обучение на реабилитолога в нижнем новгороде

Кафедра медицинской реабилитации

«Лечебная физкультура», «Спортивная медицина»

Lesson 1
BASIC PRINCIPLES OF PHYSICAL THERAPY

1. Means of physical therapy
2. Main Peculiarities of Physical Therapy
3. HYPODYNAMIC DISORDERS
4. Сontra-indications for Physical Therapy
5. CLASSIFICATION OF PHYSICAL EXERCISES (According to kinematical character; to
power supply mechanism; to character of muscular contraction; to activity
principle; to specific attribute)
6. PRINCIPLES OF CONSTRUCTION OF MEDICAL GYMNASTIC PROCEDURE.

Lesson 2
Exercise therapy of cardiovascular diseases

1. Aerobic and anaerobic exercises,
2. Maximal oxygen uptake, maximal and submaximal HR
3. Endurance training
4. Changes are observed during the onset of endurance workload
5. Changes are observed after several months course of regular physical loads
Cardiovascular risk factors and endurance training
6. Physical rehabilitation program in post MI patients
7. Exercise testing: indications, indications for terminating
8. Training HR

Lesson 3
Exercise therapy in patients with degenerative disk disease (backaches and cervix aches)

1. Etiological factors
2. Pathogenic mechanisms
3. Clinical picture
4. The aims of exercise therapy in acute, subacute, remission periods of backaches and
cervix aches
5. Traction therapy
6. Preventive measures
7. Contract-relax technique

Направления научной деятельности кафедры медицинской реабилитации:
1) Нейрореабилитация
2) Реабилитация в интенсивной терапии
3) Реабилитация в клинике травматологии и ортопедии
4) Роботизированная механотерапия
5) Видеоанализ движения
6) Виртуальная реальность
7) Экзоскелет в реабилитации
8) Реабилитация в кардиологии и сосудистой хирургии
9) Реабилитация в ревматологии, гастроэнтерологии, пульмонологии и других терапевтических направлениях

Научную деятельность на кафедре осуществляют высококвалифицированные специалисты: 5 докторов медицинских наук и 5 кандидатов медицинских наук. Сотрудники кафедры активно принимают участие в работе международных, всероссийских научных конгрессов, конференций и семинаров по санаторно-курортному лечению и медицинской реабилитации, физиотерапии, лечебной физкультуре, спортивной медицине.
Кафедрой ежегодно организуются межрегиональные, всероссийские научно-практические конференции, научно-образовательные семинары: «Реабилитация и симптоматическое лечение при патологии нервной системы и опорно-двигательного аппарата», «Достижения нейронаук: теория и практика», «Достижение нейронаук: нейродегенеративные и демиелинизирующие заболевания ЦНС» и др.
Команда специалистов кафедры медицинской реабилитации ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России обладает достаточным кадровым потенциалом, опытом выполнения научных исследований и оборудованием.
Сотрудники кафедры принимают участие международных клинических исследованиях по направлениям медицинской реабилитации. Являлись/являются в настоящее время ответственными исполнителыми_си-исполнителями следующих научных исследований, выполненных/выполняемых в ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России.
1. Госзадание «Выявление предикторов реабилитационного прогноза при двигательных и когнитивных нарушениях у детей с ограниченными возможностями (ДЦП, задержка стато-моторного и психо-речевого развития и др.)» (2017-2019). Со-исполнители: Воловик М.Г., д.б.н., в.н.с.; Шейко Г.Е., к.м.н., Кузнецов А.Н., м.н.с.; Воробьева О.В., мнс; Рукина Н.Н., снс.;Баландина О.В., врач, Борзиков В.В., мнс.. Результаты работы: На основании динамической оценки эффективности медицинской реабилитации детей 4-8 лет с детским церебральным параличом (ДЦП) и расстройствами аутистического спектра (РАС) выявлены предикторы положительного реабилитационного прогноза. Для детей с ДЦП: исходная оценка по шкале GMFM-88 более 82 баллов; значение определителя ≤1 по доменам b760, d415 и d710 шкалы МКФ; исходный объем левой верхне-теменной области по данным конвенционной МРТ; диапазон ряда показателей вариабельности сердечного ритма при проведении функциональной пробы с открытыми глазами. Для детей с РАС: категория «спектр аутизма» и показатель «социальный аффект» ≤17 баллов по шкалеADOS2; исходные объемы правой передне-поясной извилины и зрительных бугров головного мозга по данным МРТ; диапазон ряда показателей вариабельности сердечного ритма при проведении звуковой функциональной пробы. Определение предикторов дает возможность индивидуализировать цель и задачи медицинской реабилитации детей с РАС и ДЦП.
2. «Разработка объективного, количественного метода оценки динамики клинического состояния детей с расстройствами аутистического спектра, основанного на окулографии» по госзаданию «Трансплантация кишечной микробиоты при расстройствах аутистического спектра (РАС) у детей» (2020-2022). Со-исполнители: Воловик М..Г, д.б.н., в.н.с.; Кузнецов А.Н., м.н.с.; Воробьева О.В. мнс. Результаты. Сформирован набор стимульного материала для динамического АТ-тестирования паттернов движений глаз, который является чувствительным к изменениям уровня социального внимания у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): проведен отбор стимульного контента: определены требования к качеству предъявляемых изображений; разработана методика хранения и кодирования стимулов; разработан порядок процедуры предъявления стимулов и методика обработки АТ-данных. Проведена апробация стимульного материала на группе здоровых лиц взрослого возраста и на группе здоровых детей с последующей корректировкой методики АТ-оценки. Проведена апробация сформированного контента в группах детей типичного развития и детей с РАС, произведен итоговый отбор наиболее эффективных стимулов. Для определения валидности, чувствительности и надежности методики АТ были использованы полуструктурированные опросники и тесты, которые применяются при оценке состояния детей с РАС.
3. Фрагмент госзадания РК 208.094.01 121130100281-9 Разработка инновационных способов лечения миофасциальных болей у пациентов пожилого возраста на основе изучения механизмов биологического действия низкоинтенсивного красного света (2021- 2023). Со-исследователи: Резенова А.М., врач; Исраелян Ю.А., кмн, Шабанова М.А., врач, Сушин В.О., врач.
Результаты: отобраны методов оценки и разработана сетки процедур для выполнения исследований «Одноцентровое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование для оценки безопасности, переносимости и эффективности транскраниальной и локальной фотобиомодуляции в реабилитации пациентов после эндопротезирования коленного сустава в раннем послеоперационном периоде»; «Одноцентровое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование для оценки безопасности, переносимости и эффективности комбинированного применения фотобиомодуляции, лазерной акупунктуры и контролируемой кинезиотерапии при подготовке пациентов с коксартрозом и миофасциальными болями к эндопротезированию тазобедренного сустава»; «Одноцентровое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование для оценки безопасности, переносимости и эффективности комбинированного применения фотобиомодуляции, лазерной акупунктуры и контролируемой кинезиотерапии при подготовке пациентов с гонартрозом и миофасциальными болями к эндопротезированию коленного сустава». Начат набор пациентов.
4. Клиническая апробация «Персонализированные программы медицинской реабилитации детей с двигательным дефицитом с использованием функциональной биоуправляемой кинезиотерапии с обратной связью» (2020 г.) Со-исполнители: Шабанова М.А., врач, Сушин В.О., врач Резенова А.М.
Результаты: проведена апробация индивидуальных программ медицинской реабилитации детей с двигательным дефицитом с использованием функциональной биоуправляемой кинезиотерапии с обратной связью на основе предоставленных протоколов.
5. НИР «Исследование физиологических реакций человека при погружении в виртуальную среду с псевдовестибулярными стимулами» по договору на выполнение работ № 30-11-2020/77 Со-исполнители: Воловик Михаил Григорьевич, д.б.н., в.н.с.; Кузнецов Алексей Николаевич, м.н.с.; Воробьева Ольга Викторовна
Результаты: разработаны технические требования к аппаратно-программному комплексу ВР для симуляции виртуальных сред с псевдовестибулярными стимулами. Произведен отбор сценариев, пригодных для использования в оценке функционального состояния человека в виртуальных средах, и определены этапы проведения тестирования псевдовестилярными стимулами. Изучены физиологические реакции здорового взрослого человека (гемодинамические, вегетативные, эмоциональные), возникающие при погружении в виртуальную среду с псевдовестибулярными стимулами; определены показатели оценки безопасности и потенциальной эффективности реабилитации. Разработаны требования к безопасности виртуальной среды и эффективности псевдовестибулярной стимуляции в сравнении с реальной вестибулярной стимуляцией на экстремальных аттракционах.
Доказана возможность привязки в сознании образов, транслируемых системой ВР, к личному опыту, что способно провоцировать у здоровых взрослых испытуемых стрессовые реакции, подобные возникающим в реальных условиях вестибулярных нагрузок. Подбор информативных контекстов и сценариев для использования в реабилитации пациентов с ограниченными возможностями с применением технологий ВР перспективен для дистанционной оценки функционального состояния пациента в режиме реального времени, снижения риска осложнений, связанных с его неадекватными психофизиологическими реакциями.
6. Исследования «Разработка медико-технических требований и методологии ортопедической реализации базовой модели экзопротеза с электронным управлением», «Разработка норм клинических и биомеханических параметров движений пациентов с протезами колена и стопы на основе методов стабилометрии и подометрии», «Проведение лабораторных испытаний опытных образцов модуля локтевого, модуля коленного и модуля стопы», выполненные в рамках контрактов с институтом электронных управляющих машин ПАО «ИНЭУМ им. И. С. Брука» (г. Москва), ФАОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского». (2015-2018 гг). Со-исполнители: Воловик МГ, д.б.н., в.н.с.; Кузнецов АН, м.н.с.; Воробьева ОВ., мнс; Рукина Н.Н., ст н с..
Результаты: разработаны методики биомеханического обследования пациентов после ампутации конечности, нуждающихся в экзопротезах конечностей, основанные на сравнительном анализе биомеханических параметров движений пациентов и аналогичных показателей здоровых людей.
Сформирована база данных, касающихся временной структуры, основных биомеханических, кинематических и динамических показателей ходьбы, оценивающих качество перемещения и проблемы, возникающие при ходьбе на протезе нижних конечностей. Эти данные могут быть использованы для оценки биомеханики вновь разрабатываемых протезов конечностей или их составных модулей.
Разработан протокол апробации экзоскелетного устройства, предназначенного для пациентов, перенесших позвоночно-спинномозговую травму. Протокол включает исследование биомеханических параметров стояния и ходьбы в экзоскелете, определение энергозатратности и безопасности использования внешнего устройства. Определены ключевые биомеханических параметры и сформирован пакет стандартизированных клинических тестов для оценки, позволяющие объективно оценивать эффективность и безопасность экзоскелета.

В период с 2019 по 2021 г. сотрудники кафедры выступили с 37 докладами на межрегиональных, всероссийских и международных конференциях, опубликовали 41 научную статью, 2 учебно-методических пособия, 15 тезисов.

Публикации за 2019-2021 гг.:

Техническое оснащение физиотерапевтического отделения
ГБУЗ НО ГКБ № 13:
Аппараты светолечения: аппарат «Милта» – магнитоинфракрасный лазер терапевтический; сочетанное воздействие лазерного, светового излучений и постоянного магнитного поля; лампа КУФ-облучения; лампа УФ-облучения.
Аппараты магнитотерапии: «Алимп», «Магнитер», «Полюс-2».
Аппараты высокой частоты: «Ультратон», «Искра» – токи Д’арсонваля, УЗТ 1.01Ф, ДМВ-20 «Ранет», «Луч-3» – аппарат СВЧ-терапии, КВЧ-НД.
Аппараты низкой частоты: «Амплипульс-4» – СМТ; «Тонус» – ДДТ (токи Бернара); «Поток» – для электрофореза лекарственных средств и гальванизации; «Миотон».
Аппараты ионизации воздуха: «Аэроион-25» – аэроионизация отрицательными ионами.
Аппараты для ингаляций: Небулайзер (3 шт.); ультразвуковые ингаляторы.
А также имеются аппараты электросон – ЭС-10-5, аппарат парафино-нагреватель «Каскад».
Оснащение зала ЛФК: гимнастическая стенка, гимнастические палки и мячи, обручи, беговые дорожки, велотренажёры, степперы.
Оснащение тренажерного зала: Тренажер «Kineti Centura», «Thera Vito», гребной тренажер «Фаворит».
Оснащение массажного кабинета: массажно-корригирующие валики.
Оснащение водолечебницы: лечебная ванна, две ванны для подводного душ-массажа, приспособления для вертикального вытяжения позвоночника в бассейне.
Сотрудниками кафедры за 3 года её существования проконсультировано и пролечено более тысячи пациентов.
Сотрудники кафедры владеют теоретическими знаниями и практическими навыками по различным направлениям медицинской реабилитации, поскольку являются специалистами по различным специальностям: неврология, кардиология, хирургия, физиотерапия, рефлексотерапия, лечебная физкультура и спортивная медицина и направлению «медицинская реабилитация».
Помимо всех стандартных медикаментозных и немедикаментозных технологий сотрудники кафедры владеют дополнительными технологиями медицинской реабилитации. В частности, электропунктурной диагностикой, диагностикой и терапией по микроакупунктурным системам, антигомотоксической терапией, гомеосиниатрией, гирудотерапией и другими традиционными методами.
В лечении больных широко используют точечный, линейный и баночный массаж, поверхностную рефлексотерапию, классическую акупунктуру, аурикулотерапию, микроиглотерапию, фармакопунктуру, ароматерапию, КВЧ терапию и КВЧ-пунктуру, гирудотерапию, низкочастотную магнитосветотерапию.

Кафедра имеет дополнительные клинические базы:
· ФТО отделение ГБУЗ НО Нижегородской областной детской клинической больницы, 700 коек;
· консультативно-реабилитационное отделение Федерального государственного бюджетного учреждения «Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр» (ФГБУ «ПФМИЦ») Минздрава России, 400 коек;
· ГБУЗ НО Городская клиническая больница №10, 229 коек

Основная база ГБУЗ НО Городская клиническая больница №3 (Нижегородский гериатрический центр) имеет следующую мощность:
· Терапия – 50 коек
· Кардиология – 50 коек
· Неврология – 60 коек
· Микрохирургия глаза 40 коек
· Медицинская реабилитация – 50 коек
· Дневной стационар – 15 коек
· Поликлиническое отделение – 1030 посещений

Кафедра медицинской реабилитации и физиотерапии ФПКВ располагается на базе физиотерапевтического отделения ГБУЗ НО клиническая больница №3
Кафедра проводит практические занятия на всех своих клинических базах: в физиотерапевтическом отделении ГБУЗ НО Нижегородской областной детской клинической больницы, в консультативно-реабилитационном отделении Федерального государственного бюджетного учреждения «Приволжский федеральный медицинский исследовательский центр» (ФГБУ «ПФМИЦ») Минздрава России, в физиотерапевтическом отделении ГБУЗ НО Городская клиническая больница №10 на договорной основе.
В плане дальнейшей работы – расширение дополнительных баз, с которыми планируется заключение договоров о сотрудничестве и совместном участии в проводимых кафедрой научных исследованиях.
Основной контингент больных составляют пациенты с последствиями острых нарушений мозгового кровообращения и хронической цереброваскулярной патологией, заболеваниями позвоночника и суставов, ишемической болезнью сердца, гипертонической болезнью и некоторыми другими видами возрастной патологии.
Сотрудники кафедры проводят лечение и медицинскую реабилитацию пациентов неврологического, терапевтического, хирургического и других профилей.

Источник

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки: «Медицинский реабилитолог» в Нижнем Новгороде

Возможен сокращённый срок обучения;

Скидки и льготы для медиков из Нижнего Новгорода

Рассчитайте стоимость и индивидуальный срок обучения
(займёт не более 30 секунд)

Без отрыва от семьи и работы

Вам не потребуется брать отпуск, чтобы пройти курсы.

100% дистанционно в удобное для Вас время

Круглосуточное обслуживание

Выдаём документы гос. образца

Информация о курсе

Двигайте таблицу вправо-влево

Получите подробную консультацию
удобным для Вас способом

В 2018 году наши курсы прошли 2356 медиков из г. Нижний Новгород

и получили дипломы, удостоверения и сертификаты гос. образца!

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. sertifikat spetsialista 2. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-sertifikat spetsialista 2. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка sertifikat spetsialista 2.

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. diplom profperepodgotovka. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-diplom profperepodgotovka. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка diplom profperepodgotovka.

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. udostoverenie o pk. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-udostoverenie o pk. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка udostoverenie o pk.

Информация о нашей академии

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. regionalnaja akademija delovogo obrazovanija. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-regionalnaja akademija delovogo obrazovanija. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка regionalnaja akademija delovogo obrazovanija.

Региональная академия делового образования основана в 1996 году как учебный центр, уделяющий особое внимание аспекту трудовых отношений между работодателем и работником в области охраны труда и оказывающий существенную помощь организациям в соблюдении требований законодательных актов.

25 января 2005 года Академия преобразована в Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, Единственным учредителем решением №1 стал Ардалин Даниил Вениаминович.

6 марта 2013г. Единственным учредителем стала Ардалина Наталья Васильевна.

05 июля 2015 года Академия преобразована в Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Источник

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)» (1340ч)

Новые знания со скидкой 27%

Что входит в стоимость программы:

Вы получите 2 сертификата компетенций
Второй сертификат выдается на основании Приказа Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 «О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций».

БОНУС

Невнятная, неправильная речь мешает свободному общению, затрудняет коммуникацию, может создавать препятствия в учёбе и карьере. Чтобы успешно справиться с речевыми проблемами, люди прибегают к помощи логопеда.

Программа подготовки логопедов с присвоением квалификации предполагает изучение ряда общепрофессиональных дисциплин, включающих информацию по психологии, педагогике, невропатологии, психопатологии, методам психолого-педагогической диагностики и др.; ряда специальных дисциплин, раскрывающих вопросы устранения речевых нарушений и восстановления речевых и неречевых функций. Также в рамках программы разработан и реализуется цикл дисциплин дополнительной подготовки, что позволяет обучающимся приобрести квалификацию логопеда-реабилитолога и помогать пациентам с нарушениями речи, возникшими вследствие органического поражения мозга.

Таким образом, освоив одну интенсивную программу обучения, вы становитесь квалифицированным логопедом и логопедом-реабилитологом, что существенно расширяет спектр ваших профессиональных компетенций и возможностей.

Эта программа для вас, если вы…

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 57 недель (1340 часов).

Примеры практических заданий

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 792 1371. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-792 1371. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 792 1371.

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 1

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 792 1370. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-792 1370. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 792 1370.

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 2

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 792 1369. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-792 1369. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 792 1369.

Работа №1. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи ч. 3

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 792 1368. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-792 1368. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 792 1368.

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 792 1367. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-792 1367. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 792 1367.

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 792 1366. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-792 1366. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 792 1366.

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 792 1365. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-792 1365. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 792 1365.

Работа №3. Преодоление нарушений неречевых функций ч. 1

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 792 1364. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-792 1364. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 792 1364.

Работа №3. Преодоление нарушений неречевых функций ч. 2

Цели и задачи программы

Логопеды сегодня очень востребованы, как следствие, широки возможности и для обучения этой специальности. Именно поэтому заочный курс на логопеда-реабилитолога имеет существенное отличие от множества аналогичных: помимо обучения основам, необходимым для будущего логопеда, формирования теоретической и практической базы для дальнейшей эффективной работы по специальности, курс включает в себя модуль дополнительных дисциплин. Таким образом, освоив программу, выпускник приобретает не только квалификацию логопеда, но и логопеда-реабилитолога. В течение года вы освоите коррекционно-логопедические методы работы с детьми, у которых есть речевые нарушения, а также получите дополнительную специализацию в области восстановления речевых функций, обусловленных органическими повреждениями мозга.

Программа даст ответы на вопросы:

Методы обучения

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения:

Ваши перспективы

После успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена вы сможете претендовать на должность логопеда или логопеда-реабилитолога в учреждениях образования или здравоохранения. Разносторонние знания по психологии и педагогике, практические навыки коррекционно-логопедической работы, умение работать с детьми индивидуально или в группах, взаимодействовать с пациентом с пониманием его психологических особенностей, сделают вас востребованным профессионалом. Вы сможете помогать людям, видеть их прогресс, способствовать выздоровлению и получать достойное моральное и материальное вознаграждение за такой сложный, но очень важный труд.

Преподаватели программы

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 127. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-127. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 127.

Кандидат медицинских наук, доцент, методист, куратор, преподаватель дисциплин и программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 196. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-196. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 196.

Кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, практикующий учитель-логопед, преподаватель дисциплин и модулей в рамках программ высшего и дополнительного профессионального образования.

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 999. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-999. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 999.

Клинический психолог, практикующий медицинский психолог системы здравоохранения, практикующий учитель-логопед, специалист в области нейропсихологии и нейрореабилитации.

обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. 2174. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде фото. обучение на реабилитолога в нижнем новгороде-2174. картинка обучение на реабилитолога в нижнем новгороде. картинка 2174.

Практикующий учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, действующий член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Как проходит обучение

Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции, электронные учебники, аудиокниги по каждой теме программы.

Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

Общение с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме.

в виде тестирования по всей программе обучения.

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

В течение всего периода обучения доступны записи прошедших вебинаров по тематике программы и другим направлениям.

Помощь специалистов Академии

Отдел по организации учебного процесса

Сопровождение на всех этапах обучения! Отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах.

Сотрудник поддержки подскажет как скачать или загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д. Поддержка работает ежедневно без выходных и праздников с 8 до 20.30 часов.

© 2015-2021, АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *