отчет по практике бгту пример

Отчет по практике в БГТУ

отчет по практике бгту пример. bgtu. отчет по практике бгту пример фото. отчет по практике бгту пример-bgtu. картинка отчет по практике бгту пример. картинка bgtu.

[15 примеров] Образцы отчетов по практике в БГТУ 2021 года

Белорусский государственный технологический университет одно из высших учебных заведений Минска, основанное в 1930 году. Главными направлениями подготовки студентов тут является инженерия, химическая и лесная промышленность, издательское дело, полиграфия. Однако это не отменяет образовательных программ для специальностей экономики, компьютерных систем, автоматизации производственных процессов, машинным установкам и аппаратам химической и лесной промышленности.
Под началом данного высшего учебного заведения действуют следующие факультеты:
1. Химические технологии и техники
2. Лесная промышленность
3. Органические вещества
4. Медиакоммуникации
5. Лесное хозяйство
6. Инженерия и экономка
7. Информационные технологии
8. Заочное обучение
9. Довузовская подготовка
10. Общественные профессии
11. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
12. Международный факультет
Ежегодно тут получают образование более 13 тысяч человек под руководством более 600 преподавателей на 48 кафедрах. Также под началом Белорусского государственного технологического университета действуют учебно-исследовательские центры разных направленностей, более 10 лицейных классов, учебно-методические объединения высших учебных заведения, испытательный центр, международный центр.

Примеры отчетов по практике БГТУ

Приведенные ниже примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике помогут студентам Белорусского государственного технологического университета представить себе, что должна содержать требуемая от них высшим учебным заведением работа, с соблюдением всех методических рекомендаций и требований ГОСТа.

Образец отчета в БГТУ

Наша команда уже много лет занимается студенческими работами различных профилей и направлений, в том числе и отчётами по практике всех возможных видов. Мы поможем вам составить личную работу с уникальным исследовательским материалом, удовлетворяющую всем выставленные требованиям. Ниже вы можете ознакомиться с образцом готового отчета по практике для обучающихся в Белорусском государственном технологическом университете.

Для БГТУ можно заказать следующие практики

Наша команда окажет компетентную помощь студентам Чувашского государственного университета имени И. Н. Ульянова, проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут составить заказ на отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки за приемлемую цену, а так же соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.

Источник

Отчет по практике в БГТУ «Военмех»

Балтийский государственный технический университет «Военмех» имени Д. Ф. Устинова является не простым высшим учебным заведением. Основанное в 1871 году, оно прошло пять реорганизаций, прежде чем в 1992 году получило нынешнее название и статус и встало под федеральное подчинение. Здесь готовят студентов по нестандартным для многих университетов ступеням образования. Помимо бакалавров, магистров, аспирантов и докторов наук, в БГТУ «Военмех» готовят также инженеров (срок обучения 5 лет) и мастеров делового администрирования (срок обучения 2 года).

Примеры работ

отчет по практике бгту пример. 0. отчет по практике бгту пример фото. отчет по практике бгту пример-0. картинка отчет по практике бгту пример. картинка 0.

отчет по практике бгту пример. 0. отчет по практике бгту пример фото. отчет по практике бгту пример-0. картинка отчет по практике бгту пример. картинка 0.

отчет по практике бгту пример. 0. отчет по практике бгту пример фото. отчет по практике бгту пример-0. картинка отчет по практике бгту пример. картинка 0.

отчет по практике бгту пример. 0. отчет по практике бгту пример фото. отчет по практике бгту пример-0. картинка отчет по практике бгту пример. картинка 0.

отчет по практике бгту пример. 0. отчет по практике бгту пример фото. отчет по практике бгту пример-0. картинка отчет по практике бгту пример. картинка 0.

Примеры отчетов по практике БГТУ «Военмех»

Практика делится на несколько этапов, один из которых считается подготовительным для студентов БГТУ «Военмех». На данном этапе студентам раздают методические рекомендации, знакомят с требованиями ГОСТа, а также выдают индивидуальное задание, которые помогут представить, то должен представлять собой отчет по любому виду практике для любого направления. Но сухие указания с бумажки не всегда дают обучающимся полное представление о требуемой работе. В данном разделе мы собрали реальные примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике для обучающихся в БГТУ «Военмех».

Направления подготовки

На сегодняшний день БГТУ «Военмех» осуществляет подготовку кадров по следующим образовательным направлениям:

Введение

Введение является одной из самых коротких, но также и важных частей в отчете по практике. Оно идет после титульного листа и содержания, отражает суть работы, показывает, какие цели преследует студент, при выполнении индивидуального задания. Объем данного раздела обычно не превышает 1-2 листа формата А4.

Введение должно содержать в себе:

Заключение

Заключением называют один из последних разделов студенческих работ, в том числе и отчета по практике. Как и введение, это небольшой по объему раздел, однако, если введение знакомит читателя с основными положениями работы, то заключение показывает выводы по проделанному исследованию. Объем данного раздела обычно не превышает 1-3 листа формата А4.

Заключение должно содержать в себе:

Наша помощь

Наша команда не первый год работает со студентами различных высших учебных заведений и направлений подготовки. Наши специалисты окажут компетентную помощь студентам Балтийского государственного технического университета «Военмех» имени Д. Ф. Устинова, дадут консультацию по всем интересующим вопросам, предоставят образцы подобных работ, помогут составить заказ на готовый отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки за приемлемую цену, а так же будет соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.

Источник

Отчет по Учебной практике

по ДИСЦИПЛИНЕ «БиологиЯ лесных зверей и птиц С ОСНОВАМИ ДИЧЕРАЗВЕДЕНИЯ»

Выполнили студенты 3к. 9гр. ЛХФ:

Проверил: Подошвелев Д.А.

Раздел 1. Краткая характеристика Негорельского учебно-опытного лесхоза. 3

1.1.1 Местоположение, границы, площадь 3

Характеристика природных условий 4

Населенность территории, хозяйственная деятельность 6

Характеристика охотничьих угодий 8

Распределение охотничьих угодий по категориям в разрезе хозяй-ственных единиц и охотхозяйственных зон 8

Деление территории охотничьего хозяйства на охотхозяйственные зоны 10

Раздел 2. Результаты учетов птиц в заданном квартале 11

2.1 Проведение натурных исследований биологического разнообразия лесных зверей и птиц 11

2.1.1 Условия определения в природе птиц

2.1.2 Условия определения в природе млекопитающих 18

2.2 Приобретение практических навыков определения следов жизнедеятельности зверей и птиц в лесной экосистеме

Раздел 3. Результаты знакомства с численностью ресурсно значимых

Раздел 4. Результаты обследования поврежденных зверями участков леса 24

Раздел 5 Общее видовое разнообразие зверей и птиц в лесхозе 25

РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕГОРЕЛЬСКОГО УЧЕБНО-ОПЫТНОГО ЛЕСХОЗА.

1.1.1 Местоположение, границы, площадь

Северная: по северной окраине кв. 26 Негорельского лесничества и от северной точки этого квартала вдоль южной границы д.Полоневичи до автодороги Полоневичи-Павловщина и по этой дороге до кв.177 Негорельского лесничества, далее по границе лесничества до кв.7 и от северо-восточной точки кв.7 по полевой дороге до д.Новая Рудица далее по автодороге к кв.179 и к северной окраине кв.2 и по восточной стороне кварталов 2 и 5 до полевой дороги на д.Вишневка, по этой дороге до автомагистрали Брест-Минск, далее по автомагистрале до населенного пункта Энергетик и по дороге на г.Узда до дороги на г.Самохваловичи, далее по дороге на г.Самохваловичи до поворота на д.Рябцевщина и по песчаной дороге через д.д. Рябцевщина, Студянка, Веселый Угол и от д.Веселый Угол по полевой дороге на северную окраину кв.36 Литвянского лесничества, далее по границе Литвянского лесничества и Минского лесхоза до северной точки кв.9 Литвянского лесничества, далее по северной стороне кварталов 10-13, 22-23, 35, 56, 75, 94 к мосту через ручей Олеховка (кв.94);

Восточная: от моста (восточная точка кв.94) по ручью Олеховка до слияния с р.Жесть;

Южная: от слияния ручья Олеховка и р.Жесть к восточной окраине кв.191 Литвянского лесничества и по просеке между кварталами 190, 191 и 180 до бывших торфоразработок в кв.189 и далее по канаве южной границы торфоразработок до дороги, ведущей в д.Чурилово через кв.188 и по этой дороге до газопровода, а далее по границе лесничества (охотоустройство 1993 года) до кв.158 и от западной точки кв.158 на западную окраину д.Плоское и далее от р.Усса по границе между Дзержинским и Узденским районами до границы со Столбцовским районом;

Западная: по границе Дзержинского и Столбцовского районов до северной окраины кв.26 Негорельского лесничества, включающих следующих пользователей земельных участков, участков лесного фонда, водных объектов:

Источник

Брянский государственный технический университет

Кафедра «Экономика, организация производства, управление»

о управленческой практике

(предприятие, организация, учреждение)

Студент группы 13-ПИ Гамидов Р.З.

практики от БГТУ ______________ Аверченкова Е.Э.

организации ______________ _____________

Содержание

Структура работы БМЗ

Введение

Передовые технологии, технический прогресс позволили вывести продукцию завода на мировой уровень, получить высокие знаки отличия на выставках и ярмарках различного уровня. За вклад в развитие международной торговли и сотрудничество предприятию были присуждены призы: «Золотой Меркурий», «Международная Золотая Звезда за качество», «За коммерческий престиж», «Факел Бирмингема» и другие.

История завода

Датой основания Брянского завода принято считать 20 июля 1873 года, когда было подписано высочайшее разрешение на учреждение «Акционерного общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода» и утвержден «Устав общества».

Учредителями общества были П.И.Губонин и В.Ф. Голубев. Позже к ним присоединились В.Н. Тенишев и В.А.Крахт. Купец, управляющий, инженер и заводчик объединили свои капиталы, возможности, знания и опыт.

Строительство завода началось с возведения чугунолитейной и механической мастерских, затем была выстроена и пущена в работу прокатная мастерская, а через год, 20 июля 1874 года, изготовлены первые рельсы. Для производства рельсовых скреплений была построена специальная мастерская с кузницей, а затем и мастерская для изготовления металлических мостов и оборудования водоснабжения, железных дорог.

В 1875 году начато производство металлических конструкций для мостов и других сооружений. Изготовлены металлоконструкции 336-метрового моста через Днепр, 1590-метрового моста через Амударью, Брянского (теперь Киевского) и Варшавского (теперь Белорусского) вокзалов Москвы. Из брянской стали были построены восемь броненосцев, в том числе знаменитый «Потемкин», четыре крейсера и другие суда Черноморского флота.

В 1876 году были построены шесть сталелитейных печей, рассчитанных на производство 600 тысяч пудов стали в год, что дало возможность вместо железных рельсов выпускать стальные.

В 1880 году завод изготавливал треть всей стали, производимой в России. В этом же году рельсопрокат достиг максимального за всю историю завода выпуска-49 тысяч тонн.

Первое десятилетие заводской деятельности завершилось участием завода в 1882 году во Всероссийской промышленной выставке в Москве. По ее итогам заводу было разрешено изображать на выпускаемых изделиях государственный герб России.

Завод все больше превращался из металлургического в машиностроительный. В 1879 году на Брянском заводе были построены первые вагоны для внутризаводского транспорта, в 1880 году — первые двухосные грузовые вагоны и платформы для продажи. В 1883 году организовано производство новой для России продукции — нефтяных цистерн, причем большегрузные четырехосные цистерны выпускались только на Брянском заводе. В 1913 году на заводе выпускалось до 300 вагонов и платформ в месяц.

В 1889 году начата подготовка производства паровозов. Успешное выполнение первого заказа на 24 товарных паровоза позволило заводу быстро войти в число ведущих предприятий. В 1898 году были изготовлены товарные паровозы с шестью ведущими осями и сочлененной рамой, имевшие силу тяги в полтора раза выше, чем у самых мощных локомотивов того времени. В 1900 году такой паровоз был предметом особого внимания на Всемирной выставке в Париже. А в 1910 году усовершенствованные паровозы этого типа были признаны торжеством инженерной мысли на международном железнодорожном конгрессе в Швейцарии.

Завод быстро рос, вокруг него образовался поселок Бежица, давший жизнь крупному впоследствии промышленному району. В дореволюционный период завод выпускал рельсы, железнодорожные мосты, бульдозеры, паровые насосы, речные пароходы, паровозы, вагоны, артиллерийские снаряды и много других изделий.

В 1892 году на предприятии построен первый паровоз со стальными колесами серии ОД, который являлся лучшим достижением транспортного машиностроения конца 19 века не только в России, но и во всем мире.

В 1908 году заводскими инженерами создан пассажирский локомотив серии «Б», развивающий скорость 120 км/ч.

К 1910 году завод построил более 2400 паровозов и более 36 тысяч вагонов, в том числе специализированных платформ и нефтяных цистерн.

К 1910 году завод сформировался в крупнейшее промышленное предприятие с хорошо организованными производствами паровозостроения, вагоностроения, общего машиностроения, сельскохозяйственного машиностроения, производства военной техники.

После бурных событий 1917 года производство почти остановилось, но уже зимой 1918 года был начат выпуск сельскохозяйственных машин, освоен ремонт, а затем и производство бронепоездов, изготавливались вагоны и платформы. Восстановление завода продолжалось до 1925 года. В 1929 году освоено производство четырехосных 50-тонных крытых грузовых вагонов по поточно-узловому методу, а через два года – 50-тонных цистерн сварной конструкции.

В 1937 году завод удвоил выпуск продукции по сравнению с 1932 годом и увеличил его в 16 раз по сравнению с 1913 годом. На заводе в этот период работало 24211 человек-максимальная численность за всю его историю.

За годы Великой Отечественной войны завод был почти полностью разрушен. Однако, уже в 1944 году, одновременно с восстановление производства из руин, предприятие начало выпуск коксотушильных вагонов, в 1946 году-паровозов серии «Л», в 1949-изотермических вагонов со льдосоляным охлаждением. В 1950 году завод достиг довоенного объема производства.

В 1951 году была построена первая паровая турбина, а три года спустя организовано производство энергопоездов.

В 1956 году предприятие стало именоваться Брянский машиностроительный завод.

Развитие железнодорожного транспорта требовало модернизации подвижного состава, и в 1958 году завод приступил к выпуску маневровых тепловозов.

В 1965 году первым в СССР завод освоил производство пятивагонных рефрижераторных секций, выпуск которых продолжался до 1992 года.

Передовые технологии, высокое качество этих видов продукции позволили БМЗ выйти на мировой рынок. Куба и Монголия, Гвинея и Югославия, Польша и Болгария, Сирия и Нигерия — на железных дорогах этих и других стран трудятся брянские тепловозы. Дизелями с маркой «БМЗ» оснащены суда, построенные на верфях России, Украины, Польши, Болгарии, Финляндии, Норвегии, Дании, Германии, Австрии, Испании.

Начиная с 70-х годов, предприятие организует производство товаров народного потребления, среди которых большую долю занимает выпуск бытовой отопительной техники. В 80-е годы осуществлено строительство завода тепловозных дизелей, так называемого «завода в заводе».

В 1992 году на базе предприятия образовано открытое акционерное общество «Брянский машиностроительный завод». Социальные изменения этого периода — распад СССР на самостоятельные суверенные государства, структурная перестройка экономики России, разгосударствление промышленных предприятий — отразились на объемах производства. Значительно уменьшился выпуск маневровых тепловозов, прекращено изготовление рефрижераторных секций и передвижных дизельных электростанций.

В 1996 году реорганизована структура акционерного общества с разделением функций и ответственности подразделений. Созданы дочерние общества с ограниченной ответственностью, которые в 1999 году реорганизованы в открытые акционерные общества. В материнскую компанию (головное предприятие) вошли общезаводские инженерные службы и отделы, кадровая служба и служба качества, а также управления: снабжения, маркетинга, сбыта и обслуживания продукции, капитального строительства и эксплуатации, специального технического оборудования и средств механизации, комплексной автоматизации производства.

В июле 1998 года система качества ОАО БМЗ прошла сертификацию, и были получены удостоверяющие сертификаты Российского Морского Регистра судоходства и Регистра систем качества Госстандарта России. В 2000 году ОАО БМЗ в номинации «Эффективные системы управления качеством» присвоено звание лауреата программы-конкурса «100 лучших товаров России».

В феврале 2006 года система менеджмента качества ЗАО «УК «БМЗ» прошла сертификацию в Регистре сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте, и был получен сертификат соответствия в системе сертификации на железнодорожном транспорте.

Источник

Отчет по практике в БГТУ им. В.Г.Шухова

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 01:50, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является приобретение навыков работы на местности с приборами, их использования и обработка полученной информации. Ее задачами являлись:
1. Проложение замкнутого теодолитного хода
2. Тахеометрическая съемка на основе проложенного теодолитного хода и обработка полученной информации
3. Разработка проекта вертикальной планировки местности
4.Нивелирование и составление профиля трассы дороги и поперечного
профиля данной дороги на втором пикете

Содержание

1. Введение. 2
2. Поверки и исследования нивелира и реек. 3
3. Поверки теодолита. 6
4. Полевые измерения. 10
5. Проложение теодолитного хода. 11
6. Тахеометрическая съёмка. 12
7. Измерение превышений в ходе технического нивелирования. 14
8. Нивелирование и составление профиля трассы………………….16
8. Заключение. 20

Работа содержит 1 файл

Отчет по геодезии.doc

7. Измерение превышений в ходе технического нивелирования. 14

8. Нивелирование и составление профиля трассы………………….16

Практика является необходимым элементом обучения. В течение неё приобретаются и усовершенствуются навыки использования приборов, приобретается и расширяется практический опыт работы, связанной с вычислениями и обработкой данных, укрепляются и систематизируются знания, полученные в течение учебного года. Практика является испытанным и эффективным средством воспитания хороших специалистов.

