отчет по практике технологическая проектно технологическая практика
Проектно-технологическая практика. Отчет по производственной (проектнотехнологической) практике Направление подготовки 43. 04. 03 Гостиничное дело
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт сервиса и отраслевого управления
ОТЧЕТ
по производственной (проектно-технологической) практике
Направление подготовки 43.04.03 Гостиничное дело
Профиль (Маркетинг в гостеприимстве)
Место проведения: ТИУ
Сроки практики с «04» июня 2021г. по «17» июня 2021 г.
Выполнил: студент гр. МГДм-20-1
Руководитель от кафедры:
1 Характеристика отеля «Восток» 5
1.1 История отеля «Восток» 5
1.2 Категории номеров в отеле и дополнительные услуги 7
1.3 Инструктаж по охране труда: техника безопасности в отеле 11
2 Организационная структура служб, участвующих в организации процесса проживания гостей в отеле «Восток» 17
2.1 Стандарт работы отеля «Восток» 17
2.2 Должностная инструкция горничной 18
2.3 Порядок работы горничной 20
2.4 Уборка номерного фонда 22
2.5 Уборка общественных и служебных помещений 24
Список литературы 29
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Митюрева Анна Александровна | |||||||||||||||||||||||||
Направление подготовки/специальность | 43.04.03 Гостиничное дело | ||||||||||||||||||||||||
Профиль/программа/специализация | Маркетинг в гостеприимстве | ||||||||||||||||||||||||
Очной/заочной формы обучения, группы | МГДм-20 | ||||||||||||||||||||||||
Вид практики | Производственная | ||||||||||||||||||||||||
Тип практики | Проектно-технологическая | ||||||||||||||||||||||||
Срок прохождения практики: | с «04» июня 2021 г. по «17» июня 2021 г. | ||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от университета | Баикина Юлия Олеговна | ||||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О., должность, ученое звание) | |||||||||||||||||||||||||
Наименование профильной организации | ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» | ||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от профильной
Обучающийся _______________________ / _______________________ Руководитель практики от университета ______ Руководитель практики от профильной организации _______________ / _______________ Руководитель структурного подразделения университета___ Технологическая практикаТехнологическая практика – это раздел учебной программы, направленный на формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Из всех учебных практик для студентов особое значение приобретает производственная технологическая практика. Она способствует формированию компетенций студентов применительно к будущей профессии; предоставляет широкую вариацию образовательных возможностей по итогам деятельности. [10 примеров] Образцы отчетов по технологической практике 2021 годаОтчет и дневник по технологической практикеПо окончании практики студенты оформляют дневник и общий отчет согласно требованиям программы практики. Отчет по технологической практике содержит информацию о деятельности организации, ее структуре, об используемых на производстве методах и процессах, а также необходимые аналитические расчеты и описание основных направлений производства. В дневник по технологической практике студент ежедневно вносит всю проделанную работу и в конце дня заверяет его подписью куратора. После написания отчета по учебно-технологической практике студент предоставляет его на проверку научному руководителю и после его одобрения сдает на кафедру. К отчету прикладываются все сопутствующие документы – направление, производственная документация, отзыв, рецензия и дневник производственной технологической практики. Введение к отчету по технологической практикеВведение к отчету по технологической практике отражает всю суть рассматриваемой проблемы, а также цели и задачи, которые ставит перед собой студент, приступая к работе. Технологическая практика основывается на знании информации о деятельности организации, ее структуре, об используемых на производстве методах и процессах, с которыми студенту предстоит иметь дело, по окончанию высшего учебного заведения. Введение должно характеризовать работу в целом, а потому в нем необходимо отразить: Заключение к отчету по технологической практикеЗаключение отчета по технологической практике не менее важно, чем введение. Ведь если во введении учащийся отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя: Цель и задачи технологической практикиВ зависимости от направления обучения цель и задачи практики будут различаться. Например, для химических специальностей для достижения цели технологической практики задачи могут быть сформулированы следующим образом: Цель, задачи и технологическая карта учебной практики формулируются совместно с научным руководителем, который прописывает их в направлении на практику. Они обязательно указываются в введении отчета по практике технологического процесса. Технологическая практика на предприятииТехнологическая практика на предприятии проводится в форме посещения реальных производств и изучения деятельности различных фирм и предприятий. Студенты подробно знакомятся с должностными обязанностями сотрудников; с рабочей документацией предприятия; наблюдают за технологическими процессами. Программа производственной технологической практикиПрограмма производственной технологической практики будет различаться для студентов разных направлений. Например, будущие дизайнеры могут осуществлять деятельность в форме работы на фабрике, выпускающей одежду. Они знакомятся с устройством работы предприятия и технологическими процессами; изучают направления моды; выполняют эскизы моделей из имеющихся тканей; наблюдают за изготовлением изделий по своим эскизам. Также будущие дизайнеры могут проходить конструкторско-технологическую практику в форме экскурсий на тематические выставки. Они знакомятся с ассортиментом материалов для изготовления одежды; с оборудованием и особенностями технологии производства; с использованием графических техник; с эффективными конструктивными решениями. Обучающиеся фотографируют; изучают профессиональные периодические издания; ведут поиск дополнительной справочной литературы. Купить отчет по технологической практикеНа нашем сайте Вы можете заказать отчет по технологической практике на предприятии. Мы гарантируем низкую стоимость и быстрые сроки выполнения. Дополнительно у нас можно купить доклад, презентацию, рецензию, отзыв или характеристику технологической практики. Отчет по технологической практикеОдной из самых важных составляющих обучения студентов является практика. Прежде всего, это возможность увидеть в реальной жизни изучаемые объекты и процессы, а также научиться применять теоретические знания в рабочей деятельности. Будущие специалисты начинают нарабатывать собственный опыт. Особое место в учебной программе занимает технологическая практика. Благодаря ей, учащиеся приобретают профессиональные компетенции и более детально знакомятся с выбранной профессией. Обычно проходит примерно в середине обучения. Примеры отчета по технологической практикеПомощь с выполнением технологической практики. Оставьте заявку: [email protected] ДЦО.РФ Цели и задачи технологической практикиЭта часть учебного процесса направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию полученных знаний. Характерная особенность – личное участие студентов в работе, осваивание одной или нескольких должностей. Цели в зависимости от направления обучения будут отличаться. Но можно сформулировать основные пункты: Задачи производственной практики: Конкретные цели и задачи формулируются до начала технологической практики совместно с научным руководителем. Они также прописываются в направлении на прохождение практики, обозначаются во введении отчета. Эта часть образовательного процесса проходит на функционирующих производствах, различных предприятиях и фирмах. Обычно базу для прохождения технологической практики предоставляет кафедра, но бывают случаи, когда студентам необходимо найти организацию самостоятельно. Молодые люди имеют возможность оценить практическую сторону выбранной профессии, детально познакомиться с обязанностями сотрудников разных уровней, лично поучаствовать в рабочем процессе. Также студентам часто доступна рабочая документация: устав, локально-нормативные акты, различные инструкции и положения. Учащиеся более подробно рассматривают трудовое законодательство. Многие студенты проводят этот период обучения в желаемом месте работы: так они получают шанс хорошо зарекомендовать себя и в будущем получить вакансию. Структура отчета студентаОтчет о прохождении производственной технологической практики формируется на протяжении всего этого периода. Он должен быть грамотно и подробно написан. Неправильно оставлять написание аналитической работы на последний день, так как важные детали могут быть упущены. Это может повлечь трудности во время сдачи и защиты. Структурные единицы этого документа примерно одинаковые для различных направлений. Титульный листЕго оформляют в соответствии с требованиями учебного заведения и ГОСТа. Включает основную информацию о студенте, виде работы. СодержаниеПронумерованный список всех частей работы, помогает ориентироваться в документе. ВведениеВажная составляющая работы, которая кратко повествует о сути рассматриваемой проблемы. Студенты должны обозначить цели и задачи, актуальность работы, выделить объект и предмет исследования, тезисно охарактеризовать организацию, прописать сроки прохождения учебной технологической практики. Также важно описать научную и практическую базу исследования. Теоретическая частьВ этом разделе дается подробная характеристика учреждения: форма управления, структура и особенности внутреннего устройства. Описывается возможная проблема и прогнозируемые пути ее решения. Теория обычно в будущем вписывается в выпускную работу. Практическая частьКак правило, это вторая глава документа, где студенты детально описывают деятельности фирмы, основываясь уже на личном опыте. Учащиеся рассказывают о проделанной работе, своих обязанностях, делают предложения по оптимизации и совершенствованию рабочих процессов. График прохождения практикиЭто рабочий календарный план, который составляется заранее. Отражает предполагаемый график работ студента, расписанный по дням. Документ должен быть согласован с научным руководителем