обучение на коммерческого пилота вертолета
Лицензия частного пилота вертолета
Лицензия частного пилота вертолета
от 8 до 12 недель
Лицензия частного пилота вертолета это первый шаг на длинном пути освоения принципов вертикального полета.
Вы можете начать обучение “с нуля” не имея никакого летного опыта ни на самолете, ни на вертолете. Если же у вас уже есть лицензия на управление самолетом — для вас курс переучивания на вертолет пройдет легче, но требует того же объема летной практики.
Полный курс частного пилота вертолета включает в себя 40 часов летного времени, из которых не менее 20 часов должны быть выполнены с инструктором по программе обучения, и не менее 10 часов соло-полетов на вертолете.
В ходе программы обучения вы научитесь выполнять висение на вертолете, перемещаться в любых направлениях, выполнять развороты на висении и осуществлять маневрирование у земли на небольшой скорости.
Далее вы начнете выполнять полеты по кругу, с изучением различных способов захода на посадку — по обычной глиссаде, по крутой глиссаде и по пологой. Также вы изучите все возможные способы отказов техники и выполнение авторотации (в случае отказа двигателя вертолета).
После первого самостоятельно вылета вы перейдете к завершающему этапу обучения — выполнение маршрутных полетов, включая планирование полета, подачу флайт-плана, получение брифинга, выполнения полетов в контролируемом пространстве и так далее.
По завершению курса студент сдает внутренний экзамен шеф-пилоту академии и допускается к FAA-экзамену с выделенным экзаменатором. Экзамен на получение лицензии частного пилота вертолета включает в себя теоретическую часть, которая может длится до 3 часов и практическую часть — выполнение маневров на вертолете в соответствии с требованиями PTS.
Лицензия коммерческого пилота
Лицензия коммерческого пилота
От 2 до 8 месяцев
Мы проводим подготовку коммерческих пилотов по нескольким программам обучения:
Профессиональная программа
«Профессиональная программа» — Данный курс предназначен для студентов, не имеющих никакого опыта, но желающих построить карьеру пилота и трудоустроиться в региональные или крупные авиакомпании мира. Программа включает в себя три курса: подготовка частного пилота, инструментальный курс и подготовка коммерческого пилота с многодвигательным рейтингом.
Общий налет в рамках программы составит более 190 часов и 115 часов теории. Минимальные требования к кандидатам: возрастные рамки — от 18 лет, медицинская справка 2 класса, английский на разговорном уровне.
Если вы хотите стать коммерческим пилотом, и у вас нет никакой лицензии и никакого летного опыта — эта программа для вас!
Академия, part 141
Коммерческий пилот, однодвигательный самолет
Программа рассчитана на студентов, которые уже имеют лицензию частного пилота и инструментальный рейтинг, и готовы к тому, чтобы улучшить свои навыки и подготовиться к началу профессиональной карьеры в качестве пилота гражданской авиации. Подготовка проходит по программе part 141. Курс предполагает минимальный налет по программе в размере 120 часов и 50 часов теории. Минимальные требования — это лицензия частного пилота ( FAA или национальная), медицинская справка 2 класса, разговорный английский уровня С.
Свободная программа, part 61
Коммерческий пилот, однодвигательный или многодвигательный самолет
Данная программа подходит тем студентам, кто уже имеет лицензию частного пилота и налет, близкий к 200 часам. В этом случае более эффективно и экономично воспользоваться разделом 61 CFR 14 и выполнить необходимые требования законодательства к опыту и необходимым знаниям. Как правило, подготовка к сдаче экзамена на коммерческого пилота в такой ситуации предполагает 20 часов налета и 10-15 часов теории, в случае, если все остальные требования по налету выполнены (ночные полеты, кросс-кантри, командирский налет и так далее). Минимальные требования: лицензия частного пилота, инструментальный рейтинг (желательно), медицинская справка 2 класс, разговорный английский и ICAO 4 уровень.
Для получения лицензии коммерческого пилота однодвигательного самолета вы должны иметь не менее 10 часов налета на самолете TAA (technically advanced airplane), то есть самолет с цифровыми панелями (PFD + MFD), навигацией GPS и 2-х осевым автопилотом. В нашем флоте таким требованиям отвечает самолет Cirrus SR20, который мы и используем для подготовки коммерческих пилотов.
Если вы получаете коммерческую лицензию впервые (не важно на однодвигательном или многодвигательном самолете) — минимальный курс составляет 20 часов. Если вы получаете апгрейд (с однодвигательного на многодвигательный или наоборот) — обычно достаточно от 7 до 10 часов тренинга.
Вы можете пройти обучение и получить лицензии по следующим типам:
Интересные места Москвы
Независимо от модели винтокрылой машины, на которой вы планируете летать, техника управления вертолетом требует максимальной отдачи и концентрации. Каждый, кто учится на пилота вертолета, должен понимать: успех зависит от того, насколько ученик готов усвоить теоретическую базу и овладеть практикой пилотажа вертолета.
Даже краткий курс обучения полетам на вертолете содержит несколько ступеней. При этом теоретические дисциплины отличаются не меньшим значением, чем практика полетов.
Ведь именно от усвоения теоретических знаний во многом зависит, насколько безопасным будет самостоятельное пилотирование. Только после успешного освоения минимального теоретического курса будущий пилот получает право совершить свой первый полет вместе с инструктором – профессионалом.
Освоив начальный курс в дальнейшем возможно ускоренное обучение полетам на вертолете другого класса и повышение квалификации.
Уральская Вертолётная Компания (ЦАО)
Уральская вертолётная компания-URALHELICOM организует курсы по подготовке пилотов на вертолёте ЕС130 В4, одобренные Росавиацией. Лекции и практические занятия проводятся пилотами-инструкторами зарубежного учебного центра, имеющего одобрение Федерального Агентства Воздушного Транспорта РФ.
Обучения пилотированию вертолета R44, Robinson программа «Частный пилот» продолжительность:
Срок обучения не менее 2 месяцев.
Продолжительность программы переучивания пилота С ВЕРТОЛЁТА НА ВЕРТОЛЁТ:
Продолжительность программы переучивания пилота С САМОЛЁТА НА ВЕРТОЛЁТ:
Предусмотрена индивидуальная программа, которую возможно пройти по удобному Вам графику.
Перед началом курсов нужно пройти обязательную мед. комиссию ВЛЭК (на предмет выявления ограничений по здоровью), можно при содействии «Уральской вертолётной компании — URALHELICOM».
Хелипорт Реутов (ВАО)
Обучение проходит по индивидуальной программе, с учетом ваших пожеланий и возможностей. Занятия по управлению вертолетом проводятся под контролем профессиональных инструкторов и в комфортной обстановке.
Программы обучения:
Аэросоюз (ЮЗАО)
Набор программ различной длительности, которые позволяют изучить теорию полетов на вертолёте, устройство вертолёта и осуществить дублированное пилотирование.
Мастер-класс Экспресс-курс:
Мастер-класс Пилотирование:
Мастер-класс Курсант:
Мастер-класс Пилот:
Авиационный учебный центр «Робинсон» (ЮЗАО, СЗАО, север Подмосковья)
Сайт: http://robinson-russia.ru
Телефон: 8 800 200-92-91
Стоимость: от 35000 р. за курс
Обучение пилотов в авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Уроки теории проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.
Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.
Форма обучения:
Требования к ученикам:
Порядок обучения:
Выдаваемые документы:
Программы обучения:
Вертолайн (ЮЗАО, СЗАО, север Подмосковья)
Сайт: http://vertoline.ru
Телефон: +7 926 060-57-92
Стоимость: от 12 300 р. за курс
Занятия проводятся в индивидуальном порядке в удобное для вас время. По окончании прохождения выдаётся свидетельство об окончании курса обучения и справка о налёте.
Программы обучения:
Финам Аэро (Подмосковье, юг)
Настоящий учебный курс предназначен для подготовки частного пилота на вертолете Robinson R-44 в качестве командира воздушного судна.
Продолжительность курса пилота вертолета Robinson R-44: 250 часов. Начало курса пилота гражданской авиации происходит по мере набора группы пилотов.
Большое внимание в ходе изучения программы подготовки частных пилотов на вертолете Robinson R-44 будет уделено обучению слушателей:
В программу подготовки частного пилота на вертолете Robinson R-44 входят:
Курсы пилота вертолета Robinson R-44 предназначены для:
Режим занятий курса пилота:
Условия обучения полетам на вертолете:
После прохождения курсов обучения на вертолете Robinson R-44 пилот гражданской авиации знает:
После прохождения курсов обучения на вертолете Robinson R-44 пилот гражданской авиации умеет:
Прошедшие обучение полетам в рамках курса пилота вертолета Robinson R-44 получают Диплом о квалификации частного пилота.
Хелипорт Истра (Подмосковье, северо-запад)
После завершения обучения слушатели получают Диплом о первоначальном летном обучении или Удостоверение о переподготовке на новый тип ВС. Тем, кто хочет совершенствовать знания и навыки, предлагаются программы повышения квалификации и переподготовки на другие типы вертолетов.
Учебные программы:
Стоимость за обучение рассчитывается по каждому курсу индивидуально в зависимости от сроков обучения, численности слушателей в группе и используемых технических средств обучения.
Режим занятий: 8 учебных часов в день при 5-дневной учебной неделе. Продолжительность учебного часа устанавливается 45 минут. Перерыв между учебными занятиями от 05 до 20 мин. Предусмотрен перерыв на обед 40 минут. Учебные занятия проводятся по расписанию.
АУЦ «Авиа ПАРТ» (Подмосковье, восток)
В вертолетной школе пилотов обучение ведется по двум направлениям: теоретические занятия и практический курс. Вы в полной мере овладеете всем необходимым объемом знаний, отработаете технику пилотирования с опытными инструкторами.
Программы обучения:
Вертолетный Клуб «МДАэроГруп» (Подмосковье, северо-восток)
Выполняется обучение полетам на вертолетах отличающихся максимально простым управлением. В то же время, непременным требованием является их высокая надежность и идеальное техническое состояние.
Постепенно, двигаясь от простого взлета к совершению более сложных действий, будущие пилоты осваивают азы летного мастерства, после чего получают международное пилотское удостоверение. Одновременно более глубоко изучаются конструктивные особенности некоторых типов вертолетов и их возможности.
Хелипарк «Подушкино» (Подмосковье, запад)
Авиационный учебный центр полностью соответствует требованиям Воздушного законодательства Российской Федерации. Все пилоты-инструкторы компании имеют необходимые допуски и сертификаты.
Авиационно-учебный центр проводит обучение по следующим направлениям:
Так куда же идти учиться на коммерческого пилота в России?
На самом деле, ответ на вопрос выбора учебного заведения для лётной подготовки в России не так прост, как кажется. Оговорюсь, что сейчас в России в сфере подготовки пилотов гражданской авиации весьма непростое время! В других публикациях на это уже указывалось. Однако, жить и учиться надо сейчас. Рассмотрим текущие реалии и будем надеяться на положительные изменения ситуации в будущем.
В настоящее время в РФ действуют 2 высших + 6 средних государственных учреждения и 1 частное учебное заведение, которые имеют образовательную лицензию на подготовку пилотов гражданской авиации по программам высшего/среднего профессионального образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта (профессиональная переподготовка пока невозможна ввиду позиции Росавиации).
Высшее образование, которое позволит получить в Росавиации заветное свидетельство коммерческого пилота, дают следующие учебные заведения:
Примечательно, что по окончании подготовки будет присваиваться академическая степень бакалавра по направлению. Никаких инженеров, инженеров-пилотов и прочего в новеньких дипломах уже не увидеть, что забавно: получается, нигде прямо не указано, что человек получил квалификацию для выполнения функций коммерческого пилота.
Среднее профессиональное образование с присвоением квалификации «пилот» дают следующие учебные заведения:
В дипломе о среднем профессиональном образовании явно будет указана квалификация «пилот». Коммерческий, частный или линейный, правда, не ясно, но это уже другая история.
При поступления в лётные учебные заведения для получения заветной профессии предоставляются следующие документы:
Конкурс в ВУЗы проводится по результатам ЕГЭ, профильные предметы – математика, физика, русский язык. В средние лётные училища – по баллам аттестата.
Отдельный вопрос — каковая цена для государства по подготовке одного пилота на бюджетном месте?
Расходы федерального бюджета в 2017 году на авиационное образование по всем специальностям (выписка из Приложения 9 «Ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2017 год» Федерального закона от 19.12.2016 № 415-ФЗ (ред. от 01.07.2017) «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов») для высшего образования (КБК 107 07 06) составляют 4 051 468 200 рублей.
Эту немалую сумму составляют следующие статьи:
Главным распорядителем этих средств по образованию (высшее образование, включая филиалы, реализующие программы среднего профессионального образования), является Федеральное агентство воздушного транспорта.
По информации из Планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год, субсидии из бюджета:
Стоимость обучения на договорной (платной) основе в государственных лётных учебных заведениях примерно можно оценить из расчета 1 млн. руб. за каждый год обучения. Таким образом, полная стоимость обучения (теория, тренажерная и лётная практика) в средних лётных училищах составит около 3 млн. руб., в высших – около 5 млн. руб.
В негосударственном учебном заведении «Челябинское лётное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА) стоимость обучения по программе среднего профессионального образования (срок обучения 2 года 10 мес.) составляла 2,2 млн. руб., по программе дополнительного профессионального образования (срок обучения 10,5 мес.) – 1,8 млн. руб. По обеим программам объём тренажерной и лётной подготовки полностью соответствует воздушному законодательству РФ и международным нормам ИКАО. При этом, ЧЛУГА совершенно не нагружало государственный бюджет. На данный момент деятельность училища приостановлена до получения сертификата авиационного учебного центра.
Перед тем, как выбрать одно из доступных училищ в России, следует знать о недавней деликатной проблеме. Итак, по состоянию на 18.07.2019:
Таким образом, Ульяновским институтом гражданской авиации программа подготовки специалистов в его филиалах не исполняется, своевременное прохождение лётной практики курсантами не обеспечено, вследствие чего до настоящего времени часть выпускников не прошли лётную практику и не получили дипломы об образовании по причине отсутствия в Институте и его филиалах достаточного для прохождения лётной практики количества воздушных судов.
И это цитата из постановления суда о наложении на Ульяновский институт штрафа за фактический срыв планов по подготовке пилотов.
Вот поэтому и некоторым другим причинам правильный ответ на вопрос о выборе лётной школы в России становится найти всё сложнее…
Как прийти в небо и стать пилотом
Привет! Сегодня я расскажу о том, как можно прийти в небо, что нужно для этого сделать, сколько оно все стоит. Также поделюсь своим опытом обучения на частного пилота в Великобритании и развею некоторые мифы, связанные с авиацией. Под катом много текста и фоточек 🙂
Первый полет
Для начала давайте разберемся, как оказаться за штурвалом. Хоть я и учусь в Лондоне, но стараюсь летать в каждой стране, которую посещаю. Во всех странах это делается примерно одним и тем же образом.
Сан-Франциско с высоты 3000 футов, закат
Перво-наперво нужно найти ближайший к нам аэродром. Для России, Украины, Белоруссии и Казахстана имеет смысл открыть maps.aopa.ru и глянуть аэродромы там. В Европе/США аэропорты можно просто нагуглить. Нам нужны небольшие (Хитроу не подойдет!) аэродромы как можно ближе к городу. Если поиск ничего не дает, можно установить пробную версию ForeFlight / Garmin Pilot / SkyDemon и посмотреть аэродромы на карте. В конце концов, можно спросить мнение у знакомых пилотов (если таковые имеются) или поискать авиационные чатики в Telegram.
После того, как мы нашли аэродром, нам нужно поискать на его сайте информацию о летных школах. В принципе, можно сразу и летную школу начать гуглить. Если не удалось найти летную школу — ищите какие-нибудь “полеты на самолетах в СПб”. Наша задача сейчас — найти кого-то, готового показать нам мир авиации.
Теперь осталось лишь связаться с тем, кого мы нашли. Звоним, просим возможность покататься на самолете за штурвалом (на английском это trial или gift flight), бронируем удобный для нас день и все. Больше ничего делать не надо.
От реального полета на реальном самолете вас отделяет всего один звонок. Вопреки распространенным мифам и стереотипам, вам не нужно проходить для этого ВЛЭК (летную медкомиссию) или сдавать экзамены по теории. Работает, даже когда вы просто турист. Даже если вы вообще не имеете представления, как управлять самолетом.
Подчеркну отдельно: прийти в небо очень просто, от вас нужен лишь один звонок. И оно того стоит. Никакие слова, фото или видео не передадут ощущений, открывающихся во время полета. У каждого человека они свои. Это чувство свободы, вдохновения и новых горизонтов. Держать собственную жизнь в своих же руках поначалу немного страшновато, даже с инструктором рядом. Однако уже после первого полета приходит осознание того, что надо еще постараться, чтобы начать рисковать. Летать не сложнее, чем водить машину, просто безопасный полет требует достаточно большого количества знаний. За безопасностью и следит инструктор.
Будьте готовы к тому, что вам не дадут сделать взлет и посадку во время вашего первого полета. Обычно аэродромы для частной авиации не сильно большие и имеют ряд локальных особенностей (деревья у торца полосы, короткая полоса, грунтовая полоса, “горбатая” полоса). Исключений для любителей полетать в симуляторе и пилотов практически никогда не делается. Впрочем, количество новой информации и так будет переваливать через край, так что скучать не придется 🙂
Любопытный водоем около Рима
Лицензии пилота
Ок, предположим, полет вам зашел и вы хотите теперь иметь свою лицензию. Сложно ли провернуть такое? Ответ зависит от того, какую именно лицензию вы хотите. Есть три основных вида лицензий.
PPL (Private Pilot License, лицензия частного пилота)
Возможности:
Требования:
Лахта-Центр, Санкт-Петербург
CPL (Commercial Pilot Licence, лицензия коммерческого пилота)
Возможности:
Требования:
ATPL (Airline Transport Pilot License, свидетельство линейного пилота)
Возможности:
Требования:
Как вы видите, каждый следующий уровень лицензии требует наличия предыдущего. Это значит, что, получив лицензию частного пилота, вы разблокируете для себя возможность получить лицензию коммерческого, а в потенциальной перспективе — перейти на работу в авиакомпанию (в России не работает, хотят еще диплом училища).
Помимо лицензий, стоит упомянуть о так называемых рейтингах, открывающих дополнительные возможности для каждого вида лицензий:
Здесь и далее мы будем рассматривать особенности обучения на PPL — за неимением у автора всего остального 🙂
Заход на посадку в Лондоне
Перед обучением
За границей существует множество организаций, стандартизирующих лицензии, но особо выделить пока стоит две:
Для получения FAA лицензии обычно летят во Флориду. Там хорошие погодные условия и большой выбор школ, но цены не из самых дешевых. Как вариант, можно выучиться в центральной части Штатов (например, в Техасе), где цены будут немного меньше.
EASA получают в Испании, Чехии или странах Прибалтики. У них неплохой баланс между погодой и стоимостью обучения. После завершения обучения обе лицензии можно легко валидировать в России.
Разумеется, никто не мешает вам учиться летать и в России. Однако, стоит заметить, что в России были ситуации, когда летные школы закрывали, а лицензии у их выпускников отзывали. Хорошо выбранная летная школа во многом защищает вас от подобных ситуаций, но гарантий дать не может никто.
В хороших школах очень много внимания уделяется безопасности полетов, психологии и развитию правильного командирского характера. Вас научат дотошно проверять чеклисты, очень внимательно анализировать погоду, во всех ситуациях избегать абсолютно любых рисков и правильно принимать решения. Статистика по происшествиям показывает, что это действительно работает.
Уделите также внимание формату обучения. Некоторые летные школы предлагают сразу оплатить все необходимые часы налетов, некоторые — покупать порционно пакеты по 10 часов, некоторые просто предлагают отдельно оплачивать каждый час полета. Выберите формат обучения, удобный для вас. Если, например, вы постоянно проживаете неподалеку, самым удобным форматом будет почасовая оплата. Имейте в виду, что нет требования, диктующего проходить обучение в оговоренный срок — вы можете летать хоть по часу в месяц, пока не наберете необходимое количество часов.
Теория иногда преподается на месте, иногда дается на заочное обучение по книгам. В Штатах могут предложить также обучающие видео.
Осмотрите внимательно состояние самолетов, обратите внимание на то, насколько хорошо инструктор вас “натаскивает” на процедуры во время пробного урока. Хороший инструктор должен учить вас читать чеклисты вдумчиво и не просить вас пропускать их, особенно когда времени достаточно.
Наконец, имеет смысл пройти медицинскую проверку до начала обучения. Европейская справка дается очень лояльно, от вас не требуется практически ничего. Российский ВЛЭК, которым все так любят пугать, для частных пилотов тоже весьма сильно упрощен. Тем не менее, риск не пройти есть, и узнать об этом лучше до того, как вы начнете тратить деньги на обучение. В России же это вообще законодательное требование.
Манхэттен, Нью-Йорк
Теория
Отсюда и далее я буду рассказывать уже непосредственно об обучении на лицензию EASA. В других странах детали будут отличаться.
Теория не так страшна, как ее малюют. Вам нужно будет прочесть несколько книг и подготовиться к 9 теоретическим экзаменам.
Да, список выглядит внушительно, но вопросы на экзаменах достаточно простые. Некоторые просто банально заучивают ответы. Однако делать так я бы не посоветовал — каждый из этих предметов необходим и может спасти вам жизнь.
Полеты в Подмосковье, окрестности Ватулино
Практика
Практика часто начинается параллельно с теорией, а иногда и до.
Вы начнете с базовых вещей — влияния управляющих поверхностей и тяги двигателя на поведение самолета. Затем вас научат рулить на земле и поддерживать горизонтальный и прямолинейный полет в воздухе. После этого вам предстоит освоить правильные техники набора высоты и снижения. На следующем уроке вам покажут, как правильно делать повороты, в том числе и в наборе или снижении.
Потом начнется немного экстрим. Вы начнете выполнять медленные полеты, при звучащей сигнализации сваливания, затем само сваливание и, возможно, — штопор (да-да, практически все учебные самолеты в такое умеют). Тут же вас могут научить выполнению поворотов с большим креном и выводу самолета из спирали — еще одной весьма коварной штуки. Как вы понимаете, это необходимо для выработки умения избегать подобных ситуаций, а в случаях самих ситуаций — безопасно выходить из них.
Затем, наконец-то, начнутся так называемые конвейеры на аэродроме. Вы будете летать прямоугольную схему вокруг аэродрома, попутно обучаясь взлету и таки да, посадке. После того, как вы научитесь уверенно сажать самолет, в том числе при боковом ветре, без двигателя и закрылок, вам доверят святая святых любого курсанта — первый самостоятельный вылет. Будет страшно, даже если вы чувствуете себя как птица в воздухе.
С этого момента вам будут давать больше возможностей летать самостоятельно. Небо не прощает неисправленных ошибок, и вам предстоит осознать это одному, без направляющего вас инструктора. Вы будете учиться самому важному навыку командира — навыку принятия решений. Разумеется, за вами при этом будут очень внимательно следить с земли (и в случае чего обязательно помогут).
Затем начнутся полеты по маршруту. Вы начнете летать на другие аэродромы, выбираться из ситуаций, когда потерялись, планировать изменения маршрута прямо в воздухе, пытаться перехватывать радиалы от радиомаяков. Вам предстоит слетать до определенной точки и повернуть назад, далее слетать на другой аэродром и под конец, возможно, слетать в большой контролируемый международный аэропорт. И все это вначале с инструктором, потом самостоятельно.
Потом вас начнут готовить к экзамену. Для начала вам придется сделать большой и сложный полет по маршруту, с несколькими остановками в аэропортах. Самостоятельно. Называется такое cross country solo. Затем вы повторите некоторые упражнения из самого начала, чтобы удостовериться, что вы сможете сдать экзамен.
Ну и сам экзамен. Состоит из нескольких секций, занимает несколько часов. Его задача — убедиться, что вы умеете летать не идеально, но безопасно.
В Европе вам еще нужно будет сдать практический экзамен по радиообмену и, возможно, отдельный экзамен на знание английского языка. Последний не будет представлять особой проблемы после чтения книг и практического радиообмена, которому вы научитесь в полетах 🙂
Полеты на закате восхитительны, но без солнцезащитных очков в них делать нечего
Вдохновение
Авиация это не просто полеты. Это возможность осознать намного большее, чем нам доступно. Это возможность научиться быть ответственным, правильно относиться к ошибкам, слушать других людей и вдохновлять их. Это возможность научиться правильным решениям, правильному управлению командой, правильной оценке собственных ресурсов, управлению рисками и оценке безопасности. Это возможность быть где угодно и увидеть привычные нам города совсем с других ракурсов.
Это возможность познакомиться с одним из самых любопытных сообществ, где практически всегда ребята стараются помогать друг другу. Возможность встретить множество интересных людей и завести новых друзей практически в каждом уголке мира.
Повторюсь еще раз, что ни один текст, видео или фото не передаст ощущений и от минуты полета. Вам нужно прийти и попробовать все самим. И это вовсе не так сложно. Приходите в небо, пробуйте себя в нем! Вот вам немного для вдохновения:
Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность всем тем людям, которые поревьюили статью перед публикацией.
Встречного вам на взлете, и, может быть, еще услышим друг друга на частоте!