омгту справка об обучении

Ленты ОмГТУ

Студенты Омского политеха стали участниками IT-Camp

Студенты кафедры «Цифровое управление процессами и системами нефтегазового комплекса» нефтехимического института Омского политеха Софья Аненко, Максим Пережогин и Александр Щетинин стали участниками уникальной программы «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности цифровой компании», реализованной впервые в рамках IT-Camp в Сочи. Мероприятие состоялось с 3 по 26 октября на базе научно-образовательного университета «Сириус» для 38 студентов вузов-партнеров, в числе которых – высшие учебные заведения Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Красноярска, Тюмени, Омска и Томска.

Под руководством ведущих ученых и специалистов Газпром нефти на протяжении 23 дней учащиеся знакомились с информационными технологиями, средствами автоматизации и телекоммуникациями в современной цифровой компании. Организаторами и спикерами программы было подготовлено 15 тематических треков, включивших в себя такие направления, как кибербезопасность, BI-аналитика,
ИТ-архитектура, SAP, 1C, беспилотные летательные аппараты и многие другие.
По итогам IT-Camp лучшие студенты получили предложение о трудоустройстве от руководителей ИТ-кластера Газпром нефти.

Так, студентку нефтехимического института Софью Аненко пригласили на работу в ООО «Газпромнефть ИТО» на должность инженера-проектировщика.

омгту справка об обучении. 3yeu OWbihA. омгту справка об обучении фото. омгту справка об обучении-3yeu OWbihA. картинка омгту справка об обучении. картинка 3yeu OWbihA.Софья Аненко, студентка нефтехимического института ОмГТУ:

«Я попала на программу благодаря сотрудничеству компании «Газпромнефть-Цифровые решения» и нашего университета. Был проведен отбор среди поступивших в магистратуру. Для студентов и начинающих специалистов это очень крутая программа с профессиональными спикерами и большим объемом теоретической и практической информации. На IT-Camp я познакомилась с огромным количеством интересных людей (как спикеров, так и студентов), с которыми точно продолжу общение в будущем. Очень важной частью программы и сплочения ребят стали тимбилдинги, проводимые Газпром нефтью, на одном из которых мы, например, играли в кёрлинг».

Незабываемые впечатления от участия в событии и у Александра Щетинина.

омгту справка об обучении. . омгту справка об обучении фото. омгту справка об обучении-. картинка омгту справка об обучении. картинка .Александр Щетинин, студент нефтехимического института ОмГТУ:

«Участие в IT-Camp дало мне возможность узнать и расширить компетенции в различных сферах IT-технологий, таких как: BI-аналитка, продуктовый подход, операционные системы, сетевая инфраструктура. Также я познакомился с задачами, которые решают специалисты компаний «Газпромнефть-ЦР» и «Газпромнефть-ИТО». Этот опыт дал мне мотивацию развиваться дальше, изучать языки программирования и средства их реализации на протяжении дальнейшего обучения в магистратуре ОмГТУ. После IT-Camp я сделал для себя вывод о том, что мне нужно осваивать компетенции data-scientist, так как работа в этой области (в частности области машинного обучения) меня воодушевляет, и я могу опираться на уже полученное образование в нефтегазовой отрасли».

«Образование» (информация по образовательным программам)

Адаптированные ОП в ОО не реализуются.

Наименование специальности, направления подготовки

Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии (в том числе РПД)

Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Ссылка на календарный учебный график

омгту справка об обучении. hK jDfp8KPA. омгту справка об обучении фото. омгту справка об обучении-hK jDfp8KPA. картинка омгту справка об обучении. картинка hK jDfp8KPA.Василий Ковалев, заведующий кафедрой «Цифровое управление процессами и системами нефтегазового комплекса» ОмГТУ:

«Очень важно, что IT-Camp дал дополнительную мотивацию нашим студентам. И тем, кто участвовал, и тем, кто теперь хочет участвовать в будущем. Это уникальное по тематике и составу спикеров мероприятие, думаю, поможет ребятам планировать и реализовывать свои карьерные траектории».

Источник

Памятка для поступивших на первый курс

1. Организационные собрания состоятся в период с 21 по 25 августа 2017.

При себе иметь: 2 фото 3х4 (на каждой с обратной стороны подписать ФИО и направление подготовки) для оформления студенческого билета и зачетной книжки.

График проведения собраний будет размещен в разделе «Объявления» 17.08.2017г.

3. В срок до 10.09.2017 сдать в деканат электронные копии (отсканированные, либо сфотографированные, но хорошо читаемые) следующих документов:

— диплом о предыдущем образовании (без приложения);

— мед. справку формы 086-у (только для направлений: 13.04.01, 13.04.02, 16.04.03, 23.04.03);

4. ГРАЖДАНАМ РФ в срок до 20.09.2017 сдать в Здравпункт (главный корп. 212 ауд.) следующие документы:

ксерокопия медицинской справки 086-у (только для тех направлений, где это необходимо);

— ксерокопия паспорта (страница где фото и прописка);

— ксерокопия мед. полиса (с обеих сторон);

— ксерокопия прививочного сертификата (всех страниц с записями);

— тетрадь 12 листов в клетку.

5. ГРАЖДАНАМ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ в срок до 20.09.2017 сдать в Здравпункт (главный корп. 212 ауд.) следующие документы:

ксерокопия медицинской справки 086-у;

— ксерокопия паспорта или удостоверения личности;

— ксерокопия прививочного сертификата (всех страниц с записями);

— тетрадь 12 листов в клетку.

6. ГРАЖДАНАМ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ для регистрации обращаться в Отдел международного сотрудничества (6 корп. 419, 417а ауд.).

Источник

Деятельность отдела

1. Осуществление документационного обеспечения, руководства и контроля за ведением делопроизводства в университете.

2. Разработка номенклатуры дел университета, осуществление контроля за соблюдением сроков хранения документов в структурных подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.

3. Разработка стандарта организации «Управление документацией. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению, учету, хранению, организации и контролю».

4. Ведение протоколов экспертной комиссии университета по оценке документов, законченных делопроизводством.

5. Проведение инструктажей с ответственными за делопроизводство по ведению делопроизводства в структурных подразделениях.

6. Осуществление периодических проверок состояния делопроизводства в структурных подразделениях университета.

7. Разработка, внедрение и внесение изменений в унифицированные формы документов: бланки приказов, распоряжений, писем.

8. Обеспечение наличия, учета, выдачи структурным подразделениям бланочной продукции общего отдела и уничтожения испорченных бланков.

9. Ведение учета всех печатей и штампов, имеющихся в университете и периодических проверок использования печатей, штампов и бланков.

10. Осуществление контроля над правильностью оформления и формирования структурными подразделениями университета дел, подлежащих сдаче в архив.

11. Осуществление контроля над своевременной сдачей структурными подразделениями университета дел на хранение в архив.

12. Осуществления контроля над уничтожением структурными подразделениями университета документов, не подлежащих хранению.

13. Регистрация входящей корреспонденции (Почта России, нарочно, электронная почта, факс, экспресс-почта).

14. Направление документов на исполнение в структурные подразделения, после резолюции руководства, и контроль их исполнения.

15. Ведение учета входящих документов, поставленных на контроль и хода их исполнения.

16. Ведение регистрации, оформления и учета исходящей корреспонденции, оформление сопроводительных документов для сдачи исходящей корреспонденции на почтовое отделение, осуществление отправки экспресс – почты.

17. Работа с документами по системе электронного взаимодействия с Минобрнауки.

18. Отправка документов по каналам факсимильной связи и электронной почте, ведение их учета и регистрации.

19. Печать и регистрирация приказов по учебно-методическим и другим основным вопросам деятельности, приказов по административно-финансовым вопросам, распоряжений по учебным, научным и административно-хозяйственным вопросам.

20. Ведение регистрации командировочных документов лиц, приезжающих в университет.

21. Ведение регистрации документов управления кадров по личному составу сотрудников и студентов (договоры, заявления, доплаты, проекты приказов и т.д.) (согласно приказа по университету «О порядке визирования»), отслеживание их прохождения через соответствующие структурные подразделения и передача их исполнителям.

22. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.

23. Выполнение копировально-множительных работ.

24. Хранение, копирование, подготовка нотариальных копий и выдача структурным подразделениям учредительных документов университета.

Источник

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Виртуальные аудитории в расписании обозначаются например: В.А./4 (Виртуальное)

Для входа Вам необходимо в вашем электронном кабинете во вкладке контактная работа скопировать ссылку на виртуальную аудитория данного преподавателя и ввести ее в вашем интернет браузере.

2. Найдите шифр направления подготовки

3. У очной формы обучения: обозначены буквой «э» в учебной плане.
У заочной формы обучения: лабораторно-экзаменационная сессия обозначены буквами «лэс» в учебной плане.

В связи с эпидемиологической ситуацией у студентов заочной и очно-заочной формы обучения сессия будет проходить в дистанционном формате.

У студентов очной формы обучения занятия и сессии проходят в аудиториях ОмГТУ, при этом вы можете заказать на период сессии справку-вызов.

· Заказывается за месяц по электронной почте (feom.omgtu@mail.ru) или при личном обращении в деканат (7-503).

· Справка-вызов предоставляется на зимнюю и летнюю сессии.

· При заполнении заявки необходимо указывать: ФИО полностью, группу (или направление, куда поступил студент), наименование организации работающего, период сессии).

· Справка-вызов готовится пять рабочих дней.

2. Справочник телефонных номеров (факультеты, институты и остальные службы): https://omgtu.ru/general_information/contact/phones.php;

3. Электронный кабинет / Публичные данные (https://www.omgtu.ru/ecab/pf.php) – здесь можно актуализировать свою электронную почту, на которую зарегистрирован личный кабинет;

4. Электронный кабинет / Загрузка отчётных работ студентов – загрузка работ по дисциплинам учебного плана (загружается по требованию преподавателя в установленные им сроки).

5. Электронный кабинет / Счета и оплата обучения;

6. Электронный кабинет / Общежитие – просмотр и печать договоров, оплата;

7. Электронный кабинет / Студенческий портал: доступно только авторизованным пользователям (доступ: Сайт ОмГТУ / Меню «Сервисы» / «Электронный кабинет» / «Студенческий портал»).

Сервисы Студенческого портала для учебного процесса:

V. СДО «Прометей» – система используется в образовательном процессе по требованию преподавателя.

VI. Работа в течение семестра

1. В течение семестра проводятся онлайн-консультации по расписанию.

2. В промежутке между сессиями, студент выполняет задания и высылает их преподавателю на электронную почту преподавателя, либо студент размещает выполненные задания в электронном кабинете в разделе «Загрузка отчетных работ студента». Преподаватель проверяет задания и проставляет статус работы «Принять» или «Отклонить» с комментариями.

3. При необходимости проходите тесты.

4. К началу сессии студент должен выполнить все задания и выложить принятые работы в электронном кабинете в разделе «Загрузка отчетных работ студента».

1. Во время аттестации (зачеты и экзамены) преподаватели работают только с теми студентами, которые выполнили и прикрепили свои задания в электронном кабинете.

2. Зачет проставляется по совокупности выполненных работ.

3. Форму проведения экзамена определяет преподаватель.

Источник

Образование

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной
программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

Наименование
профессии, специальности, направления подготовки

Срок получения образования

Срок действия свидетельства о государственной аккредитации

Язык, на котором осуществляется образование

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

среднее профессиональное образование

1 год 10 месяцев
и 2 года 10 месяцев

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

Наименование профессии, специальности, направления подготовки

Наименование аккредитующей организации

Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально- общественной аккредитации)

Ракетные комплексы и космонавтикаГосударственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»Ссылка на методические и иные документы, разработанные
образовательной организацией для
обеспечения образовательного процесса
Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программойИспользование при реализации образовательных программ
электронного
обучения и
дистанционных образовательных технологий
09.02.06Сетевое и системное администрирование (3 года 10 мес.)среднее профессиональное образованиеочнаяссылка

Фонды
оценочных средств

Очная 2020ссылкаОчная 2020ссылкаАннотации
Учебная 1
Учебная 2
Учебная 3
Производственная 1
Производственная 2
Производственная 3
Преддипломная
используется
09.02.06Сетевое и системное администрирование (2 года 10 мес.)среднее профессиональное образованиеочнаяссылка

Информация о численности обучающихся

Наименование специальности, направления подготовки

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам (по состоянию на 01 октября 2021 г),
финансируемых за счет:

Численность
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами

бюджетных ассигнований
федерального
бюджета

бюджетов
субъектов
Российской
Федерации

по договорам об
образовании за счет средств
физических и (или)
юридических лиц

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Наименование специальности, направления подготовки

Перечень научных направлений, в рамках, которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Результаты научной (научно-исследовательской деятельности

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Высшее образование (бакалавриат)

Информатика и компьютерные науки

Информация о результатах приема 2020 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *