обучение упражнению 52 метание гранат 600 г

Упражнение 52. Метание гранаты 600 г на дальность.

168. Предупреждение травматизма на занятиях обеспечивается:

тщательной разминкой, особенно в холодную погоду;

доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности военнослужащих на всех этапах обучения;

содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря;

точным выполнением обучаемыми требований руководителя занятия;

тщательной подгонкой обуви, обмундирования, снаряжения и оружия

в жаркую и морозную погоду – непрерывным контролем за состоянием занимающихся.

Лыжная подготовка

169. Занятия по лыжной подготовке направлены на формирование и совершенствование двигательных и военно-прикладных навыков в передвижении с лыжами и на лыжах, развитие выносливости, воспитание волевых качеств, закаливание организма.

170. Занятия проводятся в составе подразделения продолжительностью, как правило, два учебных часа.

172. В раздел «Лыжная подготовка» включаются следующие упражнения:

Упражнение 53. Лыжная гонка на 5 км.

Упражнение 54. Лыжная гонка на 10 км.

Упражнения 53, 54 проводятся на местности вне дорог с общего или раздельного старта по заранее подготовленной трассе. Старт и финиш оборудуются в одном месте.

173. Предупреждение травматизма на занятиях по лыжной подготовке обеспечивается:

проверкой подгонки креплений к обуви, обмундирования, снаряжения и оружия;

учетом величины физической нагрузки на занятиях и своевременным ее снижением;

разучиванием приемов горнолыжной техники на склонах, свободных от деревьев, кустов, пней, камней, ям, канав и других препятствий;

точным указанием направления движения и дистанции между военнослужащими на подъемах, спусках, торможениях и поворотах, а также мест построения после выполнения упражнения;

наблюдением за обучаемыми и взаимонаблюдением;

оказанием немедленной помощи при появлении признаков обморожения.

Военно-прикладное плавание

174. Занятия по военно-прикладному плаванию направлены на формирование навыков в военно-прикладном плавании, воспитание выдержки и самообладания при нахождении в воде, развитие общей выносливости.

Занятия проводятся только под руководством командира подразделения в соответствии с указаниями по организации занятий по военно-прикладному плаванию и купанию согласно приложению № 13 к настоящему Наставлению.

176. Занятия по военно-прикладному плаванию проводятся на специально оборудованных водоемах и водных станциях при температуре воды не ниже 18°С, а также в закрытых и открытых бассейнах с подогревом воды.

177. Для не умеющих плавать оборудуется участок водоема у берега размером 10 х 25 м, глубиной до 1,2 м с чистым дном.

178. Для умеющих плавать оборудуется участок водоема размером 10 х 25 или 20 х 25 м, глубиной у стартового плота – не менее 1,5 м.

179. В полевых условиях занятия по военно-прикладному плаванию проводятся в естественных водоемах, прибрежных участках реки, озера, пруда или моря.

180. В раздел «Военно-прикладное плавание» включаются следующие упражнения:

обучение упражнению 52 метание гранат 600 г. image021. обучение упражнению 52 метание гранат 600 г фото. обучение упражнению 52 метание гранат 600 г-image021. картинка обучение упражнению 52 метание гранат 600 г. картинка image021.

обучение упражнению 52 метание гранат 600 г. image052. обучение упражнению 52 метание гранат 600 г фото. обучение упражнению 52 метание гранат 600 г-image052. картинка обучение упражнению 52 метание гранат 600 г. картинка image052.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

обучение упражнению 52 метание гранат 600 г. image003. обучение упражнению 52 метание гранат 600 г фото. обучение упражнению 52 метание гранат 600 г-image003. картинка обучение упражнению 52 метание гранат 600 г. картинка image003.

обучение упражнению 52 метание гранат 600 г. image033. обучение упражнению 52 метание гранат 600 г фото. обучение упражнению 52 метание гранат 600 г-image033. картинка обучение упражнению 52 метание гранат 600 г. картинка image033.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Ускоренное передвижение и легкая атлетика

163. Занятия по ускоренному передвижению направлены на развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств, совершенствование навыков в ходьбе, беге по ровной и пересеченной местности, прыжках и метаниях, слаженности действий в составе подразделений, воспитание волевых качеств.

164. Занятия проводятся на стадионе или на ровной площадке (в спортивном зале), а также на пересеченной местности по дорогам и вне дорог.

166. В раздел «Ускоренное передвижение и легкая атлетика» включаются следующие упражнения:

Упражнение 40. Бег на 60 м.

Упражнение 41. Бег на 100 м

Упражнения 40, 41 выполняются с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием.

Упражнение 42. Челночный бег 10×10 м.
Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линии старта и поворота входит в отрезок 10 м. По команде «МАРШ» пробежать 10 м, коснуться земли за линией поворота любой частью тела, повернуться кругом, пробежать таким образом еще девять отрезков по 10 м. Запрещается использовать в качестве опоры при повороте какие-либо естественные или искусственные предметы, неровности, выступающие над поверхностью дорожки.

Упражнение 43. Бег на 400 м.

Выполняется на беговой дорожке стадиона или другой ровной площадке с высокого старта.

Упражнение 44. Челночный бег 4×100 м.

Упражнение 45. Бег на 1 км.

Упражнение 46. Бег на 3 км.

Упражнение 47. Бег на 5 км.

Упражнения 45, 46, 47 проводятся на ровной поверхности с общего или раздельного старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.

Упражнение 51. Тройной прыжок с места.

Выполняется на ровной площадке с любым покрытием, с размеченной линией отталкивания и местом приземления и контрольными отметками через каждые 5 см. Результат определяется по ближайшей к линии отталкивания отметке (следу), оставленной любой частью тела с точностью до 1 см. Предоставляется три попытки. Зачет по лучшему результату.

Упражнение 52. Метание гранаты 600 г на дальность.

Источник

Содержание упражнений по метанию ручных осколочных гранат

Назначение, особенности организации и проведения упражнений в метании ручных гранат

Упражнения в метании ручных гранат предназначаются для обучения личного состава метанию ручных наступательных и оборонительных гранат по неподвижным и движущимся целям из различных положений: с ходу, с места, в пешем порядке и из боевых машин.

В воинских частях и подразделениях РВСН упражнения в метании ручных гранат выполняются боевыми и учебно-имитационными (учебными) наступательными гранатами днем и ночью. Приемы и правила метания ручных гранат изложены в Наставлении по стрелковому делу «Ручные гранаты».

Перед выполнением упражнений с обучаемыми изучаются устройство ручных гранат, требования безопасности при обращении с ними, приемы, правила метания, а также проводятся тренировки в метании ручных учебных гранат на точность и дальность.

Учебные ручные гранаты, применяемые для метания, по весу и форме должны соответствовать боевым, иметь учебный запал с предохранительной чекой и быть исправными.

Боевые гранаты метаются только днем.

Обучаемые и руководитель при метании ручных гранат должны быть в стальных шлемах (касках) и средствах индивидуальной бронезащиты.

Оружие стрелка при метании гранаты должно находиться в положении обеспечивающем его немедленное применение.

При метании боевых гранат руководитель и один обучаемый, метающий гранату, находятся на рубеже метания (в окопе); обучаемые очередной смены находятся на исходном рубеже в укрытии, остальные занимаются (тренируются в метании учебно-имитационных гранат) на учебном месте в тылу войскового стрельбища.

Учебное место для метания боевых гранат выбирается с таким расчетом, чтобы при метании наступательных гранат в радиусе не менее 50 м от места возможного разрыва гранат не было людей, животных или объектов, которые могут быть поражены осколками гранат.

Оно должно быть обозначено по периметру красными флагами и указками с соответствующими предупредительными надписями («Стой! Назад! Идет метание боевых гранат»). Кроме того, в необходимых случаях могут выставляться дополнительные посты оцепления.

При выполнении упражнений в метании боевых наступательных гранат соблюдается следующий порядок.

По этой команде обучаемый, выполняющий упражнение, получив гранату и запал, осматривает их, укладывает в сумку для гранат, а обучаемые очередной смены занимают места в укрытии на исходном рубеже.

После броска гранаты укрывается в заранее оборудованном окопе для стрельбы лежа, а после взрыва гранаты (по истечении не менее 10 с после взрыва) с криком «УРА» завершает атаку цели.

После преодоления окопа по команде руководителя «СТОЙ» принимает положение для стрельбы лежа.

По окончании выполнения упражнения руководитель занятия возвращает обучаемого на исходный рубеж, осматривает цели, заменяет красный флаг на белый и производит разбор действий обучаемого. Если необходимо продолжать метание гранат, красный флаг на белый не заменяется.

При выполнении упражнения в метании ручной наступательной гранаты из окопа с места порядок действий руководителя и обучаемого до занятий окопа такой же, как и при метании наступательной гранаты на ходу.

В окопе руководитель занятия приказывает обучаемому занять ячейку для метания гранаты на рубеже метания. Указывает порядок метания гранаты, подает команды: «К БОЮ. Подготовить гранату». Обучаемый вывинчивает пробку из трубки корпуса гранаты, ввинчивает запал и докладывает: «Рядовой Иванов к метанию гранаты готов».

После метания гранаты руководитель занятия и обучаемый должны немедленно опуститься на дно окопа и пригнуться.

По истечении не менее 10 секунд после взрыва гранаты руководитель и обучаемый выходят из окопов и осматривают цель.

Руководитель занятия заменяет красный флаг на белый и производит разбор действий обучаемого. Если необходимо продолжить метание гранат, красный флаг на белый не заменяется.

В конце занятия с метанием боевых гранат руководитель занятия проверяет на пункте боепитания количество оставшихся гранат и колец с предохранительной чекой, проводит общий разбор и объявляет оценку подразделению.

При выполнении упражнений в метании учебно-имитационных и учебных гранат соблюдается такой же порядок, как и при метании боевых гранат.

При метании учебно-имитационных гранат очередная смена обучаемых, кроме метающего гранату, выстраивается на безопасном удалении на месте, указанном руководителем (не ближе 50 м), наблюдают за местом падения гранат и спускового крючка.

После выполнения упражнения руководитель занятия организует сбор учебных (учебно-имитационных) гранат и подготовку их к последующему метанию.

Упражнения в метании ручных учебно-имитационных (учебных) гранат

Метание ручных учебно-имитационных (учебных) наступательных гранат в пешем порядке

1-е упражнение
Метание ручных наступательных гранат на меткость с места

Цель: бегущая фигура (мишень №8) в круге радиусом 3 м.

Дальность до цели: 30 м.

Положение для метания: стоя с места.

2-е упражнение
Метание ручных наступательных гранат на дальность с места

Время: определяется руководителем.

Дальность метания ручной гранаты определяется до места ее падения в пределах 10 м полосы.

Упражнения в метании ручных боевых гранат

1-е упражнение
Метание ручной наступательной гранаты с места

Дальность до цели: 25 м.

Положение для метания: стоя из окопа со ступеньки.

Источник

Упражнение 52 Метание гранаты 600 г на дальность

Метание гранаты 600 г на дальность представляет собой физическое упражнение сложное для обучаемых и состоит из нескольких составных элементов, поэтому его разучивание целесообразно проводить по разделениям.

Техника метания гранаты

По команде руководителя (проверяющего), например: Рядовой Петров, на исходное положение шагом (бегом) — Марш» военнослужащий, услышав свою фамилию, принимает строевую стойку (с приставлением правой ноги), отвечает: «Я», по исполнительной команде отвечает: «Есть», строевым шагом или бегом занимает указанное исходное положение в 15-20 метрах до линии метания, берёт гранату и принимает гимнастическую стойку.

По команде «Вперёд» он начинает разбег. Добежав до линии метания, он производит бросок гранаты в секторе для метания.

После падения гранаты обучаемый (проверяемый) принимает строевую стойку, поворачивается кругом и бегом возвращается на исходное положение. На исходном положении он поворачивается лицом к руководителю (проверяющему) и выслушивает его указания. Аналогично выполняются и другие две попытки. По команде «Вперед» для выполнения третьей попытки, очередной обучаемый (проверяемый) выходит на исходное положение и занимает место предыдущего военнослужащего.

По команде «Вперёд», после выполнения всей серии из 3-х бросков, выполнивший упражнение военнослужащий становится в строй на своё место. Очередной обучаемый (проверяемый), находящийся на исходном положении, начинает выполнять упражнение.

Для метания используют болванки учебных гранат Ф-1 (учебные ручные гранаты оборонительные). Вес гранаты — 600 грамм. Метание гранаты на дальность осуществляется в сектор шириной 10 метров (включая ширину линии разметки). Коридор для разбега — 3 м, длина дорожки для разбега — 15-20 м.

Обучение метанию гранаты на дальность

Процесс обучения метанию гранаты 600 г на дальность делится на три этапа: ознакомление, разучивание, тренировка (совершенствование).

Ознакомление направлено на создание у обучаемых правильного представления о разучиваемом упражнении, и ясного понимания его структуры.

Для ознакомления необходимо:

— назвать упражнение в точном соответствии с НФП: «Упражнение 52. Метание гранаты 600 г на дальность»;

— образцово показать упражнение лично (для командира подразделения рекомендуется) или с привлечением одного из сержантов подразделения (заранее подготовленного и отлично выполняющего упражнение военнослужащего из числа обучаемых). Показ должен быть слитным, четким и точным, в установленном темпе, чтобы у обучаемых сложилось полное представление об упражнении в целом.

Упражнение выполняется в комплексе с подходом к месту метания и отходом от него, а также со всеми командами и докладами.

Во время показа упражнения обучаемые должны находиться в одно (двух) шереножном строю вдоль сектора метания, лицом к нему, чтобы видеть показ упражнения в профиль.

В случае личного показа руководитель командует сам себе;

— объяснить технику выполнения упражнения и его предназначение. Объяснение техники выполнения элементов упражнения осуществляется лаконично, без лишних подробностей. Внимание обучаемых задерживается только на наиболее существенных, по мнению руководителя, деталях техники и элементах соединений или комбинаций, от которых во многом зависит качество выполнения упражнения.

Следует указать, что основное предназначение изучаемого упражнения — развитие у обучаемых специальных двигательных качеств и создание предпосылок психологической устойчивости при метании боевых гранат.

Прикладное назначение данного упражнения заключается в способности обученного военнослужащего метать боевые осколочные противопехотные гранаты в цель на дальность и точность.

Руководитель доводит, что это упражнение входит составной частью в упражнения 32, 33, 34, 35 и 37 (упражнения на полосе препятствий) и в упражнение 50 «Бег на 3 км с метанием гранат и стрельбой». Оно включается в перечень упражнений, выполняемых во время плановых занятий и спортивно-массовой работы в период подготовки подразделений к боевым действиям;

— показать упражнение еще раз по частям с попутным объяснением техники выполнения. Упражнение показывается с остановкой после разбега до линии метания с замахом рукой в движении. Руководитель объясняет технику выполнения бросковых шагов и порядок выполнения стопорящих прыжков.

Разучивание направлено на формирование у обучаемых новых двигательных навыков и совершенствование техники выполнения упражнения.

Метание гранаты 600 г на дальность представляет собой физическое упражнение сложное для обучаемых и состоит из нескольких составных элементов, поэтому его разучивание целесообразно проводить по разделениям.

Вначале метание гранаты разучивается с места, а затем с двух и четырех шагов по разделениям. Метание с полного разбега начинается на малой скорости беговых шагов после медленной ходьбы, чтобы прочувствовать координацию движений. Затем скорость разбега постепенно увеличивают.

Особенности разучивания элементов упражнения (техника метания гранаты)

выполнения элемента упражнения

Начинается за 15-20 метров до линии метания. В первой части разбега граната поднята в руке над плечом или перед собой, другая рука держится свободно, не напряженно.

Разбег завершается четырьмя бросковыми шагами, во время которых метающий за счет отведения руки назад сначала как бы обгоняет гранату, а затем переходит в положение для финального усилия.

На первый бросковый шаг правой ногой граната отводятся вверх назад с поворотом плеч направо, левая рука занимает положение перед грудью.

На второй бросковый шаг с быстрым выставлением левой ноги вперед рука с гранатой полностью отводится назад и корпус поворачивается еще больше вправо и начинает отклоняться назад.

Третий — «скрестный» — шаг начинается акцентированным отталкиванием левой ногой и активным махом правой ногой со стопой, развернутой примерно на 45° наружу. Правая нога ставится на грунт перед левой с максимальной быстротой. Рука с гранатой, слегка согнутая в локтевом суставе, отведена назад и повернута ладонью кверху.

С четвертым шагом начинается финальное усилие. Левая нога ставится на грунт с пятки и быстрым переходом на всю ступню. Энергично выпрямляя правую ногу, подавая плечи и корпус вперед через прямую левую ногу и разворачиваясь грудью перпендикулярно направлению метания, завершают бросковое движение правой рукой. При финальном усилии левая рука без гранаты идет вначале вниз, затем назад. После толчка правой ногой и выполнения броска метающий через левую ногу делает перескок на правую ногу и, чтобы удержаться от падения, выполняет 2-3 стопорящих прыжка на правой ноге.

Тренировка (совершенствование) направлена на закрепление у обучаемых двигательных навыков, совершенствование физических и специальных качеств. Тренировка заключается в многократном повторении упражнения с постепенным усложнением условий его выполнения и повышением физической нагрузки.

Основным методом развития физических качеств у обучаемых во время тренировки в метании гранаты 600 г на дальность являются повторный метод.

В этом случае, количество повторений упражнения (метаний гранаты) зависит от уровня текущих индивидуальных показателей занимающихся, учет которых ведется в подразделении в Карточках учета результатов практических проверок по физической подготовке и уровня спортивной подготовленности военнослужащего.

Повторный метод характеризуется многократным выполнением метания гранаты с индивидуальной величиной усилий 100% от максимального.

Способ организации военнослужащих при метании гранаты на всех этапах обучения — фронтальный.

Для повышения плотности занятия и при наличие достаточного количества учебных гранат, метание проводится в одношереножном строю с интервалами между обучаемыми в 3-4 шага. Обучаемые метают гранаты по команде справа и слева по одному и сами наблюдают за местом падения гранат. Сбор гранат производится только по команде руководителя занятий.

Ошибки при выполнении у-ФП-52

(метание гранаты 600 г на дальность)

Граната выброшена из-за головы над плечом.

При отведении гранаты назад замедлен разбег. Допущен заступ за (на) линию метания. После выпуска гранаты из руки допущено торможение ногой и не выполнены стопорящие прыжки. Гранаты вылетела за габариты сектора метания. Во время разбега граната выпала из рук.

Источник

Упражнение 52. Метание гранаты 600 г на дальность

168. Предупреждение травматизма на занятиях обеспечивается:

тщательной разминкой, особенно в холодную погоду;

доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности военнослужащих на всех этапах обучения;

содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря;

точным выполнением обучаемыми требований руководителя занятия;

Лыжная подготовка

169. Занятия по лыжной подготовке направлены на формирование и совершенствование двигательных и военно-прикладных навыков в передвижении с лыжами и на лыжах, развитие выносливости, воспитание волевых качеств, закаливание организма.

170. Занятия проводятся в составе подразделения продолжительностью, как правило, два учебных часа.

172. В раздел «Лыжная подготовка» включаются следующие упражнения:

Упражнение 53. Лыжная гонка на 5 км.

Упражнение 54. Лыжная гонка на 10 км.

Упражнения 53, 54 проводятся на местности вне дорог с общего или раздельного старта по заранее подготовленной трассе. Старт и финиш оборудуются в одном месте.

173. Предупреждение травматизма на занятиях по лыжной подготовке обеспечивается:

проверкой подгонки креплений к обуви, обмундирования, снаряжения и оружия;

учетом величины физической нагрузки на занятиях и своевременным ее снижением;

разучиванием приемов горнолыжной техники на склонах, свободных от деревьев, кустов, пней, камней, ям, канав и других препятствий;

точным указанием направления движения и дистанции между военнослужащими на подъемах, спусках, торможениях и поворотах, а также мест построения после выполнения упражнения;

наблюдением за обучаемыми и взаимонаблюдением;

оказанием немедленной помощи при появлении признаков обморожения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *