не учителя меня жить лучше помогите материально откуда фраза
Не учите меня жить, лучше помогите материально (2 фото)
Одной части населения региона раздали по 50 тысяч кенийских шиллингов (чуть меньше 500 долларов, очень существенная для этой страны сумма). Для другой части провели пятинедельный курс психотерапии и тренинга решения проблем по методике Problem Management Plus, разработанного ВОЗ. В третьей группе люди получили и деньги и психотерапию. Население региона, не получившее ни того ни другого, служило в качестве контрольной группы. Всего в исследовании приняло участие почти 6000 семей.
Через год учёные вернулись в Кению, чтобы посмотреть результаты эксперимента. Вот что они увидели:
У группы, которая получила деньги, за год в среднем на 26% выросли доходы (большинство открыло собственный мелкий бизнес), на 20% выросло потребление (в первую очередь на улучшение жилищных условий, выросли также медицинские расходы и расходы на образование, а расходы на алкоголь, табак и прочие “искушения“, наоборот, упали) и на 47% выросла стоимость имущества (в основном за счёт покупки машин и скота). К тому же у них заметно выросло субъективное ощущение удовлетворённости жизнью.
Группа, которая вместо денег получила психотерапию, за год никак не улучшила ни своё материальное положение, ни даже своё субъективное ощущение радости жизни. Единственным статистически значимым результатом курса психологической помощи неожиданно стало заметное повышение неудовлетворенности браком и уровня насилия в семье. То есть прошедшие курс психологической помощи мужья стали существенно чаще бить своих жён — или, по крайней мере, жёны стали более открыто в этом признаваться.
Материальное и психологическое положение участников группы, получившей и деньги и психотерапию, тоже улучшилось — но, что интересно, в среднем приблизительно на треть меньше, чем у людей, которых не учили жить, а просто помогли материально.
Двадцать великих высказываний Остапа Бендера, может для себя кто-нибудь узнает что-то новое
1. Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
2. А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!
3. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
5. Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих.
6. Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.
7. Заграница – это миф о загробной жизни. Кто туда попадет, тот не возвращается.
8. У нас хотя и не Париж, но милости просим к нашему шалашу.
9. Ну вас к черту! Пропадайте здесь с вашим стулом! А мне моя жизнь дорога как память!
10. С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.
11. Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в неё можно падать всю жизнь.
12. Не учите меня жить, лучше помогите материально.
13. Раньше в фантастике главным было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Но вот радио есть, а счастья нет.
14. Если бы устроили конкурс лжецов, то победить бы смог только тот, кто говорил бы правду.
16. Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку. Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать.
18. Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.
19. Есть люди, которые не умеют страдать, как-то не выходит. А если уж и страдают, то стараются проделать это как можно быстрее и незаметнее для окружающих.
20. Если вы уже не можете не переживать, то переживайте молча.
Не учите меня жить
(значение) — так говорят в ответ на нравоучения.
Цитата из романа «Двенадцать стульев» (1927 г.) советских писателей Ильи Ильфа (1897 – 1937) и Евгения Петрова (1903 – 1942). Это одна из наиболее любимых фраз Эллочки Щукиной (Эллочка-людоедка), словарный запас которой насчитывал всего 30 слов (ч. 2 гл. 24).
Близкая фраза — «Не учите меня жить, лучше помогите материально» из художественного фильма «Москва слезам не верит» (1979 г.), режиссера Владимира Меньшова. Слова Людмилы Свиридовой (актриса Ирина Муравьева) обращенные к вахтерше общежития, которая стала говорить Людмиле нравоученье.
Отрывок из гл. 24, ч. 2 романа «Двенадцать стульев» (1927 г.):
Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.
Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.
Вот слова, фразы и междометия, придирчиво выбранные ею из всего великого, многословного и могучего русского языка:
2. Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)
4. Мрачный. (По отношению ко всему. Например: «мрачный Петя пришел», «мрачная погода», «мрачный случай», «мрачный кот» и т. д.)
6. Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: «жуткая встреча».)
7. Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения.)
8. Не учите меня жить.
11. Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевленных и одушевленных предметов.)
12. Поедем на извозчике. (Говорится мужу.)
13. Поедем в таксо. (Знакомым мужеского пола.)
14. У вас вся спина белая (шутка).
16. Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля.)
17. Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)
Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном между Эллочкой и приказчиками универсальных магазинов.
Не учителя меня жить лучше помогите материально откуда фраза
Москва слезам не верит» Мы часто говорим эту фразу в семье
Остап Бендер, кажется, а может из «Москва слезам не верит»
Точно, это героиня Ирины Муравьевой, да?
С Новым Годом, удачи Вам!
не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идтить
Если не ошибаюсь. Кинофильм «Здравствуйте, я ваша тетя.»
» Москва слезам не верит «
Может слова Остапа Бендера из книги «Золотой теленок»
» Москва слезам не верит «
А кто эти слова произносил и в каком месте?
Ясно. Я раза три этот фильм смотрела.
Не скажу, что настольный. Для меня более настольный «Грязные танцы».
из какого то фильма, кажется 12 стульев, точно не помню
» Москва слезам не верит «
Знаменитая фраза из фильма «Москва слезам не верит».
Ильф и Петров либо «12 стульев», или «Золотой телёнок»
Не помню, но предположу из «12 стульев», Остап Бендер?
самая длинная фраза Эллочки-людоедочки. 12 стульев
Из кинофильма. Какого не помню.Фраза Н.Муравьевой.
Точно! Спасибо.
«Москва слезам не верит»-Людмила ( Ирина Муравьева)
Кажется, так говорил О. Бендер Кисе Воробьянинову
Да, начало фразы за Эллочкой, а вся фраза за Людмилой.
Москва слезам не верит, героиня Ирины Муравьевой.
К/ф «Москва слезам не верит», «Двенадцать стульев».
Я неправильно ответила?
Это от людей,которые сами не хотят зарабатывать..
Это фраза Рины Зелёной не помню из какого фильма
Немного не согласна первой её произнесла Зелёная а потом она вообще в 70 ые была летучей.
Не учителя меня жить лучше помогите материально откуда фраза
Глубинная мудрость
Поговорка “Не учите меня жить, лучше помогите материально” нашла научное подтверждение. Американские экономисты и психологи при помощи крупной гуманитарной организации провели масштабный эксперимент в одном из самых бедных регионов Кении, население которого к тому же часто страдает от психологических проблем, в первую очередь депрессии, беспокойства и стресса. Одной части населения региона раздали по 50 тысяч кенийских шиллингов (чуть меньше 500 долларов, очень существенная для этой страны сумма). Для другой части провели пятинедельный курс психотерапии и тренинга решения проблем по методике Problem Management Plus, разработанного ВОЗ. В третьей группе люди получили и деньги и психотерапию. Население региона, не получившее ни того ни другого, служило в качестве контрольной группы. Всего в исследовании приняло участие почти 6000 семей.
Через год учёные вернулись в Кению, чтобы посмотреть результаты эксперимента. Вот что они увидели:
У группы, которая получила деньги, за год в среднем на 26% выросли доходы (большинство открыло собственный мелкий бизнес), на 20% выросло потребление (в первую очередь на улучшение жилищных условий, выросли также медицинские расходы и расходы на образование, а расходы на алкоголь, табак и прочие “искушения“, наоборот, упали) и на 47% выросла стоимость имущества (в основном за счёт покупки машин и скота). К тому же у них заметно выросло субъективное ощущение удовлетворённости жизнью.
Группа, которая вместо денег получила психотерапию, за год никак не улучшила ни своё материальное положение, ни даже своё субъективное ощущение радости жизни. Единственным статистически значимым результатом курса психологической помощьи неожиданно стало заметное повышение неудовлетворенности браком и уровня насилия в семье. То есть прошедшие курс психологической помощи мужья стали существенно чаще бить своих жён — или, по крайней мере, жёны стали более открыто в этом признаваться.
Материальное и психологическое положение участников группы, получившей и деньги и психотерапию, тоже улучшилось — но, что интересно, в среднем приблизительно на треть меньше, чем у людей, которых не учили жить, а просто помогли материально.
Информация об этом журнале
Теперь понятно почему миллионы денег ушли на тренинги для переселенцев, что бы откровеннее рассказывали как бьют мужья
Edited at 2020-12-07 18:23 (UTC)
ВОт интересно было бы НЕ в среднем, а в МАКСИМУМЕ. Подозреваю, что как раз в максимуме достижений будут в третьей группе.
Ні, там як раз немає ББД. Базовий безумовний дохід – це коли людина однозначно не може померти від нестачі їжі, а отже має час та можливість займатися чимось іншим, ніж нескінченно боротися за виживання. В Ефіопії такого немає.
Там постійний голод, вже протягом багатьох поколінь. І постійна гуманітарна допомога, тобто нерегулярна роздача деякої кількості їжі, що її не вистачає на всіх. Чистісінький соціал-дарвінізм з садистським ухилом: час від часу кидаємо до діжки з голодними щурами шматки м’яса, й спостерігаємо, що ті роблять.
Я якось спілкувався з людиною, що 8 років була волонтером саме в Ефіопії. І багато цікавого взнав від неї. У тим числі й про ментальність тамтешніх. Так от, несприйняття тієї ж контрацепції зумовлено в них не лише релігійними причинами, чи традицією, хоча так, першопричина в первісному «плодіться та розмножуйтеся, й населяйте землю». Але ця звичка зникла б за два-три покоління, якби не було позитивного її підкріплення. Колись давно багатодітна сім’я була гарантією, що вистачить робочих рук, аби прогодувати всіх членів родини, включно з старими та немічними. Зараз таксамо, хіба що власне землеробство перетворилося з основного засобу виживання на вторинне, допоміжне джерело їжі. Яке дозволяє сяк-так не вмерти з голоду, допоки недосяжне основне. Згадую розповідь когось з ізраїльтян про репатріантів з Ефіопії, які щиро дивувалися системам крапельного зрошення: мовляв, навіщо так зголятися, нащо марнувати стільки праці? Вкинув зерна в землю, й досить, бог дасть – виросте, а як не буде його волі, то пропаде. Натомість, добування гуманітарки стало головною справою життя. І хто сильніший, чисельніший, організованіший, той має більше шансів отримати ту жрачку й вижити.
Багатодітність об’єктивно вигідна в наявних умовах їхнього існування. А отже, ефіопи цілком слушно сміються зі спроб привчити їх до контрацепції. І якщо вже «просвіта» є неодмінною умовою отримання чергового мішечка борошна, будь по вашому, білі мгванги, посиджу, послухаю вашу лекцію. А потім, повернувшись зі здобиччю, й нагодувавши немічних батьків, знаходжуся робити тих, хто таксамо годуватиме мене, коли зістарюся чи нездужатиму.
І немає нічого дивного, що внаслідок цієї шизофренічної політики «рятівників», в туземців поширені різноманітні забобони й конспірології стосовно неї. Скажімо, вони щиро вірять, ніби білі навмисно додають до їжі, яку роздають, всілякі химікати, що роблять їх безплідними. І намагаються ту хімію нейтралізувати. Так, скажімо, вміст американського Manna Pack, що складається з пропареного сухого рису, соєвого протеїну, та вітамінних добавок, завдяки яким готове блюдо має незвичний присмак «аскорбінки», вони ретельно миють перед тим, як варити. Тобто вся соя й вітаміни тупо всмоктуються в землю, разом з усіма зусиллями та витратами на їхнє виробництво. І завжди надають перевагу цільному зерну та крупам перед борошном, бо останнє неможна промити, позбавившись міфічних домішок.
Отже, це не ефіопи такі дурні. Коли їдеться про виживання тут і зараз, не до довгострокових стратегій. Винуваті ті, хто самовпевнено взялися рятувати їх від голоду, а врешті перетворили на пекло життя сотен мільонів.