можно ли обниматься с учителем

Ребенок обнял учителя:)

Осспадя. Боятся-плохо, обнимаются- опять плохо.
Ну что ж вы ищете психологические заморочки на пустом месте.

У нас в школе принято, что дети, когда их выводят на улицу, КАЖДЫЙ прощается с учителем. Увидел маму- не бежишь сразу к ней, а сперва подходишь к учителю, говоришь, что за тобой пришли и прощаешься. Каждый ребенок выбирал сам, насколько тесное и теплое будет это прощание. Мой стукает кулачком о кулак учителя (у нас мужиг учитель). Девочки, как правило, лезут обняться. Многие хлопают ладонью по ладони.
Это просто такой ритуал в конце учебного дня, никому и в голову не приходит, что за этим кроется какой-то подтекст.

Есть такая чудная цитата одного из детских психологов: «Если ребенку делают замечания посторонние люди, как ему лучше реагировать?
Обучите ребенка волшебному заклинанию: «Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения». Будучи произнесено с четкой дикцией и доброжелательно-уверенной интонацией оно действует аналогично заклинанию: «Окаменей!», причем более надежно, хотя и ненадолго, и без опасных побочных эффектов».

Иногда это хочется посоветовать мамам к их личному использованию можно ли обниматься с учителем. happy. можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-happy. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка happy.Ну какая вам разница, кто там посчитал, что у вас недолюбленный ребенок? Не ведитесь. В меру неиспорченный взрослыми ребенок сам подойдет и возьмет свою порцию любви с того взрослого, который ему понравится. Что ваш ребенок и продемонстрировал.

Источник

Ученик 3 класса обнимает учительницу. Нормально ли это?

Вопрос психологам

Спрашивает: Галина

Категория вопроса: Другое

можно ли обниматься с учителем. empty. можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-empty. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка empty.

Добрый день! Я работаю в муз школе, новый ученик мальчик 3 кл при встрече со мной или после занятий подходит ко мне обниматься. Не знаю как себя вести,чтобы не обидеть ребенка, но мне не комфортны эти объятия. Нормально ли, что мальчик обнимается с педагогом.

Получено 3 совета – консультации от психологов, на вопрос: Ученик 3 класса обнимает учительницу. Нормально ли это?

можно ли обниматься с учителем. 35d52dcf781e6f2deb3afd5cafe58a6a. можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-35d52dcf781e6f2deb3afd5cafe58a6a. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка 35d52dcf781e6f2deb3afd5cafe58a6a.

У мальчика, скорее всего, дефицит тактильного тепла. И в Вас он чувствует человека, у которого может получить такое тепло. (Как версия).

Но Вам некомфортны эти объятия. И я думаю, что Вы не обязаны переступать через свой дискомфорт.

Попробуйте вот как, например.

Когда он подойдет к Вам, чтобы обнять, возьмите его руки в свои, посмотрите на него и по-доброму скажите: «Я рада, что тебе нравятся мои уроки. Мне тоже очень нравится заниматься с тобой. Ты очень способный ученик.»

И посмотрите, что будет дальше.

Есть вероятность, что Вам удастся перевести его общение с Вами из телесной формы в словесную.

Так Вы и не отталкиваете мальчика (говорите о своей симпатии к нему), и выставляете границы (обозначаете, как стоит себя с Вами вести).

Журавлева Татьяна Аркадьевна, психолог Алматы

Источник

У меня такой вопрос. В школе есть пара, они встречаются уже достаточно давно.

можно ли обниматься с учителем. . можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка .

У меня такой вопрос. В школе есть пара, они встречаются уже достаточно давно. Как все нормальные пары они склонны к появлению своих чувств (обниматься и т.д) и делали это никого не стесняясь у всех на виду. В один прекрасный момент директор школы вызывает классных руководителей к сете в кабинет и требует, что бы они провели беседу с данной паров, на тему «обниматься в школе нельзя и поэтому, это нужно прекратить. «

С каких пор стало запрещено обнимать свою девушку (парня) в общественных местах? Или я просто, что то не понимаю и школе это запрещено правилами?

Ответы на вопрос:

можно ли обниматься с учителем. . можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка .

можно ли обниматься с учителем. . можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка .

Объятия не запрещены, а вот «т.д» в школе неуместно.

К полномочиям образовательных учреждений относят нормативную регламентацию и установление:-правил внутреннего распорядка учащихся,-правил внутреннего трудового распорядка,-других локальных актов.

Образовательная организация издает нормативные акты локального характера, которые включают в себя порядок регулирования образовательных отношений в школе.

Таким образом, каждая школа вправе принимать свои правила поведения или кодекс поведения учащихся.

Все локальные акты, издаваемые от имени руководителя учебного учреждения, должны соответствовать федеральному законодательству.

Похожие вопросы

можно ли обниматься с учителем. . можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка .

Завуч в школе проводил анкетирование в 7 классе. Вопросы, похоже, придуманы самим завучем и явно направлены на дискредитацию классного руководителя. Например:

1) кто тебя чаще обижает (родители, классный руководитель, сверстники, никто)

2) как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем (часто, редко, никогда)

3) какое чувство ты испытываешь к классному руководителю (сформулируй сам).

Всего 17 вопросов, в 11 из них упоминается классный руководитель. Насколько этично и законно подобное анкетирование? Что делать классному руководителю?

можно ли обниматься с учителем. . можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка .

можно ли обниматься с учителем. . можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка .

1. Можно ли это назвать внеурочной деятельностью? (Где нас по такой-то причине оставляют после уроков)

2. Обязаны ли мы оставаться на эту просьбу (если это не является внеурочной деятельности) классного руководителя или это всё таки обязанность?

3. Обязаны ли мы оставаться на внеурочную деятельность?

5. Могут ли за это поставить на внутришкольный учёт?

6. Можно ли не идти на день Открытых Дверей колледжей/институтов, когда идёт весь класс после уроков и вместо уроков?

7. Можно ли что-то предъявить классному руководителю/директору, если всё таки мы не обязаны за ложную информацию из их уст?

Может я какой-то вопрос не дописал из этой всей истории, так что прошу помимо ответов на эти вопросы оставить свой комментарий по этому поводу, и как вы на это смотрите. Надеюсь на вашу отзывчивость!

Источник

Как приструнить «обнимашек»

ОДНА ДЕВОЧКА ПОСТОЯННО ПОДХОДИТ КО МНЕ, ЧТОБЫ ОБНЯТЬ. НО

Я МУЖЧИНА (УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ), И МНЕ НЕ ПО СЕБЕ. КАК БЫТЬ?

Начнем с того, что, невзирая на расхожие представления, никто не запрещает учителям обнимать детей. Вы педагог, вот и доверьтесь своему профессиональному чутью – пусть оно подскажет, когда это уместно, а когда нет. К примеру, если ребенок опечален, его обидели и он к вам тянется, это уместно. Я бы даже сказала, долг учителя в подобной ситуации – успокоить, подбодрить и защитить ребенка. А вот ни с того ни с сего обнимать учащихся без веских на то причин – неуместно. Мой личный подход таков: я откликаюсь на объятия (то есть не застываю в ужасе, а обнимаю в ответ), если инициатива исходит от ребенка.

можно ли обниматься с учителем. image013. можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-image013. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка image013.

Предлагаю вам ЗАДУМАТЬСЯ вот о чем:

• Вам не по себе, потому что вы боитесь неприятностей?

• Вам не по себе, потому что вы не знакомы с правилами школы на этот счет?

• Вам не по себе, потому что это девочка?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили «Да», я настоятельно рекомендую вам поговорить с директором, чтобы выяснить политику школы в данном вопросе, и с роди-телями девочки, чтобы понять, как они отнесутся к тому, что вы обнимаете их чадо, учиты-вая упомянутые обстоятельства (лучше в письменной форме, чтобы подстраховаться).

Для человека естественно обниматься. Когда мы видим, что кому-то плохо, нам хочется утешить его физически. Нас всех время от времени тянет в кого-то уткнуться, так уж мы устроены. Да и что может быть лучше, чем обняться (у нас в Уэльсе есть даже специаль-ное слово cwtch[13], обозначающее совершенно особый вид объятий)! Когда тебя обнимают, тебе хорошо и спокойно. Ведь настоящие объятия несут не только любовь, но и искреннюю заботу. Объятия часто являются знаком дружеских или любовных отношений между взрос-лыми (хотя здесь мы говорим о том роде объятий, который дает детям ощущение тепла, спо-койствия и защищенности).

Доказано, что обниматься полезно как для обнимающего, так и для обнимаемого. Объ-ятия укрепляют иммунитет, помогают справляться с проявлениями депрессии, снижают стресс и улучшают сон. Они бодрят, омолаживают и не нуждаются в подзарядке, при этом подзаряжают наши внутренние батарейки и не дают побочных эффектов. Короче говоря, объятия полезны, органичны, содержат природную сахарозу, но не содержат пестицидов, консервантов и прочих искусственных элементов. В объятиях нет ни грамма жира (даже в уэльском подвиде cwtch)!

Приведу известную цитату психотерапевта Вирджинии Сатир: «Чтобы выжить, нам требуется четыре объятия в день. Чтобы чувствовать себя нормально – восемь. Но чтобы развиваться, необходимо двенадцать объятий в сутки». Вы спросите, не много ли объятий? Не гарантирую, что эти цифры доказаны учеными, но есть немало исследований, посвящен-ных важности объятий и физического контакта. В них объясняется, почему на всех этапах человеческой жизни, от рождения до смерти, чтобы быть здоровым, умным и благополуч-ным, необходимо обниматься.

Н. Джексон. «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и полу-чать удовольствие от профессии»

можно ли обниматься с учителем. image004. можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-image004. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка image004.можно ли обниматься с учителем. image048. можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-image048. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка image048.

ПОДУМАЙТЕоб объятиях в следующем ключе.

Объятия лечат

Когда мы кого-то обнимаем, в наше тело поступает гормон окситоцин. Окситоцин – это нейромедиатор: он воздействует на лимбическую систему, расположенную в той зоне голов-ного мозга, которая отвечает за эмоции, и нам становится хорошо. Исследование Калифор-нийского университета дает основание предполагать, что объятия «окультуривают» мужчин, позволяют им ярче чувствовать эмоции – свои и чужие. Объятия играют связующую роль в отношениях. Кроме того, объятия понижают частоту сердечных сокращений и уровень кор-тизола. То есть они еще и снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Источник

9 правил счастливого учителя. С ними в школе будет хорошо всем

можно ли обниматься с учителем. 590. можно ли обниматься с учителем фото. можно ли обниматься с учителем-590. картинка можно ли обниматься с учителем. картинка 590.

Наш блогер Катя Хасанова только учится быть учителем. Но уже сейчас она вывела для себя несколько правил и приёмов, которые помогут сделать школу приятным местом для всех: педагогов, родителей и, главное, детей.

Я думаю, дети мечтают приходить в школу с уверенностью, что их там ценят и ждут. Каждому учителю хотелось бы, чтобы его ученики доброжелательно относились друг к другу. Любой родитель был бы счастлив знать, что школа — место, где его ребёнок чувствует себя комфортно и безопасно.

Чтобы всё это воплотить в жизнь, учителю надо владеть некоторыми «секретами». В этом году я прочитала много книг по педагогике и психологии, поговорила со школьными учителями о том, как они достигли успеха, с друзьями-старшеклассниками о том, чего им не хватает в школе.

В результате я выбрала 9 «секретов», которыми хочу поделиться с педагогами. Они помогут создать позитивный психологический климат в классе, лучше понимать учеников и сделают класс настоящей командой, а школу — средой, где всем радостно и комфортно.

1. Говорите ученикам «спасибо» и «пожалуйста»

На практике я попала к одному удивительному педагогу: учительница за каждый правильный ответ и выполненное задание говорила первоклассникам: «Спасибо!». А вместо стандартного: «Быстро открыли учебники на 10 странице и сделали задание № 1», она говорила: «Ребята, пожалуйста, откройте учебник…».

Казалось бы, одно слово, но эти «спасибо» и «пожалуйста» совершенно меняли психологический климат в классе. Причем влияло это не только на отношения учеников и учителя, дети и между собой общались иначе: доброжелательно, с готовностью помочь.

Сначала мне казалось, что такой подход плохо скажется на дисциплине. Но потом стало понятно, что учитель таким образом подаёт пример. Все же взрослые хотят, чтобы дети говорили «волшебные» и вежливые слова. Как это сделать? Говорите эти «волшебные» слова сами.

2. Говорите ученикам, что вы рады их видеть

Этот «секрет» я взяла у замечательного педагога Шалвы Александровича Амонашвили. В одном из своих интервью он рассказывал, что обычно учителя раздражаются на опаздывающих учеников и, приходя в школу, такой ученик испытывает только чувство вины. А теперь поставьте себя на место этого опаздывающего ребенка, представьте, как удивительно и радостно услышать от учителя: «Проходи скорее в класс, я так рад, что сегодня ты пришел на мой урок!».

Да, педагогам с титанической нагрузкой порой сложно победить раздражение, но только представьте, как изменится отношение ребенка к школе после таких слов! Поверьте, оно этого стоит.

3. Встречайте и приветствуйте учеников при входе в класс

Этот «секрет» я прочитала в замечательной книге Дуга Лемова «Мастерство учителя». Конечно, у учителей с утра много дел. Но если учитель с утра приветствует каждого ученика по имени, дети понимают, что в школе их ждут и ценят, учитель всех заметил, в классе «лишних» нет.

Как и в первом пункте, используя этот «секрет», учитель на деле показывает пример вежливого поведения и доброжелательного отношения к окружающим. И еще один важный момент: старайтесь всегда (даже, когда вас что-то раздражает) называть учеников по имени (в крайнем случае — по имени и фамилии). Обращение только по фамилии заставляет ученика закрываться и может стать одной из причин насмешек и травли в классе.

4. Поддержите заболевших учеников

Этого в школе не хватает. Когда ребенок надолго заболевает, он выпадает из коллектива. Ему и так сложно вернуться после длительного отсутствия в школу, потому что много пропустил, а тут еще и сидишь дома один с телефоном, никто не позвонит и не вспомнит про тебя. Как можно поддержать заболевшего ученика?

5. Пишите детям письма

Этот отличный прием из книги А.Фабер и Э. Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились». Часто дети как будто пропускают мимо ушей просьбы и требования учителя. Можно ненавязчиво и бесконфликтно напоминать о них детям в небольших доброжелательных записках. Например: «Дорогая Оля! Пожалуйста, не забудь сегодня сдать тетрадь по математике. Я знаю, ты можешь быть собранной и внимательной. Спасибо. Твоя учительница, Мария Ивановна».

Как показала практика, этот способ работает и показывает отличные результаты. Точно так же дети могут общаться письмами между собой по Доброй почте или писать сообщения на чат-доске, эти приемы тоже классно объединяют детей, об этом я рассказывала в одной из прошлых своих статей.

6. Устраняйте страх ошибок

Я очень часто и в школе, и в вузе сталкивалась с тем, что люди боятся отвечать на уроке. Когда я спрашивала у ребят, почему так, они отвечали, что боятся ответить неправильно и не хотят показаться незнающими в глазах учителя. К сожалению, это результат ошибочного настроя педагогов. Часто детям внушают, что ошибаться — стыдно. И наоборот, у наиболее успешных учителей в классах с высокой успеваемостью есть девиз: «Ошибки — это хорошо, потому что без них ничему невозможно научиться». Поэтому детям, хоть это и кажется мелочью, стоит напоминать, что ошибки — это точки роста.

7. Учите помогать друг другу

Не пытайтесь объяснить всё сами, попросите кого-то из учеников помочь однокласснику в трудной теме. Это объединяет, да и дети часто объясняют друг другу материал на своем языке — понятнее, чем взрослые. И ученик, который выступает в роли учителя, учится излагать свои мысли и повторяет материал ещё раз.

8. Не отворачивайтесь от беды ребенка

Предположим, в класс приходит грустный заплаканный ребенок. Что должен сделать учитель? Конечно же, подойти, узнать, в чем дело и по мере возможности поддержать. Но, как рассказывали ребята с негативным школьным опытом, большинство педагогов проходили мимо со словами: «Это не мое дело».

В беде человек не должен оставаться один. Возможно, стоит налить ребенку чая и поговорить наедине. Подумать вместе, какие способы решения проблемы существуют. Да, на это нужны силы, но зато маленький человек не останется одиноким в беде и будет знать, что школа — место, где всегда готовы помочь, а потом, возможно, это станет ресурсом, благодаря которому этот ребенок поможет другим людям.

9. Верьте в детей

Здесь я не буду подробно пояснять, расскажу лишь одну историю веры в человека, которая до глубины души меня поразила.

Маленький Томас принес матери письмо, которое передал для нее учитель. Распечатав послание, та расплакалась. Видимо, от умиления, потому что зачитала текст послания: «Ваш мальчик слишком гениален для нашей школы. Здесь его учить некому. Поэтому позаботьтесь о его образовании сами».

Спустя многие годы, уже взрослым мужчиной, он разбирал семейные архивы, сохранившиеся после смерти матери. И неожиданно наткнулся на то самое письмо. Как оказалось, на самом деле полученная женщиной бумага от учителя гласила: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Рекомендуем вам заняться его домашним обучением самостоятельно».

Звали этого мужчину Томас Эдисон, и к тому моменту он уже успел прославиться своими изобретениями.

Теперь была его очередь плакать. После Эдисон записал в своем дневнике: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря вере своей героической матери он стал одним из гениев своего века».

P. S. Дорогие учителя, я понимаю, что использование на практике всех этих «секретов» требует времени и сил, но, мне кажется, что каждый ребенок заслуживает положительного опыта школьной жизни и хороших взаимоотношений с одноклассниками и учителями. И здесь мы, педагоги, можем многое изменить. Пожалуйста, поделитесь своими «секретами» в комментариях к этой статье.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Иллюстрация: Shutterstock / Vlada Young

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *