обучение стратегическое управление предприятием
Стратегический менеджмент
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Основная цель онлайн-курса «Стратегический менеджмент» — дать слушателям понимание теоретических и практических подходов к формированию стратегии компании в современных условиях высокой конкуренции внешней среды.
Слушатели познакомятся как с классическими инструментами стратегического менеджмента, так и с современными методами анализа функционирования и формирования стратегии компании. В самостоятельную работу студентов входит изучение дополнительных теоретических материалов, исследований в рамках тематических разделов, а также самостоятельное решение кейсов.
О курсе
Учебные задачи курса — дать студентам базовые знания в области стратегического менеджмента, а также сформировать у них навыки в этой области. Слушатели курса смогут:
Формат
Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной. Каждая неделя завершаяется оцениваемым заданием (тест с выбором ответа или кейс в формате взаимного оценивания)
Информационные ресурсы
Основная литература:
Дополнительная литература:
Требования
Настоящий курс тесно связан с курсами общего менеджмента, основ теории организации и управления человеческими ресурсами, маркетинга, управления проектами.
Для успешного прохождения курса обучающийся должен уметь самостоятельно находить как соответствующую научную литературу, так и релевантную информацию для проведения исследования.
Программа курса
Результаты обучения
После прохождения курса слушатель:
Знания
После освоения курса слушатель должен знать:
Умения
После освоения курса слушатель будет уметь:
Навыки
понадобится для освоения
для зачета в своем вузе
Любакова Нина Михайловна
Кандидат экономических наук
Должность: Старший преподаватель и младший научный сотрудник Факультета бизнеса и менеджмента ( Школа бизнеса и делового администрирования, Кафедра общего и стратегического менеджмента)
Татарченко Лев Владимирович
Кандидат технических наук
Должность: Директор Высшей Школы Менеджмента, заведующий центром консультирования, приглашенный преподаватель Факультета бизнеса и менеджмента (Школа бизнеса и делового администрирования, Кафедра общего и стратегического менеджмента)
Программа повышения квалификации
Программа реализуется Центром реализации Национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»
Цель обучения: Формирование новых и совершенствование уже имеющихся компетенций в области стратегического управления и всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий с целью принятия управленческих решений в условиях динамических изменений для сохранения потенциала роста производительности труда и конкурентоспособности.
Формат обучения: очно-заочная. Занятия проводятся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность: 74 часа
Период обучения: 4 недели
Стоимость: по запросу
Поступление на программу:
Для обеспечения роста производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта «Производительность труда» в российских регионах необходимо обучить региональные управленческие команды с лучшими отечественными и зарубежными практиками стратегического управления и сформировать необходимые знания и навыки. На уникальной по своему содержанию, структуре, методике преподавания и преподавательскому составу программе «Стратегическое управление предприятием» слушатели:
Основные темы программы обучения:
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.
Цель программы: повышение квалификации работников управляющего звена стратегической, маркетинговой, закупочной, финансовой, производственной и кадровой функций.
Задачи программы:
Структура программы:
Форма обучения: дистанционная, с использованием дистанционных образовательных технологий (занятия на платформе Zoom).
Режим занятий: вторник, четверг (с 19:00 до 21:50), 8 занятий.
Формат занятий: занятия проходят в виде лекций, практических семинаров, деловых игр.
Объем программы: 32 ак. часа, (1 ак.ч. = 40 мин.).
Стоимость программы: 37 500 руб. Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.
Возможно корпоративное обучение.
При успешном завершении обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации МГИМО.
Период проведения программы: 9 ноября — 2 декабря 2021 г., а также по мере набора группы.
Документы, необходимые для поступления:
Контакты:
119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России:
Тел./факс: +7 495 225-37-20, +7 495 225-40-88
Моб.: +7 964 573-65-77
E-mail: ostashova.y.v@my.mgimo.ru
Осташова Яна Вячеславовна
Будьте в курсе новых программ Школы бизнеса! Подпишитесь на рассылку!
Обучение по программе «Стратегическое управление предприятием»
Стратегия — общий план действий, рассчитанный на длительный период времени и направленный на достижение какой-либо глобальной, в рассматриваемом контексте, цели. В контексте управления предприятием такими целями могут быть рост производительности и получение максимальной прибыли по итогам года. В виду большого количества составляющих комплекса факторов, влияющего на успешную реализацию стратегии, к вопросу управления предприятием в данном ключе должны допускаться только широко компетентные в данной отрасли профессионалы.
Стать дипломированным специалистом в области стратегического управления предприятием можно, пройдя курсы профессиональной переподготовки в Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса (АНО ДПО «МАСПК»). Академия представляет собой автономное некоммерческое учебное заведение, которое предоставляет услуги профессионального обучения на основании образовательной лицензии № 040564 от 16.01.2020 г. Программа профессиональной переподготовки «Стратегическое управление предприятием» предназначена для тех, кто уже имеет среднее или высшее профессиональное образование. В зависимости от уровня образования, рассчитывается объем учебной программы курса: 252 часов или 502 часов — если речь идет о расширенном варианте. Для получения справки звоните по телефону 8(499) 271-57-64.
Профессиональная переподготовка по программе «Стратегическое управление предприятием»
Потребность в компетентном специалисте по стратегическому управлению, как правило, вызвана постоянными изменениями во внешней среде, которые иногда носят весьма глобальный характер. Здесь может быть и появление новых конкурентов, и изменения в технологической сфере производства, и переключение потребительского спроса. Для поддержания конкурентоспособности, эти и многие другие события требуют оперативного, и, что самое главное, грамотного реагирования в контексте достижения стратегических целей, о которых мы говорили выше. Принять качественные и эффективные решения сможет выпускник нашей программы профессиональной переподготовки «Стратегическое управление предприятием», оставить заявку на прохождение которой можно на сайте.
Прошедший обучение в нашей Академии по программе «Стратегическое управление предприятием» сможет выбрать оптимальный путь развития своей организации, со стратегической линией которого будут согласованы цели программ управления маркетингом, качеством, технологиями, персоналом, производительностью, инновациями и других. Легко понять, что это требует наличия знаний по весьма широкому диапазону компетенций, связанных с менеджментом. Чтобы получить их, поступив на программу профессиональной переподготовки «Стратегическое управление предприятием», звоните нам по номеру 8(499) 271-57-64, где наши специалисты ответят на все интересующие вопросы.
В программу включены разделы:
правовые аспекты управленческой деятельности;
управление рисками на предприятии;
кадровая политика и управление персоналом;
отраслевая экономика (перечень разделов на выбор).
Дистанционное обучение в МАСПК
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса предлагает своим слушателям пройти обучение в дистанционном формате, поскольку индивидуальный подход к клиенту — один из главных наших приоритетов. Пройти учебную программу «Стратегическое управление предприятием» можно без отрыва от производства, с существенной экономией денежных средств, как для работодателя, так и для специалиста. Отправляйте свою заявку на поступление через наш сайт, учитесь, сдайте итоговый контроль знаний и получите диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Преимущества учебных программ МАСПК:
поступление на курсы без экзаменов и вступительных испытаний;
современная и регулярно обновляемая библиотека учебно-методических материалов;
персональное сопровождение слушателей на всех этапах обучения;
демократичные цены на курсы дополнительного образования, скидки для корпоративных слушателей;
программы одинаково доступны для специалистов, проживающих в Москве и в других регионах.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Обучение стратегическое управление предприятием
Вы здесь
Стратегический менеджмент
Содержание программы:
Тема 1. Генезис и главное содержание стратегического менеджмента.
Выявление причин и основных предпосылок появления стратегического менеджмента как самостоятельного подхода в 60- х. г.г. ХХ в. Базовая теория стратегического менеджмента А.Чандлера. «Управление по целям» П.Друкера. Компания (организация) как открытая система. Производность внутренних управленческих процессов по отношению к внешним факторам и тенденциям.
Исторические модели стратегического управления. Стратегия как искусство маневрирования. Философские и военные «стратагемы». Стратегия как реализация общественных установок и программ. Стратегия народнохозяйственного планирования и целевых программ развития.
Тема 2. Роль и структура внешней среды компании.
Определяющее значение внешней среды в стратегическом менеджменте. Микросреда, мезосреда, глобальная среда. Структура микросреды, мезосреды, глобальной среды. Роль внешних стейкхолдеров. Изменчивость и противоречивость внешней среды. Турбулентность изменения внешней среды в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Реактивная и прогностическая модели стратегического менеджмента. Стратегическое видение как «погружение» во внешнюю среду.
Тема 3. Иерархическая модель стратегического менеджмента. Роль и виды корпоративной, бизнес-, и функциональных стратегий.
Уровни стратегического менеджмента в компаниях: корпоративная стратегия, бизнес-стратегии, функциональные стратегии. Определяющая роль корпоративной стратегии компании.
Вертикальная интеграция, горизонтальная интеграция и диверсификация как базовые корпоративные стратегии. Их особенности, преимущества и риски.
Особенности бизнес-стратегии. Стратегические бизнес-единицы (СБЕ). Жизненный цикл продукта. Основные функциональные стратегии – производственная, финансовая, маркетинговая.
Тема 4. Классические методы стратегического анализа.
Бостонская матрица. Матрица GE. Их роль в формировании оптимального портфеля бизнесов. Матрица И.Ансоффа. Конкурентные стратегии М.Портера. Анализ конкурентного окружения. 5 конкурентных сил. Цепочка создания стоимости. Матрица М.Портера.
Тема 5. Стратегический менеджмент как процесс.
Миссия компании. Система стратегических целей. Разработка и реализация стратегии. Стратегическое планирование.
Алгоритм стратегического менеджмента как последовательности этапов принятия управленческих решений. Миссия, ее значение и современные интерпретации. Система стратегических целей, финансовые и нефинансовые цели. Разработка стратегии. Сценарный подход. «Стратегические сессии».
Бизнес-план как конкретизация стратегического планирования. Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) Д.Нортона и Р. Каплана. Преимущества и ограничения модели развития на основе Balanced Scorecard.
Тема 6. Новейшие концепции и подходы в области стратегического менеджмента. «Стратегическое сафари» Г. Минцберга
Проблемы и ограничения классических подходов стратегического менеджмента. Критика Г.Минцбергом «матричного» метода принятия стратегических решений. Множественность концепций стратегического менеджмента как проявления комплексного и противоречивого процесса стратегического управления.
Тема 7. Ресурсная теория стратегического менеджмента. Стратегические корневые компетенции Г.Хамела и К. Прахалада.
Изменение главной установки стратегического менеджмента в 90-е г.г. ХХ в. Первичность ключевых ресурсов компании. Развитие стратегических корневых (внутренних) компетенций как главного источника конкурентоспособности компаний.
Тема 8. Инновационные стратегии. Концепции «живой компании», «научающейся организации». «Управление стратегическими изменениями» Дж. Коттера.
Роль инноваций в системе целей стратегического менеджмента. Роль «экономики знаний» формировании и достижении инновационных технологий бизнеса.
Роль социально-психологических и культурных факторов стратегического менеджмента. Стратегия как «коллективное лидерство». Стратегия как эффективная адаптация к внешней среде через общекорпоративное «научение». «Learning organization». Стратегия «голубых океанов».
Роль и основные этапы управления стратегическими изменениями. От «открытой организации» к «организации без границ».
Стоимость обучения : 36 000 рублей.
Дни и время проведения занятий: Старт программы: ноябрь 2021 г.
Запись на курсы проводится по телефону +7 (495) 932-80-73, электронной почте hsmi-dopobr@mail.ru (для физических лиц), vvp123@mail.ru (для юридических лиц) или на сайте (ниже).
Договоры на обучение заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами.