обучение на логопеда бгу

Обучение на логопеда бгу

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени академика И.Г. Петровского

Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия

Направление подготовки: 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Профиль подготовки: «Логопедия»

Документ об образовании, степень или квалификация: диплом бакалавра
Язык обучения: русский
Форма обучения: очная / заочная
Продолжительность: 4 года / 5 лет
Возможность бесплатного обучения: есть
Руководитель основной профессиональной образовательной программы: Чухачева Екатерина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, врио декана факультета педагогики и психологии.

Образовательная программа по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия » ориентирована на профессиональную подготовку к педагогической деятельности в системе специального (коррекционного) образования. В рамках освоения образовательной программы выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: педагогический, сопровождение.

Логопед может работать в дошкольных образовательных организациях; в школах; в логопедических кабинетах при поликлинике; в центрах дополнительного образования и реабилитации, а также заниматься частной практикой.

Образовательная программа носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, направлена на профессиональную подготовку активного, конкурентоспособного специалиста нового поколения, знакомого с международными практиками специального (дефектологического) образования, обладающего аналитическими навыками коррекционно-развивающего, учебно-воспитательного и реабилитационного процессов в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования.

Программа обеспечивает формирование у студентов системных представлений о современной структуре и содержании коррекционно-педагогической деятельности, психолого-педагогического сопровождения в организациях образования и здравоохранения, предусматривает исследование существующих и разработку новых методов и психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями, обоснование и оценку педагогического и реабилитационного процессов в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
• Биология (ЕГЭ)
• Русский язык (ЕГЭ)
• Профессиональное испытание (собеседование)

Источник

Обучение на логопеда бгу

БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени академика И.Г. Петровского

Факультет педагогики и психологии (Заочное образование)

По заочной форме обучения факультет педагогики и психологии осуществляет подготовку по следующим направлениям:

Шифр

Направление ООП

Профиль

Квалификация

Срок обучения

Дошкольное образование. Дополнительное образование

Специальное (дефектологическое) образование

Менеджмент в образовании

Психологическое консультирование в образовании

Прием документов осуществляется на следующие направления подготовки:

Шифр

Направление ООП

Профиль

Перечень вступительных испытаний

На базе профессионального образования

На базе среднего общего образования

1.Русский язык (тест).

2. Обществознание (тест).

2. Обществознание (ЕГЭ).

Дошкольное образование. Дополнительное образование

1.Русский язык (тест).

2. Обществознание (тест).

2. Обществознание (ЕГЭ).

Специальное (дефектологи-ческое) образование

1.Русский язык (тест).

3. Профессиональное испытание (собеседование).

3. Профессиональное испытание (собеседование).

1.Русский язык (тест).

1.Русский язык (тест).

3. Обществознание (тест).

1.Русский язык (тест).

Перечень вступительных испытаний

Менеджмент в образовании

(устно или реферат, собеседование)

(устно или реферат, собеседование)

(устно или реферат, собеседование)

Психологическое консультирование в образовании

(устно или реферат, собеседование)

Практическая психология в образовании и социальной сфере

Источник

НИУ»БелГУ» ★ ЛОГОПЕДЫ 02021159 ★

обучение на логопеда бгу. . обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-. картинка обучение на логопеда бгу. картинка .
обучение на логопеда бгу. . обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-. картинка обучение на логопеда бгу. картинка .
обучение на логопеда бгу. . обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-. картинка обучение на логопеда бгу. картинка .
обучение на логопеда бгу. . обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-. картинка обучение на логопеда бгу. картинка .
обучение на логопеда бгу. . обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-. картинка обучение на логопеда бгу. картинка .
обучение на логопеда бгу. . обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-. картинка обучение на логопеда бгу. картинка .

обучение на логопеда бгу. BzsFJQuH7KgtjSS. обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-BzsFJQuH7KgtjSS. картинка обучение на логопеда бгу. картинка BzsFJQuH7KgtjSS.

Анастасия Ларионова запись закреплена

обучение на логопеда бгу. . обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-. картинка обучение на логопеда бгу. картинка .

Наталия Чермошанская запись закреплена

обучение на логопеда бгу. . обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-. картинка обучение на логопеда бгу. картинка .

Дина Сорокина запись закреплена

Расстройства аутистического спектра (я буду называть их коротко: аутизм) для нас – «терра инкогнита» – непознанная земля. Это, и вообще (не только для нас, логопедов и дефектологов), непознанная земля, которая, к сожалению, год от года все «разрастается».

Об этом мало кто знает, но сейчас большинство детей, принимаемых нами за алаликов либо за детей с ЗРР, являются на самом деле аутистами. Если таким детям ставить речь, как алаликам, у них очень легко формируется так называемая аутистическая речь, не пригодная для общения (избавить детей от которой потом очень трудно либо невозможно), или же речь не возникает вовсе. Поэтому первая наша задача при встрече с неговорящим (либо странно говорящим) ребенком – это выявление наличия либо отсутствия у него расстройств аутистического спектра. Без этого начинать работать нельзя. Результаты могут оказаться для ребенка весьма плачевными.

Дети с аутизмом бывают говорящими и неговорящими. К нам обычно попадают неговорящие с диагнозом «аутизм» или его вариантами. Приходят и дети вообще без диагнозов либо с «букетом» разноречивых (за «букетом» подчас скрывается не выявленный аутизм). Попадаются и дети с «алалией», «ЗРР», «ЗПР», при ближайшем рассмотрении тоже оказывающиеся неопознанными аутистами.

Говорящие дети с аутизмом тоже попадают в поле нашего зрения, если их речь отклоняется от нормы. Обычно им приписывается ОНР.

Во всех случаях логопедическая работа над речью «неопознанных аутистов» оказывается неэффективной. А все дело в том, что при аутизме чаще всего нет первичного нарушения (или ограничения) именно речевой способности (как, например, при алалии или ОНР). Речевые нарушения аутистов вторичны и вытекают у них из первичных (базовых) расстройств аутистического круга. И если прежде не выправить (или хотя бы не смягчить) эти базовые расстройства, речь не появится вообще либо появится, так называемая, «аутистическая» речь, не имеющая ничего общего с нормальной.

А потому занятия с аутистами нельзя начинать с собственно постановки речи (такая работа, подчас, оказывается и попросту невозможной). Сначала надо, по-возможности, скомпенсировать у детей специфически аутистические нарушения. И только потом ставить речь. И от уровня компенсации аутистического дефекта будет зависеть и эффективность работы над речью. Кстати речь у детей, бывает, «запускается» и сама по мере выправления у них аутистических нарушений.

Итак, тема этого курса – коррекция (компенсация) доречевых нарушений у детей аутистического спектра. Я, конечно, коснусь и работы над речью. В целом же речь у таких детей ставится методами, применяемыми при алалии (которые я подробно излагаю на семинаре, посвященном «запуску» речи у неговорящих детей).

Источник

Профессия Логопед в БашГУ 

Логопед – специалист, занимающийся выявлением, диагностикой и исправлением дефектов речи у детей и взрослых. В своей работе он использует специальные упражнения, массаж и гимнастику. Как правило, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи, что позволяет предотвратить развитие целого ряда дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию. В его работе очень важно грамотно спланировать занятия, чтобы добиться максимальных результатов.

Зарплаты: сколько получает Логопед *

обучение на логопеда бгу. monkey1. обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-monkey1. картинка обучение на логопеда бгу. картинка monkey1.

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

обучение на логопеда бгу. monkey2. обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-monkey2. картинка обучение на логопеда бгу. картинка monkey2.

Опытный: 20000 ⃏ в месяц

обучение на логопеда бгу. monkey3. обучение на логопеда бгу фото. обучение на логопеда бгу-monkey3. картинка обучение на логопеда бгу. картинка monkey3.

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

Программы бакалавриата и специалитета в БашГУ по профессии Логопед

Востребованность профессии

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:

Карьера

Логопед может сделать великолепную карьеру. Специалисты без труда устраиваются как в государственные, так и в частные образовательные учреждения, различные специализированные центры, поликлиники и больницы. Также логопед может заниматься с детьми индивидуально, составляя график занятий по собственному желанию.

Обязанности

Должностные обязанности логопеда:

Источник

Обучение на логопеда бгу

Категория слушателей: граждане, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 6 месяцев (720 академических часов).

Группы приступают к занятиям по мере формирования.

Программа дает основы логопедии, психологии и педагогики. Вы узнаете, каковы особенности развития речи в норме и при недоразвитии, как проявляются нарушения и как их корректировать.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Практико-ориентированный подход в обучении с применением специализированного программного обеспечения, применение дистанционных образовательных технологий. Обучение проводится как очно, так и в онлайн формате на платформе.

стоимость

программы составляет 19 500 рублей

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Вы научитесь выявлять нарушения речи у детей:

распознавать нарушения в звукопроизношении и речи в целом;
определять инструменты развития педагогической диагностики.

Вы сможете проводить воспитательные мероприятия и сопровождение детей, у которых есть нарушения речи:
составлять психолого-педагогическую характеристику на ребенка;

применять элементы логопедической ритмики на развивающих занятиях;

использовать комплекс артикуляционной гимнастики в соответствии с задачами коррекционного обучения; оказывать логопедическую помощь детям;

развивать высшие психические функции (внимание, память, речь); формировать картотеку развивающих игр, заданий и упражнений.

Разработаете на практике и сохраните для работы: методические рекомендации и схемы проведения психолого-педагогической диагностики; картотеку артикуляционных и логоритмических упражнений.

Получите более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *