обучение на штурмана на судно

Обучение на штурмана на судно

обучение на штурмана на судно. kIO yLC N8Sbuzs5vhAIM65TtabyI8aDtXHQza3822nSYJByPNeqnpfQ TgEbk4bYeyaeumt. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-kIO yLC N8Sbuzs5vhAIM65TtabyI8aDtXHQza3822nSYJByPNeqnpfQ TgEbk4bYeyaeumt. картинка обучение на штурмана на судно. картинка kIO yLC N8Sbuzs5vhAIM65TtabyI8aDtXHQza3822nSYJByPNeqnpfQ TgEbk4bYeyaeumt.

обучение на штурмана на судно. kIO yLC N8Sbuzs5vhAIM65TtabyI8aDtXHQza3822nSYJByPNeqnpfQ TgEbk4bYeyaeumt. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-kIO yLC N8Sbuzs5vhAIM65TtabyI8aDtXHQza3822nSYJByPNeqnpfQ TgEbk4bYeyaeumt. картинка обучение на штурмана на судно. картинка kIO yLC N8Sbuzs5vhAIM65TtabyI8aDtXHQza3822nSYJByPNeqnpfQ TgEbk4bYeyaeumt.

Севастопольский Морской Клуб запись закреплена

ПРИСВОЕНИЕ ДИПЛОМА ШТУРМАНА: процедура, требования, перечень сертификатов.

Диплом штурмана дает вправо занимать должность вахтенного помощника капитана судов валовой вместимостью 500 единиц и более (что соответствует Правилу ІІ/1 Конвенции ПДНВ и национальным требованиям).

Для получения диплома штурмана необходимо иметь образовательный уровень не ниже младшего специалиста по специальности «Судовождение».
Если моряк после окончания института или колледжа не проходит курсы обновление (повышения) квалификации – то рабочие документы будут иметь ограниченный срок действия – до 31.12.2016. Это касается и тех моряков, которые решили получить рабочие документы сразу после окончания учебного заведения (даже если учебному диплому не вышло года).

Требования к плавательному стажу.
Здесь необходимо учитывать форму обучения – очную или заочную.
• Если моряк обучался на очной форме обучения, то на экзаменационную комиссию нужно показывать в обязательном порядке форму 22 (это форма, которую выдает институт, в которой говорится, что практика была пройдена в полном объеме) и книгу регистрации практики (Training record book). Форма 22- это документ, который выдается в обязательном порядке всем очникам. При наличии книги регистрации – моряк показывает 12 мес практики. Эта практика должна проходиться за время обучения в учебном заведении, только в этом случае она будет засчитана.

Например: если моряк проходил обучение с 01.09.2010 по 30.06.14 по и его практика должна входить в эти сроки, никак не превышать данных временных рамок. Даты обучения смотрятся во вкладыше с оценками. Из этих 12 мес, не менее 6 мес моряк должен нести ходовую навигационную вахту на судах валовой вместимость от 500 ед. Запись о несении вахты вносится в послужную книжку моряка (на стр, где записан сам рейс – в графе «посада» просто нужно дописать: «Нес ходовую навигационную вахту под контролем вахтенного офицера». Или же можно сделать дополнительную запись на последней стр – для пометок. Тогда нужно расписывать, что «за время рейса на т/х ……… в должности матроса-практиканта или матроса с …….. по ……… нес ходовую навигационную вахту под контролем вахтенного офицера». Эту запись лучше заверить судовой печатью, если нет – то печатью крюинговой компании. Но лучше делать дописку сразу на странице с контрактом).

В плавательный стаж засчитываются:
— на рыболовных судах (не более 6 мес)
— на судах, которые работают в пределах акватории морских портов, в защищенных водах, непосредственной близости к защищенным водам и в прибрежном плавании, и плавании до 30 суток внутренними водными путями
— на речных судах – будет засчитано не более 2 мес

В плавательный стаж не засчитывается:
— работа на маячных установках
— работа на буровых установках
— плавание на спортивных судах
— плавание на судах валовой вместимостью до 80 единиц
— работа в должности лоцмана

Документы подаются в копиях и оригиналах.

При подаче документов в инспекцию также нужно предоставлять сертификат по охране судна, он не влияет на срок действия подтверждения, но показывать его наличие необходимо. Сертификат по охране может быть предъявлен разный: можно показать «Офицер по охране судна ( VI/5, A-VI/5. B-VI/5), или «Ознакомительная подготовка по вопросам охраны судна для всех моряков» (VI/6, A-VI/6-1), или «Назначенные обязанности членов экипажа по охране судна» ( VI/6, A-VI/6-2).
Также нужно иметь либо протокол о пройденной комиссии по ГМССБ, либо рабочие документы по ГМССБ (общий или ограниченный).

Источник

Сколько зарабатывают моряки и как устроиться работать на судно

Наверное, многие задумывались о том, как найти хорошую, денежную и стабильную при этом работу. В совеременном мире таких островком стабильности осталось мало, поэтому к выбору профессии надо подходить очень тщательно. Одной из немногих отраслей, где хорошо платят и есть гарантированный спрос на кадры является работа на море.

В этом материале журнала Reconomica наш приглашенный эксперт-моряк расскажет, куда пойти учиться морскому делу, сколько получают специалисты различных профессий на море, каким качествами нужно обладать для этой работы, и где искать работу на судне.

Какие учебные заведения в России готовят моряков

Здравствуйте, меня зовут Владлен. Сказать, что у меня была какая-то одна определенная проблема — это ничего не сказать. Началось все с того момента, как я поступил в Санкт-Петербургский морской технический колледж, с целью сэкономить год времени для будущей работы в морском деле.

Что нужно знать новичку о работе в море

Все мы знаем, что зарплаты в России низкие. Если говорить про сегодняшний день, то зарабатывают в основном люди, у которых свой бизнес, политики и моряки. Сама по себе данная профессия всегда была выгодной, это стабильная работа, на которой ты получаешь стабильный высокий оклад. Да, конечно же, это опасно, в основном за это и платят хорошую зарплату.

Морские профессии

Итак, перейдем к делу, вы хотите работать в море и зарабатывать реальные деньги за реальный труд. Как раз здесь начинается миллион вопросов, но я вам все объясню. Изначально вы должны определится, что вам больше по душе – разбирать и чинить двигателя, или же работать с документацией и картами.

Есть три вида рабочих на судне: это механики, судоводители и электромеханики (про поваров умолчу, так как работы для них сейчас почти нет). Также параллельно есть еще разрез ветки – это быть рядовым составом, из которого потом трудно выбраться, или быть в командном составе.

Как стать матросом на судне

обучение на штурмана на судно. 01 msc oscar. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-01 msc oscar. картинка обучение на штурмана на судно. картинка 01 msc oscar.

Самый большой контейнеровоз в мире

Рядовой состав подразумевает собой матросов и мотористов, как говорят в народе “Принеси, подай, почухай”. Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока. Обучение и получение необходимых сертификатов происходит в любом морском тренинг-центре, который есть почти в каждом городе, после чего вы должны будете пройти экзамен в местной морской инспекции. Разница между категориями в том, что матрос – палубный рабочий, а моторист – машинный.

Выучиться на рядовой состав обойдется вам в районе 1100-1500$, а по времени это займет 3 – 5 месяцев. Что в плане окупаемости, затраты составят немного больше вашего месячного оклада, в среднем на различных фирмах он составляет от 800$ до 1200$.

После того как вы отработаете пару контрактов на судне в должности матроса или моториста, вы сможете повысить квалификацию в том же тренинг-центре, где и проходили обучение, и снова отправиться в инспекцию для сдачи экзамена.

Карьерный рост матроса

При повышении вы повышаетесь в должности и ваш оклад также становится выше прежнего, плюс проценты от фирмы, которые вам накидывают, если вы работаете на них не первый контракт. Но нюанс в том, что таким образом вы сможете подняться максимум до боцмана с окладом не более 2200$. Как вы видите, карьерный рост здесь невелик, зато простота и скорость начала работы максимальны.

Комнадный состав судна и его зарплаты

А вот в командный состав входят помощники капитана, помощники старшего механика, капитан и сам старший механик. Здесь на карьерном росте можно разгуляться, но вся проблематичность состоит в стоимости и времени обучения, что составляет примерно по 700$ – 800$ в год, а учиться придётся, если поступать в колледж, минимум 4 года и, если поступать в высшее морское заведение, максимум 6 лет, для того чтобы получить документы должности Junior (4-го помощника капитана или старшего механика). И это не все расходы, не забывайте про документы и сертификаты, на которые уйдет еще в районе 1000$.

Конечно же, всем интересно, сколько получает капитан корабля и сколько стоит выучиться на эту специальность. Давайте считать.

Итого, что у нас есть, нужно потратить 4 – 6 лет, 4000$ – 6000$, но, что мы имеем взамен — это оклады в пределах начиная от 2500$ и до 14000$ – 16000$ в должностях капитана и старшего механика. Вполне заманчиво, я считаю.

Как искать свой первый контракт без опыта работы

обучение на штурмана на судно. US Navy 000918 N 5961C 001 Sailor on lookout watch aboard ship. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-US Navy 000918 N 5961C 001 Sailor on lookout watch aboard ship. картинка обучение на штурмана на судно. картинка US Navy 000918 N 5961C 001 Sailor on lookout watch aboard ship.

Мой путь, как я и говорил, лёг через колледж. Я обучался на должность Junior 4 года. Проблем с получением документов не было, так как весь пакет предоставляла сама мореходка, кроме, конечно, сертификатов, их пришлось делать самому.

В процессе обучения я решил перестраховаться и, обучаясь по своей должности, параллельно получил документы матроса второго класса.

Связано это было с тем, что спрос на рынке командного состава на порядок меньше, но это было лишь мнение моих сокурсников, как говорится “сарафанное радио”, и я понимал только то, что слышал от них, так как никто больше ничего, даже в самой мореходке, толком сказать не мог.

Также параллельно я искал себе практику во время летних каникул, но так и не нашел, так как нигде без опыта брать не хотели матросом, а для Junior не было диплома, и делал сертификаты. По окончанию своего обучения в колледже я уже стал дипломированным специалистом, и меня, после пары десятков собеседований в компаниях и рассылки моего резюме, взяли в должности Junior на оклад 2600$.

Условия работы в рейсе

Сейчас только пришел с рейса, и не капли не жалею, что выбрал именно этот длинный путь с долгими ожиданиями, а не пошел матросом на третьем или четвертом курсе обучения. Да, конечно, у каждого свои жизненные ситуации, и многим нужно срочно найти работу здесь и сейчас, но мой вам совет таков, морское дело – не для тех, кто хочет сразу море денег, это работа, тяжелая как физически, так и психологически.

Только подумайте, контракты начинаются от четырех месяцев, и то, это только у командирского состава, а у рядовых от шести. Полгода в железной коробке с одними и теми же лицами работать, питаться, жить.

Далеко не все такое выдерживают, а кому-то наоборот такое по душе, тебя кормят, дают спецодежду, жилье, работу, и ты получаешь чистую прибыль без расходов на проживание. Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли.

У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу.

Это все очень и очень сложно в таком варианте, но если вы молодой парень без обязательств, который хочет зарабатывать хорошие деньги и повидать мир, то эта работа определенно для вас.

По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор.

Секрет успеха для желающих работать на море

Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме — это выбор высшего учебного заведения. Не выбирайте то, в котором дороже, толку от этого ноль, так как старые преподаватели учат намного лучше новых “хапуг”.

Не “покупайте” себе документы, так как это вам может аукнуться на судне в виде проверки ваших знаний и списания вас с судна в ближайшем порту.

И да, что самое главное, это истории про уход в рейс, но не стоит доверять свои деньги людям, которые называют себя “агентами” и берут деньги с вас, чтоб предоставить вакансию. Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию.

Кстати: Собираешся в дальнее плавание? Лайфхак: можно взять ипотеку и сдавать квартиру. Жизнь — в море, пенсия — в своей квартире. Пройди тест и узнай, под какой процент тебе одобрят ипотеку. Банки любят моряков!

Правильнее посидеть пару месяцев, подождать вакансию от хорошей крупной компании-морского перевозчика, чем потом не получить зарплату от той, которая отправит вас через день, после того как получит свою “благодарность”. Так называемую “благодарность” конечно получают большинство крюингов и иногда, даже при желании уйти от хорошей крупной фирмы, людям приходится уходить через то, что есть.

Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день

На вопрос “Почему так?” ответить однозначно нельзя. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже (это отдельный случай с одним парнем), но уж никак не моряки.

В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой

обучение на штурмана на судно. 22530890. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-22530890. картинка обучение на штурмана на судно. картинка 22530890.

На таких кораблях предстоит работать после обучения

В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении.

В заключение хочу сказать, что профессия эта, совсем не сложная в плане обучения, но для некоторых невозможная на практике. Знания моряка и знания профессионального юриста имеют огромный отрыв, но, тут акцент идет конкретно на вашу психологическую выносливость.

Сможете ли вы за хорошие деньги, которые сейчас трудно заработать на суше, — провести пол жизни в море? Только после честного ответа самому себе на этот вопрос следуйте в этом направлении.

Надеюсь мой опыт будет вам полезен, ну и семь футов под килем вам!

Источник

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Примерные программы подготовки членов экипажей судов внутреннего водного плавания

обучение на штурмана на судно. %D0%B997. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-%D0%B997. картинка обучение на штурмана на судно. картинка %D0%B997.В соответствии с Положением о дипломировании членов экипажей судов внутреннего водного транспорта, утвержденным приказом Минтранса России от 12 марта 2018 г. № 87 Росморречфлотом разработаны примерныt программы и курсы подготовки членов экипажей судов внутреннего водного плавания для образовательных организаций и учебно-тренажерных центров, осуществляющих подготовку членов экипажей судов внутреннего водного транспорта, плавающих под российским флагом.

Предложения, замечания, комментарии к проектам примерных программ подготовки приниматься согласно Форме для предоставления предложений в примерные программы подготовки членов экипажей судов на официальном бланке организации за подписью руководителя по электронному адресу: diplom@morflot.ru.

Уважаемые коллеги! В ранее опубликованных программах подготовки Повара судового и Матроса были допущены ошибки. Просьба руководствоваться в работе ранее опубликованными программами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

При этом обращаем внимание, что в настоящее время программы подготовки Повара судового и Матроса перерабатываются, а программа подготовки Шкипера находится в разработке.

Программа Подготовки для работы на наливных судах, осуществляющих перевозки опасных грузов размещена на сайте для руководства в работе.

Данные программы являются Примерными и образовательные организации имеют право увеличить количество часов и добавить дополнительные разделы и подготовки по своему усмотрению или по просьбе судоходных компаний.

Подготовка судоводителей

Документ размещен 3 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Подготовка судовых механиков

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Подготовка судоводителей с правом эксплуатации судовой двигательной установки

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Подготовка членов экипажа земснаряда

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Подготовка членов экипажа земснаряда с правом эксплуатации судовой двигательной установки

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Подготовка судовых электромехаников

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Подготовка судовых радиоспециалистов

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Подготовка рядового состава

Документ размещен 3 июля 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 3 июля 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 4 июля 2018

Документ размещен 26 ноября 2018

Документ размещен 16 августа 2021

Дополнительная подготовка специалистов

Документ размещен 26 апреля 2021

Документ размещен 3 июля 2018

Документ размещен 28 сентября 2018

Документ размещен 16 января 2019

Документ размещен 16 января 2019

Федеральное агентство
морского и речного транспорта

125993, Москва, Петровка 3/6

Разработка и подержка сайта
Написать разработчику

Источник

Дальневосточный морской тренажерный центр

Курсы подготовки и переподготовки судоводителей проводятся в соответствии с утвержденным графиком ДВМТЦ,

начинаются в один день (понедельник) и длятся 1 или 3 недели, в зависимости от продолжительности программы.

Наименование курсовДлительностьСтоимостьУчебный планОбразец документа
Краткострочные курсы для продления диплома
Капитана40 часов10000 руб.документдокумент
Старшего помощника капитана40 часов10000 руб.документдокумент
Вахтенного помощника капитана40 часов10000 руб.документдокумент
Капитана прибрежного плавания40 часов10000 руб.документдокумент
Старшего помощника капитана прибрежного плавания40 часов10000 руб.документдокумент
Вахтенного помощника капитана прибрежного плавания40 часов10000 руб.документдокумент
Курсы для повышения диплома
Подготовка капитана120 часов15000 руб.документдокумент
Подготовка старшего помощника капитана120 часов15000 руб.документдокумент
Курсы для восстановления диплома при длительном перерыве в работе по специальности, подготовка судоводителей ВМФ.
Подготовка судоводителей уровня управления120 часов15000 руб.документдокумент
Подготовка судоводителей уровня эксплуатации120 часов15000 руб.документдокумент
Подготовка судоводителей, имеющих военно-морское образование144 часа15000 руб.документдокумент
Курсы подготовки судоводителей для работы в полярных водах
Подготовка по плаванию в полярных водах базового уровня40 часов40000 руб.документобразец сертификата
Подготовка по плаванию в полярных водах по расширенной программе для старших помощников капитана и капитанов40 часов50000 руб.документобразец сертификата

© Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского
690059, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 50а, телефон: (423) 230-12-51

Разработка сайта:
отдел веб-технологий информационно-технического центра МГУ им. адм. Г.И. Невельского

Источник

Международное свидетельство (диплом) яхтенного капитана (моторные и парусные яхты) по общепризнанной мировой системе обучения IYT (International Yacht Training)

Курсы судоводителей прогулочных судов с выдачей Международного свидетельства яхтенного капитана с правом бербоут-чартера

Данный сертификат позволяет управлять собственным парусным или моторным судном или взять в аренду (чартер) парусную либо моторную яхту до 24 метров независимо от мощности двигателя, без ограничения по пассажировместимости. С данным международным сертификатом Вы сможете выходить в море на расстояние до 20 морских миль от береговой линии.

обучение на штурмана на судно. bareboat skipper power sail. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-bareboat skipper power sail. картинка обучение на штурмана на судно. картинка bareboat skipper power sail.обучение на штурмана на судно. bareboat skipper power. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-bareboat skipper power. картинка обучение на штурмана на судно. картинка bareboat skipper power.

обучение на штурмана на судно. bareboat skipper sail. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-bareboat skipper sail. картинка обучение на штурмана на судно. картинка bareboat skipper sail.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС IYT

Продолжительность курса IYT (International Bareboat Skipper Certificate)

Продолжительность теоретического курса на получения международного сертификата яхтенного капитана по программе IYT (International Bareboat Skipper Certificate) составляет – 1 месяц.

Время обучения

Занятия теоретического курса на получение международного сертификата яхтенного капитана по программе IYT (International Bareboat Skipper Certificate) проводятся круглогодично, ежемесячно. Проводятся либо в будние дни в вечернее время с 19:00 до 21:30, либо по субботам с 11:00 до 16:30.

Численность группы

Место обучения

Занятия проводятся в помещениях Центра Морского Права в классах, оснащенных всем необходимым для комфортного обучения.

обучение на штурмана на судно. international yacht training room. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-international yacht training room. картинка обучение на штурмана на судно. картинка international yacht training room.

Программа обучения теоретического курса IYT (International Bareboat Skipper Certificate)

Курсанты под руководством сертифицированных капитанов-инструкторов IYT изучают следующие дисциплины:

Теоретический курс International Bareboat Skipper Certificate завершается экзаменом, и выдачей промежуточных сертификатов об окончании, после чего курсанты уходят на практику за границу.

обучение на штурмана на судно. international yacht training t. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-international yacht training t. картинка обучение на штурмана на судно. картинка international yacht training t.

Стоимость прохождения теоретического курса IYT International Bareboat Skipper Certificate составляет 28000 р./25000 руб. – для закончивших в
нашем Центре курсы ГИМС

В стоимость включены:

Практический курс IYT

обучение на штурмана на судно. international yacht training praktika 1. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-international yacht training praktika 1. картинка обучение на штурмана на судно. картинка international yacht training praktika 1.

Продолжительность курса

По требованиям IYT курсант должен совершить переход протяженностью не менее 200 морских миль (на это обычно уходит 8-10 суток).

Районы плавания на практическом курсе International Bareboat Skipper Certificate

Заграничная практика планируется по выбору курсантов под руководством наших капитанов-инструкторов в следующих регионах:

обучение на штурмана на судно. international yacht training praktika 2. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-international yacht training praktika 2. картинка обучение на штурмана на судно. картинка international yacht training praktika 2.

Маршруты на практическом курсе International Bareboat Skipper Certificate

Заранее составляется подробный маршрут яхтенной практики отступление, от которого возможно лишь при неблагоприятных погодных условиях.

обучение на штурмана на судно. marshrut iyt. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-marshrut iyt. картинка обучение на штурмана на судно. картинка marshrut iyt.

Типы яхт, на которых проводится обучение в яхтенной школе Центра Морского Права

обучение на штурмана на судно. bavaria 46 1. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-bavaria 46 1. картинка обучение на штурмана на судно. картинка bavaria 46 1.обучение на штурмана на судно. bavaria 46 2. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-bavaria 46 2. картинка обучение на штурмана на судно. картинка bavaria 46 2.

обучение на штурмана на судно. bavaria 56 1. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-bavaria 56 1. картинка обучение на штурмана на судно. картинка bavaria 56 1.обучение на штурмана на судно. bavaria 56 2. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-bavaria 56 2. картинка обучение на штурмана на судно. картинка bavaria 56 2.

Стоимость прохождения практического курса IYT International Bareboat Skipper Certificate составляет 95-110 евро в сутки и зависит от следующих факторов:

В стоимость включены:

Так во время плавания между будущими яхтсменами, ежедневно распределяются следующие судовые роли:

Дополнительная информация по курсу:

Для оформления международного сертификата Вам необходимо будет предоставить следующий комплект документов:

Лицензия IYT

Подтверждающим документом о том, что «Центр морского права» является сертифицированной школой обучения по подготовке судоводителей маломерных судов в водах зарубежного государства является лицензия IYT:

обучение на штурмана на судно. licen iyt. обучение на штурмана на судно фото. обучение на штурмана на судно-licen iyt. картинка обучение на штурмана на судно. картинка licen iyt.

Специализированный центр по обучению судоводителей маломерных судов (ГИМС), яхтенных капитанов (IYT), обучению капитанов-механиков судов внутреннего плавания (РАМБ) и морскому праву. Очное обучение круглогодично, ежемесячно, в вечерних, дневных, субботних и воскресных группах в различных районах Москвы и Подмосковья, а также дистанционное обучение – по всем регионам России. Государственная лицензия Центра Морского Права

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *