обучение на машиниста поезда ржд

Учебный центр «Академия профессиональных квалификаций»

обучение на машиниста поезда ржд. %D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка %D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F.

Учебный центр «Академия профессиональных квалификаций» ГБПОУ КЖГТ обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров с учетом актуальных и перспективных потребностей рынка труда города Москвы.

Учебный центр «Академия профессиональных квалификаций» реализует образовательные программы как для физических диц, так и по заказу организаций и предприятий города: АО «Центральная ППК», АО «Федеральная пассажирская компания», ООО «МВПС-сервис».

Преимущества обучения в Учебном центре «Академия профессиональных квалификаций»:

Перечень образовательных программ Учебного центра «Академия профессиональных квалификаций» ГБПОУ КЖГТ

Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего

Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего

«Слесарь по ремонту подвижного состава»

Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего

«Помощник машиниста электропоезда»

Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего

«Помощник машиниста электровоза»

Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего

Программа профессиональной подготовки по профессии рабочего

«Машинист электропоезда» (на класс)

Программам профессиональной подготовки

«Подготовка персонала для получения II и III группы по электробезопасности при работе с электроустановками напряжением до 1000В»

Программа профессиональной подготовки

«Водитель транспортных средств категории «В» (с механической трансмиссией)

Программа профессиональной подготовки

«Водитель транспортных средств категории «В» (с автоматической трансмиссией)

Программа профессиональной переподготовки по профессии рабочего«Помощник машиниста электропоезда»3 месяцаПрограмма профессиональной переподготовки по профессии рабочего«Помощник машиниста электровоза»3 месяцаПрограмма повышения квалификации«Поездной электромеханик»1 неделяПрограмма повышения квалификации«Начальник пассажирского поезда»1 неделяДополнительное профессиональное образованиеДополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки«Контролер технического состояния автотранспортного средства»2 месяцаДополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки«Повышение эффективности ремонта тягового подвижного состава»1 месяцДополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки«Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте (для ответственных за выпуск на линию автомобильного транспорта)»1 месяцДополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки«Организационно-методические основы осуществления образовательного процесса по программам профессионального обучения»1 неделя

Перечень образовательных программ Учебного центра «Академия профессиональных квалификаций» ГБПОУ КЖГТ, реализуемых с Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации преподавателей (мастеров производственного обучения)

«Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции Управление локомотивом»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации преподавателей (мастеров производственного обучения)

«Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики»1 месяцДополнительная профессиональная программа повышения квалификации«Логистическое сопровождение перевозки грузов (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Экспедирование грузов»)»1 месяцДополнительная профессиональная программа повышения квалификации«Организация транспортно-экспедиционной деятельности при осуществлении международных грузоперевозок (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Экспедирование грузов»)»1 месяцДополнительная профессиональная программа повышения квалификации«Управление локомотивом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Управление локомотивом»)» для лиц в возрасте 50-ти лет и старше1 месяцДополнительная профессиональная программа повышения квалификации«Интернет вещей (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет вещей»)» для лиц в возрасте 50-ти лет и старше1 месяцДополнительная профессиональная программа повышения квалификации«Мобильная робототехника (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника»)» для лиц в возрасте 50-ти лет и старше1 месяцДополнительная профессиональная программа повышения квалификации«Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики»)»для лиц в возрасте 50-ти лет и старше1 месяц

По вопросам обучения можно связаться со специалистами Учебного центра «Академия профессиональных квалификаций»:

+7(495) 300-21-90, +7(926) 610-56-05, v.a.kazancev@gk52.edu.ru

+7(495) 300-44-40, s.z.dmitruk@gk52.edu.ru

+7(495) 300-33-50, m.f.disyuk@gk52.edu.ru

+7(999) 913-12-62, i.v.docenko@gk52.edu.ru
обучение на машиниста поезда ржд. vkontakte. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-vkontakte. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка vkontakte.

Источник

Машинист поезда (Машинист локомотива)

обучение на машиниста поезда ржд. Zp hfZdJ b. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-Zp hfZdJ b. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка Zp hfZdJ b.

Машинист поезда – железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Особенности профессии

Поезда различаются по типам локомотива (тепловоз/электровоз), а также по дальности и назначению маршрутов. Например, поезда дальнего следования могут возить грузы и пассажиров на тысячи километров, тогда как пригородная электричка не покидает пределов области и совершает несколько поездок в день. Свои железные дороги и поезда имеются на крупных промышленных предприятиях (заводах, шахтах, рудниках) – маршруты таких поездов ещё короче.

И каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.

Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т.д. Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно. Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Например, застрявший на путях грузовик, требует немедленного реагирования.

Движение на огромной скорости часто связано с неожиданными событиями. Дорожная обстановка, дорожные знаки, показания приборов в кабине – всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому машинист дальнего следования всегда работает с ассистентом (помощником машиниста, который также со временем может стать машинистом). На паровозах в состав бригады входит кочегар – он обеспечивает работу паровоза, подбрасывая топливо. Однако паровозы в наши дни – большая редкость. В некоторых случаях (например, в метро) машинист работает в одиночку.

Дальние маршруты поездов делятся на участки. А машинист обычно является знатоком одного из участков пути. На одной из станций одну бригаду локомотива сменяет другая и ведёт поезд дальше. Старая бригада отдыхает в гостинице и снова занимает своё место, когда приходит пора вести поезд обратно.

Машинисты местных линий или метрополитена также нуждаются в полноценном отдыхе. Например, в метрополитене у машинистов есть специальные комнаты отдыха, где можно поспать после смены и перед началом нового дня, если по графику дежурств машинисту предстоит утром вывести поезд на линию.

Рабочее место

Железные дороги, метрополитен, крупные заводы, шахты и пр. предприятия, использующие железнодорожные пути для внутреннего перемещения грузов.

Источник

Где учиться на машиниста и какие предметы ОГЭ и ЕГЭ необходимо сдавать

Многие в детстве увлекаются поездами. У некоторых игры влияют на выбор будущей профессии, и они мечтают управлять локомотивами. Но прежде чем связать свою жизнь с такой сложной работой, следует узнать, что сдавать на машиниста.

Кому подходит профессия машиниста, описание профессии

Машинист – это человек, который управляет пассажирским или грузовым транспортом на железной дороге. За один день он может преодолевать огромные расстояния или постоянно ездить по одному участку. Также он должен обладать базовыми навыками ремонта. Для каждого вида состава нужны свои знания.

обучение на машиниста поезда ржд. 8844. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-8844. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка 8844.

Основные требования к машинисту во время работы:

К плюсам профессии можно отнести:

обучение на машиниста поезда ржд. 8845. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-8845. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка 8845.

Личные качества, которыми должен обладать машинист:

Важным критерием для получения работы является состояние здоровья. Человек должен пройти строгую медкомиссию и доказать, что его организм способен справиться с нагрузками. В противном случае в трудоустройстве откажут.

Стоит помнить, что женщинам сложнее стать машинистами. По закону, с 1 января 2021 года они имеют право занимать эту должность. Но трудности могут возникнуть непосредственно при трудоустройстве, так как не каждый работодатель согласится взять женщину на физически сложную работу.

Где учиться на машиниста

Получить специальность машиниста можно в колледже или университете. Также есть возможность пройти обучение напрямую у работодателя – некоторые железные дороги и метрополитены регулярно набирают группы учеников.

Оптимальным считается получение диплома в колледже. Примеры учебных заведений:

Высших учебных заведений, где учат на машиниста, не так много, поэтому абитуриентам из маленьких городов нужно быть готовым к переезду. Популярные вузы:

обучение на машиниста поезда ржд. 8846. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-8846. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка 8846.

Что сдавать для поступления на машиниста после 11 класса

Для того чтобы поступить в университет, нужно сдать ЕГЭ по 3 предметам:

Некоторые вузы проводят собственные вступительные испытания или выдвигают дополнительные требования.

Так как именно на машиниста обучают далеко не все университеты, можно поступить на какие-нибудь технические специальности, связанные с обслуживанием локомотивов. Такое образование также подойдет для работы.

Поступление на машиниста после 9 класса

Для поступления в колледж или техникум необходимо сдать ОГЭ:

Также некоторые ссузы (среднее специальное учебное заведение) проводят конкурс аттестатов и смотрят на средний балл.

Кроме того, иногда требуют сдавать вступительные испытания в самом учебном заведении, например тестирование. Подробности стоит узнавать в приемной комиссии или на официальном сайте.

Машинист – сложная и ответственная профессия. Не так просто найти учебное заведение, где представлена эта специальность, и еще сложнее добиться успехов в работе. Но если приложить достаточно усилий, можно стать отличным специалистом.

Сохраняйте статью в закладки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите свое мнение о профессии в комментариях.

Также рекомендуем посмотреть видео, которое закрепит знания и ответит на оставшиеся вопросы.

Как учатся на машиниста и помощника машиниста?

Что нужно, что бы стать машинистом поезда?

Как проходит рабочий день машиниста метро.

Не определились с профессией? Наши статьи помогут в выборе. Как поступить на:

Источник

Как я работал машинистом электропоезда в метро

Машинист в метро — не просто водитель.

Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.

Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.

В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.

Чем занимается машинист

У машинистов три основных вида работы:

Расскажу о каждом подробнее.

Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.

проезжает в среднем машинист за смену

Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.

Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.

Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.

Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.

Как стать машинистом

Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.

На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.

Все трудоустройство делится на три основных этапа:

Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.

Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.

В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.

Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.

Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.

Источник

Машинит поезда: обучение профессии и получение специальности

обучение на машиниста поезда ржд. mashinist poezda. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-mashinist poezda. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка mashinist poezda.

История профессии

обучение на машиниста поезда ржд. istoriya proishozhdeniya. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-istoriya proishozhdeniya. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка istoriya proishozhdeniya.

Профессия машинист локомотива появилась вместе с созданием первого поезда и с прокладкой железной дороги. В это же время возник вопрос о том, кто будет управлять такой сложной техникой. Чтобы поездка была безопасной, человек должен обладать определёнными знаниями, навыками, а также иметь высокую скорость реакции. Для этого сначала нужно было выучиться на эту профессию.

В Российской Империи в 1834 году появился первый машинист тепловоза. После этого уже многие люди шли учиться на профессию, чтобы иметь возможность водить составы из четырёх вагонов. Тогда же впервые была написана должностная инструкция.

обучение на машиниста поезда ржд. pervye poezda. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-pervye poezda. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка pervye poezda.

В то время поездов дальнего следования ещё не существовало, так как железнодорожная сеть была очень плохо развита. Средняя скорость паровоза достигала всего 33 км/ч, но уже к 1860 году она увеличилась на 10 км/ч. Основным маршрутом как для пассажирских, так и для грузовых составов был путь Москва-Санкт-Петербург.

Во времена СССР данная профессия стала очень востребованной, а работать машинистом было довольно престижно. Различные производства в государстве развивались большими темпами, из-за чего создавались новые типы грузовых поездов. Такая тенденция наблюдается и сейчас, хотя, чтобы устроиться на работу в РЖД, нужно соответствовать более высоким требованиям, чем раньше.

Особенности работы

В России эта профессия появилась почти два столетия назад. Уже на тот момент для выполнения своих обязанностей необходимо было соответствовать особым требованиям. Чтобы человека допустили к управлению локомотивом, он должен иметь узконаправленные технические знания, хорошую реакцию и высокую стрессоустойчивость. Благодаря прогрессу появляются все новые составы различного типа и класса (например, современный поезд, который называется «Сапсан»). Работая на них, нужно обладать конкретными навыками.

Основные требования и сложности:

обучение на машиниста поезда ржд. signaly zheleznoy doroge. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-signaly zheleznoy doroge. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка signaly zheleznoy doroge.

обучение на машиниста поезда ржд. rabota mashinista teplovoza. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-rabota mashinista teplovoza. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка rabota mashinista teplovoza.

Водитель состава является основным человеком, который ответственен за перевозимый груз и пассажиров. Маршрут может быть коротким или же составлять тысячи километров.

Плюсы и минусы

обучение на машиниста поезда ржд. lokomotiv. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-lokomotiv. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка lokomotiv.

Основными плюсами данной профессии являются востребованность и доступность. Количество вакансий в РЖД возрастает с каждым годом. Даже молодые люди, не имеющие никакого опыта, могут рассчитывать нa хорошее место, окончив курсы помощника машиниста. Также ещё одним достоинством является вариативность способов учёбы на эту должность.

В данном направлении многих привлекает потенциальная зарплата. Сотрудникам сразу будут платить достойный базовый оклад. Со временем железнодорожники начинают зарабатывать больше благодаря премиям за безаварийную службу и выслугу лет. Из-за сложности условий работы у машинистов есть возможность выйти на пенсию раньше. В некоторых случаях по той же причине сотруднику доступна расширенная медицинская страховка, а также бесплатные поездки в санаторий.

обучение на машиниста поезда ржд. slozhnye usloviya truda. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-slozhnye usloviya truda. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка slozhnye usloviya truda.

Большой минус этой профессии заключается в серьёзных нагрузках на организм. У машинистов длительный рабочий день, который зачастую приходится проводить в одном положении. Во время работы даже нет возможности размяться. Это плохо влияет на общее состояние здоровья. В современных составах условия получше, но риск получения «вибрационной болезни» всё же есть. Также нужно помнить, что основная масса поездов, курсирующих по стране, — это устаревшие модели с более низкими характеристиками.

Для многих становится проблемой постоянное нахождение в небольшом и замкнутом пространстве. В некоторых случаях отсутствие общения плохо сказывается на психологическом здоровье. Такая профессия не подойдёт тем людям, которые ничего не понимают в технике, так как водитель поезда должен уметь самостоятельно устранить незначительные неполадки.

Знания и навыки

Несмотря на довольно распространённое мнение о простоте работы на локомотиве, данная профессия требует от человека постоянного напряжения. Даже тем, кто разбирается в технике, первый опыт всё равно необходимо получать под наблюдением специалиста.

Машинисты должны иметь следующие навыки:

Если отучиться в колледже или другом профильном заведении, то можно получить только лишь начальные навыки профессии. Основное понимание специфики работы приходит во время практики. Для машинистов регулярно проводятся различные семинары, направленные на пополнение знаний, а также на закрепление старой информации. Карьерный рост можно обеспечить, занимаясь дополнительным самостоятельным образованием по профилю.

Прохождение медкомиссии

обучение на машиниста поезда ржд. prohozhdenie medosmotra. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-prohozhdenie medosmotra. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка prohozhdenie medosmotra.

Очень часто на пригородные направления и в метрополитен объявляется набор машинистов. Начальные требования можно назвать довольно скромными при неплохой зарплате. Необходимо, чтобы человеку было менее 40 лет и имелось среднее образование. Но стать начальником поезда тяжело, а также на это требуется много времени.

Машинисту необходимо обладать прекрасным здоровьем, так как эта работа считается вредной — создаются большие нагрузки на глаза и слух, присутствует электромагнитное воздействие и вибрации; человек всё время будет дышать пыльным воздухом, что пагубно влияет на лёгкие. Именно по этим причинам каждая смена всегда начинается с обязательного медосмотра.

Независимо от места обучения, сначала необходимо будет пройти суровую медицинскую комиссию. После проверки здоровья следует психологический тест, который позволяет понять, готов ли человек нести ответственность за других людей. Повторная медкомиссия проходится непосредственно перед началом практических занятий, так как за время обучения здоровье могло ухудшиться.

На этапе прохождения комиссии отсеивается большинство кандидатов. Если хоть какой-то показатель будет отклоняться от нормы, машинистом стать не получится. В этом случае придётся довольствоваться ремонтом вагонов в депо.

Основные этапы медицинской комиссии:

обучение на машиниста поезда ржд. proverka zreniya. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-proverka zreniya. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка proverka zreniya.

При наличии отсрочки от армии нужно подтвердить, что она не по причине состояния здоровья. Уже во время работы машинисты регулярно проходят полную медкомиссию.

Получение специальности в колледже

обучение на машиниста поезда ржд. zheleznodorozhnyy kolledzh. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-zheleznodorozhnyy kolledzh. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка zheleznodorozhnyy kolledzh.

Если с физическим и психическим здоровьем всё хорошо, можно начинать учиться. Обучение на машиниста электропоезда метрополитена Москвы можно пройти в Железнодорожном колледже № 52 и Московском колледже железнодорожного транспорта. В этих заведениях можно стать помощником машиниста за короткое время. Если абитуриент пришёл после 11 класса, то весь процесс обучения займёт всего 10 месяцев. Для выпускников 9-х классов оно длится почти три года.

Коллектив бригад, работающих на локомотивах, исключительно мужской. Конечно, почти все работники слышали историю о машинистках, но на самом деле женщин нет в этой профессии уже довольно давно. В процессе обучения студент получает слесарный разряд после сдачи экзамена. Затем он начинает изучать уже основные дисциплины, например, техобслуживание электропоезда.

Обучение в метрополитене

обучение на машиниста поезда ржд. metropoliten. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-metropoliten. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка metropoliten.

Колледжи подготавливают универсальных работников для электричек и метро. Но те, кто желают трудиться в метрополитене, зачастую идут по другому пути. В депо можно подать заявление о желании стать машинистом. Отдел кадров направит человека на обучение в Учебно-производственный центр (УПЦ) Московского метрополитена. Процесс очень насыщенный. Он складывается из таких этапов:

обучение на машиниста поезда ржд. ekzameny mashinista teplovoza. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-ekzameny mashinista teplovoza. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка ekzameny mashinista teplovoza.

Последний этап длится на протяжении нескольких недель на закреплённом маршруте. После сдачи финального экзамена выпускник становится помощником машиниста. Теперь необходимо отработать от нескольких месяцев до двух лет. В это время сотруднику предстоит наблюдать за посадкой пассажиров, проверять техническое состояние оборудования, реагировать на все обращения. Так человек набирается опыта.

Затем появляется возможность стать машинистом. Для этого кандидат направляется на дополнительное обучение в дорожно-техническую школу. Здесь процесс происходит на новом уровне. Будущих машинистов учат на специальных тренажёрах, которые моделируют управление составом. Это занимает от четырёх до шести месяцев.

После завершения дорожно-технической школы новичку даётся право сесть за контроллер машиниста. Потихоньку он будет набираться опыта и расти от машиниста 4-го класса до машиниста 1-го класса. После этого можно будет стать инструктором. Для повышения разряда необходимо снова отправляться на обучение.

обучение на машиниста поезда ржд. lokomotivnoe depo. обучение на машиниста поезда ржд фото. обучение на машиниста поезда ржд-lokomotivnoe depo. картинка обучение на машиниста поезда ржд. картинка lokomotivnoe depo.

Депо предлагает отличным работникам бесплатное обучение в университете. Перед сотрудником с высшим техническим образованием открывается много возможностей для карьерного роста. Например, в администрации РЖД и Управлении государственного железнодорожного надзора есть начальники, которые раньше трудились машинистами.

Перед тем как связать судьбу с этой профессией, следует знать, что такая работа не на несколько лет. Ей придётся отдать значительную часть жизни. Поэтому следует сначала тщательно обдумать свое решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *