обучение на логопеда в тюмени

Cайт для абитуриента

г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)

Поступление

Контакты

Филиалы и институты

Почему ТюмГУ?

Документы

обучение на логопеда в тюмени. question. обучение на логопеда в тюмени фото. обучение на логопеда в тюмени-question. картинка обучение на логопеда в тюмени. картинка question.

О направлении

Общее количество бюджетных мест в 2021 году: 17

Количество платных мест в 2021 году: 33

Срок очного обучения: 4 года

Выпускная квалификация: Бакалавр

Вступительные испытания при аттестате о среднем общем образовании

обучение на логопеда в тюмени. vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami. обучение на логопеда в тюмени фото. обучение на логопеда в тюмени-vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami. картинка обучение на логопеда в тюмени. картинка vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami.

В ТюмГУ школьников научат рисовать бактериями

Мы ответим на любые вопросы по поступлению

Как стать логопедом?

Каждый третий ребёнок нуждается в специальной психолого-медико-педагогической помощи. Поэтому сегодня есть большая потребность в квалифицированных логопедах. Это всегда высокооплачиваемые и востребованные специалисты в образовании, медицине, социальной сфере и частной практике.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия. Логопед работает с людьми разного возраста: от рождения человека до достижения зрелого возраста (по подготовке детей к школе, непосредственно в школьном обучении детей, с лицами, потерявшими речь в результате инсульта, с иностранцами по обучению их правильному произношению в русском языке).

Образовательная программа «Специальное (дефектологическое) образование» отличается глубокой междисциплинарностью и многокомпонентностью. Она включает в себя естественнонаучные, социально-гуманитарные, дефектологические и логопедические дисциплины. Подготовку логопедов осуществляют преподаватели кафедры возрастной физиологии, специального и инклюзивного образования ТюмГУ – профессионалы высокого класса.

· Индивидуальные образовательные траектории. ​​​​​​​Ядерная программа ТюмГУ – CORE – дает вам возможность формировать свой индивидуальный учебный план за счет выбора учебных курсов (более 200 элективов) из пяти областей знаний, направленных на развитие критического мышления, интеллектуального кругозора, осознания ценности культурного разнообразия в глобальном контексте. А дополнительная специализация – MINOR – дает каждому возможность смены профессионального трека.

· Рефлексия. Вы приобретете навык постоянно осмысливать процесс своего профессионального развития и развития ребенка в контексте целей.

С первого семестра происходит включение студентов в перспективные научные группы с учетом научной деятельности кафедры. Раннее погружение в исследовательскую деятельность позволяет развивать проектное мышление и формировать ключевые компетенции: 1) готовность к фундаментальным и прикладным исследованиям в логопедии и дефектологии; 2) способность к планированию, организации и совершенствованию своих навыков в профессиональной деятельности; 3) готовность к формированию общей культуры у лиц с ОВЗ и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями.

Практико-ориентированный характер обучения с первого курса позволяет студентам старших курсов работать стажерами-логопедами в учреждениях города, получая и развивая профессиональные навыки. Традиционно студенты проходят практику на базах следующих учреждений:

· Ассоциация логопедов Тюменской области. Центр речевого и познавательного развития «Речь»;

· Научно-практический центр ООО «Тюменский центр логопедии и развития речи»;

· «Региональный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» города Тюмени;

· МАДОУ ЦРР № 125 г. Тюмени;

· МАДОУ № 96 г. Тюмени

· Муниципальная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья № 2 г. Тюмени.

Для старшеклассников организована «Школа юного логопеда», где осуществляется знакомство: 1) с профессией логопеда; 2) с психолого-педагогическими основами знаний в области будущей профессии; 3) с работой с детьми с особыми образовательными потребностями, оценкой их творческих возможностей.

Занятия проводятся 2 раза в месяц по 2 урока на базе МАОУ СОШ № 70 (кор 1) и в Институте психологии и педагогики ТюмГУ.

Более подробную информацию Вы можете получить у куратора проекта Бабиковой Анны Валерьевны по тел. 8-912-924-81-91, или a.v.babikova@utmn.ru.

Обучение

Учебный план

Практики

Достижения

Результаты обучения

Трудоустройство и карьера

Коррекция речевых нарушений у детей и взрослых.

Организации и предприятия возможного трудоустройства:

Образовательные, медицинские и социальные учреждения, частные центры, реабилитационные учреждения.

Где работают наши выпускники:

Центр Речевого и познавательного развития детей, Тюменский логопедический центр, школы и детские сады г. Тюмени.

Логопед, учитель-логопед, методист, заместитель директора и директор образовательного(коррекционного) учреждения.

ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
Юридический адрес: 625003, г. Тюмень ул. Володарского, 6
Факс: 8 (3452) 59-75-59 8 (3452) 59-74-29

Источник

Логопедия

ЛОГОПЕДИЯ

Форма обучения: заочная (2 сессии в год)

Перечень дисциплин:
Современный русский язык
Основы психолингвистики
Логопедические технологии обследования и формирования произносительной, интонационной, темпо-ритмической и моторной функции речи
Основы нейрофизиологи и ВНД
Невропатология
Психопатология
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Специальная психология и специальная педагогика
Неврологические основы логопедии
Клиника интеллектуальных нарушений
Логопсихология
Психолого-педагогическая диагностика детей с ТНР психо-речевой деятельности
Введение в логопедическую специальность
Логопедия (Методологические основы)
Логопедия (Дислалия)
Логопедия (Дизартрия)
Логопедия (Ринолалия)
Логопедия (Алалия)
Логопедия (Афазия)
Логопедия (Заикание)
Логопедия (Нарушения письма и чтения)
Логопедия (Нарушения голоса)
Логопедия (ОНР, ФФНР)
Логопедия (актуальные вопросы)
Психофизиология
Специальные методики: Развития речи; ИЗО; Русского языка.
Дифференциальная диагностика речевых и сходных нарушений
Педагогические системы воспитания детей с ТНР
Логопедические практикумы:
1.Совместная работа логопеда и воспитателя;
2.Индивидуальная и фронтальная формы логоработ
Основы нейропсихологии
Логоритмика
Возрастная психология
Основы генетики
Психология познания
Нейродиагностика лиц с ТНР
Семейные системы воспитания лиц с ТНР
Подготовка детей с ТНР к обучению грамоте
Постановка голоса и выразительного чтения
Клиническая психология

Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите:

Источник

Cайт для абитуриента

г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)

Поступление

Контакты

Филиалы и институты

Почему ТюмГУ?

Документы

обучение на логопеда в тюмени. question. обучение на логопеда в тюмени фото. обучение на логопеда в тюмени-question. картинка обучение на логопеда в тюмени. картинка question.

О направлении

Общее количество бюджетных мест в 2021 году: 30

Количество платных мест в 2021 году: 20

Выпускная квалификация: Бакалавр

Вступительные испытания при аттестате о среднем общем образовании

обучение на логопеда в тюмени. vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami. обучение на логопеда в тюмени фото. обучение на логопеда в тюмени-vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami. картинка обучение на логопеда в тюмени. картинка vtyumgushkolnikovnauchatrisovatbakteriyami.

В ТюмГУ школьников научат рисовать бактериями

Мы ответим на любые вопросы по поступлению

Программа направлена на подготовку специалистов в области специального (дефектологического) образования, обладающих глубокими теоретическими знаниями в области специальной педагогики и владеющих практическими навыками решения задач.

Результаты обучения

Трудоустройство и карьера

Коррекция речевых нарушений у детей и взрослых.

Организации и предприятия возможного трудоустройства:

Образовательные, медицинские и социальные учреждения, частные центры, реабилитационные учреждения.

Где работают наши выпускники:

Центр Речевого и познавательного развития детей, Тюменский логопедический центр, школы и детские сады г. Тюмени.

Логопед, учитель-логопед, методист, заместитель директора и директор образовательного(коррекционного) учреждения.

ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
Юридический адрес: 625003, г. Тюмень ул. Володарского, 6
Факс: 8 (3452) 59-75-59 8 (3452) 59-74-29

Источник

Профессия Логопед в Тюмени 

Логопед – специалист, занимающийся выявлением, диагностикой и исправлением дефектов речи у детей и взрослых. В своей работе он использует специальные упражнения, массаж и гимнастику. Как правило, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи, что позволяет предотвратить развитие целого ряда дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию. В его работе очень важно грамотно спланировать занятия, чтобы добиться максимальных результатов.

О профессии Логопеда в Тюмени

Зарплаты: сколько получает Логопед *

обучение на логопеда в тюмени. monkey1. обучение на логопеда в тюмени фото. обучение на логопеда в тюмени-monkey1. картинка обучение на логопеда в тюмени. картинка monkey1.

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

обучение на логопеда в тюмени. monkey2. обучение на логопеда в тюмени фото. обучение на логопеда в тюмени-monkey2. картинка обучение на логопеда в тюмени. картинка monkey2.

Опытный: 20000 ⃏ в месяц

обучение на логопеда в тюмени. monkey3. обучение на логопеда в тюмени фото. обучение на логопеда в тюмени-monkey3. картинка обучение на логопеда в тюмени. картинка monkey3.

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

Востребованность профессии

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:

Карьера

Логопед может сделать великолепную карьеру. Специалисты без труда устраиваются как в государственные, так и в частные образовательные учреждения, различные специализированные центры, поликлиники и больницы. Также логопед может заниматься с детьми индивидуально, составляя график занятий по собственному желанию.

Обязанности

Должностные обязанности логопеда:

Источник

Обучение на логопеда в тюмени

обучение на логопеда в тюмени. %D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B02. обучение на логопеда в тюмени фото. обучение на логопеда в тюмени-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B02. картинка обучение на логопеда в тюмени. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B02.

График работы: Пн., ср., пт., 09–30 – 15-30; вт. 09–30 – 18-00; чт., 10-30–16-00.

Лаборант — Мамедова Кюнель Беймирзаевна

Контактная информация: г. Тюмень, пр. 9 Мая, 5, кабинет, 223;

График работы кафедры:

Обеденный перерыв: 12.00-12.45.

Краткая историческая справка о кафедре

В 2004 году в Институте педагогики, психологии и социального управления была создана кафедра специальной педагогики, для подготовки по специальности «Логопедия с дополнительной специализацией «Специальная психология», а в 2011 году была переименована в кафедру дефектологии. Первым руководителем кафедры был доктор педагогических наук, профессор А.А. Дмитриев.

В штате кафедры дефектологии – доктора наук, кандидаты педагогических наук ассистенты, являющиеся аспирантами. С 2014 года и по настоящее время кафедру возглавляет доктор филологических наук, профессор З. В. Поливара.

С 2004 г. кафедра осуществляла подготовку студентов очной и заочной формы обучения по специальностям «Логопедия с дополнительной специализацией «Специальная психология» и «Логопедия». С 2011 года кафедра дефектологии приступила к подготовке бакалавров в рамках направления «Специальное (дефектологическое) образование», профили «Образование лиц с нарушениями речи» и «Образование лиц с нарушением интеллекта».

Базой практик являются специальные (коррекционные) дошкольные и школьные образовательные учреждения города Тюмени и области.

Темой научно-исследовательской работы кафедры являются:

— проблемы диагностики и коррекции нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья;

-. инновационные подходы в специальном образовании.

С целью выявления условий успешной социальной адаптации и благополучного развития детей данной категории преподавателями кафедры, на уровне собственных научных изысканий, теоретически обоснованы технологии изучения уровней социальной адаптации и психофизических (интеллектуальных и речевых) возможностей детей с ОВЗ; определяются параметры диагностического инструментария для изучения уровней сформированности социальной адаптации, речевой и познавательной деятельности детей; выявляются коммуникативные особенности детей с отклонениями в речевом и интеллектуальном развитии.

Кафедра дефектологии имеет тесные научные связи с Курганским государственным педагогическим институтом, Московским государственным педагогическим университетом, Уральским государственным педагогическим университетом, Санкт-Петербургским государственным университетом. Все преподаватели кафедры, имеют специальное базовое образование и значительный опыт практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

— Тюменский государственный университет (филологический факультет) в 1985 г.;

— ТОГИРРО (переподготовка по специальности «Логопедия») в 1993 г.;

— Московский социально-гуманитарный институт (дефектологический факультет по специальности «Олигофренопедагогика») в 2010 г.;

— Аспирантуру при кафедре психопатологии и логопедии УрГПУ (у профессора Зои Алексеевны Репиной) в 1998 г., заочную докторантуру при секторе лингвистики ИГИ ТюмГУ в 2011 г. (у профессора И.С. Карабулатовой).

( Издательство « Флинта», г. Москва).

Научные интересы связаны со специальной педагогикой, теорией и методикой специального образования. Направления исследований: диагностика, коррекция, оздоровление детей с проблемами в развитии; Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями; Управление качеством специального образования.

Дмитриевым А.А. разработаны и внедрены: педагогическая технология коррекции двигательных нарушений у учащихся системы специального образования (2002 г.), муниципальная модель интегрированного обучения детей с ОВЗ (2004 г.), региональная модель системы специального образования на примере Тюменской области (2008 г.), технология паспортизации состояния здоровья аномального ребенка (2010 г.), модели классов коррекции (2011 г.), оригинальные методики обучения детей с ОВЗ грамоте и счету (2012 г.). Внесен значительный вклад в теорию и практику специального образования, специальной педагогики, адаптивной физической культуры, в целом в теорию социализации детей с ОВЗ. Продолжается разработка проблемы управления качеством специального образования на основе компетентностного подхода.

Криницына Галина Михайловна в 1976 году закончила Свердловский государственный педагогический институт по специальности «Олигофренопедагогика». С 1976 года по 2003 год работала учителем – логопедом в дошкольных учреждениях г. Тюмени, руководила ОблПМПК, работала консультантом заместителя Губернатора Тюменской области, начальником отдела комитета по профилактике и борьбе с наркоманией АТО.

С 2003-го года работает старшим преподавателем кафедры дефектологии ТюмГУ. В 2009 году ею защищена кандидатская диссертация в диссертационном Совете при Уральском государственном педагогическом университете по специальности 13.00.03 – коррекционная педагогика (Логопедия), по проблеме формирования самоконтроля речевой деятельности у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.

Опубликовано более 30 научных работ, из них 1 статья в журнале, рецензируемом ВАК МОиН РФ.

Дмитриева Любовь Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии ТюмГУ.

Закончила Красноярский государственный педагогический институт по специальности «Учитель биологии и химии» (1984 г.), затем дефектологический факультет по специальности «Учитель и логопед вспомогательной школы» (1993 г.).

Денисенок Евгений Владимирович, работающий в данное время педагогом-психологом в специальной (коррекционной) школе №2 г. Тюмени, являющийся также внешним совместителем по кафедре на 0,5ставки старшего преподавателя и аспирантом второго года заочного обучения по специальности 13.00.03.-Коррекционная педагогика.

Е.В. Денисенок в 2009 году окончил обучение в Тюменском государственном университете по специальности «Педагогика и психология» со специализацией «Психологическое консультирование и коррекция», в 2010 году окончил обучение в Шадринском государственном педагогическом институте по специальности «Специальная психология» со специализацией «Психология детей с девиантным поведением».

С 2008 года работает педагогом-психологом в Муниципальном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 2 города Тюмени.) Имеет высшую квалификационную категорию по должности психолог.

Куприянова Ася Ильинична, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры дефектологии ТюмГУ. Закончила Тюменский государственный институт по специальности «Учитель русского языка», в течение десяти лет работала на кафедре истории и теории журналистики ТюмГУ, последние два года работает на кафедре дефектологии, имеет соответствующую квалификацию, подтверждённую сертификатами, диплом профессиональной логопедической переподготовки, а также опыт преподавания логопедических и дефектологических дисциплин.

Макарова Марина Сергеевна завершила обучение в Курганском государственном университете по специальности «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия»» в 2012 году. Университет закончила с отличием.

С ноября 2013 года работает на кафедре дефектологии на условиях почасовой оплаты в качестве преподавателя, читает курсы «Специальная методика преподавания ручного труда» и «Специальная методика преподавания математики».

Бабикова Анна Валерьевна, ассистент кафедры дефектологии по приказу, соискатель первого года обучения по специальности 13.00.03.- Коррекционная педагогика.

А. В. Бабикова в 2008 году с отличием закончила Тюменский государственный университет по специальности «Филология», в 2012 году закончила Тюменский областной государственный институт развития регионального образования по специальности «Логопедия».

Жукова Н.В., ассистент, в 2009 году с отличием окончила Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова по специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования», специализация: Развитие и коррекция детской речи.

С 2009 года занимала должность методиста по работе с детьми в АУК «Объединение Ишимский городской культурный центр».

В октябре 2012г. принята на должность учителя-логопеда в Центр речевого и познавательного развития «Речь» (г. Тюмень).

В 2014 году окончила Институт дополнительного профессионального образования Тюменского Государственного университета по программе профессиональной переподготовки «Логопедия».

Мамедова К.Б. в 2013 году окончила Тюменский государственный университет по специальности: «Геоэкология», специализация: геоэкология нефти и газа. В процессе обучения являлась активным слушателем и участником научно-практических конференций.

С сентября 2013 г. работает на кафедре дефектологии Института психологии и педагогики, а также является магистрантом 2 курса очной формы обучения, направление «Педагогическое образование», по программе «Методология и методика социального воспитания».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *