отчет по практике хореография

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики

поПМ.01. Преподавание в области хореографии

Специальность: 44.02.03 (050148) Педагогика дополнительного образования в области хореографии
Квалификация: педагог дополнительного образования в области хореографии

Место практики:МБОУ ДОД «ЦРТДЮ №1»

Период практики: 22.12.2015 – 28.12.2015г.

Ф.И.О. наставника:Булыгина Ольга Анатольевна

Ф.И.О. преподавателя практики:Саломатина Светлана Анатольевна

Задачи практики:

накопление опыта профессионально-педагогическойдеятельности в области хореографии;

— формирование системы знаний об основах содержания, организации

— овладение инновационными нетрадиционными технологиями кружковой работы;

— формирование умений актуализировать и развивать творческий потенциал школьников;

— оказание помощи педагогам в проведении внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы со школьниками;

— формирование личностных качеств будущего педагога.

Виды работ:

на производственной практике познакомилась с учебно-материальной базой образовательного учреждения и документацией, основными направлениями внеклассной работы; самостоятельно разрабатывала, подбирала музыкальное сопровождение и проводила с учащимися отдельные виды внеклассных занятий; анализировала и планировала работу в кружке, творческом детском коллективе в области художественного творчества; изучала содержание, формы работы любительских объединений в области художественного творчества; организовывала детский коллектив на выполнение поставленных задач; привлекала и формировала актив, определяла последовательность работы, помогала выбирать наиболее эффективные приёмы и методы.

Прохождение практики подтверждаю:

____________________________________
(Ф.И.О. ответственного за организацию практики)

____________ (подпись)
28.12.2015г.

Источник

Дневник практиканта « Детская хореография в начальном общем образовании».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

Левонян Нонны Хачиковны,

курсов профессиональной переподготовки

проходившего педагогическую практику в

в период с ( 9 июля 2019 по 9 августа 2019 года.)

Заместитель директора по УВР Руководитель практики

ГБОУ «Школа № 806» ГБОУ «Школа № 806»

МП / Романова О.А\________\ МП/Матиеско А.С.\_________\

Краткая характеристика ОУ на базе которого проходила стажировку.

Средняя общеобразовательная школа № 806 – одна из старейших школ ЗАО г. Москвы. В 1950 году в Рабочем посёлке города Кунцево было построено самое высокое здание с колоннами при входе, с большими окнами. Это пленные немцы возвели госпиталь, но решено было отдать это здание школе, которая была открыта 1 сентября 1950 года в г. Кунцево как школа № 10. В 1961 году город Кунцево вошёл в состав города Москвы, и школа № 10 стала школой № 806.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 806 города Москвы ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физических, психологических, интеллектуальных особенностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путём создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

За эти годы школа выпустила в большую жизнь более 2000 выпускников. Самыми известными стали А.Г.Дедов (1969 г.) – академик, Е.М.Бениаминов – доктор наук, Л.Н.Гущин был редактором «Московского комсомольца», «Литературной газеты», гордостью школы стали офицеры армии, авиации, флота (летчик Э.М.Захаров погиб при исполнении задания), М.А.Пестов (выпускник 1969 года) был главой Управы «Можайский».

Среди выпускников 50-х – 60-х годов 15 человек стали кандидатами наук. Много в школе семейных династий.

Цели стажировки: приобретение практических навыков и умений для эффективного использования в процессе исполнения должностных обязанностей в качестве педагога дополнительного образования в соответствии с новыми требованиями профессионального стандарта.

Ознакомление с документацией, необходимой для практики. Знакомство с целями, содержанием, требованиями к учебно-педагогической практике. Проведение установочного собрания, постановка задач, выбор методов, планирование работы на практике. Инструктаж.

Дневник практики, индивидуальный план работы

1, 2, 3 недели практики

Посещение уроков педагога-наставника.

Составление конспектов уроков для самостоятельного проведения.

Составление сценария, презентации проведения мероприятия.

Проведение мероприятия: «Молодые и талантливые».

Анализ посещаемого урока.

Самоанализ урока и мероприятия.

Заполнение дневника практики.

Написание отчёта, анализ своей работы во время практики.

Заполненный дневник практики, самоанализ деятельности, отчёт по практике

Ознакомление с документацией, необходимой для практики. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность организации. Изучение образовательной программы школы и плана методической работы учреждения.

