отчет по практике тцфто
Анализ деятельности Территориального центра фирменного транспортного обслуживания
Оказание предприятием услуг, связанных с перевозкой грузов и порожних собственных вагонов, с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта. Оказание информационных услуг в границах зоны обслуживания. Управление запасами в цепях поставок.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 18.02.2019 |
Размер файла | 1,3 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Омский государственный университет путей сообщения» (ОмГУПС (ОмИИТ))
Кафедра «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Введение
перевозка груз транспорт поставка
Данное предприятие, линейное агентство фирменного транспортного обслуживания, является подразделением Территориального центра фирменного транспортного обслуживания. Основной задачей ЛАФТО является оказание услуг, связанных с перевозкой грузов и порожних собственных вагонов, с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», а также оказание информационных и других услуг в границах зоны обслуживания.
Объектом исследования настоящей производственной практики является ЛАФТО Алтайское ст. Краснозерское
Предметом исследования производственной практики являются логистические процессы, возникающие на объекте исследования, а также организация служб, управляющих данными процессами.
1. Общая характеристика деятельности предприятия ЛАФТО Алтайское
Список работников грузоотправителей и грузополучателей, ответственных за погрузку, выгрузку, размещение и крепление груза в вагонах, контейнерах, ведется работником ЛАФТО, назначенным приказом начальника Алтайского АФТО, в соответствии с Порядком ведения списка работников грузополучателей и грузоотправителей, ответственных за погрузку, выгрузку, размещение и крепление груза в вагонах и контейнерах, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 20.06.2005 № 923р, с учетом требований распоряжения от 24.07.2013 № ЗСибД-160/р.
Приказы о назначении работников, ответственных за погрузку, размещение, крепление и выгрузку грузов, хранятся:
— вместе со списком при ведении списка в бумажном виде;
— в специально выделенной папке при ведении списка в электронном виде в АС ЭТРАН.
Отстранение ответственных работников грузоотправителей или грузополучателей от права руководства погрузкой, выгрузкой и оформлением перевозочных документов из-за нарушений ими Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах или Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к СМГС) оформляется актом общей формы ГУ-23, который составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр остается у коммерческого ревизора или начальника станции, в зависимости от того, кто принял решение об отстранении, второй экземпляр передается в ЛАФТО, третий экземпляр передается грузоотправителю или грузополучателю через работников ЛАФТО под роспись во втором экземпляре.
В случае истечения срока действия удостоверения о проведении проверки знания Технических условий или отстранения работников грузополучателей и грузоотправителей от руководства погрузкой, выгрузкой, размещением и креплением грузов в вагонах и контейнерах запись в списке ответственных работников зачеркивается одной чертой так, чтобы были видны записи, внесенные в строку.
Обеспечение сохранности приказов и их учет возлагается на работника ЛАФТО, назначенного приказом начальника Алтайского АФТО.
Рисунок 1
К функциям, выполняемым ЛАФТО и рассмотренным в настоящем Типовом технологическом процессе, относятся:
— прием заявок на перевозку грузов в бумажном виде и доведение результатов согласования заявок до грузоотправителей (или организаций, осуществляющих перевалку грузов);
— оформление поступивших в линейное агентство в бумажном виде отзывов заявки, принятой ОАО «РЖД» на согласование, и отказов грузоотправителей от выполнения согласованной заявки в целом или ее части;
— прием распоряжений о транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в бумажном виде и доведение результатов согласования до структурного подразделения ОАО «РЖД»;
— ведение списка работников грузоотправителей, ответственных за размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах;
— формирование проекта суточного плана погрузки;
— визирование накладных и требований-накладных;
— выполнение операций, связанных с согласованием уведомлений о предстоящей перевозке порожних собственных вагонов (группы порожних собственных вагонов);
— завершение оформления накладной после приема груза к перевозке или требования-накладной после приема груза к транспортировке между структурными подразделениями ОАО «РЖД»;
— оформление перевозки порожних собственных вагонов, в том числе после выгрузки, после отстоя на железнодорожных путях общего пользования, под перегрузку груза из другого вагона в пути следования;
— выполнение операций по оформлению перевозок грузов в пути следования (оформление переадресовки по первоначальным перевозочным документам, оформление перегрузки груза в другой вагон по технической и коммерческой неисправности, оформление внесения в накладную отметки о составлении акта общей формы или коммерческого акта, оформление внесения в накладную на основную отправку сведений об отцепке вагона (вагонов) от групповой или маршрутной отправки, оформление досылочных дорожных ведомостей)
— выполнение операций по оформлению перевозок порожних собственных вагонов в пути следования (оформление переадресовки по первоначальным перевозочным документам, оформление случаев обнаружения технической неисправности порожнего собственного вагона, требующей текущего отцепочного ремонта);
— выполнение операций по оформлению перевозок на станциях назначения (оформление прибытия, информирование о прибытии, раскредитование накладных, требований-накладных и досылочных дорожных ведомостей, оформление переадресовки груза по новым и первоначальным перевозочным документам, оформление изменения назначения порожнего собственного вагона после прибытия на станцию назначения, оформление неприбытия груза в установленный срок доставки, оформление в накладной отметок о выдаче груза;
— оформление работ и услуг, которые выполняются на основании договоров, заключенных территориальным центром фирменного транспортного обслуживания;
— ведение учетных карточек выполнения заявок на перевозку грузов и взаимодействие с грузоотправителями по их оформлению;
— оформление первичных форм учета и расчета сборов и плат, не включенных в дорожную ведомость.
Отдельно приведены действия агентов линейного агентства фирменного транспортного обслуживания Алтайская в аварийных ситуациях и при переходе на бумажный документооборот при оформлении перевозок, транспортировки грузов, учетных карточек, первичных форм учета и расчета с применением электронной подписи.
Требования к срокам выполнения агентами ЛАФТО возложенных на них функций установлены Временной методикой определения рейтинга ТЦФТО, утвержденной ЦФТО ОАО «РЖД».
Таблица 1. Перечень форм для обеспечения учета доходных поступлений от грузовых перевозок
Отчет по производственной практике
«Омский государственный университет
путей сообщения» (ОмГУПС (ОмИИТ))
Кафедра «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Введение
Объектом исследования настоящей производственной практики является ЛАФТО Алтайское ст. Краснозерское
Предметом исследования производственной практики являются логистические процессы, возникающие на объекте исследования, а также организация служб, управляющих данными процессами.
Общая характеристика деятельности предприятия ЛАФТО Алтайское
Список работников грузоотправителей и грузополучателей, ответственных за погрузку, выгрузку, размещение и крепление груза в вагонах, контейнерах, ведется работником ЛАФТО, назначенным приказом начальника Алтайского АФТО, в соответствии с Порядком ведения списка работников грузополучателей и грузоотправителей, ответственных за погрузку, выгрузку, размещение и крепление груза в вагонах и контейнерах, утвержденным распоряжением от 01.01.2001 № 923р, с учетом требований распоряжения от 01.01.2001 № ЗСибД-160/р.
Приказы о назначении работников, ответственных за погрузку, размещение, крепление и выгрузку грузов, хранятся:
— вместе со списком при ведении списка в бумажном виде;
— в специально выделенной папке при ведении списка в электронном виде в АС ЭТРАН.
Отстранение ответственных работников грузоотправителей или грузополучателей от права руководства погрузкой, выгрузкой и оформлением перевозочных документов из-за нарушений ими Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах или Правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложение 14 к СМГС) оформляется актом общей формы ГУ-23, который составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр остается у коммерческого ревизора или начальника станции, в зависимости от того, кто принял решение об отстранении, второй экземпляр передается в ЛАФТО, третий экземпляр передается грузоотправителю или грузополучателю через работников ЛАФТО под роспись во втором экземпляре.
В случае истечения срока действия удостоверения о проведении проверки знания Технических условий или отстранения работников грузополучателей и грузоотправителей от руководства погрузкой, выгрузкой, размещением и креплением грузов в вагонах и контейнерах запись в списке ответственных работников зачеркивается одной чертой так, чтобы были видны записи, внесенные в строку.
Обеспечение сохранности приказов и их учет возлагается на работника ЛАФТО, назначенного приказом начальника Алтайского АФТО.
К функциям, выполняемым ЛАФТО и рассмотренным в настоящем Типовом технологическом процессе, относятся:
— прием заявок на перевозку грузов в бумажном виде и доведение результатов согласования заявок до грузоотправителей (или организаций, осуществляющих перевалку грузов);
— оформление поступивших в линейное агентство в бумажном виде отзывов заявки, принятой на согласование, и отказов грузоотправителей от выполнения согласованной заявки в целом или ее части;
— прием распоряжений о транспортировке грузов между структурными подразделениями в бумажном виде и доведение результатов согласования до структурного подразделения ;
— ведение списка работников грузоотправителей, ответственных за размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах;
— формирование проекта суточного плана погрузки;
— визирование накладных и требований-накладных;
— выполнение операций, связанных с согласованием уведомлений о предстоящей перевозке порожних собственных вагонов (группы порожних собственных вагонов);
— завершение оформления накладной после приема груза к перевозке или требования-накладной после приема груза к транспортировке между структурными подразделениями ;
— оформление перевозки порожних собственных вагонов, в том числе после выгрузки, после отстоя на железнодорожных путях общего пользования, под перегрузку груза из другого вагона в пути следования;
— выполнение операций по оформлению перевозок грузов в пути следования (оформление переадресовки по первоначальным перевозочным документам, оформление перегрузки груза в другой вагон по технической и коммерческой неисправности, оформление внесения в накладную отметки о составлении акта общей формы или коммерческого акта, оформление внесения в накладную на основную отправку сведений об отцепке вагона (вагонов) от групповой или маршрутной отправки, оформление досылочных дорожных ведомостей)
— выполнение операций по оформлению перевозок порожних собственных вагонов в пути следования (оформление переадресовки по первоначальным перевозочным документам, оформление случаев обнаружения технической неисправности порожнего собственного вагона, требующей текущего отцепочного ремонта);
— выполнение операций по оформлению перевозок на станциях назначения (оформление прибытия, информирование о прибытии, раскредитование накладных, требований-накладных и досылочных дорожных ведомостей, оформление переадресовки груза по новым и первоначальным перевозочным документам, оформление изменения назначения порожнего собственного вагона после прибытия на станцию назначения, оформление неприбытия груза в установленный срок доставки, оформление в накладной отметок о выдаче груза;
— оформление работ и услуг, которые выполняются на основании договоров, заключенных территориальным центром фирменного транспортного обслуживания;
— ведение учетных карточек выполнения заявок на перевозку грузов и взаимодействие с грузоотправителями по их оформлению;
— оформление первичных форм учета и расчета сборов и плат, не включенных в дорожную ведомость.
Отдельно приведены действия агентов линейного агентства фирменного транспортного обслуживания Алтайская в аварийных ситуациях и при переходе на бумажный документооборот при оформлении перевозок, транспортировки грузов, учетных карточек, первичных форм учета и расчета с применением электронной подписи.
Требования к срокам выполнения агентами ЛАФТО возложенных на них функций установлены Временной методикой определения рейтинга ТЦФТО, утвержденной ЦФТО ОАО «РЖД».
Визирование электронной накладной, оформленной с применением ЭП.
По принятой на визирование электронной накладной агент ЛАФТО проверяет, в том числе с использованием средств АС ЭТРАН, соблюдение следующих условий:
— наличие согласованной заявки на перевозку грузов ф. ГУ-12;
— соответствие сведений в накладной сведениям в согласованной заявке на перевозку грузов ГУ-12;
— отсутствие ограничений погрузки и перевозки грузов, введенных в соответствии со статьей 29 УЖДТ;
— отсутствие дебиторской задолженности у плательщика, указанного в накладной;
— наличие телеграммы-разрешения на погрузку, если заполнена графа «Индекс негабаритности», и соответствие сведений, указанных в накладной, сведениям телеграммы-разрешения на погрузку.
Кроме того, агент ЛАФТО контролирует параметры, указанные в пункте 2.4 Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования на Западно-Сибирской железной дороге.
По результатам проверок агент ЛАФТО либо визирует накладную на АРМ ППД, либо вводит на АРМ ППД причину отказа в визировании.
При визировании электронной накладной с применением ЭП агент ЛАФТО подписывает своей ЭП ЭД с данными накладной с результатами визирования, сформированный АС ЭТРАН (при технической реализации в АС ЭТРАН возможности подписания ЭП ЭД с данными накладной с результатами визирования, сформированный АС ЭТРАН).
Передача электронной накладной с результатами визирования грузоотправителю осуществляется АС ЭТРАН.
Прием и проверка правильности оформления заявки.
Агент ЛАФТО принимает от грузоотправителя (или организации, осуществляющей перевалку грузов) заявку на перевозку грузов формы ГУ-12 в количестве экземпляров, определенном в Правилах приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом. Не позднее следующего рабочего дня после даты приема заявки агент ЛАФТО вводит данные заявки на АРМ ППД АС ЭТРАН, контролируя соблюдение следующих условий:
— соответствие предъявляемого к перевозке груза заявленному роду подвижного состава, условиям перевозки и требованиям, установленными правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом;
— наличие договора на перевозку груза на особых условиях в случаях, если свойства груза и его состояние, либо предлагаемые грузоотправителем условия перевозки не предусмотрены правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (статья 8 УЖДТ);
— наличие копии разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов на транспортерах по форме заявки ДУ-18 и телеграммы-разрешения на погрузку.
При отрицательных результатах проверки агент ЛАФТО возвращает все экземпляры заявки грузоотправителю (или организации, осуществляющей перевалку груза) с указанием причины отказа в верхнем свободном поле бланка заявки и заверением ее своей подписью и штемпелем ЛАФТО.
При положительных результатах проверки агент ЛАФТО проставляет номер заявки и календарным штемпелем дату регистрации, присвоенные АС ЭТРАН, во всех экземплярах заявки. До получения агентом ЛАФТО на АРМ ППД результатов согласования заявки в ТЦФТО (ЦФТО) все экземпляры заявки хранятся в ЛАФТО.
Оформление заявки после получения на АРМ ППД электронных данных с результатами ее согласования в ТЦФТО (ЦФТО).
1) Если заявка на перевозку согласована полностью, то агент ЛАФТО во всех экземплярах заявки:
— проставляет дату согласования календарным штемпелем;
— проставляет слово «Согласовано» в строках «Отметка о согласовании заявки перевозчиком» и «Отметка о согласовании заявки владельцем инфраструктуры»;
— расписывается и заверяет свою подпись печатью ЛАФТО;
— один экземпляр заявки передает грузоотправителю (или организации, осуществляющей перевалку груза).
2) Если заявка на перевозку согласована частично, то агент ЛАФТО:
— проставляет дату согласования календарным штемпелем;
— во всех экземплярах заявки проставляет слово «Согласовано частично» в строках «Отметка согласования перевозчиком» и «Отметка согласования владельцем инфраструктуры»;
— расписывается и заверяет свою подпись печатью ЛАФТО;
— печатает на АРМ ППД документ по форме ГУ-12 с согласованными ОАО «РЖД» параметрами заявки на перевозку грузов в количестве экземпляров, определенном в Правилах приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, и заверяет каждый экземпляр своей подписью и печатью ЛАФТО;
— передает один экземпляр заявки с отметкой о частичном согласовании и все экземпляры распечатанного на АРМ ППД документа по форме ГУ-12 с согласованными параметрами заявки на перевозку грузов грузоотправителю (или организации, осуществляющей перевалку груза), при этом грузоотправитель делает отметку на одном из экземпляров заявки формы ГУ-12, остающемся на хранении в ЛАФТО «экземпляр заявки ф. ГУ-12 с параметрами согласованными получил», проставляет дату, Ф. И.О. и расписывается.
3) Если по заявке на перевозку груза получен отказ в согласовании, то агент ЛАФТО:
— печатает в одном экземпляре на АРМ ППД лицевую сторону заявки с мотивированным отказом и заверяет его своей подписью и печатью ЛАФТО;
— прикладывает к напечатанной лицевой стороне заявки с мотивированным отказом все экземпляры заявки и возвращает их грузоотправителю (или организации, осуществляющей перевалку груза).
Оформление заявки после получения от грузоотправителя (или организации, осуществляющей перевалку груза) результатов рассмотрения документа, в котором указаны частично согласованные параметры заявки на перевозку грузов.
1) При поступлении от грузоотправителя (или организации, осуществляющей перевалку груза) документа, в котором указаны частично согласованные параметры заявки на перевозку грузов, подписанных грузоотправителем и заверенных печатью, применяемой при финансовых операциях, агент ЛАФТО:
объединяет по экземплярам поступившие документы с находящимися в ЛАФТО экземплярами заявки с отметкой о частичном согласовании (см. подпункт «2» пункта 2.2 настоящего ТПР ЛАФТО Алтайская).
2) При поступлении от грузоотправителя (или организации, осуществляющей перевалку груза) не позднее, чем за двое суток до начала перевозки письменного уведомления о несогласии с частично согласованными параметрами заявки на перевозку грузов агент ЛАФТО:
в день поступления уведомления вводит на АРМ ППД отметку «несогласие с изменениями», на основании которой АС ЭТРАН автоматически проставляет дату поступления уведомления.
3) Если ответ от грузоотправителя (или организации, осуществляющей перевалку груза) не получен в сроки, установленные Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, заявка принимается к исполнению, агент ЛАФТО:
— печатает на АРМ ППД документ по форме ГУ-12 с указанием частично согласованных параметров заявки на перевозку грузов, заверяет их своей подписью и печатью ЛАФТО;
— объединяет по экземплярам с находящимися в ЛАФТО экземплярами заявки с отметкой о частичном согласовании (см. подпункт «2» пункта 2.2 настоящего ТПР ЛАФТО Алтайская).
Визирование бумажных накладных.
Прием и проверка правильности оформления накладной.
При предъявлении грузоотправителем в ЛАФТО накладной на визирование агент ЛАФТО проверяет соблюдение следующих условий:
— наличие согласованной заявки на перевозку грузов ф. ГУ-12;
— соответствие подписи в графе «За правильность внесенных в накладную сведений отвечаю» накладной с образцом в доверенности или с личной подписью в документе, удостоверяющем личность;
— наличие телеграммы-разрешения на погрузку, если заполнена графа «Индекс негабаритности», и соответствие сведений, указанных в накладной, сведениям телеграммы-разрешения на погрузку.
При несоблюдении условий настоящего пункта агент ЛАФТО возвращает накладную грузоотправителю без дальнейшего рассмотрения. При этом в графе «Отметки перевозчика» или «Отметки железной дороги» накладной указываются причина отказа в приеме на визирование, должность, Ф. И.О., дата, проставляются подпись агента и штемпель ЛАФТО.
При соблюдении условий агент ЛАФТО принимает накладную на визирование и вводит информацию с накладной на АРМ ППД.
Операции по визированию накладной.
1) По принятой на визирование накладной агент ЛАФТО, в том числе с использованием средств АС ЭТРАН, проверяет соблюдение следующих условий:
— соответствие сведений в накладной сведениям в согласованной заявке на перевозку грузов ГУ-12;
— отсутствие ограничений погрузки и перевозки грузов, введенных в соответствии со статьей 29 УЖДТ;
— отсутствие дебиторской задолженности у плательщика, указанного в накладной;
— правильность указания сведений о плательщиках за перевозку по транзитным железным дорогам (для накладных СМГС и ЦИМ/СМГС).
Кроме того, агент ЛАФТО контролирует параметры, указанные в пункте 2.4 Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования на Западно-Сибирской железной дороге.
2) При положительном результате проверки агент ЛАФТО указывает номер визы на основании информации на экране АРМ ППД, свои должность, Ф. И.О. и расписывается:
а) для накладных формы ГУ‑27, ГУ‑29‑О, ГУ‑27е, ГУ‑27в, ГУ‑28, ГУ‑29к в графе «№ визы»;
б) для накладных СМГС, ЦИМ/СМГС, российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения в графе «Отметки железной дороги» листа 5 накладной с проставлением штемпеля ЛАФТО.
3) При отрицательном результате проверки агент ЛАФТО вводит причину отказа на АРМ ППД и указывает причину отказа, свои должность, Ф. И.О.:
а) для накладных формы ГУ‑27, ГУ‑29‑О, ГУ‑27е, ГУ‑27в, ГУ‑29к в графе «Отметки перевозчика»;
б) для накладной формы ГУ‑28 в графе «Отметки железной дороги»;
в) для накладных СМГС, ЦИМ/СМГС, российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения в графе «Отметки железной дороги» листа 5 накладной.
Отметки в графах «Отметки перевозчика» и «Отметки железной дороги» заверяются подписью агента и штемпелем ЛАФТО.
4) Накладная с результатами визирования возвращается агентом ЛАФТО грузоотправителю.
Визирование электронных требований-накладных, оформленных с применением ЭП.
По принятому на визирование электронному требованию-накладной агент ЛАФТО средствами АС ЭТРАН проверяет соблюдение следующих условий:
— наличие утвержденного распоряжения формы ГУ-13;
— соответствие сведений в требовании-накладной сведениям в утвержденном распоряжении формы ГУ-13;
— отсутствие ограничений погрузки и перевозки грузов, введенных в соответствии со статьей 29 УЖДТ;
— наличие телеграммы-разрешения на погрузку, если заполнена графа «Индекс негабаритности», и соответствие сведений, указанных в требовании-накладной, сведениям телеграммы-разрешения на погрузку.
Кроме того, агент ЛАФТО контролирует параметры, указанные в пункте 2.4 Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования на Западно-Сибирской железной дороге.
По результатам проверок агент ЛАФТО либо визирует требование-накладную на АРМ ППД, либо вводит на АРМ ППД причину отказа в визировании.
Агент ЛАФТО подписывает своей ЭП ЭД с данными требования-накладной с результатами визирования, сформированный АС ЭТРАН (при технической реализации в АС ЭТРАН возможности подписания ЭП ЭД с данными требования-накладной с результатами визирования, сформированный АС ЭТРАН).
Прием и проверка правильности оформления требования-накладной
— наличие утвержденного распоряжения формы ГУ-13;
— соответствие подписи в графе «За правильность внесенных в требование-накладную сведений отвечаю» требования-накладной с образцом в доверенности или с личной подписью в документе, удостоверяющем личность;
— наличие телеграммы-разрешения на погрузку, если заполнена графа «Индекс негабаритности», и соответствие сведений, указанных в требовании-накладной, сведениям телеграммы-разрешения на погрузку.
При несоблюдении условий агент ЛАФТО возвращает требование-накладную грузоотправителю – структурному подразделению ОАО «РЖД» без дальнейшего рассмотрения. При этом в графе «Отметки перевозчика» требования-накладной указываются причина отказа в приеме на визирование, должность, Ф. И.О., дата, проставляются подпись агента и штемпель ЛАФТО.
При соблюдении условий агент ЛАФТО принимает требование-накладную на визирование и вводит информацию с требования-накладной на АРМ ППД.
Операции по визированию требования-накладной.
1) По принятому на визирование требованию-накладной агент ЛАФТО средствами АС ЭТРАН проверяет соблюдение следующих условий:
— соответствие сведений в требовании-накладной сведениям в утвержденном распоряжении формы ГУ-13;
— отсутствие ограничений погрузки и перевозки грузов, введенных в соответствии со статьей 29 УЖДТ.
Кроме того агент ЛАФТО контролирует параметры, указанные в пункте 2.4 Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования на Западно-Сибирской железной дороге.
2) При положительном результате проверки агент ЛАФТО указывает на основании информации на экране АРМ ППД номер визы в графе «№ визы» требования-накладной, свои должность, Ф. И.О. и расписывается.
3) При отрицательном результате проверки агент ЛАФТО вводит причину отказа на АРМ ППД, указывает в требовании-накладной в графе «Отметки перевозчика» причину отказа, свои должность, Ф. И.О., расписывается и проставляет штемпель ЛАФТО.