обучение на эксперта психолога
Судебно-психологическая экспертиза
Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией
+ Сертификат о прохождении курса
*Возможна оплата в рассрочку
О программе
В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое судебно-психологическая экспертиза, как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Судебно-психологическая экспертиза» предназначена:
— для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3.
После обучения на курсе можно работать на должностях:
1. Эксперт-психолог
Документы, требуемые для зачисления:
Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
Паспорт;
Трудовая книжка;
Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии
Срок обучения:
310 часов
Режим обучения:
1. 20 часов в неделю
2. 40 часов в неделю
Дисциплины:
Судебная экспертиза
Судебно-психологическая экспертиза
Психологическое заключение
Методы психологического исследования
Психические состояния
Компетенция эксперта
Юридическая лингвистика
Итоговый тест
Выдаваемые документы
Порядок поступления и обучения
Преимущества профессиональной переподготовки
Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?
Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией
+ Сертификат о прохождении курса
*Возможна оплата в рассрочку
Заказать обратный звонок
Наши клиенты
Откроем 2 секрета, как выбрать институт
Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:
При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.
Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.
Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!
Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.
Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!
Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).
Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.
Судебно-психологическая экспертиза
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Диплом
По данным hh.ru на 2021 год
Тип образования: Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.
Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.
Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.
Длительность обучения: 3 месяца (400 часов)
Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.
Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.
Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом
Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.
Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.
Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.
Программа участвует в акции «Образование доступно каждому», возможна оплата обучения через банки-партнёры с отсрочкой платежа до 6 месяцев. Подробности можно узнать у специалиста по организации приёма по телефону +7 (499) 490-06-81.
29 900 рублей 19 510 рублей
Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.
Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.
Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.
Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.
Ближайший набор: ноябрь 2021, декабрь 2021
В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.
Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.
Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.
Конечно же, все документы подаются онлайн!
Акция ограничена по времени!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.
Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?
Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.
Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе
Заявка на обучение/консультацию
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Цель программы:
Судебно-психологическая экспертиза – это комплексное психологическое исследование процессуального характера, проводимое специалистом психологии с целью помочь судебным органам в установлении объективных особенностей психики человека.
Главной задачей такого исследования является оценка и анализ способности пациента (подозреваемого, пострадавшего или иного лица) адекватно воспринимать действительность.
Цель данной программы профессиональной подготовки – сформировать у слушателей курса профессиональные компетенции, необходимые для качественного проведения судебно-психологической экспертизы, познакомить со структурой и процедурой подготовки экспертного заключения.
Основные задачи программы:
1. Изучить законодательство в отношении судебных экспертов-психологов.
2. Изучить особенности судебно-психологической экспертизы в гражданском процессе.
3. Освоить особенности судебно-психологической экспертизы в уголовном процессе.
4. Научиться проводить судебно-психологическую экспертизу по фактам сексуального насилия.
5. Научиться проводить судебно-психологическую экспертизу эмоциональных состояний.
6. Научиться проводить судебно-психологическую экспертизу несовершеннолетних.
7. Познакомиться с социально-психологической оценкой суицидного поведения и его судебно-психологической экспертизой.
8. Изучить формы использования специальных психологических знаний в уголовном и гражданском процессах.
9. Научиться проводить судебно-психологическую экспертизу по делам о моральном вреде.
10. Научиться проводить судебно-психологическую экспертизу по делам административных нарушений.
11. Освоить организацию проведения судебно-психологической экспертизы.
12. Усвоить методы оформления заключения судебно-психологической экспертизы.
13. Изучить комплексные экспертизы с участием психолога.
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающегося в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
I. Раздел общепрофессиональных дисциплин
II. Раздел специальных дисциплин
Итоговый междисциплинарный экзамен
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для специалистов по судебно-психологической экспертизе так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Результат обучения
Преподаватели направления
Научно-педагогический стаж: 15 лет.
Стаж научной и практической работы – с 2012 года
Стаж научной и практической работы – с 2010 года
Стаж научной и практической работы – 10 лет.
Стаж научной и практической работы – 23 года.
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
СУДЕБНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Профессиональное обучение
с присвоением квалификации
«Судебно-психологический эксперт»
Дистанционная подготовка судебных экспертов с выдачей Диплома и Сертификата соответствия судебно-психологического эксперта (СДС «Европейский сертификат психотерапевта» No РОСС RU.З2138.04ГВО0).
СУДЕБНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Департамента образования города Москвы №041255 от «09» февраля 2021 года
УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Департамента образования города Москвы №041255 от «09» февраля 2021 года
Обучение с применением ДОТ
по программе профессиональной переподготовки
«Судебная психологическая экспертиза»
(820 часов)
с присвоением профессиональной квалификации
«Судебно-психологический эксперт»
Обучение с применением ДОТ
по программе профессиональной переподготовки
«Судебная психологическая экспертиза»
(820 часов)
с присвоением профессиональной квалификации
«Судебно-психологический эксперт»
Как психологу стать судебным экспертом?
Закон РФ решает этот вопрос просто. В соответствии с действующим законодательством России правомочное лицо (судья, следователь, дознаватель) вправе на свое усмотрение выбрать и назначить судебным экспертом сведующее лицо, обладающее специальными знаниями. Кроме того, государственные стандарты высшего психологического образования (специалист, магистр, к.п.н., д.п.н.) предполагают экспертную деятельность. Также следует знать, что «психологическая экспертиза» как деятельность лицензированию не подлежит.
Получается, что любой психолог имеющий высшее психологическое образование не ниже «специалиста» вправе быть назанченным правомочным лицом в качестве судебного эксперта по конкретному гражданскому или уголовному делу.
Однако все не так просто, как на бумаге. Для того, чтобы провести действительно качественную судебную экспертизу психолог помимо обладания специальными познаниями в сфере психологии должен обладать специальными знаниями в сфере юриспруденции и экспертологии. Судебный эксперт психолог должен разбираться в особенностях уголовного и гражданского судопроизводства.
О том, как стать судебным экспертом психологом Вы узнаете на этом сайте.
Что должен знать судебный эксперт психолог?
Правовые основы судебной экспертизы
Правовые основы судебной экспертизы
Правовые основы, процессуальные основания и порядок назначения судебно-психологической экспертизы в уголовном, гражданском, административном, арбитражном процессах.
Виды судебных экспертиз. Дополнительная экспертиза. Повторная экспертиза. Комплексная экспертиза. Комиссионная экспертиза. Производство экспертизы в суде.
Законодательная регламентация экспертной деятельности. Обязанности и права эксперта. Порядок проведения психологического исследования. Структура деятельности судебного эксперта-психолога.
Заключение по итогам судебно-психологической экспертизы, ее доказательственное значение, правовые последствия, оценка.
Специфика производства экспертизы в отношении живых лиц. Этические проблемы судебно-психологической экспертизы. Очная и заочная экспертиза. Организация и проведение комплексных исследований. Представление об объектах и предметах комплексных исследований с участием эксперта-психолога.
Особенности составления заключения комплексной экспертизы. Экспертная профилактика.
Судебно-психологическая экспертиза как прикладная отрасль научного знания.
Место судебно-психологической экспертизы в структуре юридической психологии.
Судебно-психологическая экспертиза в общей классификации судебных наук.
Предмет и объект класса судебно-психологической экспертизы.
Классификация родов и видов СПЭ. Основные задачи СПЭ. Компетенция СПЭ.
Специальные познания эксперта-психолога.
Объекты исследования: категории, специфика, особенности подготовки.
Основные методологические принципы и подходы к экспертному психологическому исследованию.
Общее представление о методах экспертного исследования.
Научно-техническое обеспечение судебно-психологической экспертизы.
Оборудование и инструментарий, используемые при проведении экспертизы.
Основные термины и понятия судебно-психологической экспертизы и смежных отраслей.
Базовые категории и понятия общей психологии и права.
Судебно-психологическая экспертиза: научные основы, теоретические и методологические проблемы,
Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве СПЭ по делам, связанным со спорами о праве на воспитание детей и о месте проживания детей (ст. 24, 65, 66, 67, 68 Семейного кодекса Российской Федерации); а также со спорами, связанными с лишением родительских прав, восстановлением в родительских правах, усыновлением, отменой усыновления.
Специфика и основной методологический подход к решению задач данного вида СПЭ. Объекты исследования. Особенности исследования детско-родительских отношений и отношений ребенка с иными фигурантами (опекун, усыновитель, братья-сестры, в т.ч. сводные, иные члены семьи, новый супруг разведенного родителя).
Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетнего правонарушителя.
Основания назначения экспертизы. Подготовка материалов дела (ст. 421 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).
Особенности проведения судебно-психологической экспертизы в отношении несовершеннолетних. Права несовершеннолетнего субъекта уголовной ответственности и их соблюдение при проведении экспертизы. Регулирование уголовной ответственности несовершеннолетних действующим законодательством (ст. 20, 21, 22, 89 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Судебно-психологическая экспертиза свидетелей и потерпевших по фактам, имеющим значение для правосудия. Задачи, предмет и объект данного вида СПЭ. Особенности процессуального статуса свидетеля. Особенности экспертного исследования свидетеля (в том числе и не являющегося очевидцем преступления). Способность человека, ставшего свидетелем преступления или его жертвой, адекватно воспринимать обстоятельства преступления, оценивать и запоминать их, давать о них адекватные показания.
Внешние и внутренние факторы, влияющие на адекватность восприятия и переработки информации человеком, последующего воспроизведения.
Судебно-психологическая экспертиза по фактам аварий на транспорте и на производстве. Предмет вида. Основные задачи. Пределы научной компетенции.
Судебно-психологическая экспертиза по фактам смерти человека в условиях неочевидности (суицида). Предмет и основные задачи данного вида СПЭ. Значение СПЭ при расследовании дел по фактам гибели в условиях неочевидности.
Судебно-психологическая экспертиза личности субъекта, вступившего в конфликт с законом (СПЭ индивидуально-психологических особенностей). Объект и предмет данного вида СПЭ, основные цели и задачи.
СПЭ по делам о компенсации морального вреда. Общие и специальные основания назначения экспертизы. Предмет исследования. Понятие морального вреда. Психологические критерии морального вреда. Особенности экспертной диагностики лиц, которым был нанесен моральный вред. Основные задачи и подходы к их решению. Проблема определения размера компенсации морального вреда.
Экспертиза по делам о признании недействительными сделок с пороками воли (ст. 177, 178, 179 Гражданского кодекса Российской Федерации). Основания назначения экспертизы. Порок воли как юридическое понятие. Психологическое понимание порока воли.
Новые направления судебно-психологических исследований. Исследование психологического воздействия на человека в уголовном и гражданском процессе. Понятия «психического принуждения», «психического насилия», «психической пытки».
Психология манипуляции и лжи. Экспертиза психологического воздействия на человека в уголовных делах о мошенничестве. Психологическое воздействие в процессе проведения следственных действий. Исследование способности оказывать психологическое воздействие на других людей. Психологическое воздействие при заключении сделок.
Исследование психофизиологии человека при производстве судебно-психологической экспертизы. Основы психофизиологического исследования. Исследование психофизиологических особенностей человека в рамках судебно-психологической экспертизы. Основные задачи и методы психофизиологического исследования. Правовые основы применения полиграфа и компетенция психологической экспертизы.
Что должен знать судебный эксперт психолог?
Правовые основы судебной экспертизы
Правовые основы судебной экспертизы
Правовые основы, процессуальные основания и порядок назначения судебно-психологической экспертизы в уголовном, гражданском, административном, арбитражном процессах.
Виды судебных экспертиз. Дополнительная экспертиза. Повторная экспертиза. Комплексная экспертиза. Комиссионная экспертиза. Производство экспертизы в суде.
Законодательная регламентация экспертной деятельности. Обязанности и права эксперта. Порядок проведения психологического исследования. Структура деятельности судебного эксперта-психолога.
Заключение по итогам судебно-психологической экспертизы, ее доказательственное значение, правовые последствия, оценка.
Специфика производства экспертизы в отношении живых лиц. Этические проблемы судебно-психологической экспертизы. Очная и заочная экспертиза. Организация и проведение комплексных исследований. Представление об объектах и предметах комплексных исследований с участием эксперта-психолога.
Особенности составления заключения комплексной экспертизы. Экспертная профилактика.
Судебно-психологическая экспертиза: научные основы, теоретические и методологические проблемы,
Судебно-психологическая экспертиза: научные основы, теоретические и методологические проблемы,
Судебно-психологическая экспертиза как прикладная отрасль научного знания.
Место судебно-психологической экспертизы в структуре юридической психологии.
Судебно-психологическая экспертиза в общей классификации судебных наук.
Предмет и объект класса судебно-психологической экспертизы.
Классификация родов и видов СПЭ. Основные задачи СПЭ. Компетенция СПЭ.
Специальные познания эксперта-психолога.
Объекты исследования: категории, специфика, особенности подготовки.
Основные методологические принципы и подходы к экспертному психологическому исследованию.
Общее представление о методах экспертного исследования.
Научно-техническое обеспечение судебно-психологической экспертизы.
Оборудование и инструментарий, используемые при проведении экспертизы.
Основные термины и понятия судебно-психологической экспертизы и смежных отраслей.
Базовые категории и понятия общей психологии и права.
Судебно-психологическая экспертиза как прикладная отрасль научного знания.
Место судебно-психологической экспертизы в структуре юридической психологии.
Судебно-психологическая экспертиза в общей классификации судебных наук.
Предмет и объект класса судебно-психологической экспертизы.
Классификация родов и видов СПЭ. Основные задачи СПЭ. Компетенция СПЭ.
Специальные познания эксперта-психолога.
Объекты исследования: категории, специфика, особенности подготовки.
Основные методологические принципы и подходы к экспертному психологическому исследованию.
Общее представление о методах экспертного исследования.
Научно-техническое обеспечение судебно-психологической экспертизы.
Оборудование и инструментарий, используемые при проведении экспертизы.
Основные термины и понятия судебно-психологической экспертизы и смежных отраслей.
Базовые категории и понятия общей психологии и права.
Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве СПЭ по делам, связанным со спорами о праве на воспитание детей и о месте проживания детей (ст. 24, 65, 66, 67, 68 Семейного кодекса Российской Федерации); а также со спорами, связанными с лишением родительских прав, восстановлением в родительских правах, усыновлением, отменой усыновления.
Специфика и основной методологический подход к решению задач данного вида СПЭ. Объекты исследования. Особенности исследования детско-родительских отношений и отношений ребенка с иными фигурантами (опекун, усыновитель, братья-сестры, в т.ч. сводные, иные члены семьи, новый супруг разведенного родителя).
Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве СПЭ по делам, связанным со спорами о праве на воспитание детей и о месте проживания детей (ст. 24, 65, 66, 67, 68 Семейного кодекса Российской Федерации); а также со спорами, связанными с лишением родительских прав, восстановлением в родительских правах, усыновлением, отменой усыновления.
Специфика и основной методологический подход к решению задач данного вида СПЭ. Объекты исследования. Особенности исследования детско-родительских отношений и отношений ребенка с иными фигурантами (опекун, усыновитель, братья-сестры, в т.ч. сводные, иные члены семьи, новый супруг разведенного родителя).
Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетнего правонарушителя.
Основания назначения экспертизы. Подготовка материалов дела (ст. 421 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).
Особенности проведения судебно-психологической экспертизы в отношении несовершеннолетних. Права несовершеннолетнего субъекта уголовной ответственности и их соблюдение при проведении экспертизы. Регулирование уголовной ответственности несовершеннолетних действующим законодательством (ст. 20, 21, 22, 89 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетнего правонарушителя.
Основания назначения экспертизы. Подготовка материалов дела (ст. 421 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).
Особенности проведения судебно-психологической экспертизы в отношении несовершеннолетних. Права несовершеннолетнего субъекта уголовной ответственности и их соблюдение при проведении экспертизы. Регулирование уголовной ответственности несовершеннолетних действующим законодательством (ст. 20, 21, 22, 89 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Судебно-психологическая экспертиза свидетелей и потерпевших по фактам, имеющим значение для правосудия. Задачи, предмет и объект данного вида СПЭ. Особенности процессуального статуса свидетеля. Особенности экспертного исследования свидетеля (в том числе и не являющегося очевидцем преступления). Способность человека, ставшего свидетелем преступления или его жертвой, адекватно воспринимать обстоятельства преступления, оценивать и запоминать их, давать о них адекватные показания.
Внешние и внутренние факторы, влияющие на адекватность восприятия и переработки информации человеком, последующего воспроизведения.
Судебно-психологическая экспертиза свидетелей и потерпевших по фактам, имеющим значение для правосудия. Задачи, предмет и объект данного вида СПЭ. Особенности процессуального статуса свидетеля. Особенности экспертного исследования свидетеля (в том числе и не являющегося очевидцем преступления). Способность человека, ставшего свидетелем преступления или его жертвой, адекватно воспринимать обстоятельства преступления, оценивать и запоминать их, давать о них адекватные показания.
Внешние и внутренние факторы, влияющие на адекватность восприятия и переработки информации человеком, последующего воспроизведения.
Судебно-психологическая экспертиза по фактам аварий на транспорте и на производстве. Предмет вида. Основные задачи. Пределы научной компетенции.
Судебно-психологическая экспертиза по фактам смерти человека в условиях неочевидности (суицида). Предмет и основные задачи данного вида СПЭ. Значение СПЭ при расследовании дел по фактам гибели в условиях неочевидности.
Судебно-психологическая экспертиза по фактам аварий на транспорте и на производстве. Предмет вида. Основные задачи. Пределы научной компетенции.
Судебно-психологическая экспертиза по фактам смерти человека в условиях неочевидности (суицида). Предмет и основные задачи данного вида СПЭ. Значение СПЭ при расследовании дел по фактам гибели в условиях неочевидности.
Судебно-психологическая экспертиза личности субъекта, вступившего в конфликт с законом (СПЭ индивидуально-психологических особенностей). Объект и предмет данного вида СПЭ, основные цели и задачи.
СПЭ по делам о компенсации морального вреда. Общие и специальные основания назначения экспертизы. Предмет исследования. Понятие морального вреда. Психологические критерии морального вреда. Особенности экспертной диагностики лиц, которым был нанесен моральный вред. Основные задачи и подходы к их решению. Проблема определения размера компенсации морального вреда.
Экспертиза по делам о признании недействительными сделок с пороками воли (ст. 177, 178, 179 Гражданского кодекса Российской Федерации). Основания назначения экспертизы. Порок воли как юридическое понятие. Психологическое понимание порока воли.
Судебно-психологическая экспертиза личности субъекта, вступившего в конфликт с законом (СПЭ индивидуально-психологических особенностей). Объект и предмет данного вида СПЭ, основные цели и задачи.
СПЭ по делам о компенсации морального вреда. Общие и специальные основания назначения экспертизы. Предмет исследования. Понятие морального вреда. Психологические критерии морального вреда. Особенности экспертной диагностики лиц, которым был нанесен моральный вред. Основные задачи и подходы к их решению. Проблема определения размера компенсации морального вреда.
Экспертиза по делам о признании недействительными сделок с пороками воли (ст. 177, 178, 179 Гражданского кодекса Российской Федерации). Основания назначения экспертизы. Порок воли как юридическое понятие. Психологическое понимание порока воли.
Новые направления судебно-психологических исследований. Исследование психологического воздействия на человека в уголовном и гражданском процессе. Понятия «психического принуждения», «психического насилия», «психической пытки».
Психология манипуляции и лжи. Экспертиза психологического воздействия на человека в уголовных делах о мошенничестве. Психологическое воздействие в процессе проведения следственных действий. Исследование способности оказывать психологическое воздействие на других людей. Психологическое воздействие при заключении сделок.
Новые направления судебно-психологических исследований. Исследование психологического воздействия на человека в уголовном и гражданском процессе. Понятия «психического принуждения», «психического насилия», «психической пытки».
Психология манипуляции и лжи. Экспертиза психологического воздействия на человека в уголовных делах о мошенничестве. Психологическое воздействие в процессе проведения следственных действий. Исследование способности оказывать психологическое воздействие на других людей. Психологическое воздействие при заключении сделок.
Исследование психофизиологии человека при производстве судебно-психологической экспертизы. Основы психофизиологического исследования. Исследование психофизиологических особенностей человека в рамках судебно-психологической экспертизы. Основные задачи и методы психофизиологического исследования. Правовые основы применения полиграфа и компетенция психологической экспертизы.
Исследование психофизиологии человека при производстве судебно-психологической экспертизы. Основы психофизиологического исследования. Исследование психофизиологических особенностей человека в рамках судебно-психологической экспертизы. Основные задачи и методы психофизиологического исследования. Правовые основы применения полиграфа и компетенция психологической экспертизы.
Процесс обучения по программе профессиональной переподготовки направлен на формирование следующих компетенций: