обучение на троллейбус в минске

Как стать дальнобойщиком или трактористом? Где обучают и сколько это стоит

Около двух недель назад мы выяснили, что в Беларуси прилично зарабатывают водители-международники, водители грузовиков, общественного транспорта, специальной техники, можно заработать и в такси. А как выучиться на водителя “больших” машин и сколько это будет стоить? Автобизнес разобрался в этом вопросе.

Как стать водителем грузовика, автобуса, троллейбуса или водителем-международником

Чтобы устроиться на работу водителем грузового автомобиля массой более 3,5 тонны и с количеством сидячих мест до 8, нужно иметь «права» с открытой категорией «С». При этом можно будет буксировать прицепы массой до 750 кг. Если вы планируете управлять автопоездом с прицепом большей массы, потребуется дополнительно получать подкатегорию «Е». Будущим водителям пассажирских автобусов нужно отучиться на категорию «D», а чтобы управлять автобусом-«гармошкой» надо иметь категорию «DE».

обучение на троллейбус в минске. DSC4472%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4472%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4472%21.

Открыть категорию «С» в «правах» можно и без категории «В». Есть автошколы в Минске, которые предлагают обучение с нуля, многие центры занимаются переподготовкой водителей с действующими «правами» на легковой автомобиль, при этом учиться вождению грузовиков можно уже в 18 лет. Чтобы научиться водить автобус и грузовик с прицепом массой более 750 кг, нужно, чтобы будущему водителю исполнился 21 год, он должен иметь 2-летний стаж вождения по соответствующей категории.

– Для прохождения переподготовки нужна действующая медицинская справка с категорией «С», а также водительское удостоверение с открытой категории «В». Немало случаев, когда люди приходили на обучение без соответствующей категории в медсправке, – рассказывает заместитель директора по учебной работе автошколы «АвтоАвиант» Андрей Давидовский. – Переподготовка с «С» на «СЕ» осуществляется, только если учащемуся исполнился 21 год, он имеет больше двух лет водительского стажа по категориям «В» или «С». Опять же придется пройти медосмотр – по состоянию здоровья человек должен быть годен к управлению составами транспортных средств. Предоставление каких-либо справок о том, что человек активно ездил за рулем, не нужно.

обучение на троллейбус в минске. DSC4648%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4648%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4648%21.

Обучение на категорию «С» обойдется в Минске около 500 руб., получение категории «СЕ» – от 500 до 600 рублей. Переучиться с управления легковушкой на автобус можно за 750-850 рублей. По времени занятия на категории «С» и «СЕ» длятся месяц, на переподготовку с «В» на «D» уйдет около 2 месяцев.

– В нашей школе готовят водителей категорий «С» и «СЕ». Мы обучаем на автомобилях ГАЗ 3307 и MAN 8.163, первый раз для сдачи экзамена в ГАИ автомобиль предоставляем бесплатно. Когда группа формируется и начинает заниматься, мы сразу же отвозим списки учащихся в экзаменационное подразделение ГАИ для регистрации, где нам и ставят ближайшую свободную дату сдачи экзамена, – продолжает рассказ Андрей Давидовский.

обучение на троллейбус в минске. DSC4661%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4661%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4661%21.

Во время обучения водители освежают знания по ПДД, знакомятся с изменениями в Правилах последних лет, а основной упор делается на управление грузовыми автомобилями и составами, их устройство и особенности движения.

– Спрос на обучение достаточно высокий, последние несколько лет желающих пройти переподготовку становится больше. Мы связываем это с тем, что люди ищут более оплачиваемую работу, меняют вид деятельности. Учиться идут люди всех возрастов, основная масса курсантов – от 25 до 50 лет. Причем последнее время профессией водителей-международников и грузовых машин стали интересоваться женщины – теперь практически в каждой нашей группе одна-две женщины, в то время как еще 3-4 года назад не было ни одной, – отмечает Андрей Давидовский.

обучение на троллейбус в минске. DSC4635%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4635%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4635%21.

После переподготовки будущие водители грузовиков и автопоездов сдают теоретический и практический экзамены в автошколе, затем их ждет квалификационный практический экзамен в ГАИ. Если водитель обучался на категорию «С» без категории «В», теория тоже сдается в ГАИ.

обучение на троллейбус в минске. DSC4656%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4656%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4656%21.

Практические испытания проходят на автодроме Госавтоинспекции на ул. Семашко, 17. На площадке необходимо выполнить два элемента на выбор инспектора: практически всегда присутствует эстакада, чередуются испытания «гараж» и «диагональная парковка», реже инспекторы выбирают разворот в ограниченном пространстве. После этого учащиеся показывают свои навыки вождения в городе.

– В Минске порядка 17 учебных организаций предлагают подготовку водителей категории «С» и три организации учат водителей категории «D». Если вы сразу учитесь и получаете «права» категории «С», сдать на категорию «В» вы можете уже без обучения, – поясняет заместитель начальника МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома Владимир Свиридович.

обучение на троллейбус в минске. DSC4659%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4659%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4659%21.

Как пояснили в экзаменационном отделе ГАИ, какого-то особенного ажиотажа на получение категорий, позволяющих управлять грузовыми автомобилями и автобусами, последние годы не отмечается. Спрос на них есть, но большая часть минчан сейчас стремится получить категорию «В».

обучение на троллейбус в минске. DSC4674%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4674%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4674%21.

Плата за сдачу экзаменов и водительское удостоверение вносится через ЕРИП, можно оплатить услуги через кассу в банке. 58 рублей нужно внести за выдачу водительского удостоверения, 3,48 руб. – за оформление заявления и компьютерные услуги, 29 руб. – госпошлина за практический экзамен, 8,70 руб. – за теоретический. Всего за получение «прав» выйдет чуть меньше 1000 рублей. Если по каким-то причинам будущий водитель грузовика или автобуса не может сдавать экзамен на машине автошколы, он может арендовать транспорт в ГАИ – это обойдется в 40 рублей. Грузовой автомобиль, прицеп и автобус в ГАИ – производства Минского автозавода.

На обучение профессии водителя троллейбуса можно записаться в любом троллейбусном парке в Минске, после сдачи экзамена присваивается категория I. Перед началом учебы нужно пройти медкомиссию на профпригодность и получить соответствующую медсправку. Платить за обучение не нужно, во время него будущему водителю даже полагается пособие по безработице, однако после получения профессии придется отработать в парке минимум два года, иначе стоимость обучения, а это порядка 4000 рублей, придется возмещать. В ГАИ отметили, что будущие водители троллейбусов сдают у них только теоретический экзамен, а практический принимается в троллейбусном парке.

обучение на троллейбус в минске. DSC4697%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4697%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4697%21.

После получения «прав» водитель грузового автомобиля и автобуса может перевозить грузы по Беларуси. Чтобы стать водителем-международником, недостаточно просто открыть соответствующую категорию в «правах» – необходимо пройти курсы по профессиональной компетентности и сдать экзамены. Там расскажут о нормах и правилах перевозок грузов, научат заполнять документы, укажут на важные моменты в законодательстве о международных автомобильных перевозках. После их окончания будущие водители сдают экзамен и получают удостоверение водителя-международника.

Получить удостоверение стоит около 130 руб., проходить обучение нужно каждые 5 лет. После прохождения курса в Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь необходимо получить карточку цифрового тахографа (водителя).

обучение на троллейбус в минске. DSC4711%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4711%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4711%21.

Если водитель планирует выезжать в Европу, ему потребуется учиться, сдать экзамен и получить так называемый «Код 95». Для новых водителей и тех, кто получил категории «С» и «СЕ» после 10 сентября 2009 года, обязательно прохождение обучения длительностью более 20 дней. Те, кто работает в перевозках давно, обязаны освежать знания каждые пять лет по короткой программе – около 5 дней.

Белорусы могут обучаться в Польше и Литве, частично можно прослушать курс из дома онлайн, посетив лишь часть занятий. Стоимость длинного курса – 1900 злотых (около 1300 руб.), короткого – 450 злотых (примерно 307 руб.). Помимо этого, для работы в Европе придется дополнительно проходить медкомиссию (водителям до 60 лет – раз в 5 лет) и сдавать психотесты – это обойдется в 350 злотых (240 руб.). В расходы также стоит добавить стоимость дороги до образовательного центра и проживания – будущий водитель-международник может либо снять квартиру самостоятельно, либо воспользоваться вариантом, который предложит школа. Например, один из центров, который находится в пригороде Варшавы, предлагает проживание учащимся за 25 злотых в сутки (17 руб.).

Если водитель грузовика не планирует выезжать за пределы Беларуси, но стремится к карьерному росту, он может получить разрешение на перевозку опасных грузов. Базовый курс в одной из организаций в Минске обойдется в 130 руб. и длится 5 дней. Если сразу обучиться еще и перевозке грузов на машине с цистерной, придется дополнительно заплатить 40 руб., учеба продлится 3 дня. Отдельно обучение на авто с цистерной для тех, кто прошел базовый курс ранее, будет стоить 70 рублей.

обучение на троллейбус в минске. DSC4538%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4538%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4538%21.

Как получить «права» тракториста?

Удостоверения тракториста-машиниста подразделяются на категории, от «А» до «F», где категории «А» и «В» дают право управлять колесными тракторами с двигателем мощностью до 80 киловатт и выше, «С» потребуется водителям гусеничных тракторов, с категорией «D» можно управлять сельскохозяйственными машинами, «Е» – дорожно-строительными, а «F» потребуется для управления одноковшовыми экскаваторами.

обучение на троллейбус в минске. DSC4512%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4512%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4512%21.

Выдает удостоверения инспекция Гостехнадзора. Для этого нужно обратиться в организацию по месту жительства. Обучением управлению трактора, а также приемом практических экзаменов на право управления им занимается ГУДОВ «Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, которое находится на ул. Коммунальной, 1Б, в поселке Юбилейный, что под Минском. Имея свидетельство водителя механических транспортных средств категории «В», можно получить «права» на трактор без обучения. Если «прав» на легковой автомобиль у человека нет, следует пройти обязательное обучение, которое длится 4,5 месяца.

обучение на троллейбус в минске. DSC4520%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4520%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4520%21.

– Если у человека уже есть «права» категории «В», он может самостоятельно изучить устройство трактора, после чего обратиться в инспекцию Гостехнадзора, к которой он прикреплен, и сдать там теоретический экзамен, – пояснила заместитель директора по учебной работе центра Елена Володько. – Затем получить направление на практические испытания у нас, которые проводятся каждую среду. После успешного их прохождения Гостехнадзор выдаст удостоверение тракториста-машиниста.

Полная стоимость обучения управлению трактором с учетом топлива и экзамена – до 1000 рублей. Прием практического экзамена с учетом топлива стоит 56 рублей. Теоретические занятия проходят на протяжении трех месяцев по пять дней в неделю с 9.00 до 15.20. Как рассказали сотрудники центра, на обучение в основном приходят люди по направлениям от организаций, которые планируют в будущем работать на специализированной технике.

обучение на троллейбус в минске. DSC4565%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4565%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4565%21.

Те, кто владеет небольшим трактором и собирается пользоваться им для личных нужд, обычно обучаются самостоятельно. На сайте организации можно посмотреть видеоуроки по некоторым темам, с помощью которых можно подготовиться к теоретическому экзамену, а можно купить один из платных полных видеоуроков, каждый из которых будет стоить 43 рубля.

обучение на троллейбус в минске. DSC4507%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4507%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4507%21.

– В основном обучение по направлению от сельскохозяйственных организаций у нас проходит в зимнее время, примерно с января по март, – уточнил директор центра повышения квалификации и переподготовки Александр Бичан. – Руководители направляют к нам сотрудников, когда у них меньше работы, чтобы подготовить механизатора к посевной. В целом последний год спрос на получение удостоверений вырос. Это связано, в частности, с тем, что все больше организаций закупают технику для работы и хотят иметь квалифицированных водителей. Приходят и люди по собственной инициативе, когда хотят получить новую профессию, чтобы трудоустроиться на более высокооплачиваемую работу.

обучение на троллейбус в минске. DSC4551%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4551%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4551%21.

После обучения – экзамен. Будущие водители тракторов сдают во время испытаний 6 элементов: габаритный тоннель, «змейку», заезд в бокс для постановки задним ходом, разворот в ограниченном пространстве или габаритный дворик, диагональную парковку и эстакаду. В отличие от автомобильных категорий все категории удостоверений тракториста-машиниста выдаются поочередно в порядке увеличения, поэтому начальная категория «А» пользуется сейчас наибольшим спросом.

– Те, кто проходит обучение самостоятельно, зачастую показывают худшие результаты на экзамене, чем те, кто проходит обучение у нас. Самостоятельное обучение не может заменить практический опыт, а те, кто приходит к нам только для сдачи экзамена, часто не имеют возможности попрактиковаться. В этом случае мы предлагаем человеку дополнительные занятия, которые стоят от 38 до 62 рублей в зависимости от типа и категории техники. Для сдачи экзамена обычно хватает одного урока длительностью один час, – пояснили в организации.

обучение на троллейбус в минске. DSC4496%21. обучение на троллейбус в минске фото. обучение на троллейбус в минске-DSC4496%21. картинка обучение на троллейбус в минске. картинка DSC4496%21.

Повышение категории «прав» и получение удостоверения тракториста лишь первая ступень, необходимая для возможности сменить профессию и устроиться на высокооплачиваемую работу. Как правило, нового сотрудника будут обучать еще и на рабочем месте, к тому же водитель без опыта вряд ли с ходу устроится на должность с высоким заработком. Однако, знакомясь с новой сферой деятельности ближе и нарабатывая опыт, водители смогут рассчитывать на более высокий заработок.

Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Обучение и работа водителем троллейбуса в минске

10 лет на сайте
пользователь #366697

Давно хотел пойти работать водителем троллейбуса,но с 2011 года попал на один прибыльный(на тот момент)Минский завод и остался там на 4 года,вроде как и все устраивало,работа не пыльная зарплата 600-800$(летом 2014,если выйти 2 раза в субботу)сам Минчанин живу с родителями, т.е почти всю зарплату тратил на свое усмотрение,и вот в конце 2014 как и на всех заводах нашей страны случился кризис и зарплата стала 250-300$(и даже если хочешь нельзя было выйти в субботу),было решено уходить,и восполнить давнюю мечту-пойти работать на троллейбус и хочу рассказать процедуру которую пришлось пройти.
1.Обзванивал все троллейбусные парки:
Троллейбусный парк № 2 8(017)367-50-95
Троллейбусный парк № 3 8(017) 397-87-48
Троллейбусный парк № 4 8(017)204-33-02
Троллейбусный парк № 5 8(017)296-44-51
2.Выбрал парк поехал на собеседование(выбрал второй парк,живу на Маяковского до парка на машине 7 минут),на собеседовании спрашивают где проживаешь(в 4 парке сказали что живу далеко и дежурный транспорт до меня не ходит),почему решил идти к ним работать и т.д.,я их устроил дали направление на прохождение комиссии.
3.Комиссия в 24-поликлинике http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=953039,нужно проходить психиатра и нарколога(117300руб)
4.Комиссия в поликлинике по месту жительства(профпригодность),те же врачи что и в 24+самому нужно ехать на Гастело и Бехтерева(Я заплатил 174500(Поликлиника)+11000+11000 (Гастело и Бехтерева))
5.Приезжаешь в парк с двумя справками,выдают направление в Центр занятости своего района
6.В Центре занятости ставят на учет,и записывают в группу,и говорят когда прийти.
Теперь по обучению:обучают в «МИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №3 МАШИНОСТРОЕНИЯ» ул.Холмогорская,55(Дражня).Группы по 15 человек,во время учебы платят стипендию от 210.000 до 630.000,первые 2,5 месяца изучение ПДД, устройства троллейбуса,культура обслуживания пассажиров и т.д.,после сдается экзамен(По ПДД,и отдельно по всем остальным предметам(ТЕСТ в тесте 10 вопросов)),потом идет практика 25 рабочих дней вождение на учебном троллейбусе,далее сдача теории в ГАИ(На сдачу в ГАИ дается 2 Месяца) и выдача водительского удостоверения категории I,стажировка в парке с пассажирами(2 месяца,Уже платится зарплата)и самостоятельная работа.
Можете задавать вопросы с удовольствием отвечу.
Все для обучения

10 лет на сайте
пользователь #464669

7 лет на сайте
пользователь #974282

Давно хотел пойти работать водителем троллейбуса,но с 2011 года попал на один прибыльный(на тот момент)Минский завод и остался там на 4 года,вроде как и все устраивало,работа не пыльная зарплата 600-800$(летом 2014,если выйти 2 раза в субботу)сам Минчанин живу с родителями, т.е почти всю зарплату тратил на свое усмотрение,и вот в конце 2014 как и на всех заводах нашей страны случился кризис и зарплата стала 250-300$(и даже если хочешь нельзя было выйти в субботу),было решено уходить,и восполнить давнюю мечту-пойти работать на троллейбус и хочу рассказать процедуру которую пришлось пройти.
1.Обзванивал все троллейбусные парки:
Троллейбусный парк № 2 8(017)367-50-95
Троллейбусный парк № 3 8(017) 397-87-48(Парк элитный,берут не всех)
Троллейбусный парк № 4 8(017)204-33-02
Троллейбусный парк № 5 8(017)296-44-51
2.Выбрал парк поехал на собеседование(выбрал второй парк,живу на Маяковского до парка на машине 7 минут),на собеседовании спрашивают где проживаешь(в 4 парке сказали что живу далеко и дежурный транспорт до меня не ходит),почему решил идти к ним работать и т.д.,я их устроил дали направление на прохождение комиссии.
3.Комиссия в 24-поликлинике http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=953039,нужно проходить психиатра и нарколога(117300руб)
4.Комиссия в поликлинике по месту жительства(профпригодность),те же врачи что и в 24+самому нужно ехать на Гастело и Бехтерева(Я заплатил 174500(Поликлиника)+11000+11000 (Гастело и Бехтерева))
5.Приезжаешь в парк с двумя справками,выдают направление в Центр занятости своего района
6.В Центре занятости ставят на учет,и записывают в группу,и говорят когда прийти.
Теперь по обучению:обучают в «МИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №3 МАШИНОСТРОЕНИЯ» ул.Холмогорская,63(Дражня).Группы по 15 человек,во время учебы платят стипендию примерно 1.200.000,первые 3 месяца изучение устройства троллейбуса,культура обслуживания пассажиров и т.д.,потом идет изучение ПДД(3-4 недели),далее вождение на учебном троллейбусе,после каждого ранее сказанного этапа сдается экзамен,далее сдача теории в ГАИ и выдача водительского удостоверения категории I,стажировка в парке с пассажирами(Уже платится зарплата)и самостоятельная работа.
Можете задавать вопросы с удовольствием отвечу.

а чего троллейбус, автобус по-идее как-то попроще, боьше манёвров, не нужно заниматься обслугой токоприёмников.
а если не секрет, как нынче платят водителям?
p.s. к сожалению техника в парках сейчас не в лучшем состоянии, были знакомые кто поуходили.

10 лет на сайте
пользователь #366697

Давно хотел пойти работать водителем троллейбуса,но с 2011 года попал на один прибыльный(на тот момент)Минский завод и остался там на 4 года,вроде как и все устраивало,работа не пыльная зарплата 600-800$(летом 2014,если выйти 2 раза в субботу)сам Минчанин живу с родителями, т.е почти всю зарплату тратил на свое усмотрение,и вот в конце 2014 как и на всех заводах нашей страны случился кризис и зарплата стала 250-300$(и даже если хочешь нельзя было выйти в субботу),было решено уходить,и восполнить давнюю мечту-пойти работать на троллейбус и хочу рассказать процедуру которую пришлось пройти.
1.Обзванивал все троллейбусные парки:
Троллейбусный парк № 2 8(017)367-50-95
Троллейбусный парк № 3 8(017) 397-87-48(Парк элитный,берут не всех)
Троллейбусный парк № 4 8(017)204-33-02
Троллейбусный парк № 5 8(017)296-44-51
2.Выбрал парк поехал на собеседование(выбрал второй парк,живу на Маяковского до парка на машине 7 минут),на собеседовании спрашивают где проживаешь(в 4 парке сказали что живу далеко и дежурный транспорт до меня не ходит),почему решил идти к ним работать и т.д.,я их устроил дали направление на прохождение комиссии.
3.Комиссия в 24-поликлинике http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=953039,нужно проходить психиатра и нарколога(117300руб)
4.Комиссия в поликлинике по месту жительства(профпригодность),те же врачи что и в 24+самому нужно ехать на Гастело и Бехтерева(Я заплатил 174500(Поликлиника)+11000+11000 (Гастело и Бехтерева))
5.Приезжаешь в парк с двумя справками,выдают направление в Центр занятости своего района
6.В Центре занятости ставят на учет,и записывают в группу,и говорят когда прийти.
Теперь по обучению:обучают в «МИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №3 МАШИНОСТРОЕНИЯ» ул.Холмогорская,63(Дражня).Группы по 15 человек,во время учебы платят стипендию примерно 1.200.000,первые 3 месяца изучение устройства троллейбуса,культура обслуживания пассажиров и т.д.,потом идет изучение ПДД(3-4 недели),далее вождение на учебном троллейбусе,после каждого ранее сказанного этапа сдается экзамен,далее сдача теории в ГАИ и выдача водительского удостоверения категории I,стажировка в парке с пассажирами(Уже платится зарплата)и самостоятельная работа.
Можете задавать вопросы с удовольствием отвечу.

а чего троллейбус, автобус по-идее как-то попроще, боьше манёвров, не нужно заниматься обслугой токоприёмников.
а если не секрет, как нынче платят водителям?
p.s. к сожалению техника в парках сейчас не в лучшем состоянии, были знакомые кто поуходили.

Потому-что на автобус надо 2-года стажа,говорят где-то 8млн

Еще не знаю с 23 ноября только иду

7 лет на сайте
пользователь #1435474

Давно хотел пойти работать водителем троллейбуса,но с 2011 года попал на один прибыльный(на тот момент)Минский завод и остался там на 4 года,вроде как и все устраивало,работа не пыльная зарплата 600-800$(летом 2014,если выйти 2 раза в субботу)сам Минчанин живу с родителями, т.е почти всю зарплату тратил на свое усмотрение,и вот в конце 2014 как и на всех заводах нашей страны случился кризис и зарплата стала 250-300$(и даже если хочешь нельзя было выйти в субботу),было решено уходить,и восполнить давнюю мечту-пойти работать на троллейбус и хочу рассказать процедуру которую пришлось пройти.
1.Обзванивал все троллейбусные парки:
Троллейбусный парк № 2 8(017)367-50-95
Троллейбусный парк № 3 8(017) 397-87-48(Парк элитный,берут не всех)
Троллейбусный парк № 4 8(017)204-33-02
Троллейбусный парк № 5 8(017)296-44-51
2.Выбрал парк поехал на собеседование(выбрал второй парк,живу на Маяковского до парка на машине 7 минут),на собеседовании спрашивают где проживаешь(в 4 парке сказали что живу далеко и дежурный транспорт до меня не ходит),почему решил идти к ним работать и т.д.,я их устроил дали направление на прохождение комиссии.
3.Комиссия в 24-поликлинике http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=953039,нужно проходить психиатра и нарколога(117300руб)
4.Комиссия в поликлинике по месту жительства(профпригодность),те же врачи что и в 24+самому нужно ехать на Гастело и Бехтерева(Я заплатил 174500(Поликлиника)+11000+11000 (Гастело и Бехтерева))
5.Приезжаешь в парк с двумя справками,выдают направление в Центр занятости своего района
6.В Центре занятости ставят на учет,и записывают в группу,и говорят когда прийти.
Теперь по обучению:обучают в «МИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №3 МАШИНОСТРОЕНИЯ» ул.Холмогорская,63(Дражня).Группы по 15 человек,во время учебы платят стипендию примерно 1.200.000,первые 3 месяца изучение устройства троллейбуса,культура обслуживания пассажиров и т.д.,потом идет изучение ПДД(3-4 недели),далее вождение на учебном троллейбусе,после каждого ранее сказанного этапа сдается экзамен,далее сдача теории в ГАИ и выдача водительского удостоверения категории I,стажировка в парке с пассажирами(Уже платится зарплата)и самостоятельная работа.
Можете задавать вопросы с удовольствием отвечу.

а чего троллейбус, автобус по-идее как-то попроще, боьше манёвров, не нужно заниматься обслугой токоприёмников.
а если не секрет, как нынче платят водителям?
p.s. к сожалению техника в парках сейчас не в лучшем состоянии, были знакомые кто поуходили.

Добрый день! Заинтерисован тоже пойти работать водителем троллейбуса, подходил так же во 2 парк, т. к. живу в Серебрянке. Сказали, что курсы начнутся в январе, стал в очередь. Хотелось бы поподробнее у Вас узнать про работу эту, какие есть подводные камни в этой специальности. И вообще, как молодому, после окончания курсов, сколько реально дают выездов, сколько можно заработать на руки?? Так, дядька сказал, что водители у них получают 7-8 муликов.

7 лет на сайте
пользователь #1435474

Давно хотел пойти работать водителем троллейбуса,но с 2011 года попал на один прибыльный(на тот момент)Минский завод и остался там на 4 года,вроде как и все устраивало,работа не пыльная зарплата 600-800$(летом 2014,если выйти 2 раза в субботу)сам Минчанин живу с родителями, т.е почти всю зарплату тратил на свое усмотрение,и вот в конце 2014 как и на всех заводах нашей страны случился кризис и зарплата стала 250-300$(и даже если хочешь нельзя было выйти в субботу),было решено уходить,и восполнить давнюю мечту-пойти работать на троллейбус и хочу рассказать процедуру которую пришлось пройти.
1.Обзванивал все троллейбусные парки:
Троллейбусный парк № 2 8(017)367-50-95
Троллейбусный парк № 3 8(017) 397-87-48(Парк элитный,берут не всех)
Троллейбусный парк № 4 8(017)204-33-02
Троллейбусный парк № 5 8(017)296-44-51
2.Выбрал парк поехал на собеседование(выбрал второй парк,живу на Маяковского до парка на машине 7 минут),на собеседовании спрашивают где проживаешь(в 4 парке сказали что живу далеко и дежурный транспорт до меня не ходит),почему решил идти к ним работать и т.д.,я их устроил дали направление на прохождение комиссии.
3.Комиссия в 24-поликлинике http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=953039,нужно проходить психиатра и нарколога(117300руб)
4.Комиссия в поликлинике по месту жительства(профпригодность),те же врачи что и в 24+самому нужно ехать на Гастело и Бехтерева(Я заплатил 174500(Поликлиника)+11000+11000 (Гастело и Бехтерева))
5.Приезжаешь в парк с двумя справками,выдают направление в Центр занятости своего района
6.В Центре занятости ставят на учет,и записывают в группу,и говорят когда прийти.
Теперь по обучению:обучают в «МИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №3 МАШИНОСТРОЕНИЯ» ул.Холмогорская,63(Дражня).Группы по 15 человек,во время учебы платят стипендию примерно 1.200.000,первые 3 месяца изучение устройства троллейбуса,культура обслуживания пассажиров и т.д.,потом идет изучение ПДД(3-4 недели),далее вождение на учебном троллейбусе,после каждого ранее сказанного этапа сдается экзамен,далее сдача теории в ГАИ и выдача водительского удостоверения категории I,стажировка в парке с пассажирами(Уже платится зарплата)и самостоятельная работа.
Можете задавать вопросы с удовольствием отвечу.

Добрый день! Заинтерисован тоже пойти работать водителем троллейбуса, подходил так же во 2 парк, т. к. живу в Серебрянке. Сказали, что курсы начнутся в январе, стал в очередь. Хотелось бы поподробнее у Вас узнать про работу эту, какие есть подводные камни в этой специальности. И вообще, как молодому, после окончания курсов, сколько реально дают выездов, сколько можно заработать на руки?? Так, дядька сказал, что водители у них получают 7-8 муликов.

6 лет на сайте
пользователь #1758607

А если есть кат.Д как здать на I

14 лет на сайте
пользователь #99503

Потому-что на автобус надо 2-года стажа,говорят где-то 8млн

Как-то подозрительно много обещают. На автобусе 5.5 хорошо если чистыми выходит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *