Поездка на гидроцикле – это всплеск экстрима, звенящий воздух в ушах и брызги воды под ногами. Это аналог мотоцикла, но на воде и без жестких ограничений в скорости и пространстве. Здесь нет преград, только чистый воздух и вода, в которую можно окунуться при любой удобной возможности. Несмотря на большую свободу, вождение имеет свои нюансы. Для того чтобы уберечь себя от травм, необходимо пройти обучение езды на гидроцикле.
Школа с курсами езды на гидроцикле в Москве
В Captain Polo есть занятия по теоретической и практической части вождения гидроцикла. На занятиях мы расскажем детальнее о строении, технологических характеристиках приспособления, как за ним ухаживать для долгого срока службы. Это особенно важно для тех, кто в будущем хочет приобрести такой агрегат.
В езде на гидроцикле также есть ограничение, как и для любого другого транспорта. На курсе яхтинга за короткое время мы расскажем о правилах эксплуатации в России и за границей. Даже у самых опытных водителей могут возникнуть непредвиденные ситуации, способные привести к опасным для жизни ситуациям. Мы расскажем, как себя вести и позвать на помощь.
Возможно, возникнет ситуация, когда другой человек будет нуждаться в оказании медицинских услуг. Мы научим основам первой помощи пострадавшим, расскажем и продемонстрируем пошаговую инструкцию. Вы сможете ездить под присмотром инструкторов для закрепления теоретической части и усовершенствования навыков.
При успешной сдаче внутреннего зачета Вы получите официальное свидетельство об окончании курсов категории гидроцикл. Вам будет проще сдать экзамен в ГИМС для получения прав государственного образца, так как у Вас уже сдана теоретическая часть.
Цена на обучение по эксплуатации гидроцикла
Продолжительность курса составляет 3 часа. За это время Вы пройдете обучение, практическую езду и будете готовы к сдаче зачета. Цена за весь курс, включая сертификат, составляет 10 000 рублей.
Заказать услугу можно в пару кликов. Заполните анкету и оплатите удобным способом. Мы с Вами свяжемся для уточнения деталей и подтверждения заказа. Обучение поможет наслаждаться ездой еще больше без риска возникновения неприятных ситуаций.
Имя пользователяСообщения igor sea-doo 6133 fim-92 5219 Raider 4390 grigoryan 3445 Andman 3378
Часы
Немного о стоячках
Начать новую тему Ответить на тему
Страница 1 из 2
[ 27 сообщений ]
На страницу1 2 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
fim-92
Не в сети
Адмирал флота
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5219 Имя: Тимур Техника: sea doo HX Откуда: KZ, Кустанай Поблагодарили: 4 раза
Как кататься на Стоячке.
3. Теперь встаньте в воду где-то по колено. Держите аппарат прямо перед собой, обеими руками держась за рулевые колонки. Теперь поместите одно колено в лоток, второе на дно озера и жмите на полный газ. Торможение одной ногой, которая не в лотке, служит стабилизатором, пока аппарат не встанет ровно на поверхности. После этого вторую ногу тоже забросьте в лоток. Убавьте газ до умеренной скорости, достаточной для того, чтобы держаться на поверхности. Как стартовать на глубине, я объясню позже.
4. Теперь Вы можете стоять на коленях, сидя на пятках. Сперва сделайте несколько широких разворотов, чтобы привыкнуть к аппарату. Сбросьте немного скорость, чтобы вычислить, на какой скорости лодка накреняется. Затем сделайте несколько узких разворотов. Сделайте восьмерку. Когда Вы почувствуете, что уверенно управляете аппаратом, пора учиться вставать на нем.
6. Итак, маневры на стоячке теперь поразнообразнее. Сделайте несколько широких разворотов, наклоняйте стоячку, не пользуясь рулем. Затем пробуйте немного быстрее и более узкие развороты. С первого раза у Вас мало что получится, зато Вы узнаете насколько это трудно и возможно, вы начнете больше уважать пилотов стоячек.
8. Как только Вы натренируетесь забираться на глубине, Вы научитесь сохранять равновесие и сможете забираться с обеими ногами еще до старта.
На курсах ГИМС проводится подготовка судоводителей маломерных судов к плаванию в национальных водах. Программы обучения предусматривают получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых и достаточных для успешной сдачи экзамена в ГИМС МЧС России на право управления определенным типом маломерного судна в определенном районе плавания.
Ближайшая группа:
Практика ГИМС на маломерном моторном судне «Подготовка судоводителей судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, для плавания во внутренних водных путях и внутренних несудоходных водах РФ (ВВП, ВП)»
Подготовка в дистанционной форме включает самостоятельное изучение через Интернет теоретического материала и подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. Подробнее.
Стоимость обучения
Тип судна
Район
Цена
Информация
Запись на курс
Моторное судно
ВВП, ВП
5 000 руб
подробнее
записаться
Моторное судно + гидроцикл
ВВП, ВП
5 500 руб
подробнее
записаться
Моторное судно
МП
5 000 руб
подробнее
записаться
Моторное судно + гидроцикл
МП
5 500 руб
подробнее
записаться
Моторное судно + гидроцикл
ВВП, ВП, МП
9 000 руб
подробнее
записаться
Подготовка в интенсивной форме включает самостоятельное изучение через Интернет теоретического материала, посещение в составе группы слушателей очных теоретических и практических занятий, подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. На очных занятиях основной акцент делается на приобретение слушателями практических умений и навыков. Подробнее.
Стоимость обучения
Тип судна
Район
Цена
Информация
Запись на курс
Моторное судно
ВВП, ВП
7 500 руб
подробнее
записаться
Моторное судно + гидроцикл
ВВП, ВП
7 500 руб
подробнее
записаться
Моторное судно
МП
8 000 руб
подробнее
записаться
Моторное судно + гидроцикл
МП
8 000 руб
подробнее
записаться
Моторное судно + гидроцикл
ВВП, ВП, МП
10 500 руб
подробнее
записаться
Подготовка в индивидуальной форме включает индивидуальные лекционные занятия, проводимые по месту пребывания слушателя или в нашем центре, очные индивидуальные практические занятия, подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. Место и сроки проведения подготовки согласовываются. Подробнее.
Стоимость обучения
Тип судна
Район
Цена
Информация
Запись на курс
Моторное судно + гидроцикл
ВВП, ВП
30 000 руб
подробнее
записаться
Моторное судно + гидроцикл
МП
32 000 руб
подробнее
записаться
Моторное судно + гидроцикл
ВВП, ВП, МП
42 000 руб
подробнее
записаться
Юрий Любин
Капитан дальнего плавания
Михаил Синкевич
Старший помощник капитана
Анатолий Милькин
Штурман дальнего плавания
Алексей Афанасов
Старший помощник капитана
Удостоверения на управление автомобилем имеются у многих, а вот права на гидроцикл в Москве есть далеко не у каждого. Бытует мнение, что стать судоводителем достаточно сложно. В действительности это один из стереотипов. Воспользоваться услугами центра «СТОРМ» сегодня может каждый житель Москвы и не только.
Мы обучаем вождению любого маломерного водного средства, в том числе и гидроцикла. Получение прав возможно в рамках разных форм обучения.
Права на гидроцикл в Москве обучение по программам ГИМС
Пройдя обучение у нас, вы получите право командования маломерным судном в отечественных водах. Усвоенные знания и навыки будут подтверждены в процессе аттестации в ГИМС. В итоге, в случае положительной сдачи экзамена, судоводитель получит свидетельство на право управления маломерным судном, в котором будет указано, в каких водах ему разрешается плавать.
50 000 ₽ сезон при единовременной оплате или 15 000 ₽ в месяц
Интересная акватория Трасса на воде Тренировки Racing Команда любителей Мастер-классы по Фристайлу Хранение Аквабайка Хранение Экипировки Раздевалка Теплый душ Веранда и Wi-Fi Магазин экипировкиМастерская Теплая компания ❤️
Клуб проектировался и создавался именно под эксплуатацию и хранение стоячих гидроциклов, думать приходится исключительно о катании, отдыхе и спорте.
Мы всегда рады приветствовать новых единомышленников.
Катание на гидроцикле сопряжено с риском и ответственностью. Прием нового члена клуба осуществляется на основании собеседования. Заключается договор, подписываются правила поведения на суше и воде. Необходимы базовые навыки катания на гидроцикле.
Новички начинают с консультации на берегу и базовом обучении на воде. Гидроцикл должен стоять на учете, иметь бортовые номера, отметку о техосмотре ГИМС, а владелец – иметь права на маломерные суда. Это не сложно, но обязательно. Мы всегда подскажем и проконсультируем.
Помимо катания в Москве мы путешествуем по России. Иногда осуществляем организованную транспортировку гидроциклов для членов клуба. Во многих городах у нас есть друзья и единомышленники. Также мы рады гостям из других городов со своими гидроциклами для прохождения мастер-классов в JetCamp Москва.
Прямо в клубе JetCamp Москва удобно расположилась мастерская JetCampCustoms Москва, где можно провести обслуживание, ремонт и тюнинг гидроциклов. Есть магазин экипировки и аксессуаров. К тому же, у нас всегда есть правильное масло Motul по отличной цене для членов клуба и наших гостей.
В среде JetCamp Москва каждый член клуба чувствует себя частью сообщества, у нас царит теплая дружеская атмосфера. Любителям, а особенно новичкам удастся быстрее прогрессировать, получать больше удовольствия от катания на гидроцикле. Есть возможность поменяться и попробовать тюнинг гидроцикла одноклубника, поделиться опытом и узнать что-то новое. Тут принято кататься не по несколько человек на одном гидроцикле, передавая его друг другу, а группами.
Можно потренироваться на слаломной трассе. Для фристайлеров же всегда найдется место для уединенной тренировки. Можно «эндурить» по интересной акватории Москва-реки, ловить волны от катеров-буксировщиков.
Гостевое посещение клуба со своим гидроциклом стоит 2000 ₽:
Лучшее расположение на акватории
JetCamp Москва расположена в самом центре чистой акватории севера-запада столицы – всегда можно решить в какую сторону пойти и не беспокоиться о запасе топлива (до той же Живописной бухты или Серебряного бора всего пятнадцать минут). А еще здесь постоянно курсируют Wakeboard и Wakesurf катера, создавая волну, на которой можно попрыгать.
Рядом находятся Спасский затон, Алые Паруса, Ресторан ShoreHouse. В непосредственной близости от слипа есть удобные места для фристайла. Рядом трасса для слалома, который жизненно необходим чем бы вы не увлекались.
Время от времени мы приглашаем профессионалов для проведения мастер-классов по фристайлу или гоночным дисциплинам. Все начинается с азов и постановки техники катания и продолжается развитием гоночных и фристальных навыков. Каждый сам для себя выбирает, в каком направлении развиваться. Это влияет и на решения по тюнингу. Поначалу лучше осваивать оба направления, чтобы уметь кататься в любых условиях.
Позже вы поймете, что вам ближе – азарт и гоночный драйв или особые эмоции от катания на волнах и выполненных трюков.