отчет по ознакомительной практике введение

Ознакомительная практика

отчет по ознакомительной практике введение. 1. отчет по ознакомительной практике введение фото. отчет по ознакомительной практике введение-1. картинка отчет по ознакомительной практике введение. картинка 1.

Ознакомительная практика – это активная форма подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности. Она позволяет убедиться в правильности профессионального выбора, дает возможность оценить свои силы в выбранной профессии, научиться видеть себя в роли специалиста. Кроме того, учебно-ознакомительная практика позволяет не только применять уже имеющиеся теоретические знания, но и ориентирует на профессиональное и личностное развитие с целью разрешения внутренних противоречий, дает возможность наметить пути дальнейшего профессионального развития и самообразования.

[10 примеров] Образцы отчетов по ознакомительной практике практике 2021 года

Цель и задачи ознакомительной практики

Цель ознакомительной практики — профессиональная ориентация студентов, формирование у них полного представления о выбранной профессии, знакомство с основными видами и направлениями профессиональной деятельности, формирование представления о системе работы учреждения и его организационно-управленческой структуре.

Задачи ознакомительной практики:

Отчет по ознакомительной практике

Содержание отчетов по практике будут варьировать в зависимости от специальности. Например, в отчете по ознакомительной педагогической практике студенты описывают десять уроков, согласно протоколом наблюдения уроков индивидуального задания на учебную практику. В протоколе должны быть отражены: общие сведения об уроке; тема, цель и задачи урока; готовность обучающихся к уроку, структурные элементы урока; соответствие структуры урока его содержанию; содержание деятельности учителя и обучающихся во время урока; методы обучения, применяемые на уроке; обеспечение наглядности; особенности организации самостоятельной работы обучающихся на уроке; характер домашнего задания, комментарии учителя по выполнению домашнего задания; характер деятельности учителя на уроке — умение владеть классом, организовать учебный процесс, обеспечить интерес к дисциплине. Вся проделанная работа ежедневно описывается в дневнике ознакомительной практики.

Введение к отчету по ознакомительной практике

Введение к отчету по ознакомительной практике отражает цели и задачи, которые ставит перед собой обучающийся, приступая к студенческой работе. Ознакомительная практика основывается на полученных студентом практических и теоретических знаниях за два года, ведь проходит она, как правило, после второго курса и является первой практикой на предприятии (учебная практика, как правило, проходится студентом в университете). Введение должно характеризовать работу в целом, а потому в нем необходимо отразить:

Заключение к отчету по ознакомительной практике

Заключение отчета по ознакомительной практике также является не менее важной частью работы. Ведь если во введении учащийся отражает краткую информацию об объекте, предмете исследования, задачах и целях практики и актуальности проблемы, то заключение рассказывает о результатах исследования, достижении тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:

Прохождение ознакомительной практики

Место и этапы прохождения ознакомительной практики варьируют у разных специальностей. Например, ознакомительная практика в школе будет осуществляться следующим образом:

Заказать отчет по ознакомительной практике

На нашем сайте Вы можете купить готовый отчет о прохождении ознакомительной практики по одной из самых низких цен на рынке. Для наглядного примера нашей работы Вам доступен образец ознакомительной практики, выполненный нашими специалистами. Дополнительно мы делаем доклады, презентации, пишем отзывы и рецензии.

Источник

Отчет по ознакомительной практике — примеры, структура, требования

отчет по ознакомительной практике введение. otchet po oznakomitelnoj praktike. отчет по ознакомительной практике введение фото. отчет по ознакомительной практике введение-otchet po oznakomitelnoj praktike. картинка отчет по ознакомительной практике введение. картинка otchet po oznakomitelnoj praktike.

Что такое отчет по ознакомительной практике

Отчет по ознакомительной практике — документ, подтверждающий факт прохождения практики его автором.

Ознакомительная практика позволяет студенту познакомиться с особенностями работы на предприятии. При этом практика похожа на учебную экскурсию: студент не должен непосредственно включаться в работу.