Знакомство со структурным подразделением дополнительного образования, с системой учебно-воспитательной работы учебного заведения во время бесед с методистом дополнительного образования и заместителем директора по учебной работе, педагогами дополнительного образования, классными руководителями. Составление плана работы на период практики.

Прохождение инструктажа по охране труда и противопожарной безопасности. Изучение обязанностей и должностных инструкций педагога дополнительного образования.

Изучение состава хореографической студии, беседа с обручающимися.

Наблюдение за деятельностью обучающихся на уроках с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности.

Ознакомление со спецификой проводимой работы с родителями танцоров. Разработка родительского собрания.

(студия хореографии, средняя группа). Анализ урока.

Подготовка к самостоятельному проведению внеклассного мероприятия. Разработка мероприятия «Танец в жизни школьника». Составление сценария.

Подготовка презентации мероприятия. Обсуждение мероприятия.

Посещение мастер-класса педагога дополнительного образования Матиеско А.С. Овладение методами психолого-педагогического анализа урока.

Овладение методом составления индивидуальных образовательных маршрутов воспитанниц студии хореографии « Nonstop ».

Овладение формой и методом составлением краткосрочного проекта

Самостоятельное проведение урока «Секреты поведения танцоров на сцене». Анализ урока. Самостоятельное составление индивидуальных образовательных маршрутов студии « Nonstop », средняя группа.

Овладение методами разработки дополнительных общеобразовательных программ и учебно-методических материалов для их реализации (составление программы).

Самостоятельное проведение урока «Народные танцы», младшая группа.

Посещение уроков педагогов дополнительного образования.

Подготовка к беседе «Значение танца (разминка) при подготовке танцоров к исполнению произведений».

Самостоятельное проведение урока «Сальса», старшая группа.

Присутствовала на совещании педагогов дополнительного образования по обобщению опыта педагогической деятельности по теме «Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях по хореографии ».

Обсуждение плана мероприятия с классными руководителями и подбор костюмов исполнителям, корректировка сценария открытого мероприятия «Молодые и талантливые».

Проведение отборочного тура мероприятия «Молодые и талантливые».

Самостоятельный урок по хореографии в младшей группе студии. Тема: « Работа над растяжкой».

Генеральная репетиция мероприятия «Молодые и талантливые».

Проведение мероприятия «Молодые и талантливые». Анализ мероприятия.

Самостоятельный урок по хореографии в старшей группе студии « Nonstop ».

Проведение беседы в форме «круглого стола» с воспитанниками студии « Nonstop ». Тема «Значение растяжки, при подготовке воспитанников к исполнению классического балета »

Заполнение дневника стажёра. Подготовка необходимых материалов для отчёта. Заключительный урок.

Беседа с методистом дополнительного образования и заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе о результатах практики. Получение оценки за практику и отзыва учителя-наставника.

Составление отчётных документов по практике, как в электроном, так и в бумажном носителе.

Занятия проводятся по восьми предметным дисциплинам:

Педагогическую практику проходила в период с 9 июля по девятое августа 2019 года.

На протяжении всей практики и педагоги, и методисты оказывали мне помощь в подготовке уроков, мероприятия, помогали с учебно-методической литературой, советовали, как лучше построить уроки, какие формы и методы будут уместны на уроках.

Главной целью, которую я поставила перед собой, было приобретение опыта преподавания танца в разновозрастных группах, научиться понимать детей и найти в каждой ту изюминку, которая в скором будущем раскроется.

Моя практическая работа открыла возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, познакомиться с различными технологиями, формами, методами и приемами обучения.

Присутствуя на уроках педагогов, дало возможность сформировать представления о личности педагогов и процессе преподавания. Целью такого присутствия на уроках был анализ деятельности педагогов. Я обращала внимание на методику подачи материала и построение урока, отношение педагога к детям и на результат выбранной формы работы. Увидела, как педагог умело использовал на уроке ИКТ технологии.

Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для обучающихся школы, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков.

Мною были подготовлены:

отчёт о педагогической практике;

6 конспектов уроков;

анализ посещенного мною урока;

дневник педагогической практики;

индивидуальный план с отметкой методиста дополнительного образования о его выполнении;

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с преподавателя по хореографии; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с детьми. Научилась грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний, как коллектива, так и отдельных воспитанниц; грамотно анализировать уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями. Педагогическая практика многому меня научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе я чувствовала себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему учили меня. Благодаря помощи методистов и учителей мне удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательной на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей.

Источник

Анализ уроков педагогов – хореографов

отчет по практике хореография. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка отчет по практике хореография. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. отчет по практике хореография. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка отчет по практике хореография. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. отчет по практике хореография. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка отчет по практике хореография. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. отчет по практике хореография. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка отчет по практике хореография. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b.

отчет по практике хореография. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка отчет по практике хореография. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd.

отчет по практике хореография. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка отчет по практике хореография. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Волгоградский государственный социально – педагогический университет» отчет по практике хореография. image003. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-image003. картинка отчет по практике хореография. картинка image003.

(ФГБОУ ВО «ВГСПУ»)

Институт художественного образования

Кафедра вокально – хорового и хореографического образования

Отчет по практике по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности

Студента 4 курса группы ХО – ДХБ – 41

Матушкина Егора Андреевича

Направления 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки «Дополнительное образование

(в области хореографии)»

8 семестр 2019 / 2020 учебного года

Место прохождения практики:

ул. Рокоссовского, 40.

Директор базового учреждения

практики: Шабаев Р. К.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Волгоградский государственный социально – педагогический университет» отчет по практике хореография. image003. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-image003. картинка отчет по практике хореография. картинка image003.

(ФГБОУ ВО «ВГСПУ»)

Институт художественного образования

Кафедра вокально – хорового и хореографического образования

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студента 4 курса группы ХО – ДХБ – 41

Матушкина Егора Андреевича

Направления 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки «Дополнительное образование

(в области хореографии)»

8 семестр 2019 / 2020 учебного года

Место прохождения практики:

ул. Рокоссовского, 40.

Директор базового учреждения

практики: Шабаев Р. К.

Руководитель от базы практики

(занимаемая должность, ф.и.о. подпись)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК

Прохождение практики

Название практики: Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Краткое содержание выполняемой работыСрок выполненияОтметка о выполнении
1Дневник практики Анализ уроков педагогов- хореографов
2План урока классического танца в соответствии с ФГОС
3Конспект проведенного урока в восьмом классе.
4План-конспект контрольного урока для восьмого класса
5Предоставление материалов с самост. хореографическими постановками
6Список литературы

«ДНЕВНИК ПРАКТИКИ»

Вид практики: производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Цель практики: освоение опыта учебно-творческой деятельности педагога – хореографа в учреждении дополнительного образования.

Задачи практики:

— ознакомиться с базой практики;

— освоить опыт организационной и методической работы с хореографическим коллективом;

— освоение педагогического опыта ведущих руководителей хореографических коллективов;

— повысить творческие способности и интерес к самоорганизации;

— приобретение практических навыков самостоятельной работы с хореографическим коллективом.

База практики:МБУ ДО ДШИ № 4 г. Волгограда.

Руководитель практики от базового учреждения: заведующий отделением хореографии МБУ ДО ДШИ № 4 Давыденко Елена Александровна.

Руководитель практики от ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»: старший преподаватель кафедры ВХХО ИХО Белицкий Максим Викторович

Анализ уроков педагогов – хореографов

Источник

Отчет по производственной практике. Специальность: Хореографическое Искусство

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ

отчет ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

отчет по практике хореография. hello html m64e86755. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-hello html m64e86755. картинка отчет по практике хореография. картинка hello html m64e86755.

Факультет: Режиссуры, актерского мастерства и хореографии

Специализация: Хореографическое Искусство

ФИО студента: Кислинская Ксения Николаевна

Место прохождения практики: МБОУ «Томаровская средняя общеобразовательная школа №2 им.Швеца В.В.»

Сроки практики: с 30 января по 18 июня 2017 года

Указания по ведению документации

1. Во время прохождения практики студент ведёт дневник, записывая в него в хронологическом порядке свою работу за каждый день.

2. Кроме дневника, студент обязан предоставить альбом-отчет о практике, в котором дается:

а) краткая характеристика базы практики;

б) подробные сведения о мероприятиях учреждения культуры, библиотеки, в которых практикант принимал непосредственное участие;

в) сведения о музыкальных инструментах, технических средствах, оборудовании учреждения культуры;

г) наличие планов работы, краткое их содержание.

3. К отчету прилагаются материалы практики (сценарии вечером, программы, фотографии, материалы печати и т.п.)

4. Отчет должен быть составлен во время пребывания на практике, рассмотрен руководителями практики, сопровожден их пробным отзывом о работе студента и приобретенных им практических навыках.

5. Дневник, отчет и отзыв руководителя практики заверяются печатью учреждения культуры (или отдела культуры).

7 Получение неудовлетворительной оценки по практике влечет за собой повторное прохождение практики параллельно с обязательным обучением в учебном заведении.

8. Лучшие материалы практики студентов представляются на выставку, на конкурс лучших работ.

9. По итогам профессиональной практики проводится теоретическая конференция педагогов и студентов.

10. Дневник, отчетная документация студента сдается на кафедру.

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ

отчет по практике хореография. hello html m64e86755. отчет по практике хореография фото. отчет по практике хореография-hello html m64e86755. картинка отчет по практике хореография. картинка hello html m64e86755.

РАБОЧИЙ ПЛАН СТУДЕНТА

Анализ выполненного мероприятия

Работа с исполнителями на ансамбле

МБОУ «Томаровская СОШ №2»

Отработка концетных номеров

Подготовка коллектива к концертной деятельности

МБОУ «Томаровская СОШ №2»

Высокий уровень исполнения концертных номеров

Участие коллектива в концертных программах, конкурсах

Выступления на школьных мероприятиях, выступление на различных площадках п. Томаровка

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Наименование и содержание выполненной работы

Анализ выполненной работы

Разучивание комбинаций, подготовка номеров к концерту

МБОУ «Томаровская СОШ №2»

Работа с исполнителями над пройденным материалом

МБОУ «Томаровская СОШ №2»

МБОУ «Томаровская СОШ №2», различные площадки пос. Томаровка

СПИСОК УЧАСТНИКОВ КОЛЛЕКТИВА

Бойко Елена Александровна

п. Томаровка. Ул. Советская 20

Бондарь Анна Сергеевна

п. Томаровка. Ул. Калинина 10

Будюкова Полина Сергеевна

п. Томаровка. Ул. Белгородская 90

Воронова Елизавета Юрьевна

Вчерашний Даниил Дмитриевич

п. Томаровка. Ст. Разина 47

Гордиенко Степан Николаевич

п. Томаровка. Ул.Ленина 20

Гречко Игорь Иванович

п. Томаровка. Ул. Гвардейская 41

Довбыш Дария Максимовна

п. Томаровка. Ул. Золотухина 5

Загородний Максим Николаевич

п. Томаровка. Ул. Белгородская 47

Инютина Анастасия Игоревна

п. Томаровка. Магистральная 79

Козьмина Татьяна Евгеньевна

п. Томаровка. ул. Казацкая 7

Кругликов Максим Романович

п. Томаровка. ул. Ленина 14

Курзин Петр Иванович

п. Томаровка. ул. Строителей 5

Мельников Александр Евгеньевич

п. Томаровка. ул. Советская 19

Печерица Александра Николаевна

п. Томаровка.п. Белгородский 3

Супрун Екатерина Павловна

с. Красный отражок. Ул. Дачная 12

Ткачев Максим Николаевич

п. Томаровка. Ул.32 гвардейского корпуса 55

ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА НА ПЕРИОД С 30 ЯНВАРЯ ПО 18 ИЮНЯ 2017 г.

Отметка о выполнении

1. Организация мероприятия

2. Воспитательная работа

3. Занятия по музыкальной грамоте, актерскому мастерству, гриму, балетному тренажу

4. Работа над репертуаром

5. Концертная деятельность

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ЗАНЯТИЙ КОЛЛЕКТИВА

Дата занятий и отметка посещаемости

Знакомство с коллективом, наблюдение за работой педагога

Знакомство с муз. материалом. Постановка номера «Вальс», изучение основного хода и основных движений

«Вальс»
Классический танец. Изучение позиций ног 1,2,3; позиции рук.

Классический танец. Demi plie в 1 и 2 позиции. «Вальс»- работа над танцем, соединение движений в муз. композиции

Ритмика: хлопки в такт музыки, акцентированная ходьба, поднимание и опускание рук.Классический танец. Battements tendu из 1 позиции в сторону, вперед, назад.

Ритмика: наклоны корпуса вперед, назад, в сторону.
Классический танец: изучение 4 позиции ног. Battements tendu jete из 1 позиции.
Постановка: работа над выразительностью движений и техникой выполнения.

Ритмика: упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов, выворотности ног.
Классический танец: Battements tendus : с demi plie в 1 позиции в сторону, вперед, назад. Изучение 5 позиции ног. Demi plie по 5 позиции.
Постановка: знакомство с новым номером «Танец кадетов»

Партерная гимнастика. Изучение demi rond de jambe par terre en dehors et en dedans.
Постановка: работа над техникой танца, отработка четкости и чистоты в рисунках, построениях и перестроениях.
Индивидуальная работа с детьми отстающими в усвоении программы.

Изучение Grand plie в 1,2,5,4 позициях.
партерная гимнастика.

Партерная гимнастика, растяжки на полу, упражнения для гибкости спины.
Battements tendu jete из 1 и 5 позиций в сторону, вперед, назад.

Индивидуальная работа с детьми, отстающими в усвоении программы.

Музыкально-ритмическое развитие детей. Развивать музыкальность движений.

Повтор и закрепление выученных танцев

Закрепление всего пройденного материала

РАБОТА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ

С кем проводилось занятие

Разучивание комбинаций из номера «Вальс»

Повторное изучение Battements tendu jete из 1 и 5 позиций в сторону, вперед, назад

УЧЕТ ВЫСТУПЛЕНИЙ КОЛЛЕКТИВА И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Форма и содержание выступлений

Центральная площадь пос. Томаровка

Центральная площадь пос. Томаровка

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Я, Кислинская Ксения Николаевна студентка БГИИК 31 ХИ группы, проходила практику в МБОУ «Томаровская средняя общеобразовательная школа №2»им.Швеца В.В. На базе практики занималась репетиционной деятельностью и индивидуальной работой с исполнителями. Принимала участие в подготовке концертных номеров.

В процессе объяснения новых элементов или комбинаций использовались следующие методы: словесный, практический и наглядный.

На каждом уроке присутствовал руководитель ансамбля, который занимался корректировкой педагогических навыков.

Практика проходила плодотворно, цели, поставленные мной, были достигнуты. В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно-ознакомительной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно познакомиться с работой хореографа, исследуя его организационную, методическую и творческую деятельность.

Данная учебно-ознакомительная практика, несомненно, поможет мне в дальнейшей работе хореографа.

Подпись студента ____________

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

Кислинская Ксения Николаевна

Кислинская Ксения Николаевна проходила практику в МБОУ « Томаровкая средняя общеобразовательная школа №2» им.Швеца В.В. В процессе практики студентка подчинялась внутреннему распорядку школы. Выполняла все задания, предусмотренные программой практики, а так же поручения руководителя по месту его прохождения. Принимала активное участие в учебно-воспитательной работе и концертной деятельности. Студентка умеет использовать, анализировать и систематизировать полученные знания в практической и теоретической деятельности. Ксения выполнила все задания, предусмотренные программой практики, а также поручения руководителя по месту его прохождения. Систематически вела дневник практики и фиксировала в нем краткое содержание выполненной работы.

В ходе производственной практики на занятия студентка применила такие методы и приемы обучения, которые способствовали поддерживанию интереса у детей к хореографии и повышению эффективности урока. В межличностных отношениях вежлива и общительна. Все поставленные цели и задачи практики были выполнены.
При прохождении практики Кислинская Ксения Николаевна проявила себя ответственной, добросовестной и знающей свою работу.

Программа практики выполнена полностью.

Рекомендуемая оценка за производственную практику – 5 (отлично)

М.П. Руководитель базы практики Буравцова Т.В

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

(Заключение руководителя базы практики)

Кислинская Ксения Николаевна

Кислинская Ксения Николаевна проходила практику в МБОУ «Томаровкая средняя общеобразовательная школа №2» им. Швеца В.В. При прохождении практики студентка показала хоришие теоретические и практические знания, умело, применяя их на практике, грамотно и оперативно выполняла поставленные задачи в полном объеме на высоком квалификационном уровне. Ксения выполняла все задания предусмотренные программой практики, а так же поручения руководителя по месту ее прохождения. В межличностных отношения вежлива и общительна. Все поставленные цели и задачи практики были выполнены.

За время прохождения практики Кислинская К.Н зарекомендовала себя, как хороший специалист, ответственная, добросовестная и обладающая необходимыми знаниями и умениями в своей профессиональной деятельности.

Программа практики выполнена студентом полностью.

Рекомендуемая оценка за производственную практику – 5 (отлично)

базы практики Бараниченко Н.В.

« »__________________________________ 2017 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *