отчет по практике таможенный пост аэропорт
Отчет по ознакомительной таможенной практике на таможенном посту «Аэропорт-Оренбург»
Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 14:55, отчет по практике
Описание работы
Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого. При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения
Содержание
Календарный план
Организационная структура таможенных органов РФ. Функции таможенных органов
Роль Оренбургской таможни в регулировании внешнеэкономической деятельности, осуществлении национальной и экономической безопасности страны
Посещение таможенного поста «Аэропорт-Оренбург»
Особенности таможенного контроля и таможенного оформления
Заключение
Список использованных источников
Работа содержит 1 файл
Министерство образования и науки Российской Федерации 1.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра таможенного дела
по ознакомительной практике
ГОУ ОГУ 080115.9011.18 П
Руководитель кафедры ______________/Бахарева А.Ю./
таможенного дела (подпись)
Исполнитель: ___________/Рахманкулов Ф.Ф./
студент гр. 10ТД-2 (подпись)
Список использованных источников
прохождения ознакомительной практики студента ГОУ ВПО
гр. 10ТД-2 Рахманкулова Фидарита Фаритовича
(фамилия, имя, отчество, группа)
Место прохождения практики: Таможенный пост «Аэропорт-Оренбург»
Фамилия и занимаемая должность руководителя практики от университета
Наименование разделов и тем практики | Количество дней практики | Период прохождения |
Ознакомление о структуре ознакомительной практики | 1 | 04.07.11 |
Посещение библиотеки ОГУ | 1 | 05.07.11 |
Посещение таможенного поста «Аэропорт- Оренбург» | 1 | 06.07.11 |
Поиск материала для оформления отчета по практике | 1 | 07.07.11 |
Подготовка материала для оформления отчета по практике | 1 | 08.07.11 |
Итого: |
1.1 Организационная структура таможенных органов РФ
Таможенное дело непосредственно осуществляют таможенные органы РФ, являющиеся правоохранительными органами и составляющие единую систему, в которую входят:
— региональные таможенные управления РФ;
— таможенные посты РФ.
Развитие системы таможенных органов России тесно связано с решением управленческих проблем, ибо управление всегда начинается с установления четких взаимосвязей между отдельными звеньями той или другой организации, распределения между ними прав и ответственности. Организационное оформление этих вопросов предполагает разработку оптимальной организационной структуры управления таможенными органами.
Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого. При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения
К звеньям управления в системе таможенных органов относятся: ФТС России, управления и самостоятельные отделы ФТС России, РТУ, отделы РТУ, таможни, отделы таможен, таможенные посты и отдельные специалисты, выполняющие соответствующие профессиональные или управленческие функции. Эти звенья управления находятся на соответствующих уровнях иерархии управления.
Под уровнем управления понимается совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления организацией.
Структура управления в единой системе таможенных органов состоит из четырех уровней: ФТС России, РТУ, таможни, таможенные посты.
При этом чаще всего могут рассматриваться следующие каналы управленческих взаимоотношений: 1) ФТС России — РТУ; 2) РТУ — таможня; 3) начальник таможни — отделы таможни; 4) отдел таможни — отдел таможни; 5) таможня — таможенный пост; 6) таможенный пост — таможенный пост; 7) таможня — таможня; 8) ФТС России — таможня.
В центре таких взаимоотношений — таможня с ее начальником, отделами и таможенными постами. Это не случайно, ибо здесь решаются основные вопросы таможенной деятельности.
В рамках структуры управления протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены задачи и функции управления, а следовательно — права и ответственность за их выполнение. С этих позиций организационную структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей.
Между звеньями и уровнями управления в таможенных органах складываются следующие виды взаимоотношений:
1.2 Место ФТС в структуре государственных органов РФ
Центральным органом федеральной исполнительной власти РФ, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в РФ, является ФТС РФ. Положение о ФТС РФ утверждается Президентом РФ или по его поручению Правительством РФ.
ФТС РФ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и общественными объединениями, В своей деятельности ФТС РФ руководствуется Конституцией РФ, ТК ТС, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ и постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.
Государственные органы и их должностные лица обязаны оказывать содействие таможенным органам РФ в решении возложенных на них задач, в том числе путем создания надлежащих условий для этого.
ФТС РФ непосредственно подчинены региональные таможенные управления, а так же специализированные таможни (напр. Центральная энергетическая таможня, Шереметьевская таможня, Домодедовская таможня и т.д.)
1.3 Основные функции таможенных органов
Таможенные органы РФ выполняют следующие основные функции:
— участвуют в разработке таможенной политики РФ и реализуют эту политику;
— обеспечивают соблюдение законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы РФ, принимают меры по защите прав и интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций при осуществлении таможенного дела;
— обеспечивают в пределах своей компетенции экономическую безопасность РФ, являющуюся экономической основой суверенитета РФ;
— защищают экономические интересы РФ;
— применяют средства таможенного регулирования торгово-экономических отношений;
— взимают таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;
— участвуют в разработке мер экономической политики в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, реализуют эти меры;
— обеспечивают соблюдение разрешительного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ;
Отчет по практике в Шереметьевской таможне
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 22:35, отчет по практике
Описание работы
Задачами практики являются:
— ознакомление со структурой и организацией работы таможенного в целом и конкретного структурного подразделения, его взаимодействия с другими подразделениями;
— изучение нормативной базы, регулирующей правоприменительную и текущую деятельность правоохранительных подразделений таможенных органов РФ;
— приобретение навыков грамотного применения нормативных актов, регулирующих отношения при производстве дел об административных правонарушениях;
Содержание работы
Список использованных источников…………………………………………. 17
Файлы: 1 файл
отчет.doc
Государственное казенное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российская таможенная академия»
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Таможенный пост аэропорт Шереметьево (пассажирский)
Начало практики: 27 января 2014 г.
Окончание практики: 07 марта 2014 г.
миротворческих сил ООН через таможенную границу Таможенного
Список использованных источников…………………………………………. 17
Преддипломная практика является составной частью учебного процесса и наиболее важным средством закрепления и систематизации теоретических знаний, полученных студентом при изучении юридических дисциплин, а также приобретения практических навыков.
На основании направления РТА от 16.01.2014 № 09-ст я был распределен в Шереметьевскую таможню для прохождения преддипломной практики в информационно-техническом отделении с 27.01.2014г. по 08.03.2014г.
Руководителем практики от Российской таможенной академии была назначена Мирошник Екатерина Евгеньевна, преподаватель кафедры конституционного и международного права, которая ознакомила меня с планом прохождения практики, с ее основными целями и задачами.
Целью прохождения практики является закрепление и систематизация теоретических знаний, полученных студентами при изучении юридических дисциплин, а также приобретения ими практических навыков в решении вопросов о возбуждении и расследовании административных дел, исполнении постановлений таможенного органа, защите интересов таможенного органа в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, профориентация студентов в сфере выбора правовой специализации.
Задачами практики являются:
— ознакомление со структурой и организацией работы таможенного в целом и конкретного структурного подразделения, его взаимодействия с другими подразделениями;
— изучение нормативной базы, регулирующей правоприменительную и текущую деятельность правоохранительных подразделений таможенных органов РФ;
— приобретение навыков грамотного применения нормативных актов, регулирующих отношения при производстве дел об административных правонаруш ениях;
— приобретение навыков практической деятельности по защите прав и интересов таможенных органов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах 1 и 2 инстанции.
1. ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ В ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНЕ
Во время преддипломной практики в Шереметьевской таможне мной были обобщены знания, умения и навыки, полученные на лекциях и семинарах в Российской таможенной академии, осуществлен сбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания.
В период прохождения преддипломной практики я научился правильно применять свои теоретические знания, а также получил возможность закрепить и углубить полученные мною теоретические знания. Данная преддипломная практика помогла мне сформировать практические навыки по юридической специальности. Позволила реализовать в своей деятельности знания, полученные при изучении теоретических материалов.
В период прохождения преддипломной практики мной были изучены структура и организация работы информационно-технического отделения таможенного поста Аэропорт Шереметьево (пассажирский) Шереметьевской таможни, его взаимодействия с другими подразделениями, организационно-правовые документы, регламентирующие деятельность Шереметьевской таможни, информационно-технического отделения.
Основными задачами Отделения являются:
Основными функциями Отдела являются:
Для выполнения возложенных на него задач и функций Отделение вправе:
Работа Отделения строится на основе текущего и перспективного планирования, сочетания коллегиальности при обсуждении вопросов служебной деятельности и единоначалия в их решении, персональной ответственности каждого должностного лица Отделения за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. План работы Отделения формируется с учетом планов работы ФТС России и Таможни, целевых программ, концепций и утверждается начальником таможенного поста.
Штатная численность должностных лиц Отделения утверждается приказом Таможни.
Начальник Отделения назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом Таможни. В период отсутствия начальника Отделения исполнение его обязанностей возлагается на должностное лицо Таможни, назначенное в установленном порядке приказом Таможни.
Должностные обязанности должностных лиц Отделения регламентируются должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.
Должностные лица Отделения назначаются из числа лиц, отвечающих, установленным квалификационным требованиям.
Отчет по ознакомительной таможенной практике на таможенном посту «Аэропорт-Оренбург»
Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 14:55, отчет по практике
Описание работы
Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого. При анализе организационных структур управления в них, как правило, выделяются следующие элементы: звенья управления, уровни управления и взаимоотношения
Содержание
Календарный план
Организационная структура таможенных органов РФ. Функции таможенных органов
Роль Оренбургской таможни в регулировании внешнеэкономической деятельности, осуществлении национальной и экономической безопасности страны
Посещение таможенного поста «Аэропорт-Оренбург»
Особенности таможенного контроля и таможенного оформления
Заключение
Список использованных источников
Работа содержит 1 файл
Министерство образования и науки Российской Федерации 1.docx
— осуществляют и совершенствуют таможенный контроль и таможенное оформление, создают условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу РФ;
— ведут таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику РФ;
— ведут Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности;
— содействуют развитию внешнеэкономических связей республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также предприятий, учреждений, организаций и граждан;
— содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, защите животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов российских потребителей ввозимых товаров;
— осуществляют контроль за вывозом стратегических и других жизненно важных для интересов РФ материалов;
— осуществляют валютный контроль в пределах своей компетенции;
— обеспечивают выполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела; участвуют в разработке международных договоров РФ, затрагивающих таможенное дело; осуществляют сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела;
— проводят научно-исследовательские работы и консультирование в области таможенного дела; осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в этой области для государственных органов, предприятий, учреждений и организаций;
— обеспечивают в установленном порядке Президента РФ и Правительство РФ, иные государственные органы, предприятия, учреждения, организации и граждан информацией по таможенным вопросам;
— реализуют единую финансово-хозяйственную политику, развивают материально-техническую и социальную базу таможенных органов, создают необходимые условия труда для работников этих органов.
Подведомственным контролю Орскому таможенному посту стало практически все восточное Оренбуржье. В связи с тем, что в его функции входило осуществление контроля на большой территории (протяженность границ почти 1000 км), 13 октября 1993 года пост был преобразован в Орскую таможню, подчиненную Уральскому таможенному управлению. Таможня контролирует Адамовский, Домбаровский, Кваркенский, Кувандыкский, Светлинский и Ясненский районы Оренбуржья. Орская таможня, защищая экономическую безопасность области и государства, обеспечила скорейшее оформление грузов и прохождение их через таможенную границу РФ, на подведомственных ей участках. Осуществляя правоохранительные функции, она стала неотъемлемой частью экономической жизни Оренбургского края. Орская таможня просуществовала до 2007 года.
1 декабря 2008 года вступил в силу приказ ФТС № 1084 от 03.09.2008 «О реорганизации самарской и Тольяттинской таможен». В результате этой реорганизации два пункта пропуска «Теплое» и «Маштаково» Первомайского таможенного поста Оренбургской таможни переподчинены Самарской таможне.
В настоящее время Оренбургская таможня является одной из самых крупных таможен и по протяженности таможенной границы с республикой Казахстан, и по штатной численности не только в Приволжском таможенном управлении, но и в системе ФТС в целом.
По итогам I полугодия 2009 года объем таможенных платежей, перечисленных оренбургской таможней в федеральный бюджет, составил 2210, 591 млн.рублей. перечисления по экспорту составили 635, 250 млн.рублей. Плановое задание по импорту (ввозная+НДС+акциз) таможней выполнено на 114,42 % или 1496, 997 млн.рублей.
Оренбургской таможней оформлено 8343 грузовые таможенные декларации, в том числе 1285 ГТД, оформленные в электронном виде.
В первом полугодии Оренбургской таможней зарегистрировано 848 правонарушений, возбуждено 69 уголовных дел, а именно:
В состав таможни входит более 40 отделов и отделений, 13 таможенных постов. Штатная численность составляет 1200 человек. Регион ответственности Оренбургской таможни – вся Оренбургская область, площадь которой составляет более 120 тыс.кв.км. Протяженность границы с Казахстаном составляет 1872,6 км.
Оренбургская таможня состоит из: Отдела таможенных платежей, Отдела таможенного оформления таможенного контроля №1, Отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы, Отдела таможенной статистики и анализа, Отдела таможенных расследований, Отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2, Илекского таможенного поста, Первомайского таможенного поста, Соль-Илецкого таможенного поста, Бузулукского таможенного поста, Таможенного поста «Центральный», Информационно-технического отдела,
Отдела тылового обеспечения, Отряда таможенной охраны, Отдела таможенной стоимости и валютного контроля, Отдела кадровой службы, Отдела оперативно-дежурной службы, Отдела дознания, Отдела по распоряжению товарами, обращенными в федеральную собственность, Отдела безопасности, Отдела тарифного и нетарифного регулирования, Юридического отдела, Оперативно-розыскного отдела, Отдела документационного обеспечения, отдела по борьбе с контрабандой наркотиков, Отделом таможенной инспекции, Отдела таможенного оформления и таможенного контроля №3, Таможенного поста «Южно-Уральский», Отделения исполнения постановлений по делам о нарушении таможенных правил, Отделения анализа, планирования и прогнозирования, Отделения специальной информации и т.д.
6 июля 2011 года наша группа посетила таможенный пост «Аэропорт-Оренбург». Первым делом нам провели экскурсию по самому зданию таможенного поста. На втором этаже таможенного поста находятся кабинеты для выездного контроля. Там проводится ветеринарный, паспортный (зеленая и красная полосы) и другие виды таможенного контроля. В одной комнате стоял интроскоп. Через него мы провели сумки и посмотрели, что внутри. Потом спустились на первый этаж. Он предназначен для въездного контроля граждан. Там процедура операций таможенного контроля происходит в обратном порядке, чем на выездном контроле. Показали прибор SABRE 4000 (для проверки наличия в дорожной сумке взрывчатых наркотических веществ) и дозиметр для измерения радиационного фона товаров, перемещаемых через границу. Стоимость обоих приборов превышает 1 млн рублей.
Этот таможенный пост предназначен для контроля граждан, прибывающих в Оренбургскую область из «наркотических» стран, например, из Таджикистана, Киргизии, Узбекистана, Армении, Афганистана и др. Он образован 15 января 1993 года как временное здание таможенного поста. Из сообщений экскурсовода мы узнали, что в нашу страну можно ввозить ручной клади не выше 50 кг при условии что их стоимость не будет превышать 1,5 евро. Если эти условия не соблюдаются, то взимается пошлина в размере 4 евро за кг клади.
Позже нас повели в здание самого аэропорта. Там нам выдали бланки пассажирской таможенной декларации. Здесь мы увидели тот же самый интроскоп, комнаты паспортного, ветеринарного и растений контроля. Узнали, что аэропорт города Оренбурга ежемесячно осуществляет около 150 внутри российских рейсов, за последний месяц он обслужил 158 международных рейсов.
Экскурсию проводили государственные служащие с чином
Отчет по практике в таможенном пункте Аэропорта «Внуково» (грузовой) в отделе ОТО и ТК №21
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2013 в 17:24, отчет по практике
Краткое описание
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и дальнейшее развитие навыков практической работы, полученных в процессе обучения, приобретение опыта для будущей самостоятельной работы, расширение профессионального кругозора, а также сбор и обобщение необходимых материалов для подготовки и выполнения дипломной работы.
Основные задачи преддипломной практики:
1.Выполнение должностных обязанностей инспектора (без права принятия решения) под руководством руководителя практики от таможенного органа в отделе таможенного оформления и таможенного контроля №2.
2.Сбор материалов для дипломной работы.
3.Изучение положений о функциональном отделе, должностной инструкции инспектора отдела и нормативно-правовой базы по профилю отдела.
Вложенные файлы: 1 файл
отчет по практике.docx
Руководитель практики – Бондаренко Сергей Анатольевич.
Начало прохождения преддипломной практики – 06 февраля 2012 года. Окончание преддипломной практики – 18 марта 2012 года.
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний и дальнейшее развитие навыков практической работы, полученных в процессе обучения, приобретение опыта для будущей самостоятельной работы, расширение профессионального кругозора, а также сбор и обобщение необходимых материалов для подготовки и выполнения дипломной работы.
Основные задачи преддипломной практики:
Внуковская таможня является таможней непосредственного подчинении ФТС России и обеспечивающей реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности Внуковской таможни в пределах компетенции, определенной общим положением о таможне, утвержденным приказом ФТС от 12 января 2005 года № 7 «Об утверждении общего положения о региональном таможенном управлении и общего положения о таможне».
Раздел I. Общая характеристика т/п Аэропорт Внуково (грузовой)
Место прохождения практики: т/п Аэропорт Внуково (грузовой), отдел таможенного оформления и таможенного контроля №2. Таможенный орган, специализируется на таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перевозимых воздушным транспортом. Был открыт в 1947 году при Московском таможенном управлении.
Общие положения отдела таможенного оформления и таможенного контроля товаров:
1. Типовое положение об отделе таможенного оформления и таможенного контроля разработано в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 31, ст. 1224;Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2397; 1996, N 1,ст. 4; 1997, N 30, ст. 3586; N 47, ст. 5341; 1999, N 7, ст. 879), Законом Российской Федерации «О таможенном тарифе» (Российская газета, N 107, 05.06.1993; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 10.06.1993, N 23, ст.821), Федеральным законом «О службе в таможенных органах Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3586; Российская газета, N 146, 31.07.1997) и нормативными правовыми актами ГТК России. 2
2. Отдел таможенного оформления и таможенного контроля является структурным подразделением таможенного поста, производящим предварительные операции, не указанные в Типовом положении об отделе таможенного досмотра таможенного поста, основное таможенное оформление и таможенный контроль, а также осуществляющим выпуск товаров и транспортных средств в соответствии с заявленным таможенным режимом.
3. Отдел при выполнении своих функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О службе в таможенных органах Российской Федерации», законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ГТК России, в том числе и принятыми во исполнение законов Российской Федерации, указов и распоряжений
Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, иными правовыми актами, а также настоящим Типовым положением.
Основные задачи отдела таможенного оформления и таможенного контроля следующие:
— Обеспечение соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, принятие сотрудниками отдела мер по защите прав и интересов граждан и организаций при производстве основного таможенного оформления и таможенного контроля.
— Защита в пределах своей компетенции экономических интересов Российской Федерации.
— Проведение в пределах своей компетенции основного таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.
— Выявление и принятие мер в пределах своей компетенции по пресечению нарушений таможенных правил, а также иных нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации.
Основные функции отдела таможенного оформления и таможенного контроля:
— Принимает уведомления о намерении вывезти с таможенной территории Российской Федерации товары и транспортные средства и при необходимости назначает время и место для проведения таможенного досмотра товаров.
— Принимает уведомления о прибытии в место доставки товаров и транспортных средств или о пересечении таможенной границы Российской Федерации в случае, если эта функция не возложена на отдел (отделение) таможенного досмотра.
— Осуществляет осмотр прибывших транспортных средств с учетом особенностей проведения таможенного контроля и таможенного оформления таможенными постами.
— Оформляет процедуру доставки товаров под таможенным контролем в случае отсутствия в структуре таможенного поста отдела контроля за доставкой и транзитом товаров.
— Контролирует формы декларирования, порядок заполнения декларации в соответствии с заявленным таможенным режимом и сроки подачи декларации.
— Осуществляет прием и регистрацию таможенных деклараций и документов, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля.
— Осуществляет контроль за достоверностью и достаточностью сведений, содержащихся в документах, представляемых для таможенных целей, и проверку соблюдения порядка проведения предварительных операций.
— Ведет учет таможенных деклараций, по которым таможенное оформление не завершено, и осуществляет сбор и хранение в соответствии с порядком, определенным нормативными правовыми актами ГТК России, таможенных деклараций и прилагаемых к ним документов после завершения таможенного оформления.
— Контролирует в пределах своей компетенции правильность декларирования кода товара в соответствии с ТН ВЭД России, страны происхождения товара, а также соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего запреты и ограничения, предусмотренные статьями 19, 20, 21, 130 Таможенного кодекса Российской Федерации.
— Контролирует в пределах своей компетенции соблюдение законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, о регулировании внешнеторговых бартерных сделок, а также о драгоценных металлах и драгоценных камнях.
— Контролирует в пределах своей компетенции правильность выбора метода определения таможенной стоимости товаров.
— Контролирует в пределах своей компетенции правильность заявления таможенной стоимости товаров в соответствии с выбранным методом определения таможенной стоимости и документами, ее подтверждающими, а также анализирует сведения, содержащиеся в документах, представленных для подтверждения заявленной таможенной
стоимости товаров, с точки зрения их достоверности и достаточности для подтверждения всех составляющих таможенной стоимости.
— Осуществляет контроль в процессе таможенного оформления за обеспечением соответствия данных по количеству товаров, их фактурной, таможенной стоимости, содержащихся в таможенных документах на бумажных носителях, данным в электронных копиях.
— Производит в пределах своей компетенции корректировку таможенной стоимости, таможенных платежей и временную (условную) оценку товаров в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами ГТК России.
— Формирует и направляет пакет документов, необходимых для принятия решения по таможенной стоимости товаров, согласно распределению компетенции по таможенной стоимости товаров между таможенными органами различных уровней, для принятия решения в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами ГТК России.
— Контролирует обоснованность заявленных декларантом тарифных преференций, тарифных и налоговых льгот.
— Контролирует правильность начисления и уплаты таможенных платежей.
— Принимает к уплате таможенные платежи, уплачиваемые с применением таможенных карт.
— Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль наличия у лица, ответственного за уплату таможенных платежей, задолженности по уплате таможенных платежей, процентов за использованную отсрочку или рассрочку уплаты таможенных платежей по ранее произведенным поставкам, суммы штрафов при нарушении таможенных правил, пеней за просрочку уплаты таможенных платежей.
— Принимает меры по профилактике, выявлению и пресечению правонарушений таможенного законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции.
— Выдает поручение на проведение таможенного досмотра, при необходимости с отбором проб и образцов.
— Осуществляет выпуск товаров и транспортных средств в соответствии с заявленным таможенным режимом.
— Контролирует в пределах своей компетенции соблюдение лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, требований, условий и ограничений при условном выпуске товаров и транспортных средств.
— Оказывает содействие структурным подразделениям таможенного поста и таможни согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России, при проведении ими таможенного и валютного контроля, а также территориальным подразделениям правоохранительных и контролирующих органов при осуществлении ими своей деятельности.
— Ведет учет товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, а также документов и сведений, представляемых для таможенных целей, согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России, в том числе с использованием программных средств.
— Представляет на регулярной основе в специализированные подразделения таможенного органа информацию, необходимую для составления отчетов о перемещении товаров и транспортных средств, их количестве, стоимости и других показателях.
— Осуществляет в пределах своей компетенции, а также совместно с другими структурными подразделениями таможенного органа профессиональную подготовку сотрудников отдела.
— Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с другими подразделениями таможенного поста и таможни, контролирующими и правоохранительными органами Российской Федерации. 3
Права отдела таможенного оформления и таможенного контроля:
— Для реализации возложенных на отдел задач и функций отдел имеет право:
— Место расположения и режим работы отдела устанавливаются таможней по согласованию с региональным таможенным управлением и обязательным информированием Главного управления организации таможенного контроля ГТК России в зависимости от количества товаров и транспортных средств, подлежащих таможенному оформлению и таможенному контролю, исходя из необходимости его максимального приближения к местам концентрации организаций и граждан, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации. Штат отдела определяет ГТК России согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России.