обучение стюардесс в японии
Как учат стюардесс в Японии?
Что они должны уметь?
Легко ли там стать стюардессой?
В Японии же престиж профессии бортпроводника очень высокий! Требования к претенденту от наших не сильно отличаются, но обучение манерам они проходят потрясающее. Естественно, они тоже знают правила безопасности и умеют эвакуировать пассажиров, то есть свои главные обязанности. Но согласитесь, экстренные ситуации случаются достаточно редко, а разносить чай и общаться с пассажирами надо каждый день. Именно на повседневные обязанности японцы и уделяют особое внимание. Поэтому стюардесс учат правильно и красиво разговаривать, правильно подавать еду, правильно одеваться, правильно улыбаться, причесываться и краситься
оответственно, после нескольких лет работы в небе навыки в области этикета у бортпроводников отскакивают от зубов. Часто бывшие стюардессы даже открывают свои курсы! Где не забывают указать, кем они работали раньше. Также их зовут в международные компании провести урок для новичков по красивому макияжу «от стюардесс», по манерам поведения «от стюардесс», по вежливой речи «от стюардесс» и т.п.
Японские стюардессы постоянно пользуются кремом для рук. Дома, после рейса, Чихиро всегда включает увлажнитель. Она также регулярно посещает тренажерный зал. В особенности, качает мышцы пресса: именно они должны быть в тонусе, чтобы держать осанку.
ru_japan
Япония
Очень часто, когда я читаю про какие-либо японские манеры, попадаю на сайты/ видео/ курсы, где ссылаются на стюардесс и их ловкость либо же сами стюардессы учат народ этикету. Если подумать, то корни японского уважения к этой профессии понять можно. Но до сих пор необычно читать их советы… Возникает слишком большой диссонанс – девочки и дамы, часто даже без высшего образования, учат новичков из крупных международных корпораций бизнес-этикету!
Обучающие книги от стюардесс.
Или даже так:
· коммуникабельность;
· Доброжелательность;
· желание работать с людьми;
· знание английского языка на базовом уровне;
· образование не ниже полного среднего.
То есть на работу берут всех более-менее здоровых и молодых. Никакие особенные навыки не нужны, а специальным обучат на трехмесячных курсах. Потому у себя и своих знакомых часто встречаю отношение к ним, как к низкоквалифицированному персоналу. Хоть и с заслуженно неплохой зарплатой – все согласны, что работа тяжелая.
В Японии же престиж профессии бортпроводника очень высокий! Требования к претенденту от наших не сильно отличаются, но обучение манерам они проходят потрясающее. Естественно, они тоже знают правила безопасности и умеют эвакуировать пассажиров, то есть свои главные обязанности. Но согласитесь, экстренные ситуации случаются достаточно редко, а разносить чай и общаться с пассажирами надо каждый день. Именно на повседневные обязанности японцы и уделяют особое внимание. Поэтому стюардесс учат правильно и красиво разговаривать, правильно подавать еду, правильно одеваться, правильно улыбаться, причесываться и краситься… Наверное, из моих прошлых постов вы уже поняли, что все эти знания для самураев вовсе не лишние.
Соответственно, после нескольких лет работы в небе навыки в области этикета у бортпроводников отскакивают от зубов. Часто бывшие стюардессы даже открывают свои курсы! Где не забывают указать, кем они работали раньше. Также их зовут в международные компании провести урок для новичков по красивому макияжу «от стюардесс», по манерам поведения «от стюардесс», по вежливой речи «от стюардесс» и т.п.
На сайте подпись: » JAL元国際線CAのような、美しい所作が身につきます! » Научимся поведению, как у стюардессы JAL.
jaca.caplan.jp
Вот сегодня я искала информацию о том, как правильно обмениваться визитками, и опять наткнулась на обучающее видео «от стюардессы». Все-таки тяжело мне это дается… А ведь было время, когда я чуть было не вошла в их ряды 🙂
А вы замечали еще в Японии похожее уважительное отношение к профессии? А у нас кого так почитают?
Японские стюардессы. Японские бортпроводницы.
Что и говорить: популярность – тяжелый труд. Приходится. Не так давно, например, вся Сеть возмущенно шумела о том, что японские стюардессы стали жаловаться по поводу слишком коротких юбок: заставляют де ходить, еле-еле прикрыв то место, откуда ноги растут. Вот, уж улик тогда было представлено! До сих пор «гуляют» по сети фото, на которых японские, якобы, стюардессы, с нетипично прямыми и длинными для этой нации ногами, предъявляют доказательства «издевательств» работодателей.
Вообще, удивительно: все авиакомпании уделяют огромное значение имиджу стюардесс, и униформе, в частности. Именитых дизайнеров привлекают, национальный колорит используют. Но почему-то именно японцы добились самого большого признания. Чем мы хуже? – могли бы возмутиться китаянки или кореянки. Но, нет: именно японские стюардессы волнуют, мужской пол, как никакие другие.
Не обходят вниманием и такой сексуальный элемент летной униформы, как пилотка стюардессы. Настолько, что предприимчивые дельцы продают костюмы японских стюардесс с пилотками даже в магазинах для взрослых.
А, между тем, совсем не таких девушек можно встретить на авиарейсах японских компаний. Скромные трудолюбивые, улыбчивые: Чихиро Ямагучи – одна из них. Стюардесса японских авиалиний JAL, которой давно за 35, а она по прежнему работает. Хотя, всем известно, что летная карьера девушки так же коротка, как и модельная. Но не для тех, кто умеет следить за внешностью, отличается безупречными манерами и хорошо выполняет свои обязанности.
Чихиро живет в Токио. Она закончила престижный университет по специальности «английская филология и литература». Дисциплинированность, высокая культура обслуживания – вот, что сделало Чихиро образцовой бортпроводницей, которую ставят в пример вновь поступающим на работу девушкам. Дело хозяйки самолета физически тяжелое: тут и перегрузки, и сухой воздух на борту. А еще приходится все время держать улыбку. Стюардессам часто говорят, что от этого преждевременно образуются морщинки. Но Чихиро знает, как с этим справится. Во-первых, нужно постоянно пить воду. По ее словам, значение имеет не объем выпитой жидкости, а регулярность.
Кстати, когда авиакомпания JAL перешла на новые Боинги, больше всего этому обрадовались проводницы: дело в том, что показатель влажности воздуха тут на 20% выше, чем на старых машинах.
Японские стюардессы постоянно пользуются кремом для рук. Дома, после рейса, Чихиро всегда включает увлажнитель. Она также регулярно посещает тренажерный зал. В особенности, качает мышцы пресса: именно они должны быть в тонусе, чтобы держать осанку.
Где учат на стюардессу в России?
Профориентация,ВУЗЫ И КОЛЛЕДЖИ
Бытует мнение, что просто так на работу на борт самолета попасть нельзя – там работают особенные люди с необычными навыками и яркой жизнью. «Просто так» – нельзя, но можно закончить курсы в школе стюардесс и бортпроводников и стать сотрудником авиакомпании. И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
В этой статье:
Кто такие стюард и стюардесса
Стюард и стюардесса – это специалисты рядового состава на воздушных суднах, выполняющие работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом – обеспечивающие их безопасность. Официальное название профессии, которая и будет записана в трудовой книжке и на бейджике – это бортпроводник или бортпроводница.
В прямые обязанности стюардов и стюардесс входит:
Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?
Особенности профессии бортпроводника
Профессия стюарда/ стюардессы подразумевает очень интересную, с множеством положительных моментов, но в то же время нелегкую работу.
Среди плюсов можно назвать:
Основные минусы относятся к проблемам со здоровьем:
Не так все просто и с организационной стороной. За опоздание на рейс, забытую униформу или документы, за отсутствие в праздники из-за болезни – за этим всем может последовать серьезное наказание. Начиная с замены расписания полетов по Европе на рейсы в ближние страны или временного запрета на обмен полетами с коллегами до увольнения.
Требования для обучения на курсах бортпроводников
Есть стандартный набор требований к бортпроводникам, по которым поток кандидатов отсеивается еще на этапе анкетирования.
Не думайте, что это из-за модельных предпочтений – по большей части требования связаны с правилами безопасности, ведь стюардесса должна доставать до верхней полки.
Для поступления на место стюардессы обязательно иметь хотя бы законченное среднее, среднетехническое образование или высшее образование. В основные критерии также входит знание английского языка, отсутствие судимостей и действующий загранпаспорт.
Тем не менее, нужно понимать, что не все так просто. Во-первых, условия у разных компаний могут незначительно, но отличаться. Так, например, в «Ямале» можно пробоваться даже с ростом в 160 см. Здесь же достаточно знания английского на уровне Elementary, тогда как для авиакомпании «Россия» требуется Pre-Intermediate, а для «Ural Airlines» – Intermediate.
Во-вторых, при анкетировании указываются базовые, обязательные требования, и чтобы выделиться среди других кандидатов нужно иметь перед ними преимущество. Здоровый образ жизни даст больше «баллов» при медосмотре, другим плюсом будет знание не только английского языка.;
Где можно пройти обучение на бортпроводника
Первый способ отучиться на стюарда или стюардессу – пойти в понравившуюся и подходящую по требованиям авиакомпанию. Многие авиакомпании предлагают обучение на своей базе или обеспечивают возможность обучения, например, «Россия», «Ural Airlines», «Pobeda», «Ямал», «Аэрофлот» и другие – нужно пройти этапы анкеты, собеседования и медицинской комиссии. Узнать о наличии вакансии можно на сайте интересующей авиакомпании.
Среднее время курсов от перевозчиков составляет 3-6 месяцев, за которое стюардесса изучает теорию и практику и получает стипендию.
Единственный минус бесплатного обучение в том, что нужно подписывать трудовой договор, обязующий отработать определенный срок, прописанный в самом договоре. Обычно этот срок составляет от 2-х до 3-х лет. Если же ты захочешь уволиться раньше, то придется заплатить за свое обучение.
Альтернативный способ обучения, подходящий тем, кто не смог пройти собеседование – платное обучение в «Школе бортпроводников». На данный момент она работают на базе:
В среднем стоимость обучения составляет 40000-60000 руб. Это наиболее известные школы в России, выпускники которых практически всегда получают место в авиакомпании.
Стюардессы в России и Японии.
Обучающие книги от стюардесс.
Или даже так:
· коммуникабельность;
· Доброжелательность;
· желание работать с людьми;
· знание английского языка на базовом уровне;
· образование не ниже полного среднего.
То есть на работу берут всех более-менее здоровых и молодых. Никакие особенные навыки не нужны, а специальным обучат на трехмесячных курсах. Потому у себя и своих знакомых часто встречаю отношение к ним, как к низкоквалифицированному персоналу. Хоть и с заслуженно неплохой зарплатой – все согласны, что работа тяжелая.
В Японии же престиж профессии бортпроводника очень высокий! Требования к претенденту от наших не сильно отличаются, но обучение манерам они проходят потрясающее. Естественно, они тоже знают правила безопасности и умеют эвакуировать пассажиров, то есть свои главные обязанности. Но согласитесь, экстренные ситуации случаются достаточно редко, а разносить чай и общаться с пассажирами надо каждый день. Именно на повседневные обязанности японцы и уделяют особое внимание. Поэтому стюардесс учат правильно и красиво разговаривать, правильно подавать еду, правильно одеваться, правильно улыбаться, причесываться и краситься… Наверное, из моих прошлых постов вы уже поняли, что все эти знания для самураев вовсе не лишние.
Соответственно, после нескольких лет работы в небе навыки в области этикета у бортпроводников отскакивают от зубов. Часто бывшие стюардессы даже открывают свои курсы! Где не забывают указать, кем они работали раньше. Также их зовут в международные компании провести урок для новичков по красивому макияжу «от стюардесс», по манерам поведения «от стюардесс», по вежливой речи «от стюардесс» и т.п.
На сайте подпись: » JAL元国際線CAのような、美しい所作が身につきます! » Научимся поведению, как у стюардессы JAL.
jaca.caplan.jp
Вот сегодня я искала информацию о том, как правильно обмениваться визитками, и опять наткнулась на обучающее видео «от стюардессы». Все-таки тяжело мне это дается… А ведь было время, когда я чуть было не вошла в их ряды 🙂
А вы замечали еще в Японии похожее уважительное отношение к профессии? А у нас кого так почитают?