Целью данной практики является приобретение навыков работы на местности с приборами, их использования и обработка полученной информации. Ее задачами являлись:

1. Проложение замкнутого теодолитного хода

2. Тахеометрическая съемка на основе проложенного теодолитного хода и обработка полученной информации

3. Разработка проекта вертикальной планировки местности

4.Нивелирование и составление профиля трассы дороги и поперечного

профиля данной дороги на втором пикете

При прохождении практики мы измеряли горизонтальные и вертикальные углы с использованием теодолита, расстояния с помощью нитяного дальномера и рулетки и превышения с помощью нивелира. Данная работа выполнена в условных координатах, но в реальных высотах. Линии теодолитного хода были ориентированы по магнитному азимуту.

Результатом работы являются план нивелирной съемки и картограмма земляных масс, входящие в проект вертикальной планировки, план теодолитной и тахеометрической съемок, а также 2 профиля трассы дороги: продольный и поперечный.

Практика проходила в г.Белгороде на территории

БГТУ им. В.Г.Шухова с 27 июня по 15 июля 2011 года.

Поверки и исследования нивелира и реек

Перед выполнением поверок нивелира необходимо привести его ось вращения в вертикальное положение с помощью подъёмных винтов и установочного круглого уровня. Для этого нужно вращать подъёмные винты в произвольном направлении до тех пор, пока пузырёк уровня установится в центре малого круга.

1. Поверка главного условия нивелира с уровнем при трубе. Ось цилиндрического уровня и визирная ось трубы должны лежать в параллельных вертикальных плоскостях и быть параллельны.

Поверка первой части главного условия включает следующие операции:

Вторая часть поверки выполняется двойным нивелированием вперёд и включает следующие операции:

где P«=206265″; по Инструкции [4] угол i не должен превышать 20», что на расстоянии 50 м соответствует допуску х в 4 мм.

Если угол i превышает 20″, то следует исправить его, выполнив следующие действия:

Исправление уровня, если это необходимо, разрешается только в присутствии преподавателя.

2. Поверка круглого уровня. Ось круглого уровня должна быть параллельна оси вращения нивелира. Для выполнения этой поверки нужно выполнить следующие операции:

3. Поверка сетки нитей. Горизонтальная нить сетки нитей должна быть перпендикулярна оси вращения нивелира, то есть быть горизонтальной. Эта поверка выполняется так:

Если отсчёты bл и bп отличаются от b0 более, чем на 1 мм, сетку нитей нужно развернуть; эту операцию можно выполнять только в присутствии преподавателя.

Для исключения влияния наклона горизонтальной нити нужно всегда устанавливать изображение рейки точно в центре сетки нитей.

Поверки выполняют для того, чтобы убедиться в выполнении условий взаимного расположения геометрических осей теодолита и в случае нарушения этих условий исправить положение той или иной оси. Перед выполнением поверок нужно изучить расположение зажимных и наводящих винтов и научиться пользоваться ими по назначению. Прежде всего нужно установить теодолит на штативе в защищенном от прямых солнечных лучей месте и выполнить горизонтирование теодолита, то есть привести ось вращения алидады в вертикальное положение; для этого нужно выполнить следующие операции:

При наведении зрительной трубы на визирную цель (например, на вешку) следует, вращая алидаду и трубу, навести на вешку белый крест в окуляре визира и, придерживая одной рукой алидаду, осторожно завернуть её зажимной винт. Затем, придерживая одной рукой зрительную трубу, другой рукой завернуть зажимной винт трубы. После этого, глядя в окуляр трубы, нужно отфокусировать изображение вешки и, вращая наводящие винты алидады и трубы, установить изображение вешки в центре сетки нитей. Для ослабления ошибки из-за наклона вешки крест сетки нитей нужно наводить на самую нижнюю видимую часть вешки (рис.2).

Большое значение при измерении углов имеет умение правильно отсчитывать по лимбам теодолитов с помощью штрихового (ТЗО) и шкалового (2Т30, Т15 и Т5) микроскопов. Такое умение основывается на знании устройства отсчётных приспособлений теодолитов и внимательном и аккуратном отношении к процессу отсчитывания. «минус», то для отсчёта по шкале используется отрицательная оцифровка.

1. Поверка уровня. Ось уровня при алидаде горизонтального круга должна быть перпендикулярна оси вращения алидады. Эта поверка включает следующие операции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *