обучение развал схождение на 3д стенде в москве
Курс «Развал-схождение 3D»
Учебная задача: получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков, необходимых для правильной регулировки Углов Установки Колес легковых автомобилей. На практических занятиях так же подробно рассматривается диагностика («дефектовка») ходовой части автомобилей с разными типами подвески. Обучение проходит на современном 3D cтенде Сход-Развала. Теоретические основы Сход-Развала даются в объеме необходимом и достаточном для проведения работ по Сход-Развалу. Курс рассчитан на работу с иностранными и отечественными автомобилями.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:
Организационные вопросы:
Для регистрации на курсах необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц. Для записи на курс Вы можете Заказать обратный звонок на Ваш номер.
Встреча/заселение
Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.
Обучение работе на оборудовании
Вместе с поставкой оборудования наша компания может провести обучение — самостоятельно силами штатных тренеров или с привлечением партнерских учебных центров для подготовки специалистов автосервиса. Мы подготавливаем специалистов по направлениям:
Диагностика
Комплексное обучение (начальный уровень)
Интенсивное обучение
Дистанционное обучение
Заправка кондиционеров
Шиномонтаж
Сход-развал
Бизнес-курсы и менеджмент (для сервисов сети Бош Авто Сервис)
Наши партнеры:
Учебный центр «Политехническая школа»
«Политехническая школа» – это учебный центр, который занимается подготовкой квалифицированных специалистов для автосервисов и ремонтных центров. Обучение проводится по новым эффективным методикам и занимает сроки, достаточные для освоения обучаемым всеми основными знаниями и навыками «с нуля». К примеру, курсы автоэлектриков-диагностов можно пройти за два месяца, освоение специальности «дизелист-диагност» займет один месяц, а повысить уровень квалификации возможно за две недели. Школа предлагает своим ученикам авторские программы для обучения, которые постоянно совершенствуются в соответствии с развитием автомобильных технологий. Обучение ведется профессиональными преподавателями, имеющими большой опыт в области диагностирования автомобильной техники.
Информация о предстоящих курсах:
Для записи на курсы пожалуйста, заполните электронную заявку.
Учебные центры Bosch в Петербурге и Москве
Учебные центры Bosch оснащены современным диагностическим и гаражным оборудованием.
Преподаватели учебного центра имеют большой опыт практической работы на фирменных станциях ведущих европейских производителей автомобилей и значительный багаж теоретических знаний, полученный непосредственно на заводах производителей запчастей и автомобилей.
Благодаря этому, УЦ Bosch предлагаем широкий спектр тренингов разных уровней сложности по следующим темам:
Пройдя полный курс обучения по любой теме, вы получите практические навыки ремонта современных автомобилей и новые знания в этой теме. Это позволит Вам стать экспертом в выбранном направлении.
Кроме того, Bosch также рад предложить для Вашей компании семинары, которые могут быть адаптированы по Вашим индивидуальным требованиям.
Каждый специалист, пройдя обучение в учебном центре Bosch, получает сертификат международного образца, подтверждающий уровень знаний и признается во всем мире.
Для удаленных регионов Bosch предлагает вебинары (онлайн-семинары) Regionet и новые программы электронного обучения (e-learning). В сумме учебный центр и региональные филиалы предлагают 61 различных курсов.
Информация о предстоящих курсах:
Для записи на курсы или уточнения любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте mail@atspb.ru.
Также компания Bosch предлагает систему дистанционного обучения E-Learning.
Курс развала схождения
ОБУЧЕНИЕ РАЗВАЛУ СХОЖДЕНИЯ В МОСКВЕ ВАС И ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
Мы научим Вас выполнять широкий спектр услуг по сход развалу на высокоточном оборудований:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:
Показать полностью.
1. Виды и классификация и типы разнопрофильного оборудования
2. Оборудование поста развала схождения
3. Углы Установки Колес (УУК).
4. Принцип работы механических, лазерных, оптических и компьютерных станков для измерения и регулировки углов установки колес. Плюсы/минусы разных видов стендов.
5. Когда необходимо проверять углы установки колес. Влияние УУК на поведение и безопасность автомобиля.
6. Техника безопасности на рабочем месте.
7. Уход за оборудованием.
8. Сертификация услуги
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:
1. Диагностика подвески автомобилей.
2. Измерение автомобилей. Разъяснение нюансов при измерении. Оценка результатов измерения.
3. Регулировка углов установки колес (УУК)
4. Последовательность и технология выполнения операций по измерению углов установки управляемых колес.
5. Способы регулировки углов установки управляемых колес на различных марках автомобилей: регулировочными муфтами, регулировочными шайбами, эксцентриками.
6. Технология регулировки углов установки управляемых колес.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА:
— 70% времени будем практиковаться на станках
— Ответим на интересующие Вас вопросы и выдадим учебные материалы
— Вам будет выдано свидетельство которое подтверждает, что Вы прошли курс развала схождения.
— Подарим сертификат номиналом 10000 на покупку оборудования и периферии от партнеров.
Курс проходит с понедельника по пятницу с 14:00 до 17:00.
По адресу: г.Москва, ул. 3-я парковая д.55.
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО
Запись на пробное занятие сход развала по телефону +7(499)394-66-81
Обучение развал схождение 3d
ОБУЧЕНИЕ РАЗВАЛУ СХОЖДЕНИЯ В МОСКВЕ ВАС И ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
Мы научим Вас выполнять широкий спектр услуг по сход развалу на высокоточном оборудований:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:
1. Виды и классификация и типы разнопрофильного оборудования
2. Оборудование поста развала схождения
3. Углы Установки Колес (УУК).
4. Принцип работы механических, лазерных, оптических и компьютерных станков для измерения и регулировки углов установки колес. Плюсы/минусы разных видов стендов.
5. Когда необходимо проверять углы установки колес. Влияние УУК на поведение и безопасность автомобиля.
6. Техника безопасности на рабочем месте.
7. Уход за оборудованием.
8. Сертификация услуги
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:
1. Диагностика подвески автомобилей.
2. Измерение автомобилей. Разъяснение нюансов при измерении. Оценка результатов измерения.
3. Регулировка углов установки колес (УУК)
4. Последовательность и технология выполнения операций по измерению углов установки управляемых колес.
5. Способы регулировки углов установки управляемых колес на различных марках автомобилей: регулировочными муфтами, регулировочными шайбами, эксцентриками.
6. Технология регулировки углов установки управляемых колес.
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА:
— 70% времени будем практиковаться на станках
— Ответим на интересующие Вас вопросы и выдадим учебные материалы
— Вам будет выдано свидетельство которое подтверждает, что Вы прошли курс развала схождения.
— Подарим сертификат номиналом 10000 на покупку оборудования и периферии от партнеров.
Курс проходит с понедельника по пятницу с 14:00 до 17:00.
По адресу: г.Москва, ул. 3-я парковая д.55.
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО
Запись на пробное занятие сход развала по телефону +7(499)394-66-81
Учебная задача: получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков, необходимых для правильной регулировки Углов Установки Колес легковых автомобилей. На практических занятиях так же подробно рассматривается диагностика («дефектовка») ходовой части автомобилей с разными типами подвески. Обучение проходит на современном 3D cтенде Сход-Развала. Теоретические основы Сход-Развала даются в объеме необходимом и достаточном для проведения работ по Сход-Развалу. Курс рассчитан на работу с иностранными и отечественными автомобилями.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:
Организационные вопросы:
Для регистрации на курсах необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц. Для записи на курс Вы можете Заказать обратный звонок на Ваш номер.
Встреча/заселение
Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.
Вместе с поставкой оборудования наша компания может провести обучение — самостоятельно силами штатных тренеров или с привлечением партнерских учебных центров для подготовки специалистов автосервиса. Мы подготавливаем специалистов по направлениям:
Диагностика
Комплексное обучение (начальный уровень)
Интенсивное обучение
Дистанционное обучение
Заправка кондиционеров
Шиномонтаж
Сход-развал
Бизнес-курсы и менеджмент (для сервисов сети Бош Авто Сервис)
Наши партнеры:
Учебный центр «Политехническая школа»
«Политехническая школа» – это учебный центр, который занимается подготовкой квалифицированных специалистов для автосервисов и ремонтных центров. Обучение проводится по новым эффективным методикам и занимает сроки, достаточные для освоения обучаемым всеми основными знаниями и навыками «с нуля». К примеру, курсы автоэлектриков-диагностов можно пройти за два месяца, освоение специальности «дизелист-диагност» займет один месяц, а повысить уровень квалификации возможно за две недели. Школа предлагает своим ученикам авторские программы для обучения, которые постоянно совершенствуются в соответствии с развитием автомобильных технологий. Обучение ведется профессиональными преподавателями, имеющими большой опыт в области диагностирования автомобильной техники.
Информация о предстоящих курсах:
Для записи на курсы пожалуйста, заполните электронную заявку.
Учебные центры Bosch в Петербурге и Москве
Учебные центры Bosch оснащены современным диагностическим и гаражным оборудованием.
Преподаватели учебного центра имеют большой опыт практической работы на фирменных станциях ведущих европейских производителей автомобилей и значительный багаж теоретических знаний, полученный непосредственно на заводах производителей запчастей и автомобилей.
Благодаря этому, УЦ Bosch предлагаем широкий спектр тренингов разных уровней сложности по следующим темам:
Пройдя полный курс обучения по любой теме, вы получите практические навыки ремонта современных автомобилей и новые знания в этой теме. Это позволит Вам стать экспертом в выбранном направлении.
Кроме того, Bosch также рад предложить для Вашей компании семинары, которые могут быть адаптированы по Вашим индивидуальным требованиям.
Каждый специалист, пройдя обучение в учебном центре Bosch, получает сертификат международного образца, подтверждающий уровень знаний и признается во всем мире.
Для удаленных регионов Bosch предлагает вебинары (онлайн-семинары) Regionet и новые программы электронного обучения (e-learning). В сумме учебный центр и региональные филиалы предлагают 61 различных курсов.
Информация о предстоящих курсах:
Для записи на курсы или уточнения любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте mail@atspb.ru.
Также компания Bosch предлагает систему дистанционного обучения E-Learning.
Криворукого мастера никакой 3D-стенд не спасет. Что нужно знать про развал-схождение
На стенд развала-схождения обычно ездят после ремонта ходовой части или если машину вдруг начало «вести» в сторону. А может, стоит проверять углы установки колес чаще? Если да, то почему? И что нужно знать, выбирая СТО или мастера для этой процедуры?
Зачем это нужно?
Углы установки колес измеряются в градусах и минутах (в одном градусе 60 минут). Параметры и допуски, а также дополнительные условия, которые необходимо соблюдать при проверке, определяет производитель. Углы установки колес в значительной степени влияют на поведение автомобиля на дороге, во многом определяя характер управляемости, а также курсовую устойчивость.
Соответственно нарушение параметров приводит к ухудшению заданного баланса: автомобиль начинает хуже слушаться руля, становится слишком «нервным» или, наоборот, не желает ехать в поворот. Нарушенный развал в долгосрочной перспективе приводит к неравномерному износу шин, а «сбитое» схождение способно уничтожить шины всего за несколько сот километров.
Шайбы между ступицей и балкой позволяют изменить углы развала и схождения
Другими словами, заданные производителем параметры обеспечиваются взаимным расположением деталей ходовой части и не меняются. Скажем, если колеса вдруг стали «домиком», а развал не регулируется, причина наверняка кроется в деформации рычага или поворотного кулака. По-хорошему эта проблема решается заменой детали. Хотя заметим, что существуют технические решения (вовсе не «заводские»), которые позволяют выставлять и данные параметры, но это уже ближе к тюнингу и автоспорту.
Частота обращения
На развал-схождение принято обращаться после ремонта ходовой части. Конечно, далеко не все работы приводят к нарушению углов установки колес. Но, например, после замены рулевых тяг и наконечников, ремонта рулевой рейки, даже просто после снятия/установки этих деталей проверить схождение не будет лишним, даже если в ходе ремонта делались контрольные метки.
Углы могут «уйти» и после снятия/установки рычагов, замены шаровых опор, сайлент-блоков, пружин передней подвески. Мастера приводят пример, когда снятие/установка шаровой опоры с креплением на несколько болтов может приводить к изменению схождения на 30 минут с одной стороны при суммарном допуске 10 минут.
С задней подвеской все проще, хотя многое зависит от ее конструкции. Если это обычная балка, в ней ничего не регулируется, а менять по большому счету нечего. Но сложная «многорычажка» наверняка имеет «развальные» рычаги (тяги), да и вообще за позиционирование колеса в ней отвечает гораздо больше деталей. Деформация одного из рычагов или просевшие пружины уже могут нарушить углы установки колес. Соответственно после «пересыпки» такой подвески требуется как минимум проверка параметров развала и схождения.
Кстати, не будет лишним заехать на развал-схождение и перед покупкой подержанного автомобиля, особенно если есть сомнения по поводу геометрии кузова. По расположению колес и углам их установки уже можно судить, есть ли проблема, а если да, то насколько она критична. Например, можно ли выставить развал, схождение и кастер в заводские допуски.
Опытный и ответственный мастер может обеспечить высокую точность измерений и на старом оборудовании, просто времени на это уйдет больше, чем на современном 3D-стенде. Но последний хоть и повышает скорость работы, снижая влияние человеческого фактора на итоговый результат, все равно не гарантирует правильности измерений без следования регламенту. Другими словами, точность измерений зависит не столько от оборудования (разумеется, оно в любом случае должно быть исправно), сколько от правильности проведения процедуры проверки и регулировки, то есть от умения и дотошности мастера.
В свое время мы проводили эксперимент: загоняли на стенд автомобиль и проводили измерения без разгрузки подвески и проверки давления в шинах (а одно из колес было специально приспущено). В результате измерения хоть и вписались в допуски, но оказались некорректными. И это показательно!
Опытный мастер уточнит, а лучше проверит сам состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Если имеются люфты, то проводить измерение углов установки колес бессмысленно. Также необходимо проверять давление в шинах (хотя некоторые 3D-стенды могут «видеть» отличное по внешнему диаметру колесо).
Также нужно разгрузить подвеску, правильно установить датчики на колеса и обязательно произвести компенсацию биения: в компьютер стенда необходимо ввести корректировки по возможному несовпадению измерительной плоскости датчиков и плоскости вращения колес, что обычно происходит из-за неровных колесных дисков.
Следует также учитывать, что автомобили некоторых марок устанавливаются на стенд с дополнительной загрузкой, то есть с учетом массы водителя и пассажира, а, например, в BMW нужно загружать еще и заднее сиденье по центру. Так что технологии технологиями, но от педантичности оператора стенда по-прежнему зависит многое.
Ну и не забудем про саму поверку сложного и точного оборудования, которая должна проводиться с регулярностью раз в год. Сама плоскость, на которой измеряется автомобиль, должна быть идеально ровной. Это к вопросу о качестве монтажа стенда, а также о том, что выбирать развал-схождение стоит не по цене или расположению, а исходя из репутации мастера/СТО. Благо сейчас источников для поиска адекватных отзывов предостаточно.
Гаражи в нашей базе объявлений — больше 1000 предложений!