на каком авто лучше учиться вождению

Как выбрать автошколу

на каком авто лучше учиться вождению. avtoshkola. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-avtoshkola. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка avtoshkola.

Ценник – это не единственный критерий, который следует учитывать, выбирая, где учиться на права. В этой статье мы поговорим о том, на что еще следует обращать внимание, выбирая автошколу.

Содержание

Близость к дому или работе

Обучение на права – это регулярные теоритические и практические занятия, так что посещать автошколу придется часто. Несколько раз в неделю ездить на другой конец города – долго и невыгодно, поэтому лучше учиться на права недалеко от дома, работы или института.

При этом правильно смотреть не только на то, где находится головной офис компании, но и где расположен автодром – иногда они находятся в разных районах. Согласно новым правилам, автошкола обязана иметь собственный асфальтированный автодром площадью не менее 0,24 гектара. Если автодром оснащен дорожными знаками соответствующего формата, а также разметкой и учебными светофорами, то такому учебному заведению можно доверять.

Отзывы

на каком авто лучше учиться вождению. otzyvy ob avtoshkole. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-otzyvy ob avtoshkole. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка otzyvy ob avtoshkole.

Перед тем как принять решение, какую автошколу выбрать, нужно почитать отзывы о ней в интернете или посоветоваться со знакомыми, которые учились там на права.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»:

«Автошколу, на мой взгляд, лучше всего выбирать по отзывам. Они, как показывает практика, говорят о многом. Лично я бы обязательно обратил внимание на то, как долго школа находится на рынке. Из этого можно сделать вывод о том, насколько грамотные специалисты в ней работают».

Чаще всего курсанты жалуются на старые и нуждающиеся в ремонте автомобили, некомпетентных инструкторов, неактуальную учебную литературу и неудобный автодром без разметки.

Стоимость обучения

на каком авто лучше учиться вождению. ceny. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-ceny. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка ceny.

Сравните ценник в разных автошколах города, чтобы понять, сколько в среднем стоит обучение. Если вы видите явно заниженную стоимость, стоит задуматься, на чем экономит автошкола и не пострадает ли от этого качество обучения. Например, некоторые учреждения проводят практические занятия с двумя или тремя учениками одновременно, тогда как занятия должны быть индивидуальными. В результате ученики проводят меньше времени за рулем.

Правильно будет решить денежный вопрос на месте. Уточните, не придется ли вносить дополнительные суммы. Также узнайте, бывают ли скидки на обучение для отдельных социальных групп, если вы входите в их число: студенты, работающие спец. организации и т.д.

Узнайте заранее, включена ли оплата бензина в общую стоимость занятий. Также ознакомьтесь с ценами факультативных занятий с инструктором, если вам все же придётся к ним прибегнуть. Изучите график проведения практических занятий. Лучше сразу подстроить свой график под занятия, если это возможно.

Автопарк

на каком авто лучше учиться вождению. avtopark shkola. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-avtopark shkola. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка avtopark shkola.

Чтобы правильно выбрать автошколу, нужно ознакомиться с автопарком учебного заведения. Какие автомобили имеются, с какой коробкой. Помните, что проходить обучение на права можно как на механической коробке, так и на коробке-автомат, после которой водить вы сможете только ТС, оснащенные автоматической коробкой. Лучше учиться на машине с механической коробкой. Процесс обучения сложнее, зато потом вы сможете выбрать между механикой и автоматом.

Также уточните, на каком ТС будет происходить сдача государственного экзамена в ГИБДД. У большинства автошкол практикуется сдача на том автомобиле, на котором курсант автошколы начинал учиться, что существенно облегчает сдачу.

Оснащение и персонал

Кроме автопарка, нужно обратить внимание на то, правильно ли оснащены учебные классы. Есть ли там обучающие стенды с плакатами, актуальные учебные пособия и т. д. В современной автошколе зачастую могут встретиться автотренажеры, облегчающие процесс обучения. Проверить это можно, изучив сайт автошколы или записавшись на пробное занятие.

на каком авто лучше учиться вождению. personal avtoshkoly. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-personal avtoshkoly. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка personal avtoshkoly.

Попросите дать вам возможность присутствовать на одном из занятий. Если учебное заведение прошло проверки и обладает лицензией, ему нечего скрывать, и администрация может пойти на встречу. Таким же образом можно проверить инструкторов.

Владимир Жгилев, выпускник автошколы, автолюбитель:

«Когда я сдавал на права, а это был 2015 год, у нас на автодроме не было ни светофоров, ни специальных разметок. Кое-где виднелись стоп-линии. Но, сказать по правде, это не мешало учебе. Кстати, лучше учиться летом — разметку на автодроме хорошо видно. Все дело, как мне кажется, в персонале автошколы. У нашей группы был отличный преподаватель по теоретической части, и с инструктором повезло. Результатом была сдача с первого раза. Тем, кто собирается поступать, могу дать совет: ознакомьтесь со статистикой сдач».

Лицензия

на каком авто лучше учиться вождению. licenziya avtoshkoly. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-licenziya avtoshkoly. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка licenziya avtoshkoly.

Теперь к юридическим аспектам. Выбор места, где можно учиться на права, очень велик, но не все автошколы соответствуют установленным законом требованиям. Поэтому обязательно следует проверить следующее:

В случае, если вы пройдете обучение в автошколе без лицензии, вас просто не допустят к экзамену в ГИБДД.

Что еще следует помнить

Когда определитесь с автошколой, не забудьте изучить заранее образец договора. В нем должны быть прописаны права и обязанности сторон, сроки обучения, количество часов (регламентированным объемом считается программа в 190 часов), место обучения, стоимость и условия оплаты. Стоит обратить внимание и на то, какие обязательства берет на себя автошкола после окончания учебы. К примеру, будет ли представитель школы сопровождать курсантов на экзамене.

После обучения в автошколе начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, но с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.

Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. Если у вас нет времени читать статьи, посмотрите короткие видеообзоры на нашем Youtube-канале.

Источник

Какую первую машину купить начинающему водителю: ТОП-10 лучших автомобилей для новичков

на каком авто лучше учиться вождению. mashyny dlya novichka. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-mashyny dlya novichka. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка mashyny dlya novichka.

Главная » Блог » Какую машину лучше купить для новичка

10.04.2020
Комментариев нет

Позади тревоги, переживания, сдача экзаменов в ГИБДД и радость от получения водительского удостоверения. Теперь новоиспеченного водителя волнует первая машина: какую выбрать. Также этот вопрос волнует и тех, кто только хочется научится водить автомобиль. Хорошо, если в банке отложено 5-8 тысяч долларов, а если их нет? Рассмотрим, какую машину купить для начинающего водителя мужчине и женщине с учетом их финансового состояния.

Что лучше для новичка: новая или БУ

По этому вопросу нет единого мнения. Мы рекомендуем руководствоваться здравым смыслом, а он гласит: «начинающий водитель чаще совершает ошибки и попадает в ДТП». По статистике, вероятность аварии увеличивается на второй год вождения, когда у водителя появляется ненужная самоуверенность. Мы писали о том, как побороть страх перед вождением и там же предупреждали про излишнюю самоуверенность.

Большинство автолюбителей определяясь, какую машину купить первой, предпочтут приобрести недорогую подержанную иномарку. В крайнем случае обратят внимание на отечественный б/у автомобиль.

Какой автомобиль лучше: отечественный или иномарка

Еще один спорный вопрос: какую первую машину купить, отечественный автопром поновее или более старую, но импортную. На дорогах есть сторонники и противники иномарок, а также российских машин. Потому тут решает каждый для себя и снова руководствоваться нужно здравым смыслом, учитывая следующие факторы:

Кто-то с удовольствием первые годы рассекает по автодорогам на подержанной «девятке» или «четырнадцатой». Другие выбирают «Приору» или «Калину». Третьи согласны только на иномарку, пусть это будет хоть замшелый и безобразный «Шевроле Ланос».

Отечественные автомобили, особенно переднеприводные ВАЗы до десятого семейства, подкупают простотой конструкции и низкой стоимостью ремонта, но проигрывают по безопасности и комфорту многим бюджетным иномаркам. Последние, в свою очередь, могут довести до инфаркта стоимостью деталей и ремонта, а также размерами налога и страховки.

На какой машине лучше сдавать на права

Тут выбирать кандидату в водители не приходится: большинство автошкол имеет одну машину, оборудованную для сдачи экзаменов в ГИБДД. На ней и придется сдавать на права. Факт, что вы учились ездить на «Калине», а на экзаменах сядете за руль более массивного и мощного «Шевроле Круз» мало кого волнует. Однако, если есть возможность выбора, лучше проситься на автомобиль, по габаритам примерно одинаковый с учебным. Так сдавать упражнения на автодроме будет легче. Кстати, в нашей автошколе в Москве ученик может сам выбирать из обширного автопарка, на какой машине проходить обучение, мы сопровождаем в ГАИ и предоставляем машину для сдачи экзамена.

ТОП-10 иномарок для новичка

Составляя подборку мы осознанно не брали рейтинг машины стоимостью больше 500 тыс рублей. Во-первых, мало кто из начинающих решится начать управлять дорогим авто. Во-вторых, далеко не у всех есть даже 400 000 рублей.

Руководствовались следующими критериями:

Для наглядности мы приводим и цены. Это усредненные показатели, взятые с Авито в 2020 году. В других странах СНГ стоимость предложенных автомобилей будет иной.

1. Chevrolet Lanos, поколение 2

на каком авто лучше учиться вождению. lanos. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-lanos. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка lanos.

Пожалуй, самый популярный недорогой автомобиль для начинающих водителей, подкупающий дешевизной, простотой и относительной безопасностью. Выпускался для России с 2005 по 2013 год, есть все шансы купить подержанную иномарку возрастом не более 10 лет. Было два варианта двигателя: 1,3 л (70 л. с.) и 1,5 л (86 л. с.), коробка передач механическая, пятиступенчатая.

2. Renault Logan первого поколения

на каком авто лучше учиться вождению. logan. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-logan. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка logan.

Рено Логан первого поколения также находится в числе лучших машин для новичков. Автомобиль максимально прост в управлении, не имеет дорогостоящих деталей и относительно надежен. В России Логан был с клиренсом 155 мм, что достаточно для езды по нашим дорогам.

3. Chevrolet Aveo

на каком авто лучше учиться вождению. aveo. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-aveo. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка aveo.

Женщинам и мужчинам, только что получившим права, придется по душе симпатичный Chevrolet Aveo первого поколения в рестайлинговой версии, который выпускался с 2006 по до 2012 год. Этот компактный автомобиль можно найти в кузове хетчбек, седан, трехдверный хетчбек.

4. Volkswagen Golf

на каком авто лучше учиться вождению. volkswagen golf. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-volkswagen golf. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка volkswagen golf.

Речь идет об автомобиле 4 поколения, который производился с 1997 по 2006 год. Несмотря на почтенный возраст, устаревшую и неброскую внешность, фольксваген обладает неплохой управляемостью и относительно дешев в эксплуатации. Автомобиль придется по душе и девушке, особенно, если удастся отыскать экземпляр с яркой окраской.

5. Ford Focus

на каком авто лучше учиться вождению. ford fokus. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-ford fokus. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка ford fokus.

Подборка была бы нечестной, упустив мы этот по-своему легендарный автомобиль. Форд Фокус второго поколения был популярен в середине первого десятилетия века, да и сейчас у него есть поклонники. Подойдет машина и новичкам: достаточно неприхотливая, простая в управлении и в меру комфортная.

6. Mitsubishi Lancer

на каком авто лучше учиться вождению. mitsubishi lancer. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-mitsubishi lancer. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка mitsubishi lancer.

Для тех, кому хочется получить первую комфортную и надежную машину и ездить, не заглядывая под капот, советуем обратить внимание на Mitsubishi Lancer 10 поколения (годы выпуска с 2007 по 2010). Это довольно надежный автомобиль, в свое время получивший 5 звезд по Euro NCAP. Автомобили, поставляющиеся в Россию, имели чисто японское происхождение, а потому были хорошо покрашены. Из минусов можно отметить слабый по мощности двигатель, но новичку самое то.

7. Skoda Octavia 2 поколения

на каком авто лучше учиться вождению. skoda octavia. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-skoda octavia. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка skoda octavia.

Приятный по внешности автомобиль, особенно после рестайлинга. Выпускался с 2000 по 2011 год. Отличается просторным салоном, вместительным багажником, хорошей управляемостью. По отзывам владельцев, машина весьма устойчива в поворотах и имеет удобные органы управления.

8. KIA Rio II

на каком авто лучше учиться вождению. kia rio. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-kia rio. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка kia rio.

Киа Рио второго поколения, выпускавшийся с 2005 по 2009 год, а затем подвергшийся рестайлингу, понравится непритязательным водителям, ценящим комфортную езду и не готовым платить за это большие деньги. Часто за рулем можно увидеть новичка, которому ни к чему мощный двигатель. Автомобиль достаточно неприхотливый, нарекания имеет только стартер.

9. Toyota Corolla 10 поколения (2006-2013)

на каком авто лучше учиться вождению. corolla. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-corolla. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка corolla.

Автомобиль, на который жалуются меньше всего. Несмотря на несколько устаревший дизайн, Тойота неплохо смотрится в городском потоке. Отличается надежностью узлов и агрегатов, выносливостью ходовой, вместительным багажником. Как первая машина для начинающего водителя она порадует владельца различными опциями.

10. Toyota Camry XV40

на каком авто лучше учиться вождению. camry. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-camry. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка camry.

Замыкает нашу подборку машин для начинающих водителей Toyota Camry 2006-2009 годов выпуска. Это автомобиль классом повыше перечисленных, даже в базовой комплектации имевший парктроник и 6 подушек безопасности. Мощный двигатель нежелателен тому, кто только сел за руль, однако даже с небольшим стажем на этой машине можно ездить.

Какую российскую машину лучше купить

Найти хорошую иномарку стоимостью менее 150 тыс рублей проблематично. Либо это будет совсем уж древний динозавр, либо вариант с проблемами по кузову, ходовой или двигателю. Ремонт может обойтись в сотню тысяч рублей.

Другое дело подержанные русские машины. Их покупают для учебы или езды на первое время. Начинающий водитель, хоть мужчина, хоть женщина, при езде без помощи электроники научится чувствовать дорогу, понимать реакцию своего железного коня, принимать верные решения. Навыки мелкого ремонта также не помешают.

Небольшой ТОП-3 российских машин для новичков:

Более современные российские автомобили для новичка — не лучший вариант. Их стоимость сравнима с бюджетными иномарками, а надежность основных узлов оставляет желать лучшего. Покупку бодрой «Приоры» за 150 тыс рублей иначе, как везением не назовешь, но и у нее ремонт не за горами.

Покупая машину в первый раз, нужно здраво оценивать свои финансовые возможности. Если с деньгами совсем туго — обратите внимание на отечественный автопром. Если средства позволяют — берите любую иномарку с пробегом из нашего ТОПа. В кредит машину лучше не брать: нередки случаи, когда после ДТП авто превращается в металлолом, а платить за него еще несколько лет. Клиренс и тип двигателя для начинающего водителя особой роли не играют, главное надежность, простота в управлении и стоимость ремонта.

Источник

На каком авто лучше учиться вождению

на каком авто лучше учиться вождению. mehanika ili avtomat. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-mehanika ili avtomat. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка mehanika ili avtomat.

Выбор коробки передач машины для обучения в автошколе зависит от предпочтений будущего водителя. Перед многими возникает дилемма – лучше учиться на механику или автомат, и как это в дальнейшем отразится на водительских навыках. Перед тем как остановить выбор на чем-либо, необходимо разобраться в особенностях работы и отличиях АКПП и МКПП.

Что лучше – АКПП или МКПП

Постепенно автоматика вытесняет привычную для автолюбителей механику, хотя многие принципиально отдают ей предпочтение. Обе коробки передач имеют свои положительные и отрицательные стороны. В автомате предусмотрена автоматизированная функция сцепления и переключения передач. Поэтому в автомобиле только две педали – газ и тормоз.

Плюсы обучения вождению на машине с автоматом:

Обучение на автомате избавляет новичков от ошибок, приводящих к сжиганию сцепления, остановке двигателя, включению неправильной передачи. Однако есть некоторые минусы пользования АКПП:

Механическая коробка – многоступенчатый цилиндрический редуктор, позволяющий вручную переключать передачи. Для этого процесса в машине, помимо тормоза и газа, есть педаль сцепления. Механика требует от ученика концентрации внимания и много сил. Но, освоив навыки управления более сложной техникой, водитель в будущем легко справится с любым автомобилем. К плюсам обучения на механике относятся такие:

на каком авто лучше учиться вождению. %CC%E5%F5%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%2B%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0%2B%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-%CC%E5%F5%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%2B%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0%2B%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка %CC%E5%F5%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%2B%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0%2B%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7.

Отрицательных моментов не так много, но все же они имеют место:

На вроде бы простой вопрос, что лучше – АКПП или МКПП, однозначно ответить нельзя. Обучение на авто с механической трансмиссией выгоднее по многим параметрам. Получив права, водитель имеет большое преимущество. Он сможет

Любителям скорости, драйва и возможности до предела разогнать двигатель лучше выбрать механику. Желающим быстро научиться водить и комфортно ездить больше подойдет автомат.

Есть ли существенная разница в обучении

Учебный процесс для обоих случаев принципиальных отличий не имеет. Слушатели изучают правила дорожного движения, практикуются в вождении, выполняя одинаковые задания. Курс обучения длится одинаково – около двух-трех месяцев. Продолжительность зависит от договора, заключенного между сторонами в начале обучения, в зависимости от багажа знаний будущего курсанта.

Разница заключается в стоимости обучения. В связи с тем, что машины с АКПП расходуют больше топлива и обслуживаются в сервисных центрах дороже, на обучающий курс цена выше.

Как и на каком авто проходит сдача экзаменов

Процесс сдачи экзаменов одинаков для всех, кто пришел учиться на механику или автомат. Курсанту предстоит продемонстрировать знания и навыки, полученные за время обучения. Вначале сдается теоретическая часть путем решения определенного количества билетов. Затем обязательные упражнения на площадке, включающие ряд стандартных элементов:

Лишь незначительные отличия могут заключаться в деталях выполнения упражнений (в частности, это касается задания «эстакада»). Завершающим этапом внутренних экзаменов является езда с инструктором по городу. После положительного вердикта будущий водитель допускается к госэкзамену.

Вождение выпускники автошколы обязаны сдавать на автомобиле, соответствующем транспортному средству, которому изначально отдали предпочтение. Если экзаменующийся обучался на машине с ручным управлением, то экзамен будет проводиться на аналогичном транспорте. Если занятия проводились на авто с автоматической коробкой – то и экзаменоваться нужно будет на машине, оборудованной АКПП.

На чем можно ездить после обучения

У автолюбителей, отучившихся на технике с МКПП, в удостоверении нет никаких ограничительных отметок. Они получают право управления ТС своей категории, независимо от вида трансмиссии. Если же в правах стоит значок «АТ», владелец прав сможет водить исключительно автомат – механика для него запрещена.

При необходимости переучиться с автомата на МКПП водителю не придется проходить заново весь курс. Теорию сдавать не нужно, поэтому основной задачей станут уроки вождения. В связи с этим стоимость значительно меньше, чем полный курс. По окончании обучения экзамен по вождению принимать будет инспектор ГИБДД на автодроме.

Наша автошкола «Мастер» в Иваново предоставляет качественные услуги по обучению вождению как на машине с автоматом, так и с механикой. Профессиональные автоинструкторы помогут исполнить вашу мечту стать равноправными участниками дорожного трафика.

Источник

На чем учиться ездить?

Обучение вождению – это длительный процесс. Новичок должен довести все свои знания до автоматизма, некоторым это дается очень легко, другие же, даже проездив несколько лет за рулем, путают педали или передачи.

В обыкновенной автошколе, как правило, для получения категории “В” предлагают пройти обучение на переднеприводном автомобиле с механической коробкой передач. Хотя недавно появилось нововведение, что можно обучаться и на автомобиле с коробкой автоматом.

на каком авто лучше учиться вождению. Na chem uchitsya ezdit1. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-Na chem uchitsya ezdit1. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка Na chem uchitsya ezdit1.

Что выбрать – автомобиль с МКП или АКПП?

Ответ зависит от того, на каком автомобиле вы планируете ездить после получения водительского удостоверения.

Механическая коробка передач намного сложнее, чем автоматическая. Водитель сам переключает передачи, ему нужно постоянно следить за дорожной ситуацией, спидометром и оборотами коленвала. Переключать передачи можно только при выжатом сцеплении. Набирая скорость нужно переходить с одной первой передачи на вторую, потом на третью и так далее – перепрыгивать через передачи нельзя. При резком снижении скорости перескакивать через передачи можно, но при этом все также нужно выжимать сцепление.

на каком авто лучше учиться вождению. Na chem uchitsya ezdit12. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-Na chem uchitsya ezdit12. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка Na chem uchitsya ezdit12.

Одним словом МКП – это сложная коробка, и требуется некоторое время, чтобы с ней ознакомиться. Однако есть один немаловажный плюс:

Стоит отметить, что планируется в ВУ делать пометки, если новичок обучался ездить на АКПП, соответственно, на автомобиле с МКП ездить ему будет запрещено.

Кроме того, если вы планируете не просто ездить на своей машине, а устроиться водителем в какую-то фирму, то желательно все же учится ездить на МКП.

Передний или задний привод?

В автошколах обучают ездить на переднеприводных автомобилях. Цель любой автошколы – дать новичку навыки езды в городе. К сожалению, в условиях ограничения скоростей и постоянных пробок нет особой разницы какой привод у машины. Зато это различие проявляется в некоторых других ситуациях:

Конечно, все эти навыки приходят со временем, многие даже предпочитают со временем пересаживаться на полноприводные джипы, управление которыми тоже несет свои сложности. Но все эти различия в стиле управления и манере езды становятся явными только в экстренных ситуациях и на больших скоростях.

на каком авто лучше учиться вождению. Na chem uchitsya ezdit3. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-Na chem uchitsya ezdit3. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка Na chem uchitsya ezdit3.

Иномарка или отечественный автомобиль?

Водители со стажем помнят, как впервые садились за руль учебного ВАЗ 2101, М-412, а то и ГАЗ-53. В те времена особого выбора не было, как правило, это была уже потрепанная машина, где очень сложно было попасть в передачу, а педали то не поддавались, то застревали в выжатом положении.

на каком авто лучше учиться вождению. Na chem uchitsya ezdit44. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-Na chem uchitsya ezdit44. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка Na chem uchitsya ezdit44.

Сейчас выбор значительно шире, но если вы научились ездить на отечественной машине, то сможете ощутить всю разницу. Недаром многие водители говорят, что они реально прозрели, когда пересели с “девятки” на какой-нибудь Мерседес, VW, BMW или тот же самый FIAT. Одним словом – пересесть с отечественной Лады на иномарку значительно проще, чем наоборот.

Стоит также заметить, что уже более современные Приоры, Калины, Ларгусы по своим характеристикам ничем не уступают бюджетным иномаркам. (Естественно речь не идет о качестве)

Из всего вышесказанного напрашивается вывод – если вы хотите стать настоящим асом, то не нужно бояться трудностей. Если же вы просто хотите время от времени выезжать в город или за город, то учитесь ездить на той машине, которая вам больше нравится.

Источник

Эффект собаки Павлова: почему учиться водить нужно с МКПП

на каком авто лучше учиться вождению. depositphotos 48867617 original. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-depositphotos 48867617 original. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка depositphotos 48867617 original.

Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность», на авто любого возраста, мощности и сферы применения. У них миллион аргументов за то, что коробка-автомат это современно, экономично и очень безопасно. Я в чем-то даже согласен с ними, и даже более чем уверен что для многих таких водителей «автомат» еще и надежнее, чем традиционная МКПП, но все меня все же гложет сомнение: а может, это все просто паника начинающего водителя? Плохая моторика, плохая подготовка и неуверенность в собственных силах?

И кажется, я нахожу все больше аргументов в пользу того, что первый автомобиль должен быть с механической коробкой передач, а водительские права – без позорной отметки (А) – «строго с автоматической коробкой». И боюсь, что это вовсе не вопрос идеологии, все упирается в простые вещи: безопасность, надежность и… удобство.

на каком авто лучше учиться вождению. depositphotos 69795233 original. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-depositphotos 69795233 original. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка depositphotos 69795233 original.

Водитель на машине с МКПП как минимум в моменты старта и переключений тренирует правую ногу действовать деликатно. Давать столько тяги, сколько нужно для ровного и аккуратного движения. Да и на ходу «механика» требует побольше собранности и аккуратной работы – рывки тяги не гасятся гидротрансформатором и цепью вариатора, их не пытается смягчить умное сцепление преселективного робота. Ошибка водителя тут же приводит к ощутимому последствию в виде неприятного рывка — такой вот «эффект собаки Павлова».

Для того, чтобы научиться, нужна хорошая мотивация, частые повторы и стремление к совершенству. А безнаказанность, которую дают автоматические трансмиссии, расхолаживает, делает ошибки чем-то абстрактным и далеким. Да, на механике ошибка поначалу может привести к более тяжким последствиям, но навык формируется быстрее, чем растет кураж и появляется лихачество. И в повороте «ученый» водитель уже не сбросит резко газ, не «втопит» на скользкой и мокрой колее, не будет дергать дроссель на льду. Буквально за год-два езды с ручной коробкой сформируется устойчивый навык, который может спасти жизни многих людей.

Ладно, безопасность вас не волнует, вы из тех, кто «не превышает» и считает, что ничего и не произойдет, если всегда ездить по ПДД. Это не так, но допустим. Может, вас убедят аргументы из области экономики?

В машине с механической и с автоматической коробкой мотор по сути одинаковый. И управление его тягой совершенно аналогичное. Но вот беда, «автоматчики» действуют педалями заметно жестче, ведь им не надо бояться рывков и ударов, которые типичны для новичков, пытающихся полихачить на МКПП. Динамика разгона, скорее всего, сильно не вырастет, а куда исчезнет «лишняя» энергия мотора? Правильно, в нагрев и износ трансмиссии.

на каком авто лучше учиться вождению. depositphotos 9663278 original. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-depositphotos 9663278 original. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка depositphotos 9663278 original.

Больше резких движений педалью газа – больше срабатываний блокировки АКПП, больше износ накладок ГДТ, больше износ фрикционов, больше разогрев коробки и больше загрязнений гидроблока. Про бензин я и вспоминать не буду, понятно, что его уйдет больше, даже если вы пытались взять максимально экономичную машину. К нормативному «паспортному» расходу вы не приблизитесь и на километр.

Особо выделю «автоматчиков» с DSG, Powershift и прочими преселективами. П роцесс работы такой трансмиссии по сути мало отличается от действий «правильного водителя» с МКПП, разве что переключения под тягой могут быть мгновенными. И попытка действовать противоестественным образом, плохо дозируя мощность и обороты мотора на старте, приводит к резкому износу сцеплений, ударам, рывкам и прочим неприятным последствиям. В отличие от «классических» АКПП коробки типа DSG в таких условиях изнашиваются очень быстро. Для них нужна именно «механическая» манера управления тягой на старте, плавное дозирование газа и добавление после троганья, а попытка старта на холостых или обычный «газ в пол» приведет лишь к раннему визиту в сервис.

Представьте себе, как пришлось бы действовать педалью сцепления при таких «фокусах». Или плавно-плавно с пробуксовкой пытаться тронуться, особенно в горку это тяжело, или палить сцепление, пытаясь не допустить ударов и пробуксовки колес при старте с «газом в пол».

на каком авто лучше учиться вождению. depositphotos 47912877 original. на каком авто лучше учиться вождению фото. на каком авто лучше учиться вождению-depositphotos 47912877 original. картинка на каком авто лучше учиться вождению. картинка depositphotos 47912877 original.

Что до «страдальцев» с механикой, то они волей-неволей поначалу вынуждены действовать аккуратно. Старт с малых оборотов, и только потом уже мощное ускорение. Если только не игнорировать запах паленого сцепления и удары в трансмиссии, то все будет в порядке, и расходов минимум.

Боюсь, если у вас еще не убедил, что начинать нужно на машине с ручной коробкой, то дальше продолжать нет смысла. Хотя. пожалуй, есть еще один аргумент «за».

Наверное, водитель, умеющий ездить на «механике», куда лучше осознает, что там происходит в машине при разгоне и при торможении. А значит, он подготовлен к любым ситуациям. Например, он осознает, что для обгона мотор должен раскрутиться, тогда будет больше тяги, нужно переключить передачу «вниз» и не повышать ее. Для него не будет сюрпризом пауза перед разгоном, которую берет коробка на переключения, он легко поймает ритм переключений в любом режиме движения. А при необходимости вполне успешно подкорректирует автоматический алгоритм для оптимальной работы.

Для водителя, поездившего на «механике», многое в поведении автомобиля становится простым и прозрачным. И ощущение дискомфорта от того, что что-то идет не так, как хотелось бы, отступает. Жить становится чуточку проще, и все, что для этого нужно – сформировать простой навык движения с механической коробкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *