отчет по практике фас

Отчет по практике в ФАС

Автор: Bob Smart • Май 20, 2018 • Отчет по практике • 848 Слов (4 Страниц) • 3,831 Просмотры

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

По учебной практике

Студентки факультета дополнительного образования

Горбовской Анастасии Сергеевны

ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

Общие сведения о Федеральной Антимонопольной Службы . 4

1.2. Структура Управления Федеральной Антимонопольной Службы по Ростовской Области ………. 4

1.3. Функции ФАС России …………………………………………. …..5

ГЛАВА 2: МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ. 7

ВВЕДЕНИЕ

Я, Горбовская Анастасия Сергеевна, проходила учебную практику с 20 марта 2018 г. по 03 апреля 2018 г. года в Управлении Федеральной Антимонопольной Службы по Ростовской Области, находящейся по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 2/2.

Цель прохождения практики – изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению подготовки.

Задачи практики – знакомство со структурой организации, ее полномочиями и функциями и коллективом, приобретение практических навыков работы и получение возможности трудоустройства в выбранной для прохождения практики организации.

ГЛАВА 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. 1. Общие сведения о Федеральной Антимонопольной Службы

Антимонопольная служба — это особое ведомство, основными задачами которого являются защита конкуренции и недопущение формирования монопольной власти на современном рынке.

Учреждено это ведомство на основании указа Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 № 314.

Ключевыми документами, которые устанавливают порядок его работы, являются:

1.2. Структура Управления Федеральной Антимонопольной Службы по Ростовкой Области

Структура Управления Федеральной Антимонопольной Службы по Ростовкой Области выглядит следующим образом:

1. Руководитель УФАС по РО – Корнеев В.Г.;

2. Заместитель руководителя УФАС по РО – Благодарев М.А:

1.3. Функции ФАС России

Функции ФАС довольно обширны и содержатся сразу в нескольких нормативных актах, например:

ГЛАВА 2: МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

В период прохождения практики в первую очередь мною было проведено ознакомление с внутренними документами УФАС по Ростовской Области, знакомство с организационной структурой, функциями, полномочиями и коллективом организации.

Источник

Отчёт студентов по практике-стажировке в Управлении Федеральной антимонопольной службы Воронежской области

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Борисоглебский техникум промышленных и информационных технологий»

в управлении Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (отдел контроля рекламы и недобросовестной конкуренции )

Выполнили: студенты группы 3БУ

(специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям))»

Богомазова Н.А., Васильев И.Ю.

Руководитель практики в УФАС по ВО :

Начальник отдела- Козинина Оксана Гавриловна

Период прохождения практики : с 24.10.2016 г. по 28.10.2016г.

Содержание

Теоретическая часть

История

Предшественник Федеральной антимонопольной службы — Государственный комитет РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП России), образованный в соответствии с Законом РСФСР от 14 июля 1990 года «О республиканских министерствах и государственных комитетах РСФСР». Председателем Комитета был назначен Валерий Черногородский. Штатная численность работников аппарата определена в 150 единиц, введено Временное положение о ГКАП России, которое было утверждено Постановлением Совета Министров РСФСР от 10 сентября 1990 года № 344.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 1992 года № 915 «О Государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур» в целях обеспечения развития рыночных отношений и конкуренции в Российской Федерации, во исполнение Законов Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и «О защите прав потребителей» утверждены новое Положение о ГКАП России (добавлены задачи и функции), а численность работников центрального аппарата увеличена до 350 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий). В ноябре 1992 года Председателем Комитета назначен Леонид Бочин.

В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию 1997 года в части приведения структуры Правительства Российской Федерации и структуры федеральных органов исполнительной власти в соответствие с требованиями экономических преобразований Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1997 года № 249 «О совершенствовании структуры федеральных органов исполнительной власти» Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур преобразован в Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации. В августе 1997 года Председателем Комитета назначена Наталья Фонарева.

22 сентября 1998 года Указом Президента Российской Федерации № 1142 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» были упразднены Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации (Председатель Н. Е. Фонарева), Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства (Председатель И. М. Хакамада ), Федеральная служба Российской Федерации по регулированию естественных монополий на транспорте (Руководитель В. И. Будько) и Федеральная служба Российской Федерации по регулированию естественных монополий в области связи (Руководитель В. М. Горячев). На их месте образовано Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России), которому переданы функции упраздненных органов. Министром назначен Геннадий Ходырев.

9 марта 2004 года Министерство было упразднено, а его полномочия переданы другим ведомствам. Принадлежавшие МАП России функции федерального антимонопольного органа, контроля над деятельностью естественных монополий и над соблюдением законодательства о рекламе перешли к вновь образованной Федеральной антимонопольной службе. Руководителем службы назначен Игорь Артемьев.

Основные функции

Основными функциями Федеральной антимонопольной службы являются:

контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе в сфере электроэнергетики, использования земли, недр, водных и других природных ресурсов;

надзор и контроль за соблюдением законодательства о естественных монополиях;

надзор и контроль за соблюдением законодательства о рекламе;

контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

контроль за соблюдением законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

контроль за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Основные направления деятельности

На основании Доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФАС России на 2008—2010 год, представленного ФАС России в Правительство Российской Федерации, стратегической задачей ФАС России является обеспечение свободы конкуренции и ограничение монополистической деятельности в рамках единого экономического пространства Российской Федерации. Исходя из данной задачи, ФАС России определены 3 основных цели своей деятельности:

Создание условий для развития конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не относящихся к естественным монополиям.

Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, снижение коррупционных рисков при размещении государственного и муниципального заказа.

Обеспечение равного доступа потребителей к товарам, работам, услугам, реализуемым субъектами естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности субъектов естественных монополий.

Деятельность ФАС России в рамках достижения первой из указанных целей направлена на пресечение антиконкурентного поведения отдельных хозяйствующих субъектов на товарных и финансовых рынках, в том числе на снижение уровня недобросовестной конкуренции, предупреждение и пресечение злоупотреблений доминирующим положением, соглашений и согласованных действий, ограничивающих конкуренцию (так называемых «картельных сговоров»), повышение качества проводимых исследований состояния конкурентной среды на товарных рынках. Большое значение ФАС России также уделяется направлению контроля за органами власти всех уровней в целях предотвращения создания административных барьеров для осуществления предпринимательской деятельности. В рамках контроля органов власти выделяются три основных направления: контроль процедур размещения государственного и муниципального заказа; контроль предоставления государственных и муниципальных преференций отдельным участникам рынков; пресечение ограничивающих конкуренцию соглашений и согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления с отдельными хозяйствующими субъектами.

Практическая часть

История возникновения Воронежского УФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим свои полномочия на территории Воронежской области.
Управление исполняет функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках и защиты конкуренции на рынке финансовых услуг (антимонопольное законодательство), осуществляет контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд, контролирует деятельность субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), осуществляет функции контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.

Реализация конкурентной политики невозможна без наличия целостной системы антимонопольных органов, поэтому создание в 1990 году Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (сегодня Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)) являлось обязательным условием масштабного государственного реформирования проводимого в стране сначала 90-х годов. Естественно, что весь процесс становления системы антимонопольных органов шел в чрезвычайно сложных обстоятельствах.
Это, безусловно, находило и находит отражение в характере решаемых задач и возникающих проблем, причем основная работа по применению антимонопольного законодательства, реализации мер развития конкуренции на региональных товарных рынках, контролю за организацией государственных и муниципальных закупок ложится на территориальные управления.
Коллектив созданного в январе 1992 года Воронежского ТУ в полной мере несет на своих плечах груз решения этих проблем, выполняя весь входящий в компетенцию службы объем работ. Воронежское антимонопольное управление вообще-то типовое в нашей системе, однако, у него, как и у других, есть ситуации, дела, примеры, которые могут что-то подсказать, да и быть просто интересными, в особенности тем, кто недавно выбрал для себя эту сложную антимонопольную стезю. Работой Управления с момента его создания по август 2009 года руководил Владимир Владимирович Шамрай, с августа 2009 года по настоящее время руководит – Владимир Васильевич Рохмистров.
Каждое новое значительное изменение законодательства порой заставляет с нуля нарабатывать правоприменительную практику и то, каким образом будет построен процесс обучения сотрудников, и время адаптации к новой ситуации зависит от руководства, его опыта и умения мобилизоваться в нужную минуту. Воронежскому УФАС России повезло с тем, что при смене руководства в 2009 году коллектив возглавил человек, за плечами которого большой антимонопольный багаж и жизненный опыт.

Управлением систематически проверяются постановления органов власти, принятые в сфере экономической деятельности. Ежегодно проводится проверка не менее десяти муниципальных районов, их действий и актов, рассматривается, как правило, несколько сотен документов. Эта работа ведется в постоянном режиме.
Необходимо учесть, что по типовым ситуациям, имеющим признаки нарушений законодательства Управление используется и такая форма реагирования как выдача рекомендаций по профилактике нарушений.
Регулярно практически всем главам администраций районов области направляются письма с анализом ситуации, связанной с соблюдением антимонопольного законодательства, необходимыми разъяснениями и требованиями по безусловному соблюдению норм Закона. Однако некоторые обстоятельства затрудняют достижение желаемых положительных результатов.
Постоянно приходится сталкиваться с непониманием того обстоятельства, что в нашей работе практически невозможно решать любые вопросы методом «кавалерийского наскока». Это относится и к органам власти, когда они принимают решения, не основанные на законе, это относится и к предпринимателям, когда, заявив о якобы имеющемся нарушении закона сегодня, они уже завтра требуют ликвидации этого нарушения. Формирование доказательной базы антимонопольного расследования весьма сложное дело, требующее большой работы по анализу рассматриваемой ситуации, сбору доказательств, подтверждающих правомерность заявления и обоснованность предлагаемого варианта решения проблемы. Качественное проведение такой работы без участия заявителя весьма сложно, в то же время, слабая доказательная база, как правило, не позволяет обеспечить реализацию решения антимонопольного органа в случае судебного рассмотрения спорного вопроса.

Разъяснению этих положений, адвокатированию конкуренции Управление всегда уделяло большое внимание. С самого начала работы мы участвовали в организации конференций, семинаров для предпринимателей, госслужащих. В 1997 году совместно с Администрацией области, Ассоциацией рекламных агентств организовали и провели межрегиональную конференцию по рекламе (одну из первых в системе антимонопольных органов).

Совместно с Правительством Воронежской области и Воронежским государственным Университетом нами на постоянной основе было организовано 3 ежегодных научно-практических конференции по проблемам контроля рекламной деятельности и недобросовестной конкуренции.

Управлением постоянно реализуются различные информационные проекты в рамках серии статей в журнале «Товары и цены», в информационном правовом журнале «Человек и право», журнале «Шеф» и других. Естественно, Управление ведет большую работу со средствами массовой информации, организуя регулярные выступления руководителей и сотрудников по телевиденью, радио, в периодических СМИ.
Одно из важных направлений адвокатирования конкуренции связано с внедрением в ведущих вузах города Воронежа при обучении специалистов в процессе их подготовки, переподготовки и повышении квалификации различных дисциплин, спецкурсов, учебных программ конкурентной направленности, разработанных сотрудниками Управления. Так в Воронежском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в учебный процесс подготовки государственных и муниципальных служащих внедрена дисциплина «Антимонопольное регулирование». В филиале академии были организованы курсы повышения квалификации по 72-х часовой программе «Основы конкурентной политики и организация государственных и муниципальных закупок». По результатам этой работы подготовлено и сдано в печать учебное пособие «Конкурентная политика и антимонопольное регулирование».

Сотрудники Управления участвуют в работе курсов повышения квалификации Воронежского архитектурно-строительного университета, (единственного высшего учебного заведение в г. Воронеже, получившего лицензию на ведение образовательной деятельности по повышению квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными заказами») для сотрудников, занятых размещением государственных и муниципальных заказов.
Использование указанных учебных курсов в процессе обучения позволяет не только вести на высоком уровне разъяснительную работу по вопросам современного антимонопольного регулирования и реализуемой конкурентной политики, но и осуществлять профессиональную «конкурентоориентированную» подготовку более 150 специалистов в год, как государственных и муниципальных служащих, так предпринимателей и сотрудников хозяйствующих субъектов.

С 2009 года серьезный вклад в адвокатирование вносит сайт управления, который эффективно помогает вести профилактику нарушений.
Систематическое повышение квалификации сотрудников Управления ведется в рамках методических семинаров и обсуждения результатов судебной практики.

В конце 90-х годов Управлением был проведен анализ, результаты которого позволили сделать вывод о наибольшем количестве нарушений, допускаемом органами местного самоуправления, что связано со значительным временным лагом в осуществлении институциональных изменений. Именно поэтому Управлением особое внимание уделяется организации постоянного контроля соблюдения антимонопольных требований со стороны властных органов. Нами была внедрена система постоянных проверок муниципалитетов комиссией, которые проводились параллельно с приемом граждан руководителем Управления в районах области. Эта работа дала хорошие результаты отразившиеся, прежде всего, в существенном сокращении нарушений и повышении уровня конкурентной грамотности муниципальных служащих.

Воронежское УФАС в своей работе руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

Источник

Отчет по практике в Управлении Федеральной антимонопольной службе по РС(Я)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 09:25, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами прохождения экономической и управленческой практики являются знакомство с:
— современными практическими методами и приемами осуществления управленческих функций: планирования, организации, мотивации и контроля;
— методами анализа результатов производственной и финансовой деятельности предприятий;
— с практическими подходами к обоснованию и принятию управленческих решений разных уровней и функционального содержания;
— подходами и методами определения эффективности управленческой деятельности в различных организациях и на предприятиях

Содержание работы

Дневник прохождения практики 3
Отзыв на студента с предприятия 4
Введение 7
Задание 1 8
Задание 2 10
Задание 3 14
Задание 4 16
Задание 5 17
Задание 6 18
Задание 7 18
Задание 8 18
Задание 9,10 32
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35

Файлы: 1 файл

отчет уфас.doc

В 2011 году постановления о дисквалификации в отношении должностных лиц в суд не направлялись.

Информация об итогах работы в сфере осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополий и антимонопольного контроля за действиями субъектов естественных монополий и государственного надзора в сфере рекламы в 2011 г.

Дела о нарушениях антимонопольного законодательства, возбуждаемые по инициативе антимонопольного органа, как правило, основываются на материалах проводимых плановых и внеплановых проверок. В 2011 году по инициативе Управления возбуждено 14 дел о нарушении требований антимонопольного законодательства.

Всего за отчетный период антимонопольным органом возбуждено 37 дел (в 2010 г. 19) по признакам нарушения антимонопольного законодательства, по результатам рассмотрения которых выявлены 31 нарушения требований Закона «О защите конкуренции» (в 2010 г. 13), из них:

По результатам рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, антимонопольным органом выдано 12 предписаний об устранении выявленных нарушений (в 2010 г. – 9).Наблюдается рост показателя количества выданных предписаний об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства в отчетном периоде на 33%.

Пресечение нарушений антимонопольного законодательства в практике работы антимонопольного органа, как правило, имеет место при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства в тех случаях, когда с момента возбуждения дела по признакам нарушения до принятия решения нарушение устраняется ответчиком по делу в добровольном порядке. Так в 2011 году устранено 20 нарушений, в том числе по статьям Закона «О защите конкуренции»:

По видам рынков, на которых были выявлены нарушения антимонопольного законодательства в 2011 г., основной сферой нарушений остается область естественно- монопольной деятельности хозяйствующих субъектов. В отчетном периоде 19 из 24 дел, возбужденных антимонопольным органом по признакам нарушения статьи 10 Закона «О защите конкуренции» в отношении хозяйствующих субъектов, приходятся на субъекты естественных монополий в сфере электроэнергетики, газоснабжения. Таким образом, наиболее активной сферой, с точки зрения допущенных хозяйствующими субъектами нарушений по статье 10 Закона «О защите конкуренции», на территории Республики Саха (Якутия) по-прежнему являются естественно-монопольные рынки.

В отчетном периоде 2011 года антимонопольным органом в рамках исполнения государственных полномочий по надзору в сфере рекламы рассмотрено 92 факта, указывающих на событие нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. По 73 из них возбуждено 60 дел, по итогам, рассмотрения которых:

— 3 дела было прекращено,

— по 57 делам приняты решения о признании нарушений.

Вынесено 37 постановлений о наложении административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ на общую сумму 1 397 000 рублей. Сумма взысканных штрафов на начало 2012 г. составила 718 250 рублей.

Наиболее распространенные нарушения законодательства о рекламе, встречающиеся в 2011 г.:

О результатах деятельности Якутского УФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов

В соответствии с положениями статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) контроль за соблюдением требований законодательства РФ о размещении заказов осуществляется путем проведения плановых проверок и внеплановых проверок, осуществляемых в случае поступления информации о нарушении законодательства о размещении заказов.

Всего, в течение 2011 года, Якутское УФАС России проведено 17 проверок, в том числе:

— 11 плановых проверок;

— 1 внеплановая проверка размещения заказов для федеральных нужд, нужд федеральных бюджетных учреждений;

— 1 внеплановая проверка размещения заказов для нужд субъектов Российской Федерации, нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации;

— 4 внеплановые проверки размещения заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений.

Всего в 2011 году при проведении проверок Якутским УФАС России проверено 321 размещаемых заказов. Из них в 283 случаях (88 %) выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов. По результатам проведения проверок заказчикам выдано 9 предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов. При проведении проверок выявлено 919 нарушений законодательства о размещении заказов.

В 2011 году количество проверенных заказов по сравнению с 2010 годом увеличилось на 4,6 %.

Обжалование действий (бездействия) заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций, операторов электронных площадок, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий

В целях защиты прав и законных интересов участников размещения заказов ФАС России осуществлялось рассмотрение жалоб участников размещения заказов в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов.

В 2011 года в Якутское УФАС России поступило 553 жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Из поступивших жалоб 28 поданы при размещении заказов для федеральных нужд и нужд федеральных бюджетных учреждений, 306 – при размещении заказов для нужд субъектов Российской Федерации и нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, 219 – при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.

На основании части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов органами ФАС России возвращено заявителям 116 жалоб. Кроме того, на основании части 1 статьи 61 Закона о размещении заказов 49 жалоб отозваны заявителями.

При этом причинами возврата жалоб являлись:

— невыполнение участниками размещения заказов обязательны х требований статьи 58 Закона о размещении заказов, в том числе отсутствие в составе жалоб сведений, предусмотренных Законом о размещении заказов;

В результате рассмотрения по существу в 2011 года обоснованными признаны 233 жалобы, что составляет 60 % от общего количества рассмотренных жалоб. В аналогичном периоде 2010 года обоснованными признано 207 жалоб, что составляет 63 % от общего количества рассмотренных жалоб.

По результатам рассмотрения жалоб в 2011 году выдано 201 предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в аналогичном периоде 2010 года – 207 предписаний. При этом из общего количества выданных предписаний исполнено 100 % от общего количества выданных предписаний.

Таким образом, доля жалоб, признанных ФАС России обоснованными, уменьшилась: в 2010 году обоснованными признаны 63 % рассмотренных жалоб, в 2011 – 60 % рассмотренных жалоб, что свидетельствует о сокращении количества нарушений, допускаемых заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, конкурсными, аукционными и котировочными комиссиями при проведении процедур размещения заказов.

Также можно отметить, что предприниматели в связи с тем, что стали чаще прибегать к административной процедуре обжалования. Так в 2011 году на 12 % увеличилось количество поступивших жалоб в Якутское УФАС России по сравнению с 2010 годом, на 10 % увеличилось количество жалоб рассмотренных по существу.

Указанное увеличение количества жалоб связано, в том числе, с вводом в эксплуатацию с 1 января 2011 года единого официального сайта www.zakupki.gov.ru, на котором публикуется информация о всех заказах, размещаемых на территории Российской Федерации. Это позволяет всем заинтересованным лицам находить интересующие их заказы и в случае выявления в них нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов эффективным образом защищать свои права и законные интересы.

Рассмотрение обращений о согласовании способа размещения заказов, а также уведомлений о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Согласование размещения заказов путем проведения закрытого конкурса, аукциона, а также у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется ФАС России в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)».

При рассмотрении поступающих от заказчиков обращений, о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), ФАС России осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований законодательства о размещении заказов при проведении процедур размещений заказов в форме торгов, запросов котировок, признанными несостоявшимися и ставшими основанием для обращений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *