носов прятки чему учит рассказ

«Прятки» читательский дневник: главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв.

Николай Николаевич Носов – известный детский писатель, драматург сценарист фильмов. Написал множество интересных рассказов для детей, таких как Фантазеры, Мишкина каша, так же благодаря его творчеству появился Незнайка. Автор считал, что писать для детей – лучшая работа, которая требует много знаний.

Одним из произведений автора является рассказ «Прятки», написанный в 1940 году.

Краткое содержание

Главные герои

1) Витя – мальчик, любит играть в прятки и ищет различные причины, чтобы не водить в игре.

2) Славик – мальчик, любит играть в прятки и тоже хочет прятаться, а не водить.

Главная мысль

Необходимо поступать по-совести и по-товарищески, иначе можно получить расплату за свои эгоистичные поступки.

Чему учит?

Рассказ учит дружбе, умению договариваться, уступать другим, не быть эгоистом.

Пословицы

1) Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

2) Ссора да упрямство до добра не доведут.

3) Дружбу помни, а зло забывай.

Отзыв

Рассказ «Прятки» очень поучительный. Витя поступал очень эгоистично при игре в прятки, он хотел только прятаться. Для этого он искал различные отговорки. Славику эти отговорки надоели, и он отомстил Вите, закрыв его в шкафу на крючок. Хорошо, что ребята разобрались между собой. Думаю, Витя понял, за что его решил проучить Славик. Ребята продолжили игру и стали прятаться от собаки вместе.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.

Источник

Детский час

для детей и родителей

носов прятки чему учит рассказ. zima. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-zima. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка zima.

Отзыв о рассказе Носова «Прятки»

носов прятки чему учит рассказ. otzyv nosov pryatki. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-otzyv nosov pryatki. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка otzyv nosov pryatki.Главные герои рассказа Николая Носова «Прятки» — два друга, Витя и Славик, которые жили в соседних квартирах. Однажды Славик предложил Вите поиграть в прятки. Тот согласился, но сказал, что будет прятаться первым. Славик вышел из комнаты, а Витя залез под кровать. Славик вошел, сразу заглянул под кровать и увидел там Витю.

Но Вите не понравилось, что Славик его так быстро нашел. Он сказал, что плохо спрятался, и что будет прятаться второй раз. Витя выбежал во двор и спрятался в собачьей будке. Славик долго искал его во дворе. В итоге Витя высунулся из будки и Славик его обнаружил.

Но Витя опять решил, что получилось не по справедливости, и стал прятаться в третий раз, за вешалкой с одеждой. И снова Славик его нашел. Потом была четвертая попытка, когда Витя спрятался в кухонном шкафу. Славик понял и на этот раз, где Витя спрятался. Он закрыл шкаф на крючок и пошел во двор, где стал играть в прятки с псом по кличке Бобик.

Витя попытался выбраться из шкафа, но дверцы не открывались. Он стал звать Славика и когда тот пришел, между друзьями опять вышел спор о том, кому теперь прятаться. Теперь уже Славик возмутился тем, что Витя все время прячется, а он его находит. Славик заявил Вите, что теперь будет играть в прятки с Бобиком.

Вите тоже захотелось поиграть с Бобиком, и друзья отправились во двор. Теперь они вдвоем прятались, а Бобик их искал.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. Славик несколько раз находил Витю, но тот всякий раз придумывал причину, по которой он имеет право прятаться снова. Славе это надоело, и он решил играть с Бобиком, а не с Витей.

Рассказ Носова «Прятки» учит всегда поступать по-товарищески, не хитрить и не выворачивать ситуацию в свою пользу при общении с друзьями.

В рассказе мне понравился мальчик Слава, который терпеливо ждал, когда его друг сможет хорошо спрятаться, а когда Слава понял, что Витя и не собирается уступать ему очередь, он проучил Витю, заперев его в кухонном шкафу.

Какие пословицы подходят к рассказу Носова «Прятки»?

