблюдение правил пожарной безопасности и выполнения предписаний должностных лиц органов управления и подразделений ГПС. Изучает обстановку на объекте, предшествующую возникновению пожара. Проверяет состояние средств автоматического обнаружения и тушения пожара, наличие и место расположения сработавших датчиков и пожарной сигнализации противопожарных установок.
Обеспечивает вызов сотрудника органа управления или подразделения ГПС, закрепленного за данным объектом по линии выполнения функций государственного пожарного надзора, и получение документации, характеризующей техническое и противопожарное состояние объекта.
Оказывает содействие следователю в обнаружении изъятии следов, предметов и иных вещественных доказательств, фиксации очаговых признаков; в составлении схем (планов), протокола осмотра места происшествия в части правильности использования специальной терминологии.
Принимает участие в организации и проведении необходимых следственных действий, выдвижении и проверке версий о причине пожара.
Устанавливает сведения о лицах, склонных к совершению поджогов, заполняет на них информационно-поисковые карты, которые направляет для постановки на учет в ИЦ МВД, ГУВД, УВД.
Представляет акт о пожаре.
При возвращении с места происшествия:
Члены следственно-оперативной группы незамедлительно докладывают руководству органа внутренних дел и сообщают в дежурную часть о принятых мерах по раскрытию преступления. Изучают собранные материалы, изъятые следы и иные вещественные доказательства и на основании полученной информации разрабатывают версии и составляют согласованный план расследования,
Следователь незамедлительно производит осмотр изъятых следов и иных вещественных доказательств, обыск, выемку, освидетельствование, задержание и допрос подозреваемых, допрос потерпевших и свидетелей, назначает криминалистические и другие экспертизы, обеспечивая при этом своевременное направление на исследование изъятых следов и других объектов и их последующее хранение.
Дает поручение о принятии мер к установлению личности погибших и доставленных в медицинские учреждения, а также об уведомлении о случившемся родственников пострадавших.
Оперуполномоченный проверяет по оперативно-справочным и криминалистическим учетам данные, полученные в ходе первоначальных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий; осуществляет постановку на учет похищенных номерных вещей; в установленный срок заводит оперативно-поисковое дело по соответствующей категории преступлений, разрабатывает по нему план оперативно-розыскных мероприятий.
Специалист-криминалист в течение дежурных суток результаты предварительного исследования оформляет справкой и доводит до сведения следователя, оперативного работника и фиксирует в журнале учета выездов на место происшествия; в срок до 5 суток представляет следователю фототаблицы к протоколу осмотра места происшествия и по его требованию видеоматериалы.
В дальнейшем осуществляет технико-криминалистическое обеспечение расследования и раскрытия преступлений.
Основной организационной формой взаимодействия в вышеописанных случаях является следственно-оперативная группа (СОГ).
Следственно-оперативные группы подразделяются на следующие виды:
Количество СОГ, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов. При этом одна группа в течение суток должна выезжать не более чем на 2-3 преступления.
Выводы
Практика проходила в ОВД Ленинского района г.Тамбова.
В соответствии с задачами практики я закрепил полученные теоретические знания и применил свои знания и умения в работе оперативно-розыскных мероприятиях.
В ходе прохождения практики я ознакомился с порядком ведения следственно-розыскных действий; изучил документы, применяемые в ходе проведения дознания; узнал права и обязанности оперуполномоченных сотрудников.
При прохождении практики я присутствовал на следственно-розыскных мероприятиях и выезжал на место совершения преступления.
Мероприятия, в которых я участвовал, помогли мне расширить степень теоретических знаний и получить необходимые практические навыки в работе следственно-розыскных мероприятий.
Считаю, что цель прохождения практики в получении практического опыта достигнута.