обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа

Список сертифицированных специалистов по сенсорной интеграции

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE.

Хелен Грабушниг

Вице-президент австрийской ассоциации сенсорной интеграции, Профессиональный терапевт GSIÖ, инструктор СИ.

Обучение сенсорной интеграции проходила в Университете Южной Калифорнии 2005 г. (Лос-Анджелес). Работает профессиональным терапевтом с 2002 года с детьми от 0 до 12 лет. Является международным инструктором Австрийской школы и преподает по всему миру (Лос-Анжелес, Нью-Йорк, Дели, Гонконг, Любляна).

Полный курс обучения окончили:

18. Шапиро Мария
Курс 101/|102/201/301
г. Москва
Сенсорно-интегративный зал «Шалтай-Болтай»

Источник

Ассоциация специалистов сенсорной интеграции

Некоммерческое Партнерство
«Ассоциация специалистов сенсорной интеграции» создано в целях содействия членам Партнерства в осуществлении деятельности, направленной на организацию практической и научно-исследовательской деятельности в области сенсорной интеграции и здоровьесберегающих технологий.
Показать полностью.

На консультацию можно записаться по WhatsApp +7 (978) 109 03 92

Официальный сайт Ассоциации специалистов сенсорной интеграции http://www.sensint.ru/

Готовы выступить в качестве информационного партнёра тематических мероприятий, конференций,ваших товаров. Мы открыты к любому конструктивному диалогу, готовы обсуждать любые варианты сотрудничества. Информация о форме связи на официальном сайте АССИ

Выездные семинары и тренинги для родителей по проблемам нарушений обработки сенсорной информации у детей аутичного спектра

Профессиональная супервизия специалистов,работающих в рамках сенсорно-интегративной терапии

Информационная и консультативная помощь для организаций и частных лиц в разработке концепции сенсорной комнаты, игровой площадки, уголка психологической разгрузки в интеграционных классах, группах. Индивидуальный подбор оборудования для частных клиентов.

На форуме «Проблемы сенсорной интеграции детей аутичного спектра» http://www.elinahealthandbeauty.com/forum/viewforum.p.. Ененковой Л.Н. выложено огромное количество практического материала,там же она отвечает на вопросы родителей и специалистов в рамках заявленной темы.

В блоге «Сенсорно-интегративная терапия» http://sensoricinru.wordpress.com/ собирается интересный материал по сенсорной интеграции.

На сайте «Аутизм и сенсорная интеграция » https://sites.google.com/site/avameidinru/ вы найдете теоретические материалы по сенсорной интеграции и сенсорной дезинтеграции (НОСИ) людей с аутизмом.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 6 1a8PbChDI. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-6 1a8PbChDI. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 6 1a8PbChDI.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. bQxYU TsdaE. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-bQxYU TsdaE. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка bQxYU TsdaE.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. yLruu O1JAE. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-yLruu O1JAE. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка yLruu O1JAE.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. ot4YrXUBxGZVHAK CBUfiXZhqNqj6TFo5MsCVuLmdO1FvMLw43rTjKIazjf5 htL42ZQSknrev0rJDuRFUP7BdCH. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-ot4YrXUBxGZVHAK CBUfiXZhqNqj6TFo5MsCVuLmdO1FvMLw43rTjKIazjf5 htL42ZQSknrev0rJDuRFUP7BdCH. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка ot4YrXUBxGZVHAK CBUfiXZhqNqj6TFo5MsCVuLmdO1FvMLw43rTjKIazjf5 htL42ZQSknrev0rJDuRFUP7BdCH.

Ассоциация специалистов сенсорной интеграции запись закреплена

Еще на одном сайте вы теперь сможете найти специалистов по сенсорной интеграции в своем городе http://sensoryworld.ru/sensory-integration/how-to-fin..
ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА:
На данной страничке Вы найдете специалиста, работающего в Вашем городе, который закончил курс повышения квалификации по программе «Сенсорная Интеграция. Инновация. Интервенция. Интерпретация» и получил удостоверение государственного образца, защитив свою квалификационную работу.
Показать полностью.

Это специалисты располагающие знаниями и умениями в области сенсорной интеграции. Специалисты владеют навыками проведения профессиональной диагностики, постановки целей и задач вмешательства, грамотной подготовки среды и подбора оборудования с учетом индивидуальных особенностей для проведения самого вмешательства в рамках теории сенсорной интеграции по Дж. Айрес.

Также Вы можете найти специалистов, которые проходят обучение в настоящее время. Уровень их подготовки отмечен соответствующим цветом.

АНО «Мир Ощущений» не несет никакой ответственности за отношения, выстроившиеся между клиентом и экспертом, которого он выбрал»
_______________________________________________________________________
обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. f09f938c. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-f09f938c. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка f09f938c.В свою очередь Ассоциация специалистов сенсорной интеграции НЕ НЕСЕТ ответственность за качество предоставляемых услуг обучившимися по любой программе Сенсорной Интеграции и не является продюсером студентов и выпускников этих курсов.

Источник

Курсы по сенсорной интеграции

Понятие сенсорной интеграции, введенное Дж. Айрес, — это процесс получения, обработки и интерпретации мозгом стимулов от органов чувств с целью формирования адаптивного ответа в виде эмоциональных и поведенческих реакций. Этот процесс обеспечивает нормальное развитие, освоение навыков, формирование адаптивного поведения, успешную социализацию и коммуникацию, продуктивное преодоление трудностей. Нарушения сенсорной обработки требуют своевременной и профессиональной коррекции под руководством специалиста.

Цели и задачи обучения

Курс направлен на освоение теоретических аспектов нарушений сенсорной обработки, выявление причин и симптоматики таких расстройств у детей разного возраста. Программа включает освоение современных методов их диагностики. Обучение также помогает педагогам, психологам, дефектологам освоить принципы коррекционной работы в рамках предложенного подхода, научиться грамотно проводить диагностику состояний, выявлять сенсорный профиль клиента, грамотно ставить цели работы, подбирать оборудование, необходимое для успешного вмешательства и, конечно, проведение самого вмешательства.

В рамках курса Вы получите ответы на такие вопросы, как:

В центре «Мир ощущений» осуществляется обучение специалистов по программе «Сенсорная интеграция. Инновация. Интервенция. Интерпретация». Она основана на базе:

Для кого этот курс?

Программа характеризуется широкой сферой применения и будет полезна для специалистов в области коррекционной педагогики, представителей медицинских специальностей, социальных областей работы. Приглашаем специалистов, заинтересованных в понимании, интерпретации, коррекции процессов сенсорной обработки:

Как проходит обучение?

Курс состоит из трех последовательных модулей, которые слушатели проходят последовательно от первого к третьему.

Первый модуль: Теория сенсорной интеграции.

Второй модуль: Методы диагностики.

Методы диагностики нарушений сенсорной интеграции и их применение на практике.

Второй модуль посвящен изучению методов профессиональной диагностики, где Вы:

Третий модуль: Разработка вмешательства.

Основные принципы построения работы в рамках сенсорно-интегративного подхода.

Источник

Центр сенсорной интеграции

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 8fe190447f2b1af367e72d037048c3f8. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-8fe190447f2b1af367e72d037048c3f8. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 8fe190447f2b1af367e72d037048c3f8.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 11e3df291e89b920146553857d5fe7ff. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-11e3df291e89b920146553857d5fe7ff. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 11e3df291e89b920146553857d5fe7ff.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 0d12b2a90bbafc9d1565f5abd64a4da7. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-0d12b2a90bbafc9d1565f5abd64a4da7. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 0d12b2a90bbafc9d1565f5abd64a4da7.

Занятия ЛФК по субботам больше не проводятся.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. cc57bae993f6ec28b9022140d284492c. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-cc57bae993f6ec28b9022140d284492c. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка cc57bae993f6ec28b9022140d284492c.

Стартовал новый поток обучения по сенсорной интеграции в нашем прекрасном зале «Сосенское».
Прекрасное начало нового учебного года!
Следующий поток стартует 9 декабря.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. b4af60fe3c13c2ec8166d6ab052fcbd0. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-b4af60fe3c13c2ec8166d6ab052fcbd0. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка b4af60fe3c13c2ec8166d6ab052fcbd0.

Учебный год начался и у школьников впереди радостные встречи с друзьями, новые предметы, интересные встречи, полезные экскурсии. Но помимо этого также в нашу жизнь возвращаются ранние подъемы, уроки и домашние задания. Чтобы учеба не вызывала такого стресса, а уроки делались быстрее мы разработали несколько программ для школьников. Подробнее.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 14c6a94e2b60d66cad652ddedf5ad2dd. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-14c6a94e2b60d66cad652ddedf5ad2dd. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 14c6a94e2b60d66cad652ddedf5ad2dd.

Сентябрь оказался очень плодотворным! Мы очень рады, что наша команда пополнилась новыми классными специалистами!
Рады представить нашего замечательного логопеда Викторию Рашевскую.
Помимо глубокого знания логопедии Виктория также является специалистом по сенсорной интеграции и эрготерапии и активно применяет эти знания в своей работе.

Подробнее о Виктории Вы можете прочитать в разделе Специалисты.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 2ab50c97eed1ad8dd18cc1ef20978691. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-2ab50c97eed1ad8dd18cc1ef20978691. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 2ab50c97eed1ad8dd18cc1ef20978691.

Поздравляем всех с Днем Знаний! Надеемся, что все успели хорошо отдохнуть и набраться сил за лето и впереди нас ждет прекрасный, насыщенный событиями и интересными открытиями учебный год!

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 7fedc3e7d166393ad39691c08e0b2859. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-7fedc3e7d166393ad39691c08e0b2859. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 7fedc3e7d166393ad39691c08e0b2859.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что с точки зрения эффективности для ребенка предпочтительнее регулярные занятия. Давайте попробуем разобраться как на самом деле.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. a2bb6ca02ccaec814dafbdae735d430a. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-a2bb6ca02ccaec814dafbdae735d430a. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка a2bb6ca02ccaec814dafbdae735d430a.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 5ed46e1d1758d2eaebe2cc2e006784aa. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-5ed46e1d1758d2eaebe2cc2e006784aa. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 5ed46e1d1758d2eaebe2cc2e006784aa.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. ec11e9d95d4db20bada503bd1a6e4ca0. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-ec11e9d95d4db20bada503bd1a6e4ca0. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка ec11e9d95d4db20bada503bd1a6e4ca0.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 092126d9035c4447fbe1f44a22e5d3d3. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-092126d9035c4447fbe1f44a22e5d3d3. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 092126d9035c4447fbe1f44a22e5d3d3.

В 2019 году прошла обучающий курс Сенсорной интеграции. Курс построен очень грамотно, преподаватели предоставили нам печатные материалы, которые остались в нашем пользовании, что очень удобно для работы, всегда есть возможность посмотреть и получит.

Хочется выразить огромные слова благодарности Вашему центру и всем специалистам. Отдельную благодарность хочется выразить Ксении. Моей дочери 3,7 и она категорически отказывалась прикасаться ко всему, что связано с творчеством. А пальчиковые краски.

Ходим в центр на занятие к логопеду. Сыну исполнилось 3 года. Молчит. Хотелось сказать спасибо Кудриной Юлии. Ей удалось вытащить первые слова из моего «партизана». Достаточно долго искали своего логопеда. Ребенок у меня с характером, активный и под.

Заниматься в центре Томатис Светланы Кашириной начали в январе 2013, прошли пять курсов. Положительные изменения стали видны почти сразу: после прохождения первого курса дочь стала слышать пение птиц, пошёл медленный набор слов. Далее изменения шли м.

У Вани постепенно увеличился словарный запас. Речь стала более разнообразной, стали наконец-таки появляться прилагательные. Стал спокойным, усидчивым, даже стало можно договориться. Появилась эхолалия. Появился интерес к стихотворениям и четверост.

У моего девятилетнего сына Арсения ДВ. Мы прошли первую сессию. Результаты после первой сессии, 15 сеансов по 2 часа: изменилась речь: стала более внятной и связной, более осмысленной; изменилось поведение: более спо.

В результате прослушивания программы у моей дочери наблюдается значительный прогресс в развитии. Отдельное «спасибо» персоналу. Очень внимательно относятся как к детям, так и к их родителям. Находят индивидуальный подход к каждому ребенку.

«Мой сын Кирилл проходит курс Томатис. На первой консультации я была приятно удивлена профессионализмом Светланы и Юлии. Они очень четко и правильно увидели проблемы моего ребенка и обратили мое внимание на еще на несколько моментов, которых р.

После первого курса у дочери произошли следующие изменения: заметно улучшилось поведение, мы стали спокойно заходить в магазины, стала спокойнее себя вести, берет собственную корзинку и ходит по магазину; стала быстрее реагировать на речь, лучше п.

У Арсения после 1 курса Томатиса стал более усидчивым и сдержанным в своих действиях во время занятий с нейропсихологом. Лучше стал понимать и обращать на речь окружающих. Более внимательно выполняет задания. Появились отдельные слоги сразу же пос.

Костик стал более эмоциональным (раздражается, капризным, отмечаются всплески). Использует новые слова по назначению (уйди, не говори, пойдем, снимай). Пытается ездить на двухколесном велосипеде (для этого были сняты 2 дополнительных колеса), не бо.

У Глеба после очередного курса Томатиса за последний год улучшилось чтение, выросла скорость чтения. Стал читать без ошибок, дочитывает практически все окончания. В письменной речи так же стали заметны улучшения, пишет почти без ошибок. Фонематиче.

У Филиппа после очередного курса прослушивания улучшились движения и сама координация тела, заметно стал лучше ходить, улучшилось понимание и реакция на обращенную речь. Стал лучше выполнять просьбы, появилось больше звуков. На прогулке стал интер.

Источник

Обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. consultation. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-consultation. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка consultation.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 18ked medicine. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-18ked medicine. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 18ked medicine.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. consultation. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-consultation. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка consultation.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. 18ked medicine. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-18ked medicine. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка 18ked medicine.

Темы: теория сенсорной интеграции, анатомия центральной нервной системы, нейробиология сенсорных систем, модуляция, праксис, принципы
оценки и вмешательства в сенсорной интеграции.

● онлайн-обучение ___ ● живое участие

Темы: ознакомление и ориентация в области комплексной диагностики в Сенсорной Интеграции Айрес, конкретные методы оценки основных сенсорно-интегративных функций и планирования вмешательства. Обзор всех аспектов сенсорной интеграции и праксиса
с использованием различных методов оценки.
Практика.

Темы: использование клинического мышления для интерпретации полученных данных. Как результаты исследований связаны с сильными сторонами и трудностями человека, и как планировать вмешательство.
Участники готовят кейс для анализа.

Темы: базовые знания и навыки для оценки СИА
как научно обоснованного метода. Принципы вмешательства в Сенсорной Интеграции Айрес, концепция «Оценки точности вмешательства в СИА». Планирование вмешательства на основе оценки, формулирование целей вмешательства.

Темы: наблюдение за работой экспертов с детьми
в клинике с использованием стратегий вмешательства СИА, которые соответствуют критериям, изложенным
в «Оценке точности вмешательства СИА».
Слушатели приносят подготовленный кейс для анализа
в малых группах и обсуждений в учебной группе,
включая интерпретацию результатов оценки, план вмешательства, и анализ соответствия «Оценке
точности вмешательства СИА».

Курс состоит из 6 модулей и сочетает онлайн и очное обучение. Каждый модуль предусматривает 30 часов обучения, включая задания, в общей сложности 180 часов для всей программы.
По завершении программы специалисты будут обладать навыками клинического мышления и смогут использовать передовые теоретико-практические инструменты диагностики и вмешательства для качественной практики с использованием Сенсорной Интеграции Айрес (ASI).

Темы: теория сенсорной интеграции, анатомия центральной нервной системы, нейробиология сенсорных систем, модуляция, праксис, принципы
оценки и вмешательства в сенсорной интеграции.

● онлайн-обучение ___
● живое участие

Темы: ознакомление и ориентация в области комплексной диагностики в Сенсорной Интеграции Айрес, конкретные методы оценки основных сенсорно-интегративных функций и планирования вмешательства. Обзор всех аспектов сенсорной интеграции и праксиса
с использованием различных методов оценки.
Практика.

Темы: использование клинического мышления для интерпретации полученных данных. Как результаты исследований связаны с сильными сторонами
и трудностями человека, и как планировать вмешательство.
Участники готовят кейс для анализа.

Темы: базовые знания и навыки для оценки СИА
как научно обоснованного метода. Принципы вмешательства в Сенсорной Интеграции Айрес, концепция «Оценки точности вмешательства в СИА». Планирование вмешательства на основе оценки, формулирование целей вмешательства.

Темы: наблюдение за работой экспертов с детьми
в клинике с использованием стратегий вмешательства СИА, которые соответствуют критериям, изложенным
в «Оценке точности вмешательства СИА».
Слушатели приносят подготовленный кейс для анализа
в малых группах и обсуждений в учебной группе,
включая интерпретацию результатов оценки, план вмешательства, и анализ соответствия «Оценке
точности вмешательства СИА».

Курс состоит из 6 модулей
и сочетает онлайн и очное
обучение. Каждый модуль
предусматривает 30 часов
обучения, включая задания,
в общей сложности 180 часов
для всей программы.
По завершении программы
специалисты будут обладать
навыками клинического
мышления и смогут
использовать передовые
теоретико-практические
инструменты диагностики
и вмешательства
для качественной практики
с использованием Сенсорной Интеграции Айрес (ASI).

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. aeae6e14 641b 4add a. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-aeae6e14 641b 4add a. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка aeae6e14 641b 4add a.

обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. aeae6e14 641b 4add a. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа фото. обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа-aeae6e14 641b 4add a. картинка обучение сенсорной интеграции в москве австрийская школа. картинка aeae6e14 641b 4add a.

Для кого:

открыт для всех, кто хочет узнать о теории Сенсорной Интеграции Айрес (Ayres Sensory Integration®), не зависит от образования.

Основное внимание в первом модуле будет уделяться теории сенсорной интеграции, анатомии центральной нервной системы, нейробиологии сенсорных систем, модуляции, праксису, а также базовым принципам оценки
и вмешательства в сенсорной интеграции.

Мы рекомендуем ознакомиться с литературой на русском языке:

Литература, доступная на английском языке:
www.wpspublish.com.

По окончании модуля участники смогут:

— Понимать основные принципы и концепции теории Сенсорной Интеграции Айрес (Ayres Sensory Integration®)
— Описывать общие паттерны дисфункции сенсорной интеграции и предполагаемые нейронные корреляции
— Описывать неврологические структуры и их функции, участвующие в процессе сенсорной интеграции
— Понимать и описывать взаимосвязь между сенсорной интеграцией и участием человека в повседневной деятельности

Продолжительность: 30 часов

Важно!

Если у Вас есть сертификат за 1 модуль CLASI (июль, 2016) в Москве, если Вы завершили обучение по программе «Оригинальный обучающий курс сенсорной интеграции» (SI ORIGINAL) от Австрийской ассоциации СИ, если Вы являетесь тестировщиком в рамках сбора нормативных данных по EASI, обратитесь к нам
за дополнительной информацией.

Для кого:

1) для специалистов, имеющих диплом специалиста или магистра
в области психологии, медицины или логопедии (патологии речи)
2) для эрготерапевтов (ОТ), физических терапевтов (PT), логопедов-реабилитологов (SLP) — образование должно соответствовать американскому
и европейскому образовательным стандартам, не ниже программы бакалавра

Модуль 2

представляет собой набор из 20 уроков, направленных на ознакомление и ориентацию учащегося в области комплексной диагностики в Сенсорной Интеграции Айрес, включая конкретные методы оценки основных сенсорных интегративных функций и планирования вмешательства при применении структуры СИА. Учащиеся знакомятся с информацией о прямых и косвенных методах оценки, в том числе с Оценкой Сенсорной Интеграции Айрес (EASI) (Mailloux, Parham & Smith Roley, 2016, в процессе) и Тестах на Сенсорную Интеграцию и Праксис (SIPT) через www.wpspublish.com.

По окончании модуля участники смогут

— Составлять план диагностики для клиента
— Подбирать методы диагностики, подходящие для оценки процессов СИА
— Проводить оценку с использованием EASI, SIPT и SPM
— Планировать клинические наблюдения за процессами сенсорной интеграции, когда стандартизованные измерения невозможны
— Определять, соответствует ли отчет об оценке стандарту ASIInterventionFidelityMeasure

Модуль 3

ориентирован на практическую работу и обзор всех аспектов сенсорной интеграции и праксиса с использованием различных методов оценки, которые были представлены в Модуле 2. Во время модуля 3 в формате живого участия студенты будут иметь возможность попрактиковать проведение диагностики и выставление баллов с коллегами и, по возможности, отработать диагностику с детьми, приглашенными на курс.

По окончании модуля участники смогут

— Составлять план диагностики для клиента
— Подбирать методы диагностики, подходящие для оценки процессов СИА
— Проводить оценку с использованием EASI, SIPT и SPM
— Планировать клинические наблюдения за процессами сенсорной интеграции, когда стандартизованные измерения невозможны
— Определять, соответствует ли отчет об оценке стандарту ASI Intervention Fidelity Measure

Продолжительность: два модуля по 30 часов

Важно!

Если у Вас есть сертификат за 1 модуль CLASI (июль, 2016) в Москве, если Вы завершили обучение по программе «Оригинальный обучающий курс сенсорной интеграции» (SI ORIGINAL) от Австрийской ассоциации СИ, если Вы являетесь тестировщиком в рамках сбора нормативных данных по EASI, обратитесь к нам
за дополнительной информацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1. Варелджян Каринэ, кандидат психологических наук,
Курс 101/102/201/301
Московская обл. г. Химки
Детский реабилитационный центр «Под Крылом»
Сайт: под-крылом.рф
Тел.: 8 (985)080-36-93, 8(495)407-60-83
2. Будрина Екатерина, кандидат психологических наук,
Курс 101/102/201/301
Московская обл. г. Мытищи
Институт Психологии Российской академии наук (ИП РАН),
Лаборатория психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина
3. Воробьева Надежда
Курс 101|102/201/301
г. Новый Уренгой
Развивающий клуб «Томатис»
Тел.: 8(982)402-57-16
4. Вершинина Наталья
Курс 101/102/201/301
Московская обл. г. Химки — Центр «1000 шагов»
г. Москва — Сенсорно-интегративный зал «Шалтай-Болтай»
Тел. 8(916)877-86-17
5. Галяева Екатерина
Курс 101/102/201/301
Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции
Тел.: +79255049113, +79262081886
Email: http://center-md.ru/
6. Гальчинская Александра
Курс 101/102/201/301
г. Ростов-на-Дону
7. Ефимова Виктория Леонидовна
детская неврологическая клиника «Прогноз»
нейропедагогический центр «Логопрогноз»
г. Санкт-Петербург
prefish@yandex.ru
8. Корчагина Елена
Курс 101/102/201/301
г. Химки Детский реабилитационный центр «Под Крылом»
Сайт: под-крылом.рф
Тел.: 8 (985)080-36-93, 8(495)407-60-83
г. Санкт-Петербург — «Наш солнечный мир»
Тел.: 8(952)234-12-41
9. Коноваленко Любовь
Курс 101/102/201/301
г. Одесса
Тел.: +380507387886
Email: luba36798@gmail.com
10. Павлова Анна
Курс 101/102/201/301
г. Курск
Центр развития и коррекции «Дети-Ангелы»
Тел.: 8(910)311-36-51
11. Синдяева Елена
Курс 101/102/201/301
Московская обл. г. Дмитров
Центр Нейрокоррекции «Радужная Зебра»
12. Смородина Анна
Курс 101/102/201/301
г. Иваново
Психолого-логопедический центр «Развитие»
Тел.: 8(930)350-54-20,
Сайт: http://psy37.ru/
13. Тимофеева Елена
Курс 101/102/201/301
Московская обл. г. Щелково
14. Тучина Ирина
Курс 101/102/201/301
г. Москва
Центр коррекции речи «Логолендия»
Тел.: 8(495)135-37-88
15. Удалинкина Елена
Курс 101/102/201/301
Московская обл. г.Дмитров
Центр нейрокоррекции и аппаратурных методик «Радужная Зебра»
16. Холодова Наталья
Курс 101/102/201/301
г. Курск
17. Циновкая Светлана
Курс 101/201/201/301
г. Москва
Центр Территория речи, сенсорно-игровой зал Шалтай-Болтай
Email: svetsin@yandex.ru