отчет по практике в администрации в отделе экономики
Отчет по экономической практике в администрации города
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2011 в 14:06, отчет по практике
Описание
Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избрано отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования город Ясный.
Работа состоит из 1 файл
МОЯ ПРАКТИКА. docx
— Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации города.
5) Юридический отдел (обеспечение правовыми средствами деятельности ОМСУ).
Схематически структуру можно рассмотреть в Приложении 1.
3.2 Характеристика рабочего места.
Рабочее место находилось в отделе экономического развития и торговли администрации на втором этаже, предназначенном для работы на компьютере работников предприятия. Этот кабинет оснащен 3 компьютерами и оборудован для работы. Окна кабинета защищены от попадания прямого солнечного света при помощи алюминиевых жалюзи. Кабинет оснащен противопожарной и охранной сигнализацией, отопительной системой, телефоном, электрическими розетками с заземлением и напряжением 220В, выключателем освещения, выключателем питания розеток. Все компьютеры включены в локальную сеть администрации, что позволяет легко обмениваться данными между компьютерами. Каждый компьютер имеет свой идентификатор («имя»).
3.3 Задачи и функции отдела экономического развития и торговли.
Основными задачами Отдела являются:
– разработка и реализация системы мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями и учреждениями производственных отраслей муниципального сектора экономики;
– разработка направлений, прогнозов и программ развития производственных отраслей муниципального сектора экономики;
— разработка критериев, показателей и экономических нормативов планирования оценки деятельности муниципальных предприятий, производственных отраслей муниципального сектора экономики, направленных на повышение эффективности их работы;
– формирование основных направлений в области систем оплаты труда в производственных отраслях муниципального сектора экономики.
Отдел выполняет следующие функции:
– обеспечивает разработку и реализацию систему мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями учреждениями производственных отраслей муниципального сектора экономики;
– рассматривает и утверждает бизнес-планы муниципальных
предприятий;
– оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации города при планировании деятельности муниципальных предприятий;
– оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации города в разработке комплексных программ, долгосрочных и годовых планов развития производственных отраслей муниципального сектора экономики;
– разрабатывает предложения, направленные на повышение эффективной работы предприятий производственных отраслей муниципального сектора экономики;
– разрабатывает экономические критерии оценки деятельности муниципальных предприятий;
– разрабатывает экономические показатели деятельности муниципальных предприятий, контролирует их выполнение;
– проводит анализ итогов деятельности, разрабатывает прогнозы и планы развития предприятий производственных отраслей муниципального сектора экономики;
– подготавливает работу постоянно действующей балансовой комиссии администрации города по рассмотрению итогов деятельности производственных отраслей муниципального сектора экономики, участвует в работе отраслевых балансовых комиссий.;
– в бюджетном планировании ассигнований на развитие и функционирование производственных отраслей муниципального сектора экономики – в разработке предложений по оптимальному использованию бюджетных ассигнований в производственных отраслях муниципального сектора экономики, принимает участие в контроле;
– принимает участие в формировании структуры управления производственных отраслей муниципального сектора экономики, разрабатывает положения по повышению ее эффективности;
– координирует работу по развитию системы платных услуг в отраслях городского хозяйства;
– разрабатывает предложения и рекомендации по совершенствованию действующей системы платных услуг в отраслях городского хозяйства;
– формирует сводное задание по объемам дополнительных платных услуг, оказываемых отраслями городского хозяйства, контролирует его выполнение. Формирует основные направления работы по совершенствованию систем оплаты труда и материального поощрения работников в производственных отраслях муниципального сектора экономики:
– подготавливает заключения по введению тарифных ставок 1-го разряда рабочих основной профессии, должностных окладов и показателей премирования руководителей предприятий производственных отраслей муниципального сектора экономики
– организует работу комиссии по установлению ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих, премированию технических работников администрации города
– организует работу комиссии по решению проблем просроченной задолженности по заработной плате
– координирует работу отраслевых комиссий администрации города по доведению среднемесячной заработной платы в отраслях экономики города до среднеотраслевого значения
3.4 Права и ответственность сотрудников отдела.
1. Сотрудники отдела имеют следующие права:
– требовать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений материалы необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
– осуществлять проверки муниципальных предприятий и учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
– участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой администрации города и его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
– подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования;
– разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
– согласовывать нормативно-правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела;
– созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2. Сотрудники Отдела в пределах своих полномочий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач и функций, соблюдение правил внутреннего распорядка в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе.
3. Организация деятельности. Отделом руководит начальник отдела, отдел состоит из специалистов, замещающих должности муниципальной службы, предусмотренные штатным расписанием администрации города Ясного.
Специалисты Отдела действуют на основании должностных инструкций, которые утверждаются начальником отдела экономического развития и торговли. Реорганизация или прекращение деятельности Отдела осуществляются на основании муниципального правового акта Главы администрации города.
Муниципальное образование город Ясный является городским поселением. Статус городского поселения установлен Законом Оренбургской области от 09.03.2005 года № 1920/357-III-ОЗ «О муниципальных образованиях в составе муниципального образования Ясненский район Оренбургской области».
За время прохождения экономической практики в администрации МО «город Ясный», я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами охраны труда и техники безопасности. Полностью и своевременно выполнила задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закрепила и расширила теоретические и практические знания, приобрела навыки ведения самостоятельной и практической работы.
Мною было выявлено, что деятельность администрации города Ясного основывается на исполнении Конституции Российской Федерации, Федеральных Законов, Указов президента Российской Федерации, Постановлений Правительства, правовых актов Оренбургской области, Устава Администрации города Ясный, решений городского Совета депутатов и постановлений администрации г. Ясный. Исходя из этого структурные подразделения администрации свою работу строят на основе разработанных Положений о структурном подразделении, где определены их задачи, ответственность и функции. Документационная система администрации города изучена на основании номенклатуры, Инструкции по делопроизводству в администрации города.
В процессе практики я обратила внимание на существенный недостаток, который увеличивает нагрузку для отдела – это отсутствие официального сайта администрации города. Я считаю, что создание и развитие официального сайта администрации города Ясного и создание электронной базы муниципальных правовых актов будут способствовать: снижению нагрузки для отдела экономического развития и торговли, так как люди со своими предложениями и замечаниями смогут обращаться к администрации посредствам официального сайта; повышению информированности граждан о деятельности администрации; уменьшению нареканий со стороны населения в адрес администрации города и, как результат, доверие граждан к администрации вырастит.
Отчет по практике в «Отдел экономического развития администрации района»
Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:36, отчет по практике
Описание работы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. СТРУКТУРА И ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ……………..5
1.1 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ…………………5
1.2 ОПИСАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ………………8
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………10
2.1 НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ………………………………………10
2.2 ДОКУМЕНТООБОРОТ АДМИНИСТРАЦИИ……………………12
2.3 ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………………….……..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………16
Работа содержит 1 файл
отчет практика 12.docx
1. СТРУКТУРА И ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ……………..5
1.1 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ…………………5
1.2 ОПИСАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ………………8
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………10
2.1 НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ………………………………………10
2.2 ДОКУМЕНТООБОРОТ АДМИНИСТРАЦИИ……………………12
2.3 ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ…………………………………………… ……….……..14
Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Одной из главных задач администрации города является подготовка, рассмотрение и принятие городской Думой решения о местном бюджете на очередной финансовый год, а также принятия решения об итогах (предварительных) социально-экономического развития Белгородского района за прошедший год и прогноз на очередной год.
Основные параметры прогноза развития хозяйственного комплекса города в 2008-2010 годах разрабатывались с учетом текущего состояния социально- экономической ситуации, тенденций развития основных отраслей экономики города, планируемых мероприятий Правительства края и администрации города в области экономической политики и социальной сферы. При расчете прогнозных показателей на 2008-2010 г.г. принимались во внимание планы федерального Правительства по реформированию налогового и бюджетного законодательства.
Целью экономической практики: является получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи экономической практики:
4. Провести анализ экономической обоснованности управленческих решений.
5. Собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике. Объектом ознакомительной практики являются полномочия администрации города и анализ прогноза социально-экономического развития Белгородского района на 2008-2010 годы.
1.1 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Администрация муниципального управления в соответствии с Уставом города наделена правом юридического лица. Администрация муниципального управления осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами Российской Федерации настоящим Уставом, решениями городской Думы. Структуру администрации муниципального управления утверждает городская Дума по представлению главы муниципального управления. В структуру администрации муниципального управления могут входить территориальные, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального управления.
Структура администрации муниципального управления должна обеспечить решение вопросов местного значения в объеме, принятом Уставом муниципального управления, исполнение принятых муниципальных бюджетных обязательств и переданных отдельных государственных полномочий. Органы администрации муниципального управления могут создаваться департаментами, управлениями, комитетами, отделами, секторами. Органы администрации муниципального управления могут наделяться правами юридического лица. Структуру органа администрации муниципального управления, порядок его создания и деятельности, полномочия органа администрации муниципального управления определяют положения, утверждаемые главой муниципального управления.
Структура администрации муниципального управления утверждена решением городской Думы от 24.01.2006 № 194 «Об утверждении структуры администрации Белгородского района».
Администрация муниципального района осуществляет организацию решения вопросов местного значения (статья 7 настоящего Устава), исполнения полномочий органов местного самоуправления городских и сельских поселений, переданных на основе соглашений, заключенных главой администрации муниципального района (статья 29 настоящего Устава), а также исполнения отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального района.
Структура администрации муниципального района утверждается Муниципальным советом района по представлению главы администрации муниципального района.
В структуру администрации муниципального района входят аппарат главы администрации муниципального района, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района – комитеты администрации муниципального района, управления администрации муниципального района, отделы и подотделы администрации муниципального района.
Аппарат главы администрации муниципального района образуется в целях обеспечения проведения главой муниципального района единой муниципальной политики и координации деятельности всех органов администрации муниципального района, является органом администрации муниципального района.
Деятельность структурных подразделений аппарата главы администрации муниципального района осуществляется в соответствии с Положениями о них, утверждаемыми главой администрации муниципального района. Положения об органах администрации муниципального района подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
Комитеты администрации муниципального района образуются в целях осуществления управления в установленной сфере деятельности, а также для координации деятельности в этой сфере иных органов администрации муниципального района.
Управления администрации муниципального района, отделы и подотделы администрации муниципального района образуются для осуществления функционального регулирования в определенной области деятельности администрации муниципального района.
В соответствии с утвержденной Муниципальным советом района структурой администрации муниципального района глава администрации муниципального района самостоятельно формирует штаты администрации муниципального района в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание и организацию работы администрации муниципального района.
Органы администрации муниципального района в соответствии с настоящим Уставом, а также положениями о них непосредственно организуют исполнение полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи.
Любые акты органов администрации муниципального района могут быть отменены главой администрации муниципального района, за исключением случаев, когда федеральным законом установлена особая процедура их отмены или признания недействительными.
Отчет по экономической практике в администрации города
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2011 в 14:06, отчет по практике
Описание
Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избрано отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования город Ясный.
Работа состоит из 1 файл
МОЯ ПРАКТИКА. docx
В соответствии с учебным планом я, Куколь Мария Валерьевна, студентка 3 курса группы 432 заочного отделения Филиала УрАГС в г.Оренбурге, в период с 14 марта по 23 апреля 2011 года, проходила экономическую практику и практику менеджмента в отделе экономического развития и торговли Администрации муниципального образования город Ясный.
Практика является важнейшим элементом учебного процесса на заключительном этапе обучения в академии. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студентов.
Целью прохождения практики являлось получение знания о цели, задачах, функциях, организационной структуре управления, организации работы органа местного самоуправления и его структурных подразделений.
Основным местом прохождения практики избрано отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования город Ясный.
В период прохождения практики я выполняла следующие обязанности:
— вела регистрацию входящей и исходящей документации, отправку исходящей корреспонденции;
— осуществляла контроль за своевременным исполнением поступающих документов.
В процессе прохождения практики мною были рассмотрены и изучены следующие вопросы:
— Положение, регулирующие деятельность управления;
— должностные инструкции сотрудников управления;
— областные целевые программы в сфере экономического развития и торговли;
— целевые программы, действующие на территории администрации МО г.Ясный в сфере экономического развития и торговли.
Муниципальное образование город Ясный является городским поселением. Статус городского поселения установлен Законом Оренбургской области от 09.03.2005 года № 1920/357-III-ОЗ «О муниципальных образованиях в составе муниципального образования Ясненский район Оренбургской области».
Полное наименование муниципального образования: «Муниципальное образование город Ясный Ясненского района Оренбургской области». Сокращенное наименование муниципального образования: «город Ясный». Понятия «муниципальное образование город Ясный», «город», «город Ясный» по тексту настоящего отчета являются равнозначными.
Структуру органов местного самоуправления города Ясный составляют:
Администрация города Ясный – исполнительно – распорядительный орган муниципального образования.
2) Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом МО.
3) Изменение структуры органов местного самоуправления города осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав МО.
4) Решение Совета депутатов города об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов города, принявшего указанное решение.
5) В целях контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, формируется контрольный орган муниципального образования – ревизионная комиссия. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом депутатов города.
— Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов города на срок его полномочий в соответствии с законодательством РФ, Оренбургской области и состоит из трех членов комиссии.
— Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).
— Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в ревизионную комиссию города по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6) Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления города осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.
2. Нормативно-правовое и документарное обеспечение деятельности администрации МО город Ясный.
Администрация в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами, прежде всего:
1. Конституцией РФ, где в первой главе закреплены основы конституционного строя: народовластие, суверенитет, признание прав и свобод человека и гражданина высшей ценностью. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, применяемые в Российской Федерации не должны противоречить Конституции РФ. Законы подлежат официальному опубликованию. В ст. 66 Конституции РФ закреплено, что статус субъектов Федерации определяется Конституцией РФ и уставом соответствующего субъекта. Республики находятся в более «привилегированном» положение, чем края и области. Федеративное устройство России базируется на следующих принципах закрепленных в Конституции РФ (ч. 3, ст. 5): государственная целостность – Российская Федерация цельное, единое и неразделимое государство; единство системы государственной власти – государственная организация предполагает единую систему власти и проявляется в суверенитете Российской Федерации; разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов – в пределах своей компетенции и Федерация и субъекты Федерации принимают правовые акты, решают вопросы государственной и общественной жизни, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не должны противоречить федеральным законам, предметы ведения и полномочия самой Федерации и ее субъектов строго разграничены и не должны ими нарушаться; равноправие субъектов в РФ между собой во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти – равноправие их прав и обязанностей, а также равное представительство всех субъектов в Совете Федерации.
2. Федеральным Законом №131 от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающаяся в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решения населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. Изменение общих принципов организации местного самоуправления установленных настоящим Федеральным законом, допускается не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления относятся: правовое регулирование вопросов организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом; правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц в области местного самоуправления в случаях и порядке, установленных федеральными законами; правового регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по предметам ведения субъектов Российской Федерации, а также в пределах полномочии органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации правовое регулирование прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления наделены законами субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формам собственности.
3. Уставом администрации МО «Город Ясный», который является высшим нормативным правовым актом администрации МО «Город Ясный», который в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, Уставом Оренбургской области, законами Оренбургской области регулирует организацию и деятельность местного самоуправления, формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления, устанавливает структуру органов местного самоуправления, полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, правовое регулирование муниципальной службы, экономическую и финансовую основы осуществления местного самоуправления, ответственность органов местного самоуправления и их должностных лиц, Устав города Ясного обладает наибольшей юридической силой по отношению к правовым актам органов и должностных лиц местного самоуправления, обязателен для исполнения всеми расположенными на территории города Ясного организациями независимо от их: организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.
4. Решениями администрации МО город Ясный. Например: Решение №615 от 19 августа 2010 года «Об утверждении Генерального плана муниципального образования городское поселение город Ясный Ясненского района Оренбургской области»; Решение №618 от «19»августа2010года «О внесении изменений в состав избирательной комиссии муниципального образования город Ясный Ясненского района Оренбургской области»; решение №100 от 16 июня 2011 года «Об утверждении Структуры Администрации муниципального образования город Ясный Ясненского района Оренбургской области».
3. Отдел экономического развития и торговли.
3.1 Структура администрации города Ясного.
Администрацией города Ясный руководит глава Администрации муниципального образования на принципах единого начала. В порядке прямой функциональной подчиненности к Главе города находятся:
1) Первый заместитель главы Администрации.
— Отдел по управлению муниципальным имуществом (владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом (пообъектный учета и ведение реестра муниципальной собственности; осуществления земельного контроля; обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством); создание условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.);
— Отдел архитектуры и строительства (территориальное зонирование земель и разработка правил землепользования и застройки; выдача разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию; разработка нормативов градостроительного проектирования МО, создание условий для жилищного строительства.);
— Отдел жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведение, сбора и вывоза б/отходов и мусора, предоставление транспортных услуг; обеспечение содержания и строительства дорог, транспортных инженерных сооружений; регулирование тарифов ЖКХ (за исключением тарифов электро- и теплоснабжения); организация благоустройства и озеленения; осуществление мероприятий по ГО и мобилизационной подготовке, по обеспечению безопасности людей на водных объектах).
— Отдел бухгалтерского учета и отчетности (осуществление бухгалтерского учета; разработка проектов смет расходов ОМСУ; контроль за наличием и движением имущества ОМСУ, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормативами и сметами; ведение реестра договоров муниципальных заказов);
— Отдел по экономическому развитию и торговли (разработка и контроль за реализацией планов и программ социально-экономического развития МО; организация работы по привлечению инвестиций и направление их на финансирование мероприятий по развитию хозяйства МО; организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы МО).
3) Руководитель аппарата Администрации.
— Сектор по работе с персоналом, информатизации и защите персональных данных;
— Сектор культуры, спорта и молодежной политики (создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживая; обеспечение развития массовой физической культуры и спорта, массового отдыха; оказание содействия в установлении опеки и попечительства; организация взаимодействия с региональными структурами в области молодежной политики; содействие сохранению и развитию художественных ремесел, народных традиций, художественно-прикладного творчества);