обучение по психотерапии для врачей

Психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии

Вся актуальная информация о непрерывном медицинском образовании на нашей кафедре представлена на портале кафедры по адресу: http://esystem.rudn.ru/faculty/mi/departments/kafedra-psihiatrii-psihoterapii-i-psihosomaticheskoi-p.

Адрес: г. Москва, ул. Ставропольская д. 27

Циклы занятий по любой образовательной программе и по всем специальностям начинаются круглый год в первый рабочий день КАЖДОГО месяца, кроме августа. Циклическое построение обучения на кафедре позволяет освоить весь образовательный курс вне зависимости от момента начала обучения.

Информация по специальностям – взрослая и детская “Психиатрия”, Наркология, Психотерапия, и “Сестринское дело”, а также график обучения и расписание занятий представлена на странице кафедры по ссылке http://esystem.rudn.ru/faculty/mi/departments/kafedra-psihiatrii-psihoterapii-i-psihosomaticheskoi-p.

Кафедра психиатрии, психотерапии и психосоматической патологии (до 2011 г. – кафедра психосоматической патологии) образована в 1998 г. Основной задачей кафедры является обучение по программам дополнительного и послевузовского профессионального образования по психиатрии, наркологии, психотерапии, а также усовершенствование врачей всех специальностей и психологов в области психосоматической медицины.

С момента основания на кафедре используется уникальный подход к образованию слушателей и проведению научных исследований аспирантов и соискателей. Комплексный характер обучения – это основной принцип преподавания на кафедре. Так, слушатели одновременно обучаются по психиатрическим, психотерапевтическим и наркологическим программам. Отдельно проводятся занятия по актуальным проблемам психосоматической медицины, детской психиатрии и психотерапии. Желающие имеют возможность пройти первичную переподготовку и плановые сертификационные циклы по психиатрии, психотерапии и психиатрии-наркологии, а также тематические и авторские курсы повышения квалификации, в т.ч. 36 ак. часов, по отдельным циклам психосоматики, пограничной психиатрии и наркологии с выдачей дипломов, сертификатов и удостоверений государственного образца.

С 2013 года на кафедре разработаны и действуют программы обучения в клинической ординатуре по специальностям “Психиатрия” и “Психотерапия”, а также 23 учебные программы (6,18, 36, 72, 144, 540,564 ак.часа) для врачей с высшим профессиональным образованием по специальностям «Психиатрия», «Психиатрия-наркология», «Психотерапия» и “Лечебное дело”, а также 6 программ повышения квалификации (36, 144 ак.часа) и профессиональной переподготовки (216 часов) для среднего медицинского персонала по специальностям “Сестринское дело в психиатрии” и “Сестринское дело в наркологии”.

Специально для врачей общей медицинской практики и иных специальностей (не психиатры, не наркологи, не психотерапевты) разработана программа тематического усовершенствования по выявлению и терапии тревожных и депрессивных расстройств в общей врачебной практике и неврологии.

Для психологов разработана программа тематического усовершенствования (144 и 72 часа) “Психологическое консультирование”, “Психиатрия для психологов”,

Профессора и доценты кафедры – признанные профессионалы в области психофармакотерапии и психотерапии пограничных и психотических психических и психосоматических расстройств, то есть у пациентов клинических баз кафедры имеется возможность получить высококвалифицированную помощь как амбулаторно, так и стационарно. Члены профессорско-преподавательского состава кафедры проводят консультирование и терапию пациентам с различными формами зависимого поведения, а также семейными, детско-подростковыми проблемами и постстрессовыми расстройствами.

Все члены профессорско-преподавательского состава кафедры активно занимаются научной деятельностью: регулярно участвуют в международных, всероссийских и региональных научных конференциях, организуют и проводят научно-методические конференции по актуальным вопросам психосоматической медицины, публикуют результаты своей работы в ведущих специализированных изданиях России. Среди работников кафедры – члены редакционной коллегии рекомендованных ВАК журналов «Неврология, нейропсихиатрия и психосоматика», “Архивъ внутренней медицины”

Специальности, по которым проводится обучение на кафедре:

Клинические базы кафедры:

– Психиатрическая больница №13 Департамента здравоохранения г. Москвы,

— Психиатрическая клиническая больница №4 Департамента здравоохранения г. Москвы,

— Клиническая больница №1 “Волынская” Управления делами Президента РФ – Городская детская поликлиника № 39 Департамента здравоохранения г. Москвы.

— Международный институт психосоматического здоровья

Источник

Психотерапия

Вид образованияСпециальностьКафедраКол-во часовСтоимостьФорма обученияВыпускной документ
Профессиональная переподготовкаПсихотерапияПсихиатрии, наркологии и психотерапии540 ак.ч.50000 руб.Очно-заочная с применением дистанционных технологийДиплом о профессиональной переподготовке

Цель последипломной переподготовки для профессионалов в области психотерапии (врачей-психотерапевтов) – овладение методологией, теорией и практикой современной психотерапии, формирование системного подхода в понимании психологических механизмов болезни, лечения и реабилитации, навыков адекватного применения психотерапевтических методов в медицинской, в частности психиатрической и психотерапевтической деятельности, сочетание психотерапевтических методов с психофармакотерапией, применение в клинической практике принципов медицинской этики, приобретение опыта оказания квалифицированной помощи в диагностике и экспертизе, изучение методов психотерапии и практических навыков их использования, применение методов психотерапии при лечении различных групп психических и поведенческих расстройств.

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

— способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);

— способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);

— способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

— способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность (ПК-4);

— способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, написать медицинскую карту амбулаторного/стационарного больного с психическими и поведенческими расстройствами (ПК-5);

— способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп (ПК-6);

— способностью и готовностью к работе с компьютерной техникой, получению информации из различных источников, работе с информацией в глобальных компьютерных сетях; применению возможностей современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-7);

· в профилактической деятельности:

— способностью и готовностью применять современные социально-гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях психического здоровья взрослого населения и подростков на уровне различных подразделений медицинских организаций (отделение психиатрической больницы, участок ПНД и т.п.) в целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению психического здоровья населения (ПК-8);

— способностью и готовностью использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии психических и поведенческих расстройств у взрослого населения и подростков, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению психических и поведенческих расстройств, проводить санитарно-просветительную работу по вопросам психического здоровья (ПК-9);

— способностью и готовностью проводить с прикрепленным населением

профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся психических и поведенческих расстройств, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового образа жизни с учетом возрастно-половых групп и состояния

здоровья, давать рекомендации по здоровому питанию, по двигательным режимам и занятиям физической культурой, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хронически больными (ПК-10);

· в диагностической деятельности:

— способностью и готовностью к постановке диагноза на основании результатов расспроса, осмотра и дополнительных методов исследования (биохимических исследований биологических жидкостей, результатов экспериментально-психологического исследования, ЭЭГ и т.п.), а также с учетом законов течения патологии по органам и системам (ПК-11);

— способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ и оценки функционального состояния организма взрослого человека и подростка, а также основных методик экспериментально-психологического исследования для своевременной диагностики заболеваний и патологических процессов психической сферы индивидуума (ПК-12);

— способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы психических и поведенческих расстройств, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и

в организме в целом, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению

неотложных и угрожающих жизни состояний (ПК-13);

— способностью и готовностью анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам пациентов с учетом их физиологических особенностей организма для успешной лечебно-профилактической деятельности (ПК-14);

· в лечебной деятельности:

— способностью и готовностью выявлять и выполнять основные лечебные мероприятия при психических и поведенческих расстройствах у взрослого населения и подростков, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход, своевременно выявлять нарушения, опасные для жизни индивидуума, использовать методики их немедленного устранения, оказывать первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояний, проводить госпитализацию больных в плановом и экстренном порядке (ПК-15);

— способностью и готовностью назначать больным адекватное лечение в соответствии с выставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным с психическими и поведенческими расстройствами (ПК-16);

— способностью и готовностью назначать и использовать медикаментозные средства, проводить мероприятия по соблюдению правил их хранения (ПК-17);

· в реабилитационной деятельности:

— способностью и готовностью применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные и профессиональные) среди взрослого населения и подростков при психических и поведенческих расстройствах, определять показания к переводу пациентов в специализированные группы по занятиям физической культурой после перенесенных заболеваний (ПК-18);

— способностью и готовностью давать рекомендации по выбору оптимального режима двигательной активности, определять показания и противопоказания к назначению средств лечебной физкультуры, физиотерапии, психотерапии, рефлексотерапии, фитотерапии, гомеопатии и других средств немедикаментозной терапии, использовать основные курортные факторы при лечении психических и поведенческих расстройств взрослого населения и подростков (ПК-19);

· в психолого-педагогической деятельности:

— способностью и готовностью к обучению среднего и младшего медицинского персонала правилам санитарно-гигиенического режима пребывания пациентов и членов их семей в медицинских организациях психиатрического профиля, проведению среди пациентов основных манипуляций и процедур, а также объяснению основных элементов здорового образа жизни (ПК-20);

— способностью и готовностью к обучению взрослого населения, подростков и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим укреплению нервной системы, нормализации состояния психической сферы и здоровья в целом, профилактике возникновения психических и поведенческих расстройств; к

формированию навыков здорового образа жизни в целом, способствующих устранению вредных привычек, а также поддержанию на должном уровне ментальной и двигательной активности (ПК-21);

· в организационно-управленческой деятельности:

— способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, национальные и международные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные системы единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций (ПК-22);

— способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию психиатрической помощи взрослому населению и подросткам, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам с психическими и поведенческими расстройствами (ПК-23);

— способностью и готовностью обеспечивать рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала медицинских организаций психиатрического профиля (ПК-24);

— способностью и готовностью решать вопросы экспертизы трудоспособности (стойкой и временной) пациентов с психическими и поведенческими расстройствами, оформлять соответствующую медицинскую документацию, определить необходимость направления больного на медико-социальную экспертизу, проводить профилактику инвалидизации среди взрослого населения и подростков (ПК-25);

· в научно-исследовательской деятельности:

— способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию,

отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-26);

— способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-27).

Источник

Психотерапия

Вид образованияСпециальностьКафедраКол-во часовСтоимостьФорма обученияВыпускной документ
Повышение квалификацииПсихотерапия, Психиатрия, Психиатрия-наркология, ПсихологияПсихиатрии, психотерапии и психосоматической патологии150 ак.ч.20000 руб.Очно-заочная с применением дистанционных технологийУдостоверение о повышении квалификации, сертификат об обучении

Ежегодно обновляемый цикл.

Задачи программы: Обеспечить клиническую подготовку врача, приобретение им специальных теоретических знаний и практических навыков по вопросам современных концепций доказательного подхода в психотерапии, применению психотерапии при терапии психических расстройств.

Задачей теоретического раздела является изучение таких разделов как: основ социальной гигиены и организации психотерапевтической помощи, методов обследования, диагностики в психиатрии и методов лечения и профилактики с помощью психотерапии.

Задачей практического раздела является расширение и совершенствование знаний общих закономерностей развития психических заболеваний, овладение новейшими методами исследований психически больных, овладение методикой построения диагноза на основе анализа и синтеза полученных данных, расширение знаний современных методик психотерапии психических расстройств.

Для реализации данной программы в процессе обучения используются следующие виды занятий: лекции (в т.ч. дистантные), практические занятия, различные виды семинаров, учебные конференции, занятия на клинических базах

Контактная информация: +7-963-763-60-00 Эльмира (методист кафедры)

Источник

Не нашли ответ на свой вопрос?

Наши менеджеры готовы ответить на любой вопрос!

обучение по психотерапии для врачей. callme 1. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-callme 1. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка callme 1.

обучение по психотерапии для врачей. psikhoterapiya kursy dlya psikhoterapevtov. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-psikhoterapiya kursy dlya psikhoterapevtov. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка psikhoterapiya kursy dlya psikhoterapevtov.Несмотря на то, что психотерапевт имеет дело с физически здоровыми людьми и оказывает помощь лишь посредством психологического воздействия, его профессия очень важна для общественного здоровья. Специалисты такого профиля помогают справляться с заболеваниями, связанными с детскими травмами, комплексами, предрасположенностью к пагубным привычкам и поведению, или регулярными стрессами. Социальную значимость профессии психотерапевта сложно переоценить: так, например, затяжная депрессия лишает человека всех радостей в жизни, а проблемы в семье приводят к ухудшению работоспособности и снижению общего тонуса организма – психотерапевты, в свою очередь, помогают справиться с причинами и устранить последствия таких явлений.

Перечень обязанностей врачей-психотерапевтов:

· опрос пациента, в котором применяются приемы диагностики;

· разработка тактики первичного лечения, по необходимости назначение повторных курсов и сеансов, использование профессиональных приемов: например, коллективная или индивидуальная терапии;

· контроль результатов, периодическая консультация пациентов при повторном возникновении симптомов болезней.

Академия медицинского образования приглашает врачей с послевузовским профессиональным образованием по специальности «Психиатрия» пройти курсы психотерапии, которые дадут возможность сформировать цельное представление об обязанностях и практических аспектах дальнейшей работы, получить реальные знания и документально закрепить свои компетенции. Обучение психотерапии проходит по программам, разработанным в соответствии с государственными стандартами специалистов.

Цель курсов психотерапии в АМО

В академии проводится полноформатное обучение специалистов по разным направлениям, мы помогаем врачам повысить свою квалификацию, а также пройти профпереподготовку, чтобы они имели возможность осуществлять практическую деятельность в перспективной и интересной для них сфере. Курсы психотерапии в АМО составлены профессиональными преподавателями, каждый пункт учебного плана детально проработан, чтобы вы могли получать только актуальные знания и изучать современные методики лечения. Рассмотрим обе разновидности курсов отдельно.

1. Профпереподготовка. Этот курс психотерапевтов длится 504 часа и состоит из лекционных занятий, выполнения индивидуальных заданий, написания дипломного проекта и итогового тестирования. Все эти виды работ ориентированы на получение слушателями базовых знаний и первых практических навыков для дальнейшей работы. По завершению курса клиенту выдается диплом психотерапевта, а также сертификат специалиста государственного образца.

2. Повышение квалификации. Такое обучение психотерапии подойдет работникам с определенным стажем, опытом работы, наличием знаний в этой области медицины и практических умений. Программа повышения квалификации психотерапевтов рассчитана на меньшее количество времени, чем профпереподготовка – длительность сертификационного цикла не превышает 144 учебных часов. Точное распределение нагрузки необходимо уточнять у консультантов дополнительно. По окончании программы клиент получает удостоверение повышения квалификации психотерапевта и сертификат специалиста государственного образца.

Наш учебный центр готов помочь всем желающим получить полноценное дополнительное образование, которое действительно пригодится в дальнейшей практике.

Формат обучения психотерапии

В АМО обучение проходит очно-заочно с применением технологий дистанционного образования – этот вариант специфичен, больше всего он подходит специалистам, которые не могут пропускать рабочие дни для получения образования.

Точное содержание модульных блоков вы можете увидеть в учебных планах по курсам психотерапии.

Источник

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка по терапии

О курсе обучения « Терапия »

Название учебной программы: Терапия

Требования: Высшее медицинское образование, подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности: «Общая врачебная практика (семейная медицина)».

Наша лицензия на официальном сайте РосОбрНадзора

обучение по психотерапии для врачей. xfedslobr min.png.pagespeed.ic.o gy KC fF. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-xfedslobr min.png.pagespeed.ic.o gy KC fF. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка xfedslobr min.png.pagespeed.ic.o gy KC fF.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и культуры

Мы являемся официальным провайдером РосМинЗдрава на портале НМФО

обучение по психотерапии для врачей. xportalnmfo min.png.pagespeed.ic.D4PcJFGVZj. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-xportalnmfo min.png.pagespeed.ic.D4PcJFGVZj. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка xportalnmfo min.png.pagespeed.ic.D4PcJFGVZj.

Портал НМФО МИНЗДРАВА РОССИИ

Мы на Гос. Закупках и Портале поставщиков

обучение по психотерапии для врачей. xgoszakupki min.jpg.pagespeed.ic.QAKgEBUjwP. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-xgoszakupki min.jpg.pagespeed.ic.QAKgEBUjwP. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка xgoszakupki min.jpg.pagespeed.ic.QAKgEBUjwP.

обучение по психотерапии для врачей. xportalpost min.jpg.pagespeed.ic.PejuU4PbXw. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-xportalpost min.jpg.pagespeed.ic.PejuU4PbXw. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка xportalpost min.jpg.pagespeed.ic.PejuU4PbXw.

Калькулятор баллов НМО для аккредитации

обучение по психотерапии для врачей. xyaotz min.jpg.pagespeed.ic.61zF8LuZgF. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-xyaotz min.jpg.pagespeed.ic.61zF8LuZgF. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка xyaotz min.jpg.pagespeed.ic.61zF8LuZgF.

Узнайте на какую профессию вы сможете переучиться!

В калькуляторе специальностей Вы можете узнать какое дополнительное образование вы можете получить с Вашей текущей специальностью! А также Вы можете узнать требования к получению определённой специальности!

Обучение и переподготовка медицинских работников:

Обратите внимание, что согласно Приказу Минздрава России от 22.12.2017 №1043н, медицинские специалисты, желающие пройти курсы профессиональной переподготовки по терапии в 2020 году, получают сертификаты, минуя процедуру аккредитации. Успейте пройти переподготовку до конца 2020 года. Аккредитация будет введена для слушателей курсов переподготовки с 1 января 2021 года.

Преимущества обучения в академии профессиональных стандартов:

Диплом и сертификат

Мы гарантированно выдаём диплом установленного образца и медицинский сертификат государственного образца

Без отрыва от работы

Вам не потребуется брать отпуск, чтобы пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации

Дистанционное обучение

Процесс обучения построен на дистанционно-образовательных технологиях.

Лучшее соотношение цена/качество

Мы предлагаем доступные цены на рынке дистанционных образовательных услуг в сфере профессиональных стандартов

Индивидуальный график обучения

Проходите дистанционное обучение в удобное для вас время в соответствии с профессиональными стандартами

Учебные материалы

Получите доступ к качественным учебным материалам, где бы вы не находились в данный момент обучения

Закажите бесплатно обратный звонок

В результате обучения вы станете обладателем

Диплом о профессиональной переподготовке

После прохождения обучения по программам свыше 250 академических часов, вы получаете диплом с несколькими степенями защиты. Данный документ дает право ведения проф. деятельности в новой области

Удостоверение повышения квалификации

Удостоверение выдается медицинским работникам, имеющим профильное образование и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 академических часов

Сертификат медицинского специалиста

Сертификат медицинского работника подтверждает ваш уровень знаний и умений, необходимых для осуществления деятельности в профессиональной медицинской или фармацевтической сфере.

Скачайте чек-лист по вашей специальности!

Вы можете скачать чек лист с должностями, которые вы можете занимать, с указанием специальностей на которые можете обучиться с вашим образованием.

Этапы для получения профессионального образования

обучение по психотерапии для врачей. 6shagov. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-6shagov. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка 6shagov. обучение по психотерапии для врачей. color1.jpg.pagespeed.ce.BwOVTHDpZd. обучение по психотерапии для врачей фото. обучение по психотерапии для врачей-color1.jpg.pagespeed.ce.BwOVTHDpZd. картинка обучение по психотерапии для врачей. картинка color1.jpg.pagespeed.ce.BwOVTHDpZd.

6 шагов

Теперь и вы можете в кратчайшие сроки получить диплом о профессиональной переподготовке, повышение квалификации и медицинский сертификат не выходя из дома, следуя простым 6 шагам.

Специфика направления терапия:

Особенности работы врача в сфере терапии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *