обучение холостому ходу mitsubishi outlander 1
Адаптация дроссельной заслонки (настройка ХХ)
Добрый день, уважаемые любители авто и всего, что с ними связано!
Недавно скидывал клеммы аккумулятора (снимал КПП для замены сцепления), после чего начали происходить чудеса с холостым ходом. Вычитал, что требуется адаптация дроссельной заслонки (настройка ХХ), до этого, за время эксплуатации авто (с 2011 года), было снятие клемм и никаких проблем не было — накинул клеммы, завелся, потарахтел до рабочей температуры и поехал. А сейчас испробовал все варианты (на фотографиях ниже) и их комбинации. Во время адаптации все, вроде, проходит хорошо, ХХ около 750 оборотов, как и раньше, но стоит начать движение, как ХХ подскакивают до 1100, а иногда и до 2000 и держатся. Подскажите, что я делаю не так? До снятия клеммы никаких проблем не было. Двигатель 2 литра, 4G63, МКПП.
Прошу Вашей помощи, заранее спасибо!
Всем еще раз привет! Проблема нашлась в очень неожиданном месте. В одном из двух сервис, в которые я обращался за последние полгода, кто-то слишком сильно натянул тросик. Обнаружил я это благодаря тому, что остались следы прошлого крепления. Стоило вернуть все в старое положение, как ХХ упал до положенных 800 оборотов. Но ЕГР я в любом случае почищу.
Всем огромное спасибо за советы и удачи на дорогах!
Обучение холостому ходу
Но проблемма не исчезла(.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Заранее всем спасибо!
1)Если б знал как, скинул бы фото, на котором написанно «4G69», так что похоже Вы ошиблись.
2) Насчет мыть заслонку: А почему тогда до отключения аккума все было отлично?
4) Попробую сегодня, отпишусь о результатах.
Но проблемма не исчезла(.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Заранее всем спасибо!
Каждый раз одно и тоже.
Лучше и внимательно читать надо темы и сообщения.
[Инструкция] Процедура обучения работе на холостом ходу для MPI двигателя
Иными словами, ПРАВИЛЬНАЯ инструкция обучения дроссельной заслонки оборотам холостого хода. Подходит ко всем бензиновым двигателям Mitsubushi Motors. Рекомендуется добавить в закладки.
При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
1. Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2. Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3. Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
• Коробка передач: Нейтраль или диапазон P
• Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
Примечание:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.
Обучение холостому ходу
Но проблемма не исчезла(.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Заранее всем спасибо!
1)Если б знал как, скинул бы фото, на котором написанно «4G69», так что похоже Вы ошиблись.
2) Насчет мыть заслонку: А почему тогда до отключения аккума все было отлично?
4) Попробую сегодня, отпишусь о результатах.
Но проблемма не исчезла(.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Заранее всем спасибо!
Каждый раз одно и тоже.
Лучше и внимательно читать надо темы и сообщения.
Как обучить холостой ход mitsubishi outlander 1 поколение
MMC-FORUM.RU
Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей
Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)
Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)
#1 Сообщение megaaxel » 16 июн 2017, 16:34
ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ
При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.
1. Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2. Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3. Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
• Коробка передач: Нейтраль или диапазон P
• Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.
Обучение холостому ходу
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 21 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
После зарядки (вынимал на ночь) аккумулятора на OUT 2wd 2003. Возникла ожидаемая проблема — на светофорах стали падать обороты(почти глохнуть).
Покурив форум, сделал следующее: Завел, довел до рабочей температуры, поставил на N, заглушил, завел и подождал 10 минут, выключил.
Но проблемма не исчезла(.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Заранее всем спасибо!
Из-за аккума быть не может точно!.
А зачем так принебригать мануалом? может причина на поверхности, например — свечи.
1)Если б знал как, скинул бы фото, на котором написанно «4G69», так что похоже Вы ошиблись.
2) Насчет мыть заслонку: А почему тогда до отключения аккума все было отлично?
3) Максимусу1301 за описание процедуры — большое спасибо! Честное слово искал, но именно так как у вас, подробно, не видел.
4) Попробую сегодня, отпишусь о результатах.
———- Добавлено в 13:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ———-
После зарядки (вынимал на ночь) аккумулятора на OUT 2wd 2003. Возникла ожидаемая проблема — на светофорах стали падать обороты(почти глохнуть).
Покурив форум, сделал следующее: Завел, довел до рабочей температуры, поставил на N, заглушил, завел и подождал 10 минут, выключил.
Но проблемма не исчезла(.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Заранее всем спасибо!
Каждый раз одно и тоже.
Лучше и внимательно читать надо темы и сообщения.
Обучение холостому ходу
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Страница 1 из 21 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | > | Последняя » |
После зарядки (вынимал на ночь) аккумулятора на OUT 2wd 2003. Возникла ожидаемая проблема — на светофорах стали падать обороты(почти глохнуть).
Покурив форум, сделал следующее: Завел, довел до рабочей температуры, поставил на N, заглушил, завел и подождал 10 минут, выключил.
Но проблемма не исчезла(.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Заранее всем спасибо!
Из-за аккума быть не может точно!.
А зачем так принебригать мануалом? может причина на поверхности, например — свечи.
1)Если б знал как, скинул бы фото, на котором написанно «4G69», так что похоже Вы ошиблись.
2) Насчет мыть заслонку: А почему тогда до отключения аккума все было отлично?
3) Максимусу1301 за описание процедуры — большое спасибо! Честное слово искал, но именно так как у вас, подробно, не видел.
4) Попробую сегодня, отпишусь о результатах.
———- Добавлено в 13:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ———-
После зарядки (вынимал на ночь) аккумулятора на OUT 2wd 2003. Возникла ожидаемая проблема — на светофорах стали падать обороты(почти глохнуть).
Покурив форум, сделал следующее: Завел, довел до рабочей температуры, поставил на N, заглушил, завел и подождал 10 минут, выключил.
Но проблемма не исчезла(.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Заранее всем спасибо!
Каждый раз одно и тоже.
Лучше и внимательно читать надо темы и сообщения.