и наставником от предприятия. Практика. Пример графика по технологической практике ЗаключениеЭтот раздел рассказывает о результатах исследования, достижении поставленных целей и задач. Еще раз кратко описывает проделанную работу и завершается выводами. Дневник производственной практикиЭтот документ студенты должны вести ежедневно на протяжении этой части образовательного процесса. Дневник отчета отражает всю проделанную работу, количество часов. Бланк учащиеся получают на кафедре. Заполнение дневника – неотъемлемая часть практики. Готовую форму заверяет подписью наставник от предприятия. Практика. Пример дневника по технологической практике Отзыв о технологической практикеЭту часть отчета также называют характеристикой. Она описывает профессиональные навыки, личные качества студента. Оформляется на официальном бланке предприятия, заверяется подписью наставника и руководителя организации. ПриложенияСюда выносят дополнительный материл: таблицы, графики и т.д. Список литературыПеречень используемых учебных и методических пособий. Отчет по технологической практике – это подтверждение о получении реальных профессиональных навыков учащимися, отражение результатов. Без сдачи этой работы студентов не допускают к переводу на следующий курс, а отметка о прохождении практики проставляют в диплом. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИТехнологическая (проектно-технологическая) практика является связующим звеном между теорией и преподавательской деятельностью. Она учит применять полученные знания в практической деятельности. Также очевидным является тот факт, что при обучении важен личностный подход к каждому ученику, преподаватель должен уметь заинтересовать ученика, должен уметь доходчиво и интересно преподавать, но и сам должен постоянно развиваться и получать всё новые и новые знания. Как бы не развивались технические средства, информационные технологии, всевозможные методики преподавания, всё самое важное все равно будет зависеть от учителя, от его личности, от его стремления всесторонне развиваться КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОУ
Официальный сайт ТРСОШ г. Ашхабада (http://www.trsosh.edu.tm/) объемный и детальный и содержит, на мой взгляд, всю необходимую информацию для нахождения ответов на вопросы обучающихся, родителей, педагогов самого ОУ и всех желающих познакомиться с этим ОУ. Проект № 1: Что бы вы еще включили в структуру сайта ОУ? Создайте официальный сайт «Школы будущего». Сайт ТРСОШ, по моему мнению, нуждается в доработке, а именно: — Цвета фона сайта сами по себе очень угрюмы и мрачны. Хотелось бы добавить красок и яркости. — На сайте мало вкладок и информации. Хотелось бы больше. — Новости сайта не обновлялись с 2018 года. Так быть не должно. — Чтобы посмотреть учебный план или список преподавателей, нужно для начала скачать файл. Это не очень удобно. Хотелось бы, чтобы вся информация была на сайте, и не приходилось бы скачивать файлы. — Хотелось бы добавить больше медиа файлов: фотографии школы, видео и фотографии с различных мероприятий и т.д. — Хотелось бы добавить вкладку с меню столовой и цены на блюда в столовой. -Также нет вкладки с расписанием. Хотелось бы добавить вкладку с общим расписанием и расписанием учителей. Аннотация с анализом «Постановления от 29 декабря 2010 г. N 189 об утверждении Санпин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН – это документ, направленный на охрану здоровья обучающихся при их обучении и воспитании. В нем описаны требования: 1) к размещению ОУ (здания должны размещаться в зоне жилой застройки и т.д.) 2) к территории ОУ (территория должна быть ограждена забором и озеленена и т.д.) 3) к зданию (не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений под учебные помещения и т.д.) 4) к помещениям и оборудованию ОУ (количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости ОУ и т.д.) 5) к воздушно-тепловому режиму (учебные помещения проветриваются во время перемен и т.д.) 6) к естественному и искусственному освещению (ОУ должно иметь естественное освещение и искусственное освещение и т.д.) 7) к водоснабжению и канализации (здания должны быть оборудованы канализацией и водостоками и т.д.) 8) к помещениям и оборудованию ОУ, размещенных в приспособленных зданиях (возможно на время проведения капитального ремонта и т.д.) 10) к организации медицинского обслуживания обучающихся и прохождению медицинских осмотров работниками ОУ (во всех ОУ должно быть медицинское обслуживание и т.д.) 11) к санитарному содержанию территории и помещений (территория ОУ должна содержаться в чистоте и т.д.) 12) к соблюдению санитарных правил (руководитель ОУ является ответственным лицом за выполнение санитарных правил) Также в СанПиНе прописаны рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у обучающихся, рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток (ФМ), рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня. Дата добавления: 2019-11-16 ; просмотров: 1477 ; Мы поможем в написании вашей работы! ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ учебная технологическая (проектно-технологическая) ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОУ ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ учебная технологическая (проектно-технологическая) на кафедре педагогики ГОУ ВПО «ДонНУ» Работу выполнил магистрант: формы обучения: заочная «___» ______2020г. ______ дата, подпись студента Срок прохождения практики: «___» ______2020г. ______ 2.1. Основная образовательная программа (ООП) магистратуры, реализуемая в ДОННУ по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Магистерская программа: Управление учебнымзаведением)……………………………………. 7 2.2. Учебный план подготовки магистра Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Магистерская программа: Управление учебным заведением) ……………………………………………………………9 2.3. Рабочая программа «Управление качеством образования»……………………………………………………………………10 Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы в магистратуре университета, и важное место в этом занимает педагогическая практика. Она способствует воспитанию профессиональных интересов магистрантов, формированию личности будущего магистра, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к будущей профессии. Педагогическая практика имеет целью создание условий, позволяющих магистрантам приобрести практические навыки самостоятельной педагогической деятельности, овладеть основами педагогического мастерства. Требования к профессиональной подготовленности студента определяют следующие задачи практики: — практическое ознакомление студентов с авторской методикой преподавания конкретного курса, обязательно входящего в базисный учебный план вуза; — изучение учебно-методической литературы, лабораторного и программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана; — разработка дополнительных методических и тестовых материалов для студентов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу; — получение представления о современных образовательных информационных технологиях; — формирование и решение задач, возникающих в ходе педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний; Кафедра педагогики (до октября 2003 г. – кафедра педагогики и психологии) была создана в Донецком государственном педагогическом институте в 1937 году. Кафедра педагогики стала в Донецком регионе «кузницей» по подготовке высококвалифицированных специалистов-педагогов. С 16 августа 2019 г. создана новая структура при ДонНУ – Институт педагогики, куда вошли кафедра педагогики, кафедра дошкольного и начального образования, кафедра специального дефектологического образования и музыкального педагогического образования. ГОУ ВПО ДОННУ располагает обширной современной материально-технической базой для обеспечения качественного и непрерывного образовательного процесса. Развитая информационно-технологическая инфраструктура вуза позволяет проводить все виды дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся. В ГОУ ВПО «ДОННУ» создана и успешно эксплуатируется мощная телекоммуникационная инфраструктура. Для организации и ведения учебного процесса ГОУ ВПО «ДОННУ» располагает электронно-образовательные ресурсами; электронно-образовательной средой; обучающими компьютерными программами по отдельным предметам и темам, профессиональными пакетами программ по направлениям подготовки, компьютерными программами для проведения научных исследований, программами компьютерного тестирования, электронными справочными пособиями, энциклопедиями, учебными и методическими пособиями. Компьютерные классы оборудованы компьютерами, объединенными в локальную сеть с выходом в Интернет, что позволяет проводить занятия с применением современных образовательных и информационных технологий. Основной задачей информационно-технического обеспечения образовательной деятельности ГОУ ВПО «ДОННУ» является повышение эффективности образовательного процесса на основе выработки и проведения научно обоснованной технической политики по внедрению информационно-телекоммуникационных технологий в учебную, воспитательную, научно-исследовательскую и административно-хозяйственную деятельность Университета. ГОУ ВПО «ДОННУ» располагает обширной современной материально-технической базой для обеспечения качественного и непрерывного образовательного процесса. Развитая информационно-технологическая инфраструктура вуза позволяет проводить все виды дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы обучающихся. В университете создана и успешно эксплуатируется мощная телекоммуникационная инфраструктура. Средствами обучения и воспитания выступают: · коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, электронная библиотека, официальный сайт университета, социальные сети, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.); · социокультурная среда университета, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников; · коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие коллективы, объединения по интересам и др.); · окружающая среда (учебные корпуса и др.). Средства обучения и воспитания, которыми обладает университет, дают возможность качественно организовать учебный процесс по образовательным программам высшего образования для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и включить их во внеучебную деятельностью.
|