Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить

Содержание образования. Вопрос о том, чему учить – один из важнейших в дидактике

Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить фото. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить фото. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить фото. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить фото. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b.

Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить фото. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd.

Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить фото. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935.

Вопрос о том, чему учить – один из важнейших в дидактике. В разные исторические эпохи на него пытались ответить выдающиеся мыслители, общественный деятели и педагоги. В результате к началу XIX в. сформировалось две общенаучных теории, отражающих два основных взгляда на сущность этого вопроса: теории дидактического энциклопедизма (теории материального содержания образования) и дидактического формализма (теория формального содержания образования).

Итак, на вопрос «Чему учить?» отвечает содержание образования.

Содержание образования – педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-волевого отношения, усвоение которой должно обеспечить формирование всесторонне развитой личности, готовой к сохранению и развитию материальной и духовной культуры общества (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин).

Иначе говоря, содержание образования – это то, что должен освоить ребёнок в результате обучения.

Содержание образования не оставалось неизменным на протяжении веков, оно продолжает меняться и теперь. Содержание образования отражает общественный идеал: существующие в обществе представления о том, каким должен быть образованный человек. Содержание образования находится в зависимости от социально-экономических и социально-культурных условий, от уровня развития системы образования, от степени его контроля государством и т.д.

На содержание образования влияют две основные группы факторов:

1) цель образования, выражающая потребности общества (кратко общественные потребности можно сформулировать как формирование нужной, полезной обществу личности);

2) особенности человека как участника образовательного процесса, закономерности его психофизического развития.

Источник содержания образования – опыт человечества, закреплённый в материальной и духовной культуре. Однако накопленный людьми опыт столь огромен, что невозможно передать его новому поколению в полном объёме. И этого не требуется, ведь многие специальные знания никогда не пригодятся в жизни большинству людей, они будут нужны лишь профессионалам. Но как выбрать из огромного наследия человеческой культуры именно то, что потребуется всем или абсолютному большинству выпускников общеобразовательной школы – то, что станет основой для дальнейшего успешного образования и развития личности? В этом и заключается главная проблема отбора содержания образования.

В.В. Краевский обосновал следующие принципы отбора содержания образования:

— соответствие содержания образования требованиям общества, науки, культуры и личности;

— единство содержательной и процессуальной сторон образования (т.е. содержание образования должно отбираться с учётом особенностей педагогического процесса);

— структурное единство содержания образования на разных уровнях его формирования: научной теории, учебного плана, учебного материала, педагогической деятельности, личности ученика и т.д.;

— гуманитаризация – направленность на человека, на творчество и усвоение общечеловеческой культуры (этот принцип подразумевает прикладное значение полученных знаний и опыта для людей);

— фундаментализация – создание «фундамента» саморазвивающейся личности (объединение наук и искусств, перенос знаний и умений в другие науки и искусства, формирование общеучебных умений, навыков самообразования).

Источник

Bio-Lessons

Образовательный сайт по биологии

Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. bio lessons2bbd16d35d1b9a38. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить фото. Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить-bio lessons2bbd16d35d1b9a38. картинка Определить содержание обучения значит ответить на вопрос чему учить. картинка bio lessons2bbd16d35d1b9a38.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Принципы развития коллектива, по А. С. Макаренко

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится

Цель суммативного оценивания:

Группа высокого уровня развития, отличающаяся сплоченностью, интегративной деятельностью

Часть целостного педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это:

Основные факторы развития личности — это:

Организация, выполнение системы заданий по изученному разделу, подведение итогов — это структура урока:

Форма организации учебной работы учащихся на уроке – это:

Определить содержание образования значит решить вопрос:

Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?

Принцип обучения

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится:

Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание.

Систематическое, планомерное, сознательно взаимодействие субъектов управления различных уровней — это:

Навык, который не применяется в контексте рефлективного обучения:

Идею “Материнской школы” выдвинул и разработал:

Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это:

Основоположником педагогики как науки является:

О каком плане учителя идет речь, если в нем отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия?

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

Источник

Тест педагогическая деятельность. Тест Модуль 5. Инструкция по выполнению теста 1 Тестирование на знание технологий профессионального образования к каждому заданию (178) даны варианты ответов, один из них правильный. Отметьте в бланке

КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТ № 5

«Педагог профессионального образования»

Модуль 5.1-5.2. Организация образовательного процесса в СПО/ДПО
Время выполнения: 2 часа

Можно использовать: Контент по разделу 5.1.

Форма проведения: он-лайн в системе ДОТ

Период проведения промежуточной аттестации:
Инструкция по выполнению теста
1 Тестирование на знание технологий профессионального образования

К каждому заданию (№№ 1-78) даны варианты ответов, один из них правильный. Отметьте в бланке номер правильного или неправильного ответа;

Максимальная оценка за решение каждой из задач – 78 баллов

Вопрос № 1.
Согласно положению о методическом совете он в своей деятельности подотчетен:
а) педагогическому совету ОО;

б) заместителю директора ОО;

в) методическому объединению;

г) общему собранию трудового коллектива.
Вопрос № 2
Определить содержание обучения – значит ответить на вопрос:
а) кого учить;

в) как учить.
Вопрос № 3
Согласно концепции федерального государственного образовательного

стандарта СПО, результаты освоения основной профессиональной

образовательной программы могут быть:
а) предметными, метапредметными и личностными;

б) коммуникативными, предметными и универсальными;

в) предметными, универсальными и личностными.
Вопрос № 4
Что понимают под термином «Универсальные учебные действия»?
а) умение учиться;

б) умение общаться друг с другом;

в) способность прогнозировать.

Вопрос № 5
Вариативный компонент ОПОП используют…
а) для формирования общих компетенций выпускника;

б) для увеличения объема практического обучения;

в) для учета региональных требований со стороны учредителей;

г) для учета запросов регионального рынка труда.
Вопрос № 6
О каком принципе профессионального образования идет речь, если

соблюдается требование комплексного изучения теоретических и практических аспектов того или иного вида профессиональной деятельности?
а) функциональности;

б) модульного построения;

в) социального партнерства;

г) единства задач.
Вопрос № 7
Система контрольных измерительных материалов, стандартизированных процедур оценивания результатов учебной деятельности обучающихся – это…
а) системный контроль;

б) дифференцированный контроль;

в) тестовый контроль.
Вопрос № 8
Активный процесс, направленный на поиск педагогом более эффективных форм, методов, средств обучения и воспитания называют…
а) педагогический такт;

б) педагогическое творчество;

в) педагогическая техника;

г) педагогическое воображение.
Вопрос № 9
Комплексная публичная оценка деятельности педагога за определенный

период времени, направленная на оптимизацию представляемых услуг и

совершенствование профессиональных качеств педагога- это…
а) кредитно-модульная система оценивания качества труда;

б) рейтинговая система оценивания деятельности педагога;

в) содержательный подход к экспертизе качества труда;

г) личностно-ориентированный подход обучения и воспитания обучающихся.
Вопрос № 10
Способность применять знания, умения и личностные качества для

успешной деятельности в определенной области – это…
а) квалификация;

б) ориентация на результаты;

в) компетенция.
Вопрос № 11
Методическое издание, содержащее комплекс кратких и четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм обучения и воспитания – это
а) методические рекомендации;

б) учебно-методические пособия;

г) информационно-методические справочники.
Вопрос № 12
Кто принимает участие в разработке методических и информационных

материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки,

переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов

учреждений
а) заместитель директора;

г) специалист по кадрам.
Вопрос № 13
Вопросы организации и совершенствования методического обеспечения

образовательной организации решаются на уровне:
а) образовательного учреждения;

в) института повышения квалификации работников образования;

г) областного методического центра.
Вопрос № 14
Контрольно-оценочные средства призваны определить:
а) знания, умения, навыки для проверки профессиональных компетенций;

б) знания, умения, навыки для проверки основных компетенций;

в) готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности в рамках ПМ.
Вопрос № 15
Функциональный анализ профессиональной деятельности состоит в:
а) удовлетворении потребностей социальных партнеров;

б) описание трудовой деятельности через функции и результаты;

в) определении специфики ОПОП;

г) установлении существующих и прогнозируемых требований рынка труда.

Вопрос № 16
Документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей

(профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников…
а) профессиональный стандарт;

б) образовательный стандарт;

в) государственный стандарт;

г) федеральный стандарт.
Вопрос № 17
Социализация это…
а) интеграция личности в социальную систему;

б) приспособление живого организма к условиям среды;

в) реализация творческих способностей личности;

г) сохранение культурных ценностей.