Отчет — обязательный документ, без которого студент не получит оценку за практику.

Примеры отчетов по ознакомительной практике

Структура отчета по ознакомительной практике

Документ составляется в соответствии с методическими требованиями вуза.

Стандартная структура отчета по ознакомительной практике соответствует упрощенному шаблону для курсовых, дипломов и т.д.

НаименованиеСодержаниеОбъем
Титульный листНа титульном листе отчета по ознакомительной практике содержится следующая информация:

● название учебного заведения;

Нужна помощь в написании работы?

● слова “отчет по ознакомительной практике”;

● ФИО студента, номер группы;

● ФИО руководителя, отвечающего за проверку отчета;

● название организации, в которой проходила практика;

● город и год защиты отчета.

Титульный лист не нумеруется1 страницаОглавление или содержаниеПосле титульного листа идет оглавление (содержание) с перечислением разделов отчета и указанием соответствующих страниц.

Его составляют, когда вся работа полностью готова1 страницаВведениеВо введении обозначаются цель и задачи ознакомительной практики. Указываются сведения о месте прохождения практики и ожидаемые результаты1-2 страницыОсновная частьОсновной текст отчета по ознакомительной практике делится на смысловые разделы и главы. Первая часть соответствует теоретическому исследованию темы

В практической главе описывается организация, ее характеристики и анализ, впечатления о работе. Здесь же приводятся расчетные данные: таблицы, графики, диаграммы80% от общего объема отчетаЗаключениеВ заключительном разделе подводятся итоги ознакомительной практики. Уточняется, выполнены ли поставленные задачи и цель исследования.

Здесь же перечисляются результаты работы студента на предприятии: какие процессы удалось изучить, к каким документам был доступ, как будут использоваться полученные знания в учебе.

В заключении также упоминают возникшие проблемы, положительные и отрицательные стороны работы в организации. Если у практиканта есть идеи по модернизации предприятия, то он приводит их тут же1-2 страницыСписок литературыЗдесь указываются литературные источники, которые понадобились при составлении основного текста (для теоретической части).

В списке литературы могут быть учебники, статьи, электронные ресурсы и т.п., документация предприятияНет ограничений по объемуПриложениеВо время составления отчета по ознакомительной практике может понадобиться материал, который неудобно добавлять в основной текст: большие графики, длинные таблицы, чертежи. В таком случае материал включают в приложения.

В приложения отчета по ознакомительной практике часто выносят:

Нужна помощь в написании работы?

● отсканированные документы и нормативы организации;

● описание методов исследования;

Нужна помощь в написании работы?

● таблицы, графики, диаграммы и т.д.

Каждое приложение начинается с новой страницы и обозначается буквой (Приложение А, Приложение Б и т.д.). На каждое приложение должна быть ссылка в основном текстеНет ограничений по объему

Пояснительная записка

Пояснительная записка — краткий конспект, где сжато пересказывается содержание отчета. Деятельность студента на предприятии описывается поэтапно.

Этот документ необходим для того, чтобы научный руководитель или комиссия могли быстро ознакомиться с сутью работы и убедиться, что практика студента действительно состоялась.

Пояснительная записка составляется на листе А4. Она должна занимать не больше страницы.

Примеры пояснительной записки

Характеристика студента с места практики

Характеристика студента с места практики — отзыв куратора со стороны предприятия о том, как себя проявил студент во время практики.

В характеристике указывается наименование организации, ее юридический адрес и контактные данные. Затем пишется ФИО студента, название вуза и кафедры, сроки прохождения практики.

Далее идет основной текст: характеристика учащегося применительно к практике. Указываются его обязанности (если были), личные качества (инициативность, дисциплинированность и тд).

Нужна помощь в написании работы?

Как правило, на отрицательных моментах куратор не акцентирует внимание. Иногда студентов просят написать характеристику самостоятельно.

Характеристика должна быть написана на официальном бланке предприятия и заверена печатью и подписью руководителя.

Примеры характеристики студента с места практики

Дневник по практике

Дневник по практике — это отдельный документ, который сдается вместе с отчетом по практике. Дневник состоит из трех частей:

Форму дневника студенту дает вуз. Календарный план утверждается в учебной части и выдается студенту перед прохождением практики.

В календарном плане (обычно в виде таблицы) указываются все задачи, поставленные перед студентом на практике.

Дневник в соответствии с этим календарным планом описывает выполнение задач в хронологическом порядке: на каждый день практики есть конкретное описание, что студент делал. Дневник заверяется подписью куратора со стороны предприятия.

Примеры дневника по ознакомительной практике

Как заполнить отчет по ознакомительной практике

Во время прохождения ознакомительной практики нужно зафиксировать все важные детали, которые понадобятся для отчета и его защиты. Для этого необходимо:

Нужна помощь в написании работы?

Написанный отчет по ознакомительной практике сдается в письменном виде.

Как оформить отчет по ознакомительной практике

Учебные заведения могут устанавливать свои требования к оформлению отчета по практике. Этот момент уточняется у руководителя, на сайте вуза или в учебной части. Также часто помогает просмотр отчетов прошлых лет.

В большинстве случаев при оформлении придерживаются стандартных правил из ГОСТа 2.105-95 “Общие требования к текстовым документам”:

По объему отчет по практике занимает 25–30 листов. Страницы должны нумероваться внизу по центру листа (кроме титульника). Каждый раздел начинается с новой страницы.

Использование текста из чужих работ и учебников сопровождается ссылками на список литературы (в квадратных скобках указывается номер источника в этом списке).

Видео, как составить отчет по практике

Выводы

Отчет по ознакомительной практике — документ описывающий прохождение практики и доказывающий, что студент ее действительно проходил и получил полезные навыки.

Ознакомительная практика — это обязательная часть учебной программы, связывающая пройденную теорию с практическими навыками и будущей работой. Не писать отчет нельзя!

У отчета по ознакомительной практике есть строгая структура и требования к оформлению. Он сопровождается следующими документами: дневник по практике, пояснительная записка, характеристика студента с места практики, отзыв руководителя.

Нужна помощь в написании работы?

Отчет по ознакомительной практике можно написать во время прохождения практики или после нее. Дневник рекомендуем заполнить в процессе прохождения практики, иначе можно попросту забыть и не вписать сделанные задачи.

В некоторых вузах отчет по ознакомительной практике необходимо защищать перед комиссией, но, в основном, отчет защищается только перед руководителем практики от кафедры.

Источник

Отчет по учебной (ознакомительной) практике начального обучения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отчет о прохождении производственной (педагогической) практики

Самым важным явлением в

Школе, самым поучительным

Предметом, самым живым

Примером для ученика является

Я, _____________________, проходила производственную практику в _______________________: Республика Крым, Ленинский район, село __________ Полное официальное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сокращенное официальное наименование образовательного учреждения: ______________

МБОУ_______________представляет собой модель классической общеобразовательной школы, открытой для всех обучающихся, готовой обеспечить высокий уровень подготовки по всем предметам.

1.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Лицензия № 0307 от 23 июня 2016 г.

Выдана Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым

Срок окончания действующей лицензии: бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации № 0124 от 24 марта 2017 г.

Выдана Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым

Срок действия свидетельства до 24 марта 2029 г.

Юридический адрес ОУ:

Фактический адрес ОУ:

Юридический и фактический адрес совпадают.

Педагогическую практику проходила с 16.02.18 по 23.03.2018 года Директором школы является__________________. Я проводила уроки во 2 классе, учителем была________________

Учитель нач. классов,

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в роль педагога. Ведь человек может понять насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти три года и дает возможность применить свои знания.

Одним из важнейших элементов педагогической практики является ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной работы в учебном учреждении. Приобретение навыков самостоятельного ведения воспитательной работы с учащимися, при учете их возрастных и индивидуальных особенностей, – необходимое условие профессионального становления будущего учителя. Только на практической работе могут быть сформированы умения педагогически правильно строить свои отношения с учащимися, их родителями, коллегами.

Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить.

Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса.

В задачи практики входят:

— совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;

-совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;

— совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;

— закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

— творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.

Содержание педагогической практики:

Производственная практика проводится в форме профессиональной работы студентов в школах.

В процессе прохождения производственной практики студенту рекомендуется:

 работа с дополнительной литературой и лекционным материалом;

 проведение экспертизы УМК по предметам на соответствующей базе практики;

 анализ методических требований к целевой установке урока;

 анализ способов определения дидактических целей урока;

 моделирование различных этапов урока;

 составление вариантов проверки знаний и умений учащихся по темам предмета в контексте инновационных технологий обучения;

 проведение анализа и самоанализа уроков в соответствии с изученным алгоритмом.

На основании графика работы учителя, а так же расписания в закрепленном за мной классе, я составила график индивидуальной работы, по каждому из предметов, которые требовали консультации с учителем. В течение недели я ходила на уроки к этому классу, из классного журнала я узнала о успеваемости каждого из учеников.

В первые дни практики было трудно страшно давать уроки, но после проведения первого урока на остальные ходила с радостью. Учитель старался оказывать мне посильную помощь в проведении уроков. Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут.

Так же мною были проанализирован урок окружающего мира __________у нее я наблюдала интересные методы работы и взяла их на заметку. На уроках математики, я бы позаимствовала у нее умение заинтересовать учащихся темой урока: она подбирает такие задания, которые интересны ребятам и способствуют их активной работе на уроках и она многому научила меня. Я старалась также быть полезной ей.

Класс, в котором я проводила уроки дружный и любознательный. В классе 12 человек, из них 5 девочек и 7 мальчиков. Способности у большинства хорошие, дети добрые и уважительные. На уроках работают активно, с интересом отвечали на все заданные вопросы, многие из них посещают дополнительные секции. В целом обучающиеся класса разнородны с точки зрения своих индивидуальных способностей.

В этой школе педагогический коллектив дружный, развито сотрудничество и взаимопомощь. Еще раз я убедилась в том, что учитель должен придерживаться правильным манерам общения, быть уважительным не только со своими коллегами, но и с детьми.

Необходимо отметить и то, что дети, если можно так сказать, помогли мне пройти эту практику на отлично, хорошо вели себя на уроках, обращались на «ВЫ», одним словом воспринимали меня как учителя.

Каждый проведенный день в школе, приносил мне уверенность в себе, что позволило мне поверить в себя.

План педагогической практики мной выполнен в полном объеме: я провела 12 уроков:

-2 УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема: «Единственное и множественное число имен существительных»

Создать условия для знакомства обучающихся с понятиями «единственное» и «множественное» число имён существительных.

формировать умения изменять имена существительные по числам;
— формировать умения распознавать единственное и множественное число имён существительных;

— коррекция зрительного, слухового восприятия;

— развивать внимание, логическое и творческое мышление;

— воспитывать чувства ответственности, толерантности;

Познакомить с понятиями «единственное» и «множественное» число имён существительных.

Содействовать формированию грамотного употребления слов в речи.

Содействовать формированию умения работать с толковыми словарями.

Содействовать развитию навыка каллиграфического письма и орфографической зоркости.

Обогащение эмоционально – ценностной сферы за счет общения с природой.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

развитие познавательной деятельности,

логического мышления путём установления причинно-следственных связей,

Цели: создать условия для формирования у учащихся умения определять часть речи – глагол по его грамматическому признаку (обозначение действия); ознакомление с употреблением глаголов в речи (близкие по значению, прямое и переносное значение слов, изменение глаголов); закрепить полученные знания в обнаружении и правописании глаголов; совершенствовать умение ставить вопрос к глаголам;

Задачи:
Образовательная:
— уточнение представлений о функции глаголов в речи
— развитие умения распознавать глаголы среди других частей речи
Развивающая:
— развивать внимание детей, логическое мышление, речь
Воспитательная:
— воспитывать аккуратность, любознательность, любовь к родному языку.
УУД:
Личностные:
• осознание алгоритма учебного действия;
• способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
• освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
• планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
• формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
Познавательные:
• освоение умения находить глаголы среди других частей речи
• формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения
Коммуникативные:
• формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;
• принимать на себя ответственность за результат своих действий;
• наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Тип урока: комбинированный
Методы обучения: фронтальная работа, парная работа, беседа
Материально – техническое оснащение: презентация, карточки со словарными словами, карточки для парной работы, учебник.

-4 УРОКА МАТЕМАТИКИ

Тема: «Числа от1 до 100. Умножение и деление»

— повторить название компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении;

— закреплять умение решать задачи на равные части и по содержанию;

— совершенствовать навыки устного счёта;

— совершенствовать вычислительные навыки;

— развивать внимание и логическое мышление.

— учащиеся научатся читать выражения, называя правильно компоненты;

— научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на деление;

— выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100;

— находить произведение, заменяя его суммой одинаковых слагаемых;

— решать геометрические задачи;

— выполнять задачи творческого и поискового характера;

— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Тема: «Решение задач действием деления»

Цель: сформировать представление об арифметическом действии деления и его применении при вычислении арифметических действий.

— обучающие актуализировать знания о понятии «задача», ввести действие деления и раскрыть его конкретный смысл,

учить комментировать действие деления, используя термины, решать простые задачи на деление по содержанию и на равные части, выполнять учебное действие в паре и группе;

— развивающие развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение;

— воспитательные воспитывать аккуратность в работе; трудолюбие и усидчивость, формировать умение слушать и понимать речь других, договариваться о правилах общения.

Тип урока открытие нового знания

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Необходимое техническое оборудование:

учебник «Математика» 2 класс 1 часть, 2) компьютер, проектор, экран, презентация, карточки.

познакомить с новым арифметическим действием – делением, раскрыть смысл деления.

Предметные: Осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усваивать их последовательность.
Личностные : уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку.

регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью, умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

познавательные: использовать действие деления при решении арифметического выражения;

коммуникативные: формулировать высказывание, собственное мнение, используя математические термины.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Формы и методы обучения

Фронтальная, индивидуальная, парная

Основные понятия и термины

4-Й УРОК «Переместительный закон умножения. Решение задач и выражений. Перестановка множителей»

— Познакомить учащихся с переместительным свойством умножения; формировать умение применять его на практике; закрепить смысл умножения;

— Развивать вычислительные навыки, мыслительные операции сравнения, классификации;

— Воспитание интереса к изучению предмета, умений работать в группах.

умение отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

понимать, что такое «переместительное свойство умножения». Закрепить смысл умножения. Уметь решать текстовые задачи. Уметь решать комбинаторные задачи на установление числа слагаемых, читать математические выражения, равенства.

уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

умение оформлять свои мысли в устной форме, ориентироваться в своей системе знаний; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

-2 УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Тема: «Посмотри вокруг»

Планируемые образовательные результаты:

Развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Развитие осознания необходимости в изучении данной темы.

Умение находить и формировать проблему урока вместе с учителем.

Способность слушать, наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Ориентироваться в учебнике.

Добывать новые знания, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений.

Развитие способностей к творческому мышлению.

Донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной речи.

Совместно договариваться о правилах работы в группе, в паре.

Умение слушать и понимать других.

Развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности учащихся.

Формировать представление о горизонте и линии горизонта; познакомить со сторонами горизонта (основными и промежуточными).

Тема: «Водные богатства»

Цель урока: создать условия для формирования у детей первоначальных представлений о водных богатствах нашей планеты

обучающая : познакомить учащихся с водоёмами нашей планеты (естественными и искусственными), образованием водоёма; уточнить и расширить знания учеников о водоёмах нашего края; учить работать с картами, с учебником и дополнительной литературой;

воспитывающая: воспитывать познавательный интерес к родному краю, любовь к природе, создать благоприятные условия для эстетического восприятия природы;

развивающая: развивать устную речь, внимание, мышление, память, умение ориентироваться в окружающем пространстве, учебную мотивацию.

Прогнозируемые результаты: ученики узнают, что составляет водные богатства нашей планеты; научатся рассказывать по схеме о частях реки; будут учиться замечать и ценить красоты природы.

Основные термины и понятия: устье, исток, приток, русло, естественные и искусственные водоёмы.

-2 УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Тема: В.А. ОСЕЕВА «Хорошее»

Цель : Формировать умение выделять главную мысль произведения и давать характеристику героя на основе его намерений и поступков.

1.Совершенствовать навык беглого, правильного, осознанного и выразительного чтения, учить ориентироваться в тексте, развивать устную речь.

2. Развивать коммуникативные качества личности в процессе работы в паре.

3. Воспитывать вдумчивого читателя, способного эмоционально откликаться на художественное произведение, формирование представлений о таких качествах, как доброта, понимание, внимание к людям.

— уметь подтверждать свои высказывания цитатами из текста;

— уметь находить главную мысль произведения;

— осознание детьми важности использования в речи вежливых слов и доброжелательного отношения к окружающим.

Формы организации работы детей:

Индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Тема: А. Блок «На лугу», С. Маршак «Снег уже не тот…»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

— прогнозировать содержание произведения;

— использовать слова для создания картины весенней природы;

— объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

— у меть проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;

— побудить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке;

– высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– уметь работать коллективно по составленному алгоритму действия;

— оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

— планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

— уметь оформлять свои мысли в устной форме;

— слушать и понимать речь других;

— договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре, группе; выполнять роли контролера, исполнителя.

— уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

— добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке;

– делать выводы о результатах совместной работы .

Основные понятия: метафора, олицетворение, сравнение

Межпредметные связи: окружающий мир

Ресурсы: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, аудиозапись стихотворения С.Маршака «Снег теперь уже не тот..», карточки с заданиями.

Тема: «Украшение и фантазия»

Тип урока: урок изучения нового материала

— дать представление об отражении элементов природы в произведениях художников, о свободном фантазировании на тему узоров, об украшении заданной формы узором с использованием природных мотивов;

— формировать понятие об орнаменте, его элементах, законах его организации (симметрия, ритм, условность цвета);

— развивать образное представление, фантазию;

— воспитывать взаимную вежливость, усидчивость, дисциплину, трудолюбие,аккуратность при выполнении работы.

Тема: «Какие бывают ткани? Изделия из нетканных материалов»

Научатся различать и называть материалы и инструменты, выполнять разметку, составлять план работы, работать по технологической карте, подбирать самостоятельно материалы и инструменты для работы, оценивать результаты выполненной работы

Проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают чувство уверенности в себе

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные : находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, сравнивать материалы, самостоятельно делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану.

Коммуникативные: рассуждать, формулировать ответы на вопросы

К каждому уроку я тщательно готовилась. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них.

Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания, чему учащиеся были всегда очень рады. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

С учениками старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру.

Отдельно можно отметить, что состояние школы очень хорошее. В школе много широких окон, и поэтому она очень хорошо освещена, что, безусловно, большой плюс. Расположение кабинетов правильно и рационально продумано. В каждом кабинете чистота и порядок, и это конечно радует глаз. Кроме того я обратила внимание на оснащение, которое стоит в кабинетах. Это новейшее современное оборудование: проекторы, компьютеры, документ камеры и прочие вспомогательные средства, что бесспорно помогает педагогической деятельности. Таким образом, ученику не придется скучать на уроке.

Были такие уроки, на которых дети больше всего отличались активностью, материал был более интересный, чем на остальных уроках. ( Рис.1)

Хочу отметить и тот момент, что за период практики, мы с детьми подружились, нашли общий язык и за столь короткий срок к друг другу успели привязаться, этот момент представлен на рисунке. (Рис.2).

Для отработки организационных навыков мною было взято руководство над группой выступающих, а так же были проведены работы над оформлением зала к празднику.

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *