обучение электронной коммерции в москве
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
(90 000 рублей с применением ДОТ)
за весь период обучения
26 Октября 2021
7 мес.
474 часа
О программе
Идет донабор на дистанционную форму обучения!
Приходите на первое пробное занятие
Главная задача программы – научить вас пользоваться всеми актуальными механизмами и технологиями построения эффективной системы электронной коммерции компании с максимальным использованием существующих возможностей цифровой среды.
Век электронного бизнеса открывает широкие возможности для тех, кто открыт новым знаниям и опыту!
Пройдя курс, вы:
Скачать презентацию программы
Преподаватели
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области интернет-маркетинга, бизнес-тренеры, а также руководители и специалисты профильных структурных подразделений (Ernst&Young, Mobifitness, GrowthPRO, Rambler&Co, SAP AG и др.).
Невоструев Пётр Юрьевич
К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, предприниматель
Коробков Станислав Александрович
Директор по развитию компании Mobifitness (учетная система, мобильное приложение и виджеты для спортивных организаций)
Вяткин Максим Александрович
степень MBA в области стратегического управления, старший менеджер Ernst&Young, отдел развития бизнеса
Андреев Константин Вячеславович
Основатель и руководитель Лаборатории интернет-решений GrowthPRO.
Электронная коммерция
Срок обучения
2 года 10 мес. — 3 года 10 мес.
Форма обучения
Онлайн
Работа с реальными кейсами
Обучение
1-й курс
На первом курсе вы познакомитесь с основами e-commerce, менеджментом и бухгалтерским учетом.
2-й курс
На втором году обучения освоите организацию безналичных расчетов, бренд-менеджмент и управление интернет-магазином.
3-й курс
На третьем курсе вы начнете работать с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP), запустите лендинг на Tilda и презентуете собственный дипломный проект.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Чему вы научитесь: ключевые дисциплины
1 курс
2 курс
Основы предпринимательской деятельности
Организация безналичных расчетов
Построение отчетов в Excel
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce
Контентная стратегия проекта
Создание рассылок, чат-ботов и автоворонок
Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
Основы предпринимательской деятельности
Управление закупками. Оптимизация цепи поставок
3 курс
Копирайтинг/Визуальный контент в e-commerce
Управление коммерческим аккаунтом
Управление целевой аудиторией
Формирование и трансформация ассортимента
Запуск лендинга на Tilda
Основы работы с платформами управления данными (CRM, CDP, DMP)
Кем вы станете
Ведущие преподаватели
Юрков Дмитрий Владимирович
Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».
Специалист по PR и маркетингу с 15-летним стажем, блогер, автор книги «Сделай себя сама»
Руководитель отдела развития коммерческих проектов в Mail.ru Group
Ведущий СЕО-специалист компании Ingate
SMM-специалист с пятилетним стажем
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
Руководитель SMM-практики холдинга «Синергия». Ведет лидогенерацию крупнейших бизнес-форумов Москвы и России. Более 9 лет в интернет-маркетинге, занимался SMM и SERM в топовых компаниях России и СНГ (TOYOTA, LEXUS, Азбука Вкуса, Skolkovo).
Эксперт в области Международного маркетинга со стажем более 5 лет. Благодаря многовариантному тестированию, оптимизации рекламных источников помог Международной компании «Binomo» снизить СAC на 23%.
Продюсер, телевизионный журналист и телеведущая, специалист по продвижению и ведению каналов в YouTube. Продюсер YouTube-канала «Университет Синергия» и ряда YouTube-проектов Школы бизнеса Синергия.
Интернет-маркетолог с 8-и летним стажем Специалист по таргетированной рекламе в соц сетях Опыт запуска рекламы более 7 лет Настроил более 300 рекламных кампаний
Курсы по управлению в e-commerce
Здесь собрано 10 онлайн-курсов обучения руководителей интернет-магазина. 1 раз в неделю мы обновляем информацию о всех курсах.
Старт: 04 ноября
Срок обучения: 2 месяца
Старт: В любой момент
Срок обучения: 2 месяца
Старт: В любой момент
Срок обучения: 9 месяцев
Старт: В любой момент
Срок обучения: 24 месяца
Старт: В любой момент
Срок обучения: 5 месяцев
Старт: 04 ноября
Срок обучения: 15 месяцев
Старт: В любой момент
Старт: В любой момент
Срок обучения: 4 месяца
Старт: В любой момент
Длительность: 10 занятий
Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля
Отзывы размещены на сайте нашего партнера trustland.ru
Формат: занятия в записи, преподаватели проверяют дз, есть чат студентов курса
Особенности: самая известная школа. Доступ к записям курсов сохраняют навсегда
Продвижение на маркетплейсах
Отзывы размещены на сайте нашего партнера trustland.ru
Начало: в любой момент, длительность: 2 месяца, 2-3 занятия в неделю
Формат: проводятся онлайн-вебинары, проверяют дз, есть чат студентов курса
Особенности: помогают в поиске работы, составлении резюме и прохождению собеседований
Факультет E-commerce
Отзывы размещены на сайте нашего партнера trustland.ru
Начало: в любой момент, длительность: 9 месяцев, 2-3 занятия в неделю
Формат: проводятся онлайн-вебинары, проверяют дз, есть чат студентов курса
15+ лучших онлайн-курсов обучения E-commerce. Платные и бесплатные 2020-2021. Рейтинг, сравнение, цены.
1 место. Курс «Профессия Маркетолог e-commerce» — Skillbox
Кому подойдёт этот курс:
Предпринимателям, которые хотят выйти в онлайн
Вы научитесь продавать в интернете, создавать воронки продаж и придумывать гипотезы. Сможете открыть магазин на платформе Advantshop и масштабировать свой бизнес.
Начинающим предпринимателям с идеей, но без опыта
Вы получите пошаговую инструкцию по запуску своего магазина и продвижению. Поймёте, как выбирать товар, искать подрядчиков и составлять с ними договоры. Сможете рекламировать бизнес без маркетологов.
Начинающим маркетологам
Поймёте, как продвигать бизнес в соцсетях, научитесь планировать продвижение, запускать контекстную и таргетированную рекламу. Научитесь работать с поисковой оптимизацией, анализировать результаты с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Станете востребованным специалистом на рынке.
Программа:
50 тематических модулей, 303 онлайн-урока
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «Факультет E-commerce» — GeekBrains
Кому подойдет этот курс?
Чему вы научитесь?
Программа курса:
За время обучения вы получите:
3 место.Курс «Интернет-магазин: с нуля до прибыли» — Нетология
Кому подойдёт курс:
Чему научитесь:
Программа курса:
Узнаете, как работают бизнес-процессы изнутри, разработаете ассортиментную матрицу и ценовую политику, определите ключевые KPI, научитесь формировать отчётность и планировать бюджет.
Курс «E-commerce маркетолог» — MaEd. Центр обучения маркетингу
Обучение длится 24 месяца.
Трек состоит из 6 курсов:
Дипломный проект: создание LandingPage, медиаплана и контент-плана, настройка аналитики.
Дипломный проект: разработанная стратегия продаж на маркетплейсах, запуск интернет-магазина.
Дипломный проект: медиаплан по контекстной рекламе, подготовленные рекламные креативы и настроенные рекламные кабинеты.
Дипломный проект: стратегия таргетированной рекламы и запущенные таргетированные рекламные кампании
Дипломный проект: создание семантического ядра, проведение аудита, разработка SEO-стратегии.
Дипломный проект: настройка веб-аналитики, включая модуль расширенной электронной торговли.
Любой из курсов при необходимости можно заменить на другой или убрать из программы.
Как будем учиться
Научитесь самостоятельно выполнять основные задачи:
Курс «Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля» — Skillbox
Программа:
6 тематических модулей, 26 онлайн-уроков
Курс «E-commerce 360˚» — iWENGO
Учимся строить E-commerce с нуля до продвинутого уровня.
То, что потребовало 20 лет опыта, наши эксперты передадут вам за 3 месяца и научат, как создавать и управлять E-commerce: от стратегии до разработки сайта, от маркетинга до логистики. Формат: видео-уроки и вебинары, практические самостоятельные и групповые задания.
Вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Программа курса:
Самые популярные ценовые приёмы в онлайн-канале продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене и сохранять маржинальность и рентабельность бизнеса в целом:
ЗАДАНИЕ В ГРУППАХ: «Стратегия бизнеса: Ассортимент + Цена + Бизнес-модель»
Преподаватели детально объясняют важные моменты в задании и курируют его выполнение.
В защите заданий применяется игровой метод «Совет экспертов».
Задание даётся на усмотрение преподавателя, в зависимости от прогресса и интересов группы.
ЗАДАНИЕ ПОИСКОВЫЙ СПРОС
Преподаватели детально объясняют важные моменты в задании и курируют его выполнение.
В защите задний применяется игровой метод «Совет экспертов».
Задание даётся на усмотрение преподавателя, в зависимости от прогресса и интересов группы.
Вы могли ничего не знать о маркетплейсах, но после этого курса у вас появится:
Электронная коммерция
Срок обучения
3 года 6 месяцев — 4 года 6 месяцев
Форма обучения
Онлайн
Работа с реальными кейсами
Обучение
1-й курс
На первом курсе вы изучите основы e-commerce, цифровую экономику, основы предпринимательства, управление человеческими ресурсами.
2-й курс
На втором году обучения вы начнете изучать узкоспециализированные дисциплины: стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce, управление закупками, анализ рынков B2B, B2C, C2B.
3-й курс
На третьем курсе вы освоите методы исследований в бизнесе, финансы в организации и аналитику данных.
4-й курс
Четвертый курс будет посвящен изучению узкопрофильеых дисциплин: управление продуктом, управление проектом, цифровые платформы и экосистемы, IТ-системы в e-commerce, бизнес-аналитика для интернет-магазина.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Чему вы научитесь: ключевые дисциплины
1 курс
Управление человеческими ресурсами
Деловой английский язык
Анализ бизнес-моделей e-commerce
Копирайтинг/Визуальный контент в e-commerce
Формирование и трансформация ассортимента
Ценообразование и системы лояльности
2 курс
Digital-маркетинг и продвижение
Управление закупками Оптимизация цепи поставок
Управление пользовательским опытом
Стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
Создание и оптимизация интернет магазина
Основы дизайна (+Figma)
Управление лояльностью потребителя
Анализ рынков B2B, B2C, C2B
3 курс
Правовые аспекты работы на международном рынке
Финансы в организации
Бизнес-моделирование в e- commerce
Методы исследований в бизнесе
Разработка и оптимизация сайта
Юридические аспекты (регистрация бренда)
4 курс
IТ-системы в e-commerce
Бизнес-аналитика для интернет-магазина
Управление виртуальной командой
Цифровые платформы и экосистемы
Кем вы станете
Ведущие преподаватели
Юрков Дмитрий Владимирович
Генеральный директор агентства Synergy Digital. Декан Факультета Интернет-маркетинга Университета «Синергия». Директор по маркетингу Университета «Синергия».
Специалист по PR и маркетингу с 15-летним стажем, блогер, автор книги «Сделай себя сама»
Руководитель отдела развития коммерческих проектов в Mail.ru Group
Ведущий СЕО-специалист компании Ingate
SMM-специалист с пятилетним стажем
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
К.э.н, Исполняющий обязанности заведующего кафедрой Организационного менеджмента, директор по развитию английской инвестиционной компании
Руководитель SMM-практики холдинга «Синергия». Ведет лидогенерацию крупнейших бизнес-форумов Москвы и России. Более 9 лет в интернет-маркетинге, занимался SMM и SERM в топовых компаниях России и СНГ (TOYOTA, LEXUS, Азбука Вкуса, Skolkovo).
Эксперт в области Международного маркетинга со стажем более 5 лет. Благодаря многовариантному тестированию, оптимизации рекламных источников помог Международной компании «Binomo» снизить СAC на 23%.
Продюсер, телевизионный журналист и телеведущая, специалист по продвижению и ведению каналов в YouTube. Продюсер YouTube-канала «Университет Синергия» и ряда YouTube-проектов Школы бизнеса Синергия.
Интернет-маркетолог с 8-и летним стажем Специалист по таргетированной рекламе в соц сетях Опыт запуска рекламы более 7 лет Настроил более 300 рекламных кампаний