отчет по практике дизайнера пример

Производственная практика студента-дизайнера

Роль производственной практики в системе современного высшего образования по специальности «Дизайн». Изучение удачных аналогов дизайна логотипа и актуальных стилей и дизайнерских направлений во время практики. Разработка оригинал-макетов обложек.

РубрикаПедагогика
Видстатья
Языкрусский
Дата добавления19.11.2017
Размер файла17,8 K

отчет по практике дизайнера пример. ba. отчет по практике дизайнера пример фото. отчет по практике дизайнера пример-ba. картинка отчет по практике дизайнера пример. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТА-ДИЗАЙНЕРА

Даськова Юлия Викторовна,

Хохлушина Елизавета Дмитриевна

В статье рассматривается сущность производственной практики для студента-дизайнера. Темы раскрывается на основе личного опыта студента. В качестве примера рассматривается самостоятельно выполненная студентом-дизайнером работа на предприятии.

Ключевые слова: производственная практика, студент-дизайнер

В первый день практики мной было получено задание на разработку логотипа сайта. У компании несколько сайтов, посвящённых как самой компании, так и для заказа отдельной продукции. Предприятие задет высокую планку по качеству в промышленности России, а значит, полиграфическая продукция данного предприятия должна быть также высокого уровня. Компания представляет собой промышленное предприятие, которое занимается изготовлением охранных комплексов.

Прежде, чем начать делать эскизы, необходимо было узнать требования заказчика к логотипу, его размер и корпоративные цвета компании. К полученной от заказчика информации необходимо отнестись с внимательностью, учесть все детали в его списке требований и только после этого приступать к сбору аналогов.

Изучение удачных аналогов дизайна логотипа и актуальных стилей и дизайнерских направлений, советующих предъявленным в задании требованиям, позволяет сделать логотип оригинальным и интересным. На основе результатов предыдущих этапов создаются эскизы логотипа, несколько его вариаций. При этом крайне важно на протяжении работы делать небольшие перерывы, что позволяет по-новому взглянуть на сформировавшуюся концепцию. [2]

Сопоставление нескольких вариантов дизайна, выявление их отличительных черт и преимуществ в том или ином плане, даёт возможность сделать дизайн максимально эффективным. [3] Приняв во внимание мнение о дизайне потенциальных клиентов и партнёров, внеся изменения в концепцию и выполнив всю работу, логотип подготавливается в цифровом формате для дальнейших манипуляций с ним. [4]

За время разработки логотипа для сайта предприятия сделаны несколько вариантов эскизов в ручной и компьютерной графике. Это помогло не только лучше понять логику построения логотипа в целом, но и выявить особенности корпоративного стиля. Требования к логотипу были следующие: напрямую замок не должен фигурировать, обязателен шрифт, причём название сайта только транслитом для удобства поиска. Возможно также использование графических элементов, создающих визуальные образы [5]. В своих эскизах я преследовала цель оттолкнуться от темы замков напрямую и провести ассоциацию с тем, что, как правило, автоматические запирающие устройства, которые как раз и можно заказать на сайте, применяются на промышленных предприятиях, дабы защитить территорию объекта.

Далее работа над логотипом продолжилась уже в компьютерной графике. Также был введён второй домен для сайта и требование, чтобы логотип был начертан исключительно транслитом.

Так как я практикант на предприятии, в разработке логотипа мне помогал штатный дизайнер, чей вариант логотипа и представлен на сайте в конечном итоге. От дизайнера компании я узнала о корпоративной стилистике предприятия, а именно использовании шрифтового логотипа и строгих оттенков синего цвета, которые дополняются оттенками серого, создавая, в целом, впечатление очень серьёзного промышленного предприятия. В моих вариантах логотипа стилистика компании отразилась в строгости линий, геометричности, использовании шрифта, близкого к основной гарнитуре Myriad и использовании корпоративного синего цвета (C:100 M:56 Y:0 K:31).

Изготовление полиграфической продукции является одним из главных направлений отдела маркетинга, в котором я проходила практическую деятельность. Эта продукция должна представлять собой композиционно единую систему. [6]

Необходимо создавать грамотно оформленную, понятную для потребителя полиграфическую продукцию, чтобы при первом взгляде на визитную карточку, каталог или календарь, было сразу понятно, чем занимается компания. К примеру, у промышленного предприятия в логотипе и фирменном стиле нежелательно использовать плавные линии, разнообразные цветочные элементы и пастельные цвета (фисташковый, персиковый, бежевый, розовый и т.д.), а в логотипе и фирменном стиле салона красоты наоборот, нежелательны острые углы и строгая геометрия. [7] производственный практика дизайн логотип

Мной также было получено задание на разработку оригинал-макетов обложек для каталога предприятия. Чтобы выполнить поставленную задачу, необходимо было так же, как и в случае с логотипом, выяснить требования к обложке, а именно: цвета, какие формы должны преобладать в композиции обложки и её формат.

После утверждения первичной композиции обложки, работа велась непосредственно с цветом. Работа над данными оригинал-макетами продолжается, т.к. необходимо утвердить цветовое и композиционное решение. На данный момент заказчик выбрал два варианта с фотографиями продукции и в корпоративном цветовом решении.

1. Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. Астрель.

2. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). IndexMarket.

3. Гончарова Н.А. Композиция и архитектоника. М., 1977.

5. Серов С.И. Графика современного знака. М., 2004.

6. Адамов Е.Б. и др. Художественное конструирование и оформление книги. М., 1971.

7. Ромат Е.В. Реклама. Киев, 2000.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Цели проведения производственной практики, ее содержание и составляющие. Подбор студентом исходной информации для научно-исследовательской работы во время производственной практики. График прохождения производственной практики, подготовка отчета.

методичка [131,1 K], добавлен 17.03.2015

Цель, задачи и тематический план производственной практики, ее организация. Самостоятельная практическая работа и ее факторы. Форма индивидуального задания. Руководство практикой и контроль за работой студента. Структура ее отчета и оценка результатов.

методичка [22,2 K], добавлен 21.07.2013

презентация [515,0 K], добавлен 26.05.2012

Использование роли учебной практики в преподавании географии в средней школе как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся. Календарные планы и определить темы уроков, на которых можно использовать элементы учебной практики.

дипломная работа [103,1 K], добавлен 06.06.2015

Поняття та основні етапи реалізації переддипломної виробничої практики, її мета та головні завдання. Опис детальної програми виробничої практики, принципи її організації. Особи, відповідальні за проведення та результати практики. Вимоги до керівництва.

реферат [18,0 K], добавлен 15.10.2010

Производственная практика студентов как важнейшая часть подготовки высококвалифицированных специалистов. Цели, задачи и особенности прохождения вычислительной, технологической, преддипломной, научно-исследовательской и научно-педагогической практики.

реферат [12,2 K], добавлен 30.08.2011

Перечень умений, знаний и практических навыков, приобретаемых студентами во время учебной практики по фармакогнозии. Организация, тематический план и содержание учебной практики. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов.

методичка [61,4 K], добавлен 22.07.2014

Источник

Дизайн квартиры-студии

Возникновение и актуальность квартир-студий. Цветовое зонирование, заключающееся в контрастной покраске стен и комбинировании различных обоев. Составление плана расположения мебели в квартире. Дизайн квартиры-студии – свобода для творчества ее владельцев.

РубрикаСтроительство и архитектура
Видотчет по практике
Языкрусский
Дата добавления10.06.2019
Размер файла238,3 K

отчет по практике дизайнера пример. ba. отчет по практике дизайнера пример фото. отчет по практике дизайнера пример-ba. картинка отчет по практике дизайнера пример. картинка ba.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский экономический институт»

«Художественное проектирование предметно-пространственной среды»

для обучающегося, выполняемое в период практики

(содержание и планируемые результаты)

Производственная практика: Преддипломная практика

студента 3 курса очной формы обучения направления подготовки

54.03.01 Дизайн, профиль подготовки «Дизайн среды»

Тихоновой Оксаны Андреевны

1. Ознакомиться с требованиями охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации.

По организационно-управленческому виду деятельности:

2. Ознакомиться с особенностями предлагаемых услуг и материалов компании. Приобрести опыт формирования задания и решения задач по проектированию с учетом психологии и пожеланий заказчика.

По научно-исследовательскому виду деятельности:

3. Научиться грамотно собирать информацию на месте проектирования, анализировать ее и перерабатывать, использовать для дальнейшего процесса проектирования. Синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта. Собрать материалы для выпускной квалификационной работы.

По художественному и проектному видам деятельности:

4. Разработать на основе собранного материала дизайн-концепцию, эскизный проект и рабочую документацию.

По информационно-технологическому виду деятельности:

5. Применить современные информационные технологии, в том числе программное обеспечение, для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования.

6. Систематизировать материал и подготовиться к зачету с оценкой.

1. Формирование знаний, умений и навыков по проектному, организационно-управленческому, художественному, научно-исследовательскому, информационно-технологическому видам деятельности.

2. Приобретение опыта корпоративной работы в составе дизайнеров и других специалистов. Применение имеющихся теоретических знаний в разработке дизайн-проекта в условиях реальной работы с потенциальными заказчиками и клиентами, проверка готовности к профессиональной деятельности.

3. Сбор информации для выпускной квалификационной работы.

Руководитель практики от института ________________ /______________/

руководитель практики от профильной организации

Обучающийся индивидуальное задание получил:

Рабочий график (план) проведения практики

Содержание практики: виды работ и индивидуальных заданий

Сроки выполнения работ и заданий

Отметка о выполнении (заполняется от руки по мере выполнения)

Ознакомление с требованиями охраны труда.

Ознакомление с требованиями пожарной безопасности.

Ознакомление с требованиями техники безопасности.

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка организации.

по «14» апреля 2019 г.

Ознакомление с особенностями предлагаемых услуг и материалов компании. Приобретение опыта формирования задания и решения задач по проектированию с учетом психологии и пожеланий заказчика

с «15» апреля 2019 г

по «21» апреля 2019 г

Сбор информации на месте проектирования, анализ и переработка информации, использование для дальнейшего процесса проектирования. Синтез набора возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта. Сбор материалов для выпускной квалификационной работы

Разработка на основе собранного материала дизайн-концепции, эскизного проекта и рабочей документации.

Применение современных информационных технологий для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования.

Систематизация материала и подготовка к зачету с оценкой

Руководитель практики от института ________________ /________________/

Руководитель практики от профильной организации

Обучающийся ________________ /____________________/

Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе студента 3 курса очной формы обучения направления подготовки

54.03.01 Дизайн, профиль подготовки «Дизайн среды»

Тихоновой Оксаны Андреевны

Перед началом практики Тихонова О.А. ознакомилась с требованиями охраны труда, пожарной безопасности, техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка организации, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

В процессе прохождения производственной практики студент провел исследовательскую работу по изучению требований норм, аналогов и технического задания на проектирование, а также технологического оборудования и систем освещения.

В процессе практики решались вопросы подбора оборудования, размещения светильников, составления смет для заказчика.

В качестве индивидуального задания студенту было поручено разработка индивидуальных светильников в скандинавском стиле, с учетом общего дизайнерского объемно-пространственного решения и стилистики СПА (выполняется в компьютерных программах Архикад, SketchUp, 3ds Max).

В целом студент проявил себя как активный заинтересованный член команды, творчески мыслящий, компетентный, исполнительный, доброжелательный, ответственный, умеет ладить с людьми, хорошо воспринимает критику, способен к обучению профессиональному и картерному росту.

По итогам практики получены знания, сформированы умения и навыки по проектному, организационно-управленческому, художественному, научно-исследовательскому, информационно-технологическому видам деятельности. Тихонова О.А. полностью выполнила все требования практики, освоил все необходимые компетенции, из чего можно сделать вывод о его готовности к профессиональной деятельности. Оценка проведенной работы в ходе практики со стороны руководства положительная.

Руководитель практики от профильной организации

«____» ________________ 2019 г.

Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________

Руководитель практики от института ________________ /________________/

«____» ________________ 2019 г.

1. Исследовательская часть

1.1 Анализ предприятия-базы исследовательской практики

1.2 Возникновение и актуальность квартир-студий

1.3 Анализ современных прототипов, аналогов

2. Практическая часть

2.1 Анализ исходной ситуации

Список используемой литературы

Выбирая дизайн квартиры, нужно учесть, что здесь нет места лишним деталям, способным загромоздить жилое пространство. В помещениях должна царить атмосфера гармонии, тепла и уюта во всём.

Безусловно, дизайн квартиры, состоящей из одной комнаты, требует особого подхода и внимания, ведь речь идёт одновременно и о спальне, и о гостиной, и о кабинете. Может показаться, что в одной комнате все эти жизненные пространства разместить невозможно? Не стоит делать таких выводов, ведь полет дизайнерской мысли поистине не знает предела.

Самым популярным приёмом преобразования однокомнатной квартиры является снос стены между гостиной и кухней. Благодаря образовавшемуся свободному пространству можно в полной мере проявить дизайнерские способности. Часто на смену стене приходит барная стойкая, способная удачно разделить единое пространство на отдельные зоны. Кроме того, благодаря такому концептуальному решению, кухня становиться гораздо светлее.

1. Исследовательская часть

1.1 Анализ предприятия-базы исследовательской практики


Основные направления деятельности EDGES:

ь архитектурное проектирование малоэтажных зданий;

ь проектирование жилых и общественных интерьеров;

ь выполнение строительных и ремонтных работ;

ь продажа эксклюзивных предметов декора и авторской мебели.

В своей работе компания полностью ориентируется на заказчика, учитывая все его индивидуальные пожелания.

Прежде чем приступить к проектной деятельности, я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка, структурой предприятия, должностными обязанностями дизайнера на предприятии, нормативными документами организации, техникой безопасности.

Руководитель практики поэтапно рассказал обо всех стадиях проектирования. Был составлен подробный график по срокам представления мною выполненного материала. В зависимости от этапов реализации задумки, вносились корректировки в дизайн-проект, с учетом всех требований заказчика.

Для компании ООО «Эджес» было необходимо разработать эскизный проект квартиры-студии в ЖК «Томилино» (Московская область).

1.2 Возникновение и актуальность квартир-студий

Первые квартиры, в которых не предусматривалось привычного деления жилого пространства на комнаты, появились в США около 100 лет назад. Своим появлением они обязаны группе архитекторов во главе с Людвигом Мис ван дер Роэ. Благодаря его инженерно-техническому решению возникла возможность «нанизать» на стержень дома перекрытия этажей, сохранив несущие конструкции лишь по периметру помещения. Так появились дома, в которых несущие стены находились лишь по периметру здания. Их создание стало определенным прорывом в архитектуре. Благодаря отсутствию несущих стен стало возможным отойти от типовой планировки.

Золотая молодежь и представители богемы первыми оценили достоинства таких помещений. Отсутствие какого-либо режима и безалаберность, присущая творческим людям, замечательно сочетались с произвольной планировкой. Такое жилье прекрасно подходило для мастерской, домашнего очага, приема гостей и вечеринок.

Прошло немногим меньше 100 лет. И если на Западе слово «studio» означает дешевое жилье без кухни, в котором в основном живут студенты, то в нашей стране это скорее элитные квартиры, созданные по индивидуальным заказам. Внутреннее пространство квартиры (обычно не менее 30 кв.м.) условно разделяется на две зоны: спальная и гостиная-столовая со встроенной в нише мини-кухней.

Зонирование возможно с использованием:

ь цветового зонирования, заключающегося в контрастной покраске стен и комбинировании различных обоев;

ь расстановки мебели;

ь перепадов уровня пола.

Возможна различная геометрическая планировка современной студии. В длинных помещениях проводят прямоугольное деление на зоны. Возможно квадратное деление, делающее акцент на отдельном участке комнаты. Мебель может находиться в любом месте комнаты, это может быть и середина, если речь идет о выделении зоны отдыха.

При создании интерьера лучше руководствоваться во всем правилом минимализма. Правило гласит: меньше мебели и предметов декора, больше свободного пространства. Визуально расширить пространство и внести в помещение много света можно взяв за основу белый цвет.

Первым и самым важным шагом при создании дизайна в квартире-студии является составление плана расположения мебели в квартире. Если не приходит на ум ничего оригинального, можно расставить ее по периметру. В данном случае мебель должна быть проста и функциональна. Большой шкаф и громоздкая кровать не впишутся органично в стиль студии. В то время, как мебель-трансформер поможет быстро добиться желаемого результата.

Используя разнообразные текстуры и материалы, можно выделить различные зоны и использовать один набор цветовых нюансов. Как правило, это светильники, подушки, текстиль, контрастные оттенки одного цвета мебели и стен.

1.3 Анализ современных прототипов, аналогов


Чтобы выбрать оптимальный для помещения стиль, нужно учесть три нюанса.


1. Архитектурные особенности. Выбор дизайна зависит от того, планируете вы ремонт в современной квартире, которая изначально была построена как студия, или в жилье, где со временем убрали стены и перегородки, чтобы освободить пространство. В зависимости от вида помещения будут отличаться площадь, высота потолка, количество окон и многие другие факторы. Так, современные студии часто имеют нестандартные планировки: круглые стены или треугольные комнаты.


2. Образ жизни. Исходя из основных потребностей заказчика, можно определить, какие функции в доме являются основными, а какие второстепенными. Например, насколько оборудованной должна быть кухня, понадобится ли рабочее место, должно ли быть отдельное место для сна.


3. Количество человек, которые будут постоянно жить в квартире. Жилье для холостяка, молодой пары или семьи с маленьким ребенком должно быть обустроено совершенно по-разному. Если в семье есть малыш, то в первую очередь стоит позаботиться о безопасности обстановки, а также создать перегородки, чтобы можно было пошуметь, даже когда он спит.


Давайте рассмотрим, какие стили чаще всего используются для дизайна квартир-студий, и разберемся, какие из них лучше подходят для тех или иных помещений.


Квартира-студия в скандинавском стиле.


Так, если студия большая, можно выбирать нестандартные диваны, дополнять их креслами, кушетками или другой мягкой мебелью. Если же площадь ограничена, то можно интересно преподнести даже простой матрас на полу.


Квартира-студия в классическом стиле.


Большое значение в оформлении имеет декор. Среди приемов, которые могут быть полезны при ремонте квартиры-студии, стоит отметить зеркала. Можно отделать часть стены зеркальной плиткой с фацетами, и она визуально продлит перспективу помещения.


Квартира-студия в стиле лофт.


Квартира-студия в стиле минимализм.


Придать динамичности дизайну квартиры-студии поможет контрастное сочетание цвета. Часто для этого создают черно-белый тандем или добавляют в белый интерьер яркие летние краски.


За счет выдержанного оформления квартира не будет перегружена, а приобретет свободный и просторный вид.


2. Практическая часть


2.1 Анализ исходной ситуации

Общая площадь квартиры занимает 30 кв.м.(рис.1). Помещение хорошо освещаемое, теплое.


Помещение требует капитального ремонта, это и перепланировка с решением зонирования, и заполнение функционирующих зон, а также необходима концептуальная проработка не только стилевого решения, а вплоть до внедрения декоративных элементов.


Но наша цель, на данном этапе, вывести заказчика на гармоничное планировочное решение.


Концептуальная идея интерьера

Важно, чтобы интерьер работал на человека, и чтобы каждый метр площади нес определенную функциональную нагрузку и полезность.


Задачей проекта является разработка интерьера квартры-студии. Дизайн квартиры будет выполнен в скандинавском стиле.


В планируемом объекте необходимо грамотно разместить: спальное место, кухню, зону отдыха, рабочую зону.


Кухню и коридор объединим в единое пространство. Популярный сейчас этот способ откроет и увеличит помещение, красиво оформит его и создаст зону в единой стилистике.


Важно обратить внимание на состав семьи и их занятия, это поможет проанализировать зонирование помещения и позволит исправить недостатки и сделает помещение более комфортно. В семье один человек, который занимается творческой сферой деятельности и часто принимает в доме гостей.


Самой главной проблемой было отсутствие отделки помещений, слабое освещение и недостаточное количество мест для хранения предметов быта, одежды.


Проанализировав решением проблем, был выбран скандинавский стиль интерьера. Увеличение пространства за счет светлых оттенков, увеличение света в помещении.


Скандинавский стиль не может не нравиться. Он располагает к себе, излучая необыкновенную легкость, естественность и простоту. Жителям холодных скандинавских стран не свойственна погоня за роскошью, при обустройстве своего жилья они отдают предпочтение уютному и теплому интерьеру. С каждым днем скандинавский стиль становится все более популярным. В интерьере преобладают пастельные тона: бежевый, светло-серый, светло-голубой, светло-зеленый, светло-коричневый. Но основным цветом скандинавского стиля, без сомнения, можно назвать белый. Однако следует добавить сочных цветных акцентов, чтобы оживить обстановку. Для этого отлично подойдут синие, красные и зеленые оттенки.


М атериалы наполнения


Скандинавская мебель практична и функциональна. Ничего лишнего, должно быть максимум свободного пространства. Чаще всего мебель изготавливают из деревьев светлых пород (бук, береза, иногда сосна, ель). Для обивки можно использовать текстиль, замшу, кожу, хлопок.


Квартира в скандинавском стиле наполнена светом, лучше всего, чтобы он был естественным, именно поэтому окна должны быть большими, а шторы легкими и пропускающими максимум солнца (они могут быть льняными или хлопковыми). Как вы уже догадались, окна деревянные и обычно делаются в тон полам.


Для стен в скандинавском интерьере отлично подойдет белая или бежевая штукатурка, светло-голубая и светло-серая краска. Еще, как вариант, можно отделать их деревянными панелями или горизонтальными светлыми досками, это добавит квартире уюта. Для пола актуальными будут паркетная доска или ламинат. Деревянные полы светлых оттенков очень часто встречаются в скандинавских интерьерах. Пушистый однотонный коврик или лоскутная дорожка непременно оживят обстановку и сделают ее более домашней. Для санузла хорошо подойдет белый или бледно-голубой кафель.


В скандинавском интерьере присутствует минимум элементов декора, однако они должны быть достаточно яркими и простыми. Не забывайте о естественности и самобытности в любых мелочах, стеклянные вазы способны красиво преломлять и отражать солнечные лучи, в одну из них можно поставить сухие ветви/цветы или насыпать свежих древесных стружек.


Художественные планировочные решения


В основном пространстве располагается спальня и рабочая зона. Но так как площадь комнаты не позволяет разместить в ней много мебели, поэтому было принято решение о встроенных шкафах, что создало комфорт и уют в спальни.


Кухня переоборудуется и объединяется с гостиной в зону отдыха. В ней необходимо наличие места для группы мягкой мебели.


В целом цветовая гамма сдержанная и теплая, яркие акценты расставлены предметами мебели, текстилем и декором. В текстиле используются однотонные цвета и узоры, постельное белье, подушки и ковры.


С помощью скандинавского стиля удалось функционально перепланировать помещение, что сделало интерьер более удобным для жизни. Все предпочтения обусловили выбор отделочных материалов, предметов мебели и декора для создания необходимой атмосферы дома.


Заключение

Актуальность прохождения преддипломной практики состоит в закреплении и усовершенствовании навыков по профессии дизайнера среды.

На рабочем месте практикант проходит вводный инструктаж, требования техники безопасности и санитарно-технические нормы. Затем осуществлялось знакомство со структурой, подразделениями и направлением деятельности компании.

Практикант получил временную должность должности дизайнера-консультанта, в должностные обязанности которой входит: общение с заказчиками, выяснение их требований, предложение ряда эскизных вариантов дизайна помещения, выбор окончательного варианта, детализация, а также самостоятельная разработка зонирования для конкретного проекта. В результате данной практики студент получает навыки замера помещений, общения с клиентами, создание набросков и эскизов дизайна интерьера, овладение методикой реального проектирования.

В стажировку входит:

ь Работа дизайнером в качестве практиканта.

ь Полная разработка интерьера для текущего проекта под руководством преподавателя.

ь Участие в работах по дизайнерскому надзору на объектах, ведущихся фирмой.

В ходе практики самостоятельно был разработан дизайн-проект квартиры-студии. Жилой современный дом должен представлять собой гармоничное единство пространственного решения и предметной организации, отражающее идею наилучшей организации быта.

Независимо от вида жилища всю совокупность удовлетворяемых в нем потребностей можно разделить на общие, присущие каждому человеку и индивидуальные потребности. Исходя из результатов исследования, можно сделать вывод, что дизайн-проект интерьера будет становиться все актуальнее. Связано это с тем, что люди стремятся сделать свою жизнь спокойной, размеренной и безопасной.

Социальные требования должны обеспечить соответствие проектируемых объектов условиям быта, обычаям, традициям, нормам и правилам поведения, демографической структуре и характеристике семьи.

На начальной стадии разработки данного проекта были обозначены следующие проблемы: недостаточная освещенность и недостаточное пространство.

Решением заявленных проблем стало использование в интерьере скандинавского стиля, позволяющего создать атмосферу уюта, свежести, свободы и простоты.

Таким образом, предложенный дизайн-проект решает все поставленные проблемы. Мы создали концепцию помещения, выбрав курс на светлоту и уют. А также выполнили функциональное зонирование помещения в соответствии с нуждами проживающего, а так же подобрали мебель, и добавили большое количество света исходя из стиля интерьера.

По результатам работы был создан проект, удовлетворяющий всем требования и нормам. При прохождении практики все цели и задачи выполнены полноценно. Дизайн-проект интерьера квартиры-студии выполнен.

По результатам пройденной преддипломной практики можно сделать следующие выводы. Данная практика была очень полезна в плане овладения спецификой будущей специальности, позволила особенности работы, тонкости работы с заказчиком, интересные перспективы.

Список используемой литературы

2. Байер В.Е. Архитектурное материаловедение.- М.: «Архитектура-С», 2006.

8. Дубровин И.И. Интерьер и дизайн современной квартиры/ М.: ООО Издательство «ДОМ. ХХI век», ООО «ИКТЦ «ЛАДА», ООО «ИД РИПОЛ классик», 2006.

14. Соболев А. «Художник и его зеленая философия» // «Флора» №12, декабрь 2002, стр.22-27.

15. Степанов А.В. и др. «Объёмно-пространственная композиция» М.,изд. Архитектура-с 2011г.

Рис.1 Исходное состояние

Рис.2 Эскизный вариант

Рис.3 Окончательный вариант

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Объемно-планировочное решение дома и его интерьеров. Перепланировка и разработка дизайна квартиры в классическом стиле. Учет нормативных, технических, эргономических, функциональных, эстетических ограничений и требований. Выбор мебели и оборудования.

дипломная работа [1,1 M], добавлен 25.10.2014

Изучение истории возникновения и развития классического стиля интерьера. Этапы создания дизайн-проекта гостиной. Проектирование и составление рабочих чертежей, оформление окна в гостиной комнате. Цветовое решение интерьера. Приемы зонирования комнаты.

реферат [35,9 K], добавлен 10.05.2015

дипломная работа [42,6 K], добавлен 08.01.2009

Проектирование пространственной композиции интерьера, цветового решения, декора и освещения двухкомнатной квартиры с учетом ее планировки и выбранного дизайнером стиля. Подбор бытовой техники, мебели, отделочных материалов. Оценка стоимости проекта.

дипломная работа [3,1 M], добавлен 27.06.2012

Анализ плана интерьера трехкомнатной квартиры. Функциональное зонирование помещений. Функции современного жилища. Стилевая направленность и цветовая среда. Композиционное и архитектурно-дизайнерское решение. Естественное и искусственное освещение.

курсовая работа [50,7 K], добавлен 21.05.2012

Разработка проекта дизайнерских чертежей двухкомнатной квартиры площадью 69,5 кв.м расположенной на пятом этаже 17-этажного панельного дома серии И-1724. Планировочное решение, основной стиль и цветовое решение. Подбор осветительных приборов и мебели.

курсовая работа [27,6 K], добавлен 20.12.2010

Функциональное зонирование помещений: разработка стиля, подбор цвета и света, выбор отделочных материалов, декорирование. Решение интерьеров двухкомнатной квартиры для молодой семьи. План помещений после реконструкции с расстановкой оборудования и мебели.

дипломная работа [3,5 M], добавлен 25.01.2013

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *