обучение на чип международника
Новые требования к водителям международникам.
С 20 ноября начинает действовать новый порядок Минтранса по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам. Им придется сдавать специальные экзамены, чтобы иметь право вести груз в другую страну. И для их аттестации создадут комиссии, для которых Минтранс прописал специальные требования. Они начинают действовать как раз с 20 ноября.
В своем штате транспортные предприятия, которые хотят заниматься международными перевозками, должны иметь такого специалиста. Только тогда они смогут получить карточки допуска на международные перевозки. Причем такие карточки выдаются на каждый автомобиль, который возит грузы за рубеж, пояснил «Российской газете» заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных (АСМАП) Петр Павлюк. Число карточек не будет бесконечным. Их количество прописано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту.
Теперь перевозчики должны начать работу по подготовке водителей к международным рейсам, чтобы получать право возить товар за рубеж.
Водители-международники к 2018 году обязаны пройти аттестацию и получать специальное свидетельство профессиональной компетентности.
Причем это касается и новичков, и тех, кто уже много лет ездит за рубеж.
Нужно создать систему аттестационных комиссий для водителей, сказал Петр Павлюк. Они и будут проводить экзамены. Для его проведения учебная организация, которая будет заниматься аттестацией и специалистов, и водителей, должна сама получить «допуск» у Росавтотранса. Ей надо будет подать в письменном виде заявку в Росавтотранс или его филиал не позднее чем за 12 рабочих дней до предполагаемой даты проведения экзамена. Ведомство в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку и размещает информацию о дате, времени и адресе проведения экзамена на официальном своем сайте.
Подготовкой водителей для международных рейсов по собственной инициативе уже занимается АСМАП. Эти же филиалы продолжат работу и намерены подать заявки по созданию аттестационных комиссий. Курс подготовки занимает 200 часов. За это время водители изучают правила перевозки пассажиров и грузов по каждой стране, куда идут потоки российских фур и автобусов (в основном Европа).
В Европе же водитель не может уже 4 года пойти в зарубежный рейс, если он не пройдет программу соответствия международным перевозкам. В СССР были рекомендации для водителей международного класса. По ним проходил отбор кандидатов, добавил Петр Павлюк.
И тогда, и сейчас подготовка и отбор водителей не прихоть. Если дальнобойщик не готов к международным перевозкам, то он не сможет конкурировать с иностранцами. В его обязанности входит не только безопасная езда на дороге, но и заполнение документов. «Пока они не будут правильно оформлены для таможни, машины на границы могут стоять довольно долго», — пояснил Павлюк. Кстати, за рубежом уже готовят водителей, которые могут квалифицированно общаться и с отправителем груза, и с экспедитором. Вот и нашим водителям предстоит приобрести новые знания. По сути, в России с 20 ноября вводится понятие «международный дальнобойщик».
Я уж думал не надо это в темы больше добавлять, а выходит, что ещё надо.
Комментарий будет удален, если:
— пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других участников обсуждения, конкретных лиц или организаций, нарушает любые применимые нормы права;
— преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию, ссылки на сторонние ресурсы;
— ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА(МАТ)
Если Вам кажется, что эти Правила слишком строги и/или жестоки — воздержитесь от написания комментариев.
Как стать водителем международником
Романтика дорог и высокая оплата труда привлекают многих и побуждают получить профессию водителя-международника. На самом деле это не такой простой труд и только на первый взгляд кажется, что эта работа легка и необременительна. Это достаточно тяжелая и опасная профессия, но и оплачивается она отлично. Поэтому желающих стать водителем-международником всегда много. Особенно, если учесть, что работа дальнобойщиков в Литве и Польше имеет достаточно привлекательные условия.
Требования к водителям-международникам?
Главными требованиями к кандидатам:
Многие компании, занимающиеся международными перевозками, принимают на работу кандидатов и без опыта, но с обязательным обучением и стажировкой.
В первую очередь кандидату, необходимо получить категорию «С» и «СЕ».
Пройти переподготовку с категории «В» на категорию «С» можно в нашей автошколе «АвтоАвиант». Мы находимся в Минске. Срок обучения вместе в квалификационным экзаменом в ГАИ занимает примерно 1,5 – 2 месяца.
Также мы предлагаем курс переподготовки с категории «С» на категорию «СЕ». Обучение займет примерно 1,5 – 2 месяца. Чтобы обучиться на категорию «СЕ» необходимо быть не моложе 21 года и стаж управления транспортными средствами категории «В» или «С» должен быть не менее двух лет.
В медицинской справке должно быть отмечено, что кандидат годен к управлению транспортными средствами категории «С» и «СЕ» соответственно.
Получение специальности водитель-международник
Имея на руках водительское удостоверение с открытыми категориями «С» и «СЕ», следующим этапом необходимо пройти курсы на профессиональную компетентность и сдать экзамены. В последующем каждые пять лет проходить данные курсы и получать свидетельство.
Водители, выполняющие международные автомобильные перевозки грузов, должны знать положения нормативных правовых актов, регулирующих выполнение таких перевозок, в т.ч. режим труда и отдыха водителей, страхование рисков в сфере автотранспорта, классификации грузов, положения международных конвенций по перевозке грузов. Также водитель-международник должен хорошо знать устройство автомобиля, а также правила оказания доврачебной медицинской помощи.
Организации, в которых можно пройти обучение на водителя-международника в Минске:
После прохождения курса, в Транспортной инспекции министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь необходимо получить карточку цифрового тахографа (водителя)
Перечень документов для получения карт цифровых тахографов (водителя)
Реквизиты для оплаты обновляются и написаны по этому адресу.
Для работы водителем в Польше, Литве или любой другой стране Евросоюза также необходимо пройти ЕВРОПЕЙСКИЙ Курс квалификации водителей на КОД 95 в одной из стран ЕС. Во время курсов изучаются такие темы, как:
Трудоустройство водителем международником
Автошкола «АвтоАвиант» сотрудничает с компаниями, занимающимися грузоперевозками.
Актуальные предложения трудоустройства:
Транспортное предприятие «РАТИПА».
Приглашают водителей с категорией «СЕ» для работы международником.
— проживание в гостинице
— официальное трудоустройство и медицинская страховка
Обучение на чип международника
Основы правовых норм — 3 ч.
— общие условия международного автомобильного сообщения
— лицензирование деятельности автомобильных перевозчиков, допуск к осуществлению международных перевозок
Технические требования к транспортным средствам — 4 ч.
— основные требования к транспортным средствам, осуществляющим международные автомобильные перевозки, и их классификация
— в ыбор подвижного состава, техническое обслуживание и контроль за надежностью и безопасностью транспортных средств, предназначенных для осуществления международных автомобильных перевозок
— экологические требования к транспортным средствам, осуществляющим международные перевозки
Безопасность дорожного движения — 10 ч.
Особенности организации международных перевозок — 17 ч.
— конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов
— особенности организации международных перевозок особых видов грузов
— документы при организации международных автомобильных перевозок
— п аспортно- визовое оформление
— основы этики при перевозках пассажиров
— основы организации и выполнения международных автомобильных перевозок пассажиров
— страхование при выполнении международных автомобильных перевозок
— таможенное регулирование перевозок автомобильным транспортом
— порядок контроля при осуществлении международных автомобильных перевозок
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Основы правовых норм — 10 ч.
— общие условия международного автомобильного сообщения
— лицензирование деятельности автомобильных перевозчиков, допуск к осуществлению международных автомобильных перевозок
— заключение договора
— трудовые договоры
— налоги
Менеджмент — 12 ч.
Технические требования к транспортным средствам — 8 ч.
Безопасность дорожного движения и транспортная безопасность — 16 ч.
— государственная политика и требования в области обеспечения транспортной безопасности, структура плана обеспечения транспортной безопасности
— обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов
— подбор и обучение водителей
— режим труда и отдыха водителей
— э лектромеханические тахографы
— ц ифровые тахографы
— охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта
Особенности организации международных перевозок — 32 ч.
Обучение на чип международника
Позвонить вам?
Обучение в Москве водителей-международников и специалистов МАП
(международных автомобильных перевозок)
Отправьте заявку, чтобы начать обучаться для получения СПК
Даты следующих квалификационных экзаменов:
11 ноября 2021 (Курган)
19 ноября 2021 (Санкт-Петербург)
25 ноября 2021 (Курган)
3 декабря 2021 (Санкт-Петербург)
без ожидания наполнения групп
дистанционно и очно
все слушатели доходят до получения СПК
Посмотрите видео
о том, как проходит обучение международников и сдается экзамен на получение СПК
Направления обучения
1. ВОДИТЕЛЯМ
НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа профессионального обучения повышения квалификации «Водитель, осуществляющий перевозку пассажиров и грузов в международном сообщении»
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
36 часов / 5 дней
СТОИМОСТЬ
13.800 10.800 руб. (при оплате до 30.11.2021)
Развернуть подробности
НАБОР ГРУПП
ТРЕБОВАНИЯ
• Водительское удостоверение (российское)*
• Образование — требований нет
• Опыт работы — требований нет
* Для граждан Киргизской Республики и Республики Беларусь — национальное водительское удостоверение
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Свидетельство о повышении квалификации
2. СПК (Свидетельство профессиональной компетенции) от Министерства Транспорта РФ
ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Каждые 5 лет (на оба документа)
2. СПЕЦИАЛИСТАМ
НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Специалист, ответственный за организацию перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении»
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
80 часов / 10 дней
СТОИМОСТЬ
26.000 23.000 руб. (при оплате до 30.11.2021)
Развернуть подробности
НАБОР ГРУПП
ТРЕБОВАНИЯ
• Наличие среднего профессионального и/или высшего образования
• Получение среднего профессионального и/или высшего образования
• Опыт работы — требований нет
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Удостоверение о повышении квалификации
2. СПК (Свидетельство профессиональной компетенции) от Министерства Транспорта РФ
ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Каждые 5 лет (на оба документа)
Выдаваемые документы
Об Учебном центре «Автотехнологии»
лет опыта работы
компаний-партнеров
обучившихся
Учебный центр «Автотехнологии» включен в официальный Перечень учебных организаций, осуществляющих дополнительное обучение в области профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков, который размещен на сайте Росавтотранса (раздел Перечень)
Обучение проходит дистанционно (РФ, СНГ) или очно (Москва, Санкт-Петербург и Курган)
Лицензия
Лицензия №1418 на осуществление образовательной деятельности получена 06.07.2017
Для дополнительного обучения в области профессиональной компетенции международных автомобильных перевозчиков в 2017 году пройдена аккредитация Экспертной комиссией Министерства транспорта РФ
Фото из нашего Учебного центра
С нами сотрудничают
Отзывы обучившихся
Всё было изложено простым языком, так понятно и доступно, а главное Вы дали нам именно то, что действительно необходимо в ежедневной работе. Все слушатели повышения квалификации (более 30 человек) от всего сердца благодарят компанию Автотехнологии за безупречно проведенные курсы.
Олег Кукушкин, Москва
В целом все не архи сложно и довольно удобно для человека, который замотивирован и умеет планировать свое время. Хотелось бы, чтобы материал был разнообразнее. Ответов на тесты искать в интернете не стоит) их там почти нет) Ограничений на пересдачу нет, но кто учит, тот сдаст и с первого раза.
Владимир Санько, Курск
Алексей Кулешов, Екатеринбург
Для меня это оказалось спасением, когда получил приглашение на работу: срочно нужно было свидетельство, а в других местах обучение только через месяц, полтора, два. Лицензия на образование действительная, так что с проверкой документов проблем не должно быть.
Обучение международным перевозкам
Перевозчик опасных грузов – довольно сложная профессия, требующая особой подготовки. Водители периодически повышают уровень своей квалификации, чтобы иметь возможность транспортировать сырье с максимальной безопасностью, уметь предотвращать аварийные ситуации и ликвидировать их последствия.
Обучение международным перевозкам в последнее время становится всё более востребованным. Многие шоферы приобретают транспортное средство, регистрируются в качестве индивидуального предпринимателя и работают на себя. Сотрудничество с фирмой тоже имеет свои преимущества – водителям не приходится тратить денежные средства или брать солидный кредит, чтобы приобрести специализированный транспорт – его предоставляет компания.
Преимущества курсов обучения на международные перевозки
Решили пройти обучение на международные перевозки в Москве? Смело обращайтесь в наше федеральное государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Отраслевой научно-методический центр». Мы проводим обучение водителей международников по высшему разряду. После прохождения курсов ученики получают свидетельство государственного образца, подтверждающее их компетенцию.
Занятия проходят в специально оборудованных аудиториях. В нашем штате работают педагоги, имеющие ученую степень. Каждые 5 лет преподаватели повышают свою квалификацию в Министерстве Транспорта.
Преимущества прохождения курсов обучения на международные перевозки у нас:
Хотите получить новую востребованную, интересную и высокооплачиваемую специальность в Москве или МСК области? Теперь вы знаете, куда обращаться!
Работа дальнобойщика имеет массу плюсов, в числе которых:
Наш «ОНМЦ» занимается обучением водителей на международные перевозки уже много лет, за годы работы на рынке мы завоевали безупречную репутацию. Само федеральное государственное учреждение дополнительного профессионального образования было основано в сентябре далекого 1932 года.
Тонкости профессии водителя-международника
Необходимость перевозить грузы появилась в России с давних времен. Официально профессия «водитель международных перевозок» зародилась в начале предыдущего столетия. С тех самых пор, как впервые появился грузовой транспорт.
Сегодня обучение на международные перевозки грузов автотранспортом очень актуально. Транспортировка специального оборудования на дальние расстояния и в другие государства – востребованная услуга при любом уровне экономики.
Средний и малый бизнес сегодня процветает, поэтому спрос на опытных и квалифицированных дальнобойщиков достаточно высок. Обучение на специалиста по международным перевозкам – выгодное вложение финансовых средств, которое с лихвой окупится в самые кратчайшие сроки.
При приеме на работу наличие свидетельства говорит в вашу пользу. Именно благодаря этому документу вероятность того, что вас выберут из огромного большинства опытных водителей, многократно увеличивается. Воспользуйтесь возможностью повысить свою ценность на рынке труда – записывайтесь на курсы прямо сейчас, и станьте востребованным и компетентным специалистом в области грузоперевозок.
Заполните анкету в форме обратной связи, оставив свои контактные данные, и мы обязательно вам ответим.