Коли товарищ есть — не скучно.
Играй, да не заигрывайся.
Сила дружбы в справедливости.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Конспект занятия внеурочной деятельности в 3 классе «Чтение с увлечением. Николай Носов «Прятки»

носов прятки чему учит рассказ. w0858517f41ac5224d905531aadc7a33. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-w0858517f41ac5224d905531aadc7a33. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка w0858517f41ac5224d905531aadc7a33.

Конспект занятия внеурочной деятельности «Чтение с увлечением. Н.Носов «Прятки» (3 класс)»

(занятие проведено на семинаре для молодых специалистов учителем Лаврухиной Л.В.)

создание условий для знакомства с рассказом Николая Носова «Прятки»;

оценивание героев произведения; размышление над мотивами, обстоятельствами, последствиями поступков персонажей; освоение идеи произведения;

формирование у детей нравственных качеств личности, понимание того, что играть нужно по правилам и справедливо, поступать по-товарищески.

вписывать данные о произведении в карточку;

находить карточки с именами главных героев;

составлять картинный план;

формулировать вопросы по содержанию рассказа;

выполнять задания на нахождение соответствия;

давать развёрнутый ответ на поставленный вопрос;

выполнять задания занимательного характера.

Оборудование к занятию:

тексты с рассказом «Прятки»;

книги с рассказами Николая Николаевича Носова.

Минимальные требования к программным ресурсам:

I Самоопределение к деятельности

Путешествие «По страницам добрых книг» в нашем 3а классе продолжается.

Переход по кнопке «Далее»

Начнём сегодняшнее занятие со стихотворения.

Послушайте его и скажите, о какой детской игре в нём рассказывается.

Во дворе у нас обычно

Шум и гам стоит с утра,

Но сегодня – непонятно,

Стала тихой детвора.

Что за странности такие,

Не смеются и не плачут,

Не шумят и не кричат?

Детвора играет в прятки!

В уголке стоит Антон,

До пяти считает он,

А Антошкины друзья

Разбежались, кто куда!

Саша спрятался под лавку,

Миша на берёзу влез,

Юра прыгнул в палисадник

И как будто бы исчез,

Таня за кустом укрылась,

Маша рядом притаилась,

Дима спрятался за дом.

Не отыщешь нас, Антон!

О какой детской игре рассказывается в стихотворении?

Почему мы начали занятие с этого стихотворения?

Потому что дома мы читали рассказ «Прятки».

Все вы знаете эту детскую игру. Какие правила в ней?

Ребята, а важно ли соблюдать правила игры? И почему?

Важно, потому что каждому охота спрятаться,

А нравится ли вам играть с детьми, которые не соблюдают правила игры?

В рассказе, который вы читали дома, вам встретился герой, не соблюдающий правила игры.Он всегда находил отговорки своим нарушениям правил игры.

Кто этот мальчик, мы обсудим чуть позже.

Переход по кнопке «Далее»

Назовите автора рассказа «Прятки».

Какие рассказы Николая Носова вы уже читали?

«Леденец», «Про репку», «Клякса».

О чём пишет этот автор?

Николай Носов пишет о взаимоотношениях

Какие рассказы у Николая Носова по настроению?

Несмотря на весёлый характер произведений Носова, рассказы его ПОУЧИТЕЛЬНЫ.

II Воспроизведение содержания и выполнение заданий по сюжету рассказа

Прочитайте задание в тетради.

Впиши данные о произведении в карточку.

Самостоятельная работа детей.

Зачитайте свои записи.

Автор: Николай Носов.

Вспомним, с чего начался рассказ.

Рассказ начался с того, что Витя пришёл в гости к Славику. Славик предложил Вите поиграть в прятки. Первым стал прятаться Витя.

Переход по кнопке «Далее»

Прочитайте задание .

Закрась карточки с именами героев рассказа.

Выполните задание самостоятельно.

Самостоятельная работа детей.

Проверим работу. Какие имена закрасили?

На сколько смысловых частей можно разделить рассказ?

В задании 2 нужно составить картинный план.

Переход по кнопке «Далее»

Как назовётепервую часть рассказа?

Запишите название первой части в тетрадь.

Перескажите кратко эту часть.

Витя и Славик — соседи. Они всегда ходят друг к другу в гости. Вот раз Витя пришёл в гости к Славику. Славик ему говорит:

— Давай играть в прятки!

— Давай, — согласился Витя. — Чур, я первый буду прятаться!

— Ну ладно, а я буду водить, — сказал Славик и пошёл в коридор.

Витя побежал в комнату, залез под кровать и кричит:

Славик пришёл, заглянул под кровать и сразу нашёл его. Витя вылез из-под кровати и говорит:

— Это неправильно! Я плохо спрятался! Если б я хорошо спрятался, ты не нашёл бы меня. Я перепрячусь.

— Ну, пожалуйста, перепрятывайся, — согласился Славик и снова пошёл в коридор.

Как себя повёл Витя, когда Славик его быстро нашёл?

«— Это неправильно! Я плохо спрятался! Если б я хорошо спрятался, ты не нашёл бы меня. Я перепрячусь».

Честно ли поступил Витя?

Как назовётевторую часть рассказа?

Запишите название второй части в тетрадь.

Перескажите кратко эту часть.

Витя побежал во двор и стал искать, где бы спрятаться. Смотрит — возле сарая собачья конура стоит, а в ней Бобик сидит. Он поскорей выгнал из конуры Бобика, сам залез на его место и снова кричит:

Славик вышел во двор и стал искать Витю. Искал, искал, никак не может найти.

А Вите надоело в конуре сидеть, он и начал выглядывать из неё. Тут Славик увидел его и закричал:

— А, вот ты куда забрался! Вылезай!

Витя вылез из конуры и говорит:

— Это неправильно! Это не ты меня нашёл. Я сам выглянул.

— Зачем же ты выглянул?

— Мне надоело в конуре скрюченным сидеть. Если б я не был скрюченный, ты не нашёл бы меня. Я перепрячусь.

Быстро ли нашёл Славик Витю в конуре?

Нет, он его долго искал.

Как повёл себя Витя?

Он стал выглядывать из будки, и Славик его заметил.

Согласился ли Витя после этого искать Славика?

Не согласился. Он снова захотел перепрятаться.

Как отреагировал Витя на слова Славика о том, что теперьон будет прятаться?

Витя обиделся и сказал,

что тогда совсем не будет играть.

Как назовёте третью часть рассказа?

Запишите название третьей части в тетрадь.

Перескажите кратко эту часть.

Витя побежал в комнату, закрыл дверь, а сам забрался за вешалку и спрятался под пальто. Славик снова пошёл его искать. Он открыл дверь, а Бобик шмыгнул в неё, подбежал к вешалке и стал ласкаться к Вите. Витя рассердился и начал отталкивать Бобика ногой.

Славик увидел и закричал:

— А, вот ты где! За вешалкой! Вылезай!

Кто выдал на этот раз Витю?

Собака Бобик, которая стала ласкаться к Вите.

Славик это заметил и нашёл Витю.

Как повёл себя Витя?

Он снова захотел перепрятаться.

Понравилось ли это Славику?

Какое условие поставил Витя? ЗАЧИТАЙТЕ.

«— Вот найди меня ещё раз, тогда ты будешь прятаться, — сказал Витя».

Справедливо поступил Витя на этот раз?

Как назовёте четвёртую часть рассказа?

Запишите название четвёртой части в тетрадь.

Перескажите кратко эту часть.

Славик снова зажмурил глаза, а Витя побежал на кухню, вытащил из посудного шкафчика всю посуду, сам залез в шкафчик и кричит:

Славик пошёл в кухню, видит — из шкафчика вся посуда вытащена, и сразу догадался, где Витя. Он потихоньку подкрался к шкафу, запер его на крючок, а сам побежал во двор и стал играть с Бобиком в прятки. Спрячется, а Бобик его ищет.

Что выдало Витю на этот раз?

Вытащенная из шкафчика посуда.

Что задумал сделать Славик?

Он задумал проучить Витю,

подкрался и запер шкаф на крючок.

Что стал делать Славик, когда запер Витю в шкафу? ЗАЧИТАЙТЕ.

«… а сам побежал во двор и стал играть с Бобиком в прятки. Спрячется, а Бобик его ищет».

О чём подумал Славик, играя с Бобиком?

Что с Бобиком играть гораздо лучше, чем с Витей.

Почему Славик решил проучить Витю?

Потому что Витя не соблюдал правила игры,

Что захотел сделать Витя, когда ему надоело сидеть в шкафу?

Он захотел вылезти, но дверца не открывалась.

С каким условием Славик согласился открыть дверцу Вите?

Что Витя теперь будет искать его.

Согласился ли на это Витя?

Что предпринял тогда Славик?

Он решил идти гулять, а дверцу Вите не открывать.

Как такой поступок оценил Витя, сидя в шкафчике?

Он сказал, что так поступать не по-товарищески.

На это Славик ему ответил: «А разве по-товарищески – заставлять меня всё время искать?»

Витя, даже не поняв, за что его закрыл в шкафу Славик, ответил…

Осознавал ли свою вину Витя, сидя в шкафу?

Почему Витя согласился искать Славика?

Потому что Славик ему сказал,

что не откроет шкаф до вечера.

Сдержал ли своё слово Витя, когда ему открыли дверцу? Почему?

Не сдержал. Потому что он увидел крючок и

понял, что его Славик нарочно закрыл.

Понял ли Витя, почему его закрыл Славик?

Захотел ли Славик дальше играть с Витей?

Как назовёте пятую часть рассказа?

Игра в прятки с Бобиком.

Запишите название пятой части в тетрадь.

Перескажите кратко эту часть.

— И не надо, — говорит Славик. — Я лучше с Бобиком буду играть.

— А разве Бобик умеет искать?

— Ого! Ещё даже лучше тебя!

— Ну, давай тогда вместе от Бобика прятаться.

Витя и Славик пошли во двор и стали прятаться от Бобика. Бобик хорошо умел в прятки играть, только глаза зажмуривать не умел.

С кем стал играть Славик?

Как повёл себя Витя?

Извинился ли он за своё поведение у Славика?

Он предложил Славику вместе от Бобика прятаться.

Какая главная мысль этого рассказа?

Главная мысль заключается в том,

что Витя не хотел играть по правилам.

Славик закрыл его в шкафу, решив проучить,

но Витя, просидев в шкафу, так ничего и не понял.

Игра в прятки с Бобиком.

Пришла пора отдохнуть.

Найдите в рабочей тетради задание 3а. Прочитайте.

Составь и запиши вопрос по содержанию рассказа.

Зачитайте ваши вопросы.

Дети зачитывают по очереди вопросы.

Прочитайте задание 3б.

почему Славик запер в шкафу Витю.

Желающие зачитывают свои ответы.

Как вы относитесь к героям рассказа?

Какие поступки в рассказе вы осуждаете?

Как бы вы поступили на месте Славика?

Кто поступил в рассказе не по-товарищески?

Переход по кнопке «Далее»

Прочитайте задание .

Какие отговорки придумывал Витя,

чтобы Славик искал его снова?

Соедини карточки с соответствующими словами.

Самостоятельная работа в парах.

Какие соответствия нашли? ЗАЧИТАЙТЕ.

— Это не ты меня нашёл! Я сам закричал. Если б я не закричал, ты не нашёл бы!

— Это неправильно! Я плохо спрятался! Если б я хорошо спрятался, ты не нашёл бы меня.

— Это неправильно! Ты меня не нашёл! Это Бобик меня нашёл.

— Это неправильно! Это не ты меня нашёл. Я сам выглянул.

Ребята, как вы думаете, сохранится ли дружба между Славиком и Витей? При каких условиях?

Вы верите в то, что Витя исправится, и будет поступать справедливо?

Переход по кнопке «Далее»

Прочитайте задание 4.

Картинки и указанные номера букв помогут тебе разгадать слова.

С таким заданием вы уже встречались на наших занятиях.

Можно работать в парах.

Самостоятельная работа в парах.

Какие слова у вас получились?

Со всеми заданиями справились.

III Рефлексия. Итог занятия

Подходит к завершению наше занятие.

Чему учит нас рассказ Николая Носова «Прятки»?

Рассказ учит нас быть справедливыми,

соблюдать правила игры, когда с кем-то играешь.

Понравился ли вам рассказ? Чем?

Смайлик поможет вам оценить себя:

смайлик улыбается – я всегда поступаю по-товарищески;

смайлик без эмоций, серьёзный – я стараюсь поступать по-товарищески;

смайлик грустный – мне часто не удаётся поступать по-товарищески.

Источник

Николай Носов «Прятки»­: кто главные герои рассказа?

Кто главные герои рассказа Носова «Прятки»?

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

В рассказе Н.Носова «Прятки» три главных героя: два мальчика (Витя и Славик) и дворовая собака Бобик. Они все вместе играли в прятки. Вот только Витя любил больше прятаться, чем искать. И каждый раз, когда Славик его находил, он придумывал различные отговорки, чтобы не искать его: то не по правилам, то давай ещё разок ты. Славик сначала терпел всё это, но ведь он тоже ребёнок и тоже хотел спрятаться. И тогда он стал играть с дворовым псом Бобиком, который с большим удовольствием искал мальчика. Рассказ заканчивается тем, что мальчики вместе стали играть в прятки с Бобиком, которому очень нравилось больше искать, чем прятаться.

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

носов прятки чему учит рассказ. . носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка .

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

носов прятки чему учит рассказ. . носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка .

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

В рассказе Н.Носова «Прятки» повествуется о случае, который произошел с двумя мальчиками, когда они играли в прятки. Один из друзей не хотел уступать и в итоге они не смогли играть дальше. Этот рассказ учит понимать и считаться с другими людьми.

Главные герои рассказа Н.Носова «Прятки»:

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

А Витя хоть и изворотливый, но все таки получил свой урок, когда Славик закрыл его в посудном шкафу, что нельзя играть с другими ребятами только так, как хочется ему.

В конце рассказа ребята играют вместе с псом.

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Главные герои рассказа «Прятки»:

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Главных героев в рассказе немного, их двое или трое, в зависимости от того, будем ли мы считать только людей, или собачку тоже посчитаем. Наверное, ее тоже надо посчитать, так как оказалось, что играть в прятки она умеет не хуже людей.

Итак, главные герои: два мальчика Витя и Славик и собачка Бобик. Мальчики играют в прятки, но Витя хочет только прятаться, поменяться ролями с другом ему совершенно не хочется. Славику это в конце концов надоедает, и он начинает играть с Бобиком, который отлично умеет искать спрятавшегося мальчика, и в отличие от мальчика Вити, Бобику это вполне нравится. В итоге играют уже все втроем в прятки.

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Этот рассказ Николая Носова о двух соседских друзьях Вити и Славике, которые часто ходили друг к другу в гости и играли.

В один из дней Витя пришел в гости к Славику и они решили играть в прятки. Первым прятался Витя, который залез под кровать, но быстро был обнаружен Славиком, но Витя обвинив друга в нечестности снова стал прятаться и на этот раз выбрал конуру, для чего он выгнал от туда Бобика. Та этот раз Славик Витю не нашел и ребенку, надоевшему сидеть в конуре пришлось из неё выглянуть. Здесь уже Славик нашел друга, но Витя опять обвинил Славика в нечестности, объявив, что он сам обнаружил себя.

Витя в третий раз побежал прятаться и выбрал вешалку с висящим пальто, но Бобик выдал Витю и, когда стал к нему ласкаться и опять у Вити оказались виноватые все, кроме него и он уже в четвертый раз стал прятаться. Местом он выбрал кухонный шкаф, где Славик его и закрыл.

В этом рассказе собственно два главных героя, это Витя и Славик.

носов прятки чему учит рассказ. CUUcSDW3YP07ZQfvAR4b7BkepkpqPrW. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-CUUcSDW3YP07ZQfvAR4b7BkepkpqPrW. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка CUUcSDW3YP07ZQfvAR4b7BkepkpqPrW.

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Хирургия. Рассказ Антона Павловича Чехова. Конечно, можно сказать, что это просто весёлая зарисовка из жизни Земской бльницы, но, думаю, что всё-таки здесь конкретно немного иначе.

Чехов высмеивает непрофессионализм фельдшера Курятина, его стремление казаться тем, кем он не явяется на самом деле, его псевдо интеллектуальность и псевдо-аристократичн­ ость.

Это проявляется и в манере одеваться Курятина, и в дешёвой сигаре, и в манере постоянно жонглировать мудрёными словами, дескать хирургия- вещь очень серьёзная.

В образе же дьячка Вонмигласова, Чехов изображает лицемерие религиозных служителей, которые вовсе не готовы принимать страдания смиренно, а готовы чуть что, то сразу предать анафеме.

Автор явно потешается над напускной значительностью своих персонажей, что фельдшера, что дьякона.

Подробнее описание дано в тексте рассказа.

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Один день Ивана Денисовича. Этот рассказ ( в некоторых источниках-повесть) Александра Солженицына стал действительно знаковым в творчестве автора. После того, как произведение было напечатано в журнале «Новый мир», об авторе заговорили и имя его стало известным практически всенародно на территории СССР, а также о Солженицыне заговорили на западе.

Описан в рассказе быт заключённых, работа, питание, в общем-то обычное существование.Причём сам герой считает, что этот день прошёл хорошо, ему не пришлось работать до изнеможения, он не страдал от холода и даже смог поесть немного больше, чем обычно.Получается, что в любых условиях человек может как-то приспособиться и даже находить для себя что-то хорошее.

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Этот небольшой рассказ мы читали еще в младших классах. Сюжет его прост: русский корабль стоит у берегов Африки, жаркий вечер, матросы решили искупаться.

Для купальни в воду положили парус, а двое мальчиков покинули пределы паруса и поплыли наперегонки.

Как вдруг на воде показалась акула, которая направилась прямо к ним. Отец одного из мальчиков, артиллерист, сначала с интересом наблюдает за соревнованием детей, но увидев акулу, бледнеет и буквально столбенеет. Матросы спускают шлюпку, однако очевидно, что акула ближе и им не успеть. Мальчики, заметив хищника, поворачивают к кораблю, но тоже вряд ли достигнут его. И тогда артиллерист бросается к пушке и стреляет.

Отец одного из них любит сына, естественно; испугавшись за ребят, он быстро проявляет находчивость и даже умудряется попасть в стремительно движущуюся акулу, тем самым спасая сына и его приятеля. Вот, пожалуй, и все характеристики.

Рассказ слишком незатейлив, чтобы можно было сказать о героях что-то бОльшее.

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Главные герои рассказа Пришвина «Медведь»:

Главная мысль рассказа в том, что среди зверей нет специально злых и кровожадных. Что нападают они на людей только в порядке самообороны, а на самом деле они все добрые и пушистые. И при этом очень любопытные, со своим особенным чувством юмора.

носов прятки чему учит рассказ. answer avatar. носов прятки чему учит рассказ фото. носов прятки чему учит рассказ-answer avatar. картинка носов прятки чему учит рассказ. картинка answer avatar.

Хотя автор и назвал свое произведение сказкой, но это больше похоже на реальную историю, которая могла и может всегда произойти.

«Передышкой» в деревне называли березу, в тени которой жители прятались от летнего солнца и зноя, но в один из осенних дней, дети развели между корней дерева костер и береза погибла.

Оставшийся большой пенек, это все что осталось от дерева, но за ним название «передышка», так и осталось.

Главным персонажем этого рассказа конечно же является само дерево, а в последствии оставшийся после неё пенек.

Так же не нужно забывать и о детях, которые навредили березе, но у них хватило смелости в этом признаться и исправить положение своим трудом.

К главным героям относится и лесник, который помог как детям, так и всем жителям, обустроив с детьми хорошую затенённую полянку из новых деревьев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *