музыкальная сказка на день учителя

Сценка Репка в исполнении 10 класса на День Учителя

День учителя сценка 10 класс

Концерт День студента 2016 Сценка Репка

Сценка ко дню учителя школа 124 Репка школьная юмористические сценки для детей

сценка Репка на христианский лад

Сценка на День Учителя очень смешная

сказка Репка на новый лад сюрприз от учителей очень тихий звук

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ НАША СЦЕНКА от 10 КЛАССА

День учителя сценка 10класса

День Учителя Сценка Классное руководство

Сценка на День учителя Контрольная работа The Day Of The Teacher

СЦЕНКА МЕЧТА УЧИТЕЛЯ ОТ 7Б КЛАССА

День учителя Внутренний голос Смешная сценка

Сказка сценка Репка на новый лад прикольные сказки сценки на новый лад

Сценка Репка Новый год

Сценка Мечта Учителя от учеников 10 А класса

Музыкальная сказка на новый лад в шуточном жанре Репка

Сценка на День Учителя 7в класс

Сценка на День Учителя 10 класс 2015

Сценка на День учителя Весёлые уроки музыка вместо слов

Сценка на день учителя 2016 9 б класс

Сценка про репку Обхохочешься

Самое оригинальное поздравление с днем учителя от 10 класса

Сценка Битва Учителей

Сценка День Учителя Вокал Концерт на день Учителя школа 124

Сценка на день учителя ПЕРВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЬНИЦЫ

Сценка на день учителя 2014

День Учителя 8 А Сценка Выбор профессии

2017 День учителя сценка

Сценка Песня1 Концерт на день Учителя школа 124

Сценка на день учителя

День Учителя Сценка Недоучка

ЧШК Магистр 8 А Класс День учителя

Сценка на День Учителя

Сценка концерт на День Учителя Что бывает если пропускаешь один урок

Продолжение сценки ко дню учителя 5 в класс

сценка ко дню учителя ожидание и реальность 6а класс

День учителя 2016 Сценки

Сценка Песня3 Концерт на день Учителя школа 124

Сценка на День учителя Наши учителя такие

Контрольная работа Сценка 8 класса Симбирская гимназия ДАР День учителя

День Учителя 11 А Сценка Паника

Сценка на день учителя

День Учителя Сценка от учеников 6 А класса школы 43 г Магнитогорск

Оригинальная сценка на День учителя 3б класс

Сценка на День Учителя

День учителя 10 класс

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Сценка Репка В Исполнении 10 Класса На День Учителя в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Сценка Репка в исполнении 10 класса на День Учителя длительностью 6 мин и 10 сек, размер файла 8.12 MB.

Сценка Репка В Исполнении 10 Класса На День Учителя

Faud Ibrahimov Remix Ya Budu Jit Vorabskoy

Xolimga Qara Cover

Z8Phyr Pink Butterflies

Neon Park Rhythmkane

Ohhh Like Baby Girl What It Do

Banda Jah Bless Dia De Viagem

Смоки Мо Type Beat

Вредина Алена Швец

Framed Listen To Me Now Slowed

Наша Полька Еремеевой

Бог Grad Ent Slowed

Да Чего Прекрасный Финал На Закате

Верный Друг New 2021 Ашот Аракелян

Slaughterhouse Geometry Dash

Сднемрождения Happy Birthday Красивое Поздравление Мужчине С Днем Рождения 1

Boburbek Arapbayev Sensiz

Александр Буйнов Я Московский Альбом 1996 Года Любимые Хиты 90Х Ретро Коллекция

Источник

Юмористический музыкальный спектакль ко Дню учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Макеевка – огромный город с множеством школ, в которых в этот день все учителя отмечают свой профессиональный праздник – День Учителя. И среди этого множества школ есть одна – наша.

Для вас ослепительно светит солнце в этот день, и только для вас раскрываются яркие осенние цветы,

Для вас деревья одеваются в золото и пурпур, и мир открывает свои глаза в этот день лишь для того, чтобы смотреть на вас и восхищаться вами.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все что есть на свете – для тебя!

Мы ученики школы 60, от всего сердца поздравляем всех учителей и ветеранов педагогического труда с профессиональным праздником – Днем учителя!

А также от всей души поздравляем наших поваров и технический персонал!
Вед.1:

Искренне желаем крепкого здоровья, благополучия, оптимизма! Процветания вам и стабильности!
Вед.2:

Будьте всегда здоровы, счастливы и успешны!

И мы хотим вам подарить музыкальный юмористический спектакль на очень близкую каждому из нас школьную тему. Мы решили назвать его «Продолжение разговора на тему «ОНИ и МЫ».

Вед.2: Кто МЫ? – ученики. Кто ОНИ? – учителя. Без нас нет смысла в них. Без них не поучимся мы. Итак, предлагаем вашему вниманию спектакль в двух действиях с прологом и эпилогом «Продолжение разговора на тему «мы и они».

В нем речь пойдет о том,

Что быть учителями

Быть может, и почетно,

Но трудно, просто жуть!

Мы вам сейчас расскажем,

Смеяться, не смеяться,

А может, и всплакнуть.

В главных ролях самые творческие личности нашей школы, которых вы, безусловно, узнаете с первого взгляда.

В эпицентре духовной тьмы,

Где сердец холодных не счесть,

Есть надежда – ОНИ и МЫ,

Значит, шанс на победу есть!

Значит, в эти шальные дни

Можно людям дарить тепло!

Есть на свете МЫ и ОНИ,

Значит, миру вновь повезло!

И огонь души сохранив,

Вновь останутся люди людьми,

Потому что есть МЫ и ОНИ.

Друг для друга – ОНИ и МЫ.

Картина 1 «Баллада об учителе»

С незапамятных времен советских-то
Помнит люд честной образ учителя:
При костюме, с прическою шишечкой,
Каблучками по школе цокает.

Вся в трудах с рассвета дО ночи
Весь-то день соловьем заливается,
О науках всяких сказыват —
Ребятню обучает грамоте.

Ну а к вечеру, обессиливши,
В дом родной, с языком на плечике,
Возвернется она, родимая,
Да за стол опять — к тетрадочкам.

Уж стоят под столом туфельки,
Не стучат по ступенькам уставшие.
Не шумят, не галдят ребятушки,
Только лампа в ночи светит ей.

И такою ее дружно вспомнивши,
Мы решили в Самаре-городе,
Ей воздвигнуть родимой памятник.
Чтобы дань ей отдать, умнице.

Много лет, много зим мИнуло,
Времена поменялись старые.
И окинув кругом взором-то,
Подивились мы переменам всем.

Что ж мы видим? Пред нами школа-то,
Современна она, белокаменна.
И иной уж учитель трудится,
Обучает чад неразумных-то.

Уж не собраны косы в шишечку,
У нее уж стрижка диковинна,
На заморску сменилась одёжа-то,
Острым взгляд стал, да ум изящнее.

Уж каблук у нее по праздникам,
Жизнь стремительной ее сделала.
Не сидит за столом родимая,
А за кафедрой, все стоймя стоит.

И глаголит она мудрено-то,
Глобус вертит рукою тонкою,
Электронной указкой тыкая.
Вот какою стала учителка.

Вот и стали мы думу думать все,
Что за памятник сотворить для ней?
Поглядите ж теперь, люди добрые,
Во что думы наши вылились!

Показ презентации. Песня
/звучит музыка, поднимается занавес. На сцене обстановка «Учительской»/

Картина 2 «Посиделки в учительской»

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:

Ведущий: Три учительницы днем

Первая: / отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

Суп сварить из топора!

Вторая: /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Картина 3 «Ах, как все хорошо начиналось»

/зам. директора исполняет песню на мотив «Я гениальный сыщик» из мультфильма «Бременские музыканты»/

Я зам по воспитанью,

Мне помощь не нужна!

А нюх, как у собаки.

И семечки в карманы

Не спрячешь от меня!

Пресечь любые драки –

Ведь нюх, как у собаки

Строга я, но не зла!

И нюх, как у собаки,

/ в «Учительскую» вбегает со слезами на глазах кл. руководитель. В руках – журнал, мыло и веревка /

Кл. руководитель: Нет, это форменное, точнее бесформенное безобразие!

ЗД: Почему бесформенное?

Кл. руководитель: Да потому что все без спортивной формы, без обуви! Мне что самой им покупать!? Сколько можно! Разве это дети? Не-ет! Это не дети!

ЗД: Галочка, дорогая, успокойся! Не бери в голову! Не расстраивайся по мелочам! (строго) Александр Константинович, пройдите ко мне в кабинет!

На сцену приглашаются Учитель физической культуры Клюев А. К. и зам по воспитанию Яровая Е.С.

Ведущий и на экране : А как все хорошо начиналось…

Где ж ты, Саша, покажись. Спит наш учитель, ручки под головку подкладывает. Ночь проходит. Утро.

Витя утречком проснулся, хорошенько подтянулся,

Позевал совсем немножко, прикрывая рот ладошкой.

На пробежку он собрался,

Пока об гирю не споткнулся.

Поднимаем гирю раз, два, раз, два

А теперь, побежали быстрей, быстрей.

Что-то Саша не увлекся, и пошел, пошел скорее мыться,

Чтобы чуточку сбодриться.

Глаза протер, почистил уши, чтобы завуча смог слушать.

Вытер тщательно лицо,

Зубную щетку взял с охоткой: зубы чисти и язык, чтоб дыханье было свежим.

Взял расческу причесаться, чтобы быть красавцем.

Надев туфли поскорей, открывает пяткой дверь.

Чтобы целый день трудиться, нужно плотно подкрепиться.

Он хватает бутерброд, чтоб его засунуть в рот.

Ну, все, позавтракал с утра, на работу пора.

Шарфик повязал на шею, пускай горлышко погреет

Одел шапку и пошел на работу как орел,

пританцовывая немного, чтоб легка была дорога.

Открывает дверь в спортзал – опоздал, опоздал.

Класс построился уж сам.

Нужно всем поторопиться на зарядку становиться.

Врозь носочки, вместе пятки, начинается зарядка.

Был звонок и Саша наш отправляется в кабинет зам.директора, чтобы повиниться за опоздание.

Дверь открыл (песня извиняется)

Все в порядке, завуч добрый все простил.

Саша гордый возвращается в спортзал. (под песню)

В главных ролях: учитель физической культуры Клюев Александр Константинович и его руки – зам.директора Яровая Елена Сергеевна

Видео «Один день из жизни учителя»

Картина 1 «Милый мой учитель»

/ ученицы инсценируют песню на мотив «Бухгалтер» из репертуара группы «Комбинация»/

В родную школу я опять иду учиться

В короткой юбочке и в кожаном пальто,

Ведь я обычная девчонка – ученица,

Хотя по виду и не скажешь ни за что!

Навстречу мне в своей кофтенке безразмерной

Идет учитель, а в глазах немая грусть!

С его зарплатой он не стал миллионером!

Учитель он простой. Да ну и пусть!

ПРИПЕВ: Учитель, милый мой учитель.

Вот он какой! Такой простой!

Учитель, милый мой учитель.

Давно забывший про усталость и покой!

Учитель, милый мой учитель!

Вот он какой! Такой простой!

Учитель, милый мой учитель!

Зато ты самый дорогой!

Милей учительской не знает в жизни места!

Разложит стопками тетрадки на столе!

Конфетку съест, накинет куртку, чтоб согреться.

И будет думать только, только обо мне.

Рабочий день его давно уже закончен.

Но только школу покидать он не спешит!

И каждый день, и каждый час, и днем, и ночью

За нас душа учителя болит!

или «Сказка про Вовочкин класс»

Там, где нас нет с вами в эту минуту

Лишь потому, что мы здесь,

Лучше бывает всегда почему-то…

Только прошу вас учесть,

Что в тех местах, где нас нет, между прочим,

Тоже не сладко сейчас…

«Сказка про Вовочкин класс».

Сценка «Первый день учителя в классе» ( сценка взята из передачи «Кривое зеркало» )

Картина 3. «Серые будни» или «О Боже, какой он…»

Запись на экране « В каждой школе есть ОН! Досье»

Досье /Читает под музыку из к/ф «17 мгновений весны»/

Вовочка Бубликов. Ученик 8 класса. Истинный ориец от сова «орать». Краткая характеристика: хулиган, прогульщик, двоечник. Всегда пунктуален. Опаздывает на каждый урок строго на 15 минут! В связях, порочащих его, замечается ежедневно и ежечасно! За соответствующее поведение имеет награды – синяк под левым глазом II степени и шишку на макушке I степени. Опоздав на урок, как обычно, на 15 минут, Вовочка Бубликов медленно шел по коридору, обдумывая план дальнейших действий, пока не понял, что опоздал не на 15 мин., а на целые века.

Итак представьте: Древнерусская школа.

Исполнение песни «Про ударения» на мотив «Учат в школе»

«Из огня да в полымя»

После того как Вовочка еле унес ноги с Руси и урока русского языка, он, не менее удачно попал на урок истории. Когда Вовочка не сумел ответить на элементарные вопросы: Сколько лет продолжалась 30-тилетняя война? В каком году состоялась война 1812 года? С кем в России воевали французы? Находчивая учительница решила подойти творчески к преподаванию своего предмета и пригласила специально обученных людей.

Музыкальный номер «Бородино»

Бедного Вовочку ждали неприятности на протяжении всех лет пребывания в школе в лице администрации, учителей и технического персонала, которые с поразительной, не поддающейся пониманию настойчивостью пытались внедрить в мозг Вовочки Бубликова и закрепить в нем навсегда сложнейшую информацию, чему Вовочка Бубликов вовсе не сопротивлялся, а просто природа брала свое, и мозг Вовочки Бубликова категорически отвергал эти ценнейшие знания. С этим печальным фактом не могли бороться ни учителя, ни сам Вовочка Бубликов. Не помогали даже объединенные усилия всех сторон. И тогда единогласно было принято единственно верное решение – после 9 класса пусть идет себе с Богом. Но перед Вовочкой стал трудный вопрос выбора профессии.

Сценка «Выбор профессии»

Все: Хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу,

А если, вдруг не буду, в сантехники пойду.

Сан-к : Всунул, вставил потекло. (2 р.)

Все : Хочу я быть пилотом, пилотом быть хочу,

А если, вдруг, не буду в учителя пойду

Учитель: Открыли, закрыли, 2, 2, 2 (2 р.)

Все: Хочу я быть директором, директором хочу,

А если, вдруг, не буду в Макдональдс я пойду.

Мак-с: Свободная касса, свободная касса. Ваш заказ. (2.р)

Все: Хочу я быть хирургом, хирургом быть хочу,

А если им не буду, в медсестры я пойду

Медс-ра: Раз укольчик, два укольчик, клизмочка (2р)

Все: Хочу я быть стилистом, стилистом быть хочу,

А если им не буду, парикмахером пойду.

Парик : Чик, чик, теперь носи парик (2 р.)

Все: Хочу я быть чиновником, чиновником хочу,

А если им не буду, в уборщики пойду.

Уборщ : Тут протерла, там протерла. Чистенько, чистенько. (2 р.)

Все : Хочу я быть танцором, танцором быть хочу,

А если им не буду, в доярки я пойду.

Доярка: Доись, Милка, давай – давай. (2 р.)

Ученик: Так что, дорогие учителя, Вы за наше будущее не беспокойтесь. Мы

точно найдем себе работу.

Что ж, пора снова к теме вернуться.

Все понятно: вот – ОНИ, Вот – МЫ!

Праздник кончится, снова начнутся,

Бесконечные будние дни.

И в сраженье за детские души

Вы сегодня в строю не одни.

Часто думаете – кто же МЫ?

А МЫ с осторожностью зверя

Наблюдаем за вами – кто ВЫ?

Как и МЫ, до последнего веря,

Что меж нами не будет зимы.

Как две части единого тела,

Друг без друга нам жить не дано!

И успехом закончится дело,

Если ВЫ и МЫ – заодно!

Ведущий: Итак, в заключении еще раз – МЫ!

/ На сцену выходят все ученики, принявшие участие в спектакле и исполняют песню/

Вот и все. И песня спета.

Больше нечего смотреть.

Напоследок три куплета

Остается нам пропеть.

И в финале выступленья,

Так сказать, «на посошок»,

Самый важный, без сомненья.

Ах, школа, школа дорогая!

Проблемы, трудности, ошибки…

У вас профессия такая –

Менять печали на улыбки!

У вас профессия такая!

И никуда теперь не деться!

В душе учителя играет,

Поет и радуется детство!

Оно ее не покидает

И не дает стареть до смерти.

У вас профессия такая!

Уж вы нам на слово поверьте.

Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Источник

Сценарий театрализованного мюзикла «СОН УЧИТЕЛЯ»

музыкальная сказка на день учителя. 20210413 vu tg sbscrb2. музыкальная сказка на день учителя фото. музыкальная сказка на день учителя-20210413 vu tg sbscrb2. картинка музыкальная сказка на день учителя. картинка 20210413 vu tg sbscrb2.

музыкальная сказка на день учителя. empty avatar. музыкальная сказка на день учителя фото. музыкальная сказка на день учителя-empty avatar. картинка музыкальная сказка на день учителя. картинка empty avatar.

Содержимое разработки

Сценарий театрализованного мюзикла «СОН УЧИТЕЛЯ»,

посвященный Дню Учителя.

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

01. Легкая музыка, на фоне закрытого занавеса голос за сценой:

Сл.1.Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зовет начальник
Ругать за то, что их не сделали вчера.
Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.
Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!
Сл.2.Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, краски мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
Ты это, к счастью, в отпуске успел.
И завуч мысленно еще в поездке дальней,
Он ласков с вами был сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.

Другой голос – голос директора:

Сл.3. Ольга Валентиновна, к завтрашнему дню подготовьте пожалуйста, коротенько, минут эдак на 40 лирическое вступление к педсовету

Голос Ольги Валентиновны:

Занавес открывается, на сцене Ольга Валентиновна, в домашнем халате, бигуди, делает наброски.

Она пришла, рассыпалась багрянцем,

Коснулась нежных щек румянцем

В веках поэтами воспета

Пора… звонков и педсоветов..

О чем это я. (мнет листы, начинает заново)

Поэтов нежное признанье….

Звонки, уроки, расписанье…

(сердится, смотрит на часы, глаза трет.)

Соберитесь, Ольга Валентиновна, завтра открытый педсовет (зевает)

Поэтов нежное признанье (тише) концепции в образованье (роняет голову, засыпая, потом поднимает голову)

Еще легко и ненатужно…

Тетради мне проверить нужно…(роняет голову, уснула, на сцене становится темно на несколько секунд, затем вспыхивает свет, Ольга Валентиновна в середине сцены, недоуменно озирается, фанфары, с двух сторон выходят ведущие, Ольга Валентиновна убегает со сцены)

Сл.4. Ведущий 1: Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход –

От букваря – до тайны мирозданья,

От школьных парт – до солнечных высот.

Ведущий2: И в этом беспрерывном восхожденье,

Как проводник – внимателен и строг

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – педагог!

Сл.8. Ведущий1: Наставникам стихи и песни,
Сверкание вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величию звания: «Педагог!»

Сл.9. Ведущий2: Слово для поздравления предоставляется трем капитанам, чье умелое руководство ведет наш корабль жизни сквозь бури и шторма к новым высотам, победам и достижениям.

Ведущий1: На сцену приглашаются директор школы Наталья Юрьевна Морозова, заместитель директора по учебной работе Ольга Валентиновна Яковлева и заместитель директора по воспитательной работе Наталья Николаевна Иванова.

(последний выступающий делает подводку к чуду человеческому – педагогу. На сцене темно, затем сцена – облака)

Сл.10. (на сцене Бог, в руках у него жезл, которым он касается младенцев, одаривая их талантами. Неподалеку очередь из 5 ангелов. У каждого в руках малыш в пеленках. Последним в очереди стоит Ангел-хранитель будущего воспитателя. Он очень переживает, что его подопечный не успеет родиться вовремя или будет обделен талантами. Поэтому это Беспокойный Ангел.)

Сл.11. Автор. В небесном просторе, в лазурной дали

Хранители-ангелы в очередь встали

Младенцев, что вскоре рождения ждали.

Светлейший судьбу выбирал не спеша:

Таланты, удачи и испытанья.

Потом этим всем наделял малыша,

и ангел к родителям нес эти тайны.

(Первый Ангел подает Богу малыша. Бог рассматривает его и касается жезлом лба ребенка)

Бог. Какой серьезный взгляд у этого малютки!

Ты будешь острым одарен умом.

В семье врачей родишься через сутки,

А через 30 лет ты станешь сам врачом.

(Возвращает младенца Ангелу, и тот уносит малыша на землю)

Беспокойный Ангел. (из конца очереди с волнением) А ум еще остался?

Беспокойный Ангел (шепчет своему подопечному)

Нам без ума никак, малыш!

Бог(не расслышав) Что?

Беспокойный Ангел (громко) Слава Богу!

(Второй Ангел подает Богу малыша)

Бог. Кто тут у нас? Ты посмотри: не плачет!

Кряхтит, торопится на землю, вот герой.

Тебе быть чемпионом. (касается лба малыша)

Стальные нервы, стойкость. (передает малыша ангелу и отправляет его на землю)

Беспокойный Ангел (шепчет своему подопечному)

Удача тоже нам не помешает.

И нервов бы стальных. А то их вечно не хватает…

(Третий Ангел подает Богу своего подопечного. По-видимому, малыш уже успел испачкать пеленки)

Бог. (с улыбкой) Здесь запах творчества пробился сквозь пеленки…

Что ж, сделаем художником ребенка. (касается его быстро и передает ангелу)

(Четвертый Ангел с гордостью и некоторой надменностью глядя на остальных ангелов подает своего малыша)

Бог(с сомнением) Да ладно…

Бог. (растерянно)Ну, тоже надо…(касается лба малыша и отдает его ангелу)

Беспокойный Ангел. (нетерпеливо шепчет) Нам вот-вот в дорогу.

Бог. Все, перерыв! Немного отдохну, и вновь вернусь к делам.

(Бог кладет жезл и уходит. Беспокойный Ангел сначала растерян. Он ждет, но терпенью его приходит конец. Он берет жезл и сам касается своего подопечного)

Беспокойный Ангел. Та-ак, пока никто не видит, справлюсь сам.

Тебе ума, терпенья, силы дам,

талантов разных, только по чуть-чуть.

Ах да, и доброты не позабудь.

Три пары глаз, три пары рук…

(Увлекшийся Ангел не замечает возвращения Бога.)

Бог. (из-за спины ангела)Боюсь, что ты увлекся, друг!

(Беспокойный Ангел В смущении отдает ему жезл и малыша)

Ангел. (с любовью и гордостью) В нее!

И что мне делать с этаким созданьем?

Беспокойный Ангел. Она ведь совершенна!

Бог. Ну тогда займется…. Ученьем, Воспитаньем!

Три пары рук, три пары глаз…

Беспокойный Ангел (смущенно) Ну…Это можно и не сразу, не сейчас.

Потом…Лет этак через 30

Бог. Так и быть. А мне теперь осталось подарить

Лишь красоту души и вечно юный нрав.

Ведь педагогом быть без них никак. Я прав?

Беспокойный Ангел Конечно, прав!

Бог. Готово. Пусть рождается, растет

Воспитывать других пусть помогает.

(Возвращает малыша Беспокойному Ангелу)

Беспокойный Ангел(выходит к краю сцены и снова шепчет своему подопечному)

Я только нервов дам тебе еще стальных.

Ведь их так часто не хватает…

Сл.12. На сцене затемнение, когда включается свет, на сцене растерянная Ольга Валентиновна.

Ольга Валентиновна: В рассудке я, температуры нет,

Я знаю – кто я, а вот где- не знаю,

Что это? Сон? Галюцинации? Иль бред?

Ольга Валентиновна: Кто здесь? Я же вижу, что здесь кто-то есть.(испуганно) Немедленно покажитесь.

(Из-за противоположных кулис выползает некое помятое существо)

Ольга Валентиновна(испуганно) вы кто? Отвечайте. Учтите, я ничего не боюсь.

Сл.13. Дневник: Да, тише вы! Я – душа школьного дневника.

Ольга Валентиновна: Брешешь! (сконфузилась) То есть…Вы меня в заблуждение не вводите.

Дневник: Никого я никуда не ввожу! Я тут прячусь.

Ольга Валентиновна: Почему прячетесь?

Дневник: (распахивает перед ней плащ) Во!

Ольга Валентиновна: (в ужасе) Ого!

Дневник: (горестно) Ага!

Ольга Валентиновна: Кто же этак намудрил за одну только неделю?

Дневник: Хозяин мой, Дмитрий Тутькин.

Ольга Валентиновна: А знаешь, я никогда не думала, что у школьных дневников есть душа, как-то даже в голову не приходило.

Дневник: Никто не думает, Дмитрий мой, вон, двоек нахватает, а потом прячет от родителей. А учителей как жалко, вижу же, как расстраиваются, а помочь ничем не могу. Не буду же я за Дмитрия учиться…

Ольга Валентиновна: (грустно) Да.

Дневник: (печально) Да. А давайте послушаем песню.

(Фоновая заставка «сон», на сцене легкое затемнение, отряхиваясь, появляются две леди- школьные доски).

Сл.16. Монолог доски – оптимистки «Жизнь прекрасна!»

Школу я люблю, просто обожаю! Не буду себя хвалить, но я такая хорошенькая – ровная, гладкая, блестящая. Не доска – конфетка! Да мне и нельзя быть другой – вон сколько глаз на меня смотрят! Любуются!
А пишут как – ровненько, старательно, аккуратненько! 6 класс обожаю! Тонечка придет – всю меня вымоет, с сахарочком протрет, чтоб писалось лучше. Цветочки около меня повесила – ну прямо оранжерея! Не воздух – озон! Жизнь прекрасна!

Некоторые, конечно, жалуются, что их обижают, но я не из таких, я себя в обиду не дам! Вон Козорезов кинул в меня 2 раза тряпкой. Так я раскачалась, с гвоздя сорвалась – и бум! –прямо ему на ногу. Так он теперь меня стороной обходит! Нет! Жизнь прекрасна!
А что до новой доски, так Игорь Иванович, Вы уж посодействуйте! А вдруг это будет американский black boad? Вы не волнуйтесь! Мы в грязь лицом не ударим!

Ольга Валентиновна: (выходит из-за кулис) Я уже ничему не удивляюсь… Вы

Доски: (Хором) Души школьной доски.

Пессимистка: Ага, скрипим тут, помаленьку

Оптимистка: Да почему же скрипим-то. Мы людям помогаем, мы знания передаем.

Пессимистка: Знания, голубушка не мы передаем, а вон – педагоги, а мы, так, инвентарь.

Оптимистка: Ну что ты, голубушка, я всех своих учителей поименно помню, вот уж ведь много лет прошло, а все как вчера..

(Заставка музыкальная, доски исчезают со сцены.)

Сл.17. Ведущий1: А годы летят, наши годы, как птицы летят.

(музыкальная заставка «сон»)

Ольга Валентиновна: Какой удивительный день. Нет, моя жизнь полна удивления каждый день, но сегодняшний стал просто чем-то фантастическим

(На сцене появляется белесое существо)

Сл.18. Мел: (увидев Ольгу Валентиновну, бросается к ней, приникает к рукам) Руки, теплые учительские руки..

Ольга Валентиновна: (гладит мел по голове) Кто вы, дружок?

Мел: Я – душа школьного мелка, как же я люблю теплые учительские руки…

Ольга Валентиновна: Сколько же раз я держала мел в руках и никогда не думала, что у него тоже есть душа.

Мел: Значит, сегодня и я смог чему-то кого-то научить. Руки учителя, они каждый день помогают мне раскрываться. И с каждым уроком я тоже отдаю частицу себя. Я скоро уйду в забвение, но никогда не забуду рук учителя, меня державшие., Но..тссс Уйдемте, Ольга Валентиновна, наше время еще не пришло.

(Музыкальная заставка «Сон», на сцене, гомон, визг, выходит Вера Павловна, ее со всех сторон окружают ребятишки весело крича: Здравствуете, Ольга Валентиновна, Здравствуйте, Ольга Валентиновна, она прикрывает уши руками).

Ведущий 1: Скажи мне пожалуйста, а тебе нравятся американские фильмы?

Ведущий 2: Чем тебе нравится эта страна?

Ведущий 1: Как же! Какие фильмы снимаются здесь, со спецэффектами и в 3D! Вот мой любимый:Сл.20.

Ведущий 1: Вот это да………Пойдем ты мне еще расскажешь, а пока для вас Сл.21. песня______________________________________________________

Сл.22. Ведущий1: Уважаемые учителя! Вам – долгих лет!
Вам – светлых лет!
Вам голос сердца нашего!
Почетнее профессий нет, нет благородней вашей!
Ведущий2: Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются
И вместе с вами, словно в унисон
Сердца ребят так беззаветно бьются.

Класс. В классе перемена. За партой Васильков и Демьянкова. Васильков собирает вещи в портфель.

Демьянкова: Ты куда это?

Васильков: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Демьянкова: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Васильков: Вот видишь!

Демьянкова: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Демьянкова: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Васильков: У меня к алгебре все готово

Демьянкова: Я выполнил домашнее задание!

Васильков: Я выполнил домашнее задание

Демьянкова: Все три задачи и пять упражнений!

Васильков: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Васильков, что я слышу, ты готов к уроку. Иди к доске.

Васильков уверенно идет к доске.

Васильков: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Васильков: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Васильков несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Васильков, Васильков! А как уверенно шел. Два! Садись.

Васильков и Демьянкова выходят из школы.

Демьянкова: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Сл.25. Вед.2. И о погоде.
Сегодня, в Будянской школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню. Удачных вам выходных.

(На сцене затемнение, Ольга Валентиновна, спит, уронив голову на руки, выбегают ученики с криками Ольга Валентиновна, Ольга Валентиновна, навстречу им из противоположных кулис выходит Душа учителя.)

Сл.27. Душа учителя: Тише, тише, ребята.

Дети: А Мы пришли поздравить Ольгу Валентиновну с Днем учителя. А где она?

Душа учителя: А Ольга Валентиновна спит, давайте пока не будем ее будить. Она немного устала.

Дети: Но как же так? Мы ведь хотели поздравить ее, сказать, как мы ее любим.

Душа учителя: Обязательно скажете. Но… чуточку попозже, хотя, она и так это знает…

Дети: А вы откуда знаете?

Душа учителя: Просто я – душа учителя. Во мне – знания и опыт, мудрость и сила и еще много-много любви(уходит)

Дети: А, может и правда, пусть отдохнет. Мы скажем ей о своей любви, но, чуточку позже.

Сл. 28. Песня_______________________________________________

Ведущий. Отвлечемся немного от школьной жизни и предлагаю отправится в звездное путешествие.Сл.29.

Ведущий.
Но как поздравить всех учителей,
Чтоб каждый чувствовал любовь, внимание?
Чтоб стало всем теплей и веселей,
Как выразить свое признание?

Ведущий.
Мы благодарны вам, мы вам верны,
Мы знаем: быть учителем непросто!
Про школу все учительские сны,
И их в окно подглядывают звезды.

Презентация по знакам зодиака

Ведущий.
Хранят созвездья творчества часы.
А кто же первый в Зодиаке нашем?
В день праздника господствуют Овны,
Сегодня все мы в знаке вашем.

Сл.30. Овен (23.03–20.04)Морозова Н.Ю., Белоусова Г.М.

Сл.31. На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.

Ведущий.
Овны — искатели приключений,
Неугомонные, яркие, быстрые.
Жизнь вам подарит букет развлечений,
Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.
Ваше упрямство — наше усердие,
Будьте упрямы, будьте настойчивы.
Мы в ваших мыслях и в вашем сердце —
Мы благодарны за это вам очень.

Сл.32. Телец (21.04–21.05) Иванова Н.Н., Иванова О.Б., Гичёв И.И.,

Авдеев С.В., Курбаленко А.В.

Сл.33. На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.

Ведущий.
Романтичные мечтатели Тельцы,
Вы нас учите фантазии, и кстати,
Все Тельцы — прекрасные отцы
И прекрасные, конечно, матери.
Пусть гармония войдет в ваш дом,
Пусть исполнятся мечты, желания,
А когда мы в классы к вам войдем,
Вы подарите нам ваши знания!

Сл.35.Царь зверей, златогривый Лев!
Эта умная, гордая кошка Очаровывает всех,
Может лапой поддать немножко.
Но за ним, за царем, везде:
На уроке, в пути, в веселье —
Недоступны любой беде,
Неподвластны мы все сомненьям.
Львы! Вас ждут золотые дни,
Очень скоро придут они!

Сл.36. Дева (24.08–23.09)Яковлева О.В., Клиндухов Н.Н.

Сл.37. На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.

Ведущий.
Продолжают наш Зодиак
Аккуратные строгие Девы.
Это школы особый знак,
По рождению школа — Дева.
Это логика, мысли стройность,
И спокойствие, и настойчивость.
Девам год перемены подарит

И уроки подарит тоже.
Девы сами успех рассчитают,
Мы успех разделить поможем!

Сл.38. Весы (24.09–23.10)Капралёва И.Н., КостеничЛ.Д., дефектолог

Ведущий.
Сл.39. Вас ждет счастливая пора,
Ученики подарят славу,
Во всем окажетесь вы правы.
Вас ждут дежурства по утрам,
Вас ждут букеты, пониманье
И всенародное признанье!
Но взвесить все везде, всегда
Вам говорит ваша звезда!

Сл.40. Скорпион (24.10–22.11)Беляева О.В., Клименкова Т.А.

Сл.41. На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.

Ведущий.
Кто же дальше в нашем гороскопе?
Авантюрный, яркий Скорпион!
А кого объединяет он?
На экране наши Скорпионы,
Но они не жалятся совсем!
Любят всех и помогают всем.
Ждут вас путешествия, награды,
И победы в конкурсах вас ждут.
Вам все будут бесконечно рады
И за труд вам звезды воздадут!

Сл.42. Стрелец (23.11–21.12)Сугакова Н.Н., Сергиенко А.В.

Сл43. На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.

Ведущий.
Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,
Мы очень быстро понимаем их.
И четко пишем все в тетрадных клетках
Для всех стрельцов любимых, дорогих.
Вы учите нас постановке цели.
Спасибо вам большое! В самом деле,
Так важно обнаружить в жизни цель!
А вам подарят звезды лук и стрелы,
А значит- новое большое дело!

Сл.44. Козерог (22.12–20.01)Клиндухова Л.Н., Киселева В.В.

Сл.45. На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.

Ведущий.
Козероги — люди самые упорные
И всегда стремятся только вверх.
Ждут их вскоре новые просторы,
Ждет веселье, радость, счастье, смех.
В выходные ждет законный отдых,
Ну, а в школе ждут ученики —
Новых знаний новые ростки
И вознагражденье к концу года!

Сл.46. Водолей (21.01–19.02)Ермакова Г.А., Магиярова Н.Е.

Сл.47.На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.

Ведущий.
Человеколюбивые Водолеи,
С вами трудности все мы легко одолеем.
Вы внимательны, вы мудры,
Зажигаете в душах костры!
Несмотря на то, что вы Водолеи,
Вы не льете лишней воды!
Пусть и жизнь вам не воду льет,
А подарит чудесный год.

Сл.48. Ведущий. Так закончился наш гороскоп,
Мы надеемся, что не скучный.
Улыбнитесь! И этот год
Вам подарит все самое лучшее!
Ведущий. Можно верить в гороскопы,
Можно просто улыбнуться,
Но так хочется поверить
В ту счастливую звезду.

Сл.50.Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего».

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. Будянская средняя школа.

Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Беляков, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Из Интернета опять скачивал?
Беляков: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Халецкому, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Халецкий: Да мы сочинения обсуждаем.
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Халецкий вздохнул, виновато повесил голову).
Халецкий:Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Халецкий:Нет, у меня пока 2027 года версия.
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Халецкий:По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Авраменко: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Артем, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Халецкий начинает ее листать).
Артеменко: Марьиванн, я дома забыл свой планшет.
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Халецкий, убери посторонние вещи с урока (Халецкий не слышит, и продолжает читать книгу. К ней подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Артеменко (к Халецкомуу): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Беляков, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно)
«МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Артеменко: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Артеменко: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.
Звучит звонок
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал.
Беляков: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать).

Сл.52. Ведущий 1: Вы знаете, накануне праздника наши корреспонденты взяли интервью у наших учителей и вот что они нам рассказали. Итак, внимание на экран.

(идет фильм и песни). Интервью с учителями.

Сл.53. 1Николай Николаевич, что вы думаете про директора нашей школы? (Необыкновенная).

Сл.54. 2. Ольга Васильевна, как вы думаете, ваши ученики готовятся к вашему уроку? (Делу время- потехе часа).

Сл.55. 3. Сергей Владимирович, как вы чувствуете себя, когда заканчиваются уроки? (Домой).

Сл.56. 4. Наталья Николаевна, какая фраза у вас звучит на ваших контрольных? ( Я не сдамся без боя).

Сл.57. 5. Валентина Васильевна, скажите пожалуйста, как вы подъезжаете до школы? (Черный бумер).

Сл.58. 6. Игорь Иванович, скажите, с какими проблемами вы сталкиваетесь на уроке информатики?( Фая, нет вай-фая).

Сл.59. 7. Алеся Владимировна, как вы вызываете своих учеников к доске? (Ясный мой свет).

Сл.60. 8. Ирина Николаевна, что вы будете делать после окончания учебного года? (Я птицу счастья свою отпускаю на юг).

Сл.61. 9. Ольга Борисовна, какими достижениями как учитель биологии вы можете похвалиться? (В мире по следам любого).

Сл.62. 10. Лариса Николаевна, что вы думаете про уровень знаний наших учеников? ( О тебе хочу услышать я, самое главное).

Сл.63. 11. Сергей Васильевич, со своего урока вы выпускаете 7 класс, что вы чувствуете? (Я свободен).

Сл.64. 12. Галина Михайловна, что для вас означает школа? (Дом родной).

Сл.65. 13. Ольга Валентиновна, как вы чувствуете себя на должности заместителя директора по учебной работе и расскажите немного о ней? (Волшебный свет).

Сл.66. 14. Наталья Николаевна, как вы чувствуете себя на должности заместителя директора по воспитательной работе и расскажите немного о ней? (Какой чудесный день).

Ведущий 2: Дорогие учителя! Спасибо вам за ваши улыбки и за хорошее настроение.

Ведущий 1: К сожалению, наше праздничное шоу подходит к концу.

Ведущий 2: Сегодня мы дарим вам не только наши сердца и улыбки. Мы говорим «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из учеников.

Ведущий 2: Желаем всем прекрасного настроения в этот праздничный день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *