обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить

Надежный старт: как начать карьеру в Московском метрополитене

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. GL(206439). обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-GL(206439). картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка GL(206439).

Московский метрополитен — один из крупнейших работодателей столицы. Здесь трудятся более 65 тысяч человек.

«Каждый год в транспортный комплекс приходит все больше молодых и талантливых специалистов, и именно с транспортом связан первый рабочий опыт огромного числа вчерашних выпускников. В московском метро сегодня больше половины сотрудников (38 тысяч) моложе 35 лет. Мы видим преемственность нескольких поколений и даже появление целых семейных династий», — отметил заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Только с начала этого года на работу в метро устроились 184 выпускника столичных вузов и колледжей, всего в метрополитене работает около 700 молодых специалистов. Попасть сюда могут и те, кто еще получает профессиональное образование. Студенческие отряды позволяют освоить практические навыки, ведь ребята работают наравне с обычными сотрудниками, получают зарплату и пользуются всеми льготами. Кроме того, у участников студотрядов всегда есть возможность устроиться на постоянную работу в метро.

Об условиях для начинающих специалистов и о том, как попасть в студенческий отряд, mos.ru рассказали молодой электромонтер Александр Винокуров и командир студенческого отряда транспортного комплекса Москвы Екатерина Бакотина.

Больше чем практика

Студенческий отряд в Московском метрополитене появился в 2015 году. Сейчас он называется студенческим отрядом транспортного комплекса Москвы. С 2019-го его возглавляет Екатерина Бакотина. Пять лет назад она проходила стажировку в центре профориентации метрополитена по программе Правительства Москвы, а после работала в другом месте.

«Через три года выяснилось, что в метро есть вакансия. Я прошла несколько собеседований, и меня утвердили руководителем студенческого отряда. Мое образование максимально подходит для этой должности — организация работы с молодежью и социология», — рассказывает Екатерина.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка IDR 6522(1) Ekaterina BakotinaJPG.

Благодаря отряду студенты вузов и колледжей могут пройти практику, а после — устроиться на работу в метрополитен. Внутри отряда есть множество профессий, участники могут работать в разных подразделениях. Одни из самых востребованных специальностей — монтеры пути, обходчики пути и искусственных сооружений, а также тоннельные рабочие. Популярна и работа электромонтеров в службе электроснабжения или в электродепо. Набирают также специалистов в службу пассажирских сервисов, слесарей по ремонту подвижного состава, кассиров. В этом году появились операторы ЭВМ в медицинской службе, которые работают вместе с медиками на предрейсовых осмотрах.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. vn 1 denisov(2). обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-vn 1 denisov(2). картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка vn 1 denisov(2).

Александр Винокуров работает в подземке с октября 2020-го электромонтером тяговой подстанции и параллельно изучает электроснабжение в Российском университете транспорта. В метро он занимается обеспечением работы электрооборудования, проводит техобслуживание и ремонт, производит оперативные переключения.

Свой путь он тоже начинал со студотряда еще в 2017-м, а в следующем году стал командиром студенческого отряда в своем вузе среди электромонтеров и связистов. Александр говорит, что формат студотряда лучше привычной практики.

«Как проходит практика в университете? Когда человека отправляют на производство, начальник думает, что с ним делать. Это же студент, он ничего не знает, ничего не умеет. И его сажают перекладывать бумажки. С практической точки зрения это бесполезно, я считаю. А в студотряде все по-другому. Когда человек приходит на производство, он работает как все, его назначают на реальную рабочую должность. Студент получает такую же зарплату, как и любой другой сотрудник, выполняющий такую же работу. И все довольны. Для университета закрыт вопрос с практикой, студент получил бесценный опыт, запись в трудовую книжку, профессиональные связи и деньги, что тоже немаловажно», — отмечает Александр Винокуров.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1). обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1). картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка photo 2021 08 11 18 39 59 Aleksandr Vinokyrov(1).

Как попасть в студотряд

Попасть в студенческий отряд транспортного комплекса можно несколькими путями. Первый — через вузы и колледжи, где создают собственные отряды и централизованно направляют на работу в метро. Так делают, к примеру, Российский университет транспорта, колледж железнодорожного и городского транспорта, Московский колледж транспорта и другие — более 20 учебных заведений.

Также можно обратиться индивидуально — по электронной почте: studotryad@mosmetro.ru или по телефону: +7 (495) 622-78-33.

«Наш студенческий отряд работает весь год. Если ребята сами приходят и хотят трудоустроиться, мы им не отказываем. Они проходят собеседования и медкомиссию, и, если все в порядке, их берут на работу. Но основная масса молодых людей приходит из вузов или колледжей летом на срочный трудовой договор. И тут особых требований нет: они должны получать профильное образование и пройти медкомиссию. Участникам студотрядов выплачивают полноценную зарплату, соответствующую определенному разряду. Также им положены все льготы, какие есть у работников, например бесплатный проезд и компенсация за проезд к месту отпуска», — рассказывает о преимуществах студотрядов Екатерина Бакотина.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. vn 2 PS. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-vn 2 PS. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка vn 2 PS.

Александр Винокуров добавляет, что студенческий отряд помогает получить практический опыт и запись в трудовой книжке, а это преимущество в трудоустройстве. Он отмечает еще один плюс — коммуникацию. Студент сразу же погружается в рабочий процесс, он каждый день находится в коллективе, общается, набирается опыта, который больше нигде не получишь. «Отношения внутри коллектива хорошие, люди работают отзывчивые», — подчеркивает Александр и добавляет, что хочет и дальше трудиться в столичном метро, развиваться в профессии и стать высококлассным специалистом.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка photo 2021 08 11 18 40 00 Aleksandr Vinokyrov.

Остаться на постоянную работу

В прошлом году 245 участников студенческого отряда были приняты на работу в Московский метрополитен, а за семь месяцев этого года — уже 235.

«У нас больше 10 депо принимают студентов. И моя мечта — чтобы как можно больше ребят, которые приходят туда слесарями по ремонту подвижного состава, после колледжа шли учиться на машинистов. Чтобы работа в депо вдохновляла их получать новую профессию. И такие истории есть: один молодой человек уже вышел на линию, а второй заключил договор на обучение», — делится успехами Екатерина.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. vn 3(56). обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-vn 3(56). картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка vn 3(56).

Преимущества работы

Сегодня в столичном метро более 200 специальностей — есть из чего выбрать. Зарплата начинающих специалистов зависит от профессии и в среднем составляет 67 тысяч рублей. Кроме того, работники получают премии, надбавки за стаж, дополнительные дни к отпуску, бесплатный проезд в метро и на железнодорожном транспорте до места работы.

Также молодые специалисты могут участвовать в молодежных проектах, получать профессиональное образование, в том числе в корпоративном университете транспортного комплекса, посещать лекции и тренинги.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 01 mishin(29). обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-01 mishin(29). картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 01 mishin(29).

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 02 mishin(2). обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-02 mishin(2). картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 02 mishin(2).

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 03 mishin. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-03 mishin. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 03 mishin.

В столичном метрополитене заботятся и о досуге. Здесь проводят соревнования по футболу, хоккею, волейболу, единоборствам, киберспорту, плаванию, организуют конкурсы профессионального мастерства, молодежные форумы и другие мероприятия.

Кроме того, можно вступить в Совет молодежи метрополитена, стать частью команды КВН или попробовать себя в составе Академического хора Московского метрополитена.

Как устроиться в метро

Молодой специалист может устроиться в метрополитен и без помощи студотряда. Для этого нужно обратиться в единый центр подбора персонала транспортного комплекса по телефону: +7 (495) 622-22-22. Звонки принимают ежедневно с 08:00 до 20:00.

Доступные вакансии также можно посмотреть на сайте или отправить резюме по электронной почте: rabota@mosmetro.ru.

Еще есть возможность лично обратиться в центр подбора персонала на станции метро «Выставочная» по будням с 09:00 до 20:00 и в субботу с 09:00 до 15:00. О вакансиях также расскажут в корпоративном университете транспортного комплекса, который находится по адресу: Варшавское шоссе, дом 93. Здесь можно пройти первичное собеседование и поговорить со специалистами по персоналу в подразделениях метро. Он работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30.

Трудоустройство занимает в среднем от одного до пяти дней, если нужно проходить медосмотр — до двух недель. Те, кто желает записаться на обучение по профессиям «машинист электропоезда» и «дежурный по станции», должны пройти профотбор и медосмотр, после чего формируются группы в течение семи — десяти дней.

Источник

Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса

Руслан Давлетшин

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 700 60a3d85582682c6230194141. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-700 60a3d85582682c6230194141. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 700 60a3d85582682c6230194141.

Вот уже несколько месяцев в Москве функционирует Корпоративный университет транспортного комплекса столицы. Все желающие могут пройти обучение рабочим профессиям, а затем устроиться в сферу общественного транспорта города. О том, как идет образовательный процесс и какие возможности университет дает будущим соискателям — в материале «Вечерней Москвы».

Здесь обучают непростым профессиям

Как рассказал «ВМ» заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев, корпоративный университет был создан на основе учебных центров двух крупнейших работодателей в сфере общественного транспорта — ГУП «Мосгортранс» и Московский метрополитен.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 720 60a3de4982682c6230194523. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-720 60a3de4982682c6230194523. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 720 60a3de4982682c6230194523.

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

— В задачу учебного заведения входит производственное обучение рабочим профессиям в первую очередь и тех, кто занимается организацией дорожного движения. Основные направления подготовки — машинист электропоезда, водитель автобуса, электробуса, трамвая. Кроме того, по 200 профессиям транспортного комплекса здесь происходит повышение квалификации и развитие, — отметил он.

По словам Ковалева, профессии, связанные с функционированием общественного транспорта, непростые, в том числе с точки зрения безопасности. Во время обучения и последующей работы ей уделяется особое внимание, и на этот счет предъявляются самые строгие требования, подчеркнул он. Для поддержания ее высокого уровня организованы регулярные занятия на рабочих местах.

Также в составе корпоративного университета работает центр по подбору персонала для всего транспортного комплекса, который все больше становится единым организмом. Каждый соискатель, говорит Павел Ковалев, тут сможет найти работу по душе. Кроме того, здесь функционирует центр оценки квалификации, есть система кадрового резерва, позволяющая действующим сотрудникам двигаться по карьерной лестнице в рамках огромной структуры, где сейчас работают около 100 тысяч человек.

Можно получить разнообразный опыт

Опыт работы при этом иметь необязательно, даже если претендуете на вакансию водителя автобуса, электробуса, трамвая или машиниста метро. Здесь всему обучат, а обладателям прав категории D позволят улучшить свои навыки и уже с ними выйти на столичные маршруты. При этом образовательная программа сейчас выстроена так, чтобы сотрудники разных видов транспорта получали самый разнообразный опыт, а не только в рамках своей техники.

Для обучения водителей автобусов, трамваев, электробусов и поездов метро в корпоративном университете функционирует несколько интерактивных тренажеров. Навыки вождения наземного транспорта будущие и действующие работники оттачивают в шести кабинах современных моделей автобусов/электробусов ЛиАЗ и НефАЗ, а также в двух кабинах трамвайных вагонов «Витязь-М». Последние пока проходят отладку.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 720 60a3d85082682c623019413c. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-720 60a3d85082682c623019413c. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 720 60a3d85082682c623019413c.

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

— Благодаря данным тренажерам мы можем смоделировать все дорожные ситуации в городе, в первую очередь нештатные. У нас есть как односекционные автобусы, так и повышенной вместимости, известные в народе как «гармошки». За обучающимися следит мастер производственного обучения, инструктор, который имеет связь при помощи микрофона с каждой кабиной. Также есть интерактивные экраны, где учебная группа после каждого занятия может разобрать ошибки, которые высвечиваются у мастера производственного обучения, и в дальнейшем их не допускать, — рассказал заместитель начальника Корпоративного университета транспортного комплекса по учебно-производственной части Юрий Курманов.

Он добавил, что управлению старой техникой, в основном трамваями, здесь также обучают. Однако поскольку подвижной состав обновляется быстро, водители, прошедшие переквалификацию, как правило, пересаживаются сразу после окончания курсов на современные автобусы и вагоны.

Женщины работают наравне с мужчинами

В беседе с корреспондентом «ВМ» Курманов также отметил наличие значительного количества женщин на городских маршрутах. В корпоративном университете их, по его словам, порядка 15 процентов от общего числа учеников. Чаще всего это уже опытные водители, работавшие ранее на троллейбусах, однако и новички в группах тоже есть. В качестве места работы они в основном предпочитают трамваи, но их можно встретить и в качестве водителей автобусов, электробусов, а также машинистов метро.

С некоторыми представительницами прекрасного пола «Вечерней Москве» удалось пообщаться, когда они занимались на тренажерах.

Из троллейбуса в электробус

Так, Лилия Архипова 10 лет отработала на троллейбусных маршрутах и после их отмены решила не покидать сферу общественного транспорта. Вот уже два года она за рулем электробуса.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 720 60a3d85282682c623019413f. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-720 60a3d85282682c623019413f. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 720 60a3d85282682c623019413f.

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

— Мне нравится тут работать, и я решила идти дальше. У меня общий стаж 12 лет. Я в принципе очень люблю водить. Развозишь людей на работу, целый день сидишь одна, и никто тебя не трогает. Тем более у нас очень удобная работа, смена длится восемь часов в день. К тому же есть возможность выбрать подходящий график. Я предпочитаю пятидневку, — поделилась деталями девушка.

После юрфака — на линию

Мария Хатоян в Мосгортрансе тоже уже 10 лет, только за рулем автобуса. Она окончила юридический факультет одного из столичных вузов, но по специальности дальше не пошла. По ее словам, она очень любит ответственную работу, поэтому нынешняя профессия ей по душе.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 720 60a3d85182682c623019413d. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-720 60a3d85182682c623019413d. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 720 60a3d85182682c623019413d.

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

— Работаю теперь на разных маршрутах автобусов в северо-восточном филиале Мосгортранса. И это не очень хорошо, когда работаешь только на одном, глаза замыливаются, все сливается. Водить сейчас автобусы одно удовольствие, особенно новые. Здесь все можно подстроить под себя. Что касается культуры вождения в Москве, то мы часто двигаемся по выделенным полосам. Очень хорошо, когда у общественного транспорта приоритет, — объяснила собеседница «ВМ».

Тренажеры обоим девушкам нравятся. С их помощью, говорят они, ученики действительно способны познать дорожную обстановку, приближенную к реальности. Да и в самих кабинках очень комфортно.

Половых различий больше нет и в метро

Однако женщины работают теперь не только на земле, но и под землей. После длительного перерыва им разрешили быть машинистами электропоездов метро, напомнила первый заместитель начальника службы профориентации, обучения и развития персонала, начальник Корпоративного университета транспортного комплекса Екатерина Сухова.

— В прошлом году в нашем учебно-производственном центре было организовано обучение первой группы женщин. Мы выпустили 17 девушек, и сейчас они работают в электродепо «Фили». Сейчас у нас идет набор в группы машинистов электропоезда, и мы принимаем в них всех, независимо от пола. Программа для женщин ничем не отличается от мужской. Обучение длится 6,5 месяца, плюс три месяца стажировки. Во время учебы платят стипендию в размере 30 тысяч рублей в месяц, — рассказала она.

Обучение в корпоративном университете сейчас проходит на двух площадках — Криворожская, дом 6, и на Варшавском шоссе, 93. По первому адресу в основном обучают сотрудников, связанных с наземным транспортом, а по второму — сотрудников метрополитена. Там же скоро начнется обучение водителей трамваев. Кроме непосредственно навыков вождения ученикам дают возможность изучить внутреннее устройство техники.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. 720 60a3d85482682c6230194140. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-720 60a3d85482682c6230194140. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка 720 60a3d85482682c6230194140.

Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва

Помимо всего прочего, транспортный комплекс становится более открытым как для пассажиров, так и для своих сотрудников. А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты.

Источник

Машинист метро: предъявляемые требования и особенности обучения

В среднем московский метрополитен обслуживает около 8 миллионов пассажиров в день, и каждым поездом управляет отдельный человек – машинист электропоезда. Работа требует от соискателя высокой концентрации внимания и хорошей реакции. У студентов, обучающихся по профессии «Машинист метро», как правило, нет проблем с трудоустройством – столичный или региональный метрополитен регулярно приглашает на работу новых сотрудников. Даже на ранних этапах карьеры его средняя зарплата выше, чем у водителей других видов электротранспорта.

О том, как стать машинистом электропоезда метрополитена, и где пройти обучение в Москве и Санкт-Петербурге, мы сегодня и поговорим.

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. mashinist ehlektropoezda metropolitena obuchenie moskva. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-mashinist ehlektropoezda metropolitena obuchenie moskva. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка mashinist ehlektropoezda metropolitena obuchenie moskva.

Кто такой машинист электропоезда метрополитена: что нужно знать о профессии?

Машинист электропоезда – это тот человек, кто находится у руля локомотива. Его работа с обучением связана неразрывно.

Условия работы нельзя назвать идеальными, однако сама по себе профессия считается почетной и оплачивает в среднем выше, чем работа водителей прочего электротранспорта. Связано это в первую очередь с высокими умственными нагрузками и большим перечнем обязанностей машиниста.

Задачи и обязанности

Должностная инструкция требует от машиниста выполнения следующих обязательств:

Работа и зарплата

При очень большом штате сотрудников метрополитена информация о наборе новых сотрудников появляется постоянно. В большой степени это связано с напряженным характером работы и условиями труда.

Заработная плата машиниста электропоезда сильно зависит от региона работы и наличия или отсутствия штрафных санкций. Так в Москве и Санкт-Петербурге средняя зарплата составляет от 45 000 до 65 000 рублей. Специалисты Казанского метрополитена зарабатывают в среднем 35 000 рублей.

Карьера в метрополитене у машиниста начинается с машиниста третьего класса. Такой ранг присваивается молодому специалисту. Для повышения категории необходимо отработать более двух лет и сдать внутренние экзамены.

Плюсы и минусы профессии

В работе машиниста метрополитена сочетаются как недостатки, связанные с особенностями труда, так и преимущества.

Отзывы опытных машинистов говорят, что с повышением категории обязанностей становится все больше, однако, это компенсируется повышенной зарплатой.

Как стать машинистом метро?

Для того чтобы приступить к работе в метрополитене, необходимо сначала получить профильное образование по программе «Машинист локомотива», а потом пройти специализированные курсы. Программа курсов проработана с учетом специфики работы в метро и направлена на выработку необходимых для работы под землей навыков.

Какие навыки нужны?

В связи с особенностями ежедневной работы машинист должен хорошо разбираться в устройстве электроцепей, иметь отличное здоровье и обладать умением принимать решения в стрессовых ситуациях. Помимо этого учебные программы содержат теоретические и практические занятия по мелкому ремонту и общему управлению локомотивом.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Начальный этап обучения – это поступление в колледж после 9 или 11 классов.

Преимущество среди соискателей имеют лица, отслужившие в рядах Вооруженных Сил РФ и имеющие профильное техническое образование. После окончания соискатель должен пройти дополнительные курсы по специальности «Машинист электропоезда».

Что нужно сдавать для поступления?

При поступлении на курсы машиниста электропоезда нужно предоставить только диплом об окончании профильной специальности в колледже. При поступлении в ССУЗ абитуриенту необходимо показать результат ЕГЭ.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Длительность обучения зависит от среднего образования: после 9 классов – 3 года и 10 месяцев. После 11 – на год меньше. Выпускники 9 классов за год осваивают предметы из школьной программы и технические специальности, необходимые в будущей профессии.

Возможно ли дистанционное обучение?

Удаленное обучение по профессии машинист электропоезда невозможно, так как только практическим путем можно получить необходимые в работе знания и навыки. Более того, уже работающие специалисты регулярно проходят дополнительные проверки и сдают экзамены. Вызвано это в первую очередь высоким уровнем ответственности и требованиями профессии.

Где учиться?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №162 от 25 февраля 2000 года и перечнем профессий с высокой нагрузкой и вредными условиями труда работа машинистом электропоезда – это работа для мужчин от 18 лет, прошедших медицинскую комиссию.

ВУЗы и академии

В Москве профессию машиниста можно освоить только в одном университете –Московском институте транспорта. Институт каждый год осуществляет набор в профильные группы. Количество бюджетных мест около 1 400. Стоимость платного обучения от 80 000 рублей в год.

В Санкт-Петербурге же таких учебных заведений всего два.

Колледжи и техникумы

Зато колледжей и специальных учебных заведений, дающих среднее специальное образование, уже больше.

В Санкт-Петербурге всего несколько техникумов предоставляют возможность обучиться на машиниста.

Курсы и тренинги

После прохождения обучения на машиниста соискатель должен пройти курсы при местном метрополитене. В Москве этим занимается ГУП «Московский метрополитен». Освоить профессию можно за 6,5 месяцев. После окончания предлагается заработная плата от 65 000 рублей.

А в Санкт-Петербурге курсы по специальности машинист электропоезда можно пройти в ГУП «Петербургский метрополитен». Обучением занимается СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена». Длительность обучения 6,5 месяцев. На время обучения начисляется стипендия. После окончания курсов предлагается зарплата.

Таким образом, для работы по специальности «Машинист электропоезда» соискатель должен пройти специальные курсы длительностью от 6,5 месяцев, перед этим получив специальность «Машинист». По закону к ней допускаются только мужчины старше 18 лет ввиду высокой физической и психологической нагрузки. Заработная плата в среднем по России составляет около 45 000 рублей.

Источник

ГУП «Московский метрополитен» электродепо «Красная Пресня» проводит набор на обучение по профессии «Машинист электропоезда»

обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. kaz 8954. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить фото. обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить-kaz 8954. картинка обучение на машиниста метрополитена в москве как поступить. картинка kaz 8954.

ГУП «Московский метрополитен» электродепо «Красная Пресня» проводит набор на обучение по профессии «Машинист электропоезда»

Заработная плата от 65 000 до 110 000 рублей

— образование не ниже среднего общего

— рассматриваются кандидаты от 18 лет

— предусмотрено обязательное прохождение медицинской комиссии

— обязательное прохождении обучения в Учебном центре

— стипендия на период обучения 30 000 рублей в месяц (с 01.09.2018г)

— период обучения 6,6 месяцев

— трудоустройство по итогам прохождения обучения

— перспективы карьерного роста

— возможность получения высшего образования

Преимущества работы в метро :

Стабильная заработная плата

Выплата вознаграждений по итогам работы за год, за выслугу лет (по истечении полного года работы)

Гибкий график работы, работа рядом с домом

Бесплатный проезд по железной дороге в пригородном сообщении до постоянного места жительства в пределах Московской области

Бесплатное обучение в Учебном центре

Полное соблюдение Трудового законодательства

Оздоровительный комплекс метрополитена

Контактный телефон электродепо:

8(495)622-19-20 – отдел кадров

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *