Определяет с помощью чего учить и на каком содержании ответ 1
Кабинет Информатики
Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях
1. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):
2. Особенности проведения ИВЛ (искусственной вентиляции легких) детям:
3. В положении лежа на спине нельзя транспортировать пострадавшего:
4. Что применяется для обработки кожи вокруг раны при оказании первой помощи?
5. Первым действием (первым этапом) при оказании первой помощи является:
6. При оценке тяжести повреждений НЕ обязательно ориентироваться на:
7. Правильная транспортировка пострадавшего, находящегося без сознания (за исключением случаев, когда в связи с подозрением на травму позвоночника менять положение тела не рекомендуется) производится:
8. Что необходимо сделать при отсутствии дыхания у пострадавшего?
9. Из приведенных примеров выберите те, которые характеризуют венозное кровотечение:
10. Определение наличия пульса на сонной артерии пострадавшего проводится следующим образом:
11. Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при закрытых переломах:
12. Техника наложения кровоостанавливающего жгута предусматривает:
13. При ожоговой ране необходимо:
14. В каком порядке проводятся мероприятия первой помощи при ранении?
15. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей:
16. Время наложения кровоостанавливающего жгута:
17. Куда накладывается кровоостанавливающий жгут на конечность при кровотечении?
18. К ушибленному месту необходимо приложить:
19. При попадании слезоточивых и раздражающих веществ в глаза необходимо:
20. При повреждении костей предплечья и голени шину накладывают:
21. При повреждении костей плеча и бедра шину накладывают:
22. Наибольшая эффективность оказания помощи при выведении пострадавшего из обморока достигается:
23. Действия по оказанию первой помощи при обморожении:
24. Действия по оказанию первой помощи при термических ожогах:
25. Действия по оказанию первой помощи при химических ожогах:
26. При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в рот» необходимо:
27. При проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) методом «рот в нос» необходимо:
28. Частота вдуваний воздуха в минуту при проведении ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) составляет:
29. Какова первая помощь при черепно-мозговой травме, сопровождающейся ранением волосистой части головы?
31. При артериальном кровотечении наложенный жгут нельзя держать более:
32. Наиболее важным фактором переутомления является:
33. Кровотечения бывают следующих видов:
34. Утомление в процессе учебы является:
35. Как оказать первую медицинскую помощь при растяжении связок:
36. Артериальное кровотечение из сосудов верхних и нижних конечностей останавливают в два этапа:
37. При наложении повязки на конечность следует:
38. Один из признаков сотрясения головного мозга:
39. К признакам сотрясения головного мозга относятся:
Тест по обществознанию 7 класс
Тест по обществознанию по теме: Для чего нужна дисциплина.
1.Выбрать правильное определение к слову дисциплина: А) Моральные, правовые, религиозные и иные нормы, регулирующие поведение человека. Б) Нормы поведения, которые обязательны для всех.
3.оба определения верны.
4.оба определения ложны.
3.оба определения верны
4.оба определения ложны.
3.Какая дисциплина, требует сознательного отношения к своим поступкам:
2. внутренняя дисциплина
3. специальная дисциплина
5.Какая форма дисциплины устанавливается государством по отношению к каждому человеку:
2. внутренняя дисциплина
3. специальная дисциплина
6.Правила воинского Устава считаются требованиями какой дисциплины:
7.Что нельзя считать специальной дисциплиной:
8.Требования какой дисциплины закреплены в Трудовом кодексе:
9. Внутренняя дисциплина не строится на:
10.Что такое дисциплина?
1.Исполнение правил, установленных государством
2.Определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации
11. Как называются правила, в соответствии с которыми все организации, государственные органы, должностные лица и граждане должны выполнять возложенные на них задачи и обязанности?
13. Что побуждает людей быть дисциплинированными?
1.Внешняя и внутренняя дисциплина
2.Посторонний контроль, угроза наказания или ожидание поощрения
3.Ясное понимание того, что, почему и как надо делать
14.Как вырабатывается самодисциплина?
1.Еженедельными упражнениями и эффективным досугом
2.Ежедневной постановкой задач по соответствию общепринятым нормам поведения
3.Выработкой чётких правил поведения, необходимых для формирования какого-либо качества или привычки, и неукоснительным их соблюдением
15. Какими привилегиями пользовались командиры отрядов воспитанников детской колонии А.С. Макаренко?
1.Неограниченной свободой слова
2.Они могли наказывать подчинённых за несоблюдение трудовой дисциплины по своему усмотрению
3.У них не было никаких привилегий
16. Что помогает человеку оставаться законопослушным?
1.Знание всех законов
2.Чувство природы запретов и ограничений, выработанное привычкой соблюдения дисциплины
17. Какое качество помогает человеку преодолеть слабость и привычку не доводить трудные дела до конца?
18. Как называются правила, обязательные только для членов определённой организации?
19. Как проявляется нарушение трудовой дисциплины?
1.Недобросовестным отношением к труду, неисполнением возложенных трудовых обязанностей, причинением материального ущерба
2.Разглашением государственной тайны, хищением имущества
3.Несоблюдением распорядка дня, отказом от ношения формы, халатностью при выполнении обязанностей.
20.Определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации:
21.Дисциплина, основанная на страхе:
22.Верны ли суждения о внешней дисциплине?
А. Внешняя дисциплина – это дисциплина, основанная на законах, принятых государством.
Б. Внешняя дисциплина основана на внутреннем самоконтроле.
3.Верны оба суждения
4.Оба суждения неверны
А. Сознательную дисциплину надо в себе воспитывать.
Б. В самовоспитании человек сам устанавливает себе правила поведения?
3.Верны оба суждения
4.Оба суждения неверны
24.Установите соответствие между видами дисциплины и их примерами.
А) Общеобязательная дисциплина
Б) Внутренняя дисциплина
В) Внешняя дисциплина
1.соблюдение режима дня
2.своевременный выезд наряда милиции
3.переход улицы на зеленый свет.
25. Моральные, правовые, религиозные и иные нормы, которые могут регулировать поведение граждан, называются
1) социальными нормами
26. Школьника, который выполняет правила для учащихся, можно назвать
27. Сознательную потребность человека следовать правилам наиболее полно отражает понятие
1) внешняя дисциплина
28. Внутренняя дисциплина не основывается на
3) контроле со стороны
4) волевых усилиях человека
29. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) порядок поведения
2) соответствие нормам
5) исполнение правил
30. Определите вид дисциплины, нарушение которой представлено примером: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) опоздание на работу
Б) прогул урока в школе
В) безбилетный проезд
Г) переход улицы на красный свет
Д) невыполнение предписания врача
31. Выберите правильное высказывание.
1) Страх перед наказанием лежит в основе сознательной дисциплины.
2) Общество побуждает человека выполнять правила и нормы.
3) Выполнение военной присяги связано с трудовой дисциплиной.
4) Нарушение трудовой дисциплины проявляется в уклонении от уплаты налогов.
32. Заполните словосочетанием пропуск в таблице.
Исполнение правил, установленных государством
Исполнение принятых в обществе норм
Ответ: Общественного порядка.
33. Нормы, которые устанавливают общеобязательные правила поведения для всех граждан, — это
34. Человека, который ведёт себя в соответствии с правилами, установленными в трудовом коллективе, можно назвать
35. Сознательную потребность человека следовать правилам наиболее полно отражает понятие
1) внутренняя дисциплина
4) внешняя дисциплина
36. Внешняя дисциплина не основывается на
2) внешних санкциях
3) социальном контроле
4) стремлении получить поощрение
37. Найдите слово (словосочетание), которое является обобщающим среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) следование нормам
2) выполнение поручений
4) действие в соответствии с указаниями
5) исполнение правил внутреннего распорядка
38. Определите вид дисциплины, который иллюстрируют примеры: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
А) выполнение воинских обязанностей
Б) соблюдение правил для учащегося
В) переход улицы на зелёный свет
Г) соблюдение установленной продолжительности рабочего дня
39. Выберите правильные высказывания.
1) Требования трудовой дисциплины закрепляются в трудовом законодательстве.
2) Соблюдение традиций может свидетельствовать как о внутренней, так и о внешней дисциплине.
3) Общественный порядок держится только на самодисциплине.
4) Государство и закон требуют выполнения моральных норм.
46.дисциплина, основанная на осознанном решении самого человека:
47.Исполнение правил, установленных государством:
1. общеобязательная дисциплина
2. внешняя дисциплина
4. специальная дисциплина
48.Верны ли следующие суждения о воле: а) воля помогает преодолеть слабость, привычку не доводить до конца трудные дела; б) воля помогает в случае неудачи не опускать руки?
3. верны оба суждения
4.оба суждения неверны.
49.Верно ли, что: а) человек обязан знать все законы; б) внешняя дисциплина более надежно оберегает от нарушения закона?
3. верны оба суждения
4. оба суждения неверны.
50. Вставьте в предложение пропущенное слово (в нужной грамматической форме).
Требования ___________ дисциплины закрепляются в законах о труде, правилах трудового распорядка, в коллективных договорах, в должностных и технических инструкциях.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация «Правильно учим термины»
Индивидуальная рабочая программа по ФГОС по обществознанию 9 класс.
Презентация по теме: «Вакцинация»
Конспект урока «Образование и наука в современном мире»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Практическое обществознание»
«Рабочая программа по дисциплине Экономика»
Урок по обществознанию «Высшие органы государственной власти в РФ» 2021
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5362060 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Содержание образования. Вопрос о том, чему учить – один из важнейших в дидактике
Вопрос о том, чему учить – один из важнейших в дидактике. В разные исторические эпохи на него пытались ответить выдающиеся мыслители, общественный деятели и педагоги. В результате к началу XIX в. сформировалось две общенаучных теории, отражающих два основных взгляда на сущность этого вопроса: теории дидактического энциклопедизма (теории материального содержания образования) и дидактического формализма (теория формального содержания образования).
Итак, на вопрос «Чему учить?» отвечает содержание образования.
Содержание образования – педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-волевого отношения, усвоение которой должно обеспечить формирование всесторонне развитой личности, готовой к сохранению и развитию материальной и духовной культуры общества (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин).
Иначе говоря, содержание образования – это то, что должен освоить ребёнок в результате обучения.
Содержание образования не оставалось неизменным на протяжении веков, оно продолжает меняться и теперь. Содержание образования отражает общественный идеал: существующие в обществе представления о том, каким должен быть образованный человек. Содержание образования находится в зависимости от социально-экономических и социально-культурных условий, от уровня развития системы образования, от степени его контроля государством и т.д.
На содержание образования влияют две основные группы факторов:
1) цель образования, выражающая потребности общества (кратко общественные потребности можно сформулировать как формирование нужной, полезной обществу личности);
2) особенности человека как участника образовательного процесса, закономерности его психофизического развития.
Источник содержания образования – опыт человечества, закреплённый в материальной и духовной культуре. Однако накопленный людьми опыт столь огромен, что невозможно передать его новому поколению в полном объёме. И этого не требуется, ведь многие специальные знания никогда не пригодятся в жизни большинству людей, они будут нужны лишь профессионалам. Но как выбрать из огромного наследия человеческой культуры именно то, что потребуется всем или абсолютному большинству выпускников общеобразовательной школы – то, что станет основой для дальнейшего успешного образования и развития личности? В этом и заключается главная проблема отбора содержания образования.
В.В. Краевский обосновал следующие принципы отбора содержания образования:
— соответствие содержания образования требованиям общества, науки, культуры и личности;
— единство содержательной и процессуальной сторон образования (т.е. содержание образования должно отбираться с учётом особенностей педагогического процесса);
— структурное единство содержания образования на разных уровнях его формирования: научной теории, учебного плана, учебного материала, педагогической деятельности, личности ученика и т.д.;
— гуманитаризация – направленность на человека, на творчество и усвоение общечеловеческой культуры (этот принцип подразумевает прикладное значение полученных знаний и опыта для людей);
— фундаментализация – создание «фундамента» саморазвивающейся личности (объединение наук и искусств, перенос знаний и умений в другие науки и искусства, формирование общеучебных умений, навыков самообразования).
Первое определение методики было дано
1. Первое определение методики было дано
3. Соотнесите категорию методики «цель обучения » с вопросом, на который она призвана дать ответ:
На основе, какой концепции строить обучение
Каким методом пользоваться?
С помощью чего учить?
4. __________ изучает проблемы, связанные с анализом, управлением и моделированием процессов овладения языком.
5. Термин «лингводидактика» был введен в научный обиход в 1969г
+тест множественного выбора.
тест на подтверждение.
тест на подбор клоуз
новые информационные технологии.
+управление самостоятельной работой.
12.Контроль, с целью проверки овладения материалом большого объема за определенный период.
13. Вспомогательный метод с помощью которого можно в краткие сроки проконтролировать знания и речевые умения большого количества учащихся?
14. Мультимедиа означает:
Систематизированная лексическая информация.
15. ____тесты используются для оценки степени владения испытуемым пройденного материала
16. Что не относится к функции устного общения?
17. Совокупность элементов урока, обеспечивающих целостность урока и сохранение основных его характеристик при различных вариантах – это
18. Совокупность научных положений, определяющих его особенности, структуру, логику, виды и приемы работы (cов):
+Методическое содержание урока ИЯ
Методическое содержание урока.
20. ____тесты определяют уровень владения языком в сравнении с требованиями программы для разных этапов обучения.
21. Серия упражнений, направленная на отработку различных действий и операцнй с языковым и речевым материалөм.
22. Упражнения, характеризуюшиеся ситуативностью, наличием речевой задачи и предназначенный для тренировки учебного материала в рамках учебной коммуникации
23. Упражнения, используемые для развития умений говорения, восприятия речи на слух, чтения и письма.
24. Соотнесите категорию методики «cредства обучения » с вопросом, на который она призвана дать ответ:
На основе, какой концепции строить обучение
Каким методом пользоваться?
+С помощью чего учить?
Рецептивный лексический минимум.
Рецептивный активный лексический минимум.
28. Процесс деятельности оценивания уровня cформированности навыков и умений
29. ____подход предусматривает соотнесение в процессе обучения грамматике синтаксической структуры предложения с логико-семантическим содержанием
30. Чтение по использованию логических операций делится на …
31. ___путь объяснения нового материала от наблюдений над фактами языка к выводу в виде правила, языковой закономерности:
32. ___путь объяснения нового материала от правила, которое затем закрепляется примерами, иллюстрирующими использование языкового явления в речи:
33. В методической литературе различают аудирование
+Контактное и дистантное
Двустороннее и многостороннее
Устойчивое и неустойчивое
Короткое и длительное
Активное и пассивное
34. Тип и структуру урока проще определить по
Количеству структурных единиц
Расположению элементов урока
Количеству времени, отводимого на достижение главной цели
35. Вид чтения по уровням понимания
37. Термин «компетенция» введен в научный обиход
38. Навыки правильного произнесения и понимания звуков
39. Укажите виды речевой деятельности
Перцептивные и продуктивные
+Репродуктивные и продуктивные
Репродуктивные и внутренние
Внутренние и внешние
Опосредованные и внутренние
41. Диалог, представляющий собой модель речевого взаимодействия в ситуации общения
42. Раскрытие значения слова
43. В концепции языковая личность складывается из …
44. Соотнесите категорию методики «принципы обучения» с вопросом, на который она призвана дать ответ:
С помощью чего учить
+На основе, какой концепции строить обучение
Каким методом пользоваться?
46. К дидактическим принципам обучения не относится:
доступность и посильность;
47. К психологическим принципам обучения не относится:
учет индивидуально-психологических особенностей учащихся;
учет адаптационных процессов;
поэтапность в формировании навыков
48. Соотнесите категорию методики «cодержание обучения » с вопросом, на который она призвана дать ответ:
На основе, какой концепции строить обучение
С помощью чего учить
Каким методом пользоваться?
49. Technology in Teaching” означает
новые технологии обучения;
прием научной организации труда учителя, с помощью которых наилучшим образом достигаются поставленные цели обучения;
+использование в учебном процессе ТСО;
использование в учебном процессе Интернет
50. Общеевропейская система уровней владения иностранными языками предполагает___ уровней
Тест с ответами по педагогике
1. В переводе с греческого педагогика означает:
2. Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:
3. Образовательные программы разрабатываются на основе:
а) концепции образования
б) программы развития образования
в) закона об образовании
г) образовательного стандарта
4. Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:
в) решение проблемы
г) частично-поисковый метод
5. Впервые термин «дидактика» ввел:
6. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:
7. Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:
8. Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:
а) иллюстрация и демонстрация
б) беседа и демонстрация
в) семинар и наблюдение
г) словесные и наглядные
д) дискуссия и видеометод
9. Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:
в) систематичности и последовательности
10. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:
а) педагогический мониторинг
б) педагогическая диагностика
в) педагогическая рефлексия
г) педагогический менеджмент
д) педагогический анализ
11. Основной метод воспитания – это:
а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования
б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни
13. Воспитательный процесс – это процесс:
14. Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:
а) культурологический подход
б) психологический подход
в) индивидуальный подход
г) комплексный подход
д) системный подход
15. Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:
в) последовательности и систематичности
г) связь теории с практикой
16. Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:
а) сотрудничество семьи, школы, общественности
б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников
в) влияние на воспитанника через коллектив
г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника
д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника
17. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:
а) физическое воспитание
б) нравственное воспитание
в) трудовое воспитание
г) эстетическое воспитание
д) умственное воспитание
18. Мониторинг – это:
а) часть операционной системы
б) технические средства обучения
в) углубленное изучение
г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
19. Вставьте пропущенное слово:
…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.
20. Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:
Выявление причин образовательных результатов
Формирование адекватной самооценки ученика
Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
Создает определенную эмоциональную реакцию ученика
Поощрение и стимулирование учебной деятельности
21. Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:
б) введение проблемной ситуации
в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации
г) проверка приведенного решения
д) выдвижение гипотезы
22. Вставьте пропущенное слово:
…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.
23. Вставьте пропущенное слово:
………..- это умения, приведенные до автоматизма.
24. Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:
Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
Взаимодействие в обособленной паре
Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
Взаимодействие учителя с одним учеником
Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
25. Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:
Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
Ученик выполняет действия по образцу учителя
Частично поисковая деятельность учащихся
Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают
1а
2б
3г
4в
5а
6б
7 в
8а
9д
10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Педагогическая концепция «Формирование положительной мотивации и познавательной активности обучающихся на основе проблемного обучения»
Эссе на тему «Почему я выбрала профессию учителя»
Тест по педагогике «Что такое педагогика?»»
Доклад: «Внедрение новых форм и методов обучения в образовательный процесс, как стимул для повышения интересов учащихся»
Урок презентация «Здоровый образ жизни»
Доклад: «Применение инновационных методов на уроках производственного обучения»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5362060 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.