обучение на пилота бпла

Обучение на оператора БЛА, внешнего пилота

обучение на пилота бпла. KgAAAgMPrOA 100. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-KgAAAgMPrOA 100. картинка обучение на пилота бпла. картинка KgAAAgMPrOA 100.

Здравствуйте уважаемые воздухоплаватели, авиамоделисты и просто любители беспилотной техники.
Прошу поделиться информацией о наличии в настоящее время в РФ, СНГ и мире действующих центров подготовки по управлению беспилотными летательными аппаратами, где возможно пройти курсы, обучение, переобучение по данному направлению. Возможно у кого то есть подобный опыт, или соответствующие знакомства.
Как это, доступно ли, где территориально можно найти такие организации или центры? Хочется узнать больше в теории, и на практике об этой «Профессии будущего», кому тоже интересно, «плюсуйте», будем искать актуальную информацию по этой теме

обучение на пилота бпла. 4AAAAgL duA 960. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-4AAAAgL duA 960. картинка обучение на пилота бпла. картинка 4AAAAgL duA 960.

Комментарии 11

обучение на пилота бпла. e36ae98s 60. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-e36ae98s 60. картинка обучение на пилота бпла. картинка e36ae98s 60.

Может вопрос всё ещё актуален. zala-aero.com/about/education/ — только у них нет цен на сайте. Но товарищи вроде серьёзные. По поводу места проведения обучения тоже придётся уточнить у них самих

обучение на пилота бпла. 4YAAAgN4VeA 60. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-4YAAAgN4VeA 60. картинка обучение на пилота бпла. картинка 4YAAAgN4VeA 60.

Курс: «Практическое применение беспилотных летательных аппаратов
в землеустроительной, кадастровой и оценочной деятельности»
В программу курса входит теория и практика по аэродинамике, аэронавигации, эксплуатации БПЛА, аэрофотосъемке, фотограмметрии и ГИС. Все обучающиеся получают удостоверение гос.образца по программе повышения квалификации “ Эксплуатация комплексов с беспилотными летательными аппаратами”, сертификат оператора БПЛА “GeoDrone — L” и сертификат оператора БПЛА “Dji”
Проводят курсы лучшие специалисты – практики в области БПЛА, аэрофотосъёмки и анализе данных. Все преподаватели обладают большим опытом практической работы на самой современной технике.

Находимся в Москве на Казакова, 15, иногородним рады

Источник

Профессиональная онлайн-платформа по подготовке специалистов беспилотной авиации

О нас

UAVPROF — это совместный проект опытных специалистов-практиков, Лаборатории перспективных систем управления МФТИ и Центра Беспилотных летательных аппаратов МАИ.

Сегодня научиться управлять дроном и стать оператором БПЛА в нашей Школе может любой. Клиентами платформы являются представители крупного/среднего бизнеса, государственные учреждения и слушатели, желающие освоить новую профессию.

Практическое обучение на площадках Партнеров в 18 регионах РФ

Возможность получения двух дипломов государственного образца

обучение на пилота бпла. mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 1. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 1. картинка обучение на пилота бпла. картинка mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 1.

обучение на пилота бпла. image434. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-image434. картинка обучение на пилота бпла. картинка image434.

Первые командные игры дронов

Приглашаем программистов, физиков, математиков и инженеров к участию в Хакатоне. Откройте окно в мир группового применения беспилотных аппаратов.

обучение на пилота бпла. mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 2. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 2. картинка обучение на пилота бпла. картинка mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 2.

Беспилотные летательные аппараты в сельском хозяйстве

Курс углубленного изучения применения беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве от специалистов ТГУ им. Державина

Курсы можно оплатить по частям

обучение на пилота бпла. mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 2. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 2. картинка обучение на пилота бпла. картинка mitch nielsen pWtNPCpvVA8 unsplash 2.

обучение на пилота бпла. sbersl. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-sbersl. картинка обучение на пилота бпла. картинка sbersl.

Курсы можно оплатить по частям

Рассрочка по программе «Покупай со Сбером»

Все программы ДПО и ОППО можно приобрести в беспроцентную рассрочку от банков партнеров

Источник

Научный подлет

обучение на пилота бпла. 9p centr zamena 1 d 850. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-9p centr zamena 1 d 850. картинка обучение на пилота бпла. картинка 9p centr zamena 1 d 850.

Борис Петрович, насколько я знаю, ваш вуз начал системную подготовку операторов для беспилотников?

Борис Елисеев: Да, это так. Разработаны, утверждены и реализуются программы дополнительной профессиональной подготовки специалистов и инструкторов по управлению и эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих одно или несколько воздушных судов с взлетной массой до 30 кг. Уже прошли обучение несколько десятков человек. Есть у вуза и договор о сотрудничестве с одним из ведущих производителей беспилотных систем.

Совместно с Росавиацией разработана типовая программа по данному направлению подготовки. После утверждения она может быть использована авиационными учебными центрами гражданской авиации.

Но к этому пришли не сразу?

Борис Елисеев: Еще в 2013 году одна российская компания начала серийное производство дронов-доставщиков. И уже тогда мы оценили новацию. Стало понятно: это одна из наиболее перспективных ниш современного авиарынка. Поэтому университет, тщательно все взвесив, приступил к разработке целого ряда специальных проектов. Так, сегодня успешно работает наш научно-образовательный центр беспилотных авиационных систем (БАС) и робототехники, в котором проводятся лекции, мастер-классы и практические занятия по моделированию и программированию беспилотников.

обучение на пилота бпла. 8p dron1. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-8p dron1. картинка обучение на пилота бпла. картинка 8p dron1.

обучение на пилота бпла. 8p dron1. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-8p dron1. картинка обучение на пилота бпла. картинка 8p dron1.

Это инженерная образовательная площадка, где наши ребята участвуют в реальных научных исследованиях. Здесь идет реализации в «железе» дипломных проектов, связанных с беспилотными авиационными системами. Успехи? Команда центра одержала победу в международном соревновании по программированию квадрокоптеров CopterHack 19. И это в турнире, где участвовали более полусотни команд из программистов, инженеров, конструкторов и пилотов дронов.

Борис Елисеев: Именно. Поэтому имея богатый опыт в подготовке программистов для авиации, МГТУ ГА успешно справляется и с этой задачей.

Видела беспилотные летательные системы ваших студентов на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2021. Впечатляют. А новая специальность по технической эксплуатации беспилотников уже появилась?

Недавно ваш вуз отметил свое 50-летие. Начинавший когда-то как филиал Киевского института инженеров гражданской авиации, он превратился сегодня в крупнейший университетский комплекс.

обучение на пилота бпла. . обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-. картинка обучение на пилота бпла. картинка .

обучение на пилота бпла. . обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-. картинка обучение на пилота бпла. картинка .

Борис Елисеев: У нас обучаются и работают более 15 тысяч человек. Корпуса и учебные аэродромы шести филиалов разбросаны от Москвы до Иркутска и Ростова-на-Дону. Более 50 тысяч выпускников круглосуточно обеспечивают технологическую безопасность полетов пассажирских воздушных судов.

МГТУ ГА «прирос» четырьмя авиационно-техническими колледжами. Как они себя чувствуют?

Борис Елисеев: Мы очень бережно относимся к среднему профессиональному образованию. К слову, сейчас специалисты с дипломами техника очень востребованы на рынке труда. Особенно в московском аэроузле.

Технологии меняются стремительно. Университет успевает за изменениями?

Борис Елисеев: А как иначе? Мы готовим инженера и специалиста, базовые знания которого позволят освоить технику, что поступит в эксплуатацию и через двадцать лет. Держим руку на пульсе всех новаций, касающихся авиатехники, аэронавигационных систем, программных продуктов и т.д. Стараемся оперативно что-то добавить к уже имеющимся программам, разрабатываем новые профили и специализации. Приобретение и закрепление навыков, профессиональная траектория должны быть непрерывными. Это то, на чем всегда стоял и стоит вуз.

обучение на пилота бпла. iStock. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-iStock. картинка обучение на пилота бпла. картинка iStock.

обучение на пилота бпла. iStock. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-iStock. картинка обучение на пилота бпла. картинка iStock.

Из-за пандемии мировая гражданская авиация переживает непростые времена. Говорят, отрасли, как никогда, нужны квалифицированные управленцы?

Непрерывность образования?

Самый свежий пример. Пандемия сделала невозможным обучение специалистов на базе Bombardier в Монреале. И мы создали свою программу повышения квалификации, значительно улучшив методику. Уже состоялось вручение удостоверений первым слушателям.

То есть без прохождения дополнительной подготовки полноценным авиационным специалистом не стать?

Борис Елисеев: Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании недостаточно. Это точно. Обязательно надо пройти подготовку в сертифицированном авиационном учебном центре (АУЦ) и иметь определенный стаж работы на авиапредприятии. Но мало кто знает, что человек с полным среднем образованием, имеющий трехлетний практический опыт работы, может закончить АУЦ, получить соответствующий допуск. Это реальный путь в отличную рабочую профессию.

обучение на пилота бпла. 9p podval rektor. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-9p podval rektor. картинка обучение на пилота бпла. картинка 9p podval rektor.

МГТУ ГА входит в международный рейтинг Ranking Web of Universities. Многие относятся к рейтингам скептически. А вы?

Какую работу вы считаете перспективной для себя как ученого?

обучение на пилота бпла. . обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-. картинка обучение на пилота бпла. картинка .

обучение на пилота бпла. . обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-. картинка обучение на пилота бпла. картинка .

Борис Елисеев: Это серьезная динамика развития национального законодательства о регулировании деятельности беспилотной авиации. В марте, на 222-й сессии Совет ИКАО принял новые документы, обеспечивающие значительный прогресс в области международной безопасности полетов и интероперабельности дистанционно пилотируемых авиационных систем.

Новые положения вступят в силу 12 июля 2021 года и будут применяться с 26 ноября 2026 года. Наиболее важные из них относятся к Приложению 8 к Чикагской конвенции «Летная годность воздушных судов» и охватывают требования по сертификации дистанционно управляемых самолетов и вертолетов. Это обеспечит базовый уровень требований, который страны могут использовать для сертификации беспилотников, используемых в международных грузовых перевозках или авиационных работах. В будущем деятельность будет касаться перевозок пассажиров, а также более современных возможностей, которые, несомненно, появятся в сфере городской авиационной мобильности.

А о чем мечтает ректор?

Борис Елисеев: Честно? О возрождении в вузе военной подготовки. До 2008 года к диплому МГТУ ГА «прилагались» погоны лейтенанта ВВС. Потом это упразднили. А ведь выпускники вуза, отлично разбирающиеся в техническом обслуживании воздушных судов, в любой момент могут быть востребованы в Воздушно-космических силах, и не обязательно с офицерским званием. И навыки управления беспилотниками им очень даже могут пригодиться.

Источник

Обучение на пилота бпла

Оборудование беспилотного комплекса на основе полетного контроллера с открытым программным кодом.

Полетный контроллер, встроенные датчики, GNSS приемник, датчик воздушной скорости, сервомашинки

Силовая установка БПЛА

Пульт управления, приемник

Радиомодем, принципы работы радиосвязи

Принципы работы, взаимодействия оборудования беспилотного комплекса.

Технические характеристики, ограничения комплекса

АКБ, зарядное устройство, эксплуатация

Использование наземной станции управления Mission Planer

Описание функций, настройка

Разработка полетных заданий

Использование наземной станции для выполнения полетов

Расчет полетного задания с учетом технических характеристик беспилотного аппарата, условий выполнения полета

Тренировка выполнения полетов по заданию (на симуляторе)

Воздушный кодекс РФ. Общие положения документов, регламентирующих лётную работу

Федеральные правила использования воздушного пространства РФ

Инструкция по разработке, установлению, ведению и снятию временного и местного режимов полёта, а также кратковременных ограничений

Организация полетов с применением БЛА

Программы для обработки в т.ч. «сырых» форматов цифровых фотоснимков, форматы фотоснимков, повышение качества снимков

Процедура привязки центров фотографирования

Комплексная процедура обработки полученных с БПЛА фотоснимков

Оборудование для аэрофотосъемки

Общая информация о современной беспилотной технике, ее использовании для задач аэрофотосъемки

Настройка фотокамеры беспилотного комплекса

Характеристики фототехники, их учет для задач аэрофотосъемки

ЧасыПредмет обучения, номер темы и занятия
и их краткое содержание
Место и метод
проведения занятия
Материально-
техническое
обеспечение занятия
1
час

Построение цифровой модели и ортофотоплана

Построение цифровой модели и ортофотоплана с помощью программы Agisoft Photoscan (Pix4D)

Уточнение модели с помощью опознаков

Тренировка полета при визуальном режиме управления

Отработка маневров, посадки на фюзеляж

Тренировка выполнения полетов по заданию (на симуляторе)

ЧасыПредмет обучения, номер темы и занятия
и их краткое содержание
Место и метод
проведения занятия
Материально-
техническое
обеспечение занятия
3
часа

Подготовка беспилотного комплекса

Порядок подготовки беспилотного комплекса к выезду

Порядок подготовки беспилотного комплекса к полетам

Действия при сложных условиях и отказах

Отработка действий при сложных условиях и отказах на симуляторе (наземной станции)

ЧасыПредмет обучения, номер темы и занятия
и их краткое содержание
Место и метод
проведения занятия
Материально-
техническое
обеспечение занятия
4
часа

Учебно-тренировочные полеты на полигоне

Подготовка беспилотного комплекса к полетам

Выполнение учебных полетов по разработанным заданиям

Сворачивание беспилотного комплекса

Выполнение по 1 полету на слушателя

обучение на пилота бпла. documents thumb1. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-documents thumb1. картинка обучение на пилота бпла. картинка documents thumb1.

обучение на пилота бпла. documents thumb1. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-documents thumb1. картинка обучение на пилота бпла. картинка documents thumb1.

обучение на пилота бпла. documents thumb1. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-documents thumb1. картинка обучение на пилота бпла. картинка documents thumb1.

обучение на пилота бпла. project 1. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-project 1. картинка обучение на пилота бпла. картинка project 1.

обучение на пилота бпла. project 2. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-project 2. картинка обучение на пилота бпла. картинка project 2.

Политика в отношении обработки персональных данных

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «СЪЕМКА С ВОЗДУХА» (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 142105 РФ, Московская область, город Подольск, ул. Народная, д. 23, кв. 15

2.2. База данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находится по адресу: 142105 РФ, Московская область, город Подольск, ул. Народная, д. 23, кв. 15

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).

4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:

заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;

информировать о специальных акциях и предложениях, о новостях компании посредством рассылки по электронной почте и/или sms;

анализировать и обнародовать обезличенную статистику по отраслевому рынку.

4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия, предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях, предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.

4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока, установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.

4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:

Фамилия, имя, отчество;

Номер контактного телефона;

Электронный почтовый адрес;

Статистические данные клиента в специальном разделе «Статистика»

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);

во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;

производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;

осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;

осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:

— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в судебном порядке;

на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Источник

Ассоциация АЭРОНЕТ регулярно получает вопросы о том, кто такой внешний пилот, где и как сегодня в России осуществляется подготовка специалистов по эксплуатации беспилотных авиационных систем, и кто сегодня по закону обязан пройти такое обучение.

обучение на пилота бпла. 2018 1 22 11 21 10 %D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. обучение на пилота бпла фото. обучение на пилота бпла-2018 1 22 11 21 10 %D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. картинка обучение на пилота бпла. картинка 2018 1 22 11 21 10 %D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.

Разберемся по порядку.

Внешний пилот – кто это?

По определению ГОСТР 57258_2016 Национального стандарта Российской Федерации «Системы беспилотные авиационные»:

«Внешний пилот – это член внешнего экипажа дистанционно пилотируемого воздушного судна, который приводит в действие органы управления воздушного судна и несет ответственность в отношении траектории полета воздушного судна, входящего в состав беспилотной авиационной системы».

Исходя из этого, внешним пилотом является любое лицо, управляющее беспилотником, независимо от размера, максимальной взлетной массы, цели полета и других характеристик летательного аппарата. Кроме того, внешний пилот в соответствии с приказом Минтранса России от 4.08.2015 № 240 отнесен к специалистам авиационного персонала безотносительно массы БВС.

Кто и чему обязан учиться?

Практика показывает, что учиться управлять воздушным судном, беспилотником и даже авиамоделью следует всем внешним пилотам. Небо не прощает небрежности и ошибок, каждая из которых может стать фатальной. В то же время подходы к обучению должны отличаться объемом знаний и навыков:

— у авиамоделистов аккуратное отношение к полетам воспитывается с первых дней занятий в кружках, многолетняя практика развивает прекрасную моторику управления, которую не воспитать ни на одних краткосрочных курсах. Таким пилотам достаточно изучить базовые теоретические правила безопасности, знание запретных зон, и риски случайных нарушений будут минимизированы.

— любители развлекательных дронов, купившие их в магазине, нуждаются в более глубоком изучении правил подготовки и выполнения полетов, правил использования воздушного пространства и знания запретных зон, правила получения разрешений и взаимодействия с органами ОрВД. Для получения таких знаний подойдет онлайн изучение программы «Пилотский минимум» со сдачей теста на уровень знаний. Практические навыки такие внешние пилоты могут получать самостоятельно или с помощью опытных товарищей, при безусловном соблюдении ранее изученных правил.

— коммерческие внешние пилоты, как правило, эксплуатируют серьезные БВС, массо-габаритные характеристики и техническая оснащенность которых позволяют совершать полеты на значительные расстояния по высоте и горизонту. Обучение таких внешних пилотов должно включать более глубокое изучение теоретических программ и обязательную практическую подготовку на специальных площадках. Сложившаяся практика такова, что коммерческих внешних пилотов готовят сами компании-разработчики, продающие БВС компаниям-эксплуатантам. Срок такого обучения составляет порядка 3 месяцев в специальных учебных центрах компаний-разработчиков.

Уместно отметить, что в США разработано 12 программ подготовки внешних пилотов для различных категорий эксплуатантов.

Куда пойти учиться?

На текущий момент учебные заведения не имеют таких сертификатов, выданных Росавиацией, а значит, они не могут вести официальную подготовку внешних пилотов для управления БВС. Исключения составляют учебные заведения среднего профессионального и высшего образования, находящиеся в системе гражданской авиации. Они уже аккредитованы Росавиацией и, внеся новое направление в свой действующий сертификат АУЦа, могут начать обучение с выдачей свидетельства государственного образца в соответствии с ФГОС №25.02.08 (обучение длится от 2 лет 10 месяцев до 3 лет 10 месяцев).

Для того, чтобы остальные учебные заведения получили возможность учить внешних пилотов, должны быть разработаны и утверждены следующие документы:

    1. Профстандарт (в настоящее время подготовлен Ассоциацией и находится на утверждении в Минтруде России в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ);

2. Типовые программы (утверждаются Минтрансом России в соответствии с ст. 85 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ);

3. Требования к внешним пилотам (утверждаются Минтрансом России в соответствии с ФАП №147);

4. Программы обучения (разрабатывает АУЦ, утверждает ФАВТ).

Некоторые учебные заведения и организаторы коммерческих курсов объявили о проведении ими обучения внешних пилотов или операторов БВС без ограничения их массы, обещая выдать выпускникам свидетельства внешнего пилота. Безусловно, любое обучение полезно для получения знаний и практических навыков, но, к сожалению, программы обучения в таких заведениях не всегда соответствуют потребностям работодателей, что зачастую не дает гарантий карьерного преимущества на рынке труда по итогам такого обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЧасыПредмет обучения, номер темы и занятия
и их краткое содержание
Место и метод
проведения занятия
Материально-
техническое
обеспечение занятия
8
часов