Вопрос № 18
Комплексный подход в профессиональном образовании – это:
а) развитие присущего российской профессиональной школе системно-деятельностного подхода;

б) система требований к уровню подготовленности выпускника ПОО;

в) принцип построения образовательной траектории выпускника

ПОО.
Вопрос № 19
Что регулируют локальные акты образовательного учреждения?
а) отношения в пределах самого образовательного учреждения;

б) отношения, складывающиеся у субъектов образовательного процесса как внутри самого учреждения, так и вне его;

в) отношения образовательного учреждения с юридическими и физическими лицами;

г) отношения образовательного учреждения с учредителями.
Вопрос № 20
Методами педагогической диагностики являются:
а) наблюдение, ранжирование, сравнительные характеристики;

б) индивидуальный, групповой;

г) стандартизация
Вопрос № 21
Повышение мотивации у педагога профессионального образования к

овладению авторской методикой и технологией деятельности, это-задача:
а) открытого занятия;

в) образовательной программы;

г) самообразования педагога.
Вопрос № 22
Методическая продукция, состоящая в изложении сведений, подлежащих распространению (например, анализ передового педагогического опыта, разъяснение по применению инновационных педагогических технологий), называется:
а) организационно-методической;

Вопрос № 23
Образование, направленное на приобретение обучающимися ЗУН и

формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций называется…
а) профессиональное образование;

б) дополнительное образование;

в) профессиональное обучение.
Вопрос № 24

Портфолио в образовании НЕ может рассматриваться как:
а) технологию саморазвития и самосовершенствования;

б) средство мотивации и стимулирования творческой активности и

в) средство контроля организации учебного занятия

г) средство самопрезентации и карьерного роста
Вопрос № 25
Паспорт программы профессионального модуля НЕ содержит:
а) область применения примерной программы профессионального модуля;

б) цели и задачи профессионального модуля;

в) рекомендуемое количество часов на освоение модуля;

г) требования к результатам освоения программы.
Вопрос № 26
Что НЕ предполагает такой этап учебного занятия как введение в учебную деятельность?
а) осознание и принятие студентом цели, формулировка задач;

б) отбор содержания учебного материала;

в) создание учебной мотивации.
Вопрос № 27
Выберите, что НЕ относится к альтернативным видам оценивания:
а) выставка работ;

б) открытая устная презентация;

в) совместный групповой проект;

г) совместная постановка задач;
Вопрос № 28
Изменение философии оценки деятельности обучающихся в условиях

внедрения ФГОС СПО НЕ состоит в следующем:
а) от количественной оценки к качественной;

б) от гибкости в оценивании к жесткости;

в) от оценки к самооценке;

г) от оценки работы к оцениванию личностных достижений.
Вопрос № 29
ФГОС СПО НЕ представляют расширенные академические свободы

образовательному учреждению в:
а) выборе средств оценки сформированности ПК и ОК;

б) установления персональных надбавок педагогам;

в) отборе содержания образования и образовательных технологий.
Вопрос № 30
Какие из указанных методов НЕ представляют возможности формирования технического мышления, конструкторско-технических навыков, рационалистических способностей?
а) репродуктивные;

б) метод проблемного изложения;

в) эвристический и исследовательский;
Вопрос № 31
К основным требованиями ФГОС СПО НЕ относится:
а) требования к структуре основных образовательных программ;

б) требования к контрольно-оценочным средствам;

в) требования к результатам освоения;

г) требования к условиям реализации ОПОП.
Вопрос № 32
Какие виды экспертизы рабочей программы модуля или дисциплины НЕ существует?
а) техническая;

в) содержательная.
Вопрос № 33
Определите из перечисленных Не существующие виды оценивания:
а) выставка работ;

б) открытая устная презентация;

в) совместная постановка задач;
Вопрос № 34

Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей – это:

а) инклюзивное образование

б) дополнительное профобразование

в) эксклюзивное образование.
Вопрос № 35
Кто НЕ является участниками отношений в сфере профессионального

образования?
а) профессиональные образовательные организации;

б) федеральные государственные органы и органы государственной власти

субъектов Российской Федерации;

в) родители и обучающиеся;

г) коммерческие организации;
Вопрос № 36
Как называется образовательная деятельность с применением информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих ее передачу по линиям связи?
а) системное обучение;

б) электронное обучение;

в) дистанционное обучение.
Вопрос № 37
Система подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций – это область образования, которая НЕ включает:
а) программы профессионального обучения (профессиональная подготовка,

повышение квалификации и переподготовка по профессиям рабочих (служащих);

б) программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и программы подготовки специалистов среднего звена (образовательные программы среднего профессионального образования);

в) образовательные программы высшего образования.
Вопрос № 38
Направленность (профиль) образования – это ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая:
а) предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;

б) группообразующие профессии и специальности;

в) вид профессиональной деятельности выпускника
Вопрос № 39
Процедура оценивания соответствия профессиональных компетенций

соискателей требованиям работодателей, закрепленных в профессиональных стандартах, которая завершается выдачей сертификата называется:
а) государственная аттестация;

б) общественная профессиональная аккредитация

в) сертификация прикладных квалификаций
Вопрос № 40
Какой тип урока предполагает участие в его организации и проведение

нескольких педагогов?
а) комбинированный

в) традиционный
Вопрос № 41
Устав профессиональной образовательной организации утверждается:
а) директором

б) общим собранием работников представителями обучающихся

в) федеральным органом исполнительной власти

г) директором и профсоюзной организацией
Вопрос № 42
Характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности находит отражение в.
а) рабочей программе МДК;

б) примерной программе дисциплины;

в) профессиональном стандарте

Вопрос № 43
Документ, формирующий содержание образования определенного уровня и целевой направленности называется:
а) учебным планом;

в) основной профессиональной образовательной программой;

г) учебно-методическим планом.
Вопрос № 44
Специально организованное обновление знаний и навыков педагогов, имеющих профессиональное образование в групповой форме – это…
а) повышение квалификации;

б) получение высшего профессионального образования;

в) самообразование
Вопрос № 45
Что из перечисленного НЕ относится к задачам воспитания?
а) формирование национального самосознания;

б) формирование экологической культуры и гармонии отношений человека с природой;

в) обеспечение физического развития молодого поколения, охраны и укрепления его здоровья;

г) развитие внимания.
Вопрос № 46
Авторитарный стиль педагогического общения – это:
а) невмешательство педагога в межличностные отношения обучающихся

б) повышение роли обучающегося во взаимодействии; привлечение каждого к решению общих дел;

в) установление требований по обеспечению взаимодействия внутри коллектива
Вопрос № 47
Документ, на основе которого осуществляется целенаправленная работа по развитию системы образования техникума (колледжа), являющийся основным инструментом управления инновационной деятельностью образовательной организации, фактором успешности процесса его развития называется
а) устав организации

б) программа развития профессиональной образовательной организации

в) профессиональный стандарт
Вопрос № 48

Средство обучения – это:
а) будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения;

б) система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения;

в) путь, способ достижения цели и задач обучения;

г) предметная поддержка учебного процесса;
Вопрос № 49
Под дистанционным образованием понимается…
а) организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих взаимодействие обучающихся и педагогических работников;

б) целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия преподавателей и обучающихся в информационно-образовательном пространстве с помощью ИКТ, при котором процессы преподавания и учения разделены в пространстве и во времени;

в) обучение путем достаточно жесткого управления процессом усвоения обучающимися знаний, умений, навыков в соответствии с заранее заданной программой на основе внутренней и внешней обратной связи (по малым дозам).
Вопрос № 50
Цель воспитания на современном этапе развития общества формулируется как:
а) разностороннее развитие личности обучающегося с опорой на его индивидуальность;

б) воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России;

в) развитие личности, формирование в каждом независимости, индивидуализма, самореализации, дружбы и свободы формы работы обучающихся.
Вопрос № 51
Федеральные государственные образовательные стандарты НЕ включают в себя требования к:
а) структуре основных образовательных программ и их объему;

б) контрольно-оценочным средствам;

в) условиям реализации основных образовательных программ;

г) результатам освоения образовательных программ
Вопрос № 52
Новые педагогические тенденции организации современного учебного занятия НЕ включают:
а) изменение целеполагания в направлении природосообразности обучения

б) усиление ориентации образования на запросы учредителей

в) индивидуализация образовательных траекторий студентов

г) творческую и развивающую направленность базового обучения
Вопрос № 53
Проектная технология НЕ предполагает (выберите несколько вариантов ответов):
а) использование исследовательских методов;

б) деятельность обучающихся только под руководством педагога;

в) наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска решения.

Вопрос № 54
Организация охраны здоровья обучающихся осуществляется:
а) образовательными организациями

б) медицинской службой образовательных организаций;

г) региональными Центрами здоровья
Вопрос № 55
Выбрать правильный ответ Органы исполнительной власти в сфере здравоохранения в условиях образовательных организаций НЕ обеспечивают:
а) оказание первичной медико-санитарной помощи,

б) прохождение периодических медицинских осмотров

г) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий
Вопрос № 56
Выбрать правильный ответ Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются:
а) заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей

б) заключение врача образовательной организации;

в) просьба в письменной форме родителей (законных представителей) учащегося;

г) рекомендации медицинской организации, в которой ребенок проходил лечение.
Вопрос № 57
Выбрать правильный вариант Первая помощь в Российской Федерации оказывается:
а) только гражданам России;

б) всем лицам, находящимся на ее территории

в) только гражданам, имеющим медицинский полис

г) только людям, за жизнь которых несете ответственность.
Вопрос № 58
Выбрать правильный ответ Серьезные повреждения зданий, оборудования, повлекшие большие человеческие жертвы, называются:
а) аварией

в) экстремальной ситуацией

г) террористическим актом
Вопрос №59
При длительных прогулках или работе в холодную погоду опасно:
а) одеваться тепло

б) надевать шапку и шарф

в) использовать одежду из нескольких слоев

г) увеличивать нагрузку до появления пота
Вопрос № 60
Выбрать правильный ответ Утомление в процессе учебы является:
а) признаком заболевания

б) причиной ухудшения здоровья

в) следствием неправильной организации учебного процесса

г) нормальной защитной реакцией организма
Вопрос № 61
Выбрать правильный ответ В комплекс мероприятий по оказанию первой помощи входит:
а) обработка раны

б) применение обезболивающих препаратов

в) транспортировка пострадавшего в лечебное учреждение

г) вызов скорой медицинской помощи
Вопрос № 62
Выбрать два правильных ответа Пострадавшего следует транспортировать своими силами в том случае, если:
а) нет надежды на быстрое прибытие медицинской помощи

в) имеются обширные травмы

г) отсутствует сознание
Вопрос № 64
Выбрать правильный ответ Действия лица при попадании шаровой молнии в помещение:
а) убежать от нее

б) отойти подальше от электроприборов и проводки

в) попытаться отмахнуться каким-либо предметом

г) замереть на месте
Вопрос № 65
Здоровый образ жизни зависит в большей степени от:
а) экологической ситуации в стране

б) качества продуктов питания

в) эпидемической обстановки в регионе

г) осознанного индивидуального поведения человека
Вопрос № 66
Вид эвакуации, при котором вывозится нетрудоспособное население и не занятое в производстве и в сфере обслуживания население – … эвакуация
а) общая

г) комбинированная
Вопрос № 67
Федеральный закон РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» здоровье человека определяет как:
а) o отсутствие болезней и физических недостатков

б) o состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма

в) o отсутствие у человека болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом

г) o врожденная невосприимчивость к простудным заболеваниям
Вопрос № 68
Уход за пострадавшим, получившим какую-либо травму или внезапное повреждение, до того, как успеет приехать скорая медицинская помощь или врач это:
а) первая медицинская помощь;

б) «первая доврачебная помощь;

в) доврачебная помощь;

г) первая помощь;
Вопрос № 69
Максимальное наказание, которое предусмотрено за ложное сообщение об угрозе террористического акта:
а) денежный штраф

б) принудительные работы

в) административный арест

г) лишение свободы
Вопрос № 70
Наиболее важным фактором переутомления является:
а) излишняя требовательность и настойчивость педагога

б) различные заболевания ребенка

в) игнорирование в учебном процессе гигиенических требований и индивидуальных особенностей ребенка

г) неудовлетворительная физическая подготовка
Вопрос № 71

Какой документ выдается слушателю по окончании курса повышения квалификации?

а) диплом о профессиональной переподготовке

б) удостоверение о повышении квалификации

г) сертификат
Вопрос № 72
Какое минимальное количество часов отведено на освоение программы проф. переподготовки?
а) 250 часов

г) 165 часов
Вопрос № 73
Каким видом итоговой аттестации заканчивается освоение программ ДПО?
а) квалификационный экзамен

б) демонстрационный экзамен

г) в любой форме по выбору образовательной организации
Вопрос № 74
Какие существуют требования к уровню образования для обучения по программе профессиональной переподготовки «Педагог профессионального образования»?
а) высшее образование

б) среднее профессиональное образование и стаж работы педагогом не менее года

в) среднее профессиональное или высшее образование

г) среднее общее образование
Вопрос № 75
Какие образовательные организации имеют право реализовывать программы ДПО?
а) бюджетные образовательные организации

б) бюджетные и частные образовательные организации в форме учреждения

в) любые государственные и негосударственные образовательные организации, включая ИП, при наличии лицензии на осуществление обр. деятельности

г) колледжи
Вопрос № 76
На что направлена программа профессиональной переподготовки?
а) на получение новой профессии

б) на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

в) на углубление уровня знаний по специальности
Вопрос № 77
Содержание дополнительных профессиональных программ НЕ должно учитывать:

а) профессиональные стандарты

б) квалификационные требования

в) требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей

г) региональные требования контролирующих органов исполнительной власти
Вопрос № 78
Обучение по дополнительным профессиональным программам может осуществляться:
а) единовременно и непрерывно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *