обучение на основе движения бояринцева

Под. ред. А.В. Бояринцевой «Обучение на основе движения»

обучение на основе движения бояринцева. . обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка .

обучение на основе движения бояринцева. 660. обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-660. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка 660.

обучение на основе движения бояринцева. 660. обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-660. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка 660.

обучение на основе движения бояринцева. 660. обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-660. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка 660.

обучение на основе движения бояринцева. 660. обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-660. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка 660.

обучение на основе движения бояринцева. 660. обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-660. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка 660.

Под. ред. А.В. Бояринцевой

Стандарт упаковки: 20

В сборнике представлены материалы участников сетевой педагогической Лаборатории «Обучение на основе движения» (руководитель А. В. Бояринцева), разработанные в рамках инновационной деятельности образовательных организаций России в 2018 году. Авторы представляют разные аспекты реализации идей «Обучения на основе движения» — молодого и перспективного направления в российском образовании: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, учащимися начальной школы (в том числе с ОВЗ), применение кинезиологических практик в работе специалистов помогающих специальностей, в спорте, соединение движения с музыкой, эвритмией, игрой и речью.

Методические разработки в контексте образовательной кинезиологии, нейропсихологии и других нейронаук, опыт реализации упражнений, игр, программ и идеи, представленные в сборнике, будут интересны и полезны как начинающим специалистам и студентам, изучающим психологию и педагогику, так и кинезиологам, педагогам, психологам, дефектологам, физкультурным и музыкальным работникам образовательных организаций и другим специалистам, имеющим интерес к данной области.

Учиться в жизни ЛЕГКО, РАДОСТНО И ЭФФЕКТИВНО – вот что дает «Обучение на основе движения»!

Источник

Обучение на основе движения. Методические рекомендации для специалистов образования и родителей.

обучение на основе движения бояринцева. large 660. обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-large 660. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка large 660.

В сборнике представлены материалы участников сетевой педагогической Лаборатории «Обучение на основе движения» (руководитель А. В. Бояринцева), разработанные в рамках инновационной деятельности образовательных организаций России в 2018 году. Авторы представляют разные аспекты реализации идей «Обучения на основе движения» — молодого и перспективного направления в российском образовании: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, учащимися начальной школы (в том числе с ОВЗ), применение кинезиологических практик в работе специалистов помогающих специальностей, в спорте, соединение движения с музыкой, эвритмией, игрой и речью.

Методические разработки в контексте образовательной кинезиологии, нейропсихологии и других нейронаук, опыт реализации упражнений, игр, программ и идеи, представленные в сборнике, будут интересны и полезны как начинающим специалистам и студентам, изучающим психологию и педагогику, так и кинезиологам, педагогам, психологам, дефектологам, физкультурным и музыкальным работникам образовательных организаций и другим специалистам, имеющим интерес к данной области

Оглавление

Введение («Обучение на основе движения» — о чем метод и что интересного в методических рекомендациях) 6

Глава 1. «Обучение на основе движения»: основные понятия, подходы, целевые ориентиры (Концепция) 9

1.1. Бояринцева А. «Обучение на основе движения»: ключевые категории и понятия, подходы, целевые ориентиры (Что такое «Обучение на основе движения»?) 11

1.2. Раух Р., Реутский С. «Физкультура про другое» и «Диалог с препятствием» (Как помочь ребенку сделать выбор и реализовать его на занятиях по физкультуре) 26

1.3. Галяева Е. Влияние латеральной организации на успешность обучения детей (Нейропсихолог рассуждает о право-леворукости. И о том, как учесть это в обучении) 33

1.4. Красильников Е. Музыка и движение внутри нас: параллели исторического и индивидуального развития (Музыка и движение — их связь в истории человечества и в личной истории человека) 38

Глава 2. «Обучение на основе движения»: подходы к мониторингу и экспертизе пространств (Мониторинг) 41

2.1. Лунина Н. Реализация программы «Оценка нейромоторной готовности к обучению» в начальной школе (Как оценка нейромоторной готовности помогла в обучении детей начальной школы) 43

2.2. Раух Р., Реутский С, Бояринцева А. Диагностика физического развития детей дошкольного возраста (5-6 лет) (Диагностические тесты для дошкольников) 46

2.3. Теплова А., Бояринцева А. Методика диагностического наблюдения развития субъектности дошкольника в свободной игре (Как можно увидеть субъектностъ ребенка через призму свободной детской игры?) 56

2.4. Сосуновский В., Зальмеж Т., Акинина М., Сухоставская К. Исследование взаимосвязи компонентов кинезиологического потенциала дошкольников 5-6 лет (Исследование физических качеств девочек и мальчиков на физкультуре в детском саду) 64

Глава 3. «Обучение на основе движения»: развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных группах, школьных классах, группах дополнительного образования (Среда и материалы) 71

3.1. Бонфельд Е., Очерет О. Занятия по сенсорной интеграции и создание сенсорной среды в монтессори-школе (Каталог уникальных материалов для занятий с дошкольниками) 73

3.2. Богер Е. Текстильные пособия и материалы для сенсомотор-ного развития дошкольников (Полезные, умные и приятные игры и материалы для занятий с дошкольниками) 81

Глава 4. «Обучение на основе движения»: модель и возможные форматы профессионального развития педагога (Профессиональное развитие) 87

4.1. Бояринцева А. ЗЭ-модель профессионального саморазвития педагога в антропологическом подходе «Обучение на основе движения» (От Новичка — к Новатору: шаги саморазвития в «Обучении на основе движения») 89

Глава 5. «Обучение на основе движения»: здоровье-формирующие педагогические технологии и антропопрактики для дошкольников (Технологии, практики, кейсы) 97

5.1. Егорова-Ракитская Д. Развитие детской субъектности на занятиях по физкультуре: игра по переменным правилам «Кошки-мышки» (Как известная детская игра может помочь развить субъектность дошкольников) 99

5.2. Случ Г. Педагогическая эвритмия (Эвритмические практики и проектная деятельность) 104

5.3. Кузнецова Ю., Ястребова Г. Программа внедрения и реализа¬ции образовательной кинезиологии в ДОО (Инновационный опыт внедрения «Гимнастики мозга» в детские сады города) 119

5.4. Фатхи О. Влияние двигательного и сенсорного опыта на развитие ребенка (Интеграция рефлексов в раннем детстве — почему это важно и как помочь малышу?) 130

5.5. Чирикова Е., Румянцева И. Сопряженное развитие целостного восприятия и двигательных качеств у детей четырех лет посредством комплексных игр (Умные двигательные игры в программе дополнительного образования дошкольников) 133

5.6. Бояринцева А. Ритмические кинезиологические практики в жизни дошкольной группы (Ритмический «круг» для ежедневного включения в день дошкольной группы и полезные ритмические игры) 138

5.7. Хайрулина О. Проектирование проблемных двигательных образовательных ситуаций в жизни дошкольной группы (Трансформация самых обычных ситуаций) 145

5.8. Иванова Е. Нормализация эмоционального состояния детей-дошкольников через соединение телесных практик и сенсорной интеграции (Кейс из опыта соединения сенсорной интеграции и монтессори-педагогики в работе с активными детьми) 149

5.9. Ермолина Т. Музыкальная кинезиология (Музыкальные ритмические кинезиологические игры и что они дают в развитии субъектности ребенка и взрослого) 154

5.10. Гендриксон Н., Капштан Б. «Учиться легко!»: программа адаптации первоклассников к школе (Какие упражнения «Гимнастики мозга» и ритмические игры могут помочь в адаптации к школе) 165

5.11. Королева С. Умные движения «Гимнастики мозга» (Комплексы упражнений «Гимнастики мозга» для успешного школьного обучения) 171

5.12. Грабаровская Л. Кинезиологические практики в работе с детьми с нарушением зрения (Уникальный инновационный опыт и идеи коррекционно-развивающих занятий с детьми с проблемами зрения) 178

5.13. Безрякова О., Конаева Ю. Интеграция спортивных и кине-зиологических упражнений в образовательную среду на уроках физической культуры для слабовидящих детей (Как организовать физкультуру для детей с проблемами зрения) 182

5.14. Гладышева А., Машнева О. Профилактика и коррекция дисграфии у слабовидящих детей (Читаем правильно, пишем красиво) 186

5.15. Киселева О. Использование кинезиологических упражнений в работе педагога-психолога ДОО (Опыт внедрения «Гимнастики мозга» в работу дошкольного психолога) 190

5.16. Афанасьева Н. Уверенное поведение на экзамене с помощью упражнений образовательной кинезиологии (Адаптация методов образовательной кинезиологии для подготовки к школьным испытаниям) 194

5.17. Капштан Б., Гендриксон Н. Развитие меткости у детей дошкольного и младшего школьного возраста при подготовке к сдаче ГТО (Какразвить меткость методами образовательной кинезиологии и хорошо сдать ГТО) 198

5.18. Приходъко О. Йога «Глубинное касание» для детей дошкольного и младшего школьного возраста 205

Источник

Обучение на основе движения, метод, рекомендации для специалистов образования и родителей, Бояринцева А.В., 2019

Обучение на основе движения, метод, рекомендации для специалистов образования и родителей, Бояринцева А.В., 2019.

В сборнике представлены материалы участников сетевой педагогической Лаборатории Межрегиональной Монтессори Ассоциации «Обучение на основе движения» (руководитель А. В. Бояринцева), разработанные в рамках инновационной деятельности образовательных организаций России в 2018 году. Авторы представляют разные аспекты реализации идей «Обучения на основе движения» — молодого и перспективного направления в российском образовании: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, школьниками начальной школы (в том числе с ОВЗ), применение кинезиологических практик в работе специалистов помогающих специальностей, в спорте, соединение движения с музыкой, эвритмией, игрой и речью. Методические разработки в контексте образовательной кинезиологии, нейропсихологии и других нейронаук, опыт реализации упражнений, игр, программ и идеи, представленные в сборнике, будут интересны и полезны как начинающим специалистам и студентам, изучающим психологию и педагогику, так и кинезиологам, педагогам, психологам, дефектологам, физкультурным и музыкальным работникам образовательных организаций и другим специалистам, имеющим интерес к данной области.

обучение на основе движения бояринцева. 127148. обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-127148. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка 127148.

ВВЕДЕНИЕ.

Идеи «Обучения на основе движения» — антропологического подхода, основанного на достижениях современных нейронаук, в том числе на методах образовательной кинезиологии, лежат в основе молодого и перспективного научно-практического направления в российской науке и образовании. Язык движения и эмоций — первый и самый радостный для ребенка язык, с помощью которого воспитывающий взрослый может очень успешно решать самые различные педагогические задачи. Но современное образование сегодня мало, а иногда и совсем не «разговаривает» с детьми на их родном языке. Дошкольник, младшеклассник, увлекаемый собственным интересом через движение, может гораздо эффективнее и радостнее учиться, договариваться, предлагать свои идеи и опробовать их вместе с другими ребятами. Учиться выслушивать и понимать чужие идеи и предложения. Делать выбор и видеть результат своего выбора, оценивать его, корректировать решения с учетом полученного опыта.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

Введение («Обучение на основе движения» — о чем метод и что интересного в методических рекомендациях).
Глава 1. «ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОДХОДЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ(Концепция).
Глава 2. «ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: ПОДХОДЫ К МОНИТОРИНГУ И ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОСТРАНСТВ (Мониторинг).
Глава 3. «ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ, ШКОЛЬНЫХ КЛАССАХ, ГРУППАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Среда и материалы).
Глава 4. «ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: МОДЕЛЬ И ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА (Профессиональное развитие).
Глава 5. «ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: ЗДОРОВЬЕ-ФОРМИРУЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И АНТРОПОПРАКТИКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (Технологии, практики, кейсы).

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Обучение на основе движения: метод. рекомендации для специалистов образования и родителей

Год издания:2019
Издательство:Линка-Пресс
Тип обложки:Мягкая
Размер:235×165 x10 мм
Вес:300 г
Количество страниц:208

В сборнике представлены материалы участников сетевой педагогической Лаборатории «Обучение на основе движения» (руководитель А. В. Бояринцева), разработанные в рамках инновационной деятельности образовательных организаций России в 2018 году.

Авторы представляют разные аспекты реализации идей «Обучения на основе движения» — молодого и перспективного направления в российском образовании: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, учащимися начальной школы (в том числе с ОВЗ), применение кинезиологических практик в работе специалистов помогающих специальностей, в спорте, соединение движения с музыкой, эвритмией, игрой и речью.

Методические разработки в контексте образовательной кинезиологии, нейропсихологии и других нейронаук, опыт реализации упражнений, игр, программ и идеи, представленные в сборнике, будут интересны и полезны как начинающим специалистам и студентам, изучающим психологию и педагогику, так и кинезиологам, педагогам, психологам, дефектологам, физкультурным и музыкальным работникам образовательных организаций и другим специалистам, имеющим интерес к данной области.

Введение
Глава 1. «Обучение на основе движения»: основные понятия, подходы, целевые ориентиры (Концепция)
Глава 2. «Обучение на основе движения»: подходы к мониторингу и экспертизе пространств (Мониторинг)
Глава 3. «Обучение на основе движения»: развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных группах, школьных классах, группах дополнительного образования (Среда и материалы)
Глава 4. «Обучение на основе движения»: модель и возможные форматы профессионального развития педагога (Профессиональное развитие)
Глава 5. «Обучение на основе движения»:здоровье-формирующие педагогические технологии и антропопрактики для дошкольников (Технологии, практики, кейсы)

Источник

Обучение на основе движения, Методические рекомендации для специалистов образования и родителей, Бояринцева А.В., 2019

Обучение на основе движения, Методические рекомендации для специалистов образования и родителей, Бояринцева А.В., 2019.

В сборнике представлены материалы участников сетевой педагогической Лаборатории Межрегиональной Монтессори Ассоциации «Обучение на основе движения» (руководитель А. В. Бояринцева), разработанные в рамках инновационной деятельности образовательных организаций России в 2018 году. Авторы представляют разные аспекты реализации идей «Обучения на основе движения» — молодого и перспективного направления в российском образовании: работа с детьми раннего и дошкольного возраста, школьниками начальной школы (в том числе с ОВЗ), применение кинезиологических практик в работе специалистов помогающих специальностей, в спорте, соединение движения с музыкой, эвритмией, игрой и речью. Методические разработки в контексте образовательной кинезиологии, нейропсихологии и других нейронаук, опыт реализации упражнений, игр, программ и идеи, представленные в сборнике, будут интересны и полезны как начинающим специалистам и студентам, изучающим психологию и педагогику, так и кинезиологам, педагогам, психологам, дефектологам, физкультурным и музыкальным работникам образовательных организаций и другим специалистам, имеющим интерес к данной области.

обучение на основе движения бояринцева. 131599. обучение на основе движения бояринцева фото. обучение на основе движения бояринцева-131599. картинка обучение на основе движения бояринцева. картинка 131599.

«Физкультура про другое» и «Диалог с препятствием».
Развитие современного общества столкнуло нас, педагогов, с ситуацией изменения родительской позиции в вопросах развития ребенка. Мы наблюдаем устойчивый тренд на раннее интеллектуальное развитие детей. Свободная игра, прогулки на улице потеряли свою ценность и воспринимаются родителями как пустая трата времени, а не важнейший этап в развитии личности ребенка. Все это повлияло на ребенка, на развитие его физических и личностных качеств. В детский сад приходят дети с очень бедным двигательным опытом, практически незнакомые с подвижными играми, играми с мячом, скакалками, «резиночками» и т. д. Исходя из этого, приходится пересматривать цели занятий, их форму и содержание.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Глава 1.«ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОДХОДЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ (Концепция).
Глава 2.«ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: ПОДХОДЫ К МОНИТОРИНГУ И ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОСТРАНСТВ (Мониторинг).
Глава 3.«ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ, ШКОЛЬНЫХ КЛАССАХ, ГРУППАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Среда и материалы).
Глава 4.«ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: МОДЕЛЬ И ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА (Профессиональное развитие).
Глава 5.«ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДВИЖЕНИЯ»: ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И АНТРОПОПРАКТИКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (Технологии, практики, кейсы).

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *