обучение по ремонту коробки автомат
Курс по ремонту АКПП с нуля. Стажировка на заводе по ремонту АКПП
20 дней, индивидуальное обучение на различных постах ремонта. Секреты мастерства каждого наставника. Максимум практики. Партнерская программа. Брэнд, запчасти, технические консультации.
Введение
Главное отличие нашего учебного центра от других — получение готового специалиста, уже владеющего навыками, знающего, каким инструментом должно быть оборудовано его рабочее место. Осталось обеспечить его заказами и запасными частями. В случае с подготовкой по ремонту АКПП мы пошли еще дальше. Мы не только подготовим специалиста, на практике закрепим его навыки, покажем весь набор необходимого инструмента, но и предложим стать партнером известной в России компании в вашем городе и поставку запасных частей, техническую помощь и поддержку. Все это только по вашему желанию.
Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером
Обучение проходит на мини-заводе, где происходит постовой ремонт всех типов коробок, ремонт которых экономически выгоден. Ученик проходит обучение на всех постах. На каждом посту — свой наставник. Он поможет освоить технологию ремонта определенного типа автоматических коробок, покажет эффективные приемы, применяемый инструмент. Под его руководством ученик сам будет выполнять все операции по разборке, дефектовке компонентов и сборке с новыми запасными частями. Обучение проходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
После 18:00 есть возможность присутствовать в зоне СТО и узнать технологию приемки автомобиля в ремонт, технологию диагностики, демонтажа АКПП с автомобиля, или монтажа после ремонта. Затем для некоторых типов АКПП необходимо выполнить адаптацию с помощью сканера. Таким образом учащийся получит полный объем знаний и навыков не только по ремонту АКПП, но и по организации своего рабочего места и полному циклу обслуживания автомобиля.
Фактически в курс включены знания по 4-м специальностям: приемщика автомобиля, диагноста, автослесаря и механика по ремонту АКПП.
Оснащение постов
Очень важная тема — какой инструмент и приспособления необходимы для проведения ремонтных работ. Какой формы ключ удобнее? Какие тиски? Как расположить снятые детали, крепеж? Нужны ли полочки, крючки для развешивания, лотки для крепежа и т.д.
Техподдержка
В случае заключения партнерского соглашения специалисты мини-завода будут оказывать регулярную техническую поддержку своему ученику. Это не только советы по ремонту, но и справочная техническая документация, информация о взаимозаменяемых запасных частях от разных АКПП и т. д.
Помощь в поставке запасных частей
Для тех, кто только начинает свой бизнес и не имеет отлаженных каналов поставки запасных частей, не владеет искусством их подбора, наверняка понадобится помощь опытного специалиста или срочная поставка со склада партнера. Все это мы можем предоставить нашим выпускникам. Это значительно облегчит старт вашего бизнеса!
Практика ремонта и программирования АКПП DSG
от 5 дней, индивидуальное обучение. Партнерская программа для регионов.
Введение
Ненадежность коробок DSG одно время была у всех на слуху. Большое количество автомобилей с такими КПП эксплуатируются на наших дорогах. И ремонт их очень актуален. Наш курс посвящен ремонту механики и управляющих клапанов. Отдельно стоит вопрос программирования этих коробок. Концерн VAG ввел защиту от кражи автомобилей с целью разборки на запасные части. Память электронного блока DSG содержит информацию, не позволяющую ей работать в составе другого автомобиля. Вопросы перепрограммирования памяти DSG для установки на другой автомобиль не входят в содержание курса обучения.
Партнерская программа позволяет не только получить знания и навыки ремонта.
Оснащение постов
Очень важная тема — какой инструмент и приспособления необходимы для проведения ремонтных работ. Какой формы ключ удобнее? Какие тиски? Как расположить снятые детали, крепеж? Нужны ли полочки, крючки для развешивания, лотки для крепежа и т.д.
Техподдержка
В случае заключения партнерского соглашения специалисты мини-завода будут оказывать регулярную техническую поддержку своему ученику. Это не только советы по ремонту, но и справочная техническая документация, информация о взаимозаменяемых запасных частях от разных АКПП и т.д.
Помощь в поставке запасных частей
Для тех, кто только начинает свой бизнес и не имеет отлаженных каналов поставки запасных частей, не владеет искусством их подбора, наверняка понадобится помощь опытного специалиста или срочная поставка со склада партнера. Все это мы можем предоставить нашим выпускникам. Это значительно облегчит старт вашего бизнеса!
Есть ли курсы по обучению ремонту АКПП в Москве?
Хочу научится этому благородному делу и открыть сервис у себя в регионе. Кто знает, где это можно сделать в Москве? Звонил в ZF сервис, у них нет курсов.
Или может есть автосервис, где меня примут как ученика? Всем откликнувшимся исправных автоматов.
Комментарии 60
У тебя не хватит денег на спец инструмент и всякие преспособления, а там много надо, я знаю что говорю.
Какие там инструменты нужны? Люди с набором головок умудряются перебирать коробки.
С набором головок даже колодки не поменяешь по нормальному. Так что не говорите глупостей.
У тебя не хватит денег на спец инструмент и всякие преспособления, а там много надо, я знаю что говорю.
Если знаешь, что говоришь, назови примерную стоимость специнструмента, нужного для ремонта акпп.
Много надо и всего. Разные сьемники, прессы, формы, ключи, спец ключи, емкости, крытые очистители, распорки, фиксаторы, направляющие, наборы спец головок, даже молотки и кияночки и то нужны в разном количестве, а всякие головки звезды и гранники вообще в разных вариациях должны быть. Там реально дохрена нужно и стоимость этого всего не маленькая. Ну если набор хороших бошек на тридцать предметов стоит 18тр, а помимо их еще много чего надо, то считать общую сумму безсмысленно.
Ну сколько, примерно, всё это будет стоить?Сам же сказал, что всё знаешь про эту тему.
Первое, на понт не бери меня. Второе, зайди в магазин и посчитай что сколько стоит. Мне контора предоставляла помещение с электричеством, воздухом, ветошом, химией, пневмоинструментом, и инструментарной комнатой. Калькулировать для тебя инструмент я не буду, посмотри цены сам. Некоторые ремонтируют автоматы одной отверткой, а давление и момент затяжки проверяют на глаз, или вообще не знают что это такое. Потом от таких мастеров машины уезжают так же как и приехали, на эвакуаторе или задним ходом.
С тобой тоже, ты ответил как типичная недалекая женщина.
ecsmart.ru/professional-e…tic-transmissions-course/ Сам там учился и за три недели узнал больше чем за 40 лет …Хотя с машинами более 20 лет
Так это, книжки покачай с интернета по устройству АКПП, почитай, там всё понятно. Попробуй разобрать несколько автоматов и разобраться какие узлы за что отвечают. Пробуй ремонтировать автоматы за символическую плату в случае успеха дабы научиться и научишься со временем
самое главное научится правильно диагностировать, чтобы из за сломанного датчика входного вала не пришлось разбирать весь агрегат. Гидроблок, как ты сам сказал, не так прост. В общем, подучить надо бы.
А что сложного в АКПП?Сама АКПП никаких сложностей не имеет в принципе, по сути это набор шестеренок, резинок и т.д установленых в определенном порядке и в определенных местах, т.е как разбирал, так и собирай!Сложности только в гидроблоках и то даже с ними разобраться не очень сложно, если понимаешь по какому принципу они работают, с этим в свою очередь помогают разобраться различные схемы, которые опять же в основном своём принципе работают одинаково, т.е опреденный соленоид открывает определённый канал подачи масла(образно говоря)!Если у тебя мозги хотя бы немного «я у мамы инженер», то никаких сложностей с переборкой АКПП не возникнет, а вот понимать в каком состоянии «плита» гидроблока, какое давление должно быть и т.д и т.п — здесь уже нужен точный инструмент, умение с ним работать и ТТХ АКПП, которые даже не в каждом сервисе есть.
Вывод: ломать не строить, если руки не из задницы разобрать и собрать проблем не составит!Наличие правильного инструмента и у мнение с ним работать — здесь нужно просто брать инструкцию к самому инструменту, изучать и использовать на практике
вот у этих вроде были кусы www.tahoe.ru/o-kompanii.html
есть ли сейчас — хз
Завтра звякну им. Спасибо.
я могу ошибиться! Но курсы Точно были в сервисе в названии которого была марка какого-то америкоса. это я точно помню )))
… сам искал)
Курс по диагностике и ремонту АКП/АКПП (автоматической трансмиссии современных автомобилей)
Экспертами, диагностами и опытными механиками создан базовый курс подготовки специалиста в области диагностики, обслуживания и ремонта современных автоматических трансмиссий. Базовый курс – это начальная подготовка будущих специалистов. Для становления опытного диагноста требуется пошаговый подход в изучении конструкции и принципов работы АКП (АКПП).
В объеме курса диагностов АКПП обучаемые изучают принцип работы систем классической гидромеханической автоматической трансмиссии, которая используется на 60% современных автомобилей. В основу курса заложены знания, которые позволяют подготовить самостоятельного специалиста для обслуживания и переборки современной АКПП. В объеме базового курса обучаемые получают навыки первичной или входной диагностики не только механической части автоматической трансмиссии, но уже могут оценивать техническое состояние по результату компьютерной диагностики автомобиля. Кроме того, изучают процедуры по ремонту и сборке АКПП, которые позволяют исключить дефектов сборки.
Обучение разбито на несколько этапов. Сначала обучаемые получают теоретическую информацию в виде раздаточного материала со схемами и картинками, а затем она отрабатывается на учебном агрегате в ремонтной зоне. Курс распланирован на несколько недель. Первая неделя является основной и позволяет получить основу для полноценного понимания, вторая и третья неделя позволяет укрепить знания на практических занятиях и освоить более углубленные методики диагностики. Те обучаемые, которым интересна переборка трансмиссий – производят работы с учебными агрегатами, а те, которым важнее диагностика – занимаются на учебном автомобиле компьютерной и осциллографической диагностикой.
М ногие из обучаемых, которые приходят на наш курс уже имеют опыт работы с автоматическими трансмиссиями. Основной вопрос, который волнует их в ходе обучения, это откуда берутся удары при переключении передач? Для того чтобы получить понимание комплекса причин, приводящих к этим недостаткам, необходимо внимательно отнестись ко всей программе курса и тогда ответ на этот вопрос не заставит себя ждать.
После успешного обучения по курсу диагностики и ремонта автоматической трансмиссии (АКП/АКПП) современных автомобилей Вы сможете самостоятельно:
(очень) Краткий курс по устройству гидроблока в 4х частях. ВИДЕО. ч.3
Уважаемые читатели нашего Блога.
Специально для Всех, кто интересуется техникой, для тех кто любит поразбираться в технической начинке — предназначен этот небольшой «сериал».
На примере части гидроблока АКПП ZF8HP** — мы постарались показать основные ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ГИДРОБЛОКА, принципы работы регуляторов давления, принципы появления износа гидроблока, принципы ремонта.
ДИСКЛЕЙМЕР
Видео состоит из 4х частей, примерно по 15 мин.
Это любительская съемка и любительское видео. Заранее просим прощение за любительское качество. Главное — суть.
И точно — не всем будет интересно и понятно. Наверняка многим покажется занудным и неинтересным. Заранее принимаем Вашу критику.
Данное видео — это НЕ ТРЕНИНГ по полному устройству и НЕ УЧЕБНОЕ ВИДЕО по ремонту.
Это скорее краткое популярное видео для знакомства с устройством.
Нам хотелось в доступной и понятной форме рассказать об этом сложнотехническом узле АКПП.
Итак — смотрите следующую серию.
Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram +7 926 209 2679
Выполняем ремонт АКПП, снимаем сами. Также можем выполнить ремонт демонтированных Вами АКПП,
— Готовы забирать сами (в Москве) или получать по почте через ТК из Регионов.
— Можете прислать как АКПП в сборе так и отдельно Гидротрансформатор, гидроблок.
Подробности сотрудничества обсуждаются индивидуально. Пишите/звоните — все расскажем.
Вы — Частный клиент в регионе? Сможем выполнить ремонт АКПП, снятой силами сервиса в Вашем городе, и отправленной ТК. ГАРАНТИЯ — СОХРАНЯЕТСЯ. (ГАРАНТИЯ 1-2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ)
Эвакуатор по Москве — бесплатно. МО? Договоримся, звоните.
Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volskswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD. Бесплатная диагностика АКПП.