обучение на оценщика автомобилей в москве
Обучение автоэкспертов, автооценщиков, автокриминалистов
Обучение на автоэксперта оценщика в «Бюро независимых автотехнических экспертиз» поможет вам освоить очень нужную профессию. К нам можно обратиться каждому жителю Москвы или другого региона по поводу обучения оценке любой техники: от автомобилей до мотоциклов, от специализированной до дорожно-строительной, от грузовиков до автобусов.
В каких ситуациях может потребоваться автооценщик (автокриминалист)? Если вы хотите приобрести проверенный автомобиль или другое транспортное средство, но у вас нет навыков, связанных с поиском и проверкой авто перед покупкой, либо вам не хватает времени, чтобы заниматься этими процедурами.
Что такое оценка авто?
Оценка авто включает комплекс экспертных мероприятий, по результатам которых и определяют соответствующую современной ситуации стоимость. Оказание подобных услуг доступно только специализированным компаниям, входящим в СРО по данному профилю деятельности. Оценщик автомобиля точно рассчитает рыночную стоимость средства транспорта для продажи, кредитования или страхования.
Наше бюро осуществляет обучение автотехника, полностью удовлетворяя требованиям законодательства. Мы осуществляем данные услуги силами опытных и отлично подготовленных экспертов. По результатам обучения выдаем клиенту официальный документ, на основании которого можно осуществлять выработку и обоснование правовой позиции.
Как работают оценщики авто в Москве?
Автооценщик (автокриминалист) осуществляет комплексную экспертизу, представленную в совокупности методами и способами исследования материальной базы, выделяя информацию, необходимую для правомочного органа при построении дел. Комплексная экспертиза состоит из:
Наша главная задача заключается в максимально полном и всестороннем изучении материалов, способствующих вынесению единого заключения. Такой профессиональный подход способствует компетентному ответу на любой вопрос, связанный с ситуацией. Выбор методов соответствует конкретному случаю.
Автооценщик поможет и при споре со страховой организацией, существенно занижающей стоимость расходов, связанных с дорожным происшествием. Страховщики нередко указывают минимальную сумму, далекую от реальной, и самостоятельно предоставить доказательства их неправоты очень сложно. Поэтому автолюбителю не обойтись без участия независимых автоэкспертов. Потраченные средства обязательно окупятся благодаря получению компенсации, к тому же вы получите правовую защищенность и сможете доказать свою правоту.
Обучение на автоэксперта является превосходной возможностью для освоения, востребованной на рынке труда профессии. Вы сможете стать специалистом, способным качественно заниматься экспертизой автомобилей после ДТП.
Количество автомобилей ежегодно увеличивается, что является причиной роста потребности в специалистах, занимающихся автоэкспертизами. После 3-хкратного повышения страховых выплат по ОСАГО в 2015 году актуальность услуг автоэкспертов повысилась. Мы выпустили большое количество данных специалистов, успешно трудоустроившихся либо ведущих частную практику. Некоторые из них продуктивно владеют и руководят оценочными и экспертными компаниями.
Преимущества обучения автоэксперта в Москве в нашей компании заключаются в:
Завершив обучение, вы сможете продолжать консультироваться со своими кураторами. Мы предоставим возможность постоянно пользоваться обучающими материалами, учебниками, лекциями, практическими экспертными заключениями, осваиваемыми в соответствии с учебным планом.
Профессиональная переподготовка по программе «Оценка стоимости автомобиля»
Оценка стоимости автомобиля, экспертиза автомобиля – название процедуры, необходимой при проведении ряда правовых операций с движимым имуществом: это торги и аукционы, определение доли в совместном имуществе и в наследстве, совершение покупки и продажи или оспаривании этих сделок. Профессия оценщика движимого имущества обязывает специалиста владеть обширным комплексом знаний в области права, прикладной экономики и непосредственной оценки технического состояния автотранспортных средств.
МАСПК (Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса) реализует программу профессиональной переподготовки «Оценка стоимости автомобиля» в формате дистанционных курсов. Пройти обучение могут все заинтересованные специалисты, главным условием зачисления в академию является наличие оконченного средне-специального или высшего образования. Продолжительность обучения варьируется от 250 до 520 часов; выпускникам курсов выдается диплом установленного образца.
Содержание учебной программы «Оценка стоимости автомобиля»
В рамках учебной программы слушателям предстоит изучить множество дисциплин, в том числе:
Дистанционное обучение в МАСПК
Все учебные программы цикла «Оценочная деятельность», предлагаемые МАСПК, можно пройти в форме дистанционного обучения. Данный формат повышает доступность курсов дополнительного образования для жителей Москвы и других регионов, позволяя им учиться без вынужденных перерывов в работе и нежелательных учебных командировок. Узнайте подробнее, позвонив по контактным телефонам академии, указанным на сайте.
К преимуществам обучения в МАСПК можно отнести:
Диплом о профессиональной переподготовке свидетельствует о получении специалистом необходимых навыков, он позволяет претендовать на трудоустройство по специальности сразу по завершении обучения на курсах; данный документ эквивалентен дипломам об окончании высшего или средне-специального учебного заведения.
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Что нужно знать о профессии оценщика?
Экспертиза цены (рыночной, инвестиционной, утилизационной, специальной) необходима при проведении большинства крупных сделок с недвижимостью, земельными участками, автомобилями, расчете ущерба для страховой выплаты, оформления займов.
Направление работы определяет требования к специалисту. И ответ на вопрос, как стать оценщиком недвижимости в России, к примеру, в деталях (вспомогательных курсах) может отличаться от описания плана действий для освоения профессии оценщика автомобилей, ювелирных изделий, антиквариата.
Виды оценщиков
Представители профессии делятся по нескольким признакам.
Как стать экспертом оценщиком?
Перед тем как стать востребованным специалистом рынка услуг экспертов-оценщиков, необходимо выполнить ряд условий.
Какое требуется образование?
Обязательный минимум эксперта любого направления — высшее образование, экономическое или юридическое. Оптимальные варианты профилей:
Степени бакалавра достаточно для начала карьерного становления. Желая получить конкурентное преимущество на рынке оценочных услуг, полезно рассмотреть перспективы дальнейшего обучения (магистратура). Здесь возможно/желательно расширение профиля — управленческие профессии, прикладная информатика, юридические специальности.
Ответ на вопрос, как стать оценщиком недвижимости (наиболее востребованная и высокооплачиваемая специализация группы), лежит через 2 уровня подготовки. На первом требуется экономический (или юридический) профиль. На втором — глубокое изучение применяемых в оценке инструментов (информатика, юриспруденция, менеджмент или маркетинг в части исследований рынка).
Пройти профподготовку можно за 4−6 лет (зависит от уровня). Плюс, 2−6 месяцев профильного обучения (курсы оценщиков). Параллельно желательно улучшить знание иностранного языка (английский).
Перспективы и доход
Рынок спроса на оценщика недвижимости, эксперта-техника (автомобили, спецтехника, оборудование), специалиста по ювелирным изделиям и корпоративным клиентам (активы предприятий) постоянно растет. Запрос работодателей Москвы на январь 2021 года составил 480 вакансий. Постоянное количество предложений — 130−250 в зависимости от сезона.
Профессия входит в топ-20 наиболее престижных и высокооплачиваемых. Возможные места работы:
Оценщик недвижимости с высшим образованием, опытом 2−3 года может открыть собственное дело — сотрудничать с крупными организациями, оказывать услуги банкам, страховщикам, застройщикам, инвесторам. Список длинный — запрос на услуги независимой оценки для решения споров, заключения контрактов, ведения сделок остается нереализованным.
Работа эксперта оценивается по-разному. Минимум начинается с 35−45 тысяч рублей (зарплата в месяц). 2−4 года стажа повысят ставку до 55−80 тысяч. Опытный специалист с заслуженной репутацией на этом рынке может получать 100−150 тысяч рублей.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Обучение на оценщика автомобилей в москве
Бюро независимых автотехнических экспертиз
г. Москва, Газетный переулок дом 3-5 стр.1
г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1
г. Москва, ул. Яблочкова, д.21, к. 3
МО, Звенигород, ул. Пролетарская, д. 51
г. Москва ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 2
г. Москва, ул. Профсоюзная д. 56
+7 (495) 155 43 29
+7 (909) 928 34 32
info@avtoekspertiza.msk.ru
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ГЛ. ЭКСПЕРТ
ОБУЧЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧАСТИЕ В СУДАХ
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ
Обучающие программы
Дополнительная профессиональная программа «Эксперт-техник».
Предусматривает повышение квалификации и профессиональную переподготовку.
В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. № 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» эксперты-техники не имеющие данного обучения не могут осуществлять деятельность по независимой технической экспертизе транспортных средств (ОСАГО).
Обучение осуществляется на основе среднего специального или высшего образования.
Трудоёмкость обучения по повышению квалификации – 104 часа, включая все виды лекционной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя. Общий срок обучения – 7 дней.
Трудоёмкость обучения по профессиональной переподготовке – 516 часов, включая все виды лекционной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя. Общий срок обучения – 3 месяца.
Стоимость обучения. Повышение квалификации – 9 400 рублей. Профессиональная переподготовка – 46 200 рублей.
По итогам обучения и аттестации выдаётся документ об образовании государственного образца.
Дополнительная профессиональная программа «Судебный эксперт».
Предусматривает повышение квалификации и профессиональную переподготовку по судебным специальностям 13.1 – 13.6.
Цель обучения – подготовка судебных экспертов для производства экспертизы по направлениям: 13.1 «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»; 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств»; 13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)»; 13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки»; 13.5 «Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия»; 13.6 «Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям».
Обучение осуществляется на основе среднего специального или высшего образования.
Трудоёмкость обучения по повышению квалификации – 108 часов, включая все виды лекционной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя. Общий срок обучения – 8 дней.
Трудоёмкость обучения по профессиональной переподготовке – 648 часов, включая все виды лекционной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя. Общий срок обучения – 3 месяца.
Стоимость обучения. Повышение квалификации – 9 700 рублей. Профессиональная переподготовка – 58 100 рублей.
По итогам обучения и аттестации выдаётся документ об образовании государственного образца и информация вносится в Реестр лиц, прошедших переподготовку и повышение квалификации по программе «Судебный автотехнический эксперт».
Дополнительная программа повышения квалификации «СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКИРОВОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ».
Как я стал автоэкспертом
Всем привет! Зовут меня Константин. И в этой небольшой заметке я бы хотел немного рассказать о себе. И о том, как я пришел к своей текущей деятельности — судебный эксперт. Во всяком случае именно так называется моя специальность, согласно записи в дипломе.
В далеком уже 2004 году я увлекся мотоциклами. Сначала просто катался по городу, потом, со временем, начал путешествовать. Что и делаю с большим удовольствием и по сей день. В моем «багаже» практически вся Авропа и Средняя Азия. И планов прокатиться по миру на мотоцикле еще очень много. В том числе и кругосветка.
В 2008 году я начал обучать желающих получить заветную категорию «А» управлять мотоциклом. За более, чем пять лет, мы, вместе со своим товарищем, обучили более чем шесть сот человек, которые успешно сдали экзамены в ГИБДД. Причем, мы учили людей не сдать экзамен, а именно понимать физику мотоцикла, обучали предвидеть ситуацию на дороге. В общем обучали выживать, делясь своим опытом. И, нужно сказать, процент попадания наших студентов в автоаварии был очень низок. Это оценили и в управлении ГИБДД Новосибирской области и нас начали приглашать на различные семинары по безопасности.
В 2014 году нам доверили обучить грамотному управлению мотоциклами инспекторов ГИБДД, патрулирующих улицы города. Делали мы это не для того, чтобы у нарушителей не было шанса сбежать, а именно для того, чтобы сохранить людям жизнь и здоровье. И с этой задачей мы тоже справились на отлично.
Постепенно я начал заниматься оказанием помощи на дорогах после дтп, оказывал помощь пострадавшим мотоциклистам, помогал им восстанавливать справедливость или, наоборот, обосновывал бесперспективность требований.
Понимая, что знаний мне катастрофически не хватает, в 2016 году, я получил диплом эксперта-техника и стал делать заключения о стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств.
В 2017 году получил диплом и сертификат оценщика движимого имущества.
в 2018 году в Московском университете получил очередной диплом, в котором было написано, что теперь я могу проводить и судебные экспертизы. Параллельно получил удостоверение эксперта-трасолога, которое позволяет мне воссоздавать механизм дорожно-транспортного происшествия и делать экспертные заключения.
Но по настоящему я увлекся маркировочными обозначениями транспортных средств. Иными словами исследование VIN-номеров ТС. Их исследование вызывало, да и вызывает по сей день, у меня очень большой интерес.
Результатом этого интереса, в 2019 году, стал еще один диплом Ростовской Академии, согласно которому я могу делать экспертные заключения маркировочных обозначений.
В 2020 году наше правительство наконец-то разрешило наносить вторичную маркировку на ТС, однако все это не так просто и не так дешево, как кажется с первого взгляда. Я не буду сейчас останавливаться на подробностях этого Постановления и о тонкостях производства этой процедуры. Если вы, уважаемые читатели, заинтересуетесь, я обязательно об этом расскажу.
Я же сосредоточился на восстановлении утраченных маркировочных обозначений. Именно на восстановлении знаков, нанесенных на заводе-изготовителе. И, в большой степени преуспел в этом.
Почему я этим занялся?
Ну, во-первых, для владельца ТС это дешевле и безопаснее. Он, совершенно точно ничего не теряет, даже если результат будет неудовлетворительным. А такое тоже, увы, бывает.
Во-вторых, это существенно быстрее, чем официальный процесс нанесения вторичной маркировки.
В-третьих, это существенно дешевле.
Ну и в-четвертых, документы остаются «чистыми». Нет никаких вклеек, дополнительных бумаг, которые нужно возить с собой. А в случае продажи, убеждать покупателя, что все с автомобилем «чисто».
В случае же самого плохого расклада, я могу выдать официальное заключение для органов дознания и ГИБДД, что также выйдет дешевле и быстрее.
Чтобы не утруждать вас долгим чтением, я просто покажу, что я делаю.
На фотографиях вин-номер Toyota Prado на момент приезда ко мне и перед консервацией. Машина была куплена в Москве и по приезду в Новосибирск на учет, с первого раза, не встала, по причине утраченного номера.
На сегодняшний день машина зарегистрирована и радует своего владельца.
Если у вас есть какие-либо вопросы, буду рад на них ответить!