обучение пцр диагностике в москве для врачей

Онлайн-обучение

Тематический вебинар «ПЦР-диагностика инфекционных заболеваний»

В программу online-курса включены актуальные вопросы ПЦР- анализа:

Лекции читают научные сотрудники ФБУН ЦНИИ эпидемиологии, ведущие специалисты в области молекулярно-биологических исследований. В теме «Обсуждение» Вы можете задать интересующие Вас вопросы и в ближайшее время специалисты на них ответят.

Стоимость online-курса – 4200 руб

Количество участников online-курса – 30 человек

При условии успешной сдачи тестовых заданий по каждому блоку программы (не менее 80% правильных ответов по каждому блоку программы) Вам будут выданы документы установленного образца в рамках повышения квалификации по программе тематического усовершенствования.

На сегодняшний день online-курс на тему: «ПЦР—диагностика инфекционных заболеваний» не входит в структуру системы непрерывного медицинского образования с начислением баллов (в будущем, мы планируем выпускать курсы в рамках системы НМО).

Как принять участие в online-курсе по теме «ПЦР-диагностика инфекционных заболеваний»?

1. При получении правильно оформленных заявлений и КП/паспорта, Вас включают в список курса (в зависимости от свободных мест)

2. Вам нужно зайти на сайт edu.cmd.su

3. Зарегистрироваться на сайте edu.cmd.su (ФИО русскими буквами).

4. За две/три недели до начала курса (дата Вам будет сообщена, когда Вас внесут в список курса) – выставляются бухгалтерские документы (Счет и Договор). И высылаются Вам на указанную Вами почту. Внимательно прочитайте условия Договора!

5. Перед началом обучения Вам необходимо прочитать «Минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению» (см.ниже). (советуем это сделать заранее, поскольку мы не несем ответственности по претензиям к качеству соединения с сетью Интернет, качеству функционирования сетей Интернет-провайдеров, к работоспособности оборудования и программного обеспечения). Проверить свой компьютер на соответствие требованиям ПО.

6. По окончании обучения необходимо выслать почтой следующие документы по адресу: 111123, Москва, ул.Новогиреевская, д.3а. Рук.ГПК Николаевой Н.П.

11.1 Оригинал заявления на обучение на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя.

11.2. Оригинал договора (2 экз.), с подписью и печатью вашей организации (юрид.лица) или только подписью (физич.лица)

11.3. Оригинал Акта (2 экз.), с подписью и печатью вашей организации (юрид.лица) или только подписью (физич.лица)

7. При получении бух.документов, Вам на почту высылается подлинник документы о прошедших курсах.

Источник

Обучение в ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии

Учебные программы

Основы метода Полимеразной Цепной Реакции (ПЦР)

Методы детекции продуктов ПЦР (Электрофорез, ПЦР с гибридизационно-флуоресцентной детекцией и ПЦР в режиме реального времени (Real-Time ПЦР))

Методы предобработки клинического материала и выделение нуклеиновых кислот (ДНК/РНК)

Организация санитарно-противоэпидемического режима в лабораториях. Принципы правильной организации работ (GLP) в ПЦР-лаборатории. Комплексное оснащение ПЦР – лаборатории.

Молекулярно-биологические методы в диагностике ИППП. Роль молекулярных методов в диагностике нарушений биоценоза влагалища.

Применение молекулярных методов для диагностики папилломавирусной инфекции и рака шейки матки.

Молекулярные методы в диагностике инфекций беременных и новорожденных.

ПЦР в диагностике вирусных гепатитов.

Молекулярно-генетические технологии и ВИЧ-инфекция: диагностика, мониторинг и подбор противоретровирусных препаратов.

ПЦР в диагностике оппортунистических инфекций.

Возможности метода ПЦР в диагностике туберкулеза.

Острые кишечные инфекции, энтеровирусная инфекция: лабораторная диагностика и детекция возбудителей в объектах окружающей среды. Методы типирования возбудителей острых кишечных инфекций в эпидемиологической практике.

Возможности ПЦР-анализа этиологигческой диагностики ОРЗ.

Выявление устойчивости микроорганизмов к противомикробным препаратам с помощью молекулярно-генетических методов.

Применение метода пиросеквенирования для детекции генетических полиморфизмов.

Практические занятия (30 ч)

Демонстрация: Экстракция ДНК/РНК из панели стандартных клинических образцов и постановка полимеразной цепной реакции (ПЦР) с гибридизационно-флуоресцентной детекцией с использованием комплектов реагентов производства ФБУН ЦНИИЭ «АмплиСенс»

Самостоятельная работа : Экстракция ДНК/РНК из панели стандартных клинических образцов и постановка полимеразной цепной реакции (ПЦР) с гибридизационно-флуоресцентной детекцией с использованием комплектов реагентов производства ФБУН ЦНИИЭ «АмплиСенс»

Семинар: Анализ и интерпретация полученных результатов.

Итоговая аттестация (2 ч)

Тесты для проверки знаний, компетентностно-ориентированные тестовые задания.

Приборы ( Rotor Gene Q /6000, Qiagen ; CFX 96, BioRad ; ДТпрайм/лайт/ДТ96, ДНК Технология) и диагностические тест-системы для ПЦР в режиме реального времени (real-time PCR) на примере наборов реагентов производства ФБУН ЦНИИЭ «АмплиСенс»

Практические занятия (34 ч)

Самостоятельная работа: Экстракция ДНК/РНК из панели стандартных клинических образцов и постановка полимеразной цепной реакции (ПЦР) с гибридизационно-флуоресцентной детекцией с использованием комплектов реагентов производства ФБУН ЦНИИЭ «АмплиСенс» для качественного и количественного анализа

Самостоятельная работа: Решение ситуационных задач на качественный и количественный анализ

Семинары: Программирование, анализ качественных и расчет количественных результатов ПЦР исследования с использованием ПО соответствующего прибора. Работа с инструкциями к различным наборам для ПЦР диагностики в режиме реального времени.

Источник

ПЦР-диагностика и биочипы

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

Программа посвящена применению в практическом здравоохранении молекулярно-генетических технологий: амплификационной (ПЦР) и микробиочиповой. Отличительной особенностью является одновременная возможность теоретического и практического освоения двух генетических технологий. Обучение осуществляется с использованием современного метода ПЦР с детекцией в режиме реального времени. У обучающегося

совершенствуются профессиональные компетенции врача клинической лабораторной диагностики и врача дерматовенеролога: способность и готовность к постановке диагноза на основании диагностического лабораторного исследования в области клинической лабораторной диагностики;

— способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать оценку результатов ПЦР для своевременной диагностики группы заболеваний и патологических процессов;

— готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней.

У обучающегося формируются следующие профессиональные компетенции в диагностической деятельности:
— владение методом полимеразной цепной реакции (ПЦР);
— владение подходами к выделению нуклеиновых кислот из различных
биологических образцов;
— умение интерпретировать результаты исследований ПЦР-методом.
По окончании обучения врач клинической лабораторной диагностики и врач дерматовенеролог, биолог должны знать:

1. Общие знания:
− законодательство Российской Федерации в сфере охраны здоровья;
− врачебную этику и медицинскую деонтологию;
− роль молекулярно-генетических методов в диагностике различных заболеваний.

2. Специальные знания:
− общие принципы ПЦР;
− специфические молекулярно- диагностические методики.

По окончании обучения врач клинической лабораторной диагностики и дерматовенеролог, биолог должны уметь:
− проводить анализ методом ПЦР;
− выделять нуклеиновые кислоты из различных биологических образцов;
− уметь интерпретировать результаты, полученные методом ПЦР-.
По окончании обучения врач клинической лабораторной диагностики, врач дерматовенеролог и биолог должны владеть навыками:
− выделения нуклеиновых кислот, проведения полимеразной цепной реакции;
− уметь интерпретировать результаты, полученные методом ПЦР и сравнивать их с другими клинико-диагностическими методам.
По итогам освоения Программы обучающийся должен уметь:
— организовать преаналитический, аналитический и постаналитический этапы работы ПЦР-лаборатории;
— соблюдать санитарно-эпидемиологический режим в лаборатории;
— самостоятельно правильно проводить этапы пробоподготовки, амплификации и детекции при лабораторном обследовании больного с инфекционным заболеванием и наследственными заболеваниями;
— оценить результаты проведенных лабораторных исследований;
— осуществлять мероприятия по обеспечению качества ПЦР-диагностики.

По итогам освоения Программы обучающийся должен владеть:
— компьютерной техникой, возможностью применения информационных технологий для решения профессиональных задач;

— практическими навыками, позволяющими самостоятельно осуществлять остановку ПЦР в клинико-диагностической лаборатории (выделение нуклеиновых кислот, постановка амплификации, детекция результатов методом электрофореза, ПЦР в режиме реального времени);
— теоретическими и практическими знаниями использования ПЦР в клинико-диагностической лаборатории и практике врача дерматовенеролога..

Содержание программы:

Полимеразная цепная реакция в клинической лабораторной диагностике и дерматовенерологии

Источник

Образовательная программа

Алгоритмы и технологии полимеразной цепной реакции

ПЦР для специалистов с высшим образованием, 84 ак.ч., 14 раб.дней

Информация

Обучение

Выпускные документы и награды

обучение пцр диагностике в москве для врачей. back. обучение пцр диагностике в москве для врачей фото. обучение пцр диагностике в москве для врачей-back. картинка обучение пцр диагностике в москве для врачей. картинка back.

обучение пцр диагностике в москве для врачей. back. обучение пцр диагностике в москве для врачей фото. обучение пцр диагностике в москве для врачей-back. картинка обучение пцр диагностике в москве для врачей. картинка back.

Описание

Повышение квалификации продолжительностью 84 ак. часа (14 раб.дней) для специалистов с высшим медицинским и немедицинским образованием.

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Алгоритмы и технологии полимеразной цепной реакции» направлена на совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации специалиста в сфере клинической лабораторной диагностики
и разработана в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» и Положением о разработке образовательных программ АНО ДПО «Институт лабораторной медицины».

Реализация образовательной программы проводится в соответствии с требованиями к электронной информационно-образовательной среде образовательных организаций. Приказ Ректора и Положение об электронной информационно-образовательной среде Института здесь

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Обучение проводится с применением электронных и дистанционных образовательных технологий. Виды образовательной активности: вебинары, видеолекции, изучение электронных материалов, выполнение упражнений и тест-контролей. Итоговая аттестация проходит в виде написания тест-контроля.

Просмотр образовательной программы здесь

Как проходит зачисление на обучение здесь

Документы, необходимые для обучения здесь

Источник

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Молекулярно- генетические методы в диагностике инфекционных заболеваний»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Молекулярно- генетические методы в диагностике инфекционных заболеваний»

Министерство здравоохранения Российской Федерации

ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет

кафедры_______2019г., протокол № _____

Заведующий кафедрой инфектологии и вирусологии

_____________________проф. А.Л. Гинцбург

на заседании Учебно-методического совета ДПО___ 2019 г., протокол №

Председатель Учебно-методического совета ДПО

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Молекулярно- генетические методы в диагностике инфекционных заболеваний»

Общая трудоемкость: 36 академических учебных час /кредитов

В т.ч. аудиторных: 30 час /кредитов

Практические занятия: 6 час.

Форма итогового контроля: Зачет

Программа повышения квалификации врачей «Молекулярно-генетические методы в диагностике инфекционных заболеваний» (36 акад. часов) разработана сотрудниками кафедры инфектологии и вирусологии ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (зав. кафедрой акад., проф. А.Л. Гинцбург).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Область профессиональной деятельности: в области медицинской микробиологии, обепечение медицинкой помощи и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в области медицинской микробиологии.

включает охрану здоровья граждан путем обеспечения оказания высококвалифицированной медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения (в соответствии с ФГОС по специальности «Бактериология », приказа Минобрнауки № 1117 от 26.08.2019 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – подготовка кадров высшей квалификации по программам ординатуры по специальности 32.08.14 «Бактериология»).

1.1 Основная цель вида профессиональной деятельности: Обеспечение медицинской помощи и санитарно эпидемиологического благополучия населения в области медицинской микробиологии.

1.3 Трудовые функции: организационно-методическое обеспечение молекулярно-генетических исследований, выполнение молекулярно-генетических исследований, оказание консультативной помощи медицинским работникам в молекулярно-генетических исследованиях для диагностики возбудителей разной природы (бактериологических, вирусологических, микологических и паразитологических). Организация деятельности находящихся в подчинении мед.работников молекулярно-генетической лаборатории, микробиологическое обепечение биологической безопасности.

1.5 Вид программы: практикоориентированная.

1.6 Контингент обучающихся: Врачи-бактериологи, эпидемиологи, инфекционисты, врачи общей медицинской практики, клиническая лабораторная диагностика, медико-профилактическое дело

1.7 Объем программы: 36 акад. часов/36 зач. ед.

1.8 Актуальность программы: Последние десятилетия в науке связаны с бурным развитием молекулярно-генетических методов исследования, которые привели к внедрению этих методов в диагностику заболеваний различной природы, и в первую очередь инфекционных заболеваний. Мы живем в эпоху триумфального развития молекулярных генетических методов исследования, в основе которых лежат два великих открытия – это открытие в 1953 году Д. Уотсоном и Ф.Криком структуры ДНК и, основанного на многочисленных последовавших после этого работ молекулярных биологов с ДНК, открытия метода полимеразной цепной реакции в 1985 году американским химиком К.Мюллисом. Насколько стремительно все это произошло, свидетельствует тот факт, что в настоящее время не составляет труда расшифровать генетический материал любого биологического объекта, включая геном человека и, естественно, всех патогенных микроорганизмов, способных вызывать острые или хронические инфекционные заболевания.

Полимеразная цепная реакция (ПЦР) – высокоточный метод молекулярно-генетической диагностики, который позволяет выявить у человека различные инфекционные и наследственные заболевания, как в острой и хронической стадии, так и задолго до того, как заболевание может себя проявить. Метод ПЦР — абсолютно специфичен и, выполненный правильно, не может дать ложноположительный результат. То есть, если инфекции нет, то анализ никогда не покажет, что она есть. Диагностика этим методом позволяет найти возбудителя за счет наличия его генетической информации в исследуемом материале. Это самый точный анализ на половые инфекции, скрытые инфекции, различные венерические заболевания.

Поэтому сейчас очень часто для утверждения диагноза дополнительно сдают анализ ПЦР, чтобы определить возбудителя и его природу. Именно поэтому, современные диагностические лаборатории должны быть оснащены оборудованием и иметь специалистов, способных правильно отобрать биологический материал и грамотно провести ПЦР-анализ. Оборудование для проведения ПЦР и соответствующие тест-системы имеются в продаже. Как проводят анализ методом ПЦР, и что это такое? На эти теоретические вопросы мы и постараемся ответить в предлагаемой профессиональной программе, которая предполагает и получение слушателями основных практических навыков проведение анализа и интерпретации результатов.

Отличия ПЦР-диагностики от других методов лабораторного исследования заключаются в следующем:

§ метод нацелен на выявление самого возбудителя, а не продуктов его жизнедеятельности;

§ диагностика методом ПЦР отличается универсальностью: для обнаружения возбудителей нескольких заболеваний достаточно только одного биологического образца больного;

§ метод обладает высокой чувствительностью и не сопровождается другими перекрестными реакциями.

Кроме этого, преимуществом ПЦР-диагностики является то, что для анализа пригоден любой биологический материал пациента: кровь, выделения из половых органов, моча, сперма.

1.8 Объем программы: 36 аудиторных часов трудоемкости/36 зачетные единицы

1.9 Форма обучения, режим и продолжительность занятий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *