наградной лист образец заполнения характеристики на учителя английского языка
Характеристика учителя английского языка
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
На награждение грамотой МБОУ СШ№10
1.Фамилия, имя, отчество Округина Ирина Александровна
2.Число, месяц, год рождения 08.02.1990
3.Занимаемая должность и место работы учитель_английского языка, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10»
— стаж работы в отрасли 5 лет
— стаж работы в данном трудовом коллективе 3 года
6. Округина Ирина Александровна работает в МБОУ СШ №10 с 1 сентября 2013 года. В течение всей профессиональной деятельности учитель проявляет яркое профессиональное мастерство, организация учебного процесса позволяет реализовывать личностно-ориентированное и дифференцированное обучение учащихся. В своей деятельности учитель использует современные образовательные технологии: ИКТ-технологии, диалоговые технологии, проектную технологию, технологию развития критического мышления учащихся. Учебные занятия, проводимые учителем, всегда методически верно построены. С 2013 года качество знаний обучающихся по предметам стабильно составляет 60-70%. О высоком уровне подготовки учащихся по английскому языку также свидетельствуют активное участие в различных мероприятиях.
Обмен педагогическим опытом с коллегами проводится путем выступления на методических объединениях и семинарах. Педагог ежегодно проводит открытые уроки на школьном уровне, внеклассные мероприятия по предмету, выступает на районном методическом объединении.
На протяжении своей педагогической деятельности учитель выполняет функциональные обязанности классного руководителя. Ее организаторские и лидерские качества проявляются в том, что ученики класса всегда принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, участвуют в предметных олимпиадах и творческих конкурсах.
Ирина Александровна высоко дисциплинированна, ответственна, требовательна к себе и детям, пользуется уважением коллег, родителей и обучающихся, авторитетом среди выпускников школы.
Кандидатура Округиной Ирины Александровны рекомендована общим собранием ШМО английского языка.
Руководитель ШМО учителей английского языка
Характеристика на награждение учителя английского языка
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российская Федерация, область
(Республика, край, область, город федерального подчинения, авто номная область, автономный округ)
(наименование знака отличия Министерства)
управления образования МО _________
2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное
(полное наименование учреждения, организации с указанием министерства, ведомства)
учитель английского языка
3. Пол женский 4. Дата рождения
(число, месяц, год)
5. Место рождения
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
(полное наименование учебного заведения, год окончания
7. Ученая степень, ученое звание нет
8. Квалификационная категория (для преподавателей) первая
9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения не награждалась
10. Стаж работы общий лет в отрасли общего образования_ лет________________ ( науки, общего образования, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования)
11. Стаж работы в данном коллективе : лет
12. Характеристика с указанием конкретных заслуг претендента к награде.
Высокие темпы работы, удачно подобранный материал, знания возрастных особенностей школьников обеспечивают высокую эффективность ее занятиям. Учащиеся ________________________________________ имеют прочные знания по английскому языку при 100% успеваемости процент качества в разных классах от 64% до 76%. В _______ году ученица ___________________ ________________ на ЕГЭ по иностранному языку набрала 90 баллов и продолжила обучение в _______________________ на факультете иностранных языков.
Учитель ведет работу с одаренными детьми. Ежегодно учащиеся ______________________ принимают участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку.
2011г. : принимала участие ученица 10 класса ______________________.
2012 г.: 1 место заняла ученица 11 класса _____________________.
Ежегодно ученики ________________ успешно принимают участие в международных интеллектуальных конкурсах «Коала», «Британский бульдог».
___________________ ведет большую внеклассную работу: ежегодно проводит Неделю английского языка, организует выставки творческих работ учащихся по предмету.
_____________________________ повышает педагогическое мастерство посредством самообразования, на курсах повышения квалификации принимая участие и выступая на МО, заседании __________. В 2011 году на районном семинаре молодых специалистов дала открытый урок в 10 классе «_________________________», а также выступила на районном семинаре молодых специалистов по теме «История оценки». Участвует в педагогических советах, является руководителем школьного методического объединения учителей иностранного языка с 2011 года, организует работу учителей иностранного языка по изучению современных требований к уроку современные педагогические технологии.
Кандидатура ______________________ рекомендована собранием педагогического коллектива МБОУ « »(протокол № от _________________).
Характеристика – представление
В аттестационную комиссию министерства образования Ставропольского края
учителя иностранного языка
МБОУ СОШ№7 п. Коммаяк Якушину Т.Ю.
Якушина Татьяна Юрьевна работает в Коммаякской средней общеобразовательной школе №7 с 1992 года. Это вдумчивый, грамотный, творчески работающий педагог, имеет высокую методическую и теоретическую подготовку. Своей основной целью обучения считает формирование коммуникативной компетенции, что тесно связано со страноведческой, лингвистической, а также культуроведческой компетенцией.
Для Т.Ю.Якушиной характерен практический подход к освоению материала, при котором иностранный язык начинает изучаться не с абстрактных правил, а с конкретных навыков говорения как базы формирования умения иноязычного общения. Коммуникативные цели обучения в её методике реализуются через передачу интересной для детей информации об окружающей жизни; изучение произношения, грамматики и лексики в их единстве, интенсивное насыщение урока разнообразной предметно-речевой деятельностью учащихся.
Т.Ю.Якушина следит за мерой соотношения словесных, наглядных и практических методов, выбирая их для конкретного ученика или группы учащихся независимо от методической моды то на письмо, то на зрительный ряд, то на одну только иноязычную речь и т.д. Выделив в начале урока главное, существенное в его содержании, учитель подключает все перцептивные источники и усиливая акценты то на одном, то на другом из них, добивается усвоения материала. Аналогично в каждом конкретном случае педагог не сочетает методы по принципу «всего поровну», а ищет наилучшее соотношение репродукции и поиска, подбирая такую меру, которая обеспечила бы, с одной стороны, качественное овладение предусмотренными программой знаниями и умениями, а с другой – оптимально высокий темп обучения.
Уроки Т.Ю.Якушиной целостны, им присуща внутренняя логика. Эффективность её дидактической системы во многом обеспечивается осуществлением при планировании и проведении уроков поэлементного анализа знаний, умений и навыков учащихся. Учитель добивается высоких результатов также благодаря грамотному использованию новых технологий. В её арсенале компьютерные уроки и уроки компьютерной поддержки. Участвует в школьных и муниципальных конкурсах,семинарах,методических объединениях.
На своих уроках не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но и путем сравнения оттеняет особенности национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, воспитывает учащихся в контексте «диалога культур».
В своей работе применяет и проектную методику, так как при этом решает ряд важных задач: учащиеся получают возможность самостоятельно добывать необходимую информацию; усиливается индивидуальная и коллективная ответственность за конкретную работу.
Владеет на оптимальном уровне знаниями Конституции РФ, Закона об образовании РФ, Конвенции о правах ребёнка, Концепции развития образования, Концепции модернизации российского образования на период до 2013 года; владеет требованиями, обозначенными в законодательных и нормативных документах, но вопросам образования и методики, школьной гигиены, охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности.
Толерантное отношение к детям, приемы и методы личностно-ориентированного обучения, проектной методики, дифференцированного подхода в обучении способствуют хорошей организации работы учащихся, обеспечивают активность, интерес детей на уроке, повышает мотивацию учебыТатьяна Юрьевна достигает в основной школе в классах со средним уровнем обучаемости до 67 %качества знаний при 100% обученности, что подтверждается результатами контрольных срезов.
Учитель много работает над созданием внутренней мотивации, без которой все усилия педагога напрасны, считая действенным средством создания мотивации – пробуждение интереса, который возникает при применении деятельностного и личностно-ориентированного подхода на уроках и во внеурочной деятельности; развивает интеллектуальную деятельность.
Результативность ее работы подтверждают ученики на районных предметных олимпиадах по английскому языку. Её выпускники также являются студентами факультета иностранных языков или уже окончили данный факультет.
Т.Ю.Якушина делится опытом работы с коллегами на школьных и районных методических объединениях. Вот некоторые темы её выступлений: «Использование новых технологий в урочной и внеурочной работе», «Мультимедийный учебник: Что это?» и т.д. Она проводит открытые уроки для учителей школы и района,участвует в районных семинарах учителей иностранных языков,является участником всероссийского педагогического сообщества «Мое образование», https://урок.рф,членом Ассоциаци учителей иностранных языков Ставропольского края. Татьяна Юрьевна постоянно публикует материал по предмету и классному руководству на https://nsportal.ru/tatyana-yakushina, видео проекта «Алые паруса» на образовательном канал е Youtubе,
В данный момент учитель успешно работает над проблемой: «Модели работы над аутентичным текстом», «Инновационные технологии».
Является классным руководителем 11 класса. Много работает над сплочением классного коллектива, воспитанием инициативы и созданием условий для развития творчества детей. Постоянно поддерживает тесную связь с родителями, выступает с лекциями на педагогические темы, проводит индивидуальные беседы.
В воспитательной работе Татьяна Юрьевна опирается на индивидуальные задатки и особенности личности ребёнка, вовлекая в различные виды деятельности 100% учащихся класса, развивая в них порядочность, милосердие, доброту, любовь к своей земле, отзывчивость, коммуникабельность.Класс старается участвовать во всех мероприятиях школы, во всех акциях милосердия. В марте этого года было проведено родительское собрание с детьми, посвященное международному женскому дню. Дети показали себя на высоте, родители очень гордились своими детьми. Её класс неоднократно награждался за участие в общешкольных мероприятиях (ценные призы в праздничных эстафетах и днях здоровья, грамоты за 1 и 2 места в спортивных соревнованиях « А ну-ка девочки», « Вперёд мальчишки»).
Следует отметить, что в классе, которым руководит Татьяна Юрьевна, нет случаев правонарушений. Человеческая компетентность, знание людей, умение выстроить производственное и человеческое общение помогают ей создать в классном коллективе духовную среду, позволяющую детям приобщиться к общечеловеческим ценностям.
Т.Ю.Якушина принимала участие в школьном и муниципальном конкурсе «Учитель года» в 2013 году, в номинации «Воспитать человека»,награждена почетной грамотой,имеет грамоты и благодарственные письма.
Характеристика учителя английского языка
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
учителя английского языка МБОУ-СОШ №58 города Тулы
Елисеевой Ирины Владимировны
Елисеева Ирина Владимировна работает в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе с углубленным изучением № 58 с 16 августа 1993 года, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель», является заведующей кафедрой иностранных языков.
Елисеева Ирина Владимировна владеет современной методикой преподавания английского языка, осваивает и применяет в практической деятельности новейшие достижения педагогической науки и практики, обладает высоким уровнем теоретической и практической подготовки. Елисеева И.В. может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи отдельного занятия формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, может корректировать цели и задачи в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их развития, учебных достижений и др. Елисеева И.В. может вовлечь обучающихся в формулирование индивидуальных учебных целей курса и отдельных занятий. При подготовке к урокам и при планировании прохождения программного материала использует личностно-ориентированный подход с учетом индивидуальных психологических и возрастных особенностей учащихся. Учитель развивает логические формы мышления, элементы исследовательских умений и навыков, навыки самостоятельной работы с учебником, словарями и другой дополнительной литературой. Формирует умения давать полные и грамотные развернутые ответы на вопросы. Учитель добивается глубокого и прочного усвоения учащимися основ знаний, что подтверждается контрольными срезами, результатами промежуточной аттестации. Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации. Урок организован так, что учащиеся справляются с поставленными задачами. Домашняя работа предполагает формирование навыков самообучения и самоорганизации. Умение учителя распределить нагрузку, управлять вниманием учеников, учитывать особенности памяти и мышления, формирование интереса позволяют добиваться высоких результатов по своему предмету.
За последние три года наблюдается положительная динамика роста результативности
( 100%) и качества знаний (с 78 % до 100%).
Она применяет разнообразные режимы работы на уроках: класс-учитель, ученик-ученик, класс-ученик. Для создания иноязычной атмосферы на уроке учитель использует как учебные, так и естественные ситуации, выбирает для обсуждения события, происходящие в политической, экономической и культурной жизни, как нашей страны, так и за рубежом. Успешной работе по реализации практической, воспитательной и образовательной целей обучения способствует оснащённый современными средствами кабинет иностранного языка, в котором создана большая библиотека по внеклассному чтению, развивающих и обучающих компьютерных игр по лексике и грамматике английского языка, имеется много методической литературы. Технические средства обучения помогают учителю увеличивать объём речевой практики учащихся, формировать навыки устной речи, повышать эффективность и коммуникативность уроков.
Активно участвует в научно-методической работе школы, щедро делится опытом работы на различных уровнях. Выступает и участвует на городских и районных форумах и конференциях. Опыт обобщен и представлен на уровне района по теме: “Коммуникативный метод обучения английскому языку”. Ирина Владимировна является участником конкурса “ Профессионал-2007”, “ Профессионал-2013”. Елисеева Ирина Владимировна в течение 12 лет является наставником студентов педуниверситета и педколледжа.
Учитель характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности. Воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и «заражает» учащихся своим интересом к предмету, учебе и школе в целом. Реализуя все умения, присущие предшествующим категориям, ориентируется на уникальный личностный потенциал ученика. Формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Широко использует элементы соревновательности. Использует позитивную мотивацию перспективного характера (ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия для данного ученика и др.), стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной деятельности.
Учитель в совершенстве владеет содержанием своего предмета и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся (воспитанников). Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей. Творчески развивает и совершенствует традиционные методы преподавания.
Елисееву И.В. отличает высокое мастерство, широкая эрудиция, постоянный поиск эффективных форм и методов обучения и воспитания школьников, умение работать с людьми, создавать в школе атмосферу творчества. Ирина Владимировна пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, учащихся, родителей, работников образования района. Проведенный рейтинг среди учащихся и родителей показал, что особенно высокая оценка дается воспитательному, методическому и организационному аспекту деятельности учителя.
Администрация МБОУ-СОШ № 58 г.Тулы рекомендует учителя английского языка
Елисееву Ирину Владимировну наградить Почетной грамотой управления образования администрации г.Тулы.
Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет
Фамилия Имя Отчество работает учителем иностранного языка МОУ «Гимназия № __» 7 лет. За время работы проявила себя как творчески работающий, теоретически и практически грамотный педагог.
В основе её деятельности – непрерывный поиск новых форм и методов обучения и воспитания учащихся, постоянное совершенствование педагогического мастерства, активное изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий.
Учитель постоянно осуществляет личностно-ориентированный подход в обучении, учитывает индивидуальные интеллектуальные и творческие возможности учащихся.
Уроки Фамилия Имя Отчество отличаются чётким целеполаганием, высокой плотностью, логичностью этапов, эффективностью выбранных средств, форм и приёмов. Учитель использует активные формы обучения, побуждающие учащихся мыслить, анализировать, рассуждать.
В своей работе учитель использует также театрально-игровую методику, в основу которой положен индивидуальный подход, уважение личности ребёнка, вера в его способности и возможности.
Процесс её занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на наиболее быстрое усвоение иностранной лексики, а также на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Они рассчитаны на активное участие ребёнка, который является не просто пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником педагогического процесса. Новые знания преподносятся в виде проблемных ситуаций, требующих от детей и учителя совместных активных поисков. Ход занятий характеризуется эмоциональной насыщенностью и стремлением достичь продуктивного результата через коллективное творчество.
Фамилия Имя Отчество уделяет большое внимание самообразованию. Она проводит открытые уроки, выступает с докладами и сообщениями на методическом объединении, делится своими практическими наработками на городских семинарах.
В январе 19___ года повышала квалификацию в КГПИ г. Сыктывкара, в ноябре 2002 года в городе Воркуте. Является членом Французской Ассоциации в г. Москве, в январе 2003, 2004 года участвовала в семинарах «Франция и Франкофония сегодня».
Учитель постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, стремится осваивать новые педагогические технологии, формирует у учащихся устойчивый интерес к учению, способность к самообразованию и контолю.
За успехи в воспитании и обучении была награждена благодарственным письмом Управления образования администрации г. Воркуты, Почётной грамотой Главы администрации МО «Город Воркута», благодарностью Министерства образования Российской Федерации.
Ответственна и требовательна к себе и своей педагогической деятельности. Отношения с педагогами, учащимися и родителями строит на основе доверия и взаимопонимания. В коллективе пользуется заслуженным уважением. Коллеги, родители и школьники дают высокую оценку деятельности Фамилия Имя Отчество, как человека увлечённого, заинтересованного в своей работе, стремящегося добиваться высокой результативности и качества знаний.
Полный текст материала Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.