отчет по практике омвд россии по району
Отчет по практике в следственном отделе ОМВД России по району Отрадное г. Москвы
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 23:20, отчет по практике
Краткое описание
Целью прохождения практики является применение теоретических знаний, полученных в учебном заведении, на практике, то есть ознакомление с деятельностью ОМВД, изучение принципов его работы, получение практического опыта работы в качестве следователя следственного отдела ОМВД.
Совместно с руководителем практики – заместителем начальника СО ОМВД подполковником юстиции Свиридовой Е.А. был составлен план прохождения практики, который успешно выполнен.
Практика включает в себя следующее:
1) Изучение организации деятельности Отдела МВД;
2) изучение работы следователя.
Содержание
1. Введение …………………………………………………………….. ……..3
2. Общая характеристика прохождения практики в СО ОМВД ………….…..4
3. Общая характеристика предварительного следствия……..…………………8
4. Заключение…………………………………………………………………… 10
Вложенные файлы: 1 файл
отчет.docx
ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
ОТЧЕТ
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
В МЫТИЩИНСКОМ ГОРОДСКОМ СУДЕ Г. МЫТИЩИ
Студентка: Перминова Кристина Андреевна
6 курса заочной формы обучения гр. D7S08
г. Юбилейный – 2013 г.
2. Общая характеристика прохождения практики в СО ОМВД ………….…..4
3. Общая характеристика предварительного следствия……..…………………8
Введение
Целью прохождения практики является применение теоретических знаний, полученных в учебном заведении, на практике, то есть ознакомление с деятельностью ОМВД, изучение принципов его работы, получение практического опыта работы в качестве следователя следственного отдела ОМВД.
Совместно с руководителем практики – заместителем начальника СО ОМВД подполковником юстиции Свиридовой Е.А. был составлен план прохождения практики, который успешно выполнен.
Практика включает в себя следующее:
1) Изучение организации деятельности Отдела МВД;
2) изучение работы следователя.
По первому направлению необходимо:
— ознакомиться с организацией работы в отделе министерства внутренних дел, распределением функций между сотрудниками, планированием работы отдела в целом, с порядком приема посетителей, рассмотрением жалоб и заявлений;
— изучить взаимоотношения, формы связи и взаимодействия с органами прокуратуры, местными администрациями и организациями;
— освоить делопроизводство в ОМВД, систематизацию нормативного материала, научиться делать обобщения по различным участкам деятельности.
По второму разделу практики в следственном отделении:
— изучить конкретные уголовные дела;
— присутствовать при производстве отдельных следственных действий, составлять проекты протоколов этих действий;
— принимать участие в расследовании по отдельным делам, составлять параллельно со следователем следственные и процессуальные документы.
— обеспечение в пределах своих полномочий исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;
— организационно-методическое руководство расследования преступлений, подследственных следователям органов внутренних дел РФ.
Данные задачи реализуются в форме расследования конкретных уголовных дел, возбуждаемых следователями и органами дознания; раскрытия преступлений; возмещения ущерба, причиненного преступными действиями; выявления и устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Уголовно-процессуальный закон России (ч. 2 ст. 38 УПК РФ) предусматривает наличие у следователя широкого спектра процессуальных полномочий:
— возбуждение уголовного дела в установленном законом порядке;
— принятие уголовного дела к своему производству или передача его прокурору для направления по подследственности;
— направление хода расследования, принятие решений о производстве следственных и иных процессуальных действий, за исключением случаев, когда в соответствии требуется получение судебного решения или санкции прокурора;
— дача органу дознания в установленных случаях и порядке обязательных для исполнения письменных поручений о проведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных следственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении;
— обжаловать с согласия руководителя следственного органа в установленном законном порядке решения прокурора;
— иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Организация деятельности следственных подразделений проводится на основе текущих и перспективных планов работы органа внутренних дел и его следственного подразделения. Основные задачи следственного отдела:
1. Расследование преступлений, отнесенных к подследственности следователей ОМВД.
2.Разработку и реализацию мер по повышению качества и сокращению сроков производства предварительного следствия, соблюдению прав и законных интересов граждан.
3. Взаимодействие следователей с органами, осуществляюшщими оперативно- розыскную и экспертно- криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.
4. Обобщение и анализ причин и условий, способствовавших совершению преступлений, работу по возмещению материального ущерба, восстановлению нарушенных прав и интересов граждан, учреждений и организаций, потерпевших от преступлений.
5. Распространение и внедрение передовых методов расследования и использования технических средств.
6. Учеты поступивших заявлений и сообщений о преступлениях, сроков их разрешения, а так же материалов, по которым отказано в возбуждении уголовного дела, выездов следователей на места происшествия и др.
7.Рассмотрение и разрешение в соответствии с законодательством Российской Федерации писем, жалоб и заявлений граждан, учреждений,организаций, предприятий, поступающих в связи с производством предварительного следствия по уголовным делам.
9. Составление и представление документов первичного учета преступлений, лиц их совершивших, уголовных дел и отчетов о результатах работы подчиненных следователей.
В ходе прохождения практики я присутствовала при ряде процессуальных действий, проводимых следователем, таких как: допрос свидетеля, допрос потерпевшего, допрос обвиняемого, допрос подозреваемого. Участвовала в производстве следственных действий, предусмотренных УПК: очные ставки; осмотр места происшествия, вещественных доказательств, выемка документов; предъявление обвинения, производство экспертизы; участвовала в собирании доказательств, которое осуществляется путем истребования документов и предметов из различных учреждений и организаций, а также у граждан по соответствующим письменным запросам. Помогала составлять план расследования уголовного дела, методику допросов подозреваемых, потерпевших, свидетелей; определяла круг предметов и документов, подлежащих изъятию, обработке и приобщению к уголовному делу. Вносила предложения по тактике и методике расследования уголовных дел в целом и отдельных следственных действий и другое. Особое внимание уделила проведению неотложных, первоначальных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, в первую очередь, изучению системы действий следователя на месте происшествия, характеру и формам взаимодействия с работниками других подразделений. Изучала формы и методы практического взаимодействия следователя с различными подразделениями органов МВД (ОУР, дежурной частью и т.д.) при раскрытии и расследовании преступлений.
Во время практики ознакомилась с различными процессуальными документами, которые имеют огромное значение в фиксировании различных следственных действий. Среди них можно назвать следующие: протокол допроса свидетеля, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого, протокол очной ставки, постановление о привлечении в качестве обвиняемого, обвинительное заключение, протокол осмотра места происшествия, протокол следственного эксперимента, протокол обыска и др. Важно отметить, что все эти документы составляются в строго предписанной форме и на определённых бланках. Несоблюдение правил оформления разного рода протоколов может повлечь недопустимость применения его в качестве доказательства. Все необходимые реквизиты вышеназванных документов приведены в УПК РФ.
При прохождении практики в СО ОМВД России по району Отрадное г. Москвы составляла документы:
— план расследования конкретного уголовного дела;
— протокол осмотра места происшествия;
— протоколы допроса обвиняемого и свидетелей по делу;
— протоколы обыска, выемки, следственного эксперимента, предъявления для опознания и других следственных действий;
— постановления о назначении экспертизы, о привлечении лица в качестве обвиняемого, о приостановлении следствия и др.;
— постановление о передаче уголовного дела прокурору для направления в суд по конкретному уголовному делу, направляемому в суд.
Отдел полиции УМВД России
Органы внутренних дел, их основные полномочия и принципы деятельности. Общая характеристика Отдела полиции № 11 УМВД России по г. Омску, описание их прав в установленном порядке в целях реализации своих полномочий. Организационная структура полиции.
Рубрика | Государство и право |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 20.12.2016 |
Размер файла | 23,1 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Органы внутренних дел, их основные полномочия и принципы деятельности
Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают значительный объем по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, укреплению законности, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.
Систему органов внутренних дел возглавляет Министерство внутренних дел Российской Федерации. Основными структурными звеньями этой системы являются министерства внутренних дел (МВД) республик, главные управления внутренних дел и управления внутренних дел (УВД) краев, областей и других субъектов РФ, управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, управления и отделы 8 главного управления внутренних дел на режимных объектах, региональные управления по борьбе с организованной преступностью. Кроме того, в структуру МВД входят также следственный комитет при МВД РФ. Правовой основой деятельности МВД являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, акты Государственной Думы, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, принципы и нормы международного права, международные договора РФ, Положение о Министерстве внутренних дел РФ, а также приказы, инструкции и другие нормативные акты МВД РФ.
Свою деятельность МВД РФ строит в соответствии с принципами уважения и соблюдение прав человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, взаимодействия с органами государственной власти и управления, организациями, объединениями, гражданами, средствами массовой информации. Одним из основных структурных подразделений органов внутренних дел является полиции, осуществляющая охрану общественного порядка и борьбу с преступностью в Российской Федерации.
В соответствии с законом “О полиции” она подразделяется на криминальную и милицию общественной безопасности, которая является органом дознания. Основными задачами криминальной полиции являются: выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия обязательно, т. е. наиболее опасных преступлений, организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законом[846]. Для решения задач в составе криминальной полиции созданы и функционируют оперативно-розыскные подразделения: уголовного розыска, по борьбе в сфере экономики, экспертно-криминалистические, а также подразделения по борьбе с организованной преступностью. Перечисленные подразделения призваны выполнять задачи, стоящие перед криминальной милицией, а в необходимых случаях оказывать помощь полиции общественной безопасности. Криминальная полиция финансируется за счет средств федерального бюджета. В отличие от криминальной полиции, полиции общественной безопасности призвана решать следующие основные задачи: обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охраны собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление местонахождения которых отнесено к компетенции МОБ. Численный состав полиции общественной безопасности составляет примерно 60% от общей численности полиции. В состав МОБ входят: дежурные части, подразделения ГИБДД, участковые уполномоченные инспектора полиции, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых, ОМОН, подразделения дознания, патрульно-постовая служба. Деятельность полиции общественной безопасности в большей степени призвана решать вопросы местного уровня, в связи, с чем она подчиняется и подконтрольна не только вышестоящему органу внутренних дел, но и органам государственной власти субъектов федерации и органам местного самоуправления, т. е. имеет двойное подчинение. Вместе с тем, исходя из требований закона, эти органы не вправе вмешиваться в уголовно-процессуальную, оперативно-розыскную деятельность полиции и осуществляемое ею производство по делам об административных правонарушениях. Начальник полиции общественной безопасности является заместителем начальника органа внутренних дел, он назначается (освобождается) органов исполнительной власти данного субъекта по представлению министра внутренних дел (начальника УВД).
2. Общая характеристика Отдела полиции №11 УМВД России по г. Омску
В своей деятельности отдел полиции №11 УМВД России по г. Омску руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Положением, а также Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, изданными в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Отдел полиции №11 УМВД России по г. Омску обладает следующими полномочиями[848]:
1) осуществляет анализ и прогнозирование состояния правопорядка на территории Омска и Омской области, вносит в МВД России и органы государственной власти Омской области предложения по укреплению законности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, усилению борьбы с преступностью;
2) обобщает правоприменительную практику органов внутренних дел и вносит на этой основе в МВД России и органы государственной власти Омска и Омской области предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и законодательства Омска и Омской области;
3) участвует в разработке и реализации региональных и межрегиональных программ в области охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью;
4) обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления правопорядок на улицах, площадях, в парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;
5) организует и осуществляет производство предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным к подследственности следователей органов внутренних дел;
6) организует и осуществляет производство дознания по уголовным делам, отнесенным к подследственности дознавателей органов внутренних дел;
7) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации производство органами внутренних дел по поручениям прокурора, следователя, органа дознания следственных и иных процессуальных действий;
8) организует и осуществляет экспертно-криминалистическую деятельность; проводит экспертизы по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности;
9) организует и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений;
10) организует и осуществляет розыск лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, уклоняющихся от отбывания уголовных наказаний, без вести пропавших и иных категорий лиц в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
11) организует и осуществляет розыск похищенного имущества;
12) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание подозреваемых и обвиняемых в изоляторах временного содержания, их охрану и конвоирование;
13) организует и осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел;
14) организует работу специальных приемников органов внутренних дел для содержания лиц, арестованных в административном порядке; обеспечивает участие органов внутренних дел в исполнении иных видов административных наказаний в случаях, установленных федеральным законом;
15) организует исполнение органами внутренних дел законодательства Российской Федерации о приводе лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову по уголовным делам и делам об административных правонарушениях;
16) организует деятельность органов внутренних дел по контролю за соблюдением лицами, освободившимися из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений, обеспечивает участие органов внутренних дел в предусмотренных законом случаях в контроле за поведением осужденных, которым назначены уголовные наказания, не связанные с лишением свободы, либо наказание которым назначено условно;
17) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Омска и Омской области, а также специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
19) организует и осуществляет лицензирование деятельности, а также контроль за негосударственной (частной) сыскной и негосударственной (частной) охранной деятельностью на территории Омска и Омской области в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
20) организует охрану на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества;
21) осуществляет контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами установленных правил регистрационного учета граждан Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию Российской Федерации во взаимодействии с территориальным органом Федеральной миграционной службы
22) в пределах компетенции и в установленном законодательство Российской Федерации порядке осуществляет административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства; принимает меры по содержанию в специально отведенных помещениях органов внутренних дел иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих депортации; взаимодействует с территориальным органом ФМС России при осуществлении территориальным органом ФМС России депортации иностранных граждан или лиц без гражданства;
23) организует прием и регистрацию органами внутренних дел заявлений, сообщений и иной поступающей информации о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, своевременное принятие по такой информации мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
24) анализирует причины и условия, способствующие совершению преступлений и административных правонарушений на территории Омска и Омской области, в пределах своих полномочий принимает меры к устранению данных обстоятельств, вносит предложения по их устранению в другие государственные органы, а также общественные объединения и организации;
25) организует и осуществляет силами органов внутренних дел неотложные меры по спасению людей, оказанию им помощи, а также по охране имущества, оставшегося без присмотра при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;
27) организует и обеспечивает в пределах компетенции органов внутренних дел содействие государственным органам, органам местного самоуправления, избирательным комиссиям, комиссиям по проведению референдумов, должностным лицам органов государственной власти, депутатам представительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, кандидатам в депутаты или на выборные должности в органы государственной власти, органы местного самоуправления в осуществлении их полномочий;
29) формирует и ведет в установленном порядке оперативно-справочные, розыскные, криминалистические и иные учеты;
30) разрабатывает и реализует меры по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций в мирное время;
31) осуществляет правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности отдела полиции №11 УМВД России по г. Омску, подчиненных органов внутренних дел, подразделений и организаций;
32) участвует в подготовке и реализации в пределах полномочий органов внутренних дел международных договоров Российской Федерации, международных соглашений МВД России в области деятельности органов внутренних дел;
33) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
34) информирует в установленном порядке органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, общественные объединения, население и средства массовой информации о состоянии охраны общественного порядка, общественной безопасности, результатах борьбы с преступностью на территории Омской области;
35) осуществляет иные полномочия, возложенные на отдел полиции №11 УМВД России по г. Омску законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
Отдел полиции №11 УМВД России по г. Омску в целях реализации своих полномочий имеет право в установленном порядке[849]
1) участвовать в осуществлении совместных оперативно-профилактических и иных мероприятий, информационном обмене с органами, подразделениями и организациями системы МВД России, территориальными органами ФМС России; 2) запрашивать и получать из территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности отдела полиции №11 УМВД России по г. Омску; 3) формировать и вести по предметам ведения отдела полиции №11 УМВД России по г. Омску базы данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической и иной информации, а также пользоваться базами данных органов, подразделений и учреждений системы МВД России и ФМС России для решения вопросов в установленной области деятельности; 4) привлекать для осуществления отдельных работ в рамках предметов ведения отдела полиции №11 УМВД России по г. Омску ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; 5) образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), персональный состав которых и положения о которых утверждаются начальником отдела полиции №11 УМВД России по г. Омску.
3. Организационная структура Отдела полиции №11 УМВД России по г. Омску
Отдел полиции №11 в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами МВД РФ, ГУВД и УВД города. Отдел полиции №11 взаимодействует по вопросам свое компетенции со всеми подразделениями УВД, иными правоохранительными органами, штабами УВД, ОВД других городов. Работ Отдел полиции №11 строится на основе использования научных рекомендаций передового опыта, принципов планирования, сочетании единоначалия при принятии решений в вопросах служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, четкого разграничения обязанностей сотрудников и персональной ответственности каждого за состоянием дел на закрепленном участке.
Отдел полиции №11 создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отдел полиции №11 является юридическим лицом; в гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде. За отдел полиции №11 в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другие, необходимые для осуществления деятельности материальные средства, принадлежность которых устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области. Контроль за деятельностью отдела полиции №11 осуществляет МВД России. Органы законодательной (представительной) и исполнительной власти осуществляют контроль за деятельностью полиции общественной безопасности по Омской области в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации. При осуществлении данных контрольных функций органы государственной власти не вправе вмешиваться в процессуальные действия, оперативно-розыскную деятельность и производство по делам об административных правонарушениях.
В своей деятельности отдел полиции №11 руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Положением, а также Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, изданными в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Отдел полиции №11 создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отдел полиции №11 является юридическим лицом; в гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде. За отделом полиции №11 в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другие, необходимые для осуществления деятельности материальные средства, принадлежность которых устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. № 237.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (часть I) ст. 1.
3. Приказ от 20 декабря 2011 N 1044 «Об Утверждении положения о Главном Управлении внутренних дел по Омской области»
4. Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 г. № 1039 на МВД
5. Указ от 18 Июля 1996 г. N 1039 » Об Утверждении положения о Министерстве Внутренних дел Российской Федерации»
7. Бачило И. Л. Функции органов управления. М.: Юридическая литература, 2011.
8. Бельский К. С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении. М., 2010.
9. Общая теория права и государства / Под ред. В. В. Лазарева. М.: Юристъ, 2011.
11.Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник / Под ред. Л. Л. Попова М.: Юристъ, 2009.
12.Официальный сайт ГУВД /http://www. guvd74.ru/
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Назначение полиции и основные направления ее деятельности. Принципы деятельности полиции, ее обязанности и права. Правовое положение сотрудника полиции, особенности службы. Состав полиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений.
контрольная работа [41,5 K], добавлен 21.08.2015
Структура отдела дознания и должностные инструкции сотрудников Отдела полиции «Кировский» УМВД РФ в г. Кемерово; правовая база. Порядок приёма и регистрации заявлений и жалоб граждан. Процессуальный порядок окончания дознания и предварительного следствия.
отчет по практике [28,3 K], добавлен 16.04.2014
Система полиции в Российской Федерации. Основные функции полиции. Понятие административно-правового статуса полиции. Особенности административно-правового статуса полиции в РФ. Основные направления деятельности полиции. Задачи криминальной полиции.
курсовая работа [34,3 K], добавлен 26.11.2014
Полномочия нарядов полиции по предупреждению и пресечению преступлений. Правовое положение сотрудников органов внутренних дел, задачи, права и обязанности нарядов полиции. Действия нарядов полиции по обеспечению общественного порядка и безопасности.
реферат [31,1 K], добавлен 19.11.2014
Основные этапы в истории правоохранительной деятельности России. Создание Министерства полиции в 1810-1811 гг.: функции и организационная структура. Необходимость новой реформы Сперанского. Основные направления деятельности Министерства полиции.
контрольная работа [26,1 K], добавлен 06.09.2014
Создание Министерства полиции в 1810-1811 гг.: функции и организационная структура. Необходимость новой реформы Сперанского. Основные направления деятельности Министерства полиции. Основные этапы в истории правоохранительной деятельности России.
реферат [36,2 K], добавлен 04.11.2015
Исторические аспекты возрождения полиции в России. Совершенствование законодательства по проблеме превышения служебных полномочий сотрудниками полиции РФ. Совершенствование законодательной базы по вопросу применения физической силы сотрудниками.
курсовая работа [31,5 K], добавлен 10.09.2014