отчет по практике мгту им носова

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Кафедра физической культуры

ОТЧЕТ

Исполнитель: Кирьянова Юлия Евгеньевна, студент 3 курса, группа зКПОм-15

Руководитель практики: зав.кафедрой ФК, к.б.н., доцент Е.Г. Цапов

Работа защищена «_____» _____ 20__г. с оценкой _________ ____________

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Магнитогорский государственный технический университет

Им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Кафедра физической культуры

Обучающемуся Кирьяновой Ю.Е.группы зКПОм-15

1. Период практики: с 10.11.2017г. по 23.11.2017г.

2. Место прохождения практики ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова

Задание на практику:

1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы образова­тельного учреждения (учебно-материальная база образовательного учреждения, деятельность педагогического коллектива, научных школ);

2. Изучение нормативно-методической базы образовательного учреждения (ФГОС, учебные планы, рабочие программы, СМК и т.д.);

3. Изучение учебных планов и образовательных программ подготовки студентов, принципов их составления;

4. Посещение учебных занятий, проводимых педагогом и другими практикантами;

5. Разработка тематических планов учебных занятий;

6. Проведение двух учебных занятий у студентов под контролем преподавателя по темам, связанным с научно-исследовательской работой магистранта;

7. Изготовление контрольно-измерительных материалов, презентаций и т.п., необходимых для реализации учебных занятий у студентов (по согласованию с преподавателем);

8. Проведение диагностического исследования по теме выпускной квалификационной работы (по согласованию с научным руководителем)

9. Составление плана и программы проведения исследования для выпускной квалификационной работы.

Руководитель практики от МГТУ __________ /Е.Г. Цапов/

Дата выдачи ______________

Магнитогорск 2017 г

Производственно-педагогическая практика – это самостоятельная ветвь педагогического знания о конструировании, применении и развитии форм, средств и методов педагогической деятельности при формировании профессиональных знаний и умений обучающихся. В процессе формирования знаний и умений происходит взаимодействие личности педагога как носителя приемов, методик и технологий обучения и личности учащегося.

В ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» в г. Магнитогорске студенты по окончанию обучения получают диплом, в котором указывается, что они могут работать педагогов в образовании взрослых. Следовательно, педагогическая практика необходима для дальнейшей успешной работы будущих специалистов в сфере образования.

Особенность практики состоит в том, чтобы будущий педагог научился работать с учебным материалом, приемам и методам формирования технических знаний и профессиональных умений и навыков.

Таким образом, основной целью данной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки магистранта, приобретение им практических навыков и формирование профессиональных компетенций, а так же опыта самостоятельной педагогической деятельности, а именно выполнение функции преподавателя в образовательном учреждении.

Исходя из цели, можно выделить задачи педагогической практики:

1. Закрепление, углубление, расширение профессиональных умений и навыков педагогической деятельности;

2. Освоение умений отбора учебного материала, выбора формы методов организации изучение конкретной темы;

3. Формирование профессиональной позиции, стиля поведения и профессиональной этики преподавателя.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Магнитогорский государственный технический университет

Им. Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Кафедра физической культуры

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

ФИО Кирьянова Юлия Евгеньевна, гр.зКПОм-15

Научный руководитель, ФИО

1. Сроки прохождения практики: с 10.11.2017г. по 23.11.2017г

2. Место прохождения: ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова» в г.Магнитогорске

3. Цель: закрепление и углубление теоретической подготовки магистранта, приобретение им практических навыков и формирование профессиональных компетенций, а так же опыта самостоятельной педагогической деятельности, а именно выполнение функции преподавателя в образовательном учреждении.

1) Закрепление, углубление, расширение профессиональных умений и навыков педагогической деятельности;

2) Освоение умений отбора учебного материала, выбора формы методов организации изучение конкретной темы;

3) Формирование профессиональной позиции, стиля поведения и профессиональной этики преподавателя.

5. План-график выполнения работ:

Содержание работСрокиОтметка о выполнении
I. Организационная работа
Принять участие в вводной конференции по практике
Заслушать сообщение куратора практики и ознакомиться с основными положениями проведения практики, правилами внутреннего распорядка ВУЗа, правилами обучащихся и предъявляемыми к ним требованиями
Ознакомиться с базой кафедры физической культуры МГТУ: административными, учебными кабинетами, спортивным залом и спортивными площадками
Заслушать сообщение преподавателя физической культуры по предмету «…» и ознакомиться с организацией процесса физического воспитания
Изучить документы планирования и учета процесса физического воспитания ВУЗа
Разработать индивидуальный план студента во время практики по «….»В течение практики
Составить личное расписание проведения занятий по предмету «…», спортивных секций, и проведенных мероприятий
II. Учебно-методическая работа
Разработать тематический план по предмету «…»
Разработать план-конспект занятия по «…» для студентов II курсаВ течение практики
Провести наблюдение трех занятий «…» проведенных преподавателем ВУЗа группе студентов II курса, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации обучающихся по предмету «…»
Провести анализ двух занятий проведенных студентом V курса по «….»
Оформить письменный анализ по «…» в отчете по практике
Провести в качестве помощника преподавателя одно занятие по дисциплине «…»
Провести самостоятельно занятие по дисциплине «…»В течение практики
III. Воспитательная работа
Ознакомиться с содержанием и организацией внеучебной деятельности ВУЗа
Изучить план воспитательной работы студентов II курса
Изучить информацию о группе студентов II курса
Разработать план и провести мероприятие по пропаганде физического воспитания
IV. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа
Ознакомиться с календарным планом соревнований ВУЗа
Принять участие в подготовке проведения соревнований и физкультурно-спортивных праздников на базе практики
Подготовить отчет о проведении спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы
IV. Научно-исследовательская работа
Сбор информации для выпускной квалификационной работы на тему (указать тему)
Участие в методических занятиях
Составление плана и программы проведения исследования на основе темы по специализации
Изучение документации и архивных материалов по теме исследования
V. Работа с учебно-методической литературой
Федоров А.И., В.А. Шумайлов, В.Н. БереглазовКомплексный контроль в спортеЧелябинск, 2003
Холодов Ж.К., Кузнецов В.С.«Теория и методика физического воспитания и спорта»Изд-во «Академия»
Виленский М.Я.«Физическая культура»Изд-во «Просвещение»
Матвеев А.П.«Физическая культура»Изд-во «Просвещение»

Подпись научного руководителя____________________

1. Андреев Дмитрий Андреевич

2. Васильев Владислав Владимирович

3. Давлетова Ильнара Раиловна

4. Дёх Иван Николавич

5. Жидков Андрей Алексеевич

7. Кузнецов Александр Валерьевич

8. Кузьмичева Полина Константиновна

9. Мухамедзянов Данил Денисович

10. Русаков Виктор Сергеевич

11. Рыбинский Данил Алексеевич

12. Сафонова Елизавета Александровна

13. Стрижов Никита Сергеевич

15. Юбко Эрнест Андреевич

Расписание занятий группы КФБ – 15 – 1

9:40-11:10 «Теория и методика физической культуры»

8:00-9:30 «Теория и методика физической культуры»

9:40-11:10 «Теория и методика физической культуры»

Рабочий план занятий на I семестр

Учебный материалКол-во уроковI семестр
Номер занятий
Легкая атлетика
Волейбол
Баскетбол
Гимнастика

Дата проведения 22.10.2017г.

Время проведения 8-00

Место проведения Спортивный зал

Ф.И. исследуемого: Жидков Андрей

Преподаватель: Евгений Владимирович Шестопалов

Задачи занятия: обучение баскетболу

№ п/пСодержание деятельности учащегосяВремя измеренияПульс
За 10 сЗа 1 мин
I. Подготовительная часть
На организацию урока потребовалось 8 минут
Перед началом занятия8:00
Пульс у испытуемого взят на 10 минуте8:10
Во время бега после 4 минут пульс составил8:14
Во время бега на 18 минуте пульс составил8:32
Общеразвивающие упражнения8:48
II. Основная часть
В основной части занятия при разучивании нового материала8:57
В движении9:10
III. Заключительная часть
Подвижная игра9:14
Продолжение игры9:18
Броски в кольцо на счет9:25
По окончанию занятия9:30
Пульсонометрия

L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAnQrMYsAA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPzYoCMRCE7wu+Q2jB25rRg7ijUUQQXPHi6AM0k54f TDpDEp3ZtzeCsMeiqr6i1tvBGvEkH1rHCmbTDARx6XTLtYLb9fC9BBEiskbjmBT8UYDtZvS1xly7 ni/0LGItEoRDjgqaGLtcylA2ZDFMXUecvMp5izFJX0vtsU9wa+Q8yxbSYstpocGO9g2V9+JhFchr ceiXhfGZO82rs/k9XipySk3Gw24FItIQ/8Of9lErWPzA+0v6AXLzAgAA//8DAFBLAQItABQABgAI AAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFwZXhtbC54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAnQrMYsAAAADbAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIUDAAAAAA== » filled=»f» stroked=»f»> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEABgBrVsAA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPzYoCMRCE7wu+Q2jB25rRg8poFBEEV7w4+gDNpOcH k86QRGf27Y2wsMeiqr6iNrvBGvEiH1rHCmbTDARx6XTLtYL77fi9AhEiskbjmBT8UoDddvS1wVy7 nq/0KmItEoRDjgqaGLtcylA2ZDFMXUecvMp5izFJX0vtsU9wa+Q8yxbSYstpocGODg2Vj+JpFchb cexXhfGZO8+ri/k5XStySk3Gw34NItIQ/8N/7ZNWsFzC50v6AXL7BgAA//8DAFBLAQItABQABgAI AAAAIQDw94q7/QAAAOIBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADHdX2HSAAAAjwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALgEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsB Ai0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABAAAAAAAAAAAAAAAAAAKQIAAGRycy9zaGFwZXhtbC54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEABgBrVsAAAADbAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACYAgAAZHJzL2Rvd25y ZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9QAAAIUDAAAAAA== » filled=»f» stroked=»f»> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAd5//JL8A AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERPS2rDMBDdF3IHMYXsarlepMGxEkohkIZu4uQAgzX+ EGlkJMV2bx8tCl0+3r86LNaIiXwYHCt4z3IQxI3TA3cKbtfj2xZEiMgajWNS8EsBDvvVS4WldjNf aKpjJ1IIhxIV9DGOpZSh6cliyNxInLjWeYsxQd9J7XFO4dbIIs830uLAqaHHkb56au71wyqQ1/o4 b2vjc3cu2h/zfbq05JRavy6fOxCRlvgv/nOftIKPNDZ9ST9A7p8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwEC LQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwEC LQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1sLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQB3n/8kvwAAANsAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93bnJl di54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhAMAAAAA » filled=»f» stroked=»f»> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAGNNav8EA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPzYoCMRCE7wu+Q2jB25rRg6ujUUQQVPbi6AM0k54f TDpDknVm394IC3ssquorarMbrBFP8qF1rGA2zUAQl063XCu4346fSxAhIms0jknBLwXYbUcfG8y1 6/lKzyLWIkE45KigibHLpQxlQxbD1HXEyauctxiT9LXUHvsEt0bOs2whLbacFhrs6NBQ+Sh+rAJ5 K479sjA+c5d59W3Op2tFTqnJeNivQUQa4n/4r33SCr5W8P6SfoDcvgAAAP//AwBQSwECLQAUAAYA CAAAACEA8PeKu/0AAADiAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBL AQItABQABgAIAAAAIQAx3V9h0gAAAI8BAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC4BAABfcmVscy8ucmVsc1BL AQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAAQAAAAAAAAAAAAAAAAACkCAABkcnMvc2hhcGV4bWwu eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhABjTWr/BAAAA2wAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAmAIAAGRycy9kb3du cmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPUAAACGAwAAAAA= » filled=»f» stroked=»f»> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAvDyDBb4A AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERPy4rCMBTdC/5DuAPuNB0XUjpGGQYKHXFj9QMuze2D SW5KEm3n781CcHk47/1xtkY8yIfBsYLPTQaCuHF64E7B7VqucxAhIms0jknBPwU4HpaLPRbaTXyh Rx07kUI4FKigj3EspAxNTxbDxo3EiWudtxgT9J3UHqcUbo3cZtlOWhw4NfQ40k9PzV99twrktS6n vDY+c6dteza/1aUlp9TqY/7+AhFpjm/xy11pBXlan76kHyAPTwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAA ACEA8PeKu/0AAADiAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQAx3V9h0gAAAI8BAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC4BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQIt ABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAAQAAAAAAAAAAAAAAAAACkCAABkcnMvc2hhcGV4bWwueG1s UEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALw8gwW+AAAA2wAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAmAIAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPUAAACDAwAAAAA= » filled=»f» stroked=»f»>

Время, мин
ЧСС, уд/мин

По физиологической кривой определить средний пульс за занятие, и зону интенсивности работы.

— менее 130 уд/мин — работа выполняется без усилий;

— 130-150 уд/мин — зона умеренной интенсивности;

— 150-180 уд/мин — зона большой интенсивности;

— свыше 180 уд/мин — зона максимальной интенсивности.

Для определения средней величины частоты сердечных сокращений складываются все показатели, и это число делится на количество проб.

Вывод: После определения среднего пульса показатель составил 138,6. Занятие прошло в зоне умеренной интенсивности, что соответствует задачам обучающего урока.

В подготовительной части занятия средний пульс составил 144 уд/мин.

В основной части занятия средний пульс составил 198 уд/мин.

В заключительной части занятия средний пульс составил 126 уд/мин.

Схема педагогического анализа и наблюдения

Преподаватель: Евгений Владимирович Шестопалов

Источник

Отчет по практике в ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»

Автор: Роман Хафизов • Октябрь 6, 2020 • Отчет по практике • 2,714 Слов (11 Страниц) • 142 Просмотры

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Кафедра бизнес информатики и информационных технологий

Отчет по учебной-эксплуатационной практике

Исполнитель: __ Хафизов Р.А. студент __ 1 __ курса, группы __ АПИб-19-1 ___

Руководитель практики: ___________________ доц.каф.БИиИТ, к.п.н., доцент _

(Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)

от предприятия: ____________________________ доц.каф.БИиИТ

(подпись, Ф.И.О., должность)

Работа защищена «_____» _________ 20__г. с оценкой _____________ _______________

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Кафедра бизнес информатики и информационных технологий

на учебную-эксплуатационную практику

Обучающемуся ___ Хафизову Роману Альбертовичу _____ группы __ АПИб-19-1 ___

Ф.И.О. наименование группы

1. Период практики: с __ 06.07.2020 г. ___ по __ 19.07.2020 г. __

3адание на практику

от МГТУ им. Г.И. Носова _________________ /______________.______/

Дневник прохождения практики

Студента __ Хафизова Р.А.

Группы ___ АПИб-19-1 ______

Направления ___ 09.03.03 Прикладная информатика _____

Сроки практики: с _ 06.07.2020 г. ___ по __ 19.07.2020 г. __.

Краткое содержание выполненной работы

Отметка о выполнении

Установочная конференция по практике. Выдача индивидуальных заданий и направлений на практику обучающимся.

Консультация Стащук П.В.

Составление общей характеристики АРМ, изучение порядка работ по установке OVB

Консультация Стащук П.В.

Установка OVB, установка виртуальной машины с гостевой ОС Ubuntu

Ознакомление с порядком установки программного обеспечения

Консультация Стащук П.В.

Установка и ознакомление с NetEmul в хостовой ОС

Установка и ознакомление с NetEmul в гостевой ОС

Консультация Стащук П.В.

Установка и ознакомление с Archi в хостовой ОС

Консультация Стащук П.В.

Установка и ознакомление с Archi в гостевой ОС

Консультация Стащук П.В.

Установка и ознакомление с DBeaver в хостовой ОС

Консультация Стащук П.В.

Установка и ознакомление с DBeaver в гостевой ОС

Консультация Стащук П.В.

Установка и ознакомление с QUCS в хостовой и гостевой ОС

Консультация Назарова О.Б.

Рассмотрение стандартов, регламентирующих вопросы проектирования информационных систем, прохождение онлайн-курса на платформе Stepic «Постановка задачи на разработку ПО»

Консультация Мовчан И.Н.

Составление презентации к отчету по практике

Источник

Отчёт по производственной практике в УИТ и АСУ ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»

Автор: Андрей Волков • Март 25, 2019 • Отчет по практике • 1,806 Слов (8 Страниц) • 375 Просмотры

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Кафедра бизнес информатики и информационных технологий

Отчёт по производственной практике

Исполнитель: __ Волков А.С._____ студент __3__ курса, группы __АПИб-16___

Руководитель практики: __ Белоусова И.Д., доц.каф.БИиИТ, к.п.н., доцент ______

(Ф.И.О. должность, уч. степень, уч. звание)

от предприятия: __________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность)

Работа защищена «_____» _________ 20__г. с оценкой _____________ _______________

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Магнитогорский государственный технический университет

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Кафедра бизнес информатики и информационных технологий

Обучающемуся ___ Волкову Андрею Сергеевичу _____ группы __ АПИб-16 ___

Ф.И.О. наименование группы

2. Место прохождения практики г. Магнитогорск, УИТ и АСУ ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

1.1 Разработка концепции новой АС или модернизации старой…………………………

Предложения и первичные формулировки целей дальнейшего проектирования и выработки общих требований к информационной системе. Формулировка производственно-хозяйственных, научно-технических и экономических целей создания АС. Наименования и требуемые значения технических, технологических, производственно-экономических или других показателей объекта автоматизации, которые должны быть достигнуты в результате создания АС, и указывают критерии оценки достижения целей создания системы. решения по численности, квалификации и функциям персонала АС, режимам его работы, порядку взаимодействия: 1) изменения в организационной структуре управления объектом: проектные решения по изменению организационной структуры управления объектом и их обоснование; описание изменений во взаимосвязях между подразделениями; 2) организация подразделений: описание организационной структуры и функций подразделений, создаваемых с целью обеспечения функционирования АС; описание регламента работ; перечень категорий работников и число штатных единиц; 3) реорганизация существующих подразделений управления.

Модель «как должно быть»(«to-be»), отражающая необходимые изменения бизнес-процессов с учётом автоматизации (информатизации).

1.2. Разработка проекта ТЗ.

от МГТУ им. Г.И. Носова _________________ /___ Белоусова И.Д. ______/

Дневник прохождения практики

Студента __ Волкова А.С.__

Группы ___ АПИб-16 ______

Направления ___ 09.03.03 Прикладная информатика_____

Сроки практики: с _ 08.02.2019 _ г. по __ 22.02.2019 _ г.

Источник

Отчет по научно-исследовательской практике в МГТУ им. Г.И. Носова г.Магниторогорск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 08:15, отчет по практике

Описание

В теоретической части отчёта имеются следующие основные разделы:
1) Общие сведения об организации по месту прохождения практики.
2) Изучена организация научных работ, приведены отчеты по НИР.
3) Научная библиотека организации.

Содержание

Введение 4
I. Теоретическая часть научно-исследовательской практики 5
1. Общие сведения об организации по месту прохождения практики 5
2. Организация научных работ. 7
3. Отчеты по НИР. 8
4. Молодежный научный центр (МНЦ). 9
5. Научная библиотека организации 11
6. Структура отдела по месту прохождения практики 14
6.1 Институт энергетики и автоматики 14
6.1.1 Научные направления института 14
6.1.2 Аспирантура и докторантура 15
7. Кафедра теплотехнических и энергетических систем 15
7.1 Научная квалификация коллектива. 16
7.2 История организации отдела. 20
7.3 Планы повышения квалификации. 22
7.4 Научные связи и сотрудничество с другими отделами и организациями. 22
7.5 Научно исследовательские лаборатории отдела. 22
7.6 Коммуникации и основное оборудование лабораторий 23
кафедры теплотехнических и энергетических систем 23
8. Основные разработки, научные результаты и публикации.
Научные монографии и статьи в ведущих журналах. 25
9. Перспективные направления научных исследований отдела. Выбрали одно из перспективных направлений и обосновали его связь с темой собственного диссертационного исследования. 27
10. Сведения о научном руководителе. 28
II. Практическая часть научно-исследовательской практики 29
Заключение 42
Список литературы 45

Работа состоит из 1 файл

Отчет по НП.docx

В 2003 г. защитил кандидатскую диссертацию ст. преподаватель Морозов А.П. В 2003 г кафедра успешно прошла аттестацию, лицензирование и аккредитацию министерства образования.

7.3 Планы повышения квалификации.

Подготовка научно- педагогических кадров высшей квалификации осуществляется в докторантуре и аспирантуре вузов, научных учреждениях или организациях, а также прикреплением к указанным учреждениям или организациям соискателей для подготовки и защиты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук или доктора наук, либо переводом преподавателей с ученой степенью кандидата наук, имеющих значительные результаты научных исследований, на должности научных сотрудников для подготовки докторских диссертаций.

Докторантом является лицо, имеющее ученую степень кандидата наук и зачисленное в докторантуру для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук.

Аспирантом является лицо, имеющее высшее профессиональное образование, обучающееся в аспирантуре и подготавливающее диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук.

Соискателем является лицо, имеющее высшее профессиональное образование, прикрепленное к организации или учреждению, которое имеет аспирантуру и (или) докторантуру, и подготавливающее диссертацию на соискание ученой степени кандидата наук без обучения л аспирантуре, либо лицо, имеющее ученую степень кандидата наук и подготавливающее диссертацию на соискание ученой степени доктора наук.

7.4 Научные связи и сотрудничество с другими отделами и организациями.

Научные школы МГТУ им. Г.И. Носова ориентированы на разработку новых прорывных технологий, оптимизацию существующих технологических процессов, решение текущих научно-технических проблем промышленных предприятий.

Мы уделяем основное внимание развитию приоритетных направлений экономики страны, в области информационно – телекоммуникационных систем, индустрии наносистем и материалов, энергетики и энергосбережения, живых систем, металургичеких перспективных направлений и военной техники.

Многие люди бизнеса, осознавшие необходимость быть в авангарде, сотрудничают с нашим университетом в области внедрения результатов научно- технических разработок и решения научно- технических проблем производства.

Мы глубоко убеждены, что взаимодействие нашего университета с бизнес-сообществом нужно укреплять и расширять.

Мы открыты для предложений и сотрудничества!

7.5 Научно исследовательские лаборатории отдела.

Лаборатории кафедры обеспечены современным оборудованием, позволяющим изучать процессы теплообмена в соответствии с учебной программой. Научные интересы преподавателей кафедры охватывают широкий диапазон проблем современной теплоэнергетики и теплофизики металлургических процессов.

7.6 Коммуникации и основное оборудование лабораторий

кафедры теплотехнических и энергетических систем

Адрес лаборатории: аудитория 060.

Адрес лаборатории: аудитория 371.

Адрес лаборатории: аудитория 367.

Адрес лаборатории: аудитория 058.

Лаборатория огнеупоров и теплоэнергетических систем.

Адрес лаборатории: аудитория 035.

Лаборатория технологии воды и топлива.

Адрес лаборатории: аудитория 040.

Адрес лаборатории: аудитория 001.

Лаборатория новых источников энергии.

Адрес лаборатории: аудитория 057.

Основные разработки, научные результаты и публикации.

Научные монографии и статьи в ведущих журналах.

Преподаватели кафедры оказывают большой вклад в образование студентов, издавая учебные пособия, монографии и конструируя установки, лабораторные стенды. Некоторые из них представлены ниже:

Агапитов Евгений Борисович, кандидат технических наук.

Имеет более 120 печатных работ, в том числе монографии, данные которых используются при чтении дисциплин «Технология металлургического производства», «Теплоэнергетика металлургических агрегатов»:

Агапитов Е.Б. и др. «Интенсификация обработки расплава стали в агрегате печь-ковш с полым электродом», 2000г.

6 учебных пособий, 15 авторских свидетельств и патентов. А также стенды и установки, введенные в учебный процесс в качестве лабораторных и практических единиц по ниже перечисленным дисциплинам:

Установки/стенды: стенд «Исследование циркуляции воздуха в помещениях оснащенных IT-оборудованием»; установки «Исследование работы кондиционера», «Исследование теплового баланса помещения», «Исследование теплового баланса котельного агрегата», «Исследование работы вентилятора».

Картавцев Сергей Владимирович, доктор технических наук

Имеет более 100 научных работ, в том числе 4 монографии, которые используются в дисциплинах «Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях», «Вторичные энергетические ресурсы», «Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии»:

6 авторских свидетельств и патентов.

Установки / стенды: «Изучение барботажных режимов энергетических установок», «Энергосбережение при затвердевании материалов», «Изучение энергосберегающих свойств тепловой изоляции», «Изучение системы углов в гелиотехнике».

Копцев Валерий Владимирович, кандидат технических наук

Преподаваемые дисциплины: Интенсификация процессов тепловой обработки материалов; Металлургическая теплотехника, теплотехнический контроль и управление; Теплофизика металлургических процессов.

Также имеется монография, которая непосредственно используется в учебном процессе: «Горелочные устройства вращающих печей».

Установки / стенды: «Математическая модель колпаковой печи», «Модель масс – образование (получение) шлака», «Модель вращающейся печи по обжигу извести», «Модель кристаллизации».

Морозов Александр Прокопьевич, кандидат технических наук

Имеет более 120 печатных и рукописных работ, из них 7 монографий, 15 научных статей, 27 тезисов докладов, 30 изобретений, 14 полезных моделей, 15 учебных пособий, 10 учебно-методических указаний

Нешпоренко Евгений Григорьевич

Преподаваемые дисциплины: Процессы и аппараты пищевых производств; Тепломассообменное оборудование предприятий; Компьютерные методы проектирования печей и газоочистных установок.

Имеет несколько научных работ, 2 учебных пособия, в том числе 1 монографию:

Остальная информация, собранная во время научно-исследовательской практики, представлена в приложениях:

Приложение 1 – Сведения о монографиях, изданных за последние 5 лет

Приложение 2 – Сведения об учебниках и учебных пособиях, изданных за последние 5 лет

Приложение 3 – Сведения по научно-исследовательским работам, выполненным за последние 5 лет

Приложение 4 – Перечень статей, тезисов докладов и монографий, изданных в центральных и других издательствах за 2007 – 2008 гг

Приложение 5 – Перечень статей, тезисов докладов и монографий, изданных в центральных и других издательствах за 2008 – 2009 гг

Приложение 6 – Перечень монографий, статей, тезисов докладов 2010 – 2011 гг

Приложение 7 – Перечень монографий, статей, тезисов докладов 2011 – 2012 гг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *