отчет по практике в министерстве экологии

Отчёт по практике в Министерстве природных ресурсов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 22:57, отчет по практике

Краткое описание

Целями прохождения данной практики являются:
1. Изучение деятельности Министерства;
2. Изучение организации работы персонала с населением в лице
физических и юридических лиц;
3. Приобретение опыта решения практических задач, требующих
применения профессиональных знаний и умений;
4. Приобретение умения и навыков практического применения методов
системного анализа при организации и осуществлении процесса управления;
5. Систематизация, расширение и закрепление теоретических и
практических знаний, полученных в области государственного и муниципального управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1.1. История создания Министерства…………………………………………. 5
1.2. Структура и специализация Министерства………………………………..7
1.3. Организация деятельности Министерства…………………………………10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2.1. Основные задачи и функции Управления………………………………….13
2.2. Структура и организация работы Управления……………………………17
2.3. Организация труда управленца……………………………………………. 21
ГЛАВА 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
3.1. Взаимодействие государственных органов власти и органов местного самоуправления………………………………………………………………….….23
3.2. Совершенствование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в органах государственного (муниципального) управления…………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………33
Список использованной литературы………………………………………………35

Прикрепленные файлы: 1 файл

Отчёт.doc

Руководителем практики от кафедры была направлена в «Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан» для прохождения квалификационной производственной практики в период с 01.06.11г. по 30.06.11г.

Целями прохождения данной практики являются:

1. Изучение деятельности Министерства;

2. Изучение организации работы персонала с населением в лице

физических и юридических лиц;

3. Приобретение опыта решения практических задач, требующих

применения профессиональных знаний и умений;

4. Приобретение умения и навыков практического применения методов

системного анализа при организации и осуществлении процесса управления;

5. Систематизация, расширение и закрепление теоретических и

практических знаний, полученных в области государственного и муниципального управления.

Для достижения целей практики необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить организацию системы управления, обязанностей, прав и

ответственности государственных служащих Министерства;

2. Изучить кадровую, информационную и техническую обеспеченность

системы управления министерством;

3. Применить профессиональные знания и умения, полученные в

области государственного и муниципального управления в решении практических задач;

4. Ознакомиться с методикой обработки и анализа плановой, отчётной,

управленческой, финансово-экономической и другой информации;

5. Ознакомиться с методами подготовки и принятия решений в области

6. Научиться документально оформлять результаты анализа и

выполненных заданий и работ.

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан является специально уполномоченным республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции управление, регулирование и контроль в следующих областях государственного управления:

1. охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности;

2. обращение с отходами;

3. государственная экологическая экспертиза и др.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии РД (Приложение 1).

Оно осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством природных ресурсов Российской Федерации, другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Республике Дагестан, организациями, общественными объединениями и гражданами.

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДЫ РД

1.1. История создания Министерства.

25 августа 1994 года Указом Государственного Совета Республики Дагестан за № 10 было утверждено Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Дагестан.

Указом Государственного Совета Республики Дагестан от 1 сентября 1994 года Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Дагестан был назначен Курбанов Сайгид Исамагомедович. Таким образом, Курбанов С.И. стал первым Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Дагестан.

Вторым Министром Минприроды РД с сентября 1996 года, после ухода Курбанова С.И. на заслуженный отдых, стал Алиев Нурайкади Курбанович. За годы его работы министром были проведены десятки научно-практических конференций, выпущены монографии, запущены технологии по захоронению твердых бытовых отходов, вышла из печати «Красная Книга Республики Дагестан».

С 1997 года в республике началась реорганизация природоохранных структур республики, в результате которой Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды было упразднено.

25 декабря 2006 года Указом Президента Республики Дагестан было вновь образовано Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Дагестан. Министром был назначен Баглиев Малик Джамединович, который в последствии был переведен на должность председателя Счетной палаты Республики Дагестан.

15мая 2007 года Постановлением Правительства Республики Дагестан за № 85 было утверждено Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Дагестан и его структура.

5 февраля 2008 года Министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Дагестан был назначен Магомедов Башир Ибрагимович, до этого работавший заместителем председателя Комитета Народного Собрания РД по социальной политике.

За сравнительно небольшой период времени Минприроды Дагестана под руководством Магомедова Б.И. провело инвентаризацию особо охраняемых природных территорий республиканского значения. 30 октября 2008 года на сессии Народного Собрания РД приняты закон «Об охране атмосферного воздуха в Республике Дагестан» и Закон РД «Об отходах производства и потребления в Республике Дагестан», разработанные Минприроды Дагестана. С апреля 2008 года выпускается ежемесячное приложение к республиканской газете «Дагестанская правда» под названием «ЭкологиЯ», являющаяся печатным органом Минприроды Дагестана, разработан и функционирует в полном объеме информационный сайт Министерства.

Указом нового президента Республики Дагестан Магомедова М.М. от 3 марта 2010 года Министром природных ресурсов и экологии Республики Дагестан назначен Магомедов Шамиль Сайгидович, до назначения на должность министра Минприроды Дагестана – директор казенного предприятия РД «Дагводсервис». [9]

В ведении Министерства могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Дагестан.

Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, а также иных источников в соответствии с законодательством.

Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имеет самостоятельный расчетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.

На Министерство могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.

1.2. Структура и специализация Министерства.

Руководство Министерства (министр и заместители министра природных ресурсов и экологии РД):

 Министр природных ресурсов и экологии Республики Дагестан –

Магомедов Шамиль Сайгидович ;

 Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии РД –

Алиомаров Марат Магомедович;

 Заместитель министра природных ресурсов и экологии РД –

Багандова Лейла Магомедовна;

 Заместитель министра природных ресурсов и экологии РД –

Шарипов Артур Рамазанович;

 Заместитель министра природных ресурсов и экологии РД –

Алиханова Марина Анатольевна. [9]

Сруктура Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан представляет собой сложную систему, состоящую из 3-х Управлений и 13-ти Отделов:

1.1. Отдел государственного экологического контроля (Начальник отдела

— Гаджиев Ахмед Абдулмаликович );

1.2. Отдел государственной экологической экспертизы и нормирования

природопользования (Начальник отдела – Гаджиев Ахмед Абдулмаликович );

1.3. Отдел контроля платы за негативное воздействие на окружающую

среду (Начальник отдела – Саидов Самир Шарабутинович);

2. Управление охраны животного мира и водных биоресурсов (Начальник

Управления – Бахаричев Шагмир Зиявудингович) включает в себя следующие отделы:

2.1. Отдел развития охотничьего хозяйства, учета и выдачи разрешений

2.2. Отдел охраны, контроля и надзора за использованием объектов

животного мира (Начальник отдела – Зурхаев Джамалдин Абдулазалович );

3. Управление недропользования (Начальник Управления – Даштиев

3.1. Отдел геологической информации и лицензирования (Начальник

отдела – Исмаилов Ибрагим Абдулаевич);

3.2. Отдел геологического контроля (Начальник отдела – Батыраев

4. Отдел информации, экологического образования и просвещения

Населения (Начальник отдела – Дыдымов Арслан Вахаевич);

5. Отдел кадров и общих вопросов (Начальник отдела – Ихласова Барият

6. Отдел водопользования и охраны водных объектов (Начальник отдела –

Ихласова Барият Абакаровна);

7. Финансово-хозяйственный отдел (Начальник отдела – Гаджиев Кайтмаз

8. Отдел особо охраняемых природных территорий (Начальник отдела –

Даштиев Зилфикар Келербанович);

9. Отдел правового обеспечения (Начальник отдела – Гаджиев Кайтмаз

Уруджевич). [9] Схематично структура Министерства природных ресурсов и экологии РД выглядит следующим образом:

Источник

Отчёт по практике в Министерстве природных ресурсов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 22:57, отчет по практике

Краткое описание

Целями прохождения данной практики являются:
1. Изучение деятельности Министерства;
2. Изучение организации работы персонала с населением в лице
физических и юридических лиц;
3. Приобретение опыта решения практических задач, требующих
применения профессиональных знаний и умений;
4. Приобретение умения и навыков практического применения методов
системного анализа при организации и осуществлении процесса управления;
5. Систематизация, расширение и закрепление теоретических и
практических знаний, полученных в области государственного и муниципального управления.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1.1. История создания Министерства…………………………………………. 5
1.2. Структура и специализация Министерства………………………………..7
1.3. Организация деятельности Министерства…………………………………10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
2.1. Основные задачи и функции Управления………………………………….13
2.2. Структура и организация работы Управления……………………………17
2.3. Организация труда управленца……………………………………………. 21
ГЛАВА 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
3.1. Взаимодействие государственных органов власти и органов местного самоуправления………………………………………………………………….….23
3.2. Совершенствование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в органах государственного (муниципального) управления…………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………33
Список использованной литературы………………………………………………35

Прикрепленные файлы: 1 файл

Отчёт.doc

5) создание совместных координационных, консультационных, совещательных и других рабочих органов, как временных, так и постоянно действующих;

6) право законодательной инициативы представительных органов местного самоуправления в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации;

7) рассмотрение обращений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления органами государственной власти, должностными лицами субъектов РФ, к которым эти обращения направлены, в порядке, установленном законодательством. [7]

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, являясь специально уполномоченным республиканским органом исполнительной власти, также взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством природных ресурсов Российской Федерации, другими федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Дагестан.

Примеры взаимодействия Минприроды РД с органами государственной власти и органами местного самоуправления прослеживаются и в деятельности Министерства, которое подотчётно в своей работе Правительству Республики Дагестан.

1. Взаимодействие с Правительством Республики Дагестан путём проведения совещаний на тему сложившейся ситуации с платежами за негативное воздействие на окружающую среду, по результатам отчёта, предоставленного Минприроды РД Председателю Правительства Республики Дагестан Зайналову Ш.М. о проведенном анализе поступления платежей за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты всех уровней за последние годы (Приложение 2,3);

2. Взаимодействие Минприроды РД, Управления Ростехнадзора по РД и Управления ФНС РФ по РД в части предоставления и постоянного обновления информации о налогоплательщиках для обеспечения полного охвата хозяйствующих субъектов, организаций и учреждений платежами за негативное воздействие на окружающую среду и обеспечения погашения задолженности по оплате, в том числе при принятии решений о банкротстве плательщиков;

3. Разработка плана мероприятий по обеспечению своевременной и в полном объёме уплаты платежей, в том числе доначисления по результатам экологического контроля природопользователей, Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан совместно с Управлением Росприроднадзора по РД И Управлением Ростехнадзора по РД;

4. Взаимодействие Министерства с Управлением Федеральной Службы Судебных приставов в вопросах возбуждения исполнительного производства на выявление факта неоплаты административного штрафа, наложенного на хозяйствующий субъект, в ходе его проверки Минприроды РД на наличие правонарушений в области природоохранного законодательства (Приложение 4);

5. Взаимодействие с органами прокуратуры при согласовании планов проверок по соблюдению природоохранного законодательства (Приложение 5);

6. Проведение Дней защиты от экологической безопасности Министерством природы совместно со своими территориальными подразделениями и Администрацией города (Приложение 6);

7. Проведение акций и программ озеленения при участии органов местного самоуправления, в том числе муниципальных ЖКХ;

8. Взаимодействие Министерства природных ресурсов и экологии РД с Управлением межрайонной налоговой инспекции г. Махачкалы в целях полного охвата всех налогоплательщиков (природопользователей) платежами за негативное воздействие на окружающую среду и повышения эффективности контроля министерством за своевременным внесением платежей, что способствовало бы увеличению доходной части республиканского бюджета (Приложение 7);

9. Взаимодействие с Администрацией города в области утверждения тарифов на вывоз твердых бытовых отходов (Приложение 8);

10. Взаимодействие Минприроды РД с Администрацией г.Махачкалы при разработке и реализации приоритетного городского проекта «Город нашей общей заботы» (Приложение 9).

Схема взаимодействия Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан с Администрацией г. Махачкалы, министерствами и другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и сторонними организациями в ходе разработки и реализации различных проектов по охране окружающей среды и благоустройстве жилых территорий.

3.2. Совершенствование работы с предложениями, заявлениями и

жалобами граждан в органах государственного (муниципального) управления.

Являясь одной из форм участия трудящихся в управлении, обращения граждан способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе. [2]

Письменные обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:

Минприроды РД организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок. Министром природных ресурсов и экологии РД был издан приказ №107 «Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан» по исполнению государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок» (Приложение 10).

Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Дагестан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Республики Дагестан, действующим законодательством, должностными инструкциями, существующими распорядительными и инструктивными документами Министерства.

Делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специально назначенных для этого должностных лиц. Ответственность за состояние этой работы в исполкоме несут руководители. Они обязаны систематически проверять порядок ведения этого делопроизводства и принимать меры по его совершенствованию.

Учитывая большое значение, которое имеет постоянное совершенствование деятельности государственных, общественных органов и должностных лиц, направленной на улучшение приема населения, своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, выявление и устранение причин, вызывающих жалобы и в целях совершенствования системы делопроизводства по вопросам работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан предпринимает следующие меры:

1. Обязывает должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб:

— внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;

— принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

— сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случаях их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;

— систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций;

— обеспечивать гражданам необходимые условия для осуществления прав вносить в письменной и устной форме в государственные органы и общественные организации предложения об улучшении их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов;

2. Руководители и другие должностные лица Министерства осуществляют личный прием граждан, в соответствии со своими полномочиями, в установленные порядке и сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.

3. Для изучения характера писем и причин, порождающих обращения граждан, в каждом из отделов Министерства ежеквартально проводится их анализ по разделам работы по следующему примерно перечню вопросов:

— общее число поступивших писем, в том числе повторных;

— характер письма (предложение, заявление, жалоба);

— причина повторного письма (несогласие с решением (разъяснением), дан неполный ответ, задержка исполнения письма);

— результаты рассмотрения (разрешения) письма (разъяснено, направлено по подчиненности, направлено на рассмотрение, взято на контроль, направлено по принадлежности списков в дело);

— сроки рассмотрения письма и т.д.

4. При анализе писем особое внимание в Министерстве обращено на те жалобы, по которым были восстановлены нарушенные права и законные интересы граждан, а также на факты несвоевременного рассмотрения писем;

5. На основании результатов анализа разрабатываются мероприятия по устранению причин, порождающих письма граждан по улучшению деятельности Минприроды РД.

6. Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, должностными лицами, ответственными за работу с письмами, берутся на контроль.

При решении вопросов о взятии обращения на контроль учитываются:

а) цель, которая при этом преследуется;

б) значимость поднятого в письме вопроса (общественного или личного). Контроль за рассмотрением письма должен преследовать прежде всего следующие цели:

— устранение недостатков в работе Министерства;

— оказание помощи автору письма и удовлетворении его законной просьбы или восстановлении нарушенных прав;

— получение материалов для анализа обращений;

— выяснение принимавшихся ранее мер по обращению граждан или получение справки по вопросу, с которым автор обращается неоднократно;

7. Письма граждан после их разрешения со всеми относящими к ним материалами формируются в отдельные дела. Хранение производится в течение 5-ти лет. [9] (Приложение 10)

За время прохождения практики я ознакомилась с работой различных отделов. О деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан в целом у меня осталось хорошее впечатление. Я считаю, что работа Минприроды РД поставлена правильно и профессионально и что деятельность и работа, проводимая Министерством, является эффективной и весьма плодотворной.

Министерство уделяет большое внимание работе с хозяйствующими субъектами, населением; указывает на недостатки в работе отделов и старается помочь в их устранении. Каждому вопросу и проблеме уделяется достаточное количество времени и внимания для скорейшего разрешения и устранения недостатков.

Источник

Отчет по практике в Юго-Восточном территориальном управлении Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 21:10, отчет по практике

Краткое описание

Задачей проведения практики является изучение студентом будущей профессиональной деятельности, аспектам, относящимся к функциям менеджмента: планированию, организации. Приобретение практических навыков для дальнейшей работы, а также подробное изучение различных нормативно-правовых актов.
Основная цель написания мною отчета по практике это изложение в содержательной форме выполненных мною заданий: таких как закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации.
Производственная практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки специалистов к трудовой деятельности в области государственного и муниципального управления.

Содержание

Введение. 3
Характеристика Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан. 4
Характеристика Юго-Восточного территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ. 11
Прохождение практики в Юго-Восточном Территориальном Управлении Министерства экологии и природных ресурсов РТ. 14
Вывод. 15
Использованная литература. 17

Вложенные файлы: 1 файл

proizvodstvennaya_praktika.docx

Основной целью производственной практики является изучение реальной деятельности организации в области государственного и муниципального управления.

Задачей проведения практики является изучение студентом будущей профессиональной деятельности, аспектам, относящимся к функциям менеджмента: планированию, организации. Приобретение практических навыков для дальнейшей работы, а также подробное изучение различных нормативно-правовых актов.

Основная цель написания мною отчета по практике это изложение в содержательной форме выполненных мною заданий: таких как закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации.

Производственная практика является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки специалистов к трудовой деятельности в области государственного и муниципального управления.

В ходе прохождения практики я получила возможность применить теоретические знания в конкретной работе организации.

Продолжительность практики шесть недель.

Характеристика деятельности Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан реализует государственную политику в области охраны окружающей среды

Основными задачами министерства являются:

— обеспечение реализации права граждан на благоприятную окружающую среду;

— обеспечение экологической безопасности;

— предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;

— формирование и реализация природоохранных программ и проектов;

— управление в пределах своих полномочий государственным фондом недр.

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

Министерство осуществляет следующие основные функции:

— управление в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды (01.06), в том числе:

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— управление в области охраны атмосферного воздуха (01.06.06);

— обеспечение радиационной безопасности в установленном порядке (01.06.08);

— региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (01.06.11), в том числе:

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

-региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору, за их использованием и охраной (01.06.11.04);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (01.06.11.05);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (01.06.11.06);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— контроль в установленном порядке за радиационной обстановкой в Республике Татарстан (01.06.11.09);

— региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения (01.06.11.01);

(в ред. Постановления КМ РТ от 08.06.2012 N 494)

— контроль в установленном порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (01.06.11.10);

— регулирование отношений недропользования (01.06.01), в том числе:

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— участие совместно с Российской Федерацией в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Республики Татарстан (01.06.01.1),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— управление изучением, использованием и воспроизводством минерально- сырьевой базы (01.06.01.2),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— регулирование отношений в сфере пользования участками недр местного значения (01.06.01.3),

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— организация проведения в установленном порядке государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (01.06.11.08);

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

— управление геологоразведочной и геодезической деятельностью на территории Республики Татарстан (03.01.10).

(абзац введен Постановлением КМ РТ от 30.07.2012 N 646)

В состав Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан входят 8 территориальных управлений:

-Государственный экологический надзор в отношении органов местного самоуправления

-Северное территориальное управление

-Юго-Восточное территориальное управление

-Заволжское территориальное управление

-Приикское территориальное управление

-Закамское территориальное управление

-Прикамское территориальное управление

-Центральное территориальное управление

-Волжско-Камское территориальное управление

Направления деятельности министерства

-Государственная экологическая экспертиза, нормирование в области охраны окружающей среды, экологический мониторинг

-Государственный экологический надзор

-Экологическое образование, воспитание и просвещение

Сидоров Артем Георгиевич-Министр экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;

Камалов Рустем Ильдарович-Первый заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан;

Акчурин Тимур Маратович- Заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан по недропользованию;

Координационные и совещательные органы:

-Межведомственная комиссия по экологической безопасности, природопользованию и санитарно-эпидемиологическому благополучию в Республике Татарстан

-Общественный совет при Минэкологии и природных ресурсов РТ

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг

1. Выдача организациями, осуществляющими образовательную деятельность, справок и иных документов.

2. Выдача организациями, осуществляющими управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, справок и иных документов.

9. Согласование уполномоченными организациями перевода земельного участка из одной категории в другую.

Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.

14. Выдача справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.

15. Согласование проекта охранного обязательства пользователя с руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).

Услуги, оказываемые за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Характеристика Юго-Восточного Территориального Управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ

Территориальное управление в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:

1) управление в области охраны окружающей среды природной среды;

2) управление в области охраны атмосферного воздуха;

3) обеспечение радиационной безопасности в установленном порядке;

4) контроль в области охраны окружающей среды природной среды, в том числе:

а) региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;

б) контроль за охраной атмосферного воздуха;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *